Зимние шины на ваз 2110 какие выбрать: Шины на ВАЗ 2110: как выбрать, размеры, давление

Содержание

7 лучших шин на ВАЗ 2110 — их размерность и давление — Рейтинг 2022

Без этого автомобиля трудно представить отечественные автомагистрали. Несмотря на то, что его производство уже закончилось, машина по-прежнему трудится на дорогах России. Представляем рейтинг лучших шин на ВАЗ-2110, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

Содержание:

  1. Кама-365 (НК-241)
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  3. Cordiant Comfort 2
  4. Белшина Artmotion Snow
  5. Viatti Brina V-521
  6. Viatti Brina Nordico V-522
  7. Кама-Евро-519
  8. Размерность шин и дисков на ВАЗ 2110 — необходимое давление

Лучшие всесезонные шины на ВАЗ-2110

Всесезонная резина пользуется особым спросом у российских водителей. Она позволяет использовать один комплект в течении длительного времени, без затрат времени на межсезонную «переобувку».

Эксплуатационные свойства резиновой смеси дают возможность этим покрышкам нормально функционировать в летний и зимний сезоны.

Кама-365 (НК-241)

Описание шины. Модель характеризуют крупные шашки протектора, расположенные по диагонали, а также глубокие выемки, предназначенные для отвода снега и воды.

Мощные плечевые блоки надёжно удерживают авто на мокрой или грязной дороге. Широкие прорези канавок, разделяющих их, способствуют хорошей проходимости на грунтовых трассах или заснеженных участках пути.

Прочная конструкция модели, выполненная из высококачественной стали, а также бесшовная технология производства синтетического брекера делает шину устойчивой к деформации.

Два центральных мощных ребра жёсткости разрешают водителю сохранить курсовую устойчивость в различных режимах движения.

Закруглённый переход от протектора к боковой части позволяет резине моментально реагировать на действия руля, улучшает управление.

Плюсы Кама-365 (НК-241)

  1. Низкий уровень шума.
  2. Разумная цена.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Эластичная шина при небольшой минусовой температуре.
  5. Большой срок службы.

Минусы Кама-365 (НК-241)

  1. Попадается бракованная продукция.

 

Лучшие летние шины на ВАЗ-2110

Сегмент летней резины для ВАЗ-2110 представляют бюджетные модели. Однако не только приемлемая цена является преимуществом этих покрышек.

Они обладают хорошими эксплуатационными качествами, имеют высокие прочностные характеристики.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Данная модель летних шин позволяет водителю уверенно проходить заводнённые трассы, не боясь аквапланирования.

Эффективная дренажная сеть, состоящая из мощных продольных каналов и ёмких наклонных канавок, оперативно справляется с удалением воды с площади контакта колеса и дороги.

Смоделированное компьютером расположение элементов асимметричного протектора даёт возможность уменьшить шум при движении.

Центральные блоки повышенной плотности сохраняют курсовую устойчивость, делают управление автомобилем предсказуемым.

Оригинальная форма прорезей краевых зон позволяет удержать машину при перестроении, проведении маневров.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Умеренный шум.
  2. Чёткое управление.
  3. Минимальный уровень износа.
  4. Уверенное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  5. Надёжная, прочная резина.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Не любит попадания в колею.

 

Нормальная, рабочая резина среднего качества по доступной цене – мнение о модели её владельцев.

Cordiant Comfort 2

Описание шины.

Основными достоинствами модели являются высокий уровень безопасности, хорошие прочностные характеристики, качественное сцепление с любым типом покрытия дороги.

Компаунд модели состоит из двух слоёв. Верхний, эластичный и мягкий, надёжно контактирует с поверхностью трассы, нивелирует сотрясения при проезде по ямам и кочкам.

Нижний – отличается повышенной плотности резиновой смеси, позволяет материалу не терять форму при интенсивной эксплуатации, в жаркую погоду.

Брекер шины состоит из стального и синтетического корда. Такая комбинация помогает резине быть устойчивой к проколам, продляет срок службы.

Наличие трёх широких водоотводных каналов делает безопасным проезд по водным участкам дороги. Их объёма вполне хватает для осушения зоны соприкосновения покрышки и автомагистрали.

Плюсы Cordiant Comfort 2

  1. Высокая износостойкость.
  2. Акустический комфорт.
  3. Нормальное управление.
  4. Хорошая цена.
  5. Оперативная балансировка.
  6. Низкое сопротивление качению.

Минусы Cordiant Comfort 2

  1. Плохо идут по грязи.

 

Эти шины стоят потраченных на них денег, они не подводят во время эксплуатации, считают автолюбители.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ-2110

Тёплая зима стала привычным явлением для России. При отсутствии дорог с наледью в таких условиях выручают автолюбителей фрикционные покрышки.

Они надёжно контактируют с зимней дорогой своими плотными, ярко выраженными, шашками.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Симметричная модель отличается направленным расположением контактных пятен на протекторе, расходящихся от среднего ребра жёсткости.

Классическая V-образная компоновка обеспечивает уверенное управление автомобилем на зимней автомагистрали, способствует поддержанию скоростного режима.

По всему профилю на поверхности контактных шашек размещены зигзагообразные ламели. Их многочисленные кромки цепляют дорожное полотно, обеспечивая надёжное сцепление с трассой.

Обеспечивают хорошую проходимость машине солидные грунтозацепы краевых зон. Широкие выемки, разделяющие их, препятствуют смещению, снижают износ.

Удалением снега и воды из-под колеса занимаются продольные каналы и многочисленные выемки, расположенные по всей ширине профиля.

Плюсы Белшина Artmotion Snow

  1. Мягкий, комфортный для движения по неровной дороге, резиновый материал.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Надёжное передвижение по снежной каше, мокрому асфальту, снегу.
  4. Качественное торможение.
  5. Доступная цена.
  6. Прочный материал.

Минусы Белшина Artmotion Snow

  1. Неуверенное поведение в колее.

 

Viatti Brina V-521

Описание шины. Сложный рисунок протектора, помогающий уверенно «держать» машину на зимней дороге любого типа, эффективная система дренажа – вот характерные отличия модели российской компании.

За качество сцепления с трассой отвечают специально разработанная для модели смесь, а также многочисленные ламели.

Эластичный материал контактных шашек плотно прилегает к поверхности пути, а кромки прорезей цепко удерживают дорожное полотно.

Контактные пятна, размещённые на крайних зонах, оснащены дополнительным слоем, что усиливает их прочность, позволяет сохранить автомобилю устойчивость на виражах, при перестроении.

Разнонаправленное расположение канавок протектора даёт возможность снизить уровень шума, улучшить акустический комфорт.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Качественный компаунд – не затвердевает при низкой температуре.
  2. Хорошая курсовая устойчивость.
  3. Проходимая резина, не зарывается в снегу.
  4. Отсутствие пробуксовки на старте.
  5. Приемлемая цена.
  6. Отличная управляемость.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Не любит попадания в колею.

 

У владельцев этих шин-липучек нет замечаний к компании-производителю. Они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ-2110

Спасёт водителя и его машину от неприятностей в поездках по ледяным трассам шипованная резина.

Лучшие недорогие модели таких шин отечественных производителей представлены в нашем обзоре.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Модель получила ассиметричный рисунок, в котором центральное продольное ребро смещено ближе к внутренней стороне. Такое расположение улучшает курсовую устойчивость машины, способствует стабильной управляемости.

Большое число диагональных шашек контакта, находящихся в средних блоках, делает надёжным торможение на дорогах с любой поверхностью.

Ошиповка протектора в этой модели произведена по плечевым зонам. Она позволяет удержать автомобиль на скользкой автомагистрали, сохранить устойчивость при перестроении.

Вся ширина профиля покрыта разными по форме и направлению ламелями. Их верхние части оснащены жёсткими кромками, с помощью которых покрышка цепко удерживает машину на скользкой поверхности.

Плюсы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Отличная проходимость на снегу.
  2. Качественное торможение.
  3. Надёжный компаунд.
  4. Адекватная стоимость.
  5. Уверенное сцепление на льду, снежной слякоти, мокром асфальте.
  6. Лёгкая балансировка.

Минусы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Шумные покрышки.

 

Владельцы этих шин считают, что их цена соответствует качеству модели. По эксплуатационным свойствам она мало чем уступает зимним шипованным покрышкам известных брендов.

Кама-Евро-519

Описание шины. Характерной особенностью модели является наличие большого числа шипов, установленных на симметричном направленном протекторе.

Их твёрдые наконечники надёжно вгрызаются в ледяную корку дорог, удерживая автомобиль при различных режимах передвижения.

Нижнекамские производители при выпуске используют материалы высокого качества: натуральный каучук, полимерные добавки. Подобная смесь остаётся эластичной в сильные морозы, не теряет рабочих характеристик.

Широкие выемки между плечевыми шашками контакта далеко заходят на боковые стороны. Такое расположение позволяет водителю уверенно выйти из заносов на дороге, улучшает проходимость.

Направленное V-образное расположение пятен контактов центральной зоны способствует чёткому управлению, поддерживает движение на высокой скорости.

Плюсы Кама-Евро-519

  1. Приемлемая цена.
  2. Отличные ходовые качества при низкой температуре за бортом.
  3. Уверенное поведение в колее.
  4. Достойное торможение на снегу, мокром или сухом асфальте, ледяном насте.
  5. Надёжная установка шипов, не выпадают.
  6. Устойчивость к износу.

Минусы Кама-Евро-519

  1. Нужна обкатка – повышенный уровень шума.

 

Данная модель обладает хорошими ходовыми свойствами, недорого стоит, отмечают её владельцы. Рекомендуют её к покупке.

Размерность шин и дисков на ВАЗ 2110 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ВАЗ 2110, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на VAZ 2110 (1995 — 2015) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58. 6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давление
передняя ось/задняя ось

1.5i: i4, бензин / 58 кВт | 79 л. с.

1.5i 16V: i4, бензин / 69 кВт | 94 л. с.

1.6i: i4, бензин / 60 кВт | 81 л. с.

1.6i 16V: i4, бензин / 66 кВт | 90 л. с.

1.8i: i4, бензин / 72 кВт | 98 л. с.

175/70R13 5Jx13 ET35 4×98 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2.0 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 4×98 2. 0 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)
195/50R15 6.5Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.6 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давление
передняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

195/60R15 5Jx15 ET35 4×98 2.0 (29)
205/55R15 6Jx15 ET38 4×98 2.1 (30)
205/50R16 6. 5Jx16 ET33 4×98 2.1 (30)
215/45R17 7Jx17 ET27 4×98 2.3 (33)

Какая зимняя резина лучше на ВАЗ, выбор шины, характеристики

Зимнее время требует от автолюбителей подготовки своего автомобиля к сложным погодным условиям. Заблуждением является, то что зимой можно использовать всесезонные или летние шины. Этот вид технологически не предназначен для применения зимой.

Многие считают, что зимняя резина на ваз отличается от летней только рисунком протектора. Отчасти это верно, но главное различие кроется не в протекторе, а в самом типе резины. При низких температурах резина становится жесткой, качество сцепления с дорожным полотном снижается. Состав зимней резины подобран так, что материал не теряет мягкости даже в сильный мороз. Этой особенностью можно объяснить, почему применять зимние шины летом не рекомендуется, при положительной температуре мягкая резина, станет еще мягче, что осложнит управление автомобилем.

Часто владельцы считают достаточным установить зимнюю резину только на ведущую ось, но такая идея не отвечает требованиям безопасности, поскольку повышается риск заноса, силы сцепления не уравновешенны и есть опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

Давление в шинах

Автолюбители часто задают вопрос: сколько качать резину и стоит ли это делать для зимних шин? В зимних условиях, давление, измеренное манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, показатель в 1,7 атмосферы при температуре -8 градусов, может регистрироваться прибором как 1,6 при температуре — 20 градусов. Понижение температуры вызывает понижение давления.

Такие данные не означают, что шина плохо накачана. Дело в том что при движении шина нагревается и давление возрастает. Поэтому зимой шины надо качать до такого же давления как и летом, хотя некоторые рекомендуют накачивать на 0,1 атмосферу больше.

Давление как пониженное так и повышенное создают неправильное пятно контакта, что уменьшает сцепление с дорогой, а в зимнее время это особенно чревато.

Особенности выбора зимней резины

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.

Специфика зимней резины на ваз 2107

Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.

Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.

На заднеприводные авто необходимо устанавливать более истертую резину на заднюю ось. Тесты подтвердили, что такая замена боле безопасна для сохранения динамики.

В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.

Флагманы зимней линейки на отечественном рынке

Какую марку шин выбрать на зиму, на этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку выбор зависит от многих факторов: особенности дорожного покрытия в регионе, погодные условия, финансовые возможности и многие другие. Рейтинг зимней резины может быть основан по популярности среди автомобилистов, по положительным отзывам, цене/качеству. Просто приведу некоторые популярные модели различных фирм.

Модель Atmel CordiantPolar, подходящая для иномарок среднего класса и отечественной классики. Протектор изделия оснащен углубленными канавками, что позволяет предотвратить эффект аквапланирования и отвести загрязнения и снежную кашу от пятна контакта. В состав резины входит натуральный и синтетический каучук, что обеспечивает сохранение мягкости даже при низких температурах, до – 50 градусов. Базовая модель не предусматривает наличия шипов, но по стандарту производителя возможна установка 128 шипов.

Tunga Tunga (C-140)

Интерес представляют и такие модели бренда как Tunga и TungaMaster, протектор оснащен сплошным центральным ребром, оригинальным рисунком протектора и ламелями различной формы, которые разделяют блоки протектора. Оснащение и состав шины обеспечивают надежное сцепление с любым типом покрытия и сохраняют мягкость при низких температурах. Предусмотрена возможность установки шипов.  Резина выпускается в типоразмерах R13 и R14.

Amtel NordMaster

Резина Nordmaster оснащена оригинальным рисунком протектора, в наличии большое количество ламелей, базовая модель имеет шипы. Специфический состав резины, дает возможность сохранить мягкость изделия при низких температурах. Особенности строения позволяют сохранить сцепление на любом типе полотна. Предусмотрены широкие элементы плечевых зон. Рисунок протектора дополнен двумя средними продольными ребрами. Форма и направление рисунка протектора способствует улучшению показателей прохода авто по глубокому снегу. Выпускается в типоразмерах R13, R14 на R15.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых авто. Предусмотрено наличие большого количества ламелей различной формы. Тип шипов четырехгранные. Шипы широко рассредоточены, что снижает уровень шума при использовании и улучшает сцепление с любым типом дорожного полотна. Продукция соответствует нормам и европейским стандартам безопасности. Плоский контур протектора обеспечивает надежный и равномерный контакт с поверхностью. Специальный состав резины предотвращает качение и позволяет сохранить мягкость изделия при низких температурах.

КАМА 505 «Irbis»,

Несколько лет ездил на КАМЕ 505 «Irbis», отличная резина в первый год эксплуатации, уверенно держит дорогу на скорости, преодолевает снег и кашу. На третий год несколько  подсыхает и теряются шипы, что приводит к ухудшению движения по льду. Конечно, это присуще всем моделям, но у дорогих процесс старения более длителен.

Перечислить и описать все модели перечислить их характеристики просто не реально, поэтому перед покупкой посмотрите как можно больше моделей почитайте отзывы на них и затем принимайте решение. Существуют и другие подходящие модели для типоразмера R13 распространенного среди отечественных производителей, которые не уступают по техническим характеристикам иностранным аналогам, ну какую зимнюю резину лучше выбрать на ВАЗ 2101 — 2107, 2108, 2109 решать Вам.

Зимняя резина, какую резину выбрать. Как правильно выбрать зимнюю резину. Виды зимней резины. Что лучше выбрать?

Как правило, безопасное вождение заключается в использовании шин, точно соответствующих погодным условиям. Чаще всего новые автомобили продаются сразу с комплектом летней или демисезонной резины. Однако при наступлении холодов эксплуатация транспортного средства становится небезопасной. Поэтому крайне важно научиться отличать зимнюю резину от летней, ведь в некоторых случаях от вашего выбора вполне может зависеть ваше здоровье или даже жизнь.

Содержание

  • Зимняя резина, чем отличается зимняя резина от летней
  • Ламель на шинах, что это такое, какая форма у ламелей
  • Шипованная резина, преимущества и недостатки
  • Шипованная резина, преимущества и недостатки недостатки
  • Трение нежелательных шин, достоинства и недостатки
  • Выводы специалистов

Зимняя резина, чем отличается зимняя резина от летней

Зимние шины

– это сезонный тип шин, которые предназначены для эффективного сцепления с дорожным покрытием при температуре не выше минус пяти градусов. Существует два наиболее распространенных типа зимней резины – фрикционная и шипованная. Также немаловажное значение имеют зимние резиновые протекторы.

Основное различие между летними и зимними шинами заключается в качестве резинового сплава. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. Они сокращают тормозной путь автомобиля и обеспечивают его хорошую управляемость. Зимние шины обладают довольно интересным свойством – они могут согревать при езде в условиях низких температур и, при этом, более эластичны и мягки. Он отличается эластичностью и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Летняя резина

обладает противоположными качествами — даже при высоких температурах воздуха и при быстром движении она охлаждается, укладка очень равномерная и прочная. Благодаря этому качеству летние шины очень хорошо подходят для быстрого передвижения, но только для хороших дорожных покрытий. Кроме того, отличие летней резины от зимней в их ресурсе. Например, летняя резина гораздо быстрее зимней. Поэтому менять его необходимо в два раза чаще.

Одним из важнейших качеств резины является максимальная скорость, с которой на ней разрешено ездить. По этому параметру зимняя резина сильно уступает летней. Даже если сцепление с дорогой очень качественное, ездить зимой быстрее 140 километров в час не рекомендуется. При покупке шин будьте предельно внимательны, так как от их качества напрямую зависит безопасность движения. Доверять нужно только проверенным брендам, которые, проводя разнообразные тесты, постоянно работают над улучшением своей продукции.

Есть несколько основных признаков, по которым можно визуально отличить зимнюю резину от летней:

  1. Часто зимние шины комплектуются специальными шипами, чтобы управлять автомобилем на льду. Однако не все зимние шины имеют шипы!
  2. Зимняя резина
  3. имеет более глубокий протектор, так как в зимнее время года довольно часто выпадают осадки – снег или дождь, а глубокий протектор способен обеспечить улучшенное сцепление при скользкой дороге.
  4. Но главная особенность отличия — это рисунок. Именно благодаря ему можно легко отличить зимнюю резину от летней.

Ламели на шины, что это такое, какая форма у ламелей

Ламель можно считать основным элементом зимней резины. С помощью этих узких прорезей в протекторе шины гарантируется отличная устойчивость автомобиля и его отличные ходовые качества на заснеженных плохих дорогах.

Форма ламелей самая разная, например, ламели волнообразной формы способны сохранять свою гибкость фактически при любых дорожных и погодных условиях, что дает им возможность глубоко врезаться в снег и не терять устойчивости на обледенелых дорожках.

Синусоидальные ламели обеспечивают автомобилю достойную боковую устойчивость, а зигзаг позволяет лучше маневрировать с заостренными краями. Трехмерные или, как их еще называют, 3D ламели имеют внутренние опоры, за счет которых давление на протектор более равномерное и улучшается сцепление с дорогой.

Вне зависимости от типа ламелей, принцип работы у них одинаков — сцепление снега со снегом. Другими словами, когда транспортное средство начинает движение, с помощью ламелей зимние шины глубоко укрепляются в слое снега и как бы «продвигаются» на себя, выталкивая из пятна контакта новую порцию снега.

На льду ламели способны расширяться в месте контакта шины с дорогой, при этом на краях ламелей возникает избыточное напряжение, а давление не позволяет шинам пробуксовывать при движении. Кроме того, благодаря возникающей силе трения в месте контакта появляется фрикционная теплота, которая способствует таянию льда и образованию тонкого слоя воды на его покрытии. Во избежание этого эффекта в производстве зимней резины используются водоотталкивающие смеси, обеспечивающие надежное сцепление шин и льда.

Зимние шины бывают трех классов — фрикционные, скрытые и шипованные. Если зимняя резина шипованная, то протектор будет максимально жестким, что необходимо для надежного крепления в покрышке металлических шипов.

Шипованная резина, преимущества и недостатки

Шипованная резина способна улучшить курсовую устойчивость и устойчивость, а также обеспечить отличные тормозные свойства автомобиля при движении по поднятой заснеженной дороге или льду. Но не забывайте, что движение по сухому асфальту сводит на нет все вышеописанные преимущества и делает езду опасной из-за плохого сцепления металлических шипов и асфальтового покрытия. Кроме того, шипованная резина намного быстрее изнашивается при движении по асфальту, чем по насту или снегу. Всего несколько торможений по асфальту, и можно забыть о шипованной резине. Поэтому перед покупкой хорошо поинтересуйтесь, какую зимнюю резину лучше поставить. От шипованной резины рекомендуется отказаться, если зима не очень холодная, а количество осадков небольшое.

Подметальные шины, преимущества и недостатки

Шины стреловидные представляют собой самоустанавливающиеся шипы в специально отведенные отверстия, что дает возможность накапливать резину по желанию. Шипение необходимо производить до эксплуатации резины, иначе могут возникнуть проблемы с креплением шипов. К тому же установленные шипы скоро могут слететь. Часто спиннингованные шины выпускаются с рисунком протектора, характерным для шипованных шин. Именно поэтому они дают необходимый эффект только при наличии спайков.

Фрикционные нежелательные шины, достоинства и недостатки

Неуказанные или фрикционные шины предназначены для эксплуатации на дорогах с скользкой или на чистых, не заснеженных дорогах. Зимние шины имеют уникальный химический состав и особый состав резины, молекулярные связи которой могут разрушаться и практически мгновенно восстанавливаться, в результате чего возникает эффект «присоски или липучки».

Для непротертых зимних шин характерен рисунок (определенное направление протектора), обеспечивающий удаление мокрого снега и воды из-под колес. Рисунок протектора асимметричный, что делает фрикционные шины эффективными и универсальными для эксплуатации в любых погодных условиях.

Заключения специалистов

Самой лучшей зимней резиной без сомнения можно назвать ту, которая правильно подобрана.

Эта сказанная кем-то истина работает давно и до сих пор. При покупке резины следует учитывать дорожные и климатические условия, в которых шины будут эксплуатироваться. Замена резины – комплексное мероприятие, и за экономию приходится платить безопасностью и здоровьем. Замена шин Только на ведущих колесах не является экономичным решением, она приведет к снижению управляемости автомобилем и вполне может подвести вас в самый неподходящий момент. Всем известна поговорка «Я дважды плачу дважды».

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 Шины: отзывы владельцев

Bridgestone — всемирно известный производитель шин. Продукция компании пользуется спросом благодаря высокому качеству и соответствующей ему стоимости. Bridgestone существует давно и имеет в своем ассортименте огромное количество моделей, среди которых сможет найти подходящий вариант любой автолюбитель. В каталоге компании также представлены комплекты резины для внедорожников. Оптимальный вариант — Bridgestone BLIZZAK DM-V2. Владельцы и другая информация описаны ниже.

О компании

Компания возникла в 1930-х годах в Японии. Чуть ранее изготовлением обуви занимался молодой предприниматель Шоджиро Исибаши. Его дело процветало, но со временем он понял, что есть более перспективные направления. Затем он создал Bridgestone.

В 1930 году началась история компании. Его название в переводе с английского означает фамилию основателя. Компания стремительными темпами набирала популярность, росли и обороты производства. Вскоре она стала всемирно известной. Однако директор компании, являвшейся ее основателем, не остановился только на обороте. Для него главным было обеспечение жителей Японии, а чаще всего автомобилистов, качественными шинами.

Специально для повышения качества продукции были разработаны новейшие технологии производства. Компания смогла добиться успеха благодаря своим уникальным открытиям. Компания выпустила первые радиальные шины, первые «липучки» для холодного климата, а также удалось создать резину с углеродом. К сожалению, основатель компании не дожил до того времени, когда Бриджстоун был на пике популярности и получил множество наград. Однако сотрудники компании смогли сохранить ее репутацию и после смерти Исибаши. Постоянным клиентом Bridgestone является автопроизводитель BMW, который устанавливает данные шин для различных моделей своих автомобилей.

История компании

В 1930-х годах Bridgestone начала свою историю в 1930-м веке. Изначально производством обуви занимался Сёдзиро Исибаси, основатель компании. В 1930 году он решил сделать автомобильную шину из резины, которая предназначена для подошв обуви, но перед этим немного изменил состав. Так все и произошло, и в 1931 году официально появился Bridgestone. Название компании заимствовано из английского языка, и переводится оно так же, как и фамилия основателя — каменный мост.

Крупносерийное производство шин было налажено в 1934 году. Тогда компания уже изготовила огромное количество различных моделей. Первое предприятие располагалось в Куруме. Вместе с производством шин компания начинает производство мячей для гольфа. Профессиональные спортсмены оценили качество продукции, и она стала пользоваться огромным спросом.

Заказы компании уже отправлены не только из Японии, но и из других стран. Поэтому в 1937 марта главный офис Bridgestone переехал в Токио. Потом сменили и название компании, стали называть Nippon Tire. Однако просуществовал он недолго. Вместе с автомобильными шинами и мячами для гольфа на предприятии компании производились и другие изделия из каучука.

Вскоре началась война. Тогда компания прекратила выпуск всей своей рядовой продукции и занялась выпуском резинотехнических изделий для военной техники. После окончания войны главный офис BRIDGESTONE в Токио оказался разрушенным. Однако самое первое предприятие в Куруме почти не тронули. Существует компания и продолжила дальнейшую деятельность.

Компания была восстановлена ​​к 1950 году. Ее масштабы выросли в 1953 году. Тогда она считалась крупнейшим предприятием Японии по производству автомобильных шин.

Чтобы выйти на новый уровень, компания начинает выпуск радиальных шин в большом объеме. В 1962 году такие шины стали продавать для грузовых автомобилей, а в 1964 году и для легковых автомобилей. В этом же году компания открыла для себя новую сферу деятельности и начала производство велосипедов. Чуть позже был открыт первый филиал компании в Малайзии.

Вскоре производитель начал понимать, что в Европе огромное количество потребителей, поэтому открыл филиал в Брюсселе. В 1976 году команда из Японии выезжает на автомобилях с шинами этой фирмы на гонки с шинами. Это было последнее значительное событие компании, связанное со смертью Исибаши. Однако после его смерти развитие компании не остановилось. В 1979 году Bridgestone расширяется и теперь начинает выпускать диски для легковых автомобилей. Также в это время компания начала собирать непригодные к эксплуатации шины и перерабатывать их в новые.

В 1982 году компания организовала крупносерийное производство шин для зимней эксплуатации автомобиля. Они стали пользоваться огромной популярностью в Японии. В 1987 году шины сохраняли свои свойства при минусовой температуре воздуха и имели хорошее сцепление с обледеневшим покрытием дорого. В 1986 году Заказчиком компании стал Porsche, который начал установку резины RE71 на свои автомобили. Такими же покрышками были дополнены автомобили Феррари, что говорит о превосходном качестве продукта этой компании.

В 90-х фирма сначала купила компанию Firestone, а после и вовсе заняла место этого производителя. Таким образом, Bridgestone прочно закрепилась на мировом рынке. В 1988 году компания уже считалась крупнейшей в мире по производству автомобильных шин.

Официально в России шины Bridgestone можно было приобрести в 1995 году, когда компания открыла здесь филиал. Уже через год началась разработка обновленных шин для спортивных барж, участвовавших в гонках. Результат был заметен от этого уже в 1998, когда автомобили с шинами Bridgestone 4 раза приходили к финишу первыми. Мировой успех в автогонках для компании случился через год. Тогда первое место среди всех участников заняла команда Mercedes, установившая на свои автомобили шины Bridgestone.

Компания также производит резину и мотоциклы. Компания стала пользоваться популярностью у мотоциклистов после участия в гонках Moto GP в 2004 году. Тогда производится миллионная шина, технология изготовления которой исключает прокол. Через год российским автолюбителям стала доступна резина Ice Cruiser 5000, которая отличалась высоким качеством, отличным сцеплением с дорогой в минусовую температуру воздуха и долговечностью.

В настоящее время компания очень раскручена. Во всем мире насчитывается 39 предприятий, на которых работает более 15 000 человек. По производству шин она занимает первое место в Японии, но в мире только второе. Помимо предприятий, у компании также есть лабораторные центры, где резина перед продажей проходит различные испытания на прочность.

Резина BLIZZAK DM-V2

Одной из последних разработок компании является резина Bridgestone BLIZZAK DM-V2 235 60 R18 для зимней эксплуатации. Отличительной особенностью шин является полное отсутствие шипов на покрытии, однако они имеют отличное сцепление с дорогой. Первый вариант шин также считался качественным, но со временем он устарел и поэтому перестал пользоваться спросом. Судя по отзывам владельцев, Bridgestone Blizzak DM-V2 полюбился многим автолюбителям.

Данную резину рекомендуется устанавливать только на внедорожники или кроссоверы. У новинки изменен протектор, а также боковая часть, которая способствует набуханию снега. Так как в состав резины входит специальный полимер, она не боится морозов и не начинает подходить при низких температурах – об этом говорят в отзывах владельцы. Bridgestone BLIZZAK DM-V2 можно использовать в любое время года, когда температура опускается ниже нуля. Летом шины начинают таять.

Из-за необычного расположения ламелей резина сама отбрасывает снег и колотый лед, поэтому проходимость не теряется при проезде автомобиля по мелким сугробам или замерзшему снегу. Шины обеспечивают отличное сцепление вне зависимости от дорожного покрытия.

Боковая сторона резины Bridgestone BLIZZAK DM-V2 225 55 R18 более выражена, поэтому отличается от других подобных шин. Он способствует более удобному входу в поворот, а также гарантирует полный контакт резины с дорожным покрытием. Поэтому торможение тоже быстрее. Некоторые автолюбители отмечают, что при поездке на шипованной резине значительно ухудшается динамика автомобиля. В отзывах владельцы Bridgestone BLIZZAK DM-V2 пишут, что с ними не бывает. Ресурс резины просто огромен, а ее свойства не ухудшаются на протяжении всего срока службы.

Благодаря расположению канавок и особому составу покрышки легче справляются с лужами и снегом. Теперь на мокром покрытии исключен риск сноса. Также протектор помогает отталкивать воду от колеса, что способствует улучшению сцепления с дорогой как на асфальте, так и на льду. Отзывы о Bridgestone BLIZZAK DM-V2 R17 это подтверждают.

Эти шины смогли доказать, что для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля зимой совсем не обязательно покупать резину, оснащенную шипами. При этом они не шумят, не ухудшают динамику автомобиля и имеют хорошее сцепление как с асфальтом, так и со льдом или снежным покрытием. Все это доказано не только результатом многочисленных исследований, но и положительными отзывами о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2.

Как ведет себя резина в условиях гололеда?

Разработчики резины Bridgestone BlizzaK DM-V2 265 65 R17 поняли, что зимой движение на автомобиле чаще всего происходит по заснеженным трассам или выдающемуся бездорожью. Поэтому качественные шины преодолевают эти участки, не теряя сцепления с покрытием. Сотрудники компании долгое время пытались реализовать такие идеи на практике, разрабатывая новые технологии.

Это удалось только после смены протектора на шинах Bridgestone Blizzak DM-V2. В отзывах владельцы отмечают, что теперь они полностью соприкасаются с дорожным покрытием, обеспечивая более устойчивое положение автомобиля, и отсутствие прокрутки колес на скользком покрытии. Таким образом, динамика заметно улучшилась. Автолюбители отмечают в обзоре Bridgestone Blizzak DM-V2 XL, что машина быстрее разгоняется и тормозит, а водитель чувствует связь с дорогой и может контролировать всю ситуацию. Все разработки ведутся с помощью специальных компьютерных программ, где рабочие убеждаются, что резина действительно цепляется за любую поверхность. Это также проверено и в результате многочисленных исследований.

Выше указывалось, что резина способна легко избавляться от воды и снега. И хотя он не может полностью удалить их из своего покрытия, таких чисток достаточно, чтобы нормально контактировать с дорогой. Снег и вода не задерживаются на протекторе надолго, поэтому сцепление всегда остается идеальным.

Профиль

Серьезным отличием этой резины от других моделей является плоский профиль протектора. Благодаря этому нововведению большая часть шины контактирует с дорожным покрытием. Обзоры и тесты Bridgestone BLIZZAK DM-V2 дают понять, что с ним удалось добиться максимального сцепления с дорогой. Это способствовало более уверенному прохождению поворотов, а также повышению проходимости в сложных дорожных условиях.

Прочие новшества

Конечно, идеального сцепления с дорогим невозможно было добиться без замены протектора. Однако его удалось улучшить, используя инновационный состав резины. Он почти полностью изменился, так что теперь позволяет преодолевать практически любые препятствия в зимних условиях. Резина способна гораздо лучше впитывать воду или растапливать снег, не оставляя влаги на поверхности покрытия. Это способствует улучшению сцепления. Резина на различных тестах показала себя только с лучшей стороны. При температуре ниже 5 градусов, когда дороги обычно формируются, шины обеспечивали безопасную езду без риска возможного заноса.

При покупке новых шин они обычно нужны на какое-то время. При этом их эксплуатация должна быть аккуратной и исключать различные неровности и другие категории дорожного полотна. BLIZZAK DM-V2 не требует длительного запуска. Для этого автомобилям потребуется всего 150 километров пробега.

Lamed

Ламели присутствуют на всех современных шинах. Однако в отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V2 99S автолюбители отмечают, что их устанавливают на шины больше, чем аналоги. Они изготавливаются по 3D-технологии. Ламели крепятся довольно необычным способом — с помощью расположения внутри более мелких частиц резины. Таким образом, с поверхностью контактирует максимально возможная часть протектора, включая его боковины. Поэтому сцепление с дорогой значительно увеличивается. С ним улучшается и динамика автомобиля, так как ламели не дают прокручиваться резине. Эта технология улучшает управляемость на поворотах, с различными неровностями и жесткими поверхностями.

Надежность и ресурс

Bridgestone на протяжении всего своего существования выпускала только качественную продукцию. Шины от этого производителя служат своим владельцам долго, не доставляя никаких проблем, поэтому и получают столько положительных отзывов. Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 также славятся своей надежностью и огромными возможностями. Tread Protector изготовлен из нескольких слоев резины разной толщины, каждый из которых выполняет свои защитные функции. Шины «выдержат» даже самую агрессивную езду и не пострадают в течение длительного времени. Проколоть его, конечно, можно, но только острым и длинным лезвием. Иногда на резине может вылезти шишка, но такие случаи единичны. Он хорошо защищен и бортик из резины, поэтому считается достаточно жестким для уверенной езды. Производитель также указывает на качество товара, ведь практически любые товары из Японии отличаются долговечностью.

Протектор

Многослойная резина позволяет увеличить глубину протектора на 10 миллиметров. Поэтому ресурс шин стал намного больше. Кроме того, резина устойчива к аквапланированию, а значит, на мокрой дороге сцепление не потеряется. Из-за этого улучшилась влага и снег и снег. Глубина, которая забивается снегом, не превышает 5 миллиметров, поэтому проходимость резины всегда остается отличной.

Характеристики каучука

Если сравнивать BLIZZAK DM-V2 с другими шинами, то данная модель имеет следующие особенности:

  • Рисунок протектора гарантирует идеальное сцепление на льду или заснеженной трассе.
  • С асфальтом контактирует максимально возможная часть шины, что обеспечивает стабильную езду без раскачки.
  • Благодаря измененному составу покрышки лучше впитывают влагу и не оставляют ее на поверхности. Таким образом, эксплуатация автомобиля становится еще безопаснее.
  • Из-за огромного количества ламелей улучшилась проходимость резины.
  • Исключен риск натирания или появления конусов, так как шины изготавливаются с использованием нескольких слоев резины разной толщины.

Исход

Любые шины имеют как положительные, так и отрицательные отзывы. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 XL всегда отличались надежностью и долговечностью. Их стоимость иногда выше, чем у конкурентов, но свойства намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *