Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra | Gentra Club
MrMix
давно здесь
- #1
Добрый день.
Назрел вопрос по поводу прогрева, а так же температуры в салоне. У нас сейчас -25, на прогреве авто стояло 30 минут!!!!!!! В салоне холодно. Стрелка температуры ниже красной, даже не поднялась. Не знаю с чем это связано, но вот такие вот факты. Считаю это недостатком.
Слышал, что можно что-то сделать с термостатом или поменять его, не знаю точно. Бывают какие-то «холодные» и «горячие» (поправьте если не так).
Влияет ли положение термостата или сам термостат на температуру в салоне?
Или как сделать так, что бы печка в автомобиле грела и прогревала салон?
Хорёк
почетный джентравод
- #2
Действительно, есть различия между термостатами. У тебя возможно термостат заклинил на Большом круге.
Шевролетоводы меняли на «горячий»
http://chevroletov.ru/tuning/lacetti3/1091-ustanovka-bolee-goryachego-termostata-na-lachetti.html
MrMix
давно здесь
01.2014″ data-time-string=»21:24″ title=»25.01.2014 в 21:24″>25.01.2014
- #3
Хорёк сказал(а):
У тебя возможно термостат заклинил на Большом круге.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как это проверить?)))) Как расклинить?)))
sedooy2009
почетный джентравод
- #4
MrMix сказал(а):
Считаю это недостатком.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Утеплять моторный отсек не пробовали? Вы думаете что у всех абсолютно новых авто при -25 печка греет как только сядешь в авто и заведёшь? Только в Джентре не работает печка? У меня греет печка идеально потому что Я живу в России , подготовил авто к зиме , а не бегу в сервис менять термостат.Отношение к технике надо менять! Вам «арабы» не попадались. Интересно что там надо менять чтобы печка заработала?
Хорёк
почетный джентравод
- #5
MrMix, Проверить просто. Нагреть до градусов 80 примерно, и потрогать радиатор. Если тёплый, то ОЖ бегает постоянно по большому кругу. Расклинить — дело временное решение. Только замена в таких случаях.
А вообще, езжай к дилеру. Причина может и не в термостате… Не работает ДТОЖ, воздушная пробка может быть или еще чего..
Добавлено через 4 минуты
sedooy2009 сказал(а):
Утеплять моторный отсек не пробовали?
Нажмите, чтобы раскрыть…
sedooy2009, не нужно его утеплять, если все работает исправно. Я езжу при температуре -30 -37, и ничего при этом не утеплял в моторном отсеке. Никаких одеял на двиг, никаких картонок-заслонок на радиатор. Даже на трассе температуру рабочую держит, и печка прекрасно греет.
MrMix
давно здесь
01.2014″ data-time-string=»21:38″ title=»25.01.2014 в 21:38″>25.01.2014
- #6
sedooy2009 сказал(а):
как только сядешь в авто и заведёшь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
А вы читать не пробовали? Я же написал, «30 минут на прогреве, а в салоне холодно!!!!!». По Вашему мнению так и должно быть?
Я так то вопрос задал, а не услышать мнение о том, что я к технике плохо отношусь. За 300км пробега, что я могу сделать, кроме как бензин залить???
sedooy2009
почетный джентравод
01.2014 в 21:40″>25.01.2014
- #7
Хорёк сказал(а):
Даже на трассе температуру рабочую держит, и печка прекрасно греет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
По чесноку гонишь?
MrMix
давно здесь
- #8
Хорёк сказал(а):
если все работает исправно.
Я езжу при температуре -30 -37Нажмите, чтобы раскрыть…
Температуру при движении держит тоже отлично. Если минут 30 проехаться по городу, то в салоне жара, а вот если прогревать, то как я говорил за 30 минут прогрева, в салоне холодно.
sedooy2009
почетный джентравод
- #9
MrMix сказал(а):
кроме как бензин залить???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Инструкцию и руководство по эксплуатации почитать. … если с грамотой в ладах, А не темы сопливые ни о чём создавать!
MrMix
давно здесь
- #10
sedooy2009 сказал(а):
не темы сопливые ни о чём создавать!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тема не «сопливая», как я говорил, — «я лишь задал вопрос». Кстати этот вопрос не раз поднимался на форумах лачетти. Так что вопрос актуален.
А по поводу мануала, то он лежит рядом, и читался)))
Замена термостата ВАЗ 21011.
Крышка радиатора, основные проблемы.Купил сварочный полуавтомат, анонс.. Чем официалы, лучше сам!Комментарии к теме Замена термостата ВАЗ 21011
Тимоша
Ваше видео украли
Сталин
У моего соседа и без термостата на вазе полно чего полетело, На 4runere 2004 limited есть дополнительный радиатор АКПП
Сахара
Рекламы как говна
Халмуратов Джасур
Привет! подскажи пожалуйста после капиталки Ниссан серена qr20 заводится без проблем чек не горит но какой то свист (скрежет) типа подшипника в районе коленвала у шкивка снимал ремень запускал пез навесного также поменял звезду на коленвале и цепи обе с гидранатежителями больше газу свист увеличивается, Мне приятель сказал с термостатом на вазе до сих пор все без особых проблем,
Кения
Ну вы фокусники) Самое интересное не показали — как расклинить кулак и вынуть из него шаровую, я полдня пытался, так и не смог её вынуть оттуда (
Радий
Салидолом? деньги на ветер… Таких мастеров нужно избегать. ..
Kimball
Давление 500 килограмм? Давление в килограммах не измеряют! Про термостат и так предельно ясно ))
Иванович Плохих
Не ЕГР,а РОГ!!! почему в рашке так нравятся западные словечки?!’
Джандо Берн
Парни сделайте промо по Ниссан лиф очень всех интересует электро кары,мы знаем у вас есть большая стоянка,цена,и тд
Berlyn
Неплохо, если более обстоятельно по термостату на вазике объяснил бы 😉 Шпильки это ЗБС. Годная доработка. На передние ступицы думаю аналогично встанут. Надо тоже воплотить на своей двенахе.
Фирс
Олег замеряли ли вы гогда нибудь давление во впускном коллекторе?Очень хочется сравнить показания!У меня такой же двигатель в паре с АКПП, только авто пежо…
Эльвин
способ рабочий и для снятия заглушек на коробках снегоходов BRP. а сальники у Вас правильные, одной немецкой фирмы (не буду делать рекламу)
Madisen
Зачем рычаг нужно было снимать, если шаровая с одного удара вышла?! У друга с термостатом на vaz пока все в ажуре )
Бей
я вот не могу определить с снаружи запах резский от бензина от чего может быть можете про это видео снять? все осмотрел но не могу найти причину Ниссан альмера классик 2006 год
Полет Гаджимирзаев
Сам ты внедорожник
Осатюк Томс
Пол часа искать причину это очень долго и нудно. Периодические трудности с термостатом куда ни шло )))
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Полуось, обзор поломок и неисправностей.
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
ЛУЧШИЙ способ ВОССТАНОВИТЬ ТОРПЕДУ Ваз-2101 — ТЕПЕРЬ КАК НОВАЯ панель!
Делаем хорошее освещение подкапотного пространства на ВАЗ 2106
Как отрегулировать топливный насос ВАЗ 2106
Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.
Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.
Ремонт ВАЗ 2106 выясняется поломка.
Электро замок багажника на ваз 2101
Как шумит помпа ВАЗ
ВАЗ 2102 электрика
Проверка и регулировка трамблера классики от Светлова
Как заменить термостат вашего автомобиля Издание
Исследовать Книга Купить на Amazon
Если ваш автомобиль перегревается или не прогревается должным образом, вам может потребоваться заменить термостат. Если термостат застревает в открытом положении, он недостаточно долго удерживает жидкость в двигателе, поэтому у вас возникают проблемы с прогревом автомобиля. Если термостат заедает в закрытом положении, жидкость не может попасть на радиатор, и возникает перегрев.
Поскольку заменить термостат довольно просто, а термостаты совсем недороги, вы можете попробовать выполнить эту задачу, прежде чем принимать более решительные меры. Просто убедитесь, что вы делаете это, когда ваш двигатель полностью остыл.Найдите свой термостат, если вы еще этого не сделали.
Большинство термостатов расположены там, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем, поэтому эти шаги относятся к этому типу. Если ваш термостат находится в нижнем патрубке радиатора, принцип тот же.
Поставьте ведро под то место, где вы собираетесь работать.
Некоторое количество жидкости вытечет, поэтому имейте под рукой чистую двухгаллонную емкость, чтобы собрать ее, и верните жидкость в радиатор, когда закончите работу.
Снимите зажим.
Следуйте за шлангом радиатора туда, где находится термостат.
Снять шланг.
Это происходит, когда жидкость вытекает и стекает в ведро.
Открутите болты, удерживающие корпус термостата, и снимите старый термостат.
Сравните новый термостат и его прокладку со старыми. Если новый термостат и прилагаемая к нему прокладка не совсем такие, как старые, вернитесь в магазин за нужными.
Установите новую прокладку на место.
Вокруг отверстия, где стоял термостат, есть прокладка — ее тоже снимите. Соскоблите все кусочки прокладки, которые могут застрять, но следите за тем, чтобы эти кусочки не упали в отверстие!
Установите и закрепите новый термостат.
Обязательно поместите пружину вниз; затем замените болты.
Замените шланг и хомут.
Если в хомуте используются винты, затяните их туго, но не настолько, чтобы врезаться в шланг.
Замените вытекшую из шланга жидкость, вылив ее из контейнера в заливное отверстие радиатора или в бачок охлаждающей жидкости.
Не выливайте его на землю, где это может представлять опасность для детей и животных. Если вы случайно пролили жидкость, тщательно вытрите ее перед тем, как промыть это место из шланга, а затем поместите ветошь в герметичный пластиковый пакет, прежде чем выбрасывать ее.
Об этой статье
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.
Эту статью можно найти в категории:
- Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей,
Как починить залипший термостат
Марка Фитцпатрика
емкости с антифризом и охлаждающей жидкостью для автомобилей. products image by L. Shat from Fotolia.com
Серьезной проблемой является заедание термостата. Термостат является одним из компонентов системы охлаждения вашего автомобиля. Термостат регулирует количество охлаждающей жидкости, распределяемой по двигателю. Если термостат «завис», это означает, что он переохлаждает или недостаточно охлаждает двигатель. Одним из признаков этого является неустойчивый датчик температуры, когда тепловая температура двигателя то повышается, то понижается. Еще одним признаком этой проблемы может быть случайный индикатор «проверьте двигатель». Чтобы избежать поездки к механику, есть ряд шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
Шаг 2
Подождите до утра или через несколько часов после вождения. Вы никогда не захотите работать на горячем двигателе, если только автомобиль не перегревается во время движения.
Шаг 3
Откройте капот автомобиля после того, как он остынет. Проверьте уровень жидкости и убедитесь, что проблема перегрева не связана с резервуаром для жидкости.
Шаг 4
Найдите термостат. Расположение термостата зависит от вашего автомобиля. Хотя обычно он находится рядом с бачком охлаждающей жидкости и двигателем автомобиля, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точное местонахождение.
Шаг 5
Снимите крышку радиатора. Опять же, это следует делать только тогда, когда автомобиль остыл после вождения. Если вы откроете его сразу после того, как заведете машину, может произойти выброс охлаждающей жидкости под давлением.
Шаг 6
Попросите кого-нибудь завести машину вместо вас. Внимательно посмотрите на расстоянии от открытой крышки радиатора, чтобы увидеть, не поступает ли жидкость в двигатель. Попросите человека, запустившего автомобиль, также сообщить вам о температуре двигателя.
Шаг 7
Выключите двигатель и пощупайте два шланга термостата, которые соединяют бак с жидкостью с двигателем. Проверьте верхний и нижний шланги. Нижний патрубок радиатора должен быть горячее верхнего. Если каким-то образом верхний нагревается, может возникнуть проблема с блокировкой.
Шаг 8
Дайте автомобилю немного остыть и отсоедините шланги от двигателя. Посмотрите, нет ли каких-либо физических блоков в шлангах, и убедитесь, что клапаны в шланге, которые открываются и закрываются, когда в двигатель требуется жидкость, могут двигаться вверх и вниз. Если они не могут двигаться вверх и вниз, то они являются основной проблемой.
Шаг 9
Замените клапаны в шлангах термостата. Выполняйте этот шаг, только если клапаны являются основной причиной заедания термостата. Вы можете либо заменить клапаны новыми, либо вернуть клапаны в положение, в котором они могут двигаться вверх и вниз более свободно.
Шаг 10
Замените термостат. Это последнее, что вы хотите сделать, но если шланги не показывают засорение или помехи для охлаждающей жидкости, возможно, неисправен сам термостат.
Ссылки
- Потребители энергии: Проблемы с автомобильным термостатом
- Самарины: Термостат
- Автомеханики: Решение проблем с автомобилем: Как проверить заклинивший термостат и избежать перегрева
Есть разница между a5
9013 термостат заедает в открытом положении и заедает в закрытом. Заедание в открытом положении означает, что в двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости, что приводит к аномальному охлаждению двигателя.