«Троит» двигатель — разбираемся в причинах
«Троит» двигатель — разбираемся в причинах
Еще вчера ваш автомобиль порхал по дорогам как птица, а сегодня вдруг не хочет ни разгоняться прилично, ни ехать с нужной скоростью? На перекрестках глохнет, и вы ощущаете даже вибрацию, да и работает она с совершенно непривычным и не характерным ей звуком? Двигатель вашей машины «троит». И не стоит сразу пугаться этого явления. Вы вполне (и чаще всего) можете отделаться «малой кровью».
Само слово «троит» произошло от того, что явление это происходит чаще всего, когда не все цилиндры двигателя чувствуются в работе. А так как слово пришло еще с советских времен, а у большинства советских машин было по четыре цилиндра в двигателе, отказ одного из них приводил к тому, что работали только три из них, вот и получилось «троит».
1
Почему «троит» двигатель — разбираемся в причинах
Вот исходя из предположения, что «только три» цилиндра работают и следует искать неисправность.
Причины «троения» надо искать в подаче топлива и его поджоге. Специалисты и опытные любители начинают, как правило, со свечей. В первую очередь, при работающем двигателе снимаются, по очереди, колпаки с каждой свечи. Если при снятии с какой-либо из них колпака, двигатель не изменяет ни ритм, ни звук своей работы, следует вывод, что эта свеча неисправна. Но это в случае полной неисправности. Но бывают случаи, когда свечи работают не стабильно, «через раз». Чтобы определить, так это или нет, желательно заменить все свечи новыми, гарантированно рабочими. Если таковых нет, можно тщательно вычистить те, что есть и ввернуть заново.
Свечи проверили – не помогло? Проверяйте воздушный фильтр. Вся проверка заключается в том, чтобы определить качество работы двигателя без, собственно, фильтра.
А дальше только к специалисту
Перечисленные выше возможности устранения проблемы достаточно доступны мало-мальски подкованному автолюбителю (в смысле тому, который свечу зажигания от заднего фонаря отличает). А вот если ничего из этого не помогло, то неисправность кроется гораздо глубже и без профессиональной диагностики не обойтись. Это могут быть проблемы с катушкой зажигания или проводами, «пробита» прокладка, износились маслосъемные кольца или произошел сбой в бортовом компьютере…. В любом случае помочь сможет только специалист.
Видео сюжет расскажет почему троит двигатель — основные причины
youtube.com/embed/4rIvp62l1Z0?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Все статьи >
Автор:
Равиль Салихов
КОММЕНТАРИИ: (0)
Почему «троит» двигатель автомобиля? Основные причины — Авто43 Киров
Эта проблема встречается достаточно часто. В материале мы разберем самые распространенные причины нестабильной работы двигателя
Выход из строя одного или нескольких цилиндров приводят к «троению» двигателя, — к его нестабильной работе. В салон передаются неприятные вибрации, двигатель начинает работать словно трактор, мощность двигателя падает, но при этом увеличивается расход топлива. Из выхлопной трубы «очередями» может выходить дым белого или черного цвета. Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что с вашим автомобилем явно что-то не так, и ему нужно внимание.
Причин «троящего» двигателя много, но мы рассмотрим самые основные, которые встречаются в практике чаще всего.
Первым делом стоит выполнить диагностику автомобиля у специалиста. Считывание ошибки может оперативно выявить причину нестабильной работы ДВС. Это может сэкономить и время, и деньги. Но далеко не всегда получается с точностью определить причину неисправности. Если автомобиль троит из-за вышедшего из строя датчика, например, ДМРВ, то диагностика поможет его выявить. Возможно, у датчика просто плохой контакт. Либо его стоит просто заменить.
Падение уровня компрессии (или её отсутствие)
Компрессия – показатель жизнеспособности двигателя. Падение компрессии — это одна из самых серьезных причин, но встречается она довольно часто. От компрессии зависят расход масла, сгораемость топлива и запуск двигателя. Ранее мы уже разбирали причины падения уровня компрессии в подробном материале. Причины падения компрессии разнятся от забитого воздушного фильтра до закоксовки.
Избыток воздуха в камере сгорания (или недостаток)
Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, шланга впускной трубы, ресивера и дроссельного патрубка.
Если в цилиндре избыточное или недостаточное количество воздуха – это говорит о разгерметизации системы подачи воздуха. Вероятнее всего, во всем виноват забитый воздушный фильтр или неисправная дроссельная заслонка.
Топливо в цилиндр попадает неравномерно
Нестабильная работа двигателя возможна из-за недостаточного попадания топлива в цилиндр. В некоторых случаях виной тому встаёт неисправный топливный насос. Причиной может быть и поломка регулятора давления топлива. В России сравнительно некачественный бензин, поэтому следует уделить внимание и топливным форсункам. Из-за плохого качества топлива они имеют свойство засоряться или вовсе выходить из строя. Промывка форсунок помогает не всегда, — иногда приходится их менять. Электронный блок управления регулирует подачу топлива, при его неисправности в цилиндр может попадать некорректное количество топлива.
Топливовоздушная смесь воспламеняется слишком поздно (или слишком рано)
Если свечи зажигания образуют искру с опозданием, либо она слишком слаба – топливовоздушная смесь воспламеняется несвоевременно.
Слишком поздно или слишком рано. Одна из причин некорректной работы свеч зажигания – нагар на корпусе. Именно они мешают искре пробиться. В месте, где был разрушен изолятор, также образуется нагар. Нестабильно работающие свечи зажигания особенно выдают себя при разгоне автомобиля, появляются неприятные рывки и провалы при наборе скорости.
В некоторых случаях причиной «троения» двигателя может быть полное отсутствие искры. Здесь стоит грешить на катушки зажигания, на коммутатор или на высоковольтные провода.
Ранее мы рассказывали: что делать, если автомобиль не заводится.
7 самых распространенных проблем и отказов Detroit Diesel S60
У вас есть двигатель Series 60 от Detroit? По большей части, это, вероятно, отлично работает для вас. Этот двигатель с электронным управлением имеет благоприятную историю, общую для всех трех версий, и, несмотря на то, что он снят с производства уже много лет, он остается популярным выбором для многих операторов.
Несмотря на то, что на этот движок многие полагались годами, у него, как и у любого другого, есть свои проблемы.
Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и жалобы, связанные с двигателями Detroit Series 60, и их возможные причины.
Это ни в коем случае не исчерпывающий список всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, но на них стоит обратить внимание, если вы обнаружите, что ваш двигатель работает не так, как раньше.
7 Проблемы и неисправности Detroit Diesel Series 60
Мы кратко обсудили некоторые из этих проблем в нашем обзоре Series 60, но здесь мы рассмотрим их более подробно. В книге «Все еще работает» упоминаются некоторые из этих проблем.
1. Запуск холодного двигателя
Холодный пуск, метко названный в честь запуска двигателя при низких температурах, вызвал проблемы с двигателями Series 60. Они могут потерять свой расцвет и не начать должным образом. Использование пусковой жидкости должно помочь решить эту проблему, и у вас не должно быть никаких других проблем после запуска двигателя.
Изменение SRS (синхронного эталонного датчика) и TRS (синхронного эталонного датчика) также может решить эту проблему.
Эти два датчика следует заменять одновременно, чтобы поддерживать правильную работу.
2. Дефект поршневого пальца
Эта конкретная проблема затрагивает двигатели серии 60, выпущенные до 2002 года. По какой-то причине в некоторых поршневых пальцах был дефект, который привел к отделению поршневого пальца от головки.
Это разделение позволило также отсоединить шатун, и один из незакрепленных компонентов мог повредить блок двигателя, часто создавая в нем отверстие. Эта проблема не затрагивала все двигатели Series 60 до 2002 года, но это была проблема, которая могла привести к катастрофическому отказу двигателя.
3. Перегрев системы охлаждения
Как и в случае с большинством двигателей, рекомендуется следить за системой охлаждения. Перегрев является причиной многих серьезных проблем с дизельными двигателями, поэтому техническое обслуживание этой системы может помочь в решении многих предотвратимых проблем.
4. Проблемы с дроссельной заслонкой
Эта проблема также не является самой распространенной и затрагивает в основном тех, у кого установлены определенные виды моторных тормозов вторичного рынка.
Для этих тормозов может потребоваться другое программирование, чем стандартное для Series 60, а их отключение может привести к потере дроссельной заслонки.
Если это не проблема, и вы все еще испытываете проблемы с дроссельной заслонкой, вам, вероятно, следует взглянуть на ваш TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Этот датчик работает с электронной системой управления в приложениях с дистанционным управлением, таких как двигатели серии 60, обеспечивая электронное управление. Если есть проблема с дроссельной заслонкой, это хорошее место для начала.
5. Проблемы с подшипниками
Проблемы с подшипниками, в частности пробуксовка подшипников, обычно возникают на более старых моделях Series 60 из-за низкого давления масла на холостом ходу. Пробуксовка подшипника происходит при недостатке смазки, что приводит к перегреву. Со временем подшипник может заклинить, что создаст еще больше проблем.
Низкое давление масла на холостом ходу является частой проблемой этих конкретных двигателей, поэтому, если он у вас есть, рекомендуется следить за нижними подшипниками, чтобы убедиться, что они получают надлежащую смазку.
6. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Для снижения выбросов NOx двигатели более поздних серий 60 оснащаются системой рециркуляции отработавших газов. На эту систему часто жалуются как на причину проблем с двигателем. Особенно это касается охладителя EGR.
Если у вас возникли проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов, вы можете заметить утечку выхлопных газов, особенно белого выхлопа. Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если есть такая утечка, вы также можете заметить более низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе, но в остальном все выглядит нормально. Это может привести к перегреву двигателя.
Операторы часто обнаруживают, что у них возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, в частности, на их 14L Series 60.
7. Экономия топлива
Еще одна распространенная жалоба, особенно с 14-литровым двигателем, — недостаточная экономия топлива. По мере того, как двигатель становился больше и проектировался для большей мощности, казалось, что расход топлива также увеличивался.
Некоторые утверждают, что это снижение экономии топлива связано не с конструкцией двигателя, а с плохой эксплуатацией. Если вы испытываете плохую экономию топлива, убедитесь, что ваш двигатель постоянно не работает на высоких оборотах.
Некоторые из этих проблем более распространены, чем другие, но все они хороши, чтобы следить за ними, если вы используете Series 60. Как и в случае со всеми двигателями, небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение.
Связанные статьи:
Detroit Diesel Engine Serial Numbers
Detroit Diesel Series 60 Spotlight Engine
Detroit Diesel 14L New Piston Design
Detroit Diesel Series 60 Общие сбои и проблемы
Связанные видео: 9 000: 9000:11:11: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000: 9000:.0072 youtube.com/embed/z2-nfrD1sig» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Не хватает времени? Получите вашу цитату онлайн!
Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.
Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!
Мы можем помочь вам найти детали, необходимые для вашего дизельного двигателя Series 60.
Позвоните по телефону 844-215-3406, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов, или вы всегда можете запросить расценки онлайн.
Двигатель Detroit Diesel 12V149 Поиск и устранение неисправностей | 12V149
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 12V149 Turbo при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена использования вашего двигателя Detroit Diesel® 12V149.Руководство по эксплуатации или обслуживанию турбокомпрессора.
