Как работает webasto: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Как работает Вебасто, особенности эксплуатации и установки.

Не секрет, что в условиях российских зим двигатель автомобиля нуждается в предварительном прогреве. В противном случае он подвергается серьезной нагрузке при запуске, что ведет к быстрому износу деталей и окончательному выходу из строя всего агрегата. Сегодня решить эту проблему помогает предпусковой подогреватель Webasto.

Компания «Аспид» оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда. Из данной статьи вы узнаете, как работает Вебасто, и какими преимуществами обладает этот жидкостный предпусковой подогреватель.

Как работает Вебасто

Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.

Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.

Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:

  • Водяной циркуляционный насос;
  • Топливный насос для дозировки;
  • Температурные датчики;
  • Вентилятор;
  • Теплообменник;
  • Камера сгорания из нержавейки;
  • Диагностический блок управления;
  • Глушитель отработанных продуктов.

Рассмотрим, как работает Webasto

Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.

Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.

Как работает дизельная и бензиновая Webasto

Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС. Их основными функциями являются:

  • Предварительный прогрев внутренней части транспортного средства до включения двигателя;
  • Дополнительный обогрев воздуха в салоне вместе со штатной печкой (если данная функция подключена).

Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.

Многие задают вопрос, как работает Вебасто на бензине, и какое топливо можно при этом использовать. Производитель предусмотрел возможность применения этилированного и неэтилированного бензина. Использование дополнительных присадок для улучшения качества горючего никак не скажется на работе отопителя.

Предписания по корректному монтажу нагревательного оборудования были специально разработаны для применения на территории Евросоюза. Компания дает согласие на их использование и за пределами ЕС. На каждой единице товара установлена соответствующая табличка с указанием конкретного вида топлива. Вам необходимо узнать, как работает Вебасто на дизеле? Принцип функционирования абсолютно идентичен. Единственным нюансом считается предварительный запуск обогревателя на 15 минут в период перевода двигателя с летнего на зимнее дизтопливо.

Все узлы автомобиля, находящиеся в непосредственной близости к обогревателю, нужно защитить от перегрева и попадания технических масел или топлива. Глушитель ПП при этом выносится в безопасное место в подкапотном пространстве, где он защищен от попадания горючих жидкостей.

Возле топливозаливной горловины устанавливается табличка с предупреждением о выключении обогревателя в момент добавления горючего. Несоблюдение предписаний производителя несет за собой отмену гарантийных обязательств и снятие ответственности со стороны компании-изготовителя.

После монтажа оборудования из жидкостного трубопровода удаляется весь воздух, проводится пробный запуск. В этот период проверяется целостность системы и ее герметичность.

Если у вас остались вопросы, как работает Вебасто, где его можно приобрести и как установить, обращайтесь к нашим менеджерам. Они ответят на все оставшиеся вопросы и смогут записать вас на установку предпускового подогревателя.

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

«Webasto» что это и как работает. Полезная информация

Настоящим я предоставляю согласие на обработку Foxauto ИП Адоньева Полина Викторовна, ИНН 773469446662, ОГРН 317774600175500, юр. адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, 4  моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Foxauto ИП Адоньева П.В.

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться  с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных Foxauto ИП Адоньева П.В. не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания  Foxauto ИП Адоньева П.В. вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.

Что такое Вебасто? Принцип работы устройства и как работает (Webasto)

Всем знакома проблема, когда зимой приходится долго прогревать двигатель и отапливать салон автомобиля, чтобы не мерзнуть за рулем. А если нужно еще везти детей в школу или детский сад, то такие поездки могут причинить вред их здоровью. С помощью небольшого отопительного прибора “Вебасто” можно значительно ускорить процесс обогрева салона и передпусковой подготовки двигателя в холодное время.

Размеры данного устройства небольшие – 25 на 10 и на 17 сантиметров, оно устанавливается под капотом вашей машины, к охлаждающему контуру мотора подключают теплообменник отопителя, система подачи топлива подключается напрямую к баку, а электроника к сети машины. Отопитель приводится в действие с помощью таймера, который выводится в салон, или через дистанционный пульт управления, радиус его действия может составлять до одного километра.

Как только устройство приведено в действие, в камеру сгорания “Webasto” начинают поступать бензин и воздух, сгорая они нагревают жидкость в теплообменнике. С помощью насоса жидкость начинает циркулировать по охлаждающему контуру и прогревает мотор и радиатор отопителя, автоматически включается вентилятор и теплый воздух обогревает салон. За обогрев отвечает электроника, которая отключает устройство, как только температура превышает пороговое значение, и включает его при падении температуры.

За час работы “Вебасто” нагревает тосол до такого значения, которое вполне достаточно для запуска двигателя и обогрева салона, при этом расходуется всего пол-литра топлива. Посчитайте, сколько топлива сгорит, если прогревать салон с помощью печки. А о вреде работы двигателя на холостых ходах, да еще в холодную погоду написано множество материалов.

Данное изобретение настолько пришлось по душе автопроизводителям, что они начали его включать в базовые комплектации своих авто на дизельных двигателях. Но тут есть одна проблемка – предустановленный обогреватель включается только в момент запуска двигателя и вам все равно придется ждать некоторое время, пока двигатель прогреется. Чтобы превратить “Вебасто” в предпусковой обогреватель, придется его дооснастить некоторыми компонентами.

Заказать установку “Вебасто” можно у официальных дилеров, которые дадут вам двухгодичную гарантию. Отопитель практически не влияет на эффективность работы двигателя и потребляет минимальное количество топлива.

Видео как устроен Вебасто

Заводим машину в -33 благодаря Webasto

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Часто задаваемые вопросы и ответы.

Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы — 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.

что это и как работает

Зимнее утро автолюбителя начинается с того, что приходится садиться в замерзшую машину. Для многих это считается наибольшим страданием. Но есть устройство, которое способно произвести подогрев салона и двигателя автомобиля, затратив при этом минимальное количество топлива.

Принцип работы Вебасто

Вебасто, так называется устройство, представляет собой подогреватель, который при незначительной затрате бензина или солярки способен подогреть машину до комфортной температуры.

Принцип действия Вебасто основан на:

  • сжигании топлива в собственной камере сгорания;
  • последующей передаче полученного тепла в салон автомобиля;
  • подогреве охлаждающей жидкости двигателя.

Вид передачи тепла зависит от конструкции подогревателя.

Смотрите также:

Виды подогревателя

Подогреватели Вебасто разделяются на жидкостные и воздушные устройства:

  1. Жидкостный. Такая конструкция позволяет подогревать охлаждающую жидкость мотора, обеспечивая теплый пуск. Жидкостные модели встраиваются в систему охлаждения двигателя машины. Бензин (дизель) сгорая подогревает керамические элементы, которые отдают тепловую энергию антифризу.

    Когда температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного уровня, запускается насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза по малому кругу охлаждения ДВС. Дополнительно подогретая жидкость подается в печку салона. Когда температуры в системе поднимается выше 35°C, включается вентилятор печки для обогрева воздуха внутри машины. Жидкостные модели могут функционировать при включенном ДВС. Это выгодно для дизельных автомобилей, печки которых плохо топят на малых оборотах.

  2. Воздушный. Эта конструкция работает по принципу тепловой пушки. Только источником энергии является сгорающее топливо. Топливо поступает к форсунке в камере сгорания устройства. Сгорая, оно смешивается с воздухом, а вентилятор обдувает камеру, нагнетая нагретый воздух в салон автомобиля.

    Конструкция воздушных Вебасто намного проще жидкостных моделей, поэтому устройства значительно ниже по цене. Но прогреть таким способом можно салон или фургон. Двигатель остается холодным.

Смотрите также:

Как правильно пользоваться

Производители Вебасто предоставили возможность включать подогрев салона и двигателя на расстоянии, с помощью пульта ДУ. Также можно устанавливать время активации устройства по таймеру.

Система эффективна при соблюдении следующих этапов:

  1. Прибор получает сигнал с пульта ДУ или телефона.
  2. Происходит подача топлива в камеру сгорания.
  3. Нагревается охлаждающая жидкость.
  4. Запускается циркуляция антифриза по двигателю.
  5. Теплоноситель подается для обогрева салона.

Для полного подогрева машины потребуется не менее 40 минут (все зависит от температуры воздуха снаружи).

Смотрите также:

Использование системы подогрева значительно упростит запуск и прогрев двигателя при условии сильного мороза. Прогретый салон обеспечит высокий уровень комфорта в холодное время года.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как работает система отопления WEBASTO?

Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем все возможное, чтобы не ограничиваться тем, что вы найдете в других местах аренды кемперов. Мы используем только лучшие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это еще не все.

Начиная с того, как работает система отопления:

Ставим под кемпер небольшой моторчик / топливный насос. Этот двигатель подключен к основному топливному баку и вторичным батареям, которые мы размещаем в задней части салона.Мотор включается с помощью переключателя, который мы помещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, поэтому вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора. Сам обогреватель / вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Воздуходувка обычно находится под кроватью или под передними сиденьями в кемпере.

Ограничивающие факторы:

Мы хотим, чтобы вы могли держать систему отопления включенной в любое время и в течение длительного времени.Другие арендаторы посоветуют вам выключить систему отопления на ночь, но нам этот вариант не нравится, тем более, что мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши кемперы были удобными для зимы. Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему обогрева перед включением (и просыпаться от замерзания), заключается в том, что они не могут обеспечить систему достаточным зарядом батареи. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать требуемые более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные элементы на крыше для подзарядки батареи.Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Он заряжается слишком медленно. Итак, мы увеличили размер всех батарей и поместили две из них сзади. Это стоит дороже, но работает как шарм. По нашему мнению, если речь идет о путешествии на кемпере по Исландии, то 8-10 часов полноценного обогрева — это минимум, по нашему мнению.

Прочие факторы:

Изоляция. Мы также обнаружили, что, изолировав фургон с помощью шерсти и коврового покрытия на всех поверхностях в кабине, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволило вы должны уменьшить мощность вентилятора / обогревателя, который производит шум, сопоставимый с уровнем / мощностью, на которую вы его установили.Меньше шума — всегда хорошо.

Одеяла. Они должны быть толстыми, и их должно хватить. Наши пуховые одеяла толще обычных, и вы можете добавить бесплатные дополнительные пуховые одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.

Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но для большого фургона, такого как Easy Big, даже если он может быть нагрет с помощью такой системы, требуется больше, если вы хотите, чтобы он нагрелся за разумное время. Поэтому мы модернизировали кабины большего размера до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.

Наконец, нужно заказывать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши батареи. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор, который не только сможет справиться с повышенным энергопотреблением, но и будет заряжать их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение в течение дня.

Статьи блога по теме

Золотое кольцо на юго-западе Исландии в течение многих лет было одним из самых известных маршрутов для осмотра достопримечательностей в Исландии.В круг входят национальный парк Тингвеллир, геотермальная зона Гейсир и водопад Гюдльфосс или Золотой водопад, но именно отсюда и произошло название. Тем не менее, у Золотого круга сейчас жесткая конкуренция со стороны…

Читать далее

Говоря строго, вы можете технически обойти остров за один день, но это совсем не весело. Рекомендуем не меньше недели. 7-10 дней идеально, а 14 дней — отлично.

Читать далее

Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор

Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома.В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.

Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день. Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)

Извлеченный урок : Если нагреватель оставить на 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.

Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, мы теперь эксплуатируем наш Webasto Air Top 2000 следующим образом:

  1. Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
    • Обратите внимание на то, что частота / продолжительность всплесков много зависит от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
    • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, в то время как на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь об этом.
  2. Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКОМ уровне в течение примерно 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
  3. Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.

Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но с 2017 года у нас не было никаких проблем, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?

Пресс-релиз

Стокдорф / Мюнхен — 14 октября 2013 г. — Недорогое обновление системы дополнительного отопления до стояночного — предложение Webasto для Германии для всех дизельных автомобилей VW Touran, VW Sharan и SEAT Alhambra. Установленная на заводе система дополнительного отопления Webasto дооснащается комплектом модернизации, чтобы устройство можно было использовать в качестве стояночного отопителя. Webasto предлагает комплект для модернизации по цене 379 евро.-. Это предложение действительно с немедленным вступлением в силу и действует до 28 февраля 2014 года. Цена включает налог на добавленную стоимость и удобный таймер предварительной настройки, но не включает примерку.

