Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается
Митсубиси в Кирове / Новости / Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается
Старт продаж в мае 2021 года.
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять свой модельный ряд, представив обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который имеет всё необходимое вооружение для конкуренции с Nissan X-Terra, Toyota Fortuner.
Обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря комбинации решетки радиатора с двухуровневой передней оптикой, более высокому капоту и бамперам. Конструкция легкосплавных дисков является новой, боковые подножки, расположены выше, чтобы увеличить дорожный просвет.
Что касается помощи водителю, все модели Паджеро Спорт 2021 оснащены системой предотвращения лобового столкновения. Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, предупреждение о смене полосы движения и о перекрестном движении сзади.
Внедорожные качества Mitsubishi Pajero Sport
Инженерам удалось совершить технологическую революцию – новый Паджеро Спорт 2021 в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Ее преимущества:
- переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах, которые сами разблокируют различные настройки двигателя, трансмиссии и тормозов для таких условий как гравий, грязь, песок, снег и камни.
- высокий уровень комфорта;
- экономичность;
- новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижающее потери, полностью предотвращая трение;
- встроенный радиатор охлаждения.
Интерьер обновленного Паджеро Спорт
Главным новшеством в салоне стала цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, работающей с Apple CarPlay и Android Auto, а для дизельных Паджеро Спорт 2021 в комплектации Instyle предлагается комплекс «Яндекс.
Изменилась архитектура центрального тоннеля – теперь он имеет сквозной карман. На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей.
Задняя дверь с электроприводом открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch.
Это новое приложение проинформирует, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию. Также вы можете удаленно проверить расход топлива и дистанционно включить фары, если вы не можете найти свой автомобиль на автостоянке.
Комплектации Паджеро Спорт 2021 года
Обновлённый внедорожник будет доступен в четырёх комплектациях с турбодизелем 2.
4 литра, в пару которому можно выбрать 6-ступенчатую МКП или 8-диапазонный «автомат», и в двух комплектациях с бензиновым мотором 3.0 MIVEC в паре с автоматической трансмиссией.
Базовая комплектация Invite включает: две подушки безопасности, систему стабилизации, CD-проигрыватель, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла.
Версия Intense имеет семь подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистему, двухзонный климат-контроль, электропривод «ручника», подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, а также 220-вольтовую розетку на втором ряду.
Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. А Instyle с дизелем — единственный вариант в гамме, который имеет медиасистему Яндекс.
Авто.
Наконец, комплектация Ultimate — это адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери.
Сделать предзаказ автомобиля вы можете на нашем сайте официального дилерского центра АО «Моторавто», а также по адресу: г. Киров , ул. Московская, 106 а.
Тел. +7 (8332) 512-000
График работы: пн-вс 8:00-20:00
Наша почта: [email protected]
Источник: motor92.ru
Заказать обратный звонок
|
« Назад |
Нетипичная неисправность в системе управления полным приводом Mitsubishi Pajero Pinin
Митцубиси Паджеро Пинин – тип класса «внедорожник», производитель японская компания Mitsubishi Motors.
Первый показ автомобиля состоялся 15 июня 1998 года (трехдверная модель), а через месяц компания показала пятидверную модель.
В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.
С описанием все понятно, начну рассказывать о неисправности на этой машине. «Дьявол кроется в мелочах, а неисправность там, где её не ждёшь».
На этом ПИНИНЕ «внезапно и вдруг» перестал работать, как положено полный привод. При переключении из положения «полный привод – привод на два колеса – и обратно», передняя полуось не отключалась от редуктора. Хозяин данного автомобиля, какое-то время ездил и надеялся, что всё наладится само собой, но неисправность оставалась, и постоянно мигающая лампочка перед глазами тоже не добавляла оптимизма. Ему ничего не оставалось делать, как набраться мужества, денег и приехать сдаваться в автосервис. Вот так этот автомобиль оказался у нас.
Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1.
Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).
2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:
именно эта система и присутствовала на этом ремонтируемом автомобиле.1. FullTime
2. VCU
3. Multi Select
4. ACD+AYC
5. PartTime
6. FullTime-V
7. Super Select–
Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье.
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.
3. Проверка состояния данной системы с помощью сканера (если это возможно). Подчеркиваю, это не «распечатка ошибок» с последующим отнятием денег у клиента за «бумажку с кодами неисправностей» и отсылкой машины в другой автосервис, а расшифровка кодов неисправности, предварительный контроль параметров и тестирование исполнительных механизмов. И ещё, надо учитывать тот факт, что сканер не может напрямую указать на неисправный элемент в данной системе, а только сузить круг поиска его.
4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.
Теперь по пунктам…
Как часто бывает, при разговоре клиент не вспомнил ничего экстраординарного, хотя впоследствии оказалось, что причиной неисправности стала езда по бездорожью в режиме «у меня супер-внедорожник!».
Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:
Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.
Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес.
Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.
Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются.
Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.
Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.
Когда селектор раздаточной коробки переведен положение «4H», через систему электромагнитных клапанов подключения переднего моста, подводится вакуум к двухходовому исполнительному механизму в камеру «В», а он в свою очередь перемещает муфту, тем самым соединяя полуось переднего моста с приводом. При переводе в положение «2H» электромагнитные клапана переключают вакуум, подводя его в камеру «А», далее исполнительный механизм двигает соединительную муфту в разблокированное положение и отключает колесный привод. Управление электромагнитными клапанами осуществляется по сигналу с датчика выбора режима «2WD/4WD» на раздаточной коробке.
За контролем положения соединительной муфты, следит датчик включения режима «4WD», который установлен на переднем мосту.
Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.
Клапана прошли тест на ОТЛИЧНО. Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Также все «ОК», с вакуумными трубками и самим вакуумом. Т.е. часть причин данного дефекта отошла в сторону. Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза….
Ну да, вот основная причина неисправности. Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели? Тогда поближе:
На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.
Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:
youtube.com/embed/BC32Pzyewoo»>
А клиенту сказал, что «если получится исправить, то вам повезло, не придется бегать, искать такой же исполнительный механизм. Если не повезло – значит, не повезло»…
Вы знаете, тема «восстанавливать подобное подручными средствами» у меня на потоке не стоит. Проще всего отослать клиента за новой запчастью. Но тут как заело: «А почему не смогу?».
Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.
Не могу не привести источник, откуда черпал схемы электрических соединений.
И приведу ссылку по подобному ремонту.
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г.Москва, ул.Суздальская, д.
9, автосервис «ВТС»
Тел.: +7 (916) 626-71-98
Союз автомобильных диагностов
Mitsubishi Pajero Sport 2019 Обзор
В год от Рождества Христова две тысячи пятнадцатый Mitsubishi попрощался с Challenger и представил миру новый Pajero Sport. Challenger был универсалом Mitsubishi на базе ute, и я всегда думал, что они чертовски хороши. Они регулярно были у нас в дни тренировок, в большом количестве приводились в класс правительственными служащими ЮАР. PB Challenger был последним в своем классе и в последние дни своего существования был оснащен системой Mitsubishi Super-Select с неполным/полным рабочим днем 4WD, приличной системой контроля тяги и блокировкой заднего дифференциала, что делало их демонами на грязи и очень способный в глуши.
Редактор Стин сказал мне, что есть некоторые вопросы по поводу долговечности 2,5-литрового дизельного двигателя, который продолжает досаждать модели, но я знаю одного чемпиона PB Challenger в Западной Австралии, который едва бросил гаечный ключ в его, и теперь он накрутил несколько серьезных километров.
Беде Андерсон в значительной степени проехал вдоль и поперек WA и любит свой Challenger.
Я полагаю, что Mitsubishi играла в скрытую игру выжидания, когда они назвали Pajero «Sport», поскольку полноценный Pajero находился в камере смертников больше лет, чем вы можете ткнуть палкой. Наличие транспортного средства с уникальной индивидуальной ролью в вашей модельной линейке и отсутствие перспективы совместного использования платформы внутри ваших собственных рядов или за ее пределами делает экономическое обоснование для обновления очень сложным. Когда большой Pajero будет убит, это будет поистине грустный день, потому что есть легионы поклонников, которые любили Pajero за сочетание городской полезности и внедорожной доблести. За исключением, конечно, редактора Стина, у которого был такой, и он думал, что это устаревшее, плохо спроектированное, большое ведро с погремушками, но это уже другая история, может быть, в другой раз. В своем нынешнем виде Pajero существует с 2003 года, и, говоря автомобильным языком, это целая вечность для автомобиля, чтобы сохранить прежнюю форму.
Меньший Pajero Sport отличается тем, что он использует основу Triton ute для создания полноприводного универсала, и в той же форме, что и Toyota с Fortuner, Isuzu MU-X и Ford Everest. Это не вялый Kluger или внедорожник Sorrento, который упускает низкий диапазон; это реальная сделка. И сделка настолько хороша, что я не могу представить, с какой стати вы отказываетесь от одного из них в пользу комплекта внедорожников, когда манит гораздо лучший образ жизни!
Наш испытательный автомобиль был до потолка загружен фруктами, чтобы удовлетворить требования безопасности Нелли, бригады битбоксов, держателей маленьких степлеров и остальных из нас, ищущих дюну или большой холм, на который можно взобраться. Чтобы подтвердить сборку безопасности, вы найдете эти аббревиатуры FCM, ACC, BSW, UMS, ESS, EBA, HAS, HDC, ASC, ATC, TSA, ABS, EBD, BOS, а также все подушки безопасности, которые вы когда-либо захотите, и ремни безопасности тоже! Если вы хотите углубиться в аббревиатуры, перейдите по ссылкам в разделе спецификаций этого обзора для дополнительного чтения.
Любители битбокса будут в восторге, увидев, что Apple CarPlay и альтернатива Android Auto подключены к семидюймовому экрану на приборной панели, что в значительной степени имело смысл для старого аналога Davo. Я быстро подключил свой iPhone через Bluetooth, и у меня не было сбоев, так что я получил одобрение. Звук из системы с восемью динамиками был хорошим, не жестяным, и что мне действительно понравилось, так это включение радио DAB. Цифровое аудиовещание позволяет вам выбирать станции, которые играют музыку вашего типа, вместо того, чтобы иметь случайную коллекцию современной гадости, маскирующейся под мелодию среди классики. Другим производителям транспортных средств следует обратить внимание на этот момент, так как мне нравится DAB!
Для тех из вас, кто недавно завел детей: Pajero Sport поставляется с точками крепления ISO-fix, ремнями на верхушках сидений и замками задних дверей, с которыми невозможно повозиться. Вы также можете активировать замок для пассажирских окон, чтобы маленькие негодяи не выпрыгнули, когда вы меньше всего этого ожидаете!
Для остальных из нас, интересующихся только внедорожным бизнесом, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, вы найдете отличный Super-Select II от Mitsubishi по всем направлениям с четырьмя режимами: 2H (2WD), 4H (All- Полный привод), 4HLc (4WD, высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом) и 4Llc (4WD, низкий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом).
Существует также система контроля тяги Mitsubishi под названием ATC, и она хорошо настроена для работы на низких оборотах, плюс выбираемые внедорожные режимы, доступные нажатием кнопки, и мощный задний дифференциал с электронной блокировкой, который является стандартным для всех, кроме ГЛКС.
Забравшись в Pajero Sport, первое, что вы заметите, это то, что, как и у Triton, салон узкий. Это не проблема, это просто отражает тот факт, что платформа Triton/Pajero Sport является одной из старых, и вы можете ожидать, что к совершенно новым моделям, которые в настоящее время разрабатываются, будет добавлен дополнительный объем. На бездорожье более узкая колея имеет свои преимущества.
Давайте покончим со стилем. За некоторыми исключениями, Mitsubishi была занята внедрением смелого дизайна «Dynamic Shield» в свой модельный ряд автомобилей, последним из которых является MR Triton. Мое первое знакомство с новым корпоративным стилем произошло с Pajero Sport, когда некоторые из них вторглись в мою тренировочную базу для открытия дилерского центра в Южной Австралии еще в 2015 году.
Как и многие, моей первоначальной реакцией было то, что это выглядело ужасно, но по прошествии времени, Я нашел свой взгляд на смягчение укладки.
Pajero Sport оснащен 2,4-литровым полностью легкосплавным турбодизелем 4N15 MIVEC от Mitsubishi мощностью 133 кВт и 430 Нм. Это не лучшие показатели в своем классе, но это один из самых тихих и усовершенствованных двигателей в сегменте легковых универсалов, и он заработал репутацию надежного двигателя. 4N15 сочетается с превосходным 8-ступенчатым автоматом, интуитивно понятным и, по нашему опыту, практически безупречным в работе. Вялая работа в автономном режиме, которая долгое время была характерной чертой Triton и которая была окончательно исправлена с введением MR в начале этого года, не является проблемой для Pajero Sport, коробка передач и передаточное число главной передачи заботятся об этом.
Подвеска Sport податливая, но достаточно прочная, чтобы предотвратить зависание, которое мы недавно испытали и которое не очень понравилось при вождении нынешнего Prado.
Я хочу, чтобы машина могла менять направление точно и без чувства тошноты, и Pajero Sport достигает этого, не жертвуя комфортом. Конечно, если вы серьезно настроены на поездку или вождение по бездорожью, вы в любом случае замените тонкие штатные амортизаторы и пружины Sport на более качественное послепродажное оборудование и, вероятно, сможете достичь еще лучшего компромисса между комфортом и управляемость, чем предлагает серийный автомобиль.
Тормоза — сильная сторона Pajero Sport. С комплектом из четырех дисков вы можете очень быстро и без задержек снижать скорость на больших скоростях. Я сделал серию аварийных остановок на скорости 60, 80 и 100 км/ч, и педаль оставалась приятной и твердой после неоднократных испытаний. Я был вынужден выполнить наш всемирно известный «тест на вомбата» на скорости 80 км/ч, когда кусок дерева отскочил от кузова встречного грузовика и вызвал у меня момент ужаса. Нет времени на тормоза, только переплетение влево и вправо с небольшой экскурсией по грязи, добавленной в смесь.
Система контроля устойчивости Sport сработала быстро и предотвратила неизбежный «рыбий хвост», который мог бы последовать.
Если вы ищете ручной тормоз, вы не найдете его, поскольку в Sport используется электронный стояночный тормоз, активируемый переключателем, расположенным рядом с диском Super Select. Я не большой поклонник электрических стояночных тормозов, и небольшое чтение в Интернете предполагает, что они потенциально могут вызвать больше проблем для владельцев, чем старомодный, но надежный тип «потяните за рычаг». Для бездорожья они просто еще одно слишком сложное решение проблемы, которой никогда не существовало.
Я также не являюсь поклонником шин OEM, и этот факт не удивит многих наших постоянных читателей.
Pajero Sport работает на легковой резине 265/60R18 с низким индексом нагрузки 110. Это битумный мусор OEM толщиной с бумагу. Он управлялся хорошо, но не так резко, как я знаю, они могут с приличной альтернативой легкому грузовику. Есть много людей, которые выбрали либо D697 Desert Dueler от Bridgestone, либо Nitto Terra Grappler2 в оригинальном размере, которые улучшают индекс нагрузки с полезным увеличением до 114 (1060 кг против 1180 кг), увеличивая прочность шины.
чуть более чем на 10 процентов. Обе эти альтернативы по-прежнему являются шинами для легковых автомобилей, но, по крайней мере, они созданы для экскурсий. Редактор Steane взмахнул волшебной палочкой над TREV Triton и внес некоторые полезные изменения в подвеску своего D69.7 — это легкие грузовики LT285/60R18 с грузоподъемностью 118/1320 кг. Это 25-процентное увеличение прочности каркаса. Хотя, возможно, вам придется поменять колеса.
Стандартные 18-дюймовые колеса и резина легкового автомобиля Sport меня раньше раздражали. Пару лет назад я провел курс обучения водителей внедорожников в регионе Ланселин Дюн в Западной Австралии, в котором приняли участие шесть Pajero Sports. К концу дня у всех шестерых шины были отделены от колес при достаточно скромных 18 фунтах на квадратный дюйм / 125 кПа. Конечно, водители должны были пройти обучение, и поэтому они не были опытными водителями по песку, что означало преувеличенное вмешательство в рулевое управление, но это не должно было быть проблемой.
Я подозреваю, что кромка, которая удерживает борт на месте, имеет более мелкую форму, чем у других колес, которые я использовал в прошлом, что в сочетании с более низким соотношением сторон шины (что делает ее менее гибкой и щадящей в боковине). ) приводит к боковой деформации, достаточной для того, чтобы покрышка скатилась с обода. На следующем мероприятии Mitsubishi мы использовали давление 20 фунтов/кв.
OEM-диски и шины в стороне, Pajero Sport — очень компетентная машина на песке, хотя, как и во всех современных полноприводных автомобилях, вам нужно отключить контроль устойчивости. Автономное торможение и замедление двигателя — это последнее, что вам нужно в песке (или грязи), поэтому нажатие кнопки выгорания отключит контроль устойчивости в верхнем диапазоне. При выборе низкого диапазона система контроля устойчивости автоматически отключается. Стоит отметить, что трекшн-контроль по-прежнему активен, кнопка выгорания не отключит его, сколько бы вы ее ни удерживали.
При движении по бездорожью можно выбрать четыре режима реагирования на местность, включая гравий, грязь/снег, песок и камни. Каждый режим индивидуально настраивает систему контроля тяги, реакцию дроссельной заслонки и коробку передач, чтобы лучше всего справляться с выбранным типом местности.
Я могу сказать вам, что настройки для песка — это ерунда, и Mitsubishi не единственная, кто не может найти алгоритм, который хорош для песка.
По моему опыту, производители транспортных средств еще не придумали электронную систему помощи при вождении по бездорожью, которая превзойдет опытного водителя и его ручное управление на песке. В случае Pajero Sport на твердом пляже вы, вероятно, будете использовать высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом (4Hlc) и отключите контроль устойчивости. В более мягком песке выберите низкий диапазон (4Llc) с заблокированным центральным дифференциалом, который автоматически отключает контроль устойчивости, что хорошо.
Контроль тяги все еще скрывается, но, к счастью, поскольку он находится в низком диапазоне, он будет вмешиваться только тогда, когда возникают большие моменты артикуляции и серьезная потеря сцепления. Сделайте это, и помех не будет, особенно если (осторожно) уменьшить давление в шинах.
Гравийный режим хорошо работал в 4 часах, подтверждая, что Mitsubishi для создания безопасных и надежных гравийных молотилок и, в конечном счете, каменный режим ничуть не хуже Prado в действительно суровых условиях. И это до того, как мы заблокировали задний дифференциал, хотя при этом полностью отключается антипробуксовочная система, оставляя Sport с открытым передним дифференциалом. Mitsubishi следует взять листок из книги Ford и оставить включенным противобуксовочную систему для передних колес, когда включена блокировка заднего дифференциала.
Что в конечном счете сведет Sport на нет, так это отсутствие дорожного просвета. Если вы посмотрите снизу, вы заметите, что с заднего дифференциала свисает большой кусок стали и резины.
Он предназначен для снижения вибраций трансмиссии и установлен на всех автомобилях Triton и Pajero Sports с автоматической коробкой передач. Мы сняли его с нашего MQ Triton, а затем быстро переоборудовали, так как на высоких скоростях стали очевидны слабые гармоники трансмиссии, хотя другие владельцы сообщают, что их удаление не дает заметной разницы.
Эти балансиры не редкость в автомобильном мире, но в случае с Pajero Sport они также служат «нижней точкой» днища, на которой легко зациклиться. Мусорный OEM-размер и тип шин также не помогают ситуации. Исправьте эти вещи, и это будет уверенная машина для подъема и спуска с холмов, потому что уменьшение диапазона низких частот глубокое. Есть также контроль спуска с холма, и есть странный момент, когда это может быть полезно, но торможение двигателем через коробку передач на первой, на низкой скорости — это здорово.
Если говорить о переключении передач, то, конечно, буква «D» означает «глупость», оставив ее в автоматическом режиме, и по большей части она добьется того, чего хочет большинство.
Мне нравится переключать коробки передач, и как только вы переведете Sport в спортивный режим и будете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вверх и вниз, вы сможете добиться лучшего контроля. Подрулевые лепестки разумно закреплены на рулевой колонке, что означает, что вы не пытаетесь вспомнить, какой рычаг какой, когда у вас включен замок рулевого управления.
Артикуляция подвески Sport адекватна, если не о чем говорить, так что хорошо, что системы тяги справляются со своей задачей. Замена легального подъемника на вторичном рынке будет иметь большое значение для решения проблем с зазором и артикуляцией и поможет избежать таких моментов. Это также исправит слегка опущенную носом вверх стойку, когда вы подключаете кемпер, и это примерно — теперь мы должны снова поговорить о весе, потому что полезная нагрузка Sport невелика.
Если в вашем Pajero Sport должно быть семь мест (стандартно для Exceed и опционально для GLS), доступная полезная нагрузка составляет 605 кг, и вы заполняете ее бомжом на каждом сиденье.
Если вы перейдете на пятиместный (GLX или GLS), полезная нагрузка возрастет до 665 кг. Поскольку я настроен по-своему и не люблю баловать свою жену земными удобствами, я обычно покупаю базовую модель, в данном случае GLX, но это означает отсутствие блокировки заднего дифференциала, что делает Пятиместный GLS среднего класса — лучшая покупка с точки зрения грузоподъемности, а также возможностей для езды по бездорожью. Mitsubishi также указывает максимальную прижимную силу фаркопа в 310 кг.
Mitsubishi также немного более реалистичен в отношении максимальной буксировочной способности Pajero Sport (и Triton) с тормозами, указав 3100 кг, но, и я повторю это еще раз, если у вас есть амбиции буксировать какой-то негабаритный караван вокруг Австралии с любым из полноприводных автомобилей среднего размера, продаваемых в этой стране, у вас в голове крутится камень. Ни один из них не может сделать это безопасно, и я видел немало случаев, когда хвост виляет собакой, и в результате происходит крупная авария.
Если караван, то вы должны выбрать что-то скромное, максимум до 2,5 тонн. У вас гораздо больше шансов не стать статистикой, если вы сохраните реальность с размером вашего фургона.
Нам посчастливилось провести достаточно времени с тремя Pajero Sports за последние пару лет. Стин преодолел 4000 км по шоссе и горной местности за один раз, который он вспоминает с любовью, и вы можете больше узнать об этом здесь.
Я искренне верю, что Pajero Sport обладает всеми качествами настоящего внедорожника, и это вызывает у меня улыбку. У него нет внедорожных способностей Wrangler или Jimny, потому что у него нет приводных осей на каждом конце, но тяговая электроника и блокировка дифференциала многое компенсируют.
Сделав несколько махов, я бы изменил подвеску почти так же, как мы модернизировали подвеску нашего MQ Triton и сделали TREV сложным, с пониженным дифференциалом, скромным подъемом и некоторыми качественными амортизаторами. Я бы заменил топливный бак на ARB Frontier, потому что стандартный 68-литровый бак слишком мал, и я бы заменил шины и диски и, вероятно, остановился бы на этом.
Крепление на перекладине еще больше ухудшит полезную нагрузку, поэтому я бы рискнул и не путешествовал ночью.
Обновленная версия Pajero Sport, которая должна появиться в Австралии в первом квартале 2020 года, принесет некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера, но по большей части это тот же автомобиль с той же трансмиссией и мощностью двигателя, что означает что прямо сейчас ни один другой универсал 4X4 на базе ute, продаваемый в этой стране, не является такой выгодной покупкой, как Pajero Sport. Это очень много в диапазоне, который начинается с 42,49 долларов.0 для GLX и достигает максимума в 54 490 долларов за проезд для Exceed. Это недавно объявленная цена Mitsubishi. Мы ожидаем, что вы сможете добиться большего успеха, когда будете выкручивать руку дилеру.
Mitsubishi прекращает производство легенды: пять причин, по которым мы будем скучать по Pajero
31 июля 2020 г.
Лэнс Бранкиньо
• Mitsubishi прекращает производство Pajero.
• Pajero будет по-прежнему продаваться в Южной Африке, пока не будет распродан.
• Pajero — автомобиль первого выбора для многих внедорожников.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт www.Wheels24.co.za
Одними из самых лояльных клиентов полноприводных автомобилей являются владельцы Mitsubishi Pajero.
К сожалению, дела этой преданной группы энтузиастов бездорожья принимают печальный оборот, так как производство Pajero 4×4, как подтверждено, закончится в 2021 году, а прямой замены не ожидается.
У Mitsubishi South Africa все еще есть запасы Pajero, но в Японии производство планируется закрыть. Подтверждено, что импорт Pajero на местный рынок будет продолжаться как можно дольше.
Вот пять вещей, которые сделали Pajero таким почитаемым и заставят нас скучать по нему после того, как будет построен последний.
Follow @Wheels24
Mitsubishi Pajero
1 The Shorty любой более длинный пятидверный кузов.
Кроме того, он намного маневреннее в управлении и его легче парковать в городе или пригороде благодаря более компактным размерам.
Mitsubishi — единственная марка, которая продолжала продавать свои короткобазные полноприводные автомобили после того, как производство оригинального Defender 90 было прекращено, а Toyota прекратила импорт трехдверных Prado.
Mitsubishi Pajero (QuickPic)
2 Super Select
За последнее десятилетие системы помощи водителю на бездорожье значительно продвинулись вперед. Все виды искусно откалиброванной системы контроля тяги облегчают новичкам-внедорожникам передвижение по технически сложной местности.
Но механическая гениальность системы Pajero Super Select 4×4 не имела себе равных. Это секрет? Возможность запуска заблокированного межосевого дифференциала в верхнем диапазоне. Большинство конкурентов позволяют блокировать межосевой дифференциал на низких оборотах, но не на высоких скоростях. Super Select сделал короткобазный Pajero выдающимся полноприводным автомобилем для езды по дюнам.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку.
Mitsubishi Pajero (QuickPic)
3 That 3.2
Большинство современных шестицилиндровых турбодизельных двигателей, устанавливаемых на большие внедорожники, обладают невероятной мощностью и обеспечивают превосходный расход топлива на крейсерской скорости. Для сравнения, 3,2-литровый двигатель Mitsubishi слишком шумный, а его мощность составляет 140 кВт, что сравнительно мало для его рабочего объема. Но его долговечность никогда не вызывала сомнений.
Если вам нужен туристический турбодизельный двигатель, способный справиться с топливом среднего качества, Pajero 3.2 DID отлично подойдет. Эти двигатели способны преодолевать огромные расстояния при минимальном управлении и являются важной частью легендарной репутации Pajero среди энтузиастов наземных туров.
Mitsubishi Pajero (QuickPic)
4 The Evo
При упоминании слова «Evo» большинство энтузиастов сразу думают о четырехдверных Lancer.
Но самым настоящим Evo от Mitsubishi была версия Pajero. Созданный в качестве проекта омологации для чрезвычайно успешной программы гонок по бездорожью Дакар, Pajero Evo был настоящим высокопроизводительным вездеходом задолго до того, как у Ford появилась идея для Raptor.
Он отличался большими расширителями крыльев, бамперами измененной формы и аэродинамическими винглетами вокруг задней двери. Удивительно, но Pajero Evo ехал даже лучше, чем выглядел. Инженеры Mitsubishi по силовым агрегатам переработали 3,5-литровый V6, чтобы он выдавал мощность 205 кВт при максимальном числе оборотов двигателя 8 000 об/мин. Это были просто неслыханные цифры для внедорожника конца 19-го.90-е.
Mitsubishi Pajero (QuickPic)
5 Запаска сзади
Настоящие любители бездорожья скажут вам, что запасное колесо не следует устанавливать под автомобилем или хранить внутри. Он должен находиться в легкодоступном месте и не мешать съезду автомобиля.
Mitsubishi Pajero всегда продолжал традицию установки запасного колеса на двери багажника.
Это может создать дополнительное аэродинамическое сопротивление и немного поднять центр тяжести Pajero, но также позволяет избежать необходимости ползти под ним и возиться с механизмом разблокировки. И когда вы едете по каменистой местности, это сильно влияет на усилия по замене колеса.
Вы владели Mitsubishi Pajero? Пожалуйста, напишите нам, чтобы поделиться своей историей и изображениями с нами. Пишите нам по телефону .
Mitsubishi Pajero (QuickPic)
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
Хотите отправиться в отпуск по бездорожью, но у вас нет 4×4? Просто возьмите напрокат Land Cruiser и отправляйтесь куда угодно
4 ч. назад
Самые читаемые для подписчиков
- Еще один новый китайский внедорожник для SA: BAIC выходит на рынок с выдающимся и доступным Beijing X55.
- Джанин Ван дер Пост | Это 3 лучших спортивных автомобиля, на которых я ездил в 2022 году.
- СМОТРЕТЬ | 10 самых больших автомобильных историй 2022 года
- Приключенческий мотоцикл Honda начального уровня выходит на рынок Южной Америки — встречайте новый CB500X
- СЛУШАТЬ | Мягкий или дикий: новый Ford Raptor позволяет владельцам баки выбирать звуки выхлопа в соответствии со своим настроением
- Год спустя здание Национальной ассамблеи все еще находится в руинах после ужасного пожара.

- ‘Мне было очень страшно’: News24 догнал игрока в крикет из ЮАР, сбежавшего из Украины со своими «Боевыми псами»
- Убийство Клавера: правосудие для семьи Джеробиойина ван Вика откладывается
- Бизнес в ЮАР: 21 животрепещущий вопрос, на который мы ответим в 2023 году
- В 2022 году «Штормерс» на высоте: преодолевая трудности и становясь эталоном регби в Южной Африке
Поехали
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.
