Умз 412: самый передовой советский двигатель 60-х

самый передовой советский двигатель 60-х

Советский Москвич-408 пользовался хорошим спросом за рубежом. К середине 60-х ежегодный экспорт составлял более 30 тысяч автомобилей в год — 45% от общего выпуска! Москвичи при вполне достойных характеристиках, стоили значительно дешевле одноклассников, что собственно и предопределило успех советских машин. Однако к концу десятилетия стало очевидно, что 408-й существенно проигрывает в динамике и скорости. Автомобилю требовался новый более мощный мотор. Так появился УЗАМ-412 — самый передовой советский двигатель 1960-х.

Москвич-412

Москвич-408

К вопросу модернизации Мокивич-408 конструкторы подошли комплексно. Специалисты МЗМА незначительно переработали внешний вид. Они изменили решетку радиатора, сообразно моде взамен круглых приборов головного света установили прямоугольные. На корме устаревшие вертикальные фонари заменили на более информативные — горизонтальные. Кроме того большое внимание уделили пассивной и активной безопасности. Кузова получили штатные места для крепления ремней безопасности, панель приборов обзавелась травмобезопасными накладками, а тормозная система гидровакуумным усилителем. Модернизация проводилась последовательно, по мере освоения необходимых компонентов на производстве. К примеру ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка и двухконтурная тормозная система, появились в базовой комплектации только к 1969 году. В техническом плане преобразований было не меньше, главное из которых скрывалось под капотом.

Раллийный Москвич-412

Москвич-412 получил новый четырехцилиндровый бензиновый мотор весьма передовой конструкции. Он резко выделялся из всего типажа советских четырехцилиндровых двигателей своей высокой в 75 л.с. мощностью. Как следствие небольшой и довольно легкий Москвич-412 по своей энерговооруженности (13,9 кг/л. с.) превосходил куда более статусную Волгу ГАЗ-21 (19 кг/л. с.) и даже будущий ГАЗ-24 (15,5 кг/л. с).

Мощный двигатель не только повысил привлекательность Москвича на зарубежных рынках, но стал хорошим подспорьем в автоспорте. В сложнейшем ралли Лондон-Сидней 1968 года протяженностью 16 тыс. км, все четыре Москвича благополучно добрались до финиша, что само по себе считалось отличным достижением. В общем зачете наши экипажи заняли 20, 22, 33 и 38-е места, из 56 финалистов, а всего стартовало 98 автомобилей.

Маршрут ралли Лондон-Мехико

Спустя два года состоялся еще более продолжительный марафон на 26 тыс. км по маршруту Лондон-Мехико. В нем участвовало пять советских экипажей, три из которых добрались до финиша. Гонка проходила в очень сложных условиях, из 96 стартовавших автомобилей до финиша добралось всего 23. Спортсмены из СССР заняли 12, 17 и 20-е места. В гонке среди разномастных иномарок, Москвичи чувствовали себя вполне уверенно, и все благодаря отличному мотору.

УЗАМ-412

Продольный разрез двигателя УЗАМ-412

О моторе с хорошим спортивным потенциалом на МЗМА мечтали давно. Еще с середины 1950-х на заводе строили всевозможные гоночные автомобили, которые помогли наработать богатый опыт в создании экспериментальных высокопроизводительных моторов. Их проектированием занимался опытный моторист Игорь Иванович Окунев. В 1964 году он разработал новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рядного типа. При создании мотора, Окунев вдохновлялся легендарным двигателем BMW M-115(M-10). Однако речь шла не о слепом копировании, а о творческой переработке и адаптации передовых технических решений под отечественную производственную базу.

Общий вид двигателя

Двигатель получивший отраслевое обозначение УЗАМ-412 отличался рядом интересных особенностей. Блок цилиндров из алюминиевого сплава оснащался сменными гильзами, благодаря чему существенно упрощался капитальный ремонт мотора. ГБЦ также была выполнена из алюминия, в ней расположился единственный широкофазный распределительный вал, который приводился с помощью двухрядной зубчато-пластинчатой цепи. Привод клапанов коромыслами, камеры сгорания более эффективные — полусферические, коленчатый вал стальной, полноопорный. Карбюратор двухкамерный с последовательным включением камер, воздушный фильтр быстросъемный (впервые в советском автопроме).

Клапанный механизм и двигатель в поперечном разрезе

УЗАМ-412 отличался довольно плавной и малошумной работой, при этом спокойно «крутился» до 5800 об/мин. В моторном отсеке двигатель расположили под наклоном в 20°, как следствие удалось уменьшить его высоту и понизить общий центр тяжести автомобиля. УЗАМ-412 весил всего 146 кг, на 6 кг меньше предшественника МЗМА-408, при этом был в 1,5 раза мощнее.

34 года на производстве

УЗАМ-412 отличный для своего времени мотор — мощный и при должном обслуживании вполне надежный. Из минусов — двигатель был привередлив к качеству бензина, и склонен к перегреву. Производство мотора началось на Уфимском моторном заводе в 1967 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 2001 года!

Собираем ресурсный двигатель УЗАМ 412 на

Денис [den10031996]

22.02.2018, Просмотров: 17856

Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Головка блока цилиндров

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Система охлаждения, электрика и система питания

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates Th25480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

Итог

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

Rattus tiomanicus, МЗУМ(М)412 | Образец | Зоологическая коллекция

  • Спинка
  • 1. Поиск
  • 2. Образец
  • 3. Галерея
  • 4. Статистика
  • 5. Контакт
  • Образец  

Протокол образца

Национальный идентификатор ЮМЗ 1332
ID образца МЗУМ(М)412
Тип Ваучер
Дата сбора 4-iv-1962
Категория Сушеный

Таксономическая запись

Королевство Анималия
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Заказ Грызуны
Семья Муриды
Род Раттус
Видовой эпитет тиоманикус
Научное название Раттус тиоманикус

 

Посмотреть профиль вида

Rattus tiomanicus (Миллер, 1900)

Отсканируйте QR-код для мобильного взаимодействия

Скачать QR:

  • JPG
  • PNG
  • СВГ

Institut Sains Biologi, Fakulti Sains, Universiti Malaya, 50603 Kuala Lumpur, Wilayah Persekutuan Kuala Lumpur, Malaysia

на базе MyBIS © 2022

UC2734: Дистрибьютор электронных компонентов, запас для заказа онлайн на сайте www.

Sierraic.com
Sierra IC Inc стремится стать самое прочное звено в вашей цепочке поставок!
sierraic.com/images/index_ps_04.webp» alt=»» align=»middle» valign=»top»>
Купить на сайте ЮМЗ-1308-Р16-БЛК и
Миллионы активной и пассивной электроники
компоненты от более чем 700 производителей. Заказывайте на сайте, звоните или Напишите нам
Ваши требования сегодня!

У вас есть избыточный инвентарь
? Электронные компоненты?
Позвольте Sierra IC Inc. Команда управления излишками
Работа для вас. Групповые мониторы Sierra IC
текущие рыночные условия для максимизации
максимальная отдача от вашего инвентаря.
Позвоните сегодня одному из наших менеджеров по излишним расходам,
И спросите о наших многочисленных программах управления запасами Excess.
sierraic.com/images/index_ds_04.webp» alt=»» align=»middle» valign=»top»>
Попробуйте поиск по спецификациям Sierra IC,
с текущими и устаревшими таблицами данных
доступен для бесплатного скачивания. Нужна дополнительная информация о детали?
Пишите нам за помощью!
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 ГЛ.
UC2734 UMZ-1308-R16-BLK UPD7802G07537 UTC-523-1
UC2736 UMZ-1308-R16-G-BLK UPD780306029P UTC-526-1
UC2737 UMZ-1308-R16-G-TR UPD780306048P UTC-544-1
UC2738 UMZ-1308-R16-TR UPD780306GC-8EU UTC-545-1
UC2739 УМЗ-1309-R16-BLK UPD780306GC-A28-8EU UTC-545-2
UC2743 UMZ-1309-R16-TR UPD780306GC-A91-8EU UTC-546-1
UPD780306GCA19
UTC-547-1
UC2746C UMZ-131-R16-BLK UPD780306GCA288EU UTC-550-1
UC275087016EEC UMZ-131-R16-TR UPD780306GCA328EU УТК-552-1
UC2753 UMZ-132-A16-BLK UPD780306GCA598EU UTC-554-1
UC2763 UMZ-1322-D16-BLK UPD780306GCA758EU UTC-558-1
UC2773 UMZ-1325-D16-BLK UPD780306GCA898E UTC-561-1
UC2780 UMZ-1326-D16-BLK UPD780306GCB388EUA UTC-565-1
UC27817D UMZ-1326-D16-G-BLK UPD780306GF-053-3BA UTC-571-1
UC2785 UMZ-1326-D16-G-TR UPD780306GF-060-3BA UTC -572-1
UC279 UMZ-1327-D16-BLK UPD780306GF-060-3BA-ES UTC-573-1
UC2798 UMZ-133-A16-BLK УПД780306ГФ-060-3БА-НРЭ УТК-65
UC2799 УМЗ-133-А16-ТР UPD780306GF-3BA UTC-MC34063A
UC27TRX UMZ-133-R16-BLK UPD780306GF0113BA UTC-STD-TESTDATA
UC27TRX0272230460 UMZ-133-R16-TR UPD780306GF0123BA UTC072D
UC28 UMZ-1333-D16-BLK UPD780306GF028 UTC074E
UC2800 UMZ-1339-D16-BLK UPD780306GF0343BA UTC10-121-1
UC2800D UMZ-134-A16-BLK UPD780306GF0433BAFB UTC10-210-1
UC2801 UMZ-134-A16-TR UPD780306GF049 UTC10-211-1
UC2801D UMZ-134-R16-BLK UPD780306GFA3083BAFB UTC10-212-3
UC2801D8 UMZ-134-R16-TR UPD780306Y UTC10- 213-1
UC2801N UMZ-1341-D16-G-BLK UPD780306YGC UTC10-220-1
UC2802 UMZ-1345-D16-BLK UPD780306YGCM298EU UTC10-220-4
UC28023 UMZ-1348-D16-BLK UPD780306YGCM428EUA UTC10-221-1
UC28023DW UMZ-1348-D16-G-BLK UPD780306YGCXXX UTC10-222-1
UC28023DWG4 UMZ-136-A16-BLK UPD780306YGF UTC10-222-2
UC28023DWR UMZ-136-A16-TR UPD780306YGFXXX UTC10-222-4
UC28023DWRG4 UMZ-1361-D16-BLK UPD780308 UTC10-223-1
UC28023N UMZ-1365-I12-BLK UPD780308034 UTC100
UC28023NG4 UMZ-1369-A16- БЛК UPD780308GC-8EU UTC101011
UC28025 UMZ-1370-A16-BLK UPD780308GC-A86-8EU-A UTC1018
UC28025DW UMZ-1371-A16-BLK UPD780308GCA UTC1021
UC28025DWG4 UMZ-1372-A16-BLK UPD780308GCA018EU UTC10231
UC28025DWG4TIR1280 UMZ-1377-D16-BLK UPD780308GCA328EU UTC1031
UC28025DWR UMZ-1389-D16-G-BLK UPD780308GCA398EU UTC1062
UC28025DWRG4 UMZ-1393-A16-BLK UPD780308GCA408EUA UTC1062A
UC28025N UMZ-1394-A16-BLK UPD780308GCA438EUA UTC1062AT
UC28025NG4 UMZ-140-A16-BLK UPD780308GCA508EU UTC1084CM
UC2802D UMZ-140-A16-TR UPD780308GCA568EUA UTC1084CT
UC2803 UMZ-1402-D16-BLK UPD780308GCA638E UTC1085CM
UC28032DW UMZ-1402 -D16-CC-BLK UPD780308GCA668EU UTC1085CT
UC2803D UMZ-1402-D16-CC-TR UPD780308GCA678EUA UTC1086CM
UC2803LW UMZ-1403-D16-BLK UPD780308GCA688EU UTC1086CT
UC2803N UMZ-1403-D16-CC-TR UPD780308GCA71 UTC10M16T
UC2803R UMZ-1404- D16-BLK UPD780308GCA718EU UTC11-105-1
UC2804 UMZ-1404-D16-CC-TR UPD780308GCA74 UTC1117
UC2804D UMZ-1405-D16-BLK UPD780308GCA748EU UTC11171. 8
UC2804N UMZ-1405-D16-CC-TR UPD780308GCA778EU UTC11173.3
UC2805 UMZ-141-A16-BLK UPD780308GF UTC11173.3SOP223
UC2805D UMZ-141-A16-TR UPD780308GF-3BA UTC11173.3SOP252
UC2806 UMZ-1424-D16-BLK UPD780308GF0373BA UTC1117A
UC2806DW UMZ-1424-D16-TR UPD780308Y UTC1117A 2.5V SOT223
UC2806J UMZ-143-A16-BLK UPD780308YGC UTC1117AADJ
UC2806M UMZ-143-A16-TR UPD780308YGCXXX UTC1117ADJ
UC2806N UMZ-1433-D16-BLK UPD780308YGF UTC1117AL1. 8VA
UC2806PW UMZ-1434-D16-BLK UPD780308YGFW143BA UTC1117AL3.3ATO220
UC2807D3 UMZ-1439-A16-BLK UPD780308YGFXXX UTC1117AL3.3DTO220
UC2807N2 UMZ-1439-A16-TR UPD78030GCA638EU UTC1117AL3.3VA
UC28084 UMZ-144-A16-BLK UPD780316 UTC1117AL5VA
UC2808AN2 UMZ-144-A16-TR UPD780316GC UTC1117AL5VD
UC2808D1 UMZ-1444-D16-BLK UPD780316GC-9EV UTC1117ALADJA
UC2808DW UMZ-1444- D16-G-BLK UPD780316GC5099EB UTC1117ALDJATO220
UC2808N2 UMZ-1444-D16-G-TR UPD7803111GC-1444-D16-G-TR UPD780311GCC-1444-D16-G-TR. 0030 UMZ-1444-D16-TR UPD780318 UTC1240A
UC2809D-1 UMZ-145-A16-BLK UPD780318GC UTC1240AP
UC2809D1 UMZ-145-A16- ТР UPD780318GC-9EV UTC1240AZ
UC2809D1. УМЗ-1451-Р16-БЛК УПД780318ГХХХХ УТК131
UC2809P1 УМЗ-1452-Р16-10 2 90-БЛК0030 UTC1316
UC2809P128091 UMZ-1453-R16-BLK UPD780326GC UTC131WELLER
UC2810DW UMZ-146-A16-BLK UPD780326GC-9EV UTC132
UC2813 UMZ-146-A16-TR UPD780326GC5069EBA UTC133
UC28134 UMZ-147-A16 BLK UPD780326G1111
  • 13333326G111 UMZ-147-A16
  • . 0280 UC2813D0 UMZ-147-A16-TR UPD780328 UTC1353
    UC2813D013TR UMZ-1475-D16-BLK UPD780328GC UTC1366
    UC2813D1 UMZ-1475-D16 -TR UPD780328GC-9EV UTC145116PIN
    UC2813D4 UMZ-1479-D16-BLK UPD780328GCXXX UTC15241
    UC2813N0 UMZ-1479-D16-TR UPD780336 UTC156208USA
    UC2813N4 UMZ-148-A16-BLK UPD780336GC UTC1600
    UC2814 UMZ-148-A16-TR UPD780336GC-9EB UTC1618L
    UC2816J UMZ-1480-D16-BLK UPD780336GC-9EV UTC17539
    UC2817D UMZ-1480-D16-TR UPD780336GC5089EBA UTC1800
    UC2817DW UMZ-1489-R16-BLK UPD780336GCXXX UTC1802
    UC2818D UMZ-1489-R16-G-BLK UPD780338 UTC1906
    UC2818DW UMZ-1489-R16-G-TR UPD780338GC UTC20-210-1
    UC281DP UMZ-1489-R16-TR UPD780338GCXXX UTC20-211-1
    UC282 UMZ-149-A16-BLK UPD78033ASGBX028ET UTC20-211-2
    UC2821 UMZ-149-A16-G-BLK UPD780343 UTC20-212-1
    UC2821403 UMZ-149-A16-TR UPD780343F1 UTC20-213-1
    UC2822 UMZ-1491-D16-BLK UPD780343F1-DA3 UTC200
    UC28225DW UMZ- 1491-Д16-ТР УПД780343Ф1ХХХ UTC2003
    UC2822D UMZ-1492-A16-BLK UPD780343GC UTC200HC
    UC2823 UMZ-1492-A16-TR UPD780343GC-8EU UTC200WELLER
    UC28230 UMZ-150-A16-BLK UPD780343GC012 UTC2025
    UC2823A UMZ-150-A16-BLK-AEROFLEX UPD780343GC0268EUA UTC2025B
    UC2823ADW УМЗ-150-А16-ТР UPD780343GC0298EU UTC2025H
    UC2823ADW. UMZ-1504-R16-BLK UPD780343GCXXX UTC20261
    UC2823ADW11116BEA UMZ-1504-R16-TR UPD780343YF1-DA3 UTC2030
    UC2823ADWG4 UMZ-1519-R16- ЧЕР UPD780343YGC-8EU UTC2030A
    UC2823ADWTR UMZ-156-A16-BLK UPD780344 UTC2206L-PF
    UC2823ADWTRG4 UMZ-156-A16-TR UPD780344F1 UTC2218
    UC2823AJ UMZ-1561-D16- G-BLK UPD780344F1-DA3 UTC22241
    UC2823AN UMZ-1567-A16-G-BLK UPD780344F1XXX UTC225
    UC2823ANG4 UMZ-1574-D16-G-BLK UPD780344GC UTC2284
    UC2823ANG4TIR526 UMZ-1583-D16-G-BLK UPD780344GC-8EU UTC231
    UC2823AQ UMZ-1584-D16-G-BLK UPD780344GC0198EU UTC233
    UC2823AQG3 UMZ-1585-D16-G-BLK UPD780344GCXXX UTC233 WELLER
    UC2823AQTR UMZ-1587-D16-G-BLK UPD780344YF1-DA3 UTC233WELLER
    UC2823B UMZ-1600-A16-G-BLK UPD780344YGC-8EU UTC234
    UC2823BDW UMZ-1600-A16-G-TR UPD780353 UTC2410
    UC2823BDWG4 UMZ-1601-A16-G-BLK UPD780353F1 UTC2411
    UC2823BDWTR UMZ-1629-A16-G-BLK UPD780353F1-DA3 UTC274K726F
    UC2823BDWTRG4 UMZ-1637-D16-G-BLK UPD780353F1XXX UTC2822
    UC2823BJ UMZ-165-A16-BLK UPD780353GC UTC2822E
    UC2823BN UMZ- 165-A16-TR UPD780353GC-8EU UTC2822H
    UC2823BNG4 UMZ-1661-A16-G-BLK UPD780353GCXXX UTC2822L
    UC2823DW UMZ-167-D16-BLK UPD780353Y UTC2822M
    UC2823DW70032 UMZ-167-D16-TR UPD780353YF1 UTC2822MB

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *