Как работает кодграббер: Кодграбберы. Как перехватываются сигналы автомобильных сигнализаций

Содержание

описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду. Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит. Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время. Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее. Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части. В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия. Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок. Система обеспечивает динамичный код.

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления. Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше. ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны. За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов. Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки. Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

Как же защитить автомобиль?

Защита от кодграббера – это тема еще одной статьи, увы, обо всем рассказать не получится. Но для тех, кто знает, что такое кодграббер, сигнализаций, которые невозможно взломать, нет. Лучшей защитой на сегодня считается система Pandora DXL 5000 – ее грабберами не вскрыть. Также хорошо себя показала система УТОС-2. Перед ней угонщики также бессильны. Существует масса устройств для защиты машины от кодграббера, о которых мало говорят. Например, это антиграббер “РИА-Фантом”.

описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду. Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит. Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Диалоговый код и все-все-все

Собственно, диалоговый код и стал решением, делающим применение традиционных кодграбберов бесполезным. В этом протоколе связь идет уже в обе стороны в обязательном порядке: сначала брелок передает команду на блок сигнализации, затем сигнализация передает на брелок закодированную задачу, которую брелок должен решить и передать ответ на центральный блок. Команда будет выполнена только после того, как задача будет решена корректно.

Следовательно, при создании кодграббера для диалогового кода уже недостаточно перехвата и обработки одной посылки: он должен различить в эфире три из них, определить направление каждой и, опять-таки определить ключи шифрования всех трех посылок. С этим борется вторая основа криптостойких систем – шифрование AES.

Видео: Неугоняемых машин не существует!

На наше время протокол шифрования AES с длиной ключа 128-256 бит считается нереверсируемым, то есть он не имеет открытых уязвимостей. Именно поэтому он наиболее распространен в криптографии, применяемой в том числе и в банковских транзакциях – а там цена открытой уязвимости может исчисляться миллиардами. В сигнализациях же он начал применяться лишь недавно, с появлением высокопроизводительных микроконтроллеров с низким потреблением энергии, способных выполнять шифровку-дешифровку посылок за приемлемое время. Единственный способ найти ключ шифрования AES по принятой посылке – это метод прямого перебора, но в среднем для этого придется перебрать такое число комбинаций, что даже на мощном компьютере это займет несколько суток аппаратного времени. И затраты времени окажутся бесполезными: диалоговый код позволяет в конце каждого сеанса переходить на новый случайный ключ шифрования, и нажатие любой кнопки на брелоке хозяином сделает попытки подбора кода к старым посылкам бесполезными. В односторонних системах ключ шифрования менялся строго по какому-то закону, чтобы обеспечить синхронность работы брелока и сигнализации – именно знание этого закона и позволяло по одной перехваченной посылке генерировать неограниченное число новых.

Однако, помимо подобных «интеллектуальных» способов противодействия кодграбберам, существует и еще несколько решений. Из них самое простое – это смена частотного диапазона канала связи – у современных сигнализаций вместо общепринятого канала 433 МГц могут использоваться частоты до 2,4ГГц. Набирают популярность системы, где от брелоков дальней связи отказались вообще – для связи используется канал сотовой связи или носимые владельцем радиометки, которые нельзя считать на удалении.

В традиционных сигнализациях с радиобрелоками вводят двухэтапную валидацию, которая предполагает подтверждение права доступа в автомобиль максимально скрытным для угонщика образом. Это могут быть и носимые владельцем радиометки, сканируемые в момент включения зажигания, и код, набираемый на штатных клавишах автомобиля, и даже сам радиобрелок может повторно опрашиваться как метка: ни в одном из этих случаев использование кодграббера не даст возможности сразу завести машину и уехать.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Ответственность за покупку кодграбберов

Специальные технические средства для транспортных средств и других объектов запрещены к использованию в нашей стране. Производство ретрансляторов различного типа может преследоваться в рамках статьи 138 Уголовного кодекса «Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств».

Сбыт граббера может рассматриваться законом как незаконное предпринимательство (статья 171 УК), уклонение от налоговых взносов (статья 199 УК). Законодатель может трактовать реализацию ретрансляторов как пособничество преступлению в рамках статьи 33. Хранение и транспортировка приборов с совершением противоправных действий может привести к реальному сроку тюремного заключения. Несмотря на это, злоумышленники продолжают изобретать все новые способы взлома транспортных средств.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время. Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее. Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Иммобилайзер — защита от угона

С английского переводится как иммобилайзер. Иммобилайзер — это своего рода электронное противоугонное средство. Блокировка части или узла конструкции автомобиля, например, предотвращает передачу электричества на обычный или редукторный стартер или бензонасос или зажигание. Иммобилайзер размыкает любую цепь ответственных устройств для запуска и движения автомобиля. Запирание или отпирание производится с помощью специального ключа или брелка.

Есть иммобилайзеры, которые позволяют завести машину, затем заблокировать любое устройство и включить звуковой сигнал. Звук включается, чтобы угонщик не успел выключить иммо.

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части. В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия. Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок. Система обеспечивает динамичный код.

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем

Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.

Starline имеет несколько зон защиты:

  • включается реле блокировки двигателя;
  • выключения дверей, капота багажника
  • установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
  • усовершенствованна система контроля.
  • устанавливается блокировка ручного тормоза.


Как сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:
  • защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
  • сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
  • прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
  • Индивидуальный код доступа для отключения;
  • Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.

Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:

  • Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Блокировка двигателя;
  • Световые и звуковые тревоги водителя.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления. Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

Code Grabber — что это?

Код-граббер для автомобиля используется для обмана электронной системы защиты от кражи автомобиля. Такие средства изначально были придуманы с благой целью: доступ к автомобилю обслуживающего персонала в случае поломок и невыполнения сигнализацией команд дистанционного управления. Затем их стали приобретать сами угонщики автомобилей или просто открывать машину и воровать разные вещи в кабине.

На больших стоянках люди с устройствами ввода кода стоят и ждут, пока владелец автомобиля нажмет кнопку аварийной сигнализации. Они также активируют граббер, когда срабатывает сигнализация, и электронное устройство «похититель кодов» запоминает код, отправленный с брелока, который можно использовать для открытия автомобиля.

Практически все типы автосигнализации не могут защитить себя от считывания кода неавторизованным устройством. Пожалуй, самые дорогие марки и модели сигнальных устройств имеют специальное шифрование, позволяющее маскировать передаваемые и принимаемые сигналы.

Поскольку дальность действия кодграббера составляет 150 метров, захватить человека с помощью граббера сложно, особенно в центре густонаселенного города.

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше. ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны. За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов. Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки. Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (производственный), предназначен только для снятия с охраны автомобилей с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов аварийных сигналов перехватывает сигнал с пульта дистанционного управления аварийной сигнализацией с помощью диалоговой схемы. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя данной автомобильной системы безопасности. Граббер имеет заводские коды от разных производителей и собирает их. Заводские коды получены из-за утечек от производителей систем безопасности.

Помимо профессиональных методов взлома автомобилей, существуют и любительские варианты отпирания автомобилей без ключа, изобретенные водителями, которые забыли ключи в салоне или сел аккумулятор и заклинило замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:
  1. Sherif (весь диапазон keeloq) автозапуск.
  2. Аллигатор (все дополнительные брелки keeloq)
  3. APS (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 и др)
  5. Аллигатор (пейджер с полным жк-дисплеем keeloq)
  6. Аллигатор (пейджер со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger (вся линейка keeloq ch-7000i)
  8. Пантера- (QX)
  9. Мангуста
  10. GUARD (брелок keeloq red led)
  11. Дуплекс
  12. Пантера (SX)
  13. Истребитель
  14. Cenmax (модели keeloq HIT-320)
  15. Pantera (с пейджером обратной связи до серии 5XXX включительно)
  16. Фараон
  17. КГБ (дополнительные брелоки, включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелоки)
  19. Беркут (пейджер)
  20. КГБ (замкнутый пейджер, проверено на VS 4000)
  21. Автозапуск томагавка (TW7000, TW9000, TW9010, TW7010, TW7020, TW7030, TW9020, TW9030,950LE.
  22. Годзела
  23. Пандора (серия RX)
  24. Леопард
  25. Красный скорпион
  26. Инспектор
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200, VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6, А8, А9, автоматический запуск.
  32. Автозапуск StarLine-Twage B6 (черный брелок.
  33. Автозапуск StarLine-Twage B6 (доп. Брелок.
  34. StarLine-Twage AutostartВ6 (синий пейджер.
  35. StarLine-Twage B9 (черный пейджер) автоматическое исполнение.
  36. StarLine-Twage В9 (дополнительный брелок)
  37. StarLine 24 В
  38. StarLine-Twage A4, A2 автозапуск.
  39. ФАНТОМ F-731, F-635LCD
  40. КГБ (FX-3, FX-5, FX-7)
  41. РИФ (с красным светодиодом)
  42. Горгона (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Крепость (частично)
  45. StarLine-Twage В9 (синий диалоговый пейджер)
  46. Мастер Орла
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Партизан
  49. Pantera (с пейджером обратной связи с новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS)
  50. Аллигатор (с пейджером обратной связи с новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Автозапуск Sherif (с динамическим кодом, модели CFM с ZX-1055, ZX-1060.
  52. Новые модели Challenger с модифицированным кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Сигнализация Daewoo Nexia OEM
  54. Сигнализация доставки Huindai
  55. Mystery (пейджер со светодиодной подсветкой) MX-503, MX-505
  56. Новые модели Leopard LS с измененным кодом автозапуска.
  57. Томагавк X3 и др. автозапуск серии X
  58. Высший гвардеец
  59. APS2800
  60. Шер-Хан А.М. А (автобег) ,, Вегас .
  61. APS 7000-9000
  62. Автозапуск Sheriff zx730, zx750 (с номинальным подвижным кодом CFM2.
  63. Автозапуск Challenger (с динамическим номинальным кодом CFM2.
  64. Гарпун h2, h3
  65. AME-MM2 Type2 автоматического исполнения.
  66. Багира МС АМЕ-002
  67. DaVinci codeice 7k1, K9.1 и др. автозапуск.
  68. Mystery пейджер mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Дополнительные загадочные брелки mx-605, mx-605RS, 607.705.905.905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607.705, 905, 905RS
  71. Конвой XS
  72. Pantera CLK 355
  73. Автозапуск Mangust EMS 1. 7, 1.9, 1.7R, 1.9R.
  74. Ягуар EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Анаконда
  77. Томагавк ТЗ
  78. Subaru, Tribeca B9, Outback, Forester, Impreza, Legacy (без интеллекта) до 2010 года — СТАТУС
  79. Шериф 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 — Алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 — статика
  82. СИРИО 777
  83. ЭККАЛИБУР
  84. ТАМПЕРИРОВАНИЕ
  85. Коралловый риф (зеленый светодиод)
  86. ЗОРРО
  87. ОМЕГА
  88. ИСПОЛНИТЕЛЬ
  89. Visonic
  90. РОЛИНЫ
  91. ПРЕСТИЖ
  92. Шепот
  93. AL998RS RT
  94. СКУНЕТ
  95. TR03B1
  96. Багира
  97. АПС 2700,2800,2900 Новая формация
  98. Тигр EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar ja series, jb
  100. Sheriff zx-930 Новая формация
  101. Шериф 940, 950.
Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:
  1. LEXUS RX 300, 470, (ГОСУДАРСТВЕННАЯ Европа) работает от 50 до 50, можно открывать 2-3 раза
  2. TOYOTA cruiser 100, (ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО) работает от 50 до 50 можно открывать 2-3 раза
  3. Toyota Kamri (STATION Europe 2004г. )
  4. Тойота Прадо. (EUROPE STATE) работает от 50 до 50 можно открывать 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО) работает от 50 до 50 можно открывать 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6, A8, TT STATE (проверено до 2004 года, но только в Европе, экспорт 434,42 МГц не применяется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

Что это — кодграббер: описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду. Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит. Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время. Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее. Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части. В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия. Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок. Система обеспечивает динамичный код.

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления. Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше. ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны. За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов. Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки. Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

Как же защитить автомобиль

Защита от кодграббера – это тема еще одной статьи, увы, обо всем рассказать не получится. Но для тех, кто знает, что такое кодграббер, сигнализаций, которые невозможно взломать, нет. Лучшей защитой на сегодня считается система Pandora DXL 5000 – ее грабберами не вскрыть. Также хорошо себя показала система УТОС-2. Перед ней угонщики также бессильны. Существует масса устройств для защиты машины от кодграббера, о которых мало говорят. Например, это антиграббер “РИА-Фантом”.

Шер-Хан Код Граббер 1

Детали
28425

Это устройство работает в режиме приема: AM + FM.

Описание:

— Имеет 4 режима работы:
1- Алгоритмический режим;
2- Режим замены кода;
3- Режим полученного кода;
4- Режим работы без записи кода.
— Имеет 4 ячейки памяти.
— Функция глушилки сигнализации с автомобиля на оригинальный пульт.
— Имеет возможность автозапуска, открытия багажника, может захватывать сигнал от удара (если в автосигнализации есть такая функция
).
— Функция автопередачи кода для синхронизации сигнала (если через некоторое время нужно открыть автомобиль).
— Дисплей рабочий, подсветка дисплея.
— Различная реализация активации устройства.

Список устройств автосигнализации для первого режима работы:

Список устройств автосигнализации для первого режима работы:

1) Шериф (весь модельный ряд keeloq) автозапуск.

2) Alligator (весь модельный ряд keeloq)
3) A.P.S. (весь модельный ряд keeloq, кроме 7000-9000)
4) Jaguar (весь модельный ряд keeloq)
5) Alligator (все жидкокристаллические пейджеры keeloq)
6) Alligator (все светодиодные пейджеры keeloq, кроме: S -275,S-250)
7) Challenger (весь модельный ряд keeloq)
8) Pantera QX-240
9) Pantera QX-250
10) Pantera QX-270
11) Pantera QX-44
12) Mongoose
13) Duplex
14) Pantera (SX)
15) Fighter
16) Cenmax (HIT-320 модели keeloq)
17) Pantera (двусторонний пейджер до серии 5XXX вкл. )
18) Pharaon
19) КГБ (доп. пульты в т.ч. старых моделей)
20) Беркут (доп. пульты)
21) Беркут (пейджеры)
22) КГБ (двусторонние пейджеры, проверено на VS 4000)
23) Tomahawk KeeLoq TW-7000 — авторан возможность .
24) Tomahawk KeeLoq TW-9000 — возможность авторана.
25) Томагавк KeeLoq TW-9010 — возможность авторана.
26) Tomahawk KeeLoq TW-7010 — возможность авторана.
27) Tomahawk KeeLoq TW-7020 — возможность авторана.
28) Tomahawk KeeLoq TW-7030 — возможность авторана.
29) Tomahawk KeeLoq TW-9020 — возможность авторана.
30) Tomahawk KeeLoq TW-9030 — возможность авторана.
31) Tomahawk KeeLoq LR-950LE — возможность авторана.
32) HYUNDAI Godzila
33) Pandora (RX)
34) Leopard
35) Red Scorpio (KeeLoq)
36) Inspector
37) Cenmax Vigilant MT-7
38) Cenmax A-700
39) Cenmax A-900
40) Cenmax VT-200
41) Cenmax VT-210
42) Партизан
43) StarLine Twage А6
44) StarLine Twage А5 9) Twage А4

46) StarLine Twage В6 (черный пульт)
47) StarLine Twage В6 (дополнительный пульт)
48) StarLine Twage В6 (Синий пейджер)
49) StarLine-Twage В9 (черный пейджер) — черный пейджер, может захватывать с удара .

50) StarLine-Twage В9 (дополнительный пульт) — черный пейджер, можно захватить с пинка.
51) Cenmax Vigilant ST-5
52) Cenmax Vigilant ST-7
53) Cenmax Vigilant ST-10
54) Cenmax Vigilant V-7
55) Cenmax Vigilant MT-8
56) Phantom F-731
57) Phantom F-635LCD
58) КГБ (FX-7) — черный пейджер, можно захватить с пинка.
59) ReeF (красный светодиод)
60) Gorgon (красный светодиод)
61) Black Bug Super (красный светодиод)
62) Fortress (в некоторых случаях)
63) StarLine Twage В9 (диалоговый синий пейджер)
64) Eaglemaster
65) Tiger (в тех же случаях keeloq QS,MM1)
66) StarLine Twage А2
67) StarLine Twage A4
68) Pantera (двусторонние пейджеры, с новым кодом серии SLK-350SC)
69) Pantera (двусторонние пейджеры, с новым кодом серии SLK-675RS)
70) Аллигатор (двусторонние пейджеры, с новой кодовой серией S-400 2-WAY)
71) Alligator(двусторонние пейджеры, с новой кодовой серией S-875RS 2-WAY)
72) Sheriff (новый динамический код CFM модель ZX-1055 RS и позже)
73) Mystery (светодиодные пейджеры) — можно захватить с пинка.
74) Leopard LS-70 — функция автозапуска.
75) Leopard LS-90 — функция автозапуска.
76) Tomahawk (Х-серия)
77) K9
78) Сlifford (1998) — (алгоритм)
79) Сlifford (1996) — (статический)
80) Sirio 777
81) Excalibur
801 TAMPERS 82) TAMPERS ) Bruin
84) Fortress
85) Zorro
86) Omega
88) Visonic WT201-A- (статический)
89) ROLLINS M54AB – (алгоритм, не KeeLoq)
90) ROLLINS M52AB – (алгоритм) 9, не KeeLoqm 91) ROLLINS M77AB — (алгоритм, не KeeLoq)
92) PRESTIGE TS556S — (статический)
93) Whister (КАНАДА) — (статический)
94) AL998RS RT — (статический)
95) SKYNET- (алгоритм)
96) TR03B1 — (алгоритм)
97) MED (тестирование до 2008г.)
98) Pantera SLR-5650 (новая модель рейнджера)
99) Pantera SLR-5755G (новая модель рейнджера)
100) Pantera CLK-650 (новая модель рейнджера)
101) APS 7100-9000 (новая модель рейнджера)
102) Fighter
103 ) Инспектор (FM) 2004г. — (статический)
104) Enforcer
105) APS 2800 (новый модельный ряд)
106) Pantera SLK-355 (новый модельный ряд)
107) Красный Скорпион из 900…( новый модельный ряд)
108) Анаконда
109) Меч sw-20
110) Mongoose EMS 1.7
111) Mongoose EMS 1.9
112) Mongoose EMS 7.0 см (FM) 913010e -215 (FM)
114) Teea (Китай)
117) Sky M1
118) Convoy
119) Mongoose (новый код)
120) StarLine C4 Dialog (доп.пульт)
121) Mystery Chameleon Z9 (FM)
122 ) Cheetah CM-110
123) Sheriff ZX-930 (CFM)
124) Sheriff ZX-750 (CFM 2)
125) Harpoon BS1000
126) Harpoon BS2000
127) Sheriff ZX-940
128) Sheriff ZX-999
129) Bagira BS AME-002
130) Mystery Chameleon Z4 (AM)
131) Sheriff ZX-1070 3020 900
133) Cesar Magnum ( цезар спутник )
134) Scher-Khan Magicar 3
135) Scher-Khan Magicar 4
136) Scher-Khan Magicar 5
137) Scher-Khan Magicar 6
138) Scher-Khan Magicar 7
10 139) Scher-Khan Magicar 8
140) Scher-Khan Magicar A, B, Vegas
141) Scher-Khan C, D
142) Scher-Khan Magicar 7H (код MAGIC CODE™ PRO)
143) Scher-Khan Magicar 8H (код MAGIC CODE™ PRO)
144) Scher-Khan Magicar 9 (код MAGIC CODE™ PRO)
145) Scher- Khan Magicar 10 (код MAGIC CODE™ PRO)
149) Scher-Khan 10(код MAGIC CODE™ PRO-2 FM)
150) Scher-Khan Logicar 1 (код MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
151) Scher- Khan Logicar 2 (код MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
152) Scher-Khan Logicar 3 (код MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
153) Scher-Khan Logicar 4 (код MAGIC CODE™ PRO-2 AM)
154) VOLVO 92
155) HYUNDAI некоторые штатные системы, TUCSON, Accent и другие. ..
156) Kia некоторые штатные системы.
157) AUDI A6 (испытано 2004 г., ЕС/США не включает 315 МГц)
158) AUDI ТТ (испытано 2004 г., ЕС/США не включает 315 МГц)
159) TOYOTA PRADO (США/ЕС) 50% успеха, открывать/закрывать несколько раз, до 2008 г. до 2008 года.
162) LEXUS RX-300,RX-330…470 (США/ЕС) 50% успеха, открывать/закрывать несколько раз, до 2008 г. 2005-2009)
165) Пейджер Pantera 320-большой
166) Pantera 320-маленький пульт с другим кодом, а также устройства с другим динамическим кодом (KEELOQ, производства компании Magic-s).


В режиме работы 2 можно перехватывать сигнал многих штатных охранных систем, работающих на частоте 433 МГц. (точного списка нет)

3 способа, которым ссылки IP-граббера представляют угрозу безопасности и конфиденциальности

Интернет может показаться безликой средой, но он не такой безликий, как думает большинство людей. Киберэксперты могут использовать захватчики IP-адресов, чтобы определить вашу личность и местоположение, отслеживая ваши онлайн-взаимодействия.

IP-грабберы — это не обычные средства отслеживания IP-адресов. Итак, прежде чем мы рассмотрим, как ссылки для захвата IP-адресов представляют собой угрозу безопасности и конфиденциальности, давайте обсудим, что они из себя представляют и как они работают.

Что такое IP-грабберы?

Когда-то для определения IP-адресов использовались набросанные коды и тонны скриптов, но сейчас все изменилось. IP-грабберы — это интуитивно понятные программные инструменты, используемые для слежки за IP-адресами пользователей в Интернете. Лучшие грабберы IP-адресов на рынке могут определить IP-адрес любого человека, просто заставив его перейти по сгенерированной ссылке.

IP-адреса состоят из числовых шаблонов, смешанных с десятичными точками, написанными в строке. Этих чисел достаточно, чтобы расшифровать широкий спектр местоположений в Интернете. IP-трекер использует граббер для получения адресов веб-пользователей. Тем не менее злоумышленник мало что может сделать, используя только граббер или без IP-адреса.

Можно с уверенностью сказать, что IP-грабберы и IP-трекеры работают рука об руку. Вам нужен IP-граббер для определения IP-адреса пользователей. Вам также нужен IP-адрес вашей цели, чтобы определить ее местоположение.

Хотя программы для захвата IP-адресов существуют в этических целях, хакеры и киберпреступники используют это программное обеспечение в своих интересах. По этой причине в большинстве сценариев эти грабберы разрешены только для целей B2B. Тем не менее, отслеживание IP-адресов является законным, но также может использоваться для незаконных проникновений и получения частного местоположения интернет-пользователей по всему миру.

Нигде не существует правила, согласно которому использование IP-граббера является незаконным и влечет за собой последствия. Но если вам необходимо отслеживать адрес конкретной цели, вы должны соблюдать Закон о соблюдении Общего регламента по защите данных (GDPR).

Как работают IP-грабберы?

IP-граббер — это сторонняя служба, которая позволяет интернет-пользователям генерировать ссылку для определения IP-адреса любого человека. Все, что вам нужно сделать, это сделать так, чтобы ваша цель щелкнула ссылку. Лучшее на рынке может сослужить вам хорошую службу. Однако он стал ценным ресурсом для людей со злыми намерениями.

Есть один человек, которого киберпреступники хотят щелкнуть по поддельной ссылке IP-граббера. Единственный способ избежать раскрытия своего адреса — не переходить по непроверенным ссылкам. К счастью, некоторые сайты позволяют проверить, безопасна ли ссылка, если у вас возникнут подозрения.

IP-адресов — это единственный способ связи вашего устройства с Интернетом. Они не определяют точное устройство, адрес или местоположение, но могут использоваться в качестве инструмента для отслеживания веб-пользователей.

Точно определить, где находится веб-пользователь с IP-адресом, практически невозможно. Самое высокое, что вы можете сделать, это получить определенную страну или город. Эти адреса являются общей информацией, больше похожей на общедоступные учетные данные.

Напомним, что тысячи интернет-пользователей могут использовать один и тот же IP-адрес. Это по-прежнему не оправдывает действия киберпреступников, которым не нужно знать ваше точное местоположение, но им нужна подсказка для одного или нескольких онлайн-мошенничества. Извлечение вашего IP-адреса, вероятно, раскроет город, в котором вы находитесь. Эта информация, собранная вместе с другими учетными данными, может быть использована для совершения незаконных действий, таких как выдача себя за другое лицо и получение кредита.

Каждое устройство имеет свой маршрутизатор. Он включает адрес интернет-протокола, больше похожий на идентификатор, который помогает вашему устройству обмениваться данными с компьютером. Эти идентификаторы несколько важны, но нечего бояться. Нет никакого реального вознаграждения в получении такой закупки.

Если человек, пытающийся украсть ваш IP-адрес, не хочет проказничать или создавать неудобства при просмотре, IP-адреса не так разрушительны, как вы думаете.

Тем не менее, ваш IP-адрес является конфиденциальным удостоверением. Да, большинство веб-сайтов могут хранить его в своей базе данных, но они используют его для целей B2B и для хорошего обслуживания вас.

Ниже приведены три способа, которыми ссылки для захвата IP-адресов могут помочь мошенникам доминировать в вашем личном пространстве:

1. Отключение доступа к большинству веб-сайтов

Итак, вы пытаетесь играть в эту онлайн-игру и получаете всплывающее уведомление с надписью «Отказано в доступе». Когда это происходит, может быть только одна причина. Ваш IP-адрес не подходит для доступа к игре.

То же самое относится и к просмотру веб-страниц в целом. Веб-сайты могут отрезать вас от доступа к своему контенту. Мошенник также может помешать вам предпринять действия, препятствующие его незаконной деятельности. Таким образом, это идет в обоих направлениях.

Если вы сомневаетесь в веб-сайте, который посещаете, немедленно покиньте его. В то время как большинство авторитетных веб-сайтов блокируют IP-адреса из определенного места, некоторые другие являются вредоносными и намерены совершать незаконные действия. Когда что-то подобное происходит, немедленно принимайте профилактические меры.

2. Проведение атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS)

Хотя DoS-атаки часто нацелены на популярные компании с большими базами данных, обычные пользователи Интернета также должны быть осведомлены об их последствиях. Такая атака нарушает ваше сетевое соединение, переполняя его большим количеством данных и блокируя обычный трафик.

Когда киберпреступники не хотят, чтобы вы действовали на определенном сайте, они вводят эту атаку. И, конечно же, для выполнения DoS-атаки необходимо получить IP-идентификаторы целевых кандидатов. Если ваш IP-адрес становится доступным, это незаконное действие становится легко осуществить. Лучшее, что вы можете сделать, это посещать только авторитетные веб-сайты.

3. Определение вашего географического положения

Ваш IP-адрес может выдать ваше местоположение, возможно, менее определенное, как ваша страна и штат. В редких случаях это может доходить до фишинга вашего точного района. Хотя это мало что значит для большинства интернет-пользователей, это означает красный свет для некоторых других.

Представьте себе незнакомца, у которого ваше местоположение и Интернет-провайдер (ISP) напрямую извлекаются из вашего адреса. Захват IP-адресов также способствует обнаружению интернет-провайдера практически любого человека. Хотя эта информация может показаться слишком простой, она представляет ценность для преступников в сочетании с другими личными данными.

Защитите свой IP-адрес от IP-грабберов

Теперь, когда вы знаете, что такое захват IP-адресов, вам нужно прояснить одну вещь: один только IP-адрес не может раскрыть вашу личность, точное местоположение или устройство. Для совершения преступного деяния его необходимо собрать вместе с другими учетными данными. Тем не менее, есть решение для тех, кто все еще обеспокоен неблагоприятными последствиями захвата IP-адресов.

Использование провайдера виртуальной сети (VPN) лучше всего подходит для обхода захватчиков IP-адресов. VPN скрывает ваш действующий адрес и присваивает случайный идентификатор. Хотя мошенники наилучшим образом используют захват IP-адресов, он по-прежнему является частью системы регулирования и соответствия для большинства веб-сайтов. Вот почему некоторые администраторы веб-сайтов банят нарушителей правил.

Кодграббер Pandora П24 NEW 2019 США и ЕВРОПА ➮ Профессиональные автодекодеры и слесарные инструменты ➮ Ивайлов | Dimitar Ivaylov

Кодграббер PANDORA P24 2019
Одно из лучших устройств на сегодняшний день оснащено семью режимами работы
для перехвата сигнала штанов и дополнительно установленной сигнализацией
. Справляется с открыванием шлагбаумов и ворот различных конструкций
. Вы можете купить Codegrabber Pandora 2016 в нашем магазине по лучшей цене
.
Характеристики Pandora Code Grabber 2016 года и цена
— Устройство оснащено 40 ячейками памяти, способно работать от
USB и заряжаться от mini USB, дистанционно обновляться.
— Для активации требуется индивидуальный PIN-код.
Работа от батареи до 6 часов с графическим интерфейсом на ЖК-дисплее
30×16 мм.
— При включении устройства кодграббер потребляет много энергии.
— После декодирования дважды вибрирует код граббера и процесс может быть
отменен.
— В режиме АВТО каждый сигнал автоматически записывается в ячейку.
— Для удобства кодграббера установлены 6 кнопок управления меню
и быстрых настроек

— В ресивере есть сканер с прошивкой с множеством систем, которые можно протестировать
на криптостойкость.
— С удобным дизайном, помещенным в компактный брелок.
— Размеры соответствуют оригинальному брелку-сигнализации Pandora.
— Работает с 4 разрешенными в России радиочастотами, ловит AM и FM, в пределах
которых работает 5 режимов.
— Мощная антенна монолитна и работает на небольшом и удаленном расстоянии.
— цена Кодграббера Пандора 2.4 будет зависеть от модификации
и количества доставленных будильников.

Ответ на главный вопрос:

На черном рынке можно найти массу предлагаемых устройств, так называемых
кодграбберов. За последние пару лет сменилось большое количество
устройств, брелоков и т.д. Но основной список поддерживаемых моделей
практически не изменился. Продам старый в новой упаковке.
Устройство Pandora P24 в DXL 39Корпус 70 (D600-D605) это действительно революционный аппарат
, который отличается высокой эффективностью, надежностью и репутацией, что доказывает
не один год добавления новых наработок и возможность
обновлять аппарат удаленно без покупки новых сомнительных моделей, которые даже У
нет таких возможностей рядом.
Но далеко не самая дешевая стоимость. Как говорится, «Хорошее дешевым не бывает». Где
многие производители старого давно забытого, под видом нового,
воплотили свое старое в брелок Пандора и пытаются продать как дорогое
, которая смогла зарекомендовать себя в самых высоких кругах.
Имеет отличие Pandora P24 от т.н. Pandora 2.4, Pandora
2.5 и т.д.!!!
Об основах:
В связи с наплывом на американский автомобильный рынок,
как на Европу, Украину, так и в страны СНГ.
Вопрос ПОЧЕМУ уже давно задан ! Почему Р22 (БМВ) стоит в отдельном аппарате
и нет 315МГц.
Чего хочет потребитель: Максимальная выгода, простота использования, универсальность и возможность апгрейда
за минимальные деньги.
Что изменилось:
Устройство так же всем поставилось и в знакомую автосигнализацию Pandora DXL 3970,
но с добавленной внешней антенной, что почти вдвое увеличило прием сигналов
и удалось разделить корректную работу всех частот.
Теперь мощный штатный кодграббер может объединить в одном устройстве все основные четыре частотных диапазона
.
Устройство за счет быстрого переключения одной кнопкой может мгновенно работать в одном из диапазонов
– 433, 434, 315, 315FM, 868 МГц. и P19режим.
А это весь американский, европейский, корейский, китайский и японский
автопром.
Работает с большим перечнем штатных и поставляемых автосигнализаций, включая ворота, шлагбаумы
, рольставни, рольставни.
Частота 433 МГц – Базовая: европейский, корейский, китайский и японский автопром
.
Частота 434 МГц – ГРУППА VAG.
Частота 315 МГц — Базовая: Будет работать со всем списком ниже, но сейчас мы
говорим об автомобилях на рынке США.

Частота 315FM МГц. это тот же P22 (BMW) и многие другие марки
и модели с FM модуляцией, которые также используются для американского рынка
.
Важно отметить, что сейчас на частоте 868 МГц. речь идет не о
ворот, рольставнях и ролетах, а о полном перечне устройства Р22 (БМВ)
, которое раньше шло как отдельное устройство .
P19 – Режим: Для большого списка дополнительно установленных сигнализаций.

Кодграббер Pandora П24 NEW 2019 США и ЕВРОПА

Обновление от 01.09.2019. Pandora P24 Renault + Mercedes

Renault

Laguna III -2015

Clio 3 card -2012

Latitude -2015

Master III 2014-

Twingo II 2014

Wind 2013

Fluence 2016

Koleos – 2016

Kangoo II -2012

Megane II -2009

Megane III -2016

Scenic II -2009

Scenic III -2016

Vel Satis -2 9015 9009 Vel Satis -20015 900

Mercedes

Citan 2016

 

Возможности кодграббера:

* Кодграббер в брелке Pandora DXL 3970
* Дополнительная антенна
* Обновления через «USB»
0 до 1001 метров памяти в зависимости от модели
* Распознавание сигнализации (пишет марку авто на дисплее)
* Включение PIN
* Отключение обратной связи на брелке хоста
* Реализован дополнительный канал связи (запуск, открытие багажника).
* Эффективный дисплей.
* Подсветка.
* Индикатор батареи.
* Вкл/Выкл Режим Вибро Режим
* Режим Вкл/Выкл Звук
* Вкл/Выкл режим автоматического переключения ячеек после записи
* Функция ускоренного кода догоняющего.
* Питание от одной батарейки ААА или от кабеля мини-USB

 

Указаны только проверенные модели и года выпуска, поэтому список может быть неполным.
 

FORD

Fiesta до 2010 г.в.
Focus до 2010 г.в.
C-Max до 2010 г.в.
S-Max до 2010 г.в.
Galaxy до 2010 г.в.
Kuga до 2010 г.в.
Mondeo до 2010 г.в.
Mondeo MK4 до 2011 г.в. /23.2010+)
Fiesta (07.07.2008+)
Focus (03.01.2011+)
Galaxy (15.03.2010+)
Grand C-Max (23.08.2010+)
Kuga I fl (09.09.2011 – 10.11.2013)
Kuga II
Kuga II fl
Mondeo MK IV (2007-09.2010)
Mondeo MK IV fl (09.2010-2014)
S-Max (03/15) /2010-2015)
Ключевые модели
C-Max (23.08.2010+)
S-Max (15. 03.2010-2015)
Galaxy (15.03.2010+)
Grand C-Max (23.08.2010+)
Focus (01/03/2011 +)
Mondeo Mkiv FL (09.2010-2014)
Transit Connect 2013-
Tourneo Connect 2013-
Transit Custom 2012-
Tourneo Custom 2012-
Transit MKV 2014-
только 315 МГц
2001 20011110 —2013 Ford F-150
2013 Ford F-250
2013 Ford F-450
2013 Ford F-550
2012 Ford Edge
2012 Ford F-150
2012 Ford F-250
2012 Ford F-350
2010 Ford Crown Victoria
2010 Ford Expedition
2010 Ford Explorer
2009 Ford Crown Victoria
2009 Ford Expedition

 

VW

Bora
Beeatle
Caddy
Golf 4
Golf 5
Golf 5+
Jetta
Passat B5+ B6+ B7+ CC+
Polo
Touran
Tiguan
Transporter
Multivan
Caravelle
Lupo
LT
Eos
Scirocco
0 Golf 5 (Все до 20091)—2014)
Golf Plus 52 (2009—2014)
Beetle A5 (2011 — 2014)
Caddy 2C (2011 — 2014)
Eos 1F (2009 — 2014)
Suran (2011 — 2014)
—10 1K (2010 Jetta 1K) )
Jetta 16 (2011 — 2014)
Polo 6r (2009 — 2014)
Scirocco 13 (2009 — 2014)
Sharan 7m (2011 — 2014)
Tiguan 5n (2008 — 2014)
Touran 1T (2011 — 2014)
Transporter 7E (2012 — 2014)
VW up!/e-up! АА (2012 — 2014)

 

JAGUAR

JAGUAR X-Type
JAGUAR S-Tуpe
Jaguar XJ
Jaguar XJR
Jaguar XJ8
(все до 2008 года)

Hyundai

Santa FE 2001—2006
Santa FE 2006—2012
IX35 (проверка на 2013)
I30 2007—2011110110 IX35 (проверка на 2013)
I30 2007—2011110110 IX35 (тестировано на 2013)
I30 2007—20111110 IX35 (проверка на 2013)
I30 2007—2012
IX35 (проверка на 2013)
I30 2007—2012
IX35.
TRAJET 2001—2007
Hyundai I40
IX20
Hyundai IX20 (2011–2015)
Hyundai I30 (2017-)

Skoda

Fabia
Superb
Octavia
Roomster
(все до 2008 года

(All 2008)
(All Toper 2008)
(All Toper 2008)
(All Toper 2008)

(All Toper 2008) —2014)
Октавия 1Z (2009 г.–2014)
Superb 3T (2008-Present)
Yeti 5L (2010—2013)

Сиденье

Altea
Leon
Toledo
Ibiza (A-Z)
AROSA
(все до 2008 года)
Altea 5p (06.200100-– 2012 г. 2013)

 

SUBARU

SUBARU до 2016
Subaru B9 Tribeka
Subaru Forester
Subaru Impreza
Subaru Outback
Subaru Outlander

Audi

A4 до 2001
A6 до 2004
A8 до 2004
TT до 2004
A3 8P (2005 — 2013)
S3 8P (2006 — 2013)
10P3 8P3 8P3 8P3 8. (2010—2013)
TT 8J (2006 — 2010)
TT 8J (2010 — 2014)
S1 8X (2010 — настоящее время)
Q3 8U (2011 — настоящее время)
Audi A2 8Z (1999—2005) 908E (2000—2004)
Audi A4 8E2 (2004—2008)
Audi S4 8E (2000—2004)
Audi S4 8E2 (2004—2008)
Audi RS4 8E (2004—2008)

Honda

Accord 2003—2007
Stream 2003—2006
Jazz 2001—2008
Legend до 2007
CR-V 2002—2006
FR-V 2004—2008
HR. -V 2001—2006
HONDA Civic 2006—2010
Honda Civic 2006—2011
Honda Civic 2011—2015
Honda CR-V 2006—2009
Honda CR-V 2010—2012
Honda CR-V 2010—2012
Honda Accord 10 CR2—200 20 2008—2012
Хонда Джаз 2008—2014
Хонда Инсайт -2014

 

КИА

Ceed 2006—2012
Sorento EX 2002—2009
New Sorento (tested on 2010)
Rio (tested on 2012)
KIA Sportage until 2014
KIA Ceed 2012—2014
KIA Soul
KIA Optima

 

NISSAN

Primera
Almera
X-Trail
350Z
Maxima
Murano
(все до 2007 года)
(F15 / F15E) с 07.2010 + тест
Micra (K13K) с 2010/07
Cube (Z12) с 08.2009
Patrol (Y62
(Z12) с 08.2009
(y62
(z12). ) с 09.2011 + тест
Примечание (E12E) с 08.2013
Leaf (ZE0) с 10.2010
NV 200 (M20M) с 02.2014 + тест
Navara (D23M) с 2015.2015
Tiida (C13R) с 01.2015 + тест
Sentra (B17R/B15ZM) с 08. 201RR ) from 08.2010 – 06.2016
Teana (J32 / J32R) from 02/08/2008 to 12.2013 (5WK49609)
GT-R (R35) from 12.2008 (S180143003, 5W4K49609)
Murano (Z51 / Z51R) from 06.2008 – 06.2016

MAZDA

Mazda 3 2007-2012 (частично, ~ 50%)
Mazda 6 2007-2012 (частично, ~ 50%)

 

BMW

BMW 3 E46 до 2003 г. некоторые до 2005 г. – 433 МГц
BMW 5 E39 до 2003 г.
BMW 7 E38 до 2003 г.
BMW X5 E53 до 2003 г.в. X3 до 2005 (433 МГц)
BMW 1 E81 / E87 (2004—2012) / E82 / E88 (2007—2013)
BMW 3 E90 / E91 / E92 / E93 (2004—2011)
BMW 5 E60 / E61 2003—2007 / Рестал 2007—2010
BMW 6 E63 / E64 2003—2010
BMW 7 E65 (2003-2005) / E66 (2005-2008)
BMW x1 E84 (2009—2015)
BMW x3 (2006—2010)
BMW X5 E70 (2006—2010) / E70 Restal (2010—2013)
BMW X6 E71 (2008-2012) / E71 Restal (2012-2014)
MINI

MINI Cooper S Mini Cooper Countryman
Mini Clubman
-Rolls Royce

Freelander

Freelander II (2006–2014)

LADA

LADA Kalina
LADA Priora
Grant
Uaz Patriot
nivaraz
varerated brate
nivaraz
vareraz warcelaz warcelaz wartaz nivaraz
nivaraz
warcelated
. от 40 секунд до 5

 

MITSUBISHI

Pajero (verified for 2012)
Pajero Sport (verified for 2011)
L 200
Grandis
Colt

 

TOYOTA

Toyota Verso 2009—2014
Toyota Auris 1 2006—2012
Toyota Auris 2 2012—2014
Toyota Avensis 2.3 2008—2014
Toyota Corolla 2012
Toyota Yaris 2010—2014
Land Cruiser 100 1997 — 2008 (кроме смарта)
PRADO 1997 — 2007 — 2 (кроме смарта) умные)
Solar 1997 – 2008 (кроме смартов)
Camry 1997 – 2008 (кроме смартов)
Toyota Yaris 1997 – 2008 (кроме смартов)
Lexus RX 300 – 330400ч 1997-2008 (кроме смартов)
Lexus LX470 – 1997 (кроме смартов) smart)
Toyota ProAce 2017+

 

PEUGEOT

Peugeot 206 2002—2009
Peugeot 206+ 2009- (DB)
Peugeot 307 2001—2005 (A5)
Peugeot Partner 2004—2007
Peugeot 207 2006—2012
Peugeot 207 SW 2008—2012
Peugeot 207 CC 2007—2012
Peugeot 208 2012—2015
Peugeot 307 2005—2008
Peugeot 307 CC 2005—2008
Peugeot 308 2007—2011
Peugeot 308 2011—2013
Peugeot 308 SW 2007—2011
Peugeot 308 SW 2011—2013
Peugeot 308 CC 2009111110 Peugeot 308 SW 2011—2013
Peugeot 308 CC 20091111110 Peugeot 308 SW 2011—2013
Peugeot 308 CC. –2013
Peugeot 308 II
Peugeot 301 2012-
Peugeot 407 2004—2008
Peugeot 407 2008–2011
Peugeot 407 SW 2004—2008
Peugeot 407 SW 2008—2011
Peugeot 407 Coupe 2004—2011
Peugeot 607 1999—200444040407 Coupe 2004—2011
Peugeot 607 1999—2004444040407.
Пежо 607 2004—2010
Пежо 807 2002—2014
Peugeot 2008 2013—2016
Peugeot 3008 II
Peugeot RCZ 2010—2012
Peugeot RCZ 2012—2015
Peugeot Partner 2008—2012
Peugeot Partner 2012—2015
Peugeot Parner 2015—2018
Peugeot Expert 2007—2012
Peugeot Expert 2012 —2016
Peugeot Expert 2016+

 

CITROEN

Citroen Xsara Picasso 2004—2010
Citroen Berlingo 2004—2007
Citroen C3 2002—2007
Citroen C2 2005—2009
Citroen C3 2005—2009
Citroen C3 Pluriel 2003— 2010
Citroen C3 Picasso 2008—2012
Citroen C3 Picasso 2012—2017
Citroen C3 2010—2016
Citroen C3 2017+
Citroen DS3 2009—2016
Citroen C4 2004—2008
Citroen C4 2008—2010
Citroen C4 2010—2017
Citroen C4 2016+
Citroen C4 Aircross 2012—2017
Citroen C4 Picasso II 2017+
Citroen C-Elysee 2013-
Citroen DS4 2010—2015
Citroen DS5 2010—2015
Citroen C5 2000—2004
Citroen C5 2004—2008
Ситроен С5 2008—2011
Ситроен С5 2012—2017
Citroen C6 2005—2012
Citroen C8 2002—2014
Citroen Jumpy 2007—2012
Citroen Jumpy 2012—2016
Citroen Jumpy 2017+
Citroen Berlingo 2008—2012
Citroen Berlingo 2012—2015
Citroen Berlingo 2015—2018

 

FIAT

Fiat Scudo 2007—2012
Fiat Scudo 2012—2016

 

INFINITI

G37 Coupe (CV36) c 06. 2008 — 07.2016
G37 Convertible (HV36) с 06.2009 — 07.2016
G35/37/25 Sedan (V36 ) с 07.2008 — 06.2013; (5WK49753).
QX70/FX (S51) с 07.2008 — 12.2010
QX50/EX (J50) с 06.2008 — 11.2011 (5WK49673).
QX70/FX (S51) с 12.2010 +
QX70/FX (CLS51) с 07.2016 +; (5WK49609).
G37 Купе (CV36) c 10.2007 — 12.2008
G35/37/25 SEDAN (V36) с 12.2006 — 12.2008; (5WK49671).
QX70/FX (S51) c 07.2008 — 12.2010
QX50/EX (J50) с 04.2008 -; (5WK49674, 5WK49673).
Q70/M Hybrid (Y51HV) с 01.2011 +
Q70/M (Y51) с 05.2010 +
QX80/QX56 (Z62) с 03.2010

 

…………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………….

 

Режим P19

Список поддерживаемых систем:

A.P.S. (1xxx, 2xxx, 7000, 7200, 9000)
Пейджеры Sheriff keeloq, доб. брелки
Шериф АПС пейджеры, доп. односторонние брелки
Шериф новая кодировка пейджеры CFMI (ZX-950, ZX-1055, ZX-1055)
Шериф новая кодировка пейджеры CFMII, доп. брелки (ZX-750, ZX-940, ZX-930, ZX-1070, ZX-1090)
Аллигатор Пейджеры, доп. односторонние брелки (серии M, L, D, TD, LX)
Новая кодировка Alligator, пейджеры (серия S-450, …)
Пейджеры Pantera, доп. брелки односторонние
Пантера новая кодировка, пейджеры (серия СЛК-350, …)
Беркут пейджеры, доп. брелки
Пейджеры Challenger, доп. брелки, новая кодировка
пейджеры DaVINCI, доп. брелки
Gorgon
Pandora (RX)
Eaglemaster пейджеры (Ex), доп. односторонние брелки (Tiger, LT5200)
Пейджеры Sword (SWxx), доп. брелки
Красный Скорпион (900, 7000, 7700, 9000, 9700)
Boomerang zeta
Flashpoint (Sx)
Крепость (тип 3)
Черный жук
Guard (RF-344)
Пейджеры Jaguar (EZ), односторонние (JX)
Fighter
Cheetah (CM)
Harpoon (BS-1000)
Magnum Elite (MH-780) , …)
Starline Twage A2, A4, A6, A8, A9
Starline Twage B6, B9 черные пейджеры, синие пейджеры, доп. брелки
Старлайн Диалог С4, С6, С9 Пейджеры, доп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *