не горит лампочка зарядки аккумулятора — VII
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- не горит лампочка зарядки аккумулятора
-
24.04.2013, 23:37 #1
не горит лампочка зарядки аккумулятора
При включенном зажигании лампа АКБ на приборке не горит при пуске двигателя ремень генератора визжит постоянно (натяжка нормальная, ремень новый), при этом шкив генератора немыслимо намагничивается(!), и нет зарядки (вольтметр на клемы АКБ показывает 12.2).
МиниатюрыКогда вытаскиваю предохранитель № 4 (салона) на схеме синий, то лампочка АКБ загорается, пускаю двигатель — ремень молчит напряжение на клемах АКБ 14.8 и лампочка на приборке по прежнему горит.
Для чего нужен провод (на схеме красная стрелка) и в каком направлении идет ток по нему (генератор — замок, замок — генератор)
В ЧЕМ ДЕЛО?
ПОМОГИТЕОтветить с цитированием
-
-
25.04.2013, 10:37 #2
Ротор с включенной обмоткой возбуждения — электромагнит. Шкив на роторе. Цепь указанная вами подает сигнал на регулятор напряжения для подачи тока в обмотку возбуждения. Для начала проверьте аккумуляторную батарею, затем по очереди все элементы генератора: обмотки на предмет обрыва и кз , диодный мост и регулятор напряжения. Лампа зарядки работает от регулятора.
Ответить с цитированием
-
26.04.2013, 22:29 #3
Сообщение от voxa
Ротор с включенной обмоткой возбуждения — электромагнит. Шкив на роторе. Цепь указанная вами подает сигнал на регулятор напряжения для подачи тока в обмотку возбуждения. Для начала проверьте аккумуляторную батарею, затем по очереди все элементы генератора: обмотки на предмет обрыва и кз , диодный мост и регулятор напряжения. Лампа зарядки работает от регулятора.
Первым делом про аккумулятор подумал но все ОК даже после полной зарядки ремень свистит.
При разборки генератора шкив ремня — расходный элемент (всеми мне известными способами не смог открутить гайку с ротора чтобы снять шкив), придется шкив в тиски зажимать?
Шкив генератора от десятого семейства ВАЗов подходит?Ответить с цитированием
-
27. 04.2013, 13:31 #4
а фары от 10 семейства ваза подходит???? Не задавай глупых вопросов!!!!!
Ответить с цитированием
-
27.04.2013, 22:29
#5
Шкиф снимать не надо. нужно располовинить генератор, да так чтобы не перепутать. Тебе нужно отделить статор и обмотку возбуждения. Половинку где стоит диодный мост не трогай.
Ответить с цитированием
-
29.04.2013, 22:18 #6
Сообщение от D13B2
а фары от 10 семейства ваза подходит???? Не задавай глупых вопросов!!!!!
Фары не подходят!!! Шкивы (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) снаружи один в один с хондовским, а вот как насчет посадочного на якорь не знаю вот и спросил.
Не могу, в продаже, найти родной шкив для подстраховки!———- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 21:19 ———-
Сообщение от Slender
Шкиф снимать не надо. нужно располовинить генератор, да так чтобы не перепутать. Тебе нужно отделить статор и обмотку возбуждения. Половинку где стоит диодный мост не трогай.
Хочу подшипники заодно поменять.Ответить с цитированием
-
30.04.2013, 17:33 #7
Обмотай якорь толстым бельтингом и зажми в тиски. После чего открути шкив. Так написано в мануале.
Ответить с цитированием
« Лужа по | поздравления! »
Похожие темы
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 26. 11.2013, 10:31
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 26.06.2012, 11:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 09.03.2011, 01:24
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 16.04.2010, 22:38
Ваши права
Горит лампочка зарядки аккумулятора
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?
При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время.
Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.
Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит.
Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.
Немного теории
На нашем сайте мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.
Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.
Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.
Заряд с генератора проходит через:
- Диод;
- Регулятор;
- Щетку генератора;
- Контактные кольца;
- Обмотку и проводку.
Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?
Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя.
Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.
Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.
Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.
Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо.
Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.
Диагностика генератора
Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ.
Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:
- Уровень натяжения ремня;
- Измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
- Проверить предохранители, реле, диоды;
- Проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.
Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.
Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся.
Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:
- Прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
- Время от времени очищайте наружные поверхности;
- Проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
- Качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.
Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.
Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.
11 причин, почему горит индикатор аккумулятора в машине (что делать!!!)
Индикатор аккумулятора продолжает гореть даже после начала движения? Светящийся символ предупреждает или предупреждает вас об аккумуляторе вашего автомобиля. Это проблема, которую не понимают большинство владельцев электромобилей (EV).
Успокойся, потому что решить этот вопрос легко. Эта проблема возникает из-за системы зарядки автомобиля.
Во время вождения у вас будет несколько минут, прежде чем вы остановитесь и проверите дело. Вы исправите проблему и продолжите поездку, если у вас есть навыки.
Итак, здесь мы сосредоточимся на том, почему в машине горит индикатор аккумулятора и как решить эту проблему. Вы также поймете, безопасно ли вождение при включенном свете.
Содержание
- Что означает горящий индикатор автомобильного аккумулятора?
- Как долго вы можете управлять автомобилем с горящим индикатором аккумулятора?
- Основные причины, почему горит индикатор аккумулятора вашего автомобиля
- Горит индикатор аккумулятора? Как исправить
- Заключение
Что это значит, когда горит индикатор автомобильного аккумулятора?
Если у вас электромобиль или любой другой современный автомобиль, этот индикатор является одним из основных элементов вашей приборной панели. Это поможет вам узнать, что ваша батарея работает, когда вы заводите автомобиль.
Также сообщает о сроке службы автомобильного аккумулятора. Итак, как только вы заведете машину, она загорится и погаснет после того, как вы начнете движение.
Но как только вы продолжаете видеть это, машина требует каких-то действий. Ваша батарея может быть разряжена или имеет какую-либо другую электрическую неисправность.
Этот знак не должен вызывать панику. Вместе со своим автомобилем вы все равно будете в безопасности.
Аккумулятор позволяет вам некоторое время ехать к механику или к вашему конечному месту. Остановитесь, если до места назначения далеко и вы уже вызвали механика. Перезапуск автомобиля требует много энергии.
Но иногда вы не должны игнорировать этот индикатор батареи. Ваш двигатель заглохнет посреди дороги. Помните, никто не хочет быть частью ежегодно растущего числа дорожно-транспортных происшествий.
Как долго вы можете управлять автомобилем с горящим индикатором аккумулятора?
Если во время вождения загорается индикатор аккумулятора, значит, вы можете управлять автомобилем от 30 до 60 минут. Это будет зависеть от мощности вашего аккумулятора, типа автомобиля, нагрузки и аксессуаров.
Основные причины, по которым горит индикатор аккумулятора вашего автомобиля
Прежде чем решать эту проблему, вы должны сначала узнать ее источник. Таким образом, индикатор аккумулятора может гореть по следующим ключевым причинам:
1. Вы используете много аксессуаров в автомобиле
Прокачивать свой электромобиль — это весело и здорово. Вы можете добавить светодиодные фонари или надежную систему.
Эти функции требуют много энергии. Они будут потреблять больше энергии, чем может обеспечить ваш генератор.
Помните, что ваша батарея также получает дополнительную энергию от генератора. Как только аксессуары израсходуют эту энергию, автомобильный аккумулятор разрядится. После этого система предупредит вас миганием индикатора батареи.
2. Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Любой механик или автомобильный эксперт скажет вам, что коррозия аккумуляторной батареи – это худшее, что может случиться с вашим автомобилем. Событие происходит из-за утечки кислоты из аккумулятора, влаги в аккумуляторе и многих других аспектов.
Кроме того, при высоких температурах батарея подвергается коррозии. Он создает зеленоватую, голубоватую и беловатую форму на клеммах аккумулятора.
Эти элементы препятствуют передаче энергии вашей батарее. Система вашего автомобиля отметит это как проблему и предупредит вас с помощью индикаторов аккумулятора.
3. Неправильные клеммы и кабели аккумуляторной батареи
Кабели аккумуляторной батареи помогают питать автомобиль. Но иногда они могут быть старыми или треснутыми.
Кроме того, он прерывает поток энергии, если вы не соедините их должным образом. Блок питания становится проблемой в автомобиле.
Кроме того, такие кабели могут стать причиной пожара в автомобиле. Таким образом, ваш автомобиль отправит несколько предупреждений для решения проблемы.
4. Неисправный шкив генератора
Этот компонент улучшает работу генератора при длительных поездках. Что-то может пойти не так, если вы не обслуживаете свой автомобиль в течение длительного времени.
Шкиву требуется достаточно смазки, чтобы удерживать генератор. Если смазки нет или меньше, шкив не будет работать должным образом и станет шумным.
Такая проблема снижает поток мощности от генератора. Ваш автомобиль предупредит вас об этом с помощью индикаторов аккумулятора.
5. Плохая проводка
Как и в автомобиле, работающем на топливе, электромобиль имеет множество проводов, которые обеспечивают плавный поток энергии. Аккумулятор будет в опасности, если провода порвутся или будут иметь плохой контакт.
Плохая проводка возникает из-за ошибок человека, который ее подключил. Также провода могут быть жесткими и старыми.
Поскольку большинство электромобилей умные, система предупредит вас об этой проблеме. Это происходит через лампочку аккумулятора на приборной панели.
Провода могут повредить батарею, если вы не устраните проблему. Иногда они могут стать причиной пожара.
6. Неисправный генератор
Возможно, автомобильный генератор вышел из строя или находится в плохом состоянии. Он не будет подавать питание на аккумулятор. Таким образом, индикатор батареи будет продолжать мигать, чтобы предупредить вас о проблеме.
Напряжение вашей батареи может быть слишком низким или слишком высоким. Напряжение выше или ниже диапазона убивает аккумулятор.
Игнорирование знака будет стоить вам гораздо больше урона. Приведенная ниже таблица поможет вам определить правильное напряжение вашего автомобиля после проверки.
Состояние автомобиля | Напряжение |
Режим покоя (Выкл.) | 12,6 |
Требуется перезарядка | 12 |
При работе | 13,7-14,7 |
7. Старый или разряженный аккумулятор
Возможно, ваша батарея разряжена, если вы продолжаете видеть этот индикатор каждый раз, когда едете. Большинство аккумуляторов для электромобилей могут работать от 3 до 5 лет.
Зависит от того, как вы обращаетесь с предметом. По мере старения батареи электроды ломаются.
Если он ослаблен или стареет, электролит может вытекать. Тогда заряд аккумулятора будет быстро разряжаться.
Это действие заставляет мигать индикатор батареи, когда вы едете, чтобы предупредить вас. Такой аккумулятор не имеет напряжения.
8. Плохой ремень генератора (змеевидный)
Этот элемент жизненно важен для эксплуатации любого электромобиля. Используя энергию коленчатого вала двигателя, он вращает генератор для зарядки аккумулятора.
Он также управляет рулевым управлением, аксессуарами и системами кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Если он сломается, последствия для автомобиля будут огромными.
Аксессуары и рулевое управление вашего автомобиля не будут работать должным образом. Убедитесь, что индикатор батареи мигает.
9. Плохой заземляющий ремень
Любой электромобиль без заземляющего ремня не будет иметь полного потока мощности. Он завершает связь между двигателем и системой автомобиля.
Это происходит из-за разряженной батареи или низкого напряжения. Ваши фары погаснут, если ремешок мертв или плох. Система будет постоянно напоминать вам об этой проблеме.
10. Перегоревшие предохранители
В вашем автомобиле может быть перегоревший предохранитель, хотя это сложно понять. Эти элементы защищают электрические элементы автомобиля от скачков напряжения или неисправности.
Но как только электричество пересиливает предохранители, они перегорают. Вы заметите некоторые аспекты, когда мощная музыка исчезнет. Индикатор батареи загорится на приборной панели, чтобы предупредить вас.
11. Посмотрите на датчик температуры
Иногда вы увидите этот индикатор в жаркую погоду. Это происходит, когда вы находитесь в длительной поездке или после того, как припарковали машину на солнце.
Ваш автомобильный аккумулятор перегреется и потеряет мощность. Также перегрев происходит из-за проблем с зарядкой.
Итак, на приборной панели будет гореть и мигать лампочка аккумулятора. Датчик температуры также предупредит вас.
Индикатор батареи горит? Как исправить
При возникновении этой проблемы можно применить следующие решения. Если вы не можете справиться с некоторыми из них, позовите на помощь механика.
1. Проверьте аккумулятор на наличие коррозии
После остановки автомобиля осмотрите аккумулятор на наличие повреждений или коррозии. Удаление химических веществ не является сложной задачей.
Доверьте работу профессионалу, если вы с ней не справитесь. Именно здесь вы проверяете, затянуты ли зажимы. Также не должно быть никаких утечек из батареи.
2. Посмотрите на генератор
Генератор переменного тока — это второе сердце автомобиля. Убедитесь, что все провода находятся в правильном месте.
Обязательно используйте мультиметр для проверки напряжения генератора. Он должен иметь надлежащий диапазон напряжения, если только он не нуждается в замене.
3. Затяните ослабленные зажимы аккумулятора
При проверке аккумуляторной батареи и генератора обратите внимание на зажимы. Иногда они могут быть ослаблены или изношены. Используйте гаечный ключ или пару плоскогубцев для идеальной работы.
Возможно, это второстепенный аспект. Но если вы не затяните хомуты достаточно туго, не будет надлежащего потока мощности от генератора переменного тока к аккумулятору.
4. Посмотрите на предохранитель
Иногда все может работать нормально, кроме предохранителей. Однако у них меньше прямых проблем с отключенной батареей.
Их можно безопасно заменить, если они взорвались. Это обеспечивает правильный поток мощности в вашем автомобиле. Получите правильные предохранители для идеальной замены.
5. Очистите клеммы аккумулятора
Если вы заметили пыль или коррозию на клеммах аккумулятора, очистите их. Такая грязь мешает вашей батарее работать нормально.
Вы можете почистить клеммы, используя предметы домашнего обихода и немного смазки. Снимите крышки и кабели. После этого хорошенько потрите клеммы.
6. Отключите некоторые аксессуары
Уменьшение или замена некоторых автомобильных аксессуаров может решить проблему. Эти аспекты, такие как радиосистемы или необычные фонари, могут потреблять больше энергии, чем мог бы обеспечить генератор переменного тока.
Хорошо и удобно иметь вещи в машине. Но вы можете избежать их, чтобы сэкономить заряд батареи.
7. Замена поликлинового ремня
Если вы проверили и увидели, что кабель генератора неисправен, пора приобрести новый. Это спасает вашу систему зарядки от дальнейшего повреждения.
Если вы не уверены, пусть ваш механик сделает всю работу за вас. Кроме того, приобретите правильный ремень генератора, который подходит к ремню вашего автомобиля.
8. Исправьте проводку
Поскольку индикатор батареи может гореть из-за плохой проводки, исправьте ее. Это предотвратит дальнейшие электрические повреждения вашего автомобиля.
Если у вас есть навыки, проверьте каждый кабель в системе зарядки, чтобы убедиться, что они работают. Если вы не доверяете своим навыкам, позвольте вашей компании по производству электромобилей или механику сделать для вас проводку.
9. Замените автомобильный аккумулятор
Подумайте о новом аккумуляторе, если текущий старый или разряжен. Как и в случае с генератором, используйте мультиметр, чтобы проверить его правильное напряжение.
Если он не горит, подзарядите аккумулятор и снова проверьте напряжение. Помните, заменить батарею электромобиля несложно.
Приобретите оригинальный аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это должно прийти как последняя мысль, если приведенные выше советы не работают.
Заключение
Аккумулятор автомобиля необходим для его работы. Таким образом, система предупредит вас о любой возможной угрозе потоку энергии автомобиля. Этот индикатор будет появляться на вашей приборной панели во время вождения из-за проблемы в системе зарядки автомобиля.
Некоторые проблемы, такие как наличие слишком большого количества автомобильных аксессуаров, легко исправить. Другие, такие как плохая проводка и замена батареи, могут быть сложными, но вы можете это сделать.
Если все вышеперечисленные приемы не помогли, обратитесь к механику. Но ожидайте, что хотя бы один из них поможет вам выключить индикатор батареи.
Вы когда-нибудь решали эту проблему, не вызывая механика? Как прошло?
Почему горит индикатор автомобильного аккумулятора?
Возможно, вы уже видели, как загорается индикатор автомобильного аккумулятора, и задавались вопросом, разряжен ли автомобильный аккумулятор или умирает. Аккумулятор вашего автомобиля отвечает за питание всех электрических компонентов. Аккумулятор вашего автомобиля отвечает за питание всего электрического оборудования в вашем автомобиле. Он питает внутренний компьютер автомобиля. Ваши электрические стеклоподъемники и замки. Система зажигания, радио и фары.
Как заряжается автомобильный аккумулятор?
Аккумулятор вашего автомобиля является основным источником питания, который позволяет вашему автомобилю заводиться. Эта батарея в какой-то момент разрядится (как и все батареи), если ее не перезарядить. Аккумулятор автомобиля имеет локализованную систему подзарядки. Эта система зарядки представляет собой генератор переменного тока и регулятор напряжения. Эта система поддерживает заряд аккумулятора и распределяет электроэнергию при работающем двигателе. Генераторы переменного тока могут выдавать до 1000 Вт электроэнергии. Обычное напряжение автомобильного аккумулятора составляет около 14 вольт. Это электричество поддерживает работу вашего автомобиля. Горящий индикатор автомобильного аккумулятора свидетельствует о проблеме с зарядкой.
4 Причины, по которым может гореть индикатор автомобильного аккумулятора
1. Коррозия автомобильного аккумулятора:
Эта распространенная проблема часто связана с затрудненным запуском автомобиля. Коррозия на штыре аккумулятора или клеммах прерывает подачу электричества к генератору. Когда генератор не может выполнять свою работу, загорается индикатор автомобильного аккумулятора.
2. Ослаблен кабель автомобильного аккумулятора
Кабели на аккумуляторе подключены к терминалу. Эти кабели со временем ослабевают. Они также стали расшатываться после длительных поездок по ухабистым дорогам. Обычно для их затягивания достаточно десятимиллиметровой головки. Недостаточно плотно подсоединенный кабель аккумулятора приведет к тому, что загорится индикатор автомобильного аккумулятора.
3. У вас старый аккумулятор
Автомобильные аккумуляторы со временем изнашиваются. Хотя гарантия до 96 месяцев. Если вы видите, что индикатор автомобильного аккумулятора горит, вы можете подумать о возрасте своего аккумулятора. Если вы живете в более жарком климате, ваша батарея также будет изнашиваться быстрее.
4. Неисправный генератор
Одной из наиболее распространенных проблем является неисправный генератор. Обычно генераторы служат от 5 до 7 лет. Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения. Но если у вас плохой генератор, зарядить аккумулятор не получится. Это приведет к тому, что индикатор автомобильного аккумулятора загорится, как только будет обнаружен низкий уровень заряда.