Поскольку современные дизельные двигатели очень эффективны, они выделяют слишком мало отработанного тепла для обогрева салона. Поэтому многие автомобили с дизельным двигателем оснащаются на сборочных линиях системой дополнительного обогрева, которая включает в себя множество компонентов стояночного обогревателя. Дополнительную систему отопления можно легко преобразовать в стояночный обогреватель, установив недорогой комплект модернизации для конкретного автомобиля и элемент управления.Время, необходимое для установки комплекта модернизации, варьируется для каждого автомобиля, но обычно занимает не более трех часов работы.

Более подробную информацию о предложениях по продвижению продукции и список дилеров Webasto можно найти на сайте www.webasto.com.

Незначительное различие — сильное воздействие
Система дополнительного отопления и стояночный отопитель имеют схожие режимы работы. Оба блока интегрированы в контур охлаждающей жидкости двигателя. Разница в том, что стояночный отопитель работает независимо от двигателя, а система дополнительного отопления работает только при работающем двигателе.В результате система дополнительного отопления не обеспечивает управление вентилятором перед запуском и не может быть запущена элементом управления, когда двигатель не работает. Недостающие компоненты дополняются обновлением.

Выбор элемента управления — правильное решение запрограммировано заранее. Webasto предлагает несколько элементов управления для удовлетворения различных требований пользователей. Если пользователю требуется удобство программирования стояночного отопителя в автомобиле, таймер предварительной настройки — идеальный выбор.Цифровой элемент управления позволяет пользователям запрограммировать три времени запуска, которые можно активировать заранее, за 24 часа. Более удобное решение — дистанционное радиоуправление, имеющее дальность действия 1000 метров (примерно 0,62 мили). Самым разумным решением является управление стояночным отопителем с помощью Webasto Thermo Call. Это включает обогреватель в любое время и из любого места, независимо от диапазона, или программирует агрегат на период до 24 часов заранее — по телефону, текстовым сообщением или через приложение. Webasto Thermo Call — это блок управления, необходимый для работы со смартфоном.Он устанавливается на автомобиль вместе с стояночным отопителем. Другие преимущества приложения: водитель может запросить температуру в салоне автомобиля в любое время, а функция напоминания позволяет индивидуальные настройки для каждого дня недели.

Как работает водяной обогреватель Webasto


статья Росс Мака
На изображении вы найдете , сверху расположены 3 коллектора.Маленький, ближе всего к передней части находится воздухозаборник, который получает питание от Webasto и двигателя. Он имеет основной выход в больший передний распределительный коллектор слева. Управляется соленоидом клапана Webasto . Кроме того, он имеет выход (снизу) на теплообменник горячей воды.
Если двигатель работает, вода идет вперед, в верхнюю часть впускного коллектора (зеленый шланг), откуда она затем направляется в верхнюю часть теплообменника, а из нижней части в обратный коллектор, который находится сзади, сзади. другой 2.Затем вода возвращается в двигатель из верхнего зеленого шланга справа.
Если Webasto работает, становится грязно … От Webasto во впускной коллектор справа спереди и, как прежде, в теплообменник HW. При повышенном давлении (насос webasto) вода поднимается по переднему зеленому шлангу к двигателю, предварительно нагревая его. Возвращение через задний зеленый шланг ????
Когда режим термостата изменяется на Печь и термостат находится в состоянии «Вызов», на клапан webasto подается питание, и поток направляется в распределительный коллектор.Обратите внимание, что если вы оставите включенным термостат Webasto туалета или подвала, этот соленоид будет постоянно находиться под напряжением и будет горячим. (Легко оставить термостат отсека «Calling», поскольку он, кажется, ничего не делает.)

Когда термостат находится в режиме печи, Webasto выключен и двигатель работает, распределительный коллектор нагревается. Я не знаю, достаточно ли потока, чтобы теплообменники стали очень горячими, но, тем не менее, вентиляторы не включаются. Во время движения тепло двигателя уменьшит зависимость от webasto, обеспечивающего все тепло.Скорость потока к двигателю / от двигателя будет выше. Было бы разумно, чтобы горячей воды из двигателя было бы достаточно, чтобы предотвратить возгорание горелки Webasto.
(Можно выдать желаемое за действительное)
Вентиляторы области работают только при включенном webaso.
ОТСОЕДИНЕННЫЙ соленоид — Похоже, что этот соленоид находится на обратной линии от внутреннего теплообменника в электрическом баке для горячей воды. Подача в электрический бак ГВС осуществляется от впускного коллектора. Я подключил линию, которая была отключена и, очевидно, имела поток.Проблема в том, что питание на соленоид всегда горячее. Казалось бы, лучше всего просто снять соленоид (как я полагаю, в Jeff’s). Было бы хорошо нагреть бак с горячей водой для последующего использования.
Некоторым владельцам нравится идея вывести двигатель из строя. Вывести двигатель из контура, закрыв оба клапана, я считаю опасным с точки зрения давления. (Я думаю, что есть еще один клапан в трубопроводе в моторном отсеке.) Закрытие только одного клапана, вероятно, сохранит давление, как и в остальной части системы, но остановит двигатель от «радиатора», когда он припаркован с работающим webasto. .Если закрытие единственного клапана сработало, то было бы полезно, если бы кто-то оставался на холодном участке в течение недели или более. НО вы потеряете HW во время вождения, способность предварительного прогрева двигателя и помощь двигателя в обогреве автобуса, если бы закрытый клапан не был повторно открыт.

Горячая вода для бытового потребления из электрического водонагревателя поступает в теплообменник webasto (нагревая его), затем в смесительный клапан и далее в блок Mana, откуда она попадает в смеситель или душ. Неудивительно, что на то, чтобы набрать горячую воду в кран, нужно время.
Сообщите мне об ошибках. Кто-нибудь может прочитать их этикетку на ткацком станке?
Росс

Дизельные обогреватели Webasto

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе подходящего обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью уменьшения холода может оказаться дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе.Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя.Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, есть формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

ЖИВЫЕ РЕГИСТРАЦИИ

Решающее значение имеет правильный подбор обогревателя для использования на борту судна. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, на судах с живым экипажем и более крупных лодках требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и будет стоить меньше в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

BUS_910077_Брошюра — Thermo Top Evo

Решения для школьного транспорта Предварительный обогрев двигателя n Отопление салона n Снижение холостого хода

Решения по экономии топлива для отопления и сокращения простоев

Webasto помогает сделать правильный выбор n Цены на дизельное топливо растут; поэтому необходимость уменьшения холостого хода важна как никогда.n Государственные, федеральные и провинциальные правила охватывают землю. n Расходы на техническое обслуживание продолжают расти.

North American School Bus Industry и Webasto На нашем заводе в Фентоне, штат Мичиган, расширено производство и распространение систем отопления по всей Северной Америке. Исследования и разработки, испытания и сборка выполняются высококвалифицированными инженерами и производственным персоналом.

2

Альтернатива холостому ходу Автобусы предназначены для движения, а не на холостом ходу.n Прогрев автобуса на холостом ходу: — расходуется топливо — изнашивается двигатель — образуются вредные выбросы. n Системы отопления Webasto обеспечивают невероятную окупаемость инвестиций по сравнению с работой на холостом ходу.

Как это работает Концепция Webasto в двигателях школьных автобусов проста. Нагрейте холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя, затем закачайте ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. В результате двигатель предварительно нагревается, а теплообменники распределяют тепло по салону автомобиля.Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются.

Как это работает для вас Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto включаются до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском. Обогреватели Webasto быстро размораживают и запотевают лобовые стекла и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.

3

Scholastic Pro 90 компании

Webasto обеспечивает предварительное кондиционирование при выключенном двигателе и дополнительный обогрев салона, устраняя при этом холодный запуск. Scholastic Pro 90 НОВИНКА

Нагреватель охлаждающей жидкости Характеристики:

Scholastic Pro 90

n Дополнительное отопление для школьных и маршрутных автобусов всех размеров, производительностью до 31000 БТЕ / ч (9.1 кВт) тепловой мощности n Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах n Низкое энергопотребление нагревателя благодаря высокоэффективной конструкции

n Высочайшее качество продукции с длительным сроком службы

n Автоматическая регулировка высоты до 11000 футов (3350 м)

Доступны несколько вариантов монтажа

Тихая работа

31000 БТЕ / ч

4

Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic

Webasto начинает работать раньше вас, предварительно прогревая двигатель, предотвращая запуск холодного двигателя и обогревая салон автобуса.Нагреватели серии Scholastic

Scholastic Heater Характеристики:

Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic

n Предварительный подогрев двигателя для исключения холодных запусков и продления срока службы двигателя n Ускоряет и поддерживает оттаивание окон и обогрев стекол n Обеспечивает дополнительный обогрев во время работы для повышения комфорта водителя и пассажиров

n Снижает выбросы от автомобиля, устраняя ненужный холостой ход

n Устраняет белый дым при запуске двигателя и устраняет детонацию дизельного двигателя

Подключение воды 1 ”

n Водяной насос большой мощности для повышенного распределения тепла

45000 БТЕ / ч

n Встроенный спускной клапан для удаления воздуха из системы

Изготовлено на нашем сборочном предприятии в Северной Америке в Фентоне, штат Мичиган

Нагреватель Scholastic

Webasto доступен на всех новых школьных автобусах в качестве оригинальной опции.

5

ВСЕ НОВИНКИ Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo обеспечивает предварительный нагрев двигателей автобусов, что исключает запуск холодного двигателя и необходимость холостого хода до и во время обычных маршрутов автобусов. Webasto предлагает самые экономичные решения по снижению холостого хода.

Нагреватель Thermo Top Evo Характеристики:

Нагреватель Thermo Top Evo

n Устраняет необходимость в электронагревателе

n Устраняет белый дым и снижает выбросы при запуске

Дополнительное отопление салона

n Высокая тепловая мощность 17 200 БТЕ / ч

Проверенная технология Thermo Top

Компактная конструкция

Керамическая система зажигания

n Монтаж на рейке рамы или в моторном отсеке

Диагностика ПК

17 200 БТЕ / ч

Более одного миллиона используется во всем мире

6

Таймеры для программируемых пусковых настроек и диагностические комплекты для ручного управления и контроля.Аксессуары

SmarTemp Control fx 2.0 для подогревателей охлаждающей жидкости SmarTemp Control fx 2.0 от Webasto легко запрограммировать на длительность повторного нагрева и позволяет устанавливать до четырех различных настроек таймера в день. На ЖК-экране отображается режим и оставшееся время в автоматическом режиме. Он также имеет экран «Краткий обзор недели» для 7 дней настроек таймера, и настройки таймера сохраняются на неопределенный срок до тех пор, пока не будут изменены.

Scholastic Diagnostics Test Box Диагностические возможности Webasto позволяют вручную управлять нагревателем для проверки компонентов при фактической эксплуатации системы.

Диагностический комплект Этот комплект позволяет подключать ПК к обогревателю и проводить диагностику.

7

Представительства Webasto по всему миру

Уже более века Webasto продолжает устанавливать новые технологические стандарты — как в секторе оригинального оборудования, так и на вторичном рынке. Являясь одним из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире, Webasto разрабатывает и производит кровельные системы, а также системы отопления, охлаждения и вентиляции. Продукты Webasto помогают улучшить качество вождения на дороге, повысить комфорт и безопасность, а также повысить эффективность автомобилей, автобусов, коммерческих и специальных транспортных средств, домов на колесах и лодок.Великолепная сеть производственных предприятий и дилеров гарантирует высокое качество продукции, стандарты монтажа и услуги по всему миру.

Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000

webasto.com

Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр.7 Стр. 8

www.webasto-comfort.com

Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online

После полевых испытаний | Webasto Thermo Top Evo Coolant Heater

Недавно мы с мужем, Энди Лилиенталем, участвовали в ралли Alcan 5000 на дизельном Pajero Mitsubishi 1991 года выпуска. Мы не только пилотировали этот правосторонний внедорожник для внутреннего рынка Японии (JDM) 4 × 4, преодолев 5120 миль по льду, снегу и метели, мы должны были обеспечить его запуск каждое утро после того, как он спал при температуре -40 ° С в Арктике. и дальше.

Хотя блочные обогреватели работали у наших конкурентов, работающих на бензине, нам нужна была более надежная система, чтобы помочь Pajero стартовать. Мы могли бы просто никогда не выключить его и запустить прямо на 10-дневное ралли, но мы беспокоились о воровстве и износе, потенциально связанных с холостым ходом в течение нескольких часов. Наряду с механической поломкой, не иметь возможности завести Паджеро было бы так же плохо. Мы решили установить на нашу установку подогреватель дизельной охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo.

Webasto имеет долгую историю производства систем отопления и охлаждения для лодок, легковых автомобилей и всех видов жилых автофургонов. Несколько человек сказали нам, что если нам нужна система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель оставался теплым на ночь, мы использовали Webasto. Итак, мы связались с ними, чтобы узнать больше.

Webasto Thermo Top Evo

Программируемый нагреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает от аккумуляторной батареи и топлива автомобиля — электричество переменного тока не требуется. Хотя также предлагаются варианты с низким потреблением бензина, у нас был дизельный агрегат, установленный лицензированными экспертами Webasto на EarthCruiser в Бенде, штат Орегон.

Низкий уровень заряда наших батарей Optima приводит в действие программируемый таймер, установленный на приборной панели, а также топливный насос и насосы охлаждающей жидкости. Основной блок (размером с небольшую обувную коробку в моторном отсеке) воспламеняет топливо из нашего автомобильного дизельного бака дальнего действия, нагревая и циркулируя охлаждающую жидкость, чтобы двигатель оставался теплым.

Функции программирования

Webasto Thermo Top Evo может проработать от 10 минут до 10 часов или около того (при 10 часах используется примерно 1 галлон топлива).Кроме того, мы можем запрограммировать работу системы несколько раз в день.

Программируемый таймер SmarTemp FX 2.0 остается темным, пока мы не нажмем кнопку или не передвинем шкалу на внешней стороне лицевой панели светодиода. Чтобы управлять таймером, нужно немного привыкнуть, а время реакции циферблата — медленное; тем не менее, возможности программирования могут быть адекватно завершены. Webasto может включиться в любой момент утром и работать столько, сколько мы захотим — это было критически важно для запуска нашего Pajero.

Другие функции включают 12- или 24-часовой режим работы, возможность понизить или повысить настройку отключения при низком напряжении (LVD), а также включить систему в автоматическом или ручном режимах.Также предлагаются разделы по устранению неполадок и многое другое.

После включения системы ярко-красные огни загораются с каждой стороны таймера, и начинается обратный отсчет. Три стрелки вверх означают, что система работает на прогрев двигателя. Кроме того, таймер показывает день недели, время суток и в нижнем левом углу, сколько времени осталось системе для работы.

Запуск системы

Как только система включается, из моторного отсека доносится жужжащий звук.Это нечто среднее между тихим реактивным двигателем и кофемашиной эспрессо. Странный звук; на него могут взглянуть, если другие не знают о том, что происходит.

Система Thermo Top Evo предназначена для циклического включения и выключения; его частота зависит от того, насколько холодно на улице. Выхлопная труба проходит под автомобилем и отводит выхлопные газы. Иногда мы не видели пара, но в Фэрбенксе при температуре -40 ° из днища Pajero вырывались огромные потоки выхлопных газов. Встревоженный, я бросился к нашей установке, просто чтобы убедиться, что все идет гладко — в то утро было очень холодно — выхлопные трубы всех были покрыты огромными облаками, похожими на сахарную вату.

Наши впечатления

Webasto предложила запустить установку на 90 минут, если температура упала ниже нуля. Каждый день, кроме одного, Thermo Top Evo работал безупречно. Таймер сработал, система работала, как задумано, и Pajero загорелся быстрее, чем в теплую погоду.

Единственный день, когда произошел сбой, была не ошибка устройства, а то, что LVD был установлен слишком высоким. Система настолько защищала аккумуляторы от разрядки, что они не запускали Паджеро.Это устройство защиты от сбоев, разработанное Webasto для обеспечения того, чтобы аккумуляторы автомобиля были достаточно заряжены для запуска в очень холодных условиях. В тот день температура была около -40 °, а с рабочим диапазоном нагревателя от -40 ° до 176 ° F мы определили, что она составляла , всего лишь на пике низкого напряжения. Быстрое изменение LVD дало нам успешный старт ралли Alcan 5000 на оставшуюся часть мероприятия.

В дополнение к немедленному запуску двигателя Webasto Thermo Top Evo подарил нам мгновенный теплый воздух в кабине.У кого еще мгновенно теплый воздух, когда их установка запускается при температуре -40 градусов ?! Мы запрыгнули, ненадолго нажали на подогреваемые сиденья Шил-Манна и были готовы к работе.

Выводы

Webasto Thermo Top Evo был инструментальным оборудованием для соревнований. Если бы не эта система, наш Pajero не запустился бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *