Как рассчитать расход масла: Страница не найдена — calcplus.ru

Содержание

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать — Информация

Чтобы выяснить, почему автомобильный двигатель жрет масло свыше всякой адекватной нормы, необходимо знать всего три вещи:

  1. Как правильно посчитать реальный расход моторного масла. Примерно 70% автовладельцев оценивают объем убывающей смазки некорректно. Процедура эта хоть и довольно простая, но ее тоже надо уметь проводить правильно.
  2. Какой расход считается нормальным для вашего автомобиля. Сложность в том, что для каждого конкретного автомобиля эта самая норма – своя. Зависит она от нескольких факторов, которые обязательно нужно учитывать.
  3. Куда вообще может уходить масло и как это определить. Система смазки автомобильного двигателя далека от идеала. «Слабых» мест у нее много. Если ваша машина жрет масло, то эти места нужно знать, где искать.

В рассматриваемом материале вы найдете подробную информацию по всем трем пунктам, хотя на ее прочтение уйдет не больше времени, чем вы каждое утро тратите на проверку уровня масла в двигателе и его доливку.

Как правильно посчитать расход моторного масла

Многие ошибочно полагают, что расход моторного масла нужно обязательно оценивать только по отношению к пробегу автомобиля. Например, говорят так: «Моя машина жрет 1 литр масла на 5 000 км». Такая оценка далеко не для всех случаев верная. Ведь согласитесь – техническое состояние некоторых двигателей таково, что уровень масла падает даже тогда, когда машина просто стоит на месте.

В итоге получается следующая картина. Одни автовладельцы «недосчитываются» того же литра масла после пробега в несколько тысяч километров. А другие обнаруживают абсолютно такие же потери, но говорят, при этом, что машина у них всего полгода, и проехали они на ней совсем мало (иногда даже менее тысячи километров). Масло у них просто «перекочевало» в лужу под стоящей машиной. Отсюда вопрос: корректно ли сопоставлять расход масла с пробегом?

Ответ простой: если система смазки двигателя полностью герметична (по утрам нет луж под машиной), то измерять расход относительно пройденного расстояния более чем корректно. Ели же масло, что называется, «прет изо всех щелей», то такая оценка не имеет никакого смысла.

Полезная информация автолюбителю. Обнаружить утечку моторного масла во время стоянок не всегда удается своевременно. Например, если вы оставляете машину на траве, песке, пыльной поверхности, то никаких луж, соответственно, вы не увидите, даже если мотор «истекал маслом» всю ночь. Мелкие утечки можно не заметить даже на асфальте или бетонном покрытии.

Поэтому, даже если вам кажется, что ваш мотор в идеальном состоянии, рекомендуем на время длительных стоянок периодически подкладывать под моторный отсек лист светлого картона. В его роли может выступить, например, бывшая упаковка от бытовой техники. На такой поверхности после стоянки вы легко заметите утечку масла, даже если с мотора капнула всего одна маленькая капелька. Кстати говоря, на других автомобильных жидкостях (антифриз, тормозная жидкость) эта хитрость тоже работает.

Если же описанный случай не ваш, то есть, система смазки не теряет масло во время простоев автомобиля, то жор вполне резонно оценивать по отношению к километражам пробега. Однако и тут допускается немало ошибок, которые дают в итоге двойственные результаты. Одни паникуют зря, а другие думают, что все ok, и искать причину повышенного расхода масла не торопятся.

Поэтому предлагаем простой алгоритм действий, следуя которому, вы получите реальный расход моторного масла, и сделаете правильные выводы:

  1. Корректно измерьте текущий уровень масла. В некоторых источниках попадается информация, которая гласит, что уровень моторного масла нужно измерять с помощью щупа исключительно на прогретом двигателе. При этом, говорится, что надо прогреть мотор до рабочей температуры, а потом подождать несколько минут, пока масло стечет в поддон, и измерять. Делать так нет смысла, и вот почему. Во-первых, на это придется каждое утро тратить время. Во-вторых, все производители автомобилей в один голос говорят, что измерять надо «на холодную». В-третьих, за несколько минут (неясно, сколько именно «по диванному ГОСТу») у разных двигателей в поддон стечет разный объем масла. А еще же и масла бывают разные по вязкости – одни стекают быстрее, другие дольше. Все адекватные автовладельцы измеряют уровень масла так: утром подошел к машине; убедился, что она стоит на ровной поверхности; вынул щуп, протер насухо, вставил обратно; вынул еще раз, и посмотрел на метки.
  2. Долейте масло до верхнего уровня. Многие и тут допускают ошибки. Обычно делают так: посмотрел на щуп; не хватает; долил немножко и тут же опять посмотрел на щуп; не хватает – долил еще; переборщил – оставил как есть, поскольку «кашу маслом не испортишь». А делать надо так: посмотрел на щуп – как правило, между метками «умещается» 1 литр масла; если уровень ровно между метками – долил ровно пол литра (и так далее, пропорционально). Если нет уверенности, что «между метками 1 литр», доливать понемногу, ждать, пока стечет нормально в поддон, и только потом измерять повторно.
  3. Зафиксируйте пробег по одометру. Обязательно запишите текущие показания, так как повторное контрольное измерение может быть не завтра, и даже не через месяц.
  4. Зафиксируйте объем долитого масла. Запишите, на каком уровне на щупе масло было до доливки (можно даже сфотографировать на телефон), а также сколько ушло масла, чтобы уровень вышел на верхнюю метку.
  5. Регулярно измеряйте уровень масла. Производители настоятельно рекомендуют делать эту нехитрую процедуру ежедневно, даже если двигатель вашего автомобиля «в идеале». И это весьма обоснованная рекомендация. Уровень и вправду может месяцами почти не падать, а потом в один день уйдет сразу «ведро».
  6. Зафиксируйте пробег, когда уровень масла упадет до известного вам уровня. Например, в соответствии с пунктом 4 вы долили 500 мл, а до этого уровень был ровно между верхней и нижней метками. Соответственно, если вы «дождались», когда уровень опять опустился до середины между метками – расход (в этом примере) составил 500 мл.
  7. Рассчитайте расход масла относительно пробега. Снимите текущие показания с одометра и сравните с теми, которые были зафиксированы по пункту 3. Теперь вы знаете, сколько двигатель «скушал» масла на сколько километров.

Уж простите за столь длинную инструкцию, но только так можно измерить жор масла корректно. На результаты, полученные другими методами – на глазок, примерно, что-то около того и так далее – ориентироваться смысла нет.

Нормы расхода масла в двигателе

Здесь сразу же с порога стоит сказать, что единой конкретной нормы расхода моторного масла не существует. Ошибочно также полагать, что мотор «в идеале» совсем не жрет масла. Может и не жрет, но кушает понемногу – это точно. Осталось только выяснить, где же находится та самая грань между «кушает» и «жрет ведрами»?

Чтобы оценка расхода масла была как можно более соответствующей вашему случаю, разделим автомобили на 5 разных категорий, среди которых вы, вероятно, увидите и свою «ласточку»:

  1. Новая и еще «не убитая» современная машина. Несмотря на то, что автомобили сейчас почти не делают «на века», с конвейера они сходят, что называется, не без «нанотехнологий». Расход масла в данном случае находится на уровне «залил и забыл до следующей замены». Если же говорить цифрами, то на 10 000 в поддоне бережно эксплуатируемого современного автомобиля из 5-ти литров масла легко остается 4,5-4,75 литров. То есть, нормой является расход в районе 300 миллилитров на 10 000 км. Естественно, если машину «не берегут», «дают пыжа», «валят боком» и так далее, то до очередной замены масло вполне может «просесть до нижней метки».
  2. Современная машина, которой всего 4-5 лет. Нанотехнологии нанотехнологиями, а продавать новые модели надо. Современные машины, легкие, экономичные и резвые. Но пока сравнительно новые. Та самая легкость, экономичность и резвость, которая достигается за счет применения технологии «поменьше чугуна и стали – побольше алюминия и пластика», приводит к тому, что машина начинает «сыпаться», как только заканчивается дилерская гарантия. Соответственно, ни о каких 300 миллилитрах масла на 10 000 километров уже и речи быть не может. В любой момент может наступить период «жрет ведрами».
  3. Автомобилю от 5 до 20 лет. Здесь все зависит от того, «в какие руки» попала машина. Если она регулярно обслуживается, своевременно подвергается капитальному ремонту, бережно эксплуатируется, то расход масла вполне может не превышать литра на 10 000 км.
  4. Машина из лихих 90-х. К слову, лихими были только 90-е. А вот машины тогда делали «на совесть». На современных дорогах ездит все еще много моделей тех лет, и расход масла у некоторых экземпляров не падает ниже критического от замены до замены.
  5. «Убитая» старая машина. Жрет ведрами. Точка.

Нашли свой вариант? Теперь вы уже знаете, сколько должна кушать масла ваша машина, и как корректно измерить его расход. Осталось только выяснить причины, по которым «аппетит» двигателя к маслу заметно усиливается, как их определить, и что делать, чтобы машина не «жрала ведрами», а «кушала в пределах нормы».

Причины повышенного жора масла

Начнем с краткого перечня. Он для тех, кто более или менее представляет себе, как устроена и функционирует система смазки автомобильного двигателя, но, вполне может быть, упускает из виду какую-либо из элементарных причин повышенного расхода моторного масла. Если же вы по причине других интересов в жизни не можете понять, куда уходит детство масло, то для вас этот перечень подробно расписан ниже:

  1. Залегание или износ маслосъемных колец.
  2. Износ маслосъемных колпачков.
  3. Износ цилиндропоршневой группы.
  4. Нарушение герметичности системы смазки.
  5. Поломка клапана картерных газов.
  6. Езда на непрогретом двигателе.
  7. Агрессивная езда.

Еще «масло любит» изношенная турбина, сдвоенная система терморегуляции, нагар в камере сгорания и на клапанах газораспределительного механизма. Но диагностировать эти вещи своими силами сложновато, потому оставим это дело спецам. Детальнее остановимся только на том, что хоть отдаленно поймет рядовой автовладелец, не погружающийся во внутренности двигателя по тем или иным причинам.

Причина 1. Залегание или износ маслосъемных колец

Маслосъемные кольца находятся на поршнях, и предназначены они для того, чтобы «сгонять» масляную пленку со стенок цилиндров обратно в поддон. Изначально масло попадает туда за счет так называемого масляного тумана, который создается быстро вращающимся и «зачерпывающим» масло из поддона коленчатым валом. Нужно это для того, чтобы поршни и компрессионные кольца (расположены выше маслосъемных) не «терли» по стенкам цилиндров «на сухую». А «сгонять» смазку обратно надо для того, чтобы оно не сгорало впустую, когда над движущимся вниз поршнем воспламеняется и расширяется топливовоздушная смесь.

Залегание колец – это когда они «застревают» в своих канавках, и уже не могут нормально «расправиться» и прилегать к стенкам цилиндра. При таком дефекте масляная пленка удаляется неэффективно, и часть моторного масла постепенно выгорает, превращаясь в нагар, а также в черный дым из выхлопной трубы. Практически то же самое происходит и при износе маслосъемных колец.

В случае залегания колец иногда помогает так называемая раскоксовка двигателя. Для этого есть специальные жидкости и присадки в топливо. Помогает она сравнительно редко, и только в несильно запущенных случаях. В случае износа поможет только замена.

Причина 2. Износ маслосъемных колпачков

Эти детали находятся на направляющих клапанов газораспределительного механизма. Их задача – не допускать попадания масла в камеру сгорания через открывающиеся клапаны. Очень часто «дикий жор» масла пропадает сразу же после замены этих самых колпачков и маслосъемных колец. Если, конечно, причиной не является что-либо другое из описанного ниже.

Причина 3. Износ цилиндропоршневой группы

Если есть износ на поршнях или цилиндрах двигателя, то даже новые маслосъемные кольца не помогают сократить расход моторного масла. Они просто не могут достаточно плотно прилегать к стенкам цилиндров и выполнять свою работу. Как правило, этот дефект сопутствуется заметным снижением компрессии, а потому легко диагностируется и устраняется.

Причина 4. Нарушение герметичности системы смазки

Когда двигатель не работает, то масло из его поддона может просачиваться:

  • через уплотнительную прокладку между картером и крышкой поддона;
  • из-под ослабившегося масляного фильтра;
  • из-под слабо закрученной или установленной без прокладки сливной пробки в поддоне;
  • через сломанный датчик давления масла.

Как правило, выявить такие места, если они являются причиной серьезной утечки, довольно несложно. Когда двигатель еще горячий, достаточно заглянуть на него снизу на смотровой яме. Капельки горячего (а значит хорошо текущего) масла будут выдавать собой такие места.

Ненамного сложнее выявить проблему, если она находится где-то в верхней части силового агрегата. В местах разгерметизации на двигателе постепенно скапливается видимый налет из масла, нагара и пыли. Протрите их насухо, запустите мотор и «поддайте газку». В системе смазки создастся высокое давление, которое и выдавит масло через «слабое звено».

В завершение стоит добавить, что герметичность может быть нарушена не только снаружи, но и изнутри. В таких случаях маслу больше некуда уходить, кроме как в систему охлаждения. Диагностируется такое очень просто. Масло при смешивании с антифризом образует пенную эмульсию, которую хорошо видно в расширительном бачке системы охлаждения.

Причина 5. Поломка клапана картерных газов

Клапан этот нужен для поддержания определенного давления картерных газов. Если он засорился или вовсе вышел из строя, масло начинает «уходить». В первом случае оно выдавливается в камеры сгорания и, ну вы уже знаете. Если же клапан сломан, то при каждом нажатии на газ избыточное давление выдавливает масло из системы наружу.

Причина 6. Езда на непрогретом моторе

Двигатели современных автомобилей можно не прогревать. Так гласит уже успевшая стать народной легенда. «Нанотехнологические» моторы и вправду выходят на рабочий температурный режим гораздо быстрее, чем легенды из 90-х. Однако быстро – не значит, что моментально. Особенно, когда на улице зима и крепкий мороз.

Что же касается не новых машин, то их прогревать надо обязательно. Непрогретые они, во-первых, не едут нормально, кашляют, тупят, коптят и так далее. Кстати, про «коптят». Если у вас машина из этой категории, то вы наверняка замечали, как отличается выхлоп холодного и прогретого двигателя. Это самое отличие в виде дымка (у некоторых в виде клубов черного дыма) и есть – жор масла. А если в таком режиме еще и дать двигателю нагрузку, то жор превращается в пресловутый жор «ведрами».

Причина 7. Агрессивная езда

Агрессивная езда приносит пользу разве что тем, кто получает за это призы, статусы и деньги на гоночных треках. Серийные же автомобили «не скажут вам спасибо, делай так и дальше» в ответ на постоянное агрессивное вождение. Распространяется это, кстати говоря, далеко не только на повышенный расход моторного масла. Растет и аппетит к топливу, и ресурс силового агрегата сокращается быстрее, да и резина, в конце концов, тоже стирается раньше, чем вы можете быть готовыми к покупке нового комплекта.

Итоги

Причин повышенного расхода масла в двигателе автомобиля не так уж и мало. «Жор» зависит и от года выпуска машины, и от ее технического состояния, и от манеры вождения. Как ни странно, но расход масла также зависит и от того, правильно ли вы его подсчитали. Немаловажным является и фактор адекватной нормы, которая для каждой категории машин – разная.

Так или иначе, рассчитать реальный расход, сопоставить его со своим автомобилем, выявить причину и устранить ее – гораздо проще и дешевле, чем постоянно возить с собой в багажнике канистру (или бутылочку – смотря у кого как жрет) с запасным маслом. И уж куда дешевле, чем встрять на капитальный ремонт заклинившего мотора, оставшегося однажды без достаточного объема масла.

Схожий материал

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

Запах бензина в салоне автомобиля: 10 причин и методика их поиска

Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна

Полировка машины своими руками: проверенные способы

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая

Действия после покупки автомобиля: как правильно подготовить к эксплуатации

На что смотреть при покупке б/у автомобиля и как себя вести с продавцом

Какой двигатель лучше — дизель или бензин

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы

Первая машина — какую выбрать

Как определить скрученный пробег автомобиля и не купить хлам по завышенной цене

Антибликовый козырек и другие средства против “китайского ксенона”

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия

Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг

Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Правильный контроль уровня и расхода масла · Technipedia · Motorservice

Измерение уровня масла

При контроле уровня масла часто возникают ошибки его определения, которые ведут к неверной интерпретации фактического расхода масла.

  • Для правильного измерения уровня масла транспортное средство должно стоять на ровной поверхности.
  • После выключения разогретого двигателя моторному маслу нужно дать пять минут, чтобы оно стекло назад в масляный поддон.
  • Щуп для определения уровня масла после вынимания нужно держать, направив вниз, чтобы моторное масло не могло стечь назад по щупу и исказить измеренную величину.

 

Если моторного масла недостаточно, то нужно медленно долить его шагами по 0,1 литра. Этим предотвращается слишком быстрый и избыточный долив моторного масла, т. е. превышение в итоге уровня масла.
После смены масла нужно не сразу заливать указанное количество, а только до минимальной отметки. После этого запустить двигатель, чтобы масло достигло необходимого давления. После отключения двигателя дать моторному маслу пару минут времени, чтобы оно стекло в масляный поддон. Только после этого уровень масла измеряется еще раз, и разница доливается до максимальной
отметки.


Измерение расхода масла на дорогах
  • Правильно измерить уровень масла и долить масло до максимальной отметки.
  • Транспортное средство должно пройти 1000 км, при этом документировать расход топлива.
  • Через 1000 км снова измерить уровень масла и долить масло до максимальной отметки. Долитое количество и является расходом масла на 1000 км.
  • Более точный метод: разделить долитое количество масла на задокументированный расход топлива и сравнить с названными выше значениями.

 

Количество доливаемого масла

При смене масла определенное количество моторного масла остается в двигателе (в трубопроводах, каналах, масляных радиаторах, масляном насосе, агрегатах и приставшим на поверхности).
При количествах доливаемого масла, указанных в справочнике для мастерской или в руководстве по эксплуатации, зачастую не различают заливаемое в первый раз количество (для сухого, непромасленного двигателя) и количество масла при смене (с заменой фильтра или без нее).
Если при смене масла залить количество масла, указанное для первого раза, то уровень масла будет слишком высоким. Может иметь место и обратный случай. Если указано слишком малое количество масла для его смены и двигатель запускается, то моторного масла будет недоставать. Если не провести повторный контроль и не долить масло, то это часто ошибочно трактуется как расход масла.

Необходимый расход — масло — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Необходимый расход — масло

Cтраница 1

Необходимый расход масла выбирается по данным, приведенным в гл.  [1]

Необходимый расход масла обеспечивают подбором диаметра трубки и ее выходного отверстия. В этом случае указатель потока может служить дозирующим распределителем для подачи масла к трущейся паре.  [3]

Из приведенных выше данных видно, что расчет необходимого расхода масла для поршневых компрессоров является ориентировочным и требует экспериментальной проверки. При установлении расхода смазки следует учитывать, что для вновь пускаемой машины требуется в 1 5 — 2 раза более обильная смазка, чем для приработавшейся.  [5]

Диаметр отверстия в диафрагме зависит от диаметра маслопровода и необходимого расхода масла.  [7]

Масло поступает к вкладышам подшипников турбогруппы через регулируемые дроссели, с помощью которых устанавливается необходимый расход масла при давлении 0 06 МПа. Во время пуска и остановки агрегата работает пусковой насос, обеспечивающий подачу масла 2000 л / мин в систему через сдвоенный обратный клапан при давлении 0 5 МПа. В случае аварийного снижения давления масла или при отсутствии во время остановки агрегата напряжения переменного тока для питания двигателя пускового насоса автоматически включается резервный насос с электродвигателем постоянного тока. Вторая ступень насоса производительностью 55 л / мин подает масло с давлением 0 5 МПа через обратный клапан с Dy 25 на уплотнение нагнетателя, а часть масла, через дроссельную шайбу, на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя. На всасывании резервного насоса имеется задвижка для отключения насоса при ревизии без слива масла из рамы-маслобака.  [8]

Трубопровод высокого давления состоит из стальных труб, внутренний диаметр которых определяется расчетом на необходимый расход масла. Обычно берут трубы диаметром 42 и 48 мм со стенками толщиной 6 — 8 мм.  [9]

Важное значение имеет правильный выбор вязкости масла, так как с увеличением вязкости возрастают трение и необходимый расход масла, избыток которого вызывает, в свою очередь, увеличение трения.  [10]

По найденному значению Т на графиках зависимости Q — f ( Г) и Ф f ( Г) находится необходимый расход масла через подшипники и количество теплоты, отводимой маслом.  [12]

По найденному значению Т, пользуясь графиками зависимостей Q — / ( Т) и Ф / ( Т), определяют необходимый расход масла через подшипники и количество теплоты, отводимой маслом.  [14]

Вязкость смазочного материала определяет возможность перекачивания и подачи масла ( смазки) к узлу ( зоне) трения. Зная вязкость, несложно рассчитать давление, обеспечивающее необходимый расход масла.  [15]

Страницы:      1    2

Расход масла на угар. Норма

Существует миф, что полностью исправный двигатель не потребляет моторное масло. И в среде автомобилистов, особенно старой закалки, фраза «от замены до замены» касательно моторного масла является чуть ли не магической, определяющей отличное состояние двигателя. На самом деле это не так. В этой статье мы разберём, какая норма расхода масла на угар считается дозволенной и чем обусловлено это явление.

Почему расходуется масло на угар?

Даже в полностью исправном двигателе, без внешних утечек, уровень масла постепенно падает. Для новых моторов понижение уровня обычно составляет всего несколько миллиметров (если мерить по щупу) и порой воспринимается как полное отсутствие выгорания смазки в двигателе. Но на сегодняшний день в природе не существует двигателей, которые бы не потребляли масло на угар совсем. И ниже мы расскажем, почему.

Во-первых, сам механизм работы масла в паре трения кольцо-цилиндр подразумевает его частичное сгорание. На стенках цилиндров многих авто наносится так называемый хон – микрорельеф, призванный задерживать масло в пятне контакта. И маслосъёмные кольца, естественно, физически не способны достать эту смазки из насечек на цилиндре. Поэтому смазка, оставшаяся на хонингованной поверхности, частично выпаливается сгорающим топливом при рабочем цикле.

Во-вторых, даже в моторах, где по технологии цилиндры полируются почти до зеркального состояния, не отменяется факт наличия микрорельефа на рабочих поверхностях. К тому же даже самые продуманные и эффективные маслосъёмные кольца не способны полностью удалить смазку со стенок цилиндров, и она естественным образом сгорает.

Норма расхода масла на угар определяется автопроизводителем и почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации авто. Та цифра, о которой говорит производитель, обычно указывает на максимально допустимое потребление масла двигателем. После превышения обозначенного автопроизводителем порога двигатель следует как минимум продиагностировать, так как с большой долей вероятности кольца и маслосъёмные колпачки износились и требуют замены.

Для некоторых двигателей норма расхода масла на угар, если можно так выразиться, несколько неприлична. Например, на моторах M54 автомобилей БМВ считается нормой расход до 700 мл на 1000 км. То есть при максимально допустимом потреблении смазочного материала придётся между заменами долить ещё примерно столько же масла, сколько находится в моторе.

Расход масла на угар дизельного двигателя: расчёт

Дизельные моторы, в отличие от бензиновых, во все периоды автомобилестроения были более прожорливыми в плане потребления масла. Дело в специфике работы: степень сжатия и в целом напряжение на деталях КШМ у дизелей выше.

Часто автомобилисты не знают, как самостоятельно рассчитать расход масла, потребляемого двигателем на угар. На сегодняшний день известно несколько методик.

Первая и самая простая – это способ доливки. Изначально, при очередном ТО, нужно залить масло строго по верхней отметке на щупе. После 1000 км постепенно доливать масло из литровой тары до достижения этого же уровня. По остаткам в канистре можно понять, сколько автомобиль съел масла на угар. Следует производить контрольные замеры в тех же условиях, которые были на момент выполнения технического обслуживания. Например, если уровень масла проверялся на горячем моторе, то и после доливки это нужно делать в таких же условиях. Иначе полученный результат может значительно отличаться от реального потребления двигателем масла.

Вторая методика даст более точный результат. Полностью сливаем масло из картера при ТО. Заливаем свежее по верхнюю отметку на щупе и проверяем, сколько осталось в канистре. Например, выливаем остатки в мерную ёмкость для более точного результата, но можно и ориентироваться по мерной шкале на канистре. Отнимаем остатки от номинального объёма канистры – получаем количество масла, залитого в двигатель. В процессе езды, на протяжении 15 тысяч км (или другого пробега, регламентированного автопроизводителем), подливаем масло до отметки и считаем его. Удобнее всего просто доливать литровыми банками. Обычно разница между метками на щупе составляет около литра. После очередного ТО сливаем масло из картера и замеряем его количество. Отнимаем количество слитой отработки от залитого изначально объёма масла. К получившемуся значению прибавляем весь тот объём смазки, что был залит за 15 тысяч км пробега. Полученное значение делим на 15. Это и будет тот объём масла, который выгорает на 1000 км пробега в вашем авто. Плюс этого метода – большая выборка, что нивелирует эксплуатационные погрешности, которые свойственны для замеров при небольших пробегах.

Потом просто сравниваем полученное значение с паспортными данными. Если расход на угар укладывается в норму – ездим дальше и не беспокоимся. Если превышает паспортные значения – желательно провести диагностику и выяснить причины повышенного «жора» масла.

Удельный расход масла в судовом дизеля

Под удельным расходом масла на угар понимают количество масла, безвозвратно расходуемое в дизеле в единицу времени на единицу его мощности.

Удельный расход масла на слив — это количество масла, сливаемого из масляной системы дизеля при его смене, отнесенное к мощности и времени работы между сменами масла. Сумма удельных расходов масла на угар и слив представляет собой общий удельный расход масла, составляющий в среднем 2,2 — 5 г (кВт-ч). Меньший предел относится к малооборотным крейцкопфным дизелям, а больший — к высокооборотным тронковым.

Увеличение удельного расхода масла на угар, необходимость частой дозаправки расходного масляного бака — первый и почти безошибочный признак интенсивного изнашивания рабочей втулки цилиндра и поршневых колец и ненормально больших зазоров между этими деталями.
При наличии двух раздельных систем смазки (цилиндровой и циркуляционной) удельный расход масла в формуляре дизеля указывается раздельно.

В сухую массу дизеля входит масса собственно дизеля и навешенных на него механизмов и трубопроводов, исключая массу топлива, масла и воды.
Удельная масса дизеля — это показатель его металлоемкости, измеряемый отношением сухой массы к эффективной мощности.
Литровая масса дизеля — это показатель, измеряемый отношением его массы к рабочему объему всех цилиндров. Для МОД это отношение составляет 160 — 120, для СОД — 100 — 75, а для ВОД — 70 — 35 кг/л.

Ресурсом называется время работы дизеля в часах до определенного состояния. Стандарт устанавливает следующую номенклатуру назначенных ресурсов для дизелей: непрерывной работы (Rн), до переборки (Rп), до полной переборки (Rп.п), до капитального ремонта (Rк), ресурс до списания.

Ресурс непрерывной работы дизеля — это его безотказный непрерывный срок службы, при достижении которого эксплуатация должна быть прекращена независимо от состояния дизеля для проведения технического обслуживания. При этом перечень и объем работ по каждому виду этого обслуживания указывается конкретно для каждого дизеля в инструкции по его эксплуатации.

Ресурс дизеля до переборки — это его срок службы, при достижении которого эксплуатация дизеля должна быть прекращена независимо от его состояния для частичной разборки (с выемом поршней), осмотра, проверки и восстановления работоспособности деталей и сборочных единиц в объеме, оговоренном в эксплуатационной документации.

В ТУ на поставку дизелей указывают назначенные ресурсы до первой переборки или до первой полной переборки; могут также назначаться ресурсы до второй и последующих переборок.

Ресурс до полной переборки — это срок службы дизеля, при достижении которого эксплуатация должна быть прекращена независимо от его состояния для демонтажа и полной разборки на ремонтном предприятии с освидетельствованием всех деталей сборочных единиц, очисткой и промывкой масляных полостей, с частичным использованием ремонтного комплекта запасных частей.

Ресурс до капитального ремонта — это срок службы дизеля, при достижении которого эксплуатация должна быть прекращена независимо от его состояния для полной разборки, обеспечивающей переукладку коленчатого вала в новые подшипники, осмотра, проверки и восстановления работоспособности сборочных единиц и деталей в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.При этом могут назначаться ресурсы до первого и второго капитальных ремонтов.

Ресурс до списания — это средний срок службы до списания который устанавливают по согласованию между заводом – изготовителем и заказчиком.

Таблица расчета масла G-Nature для дерева

Масло используют для обработки любых деревянных поверхностей: снаружи и внутри домов, бань, террас, для покрытия полов, мебели, столешниц. Для каждой из деталей необходим свой состав – с определенной плотностью, скоростью высыхания, стойкостью к истиранию и пр. Соответственно, и расход отделочного материала будет разным.

Масло подчеркивает текстуру древесины

Измеряется расход масла в расчете на количество квадратных метров для одного литра средства. Причем рассчитывается этот показатель отдельно для однослойного и двухслойного покрытия. Ведь при двукратном покрытии маслом обрабатываемая площадь уменьшается не в два раза, а примерно в полтора, так как на второй слой идет меньше состава.

Когда достаточно одного слоя?

Если древесина ранее была промаслена и нужно только обновить поверхность, то по ней проходят один раз. Предварительно с поверхности счищают грязь, чтобы масло хорошо «сцепилось» с деревом.

Повреждения промасленной древесины легко исправить, локально обработав их отделочным составом

В каких случаях необходимо двухслойное покрытие

Если дерево «чистое», его нужно покрыть маслом два раза. Ведь большая часть масла первого слоя впитывается в дерево и пленка на поверхности не образуется. А вот второй слой уже надежно закрывает основу, обеспечивая защиту деревянной поверхности от влаги.

Но! Грунт-масло всегда наносится однократно, поскольку является основой перед нанесением другого покрытия.

После высыхания первого слоя необходимо пройтись по поверхности маслом еще раз

Таблица расчета количества масла G-Nature

В таблице мы собрали сведения о том, какую площадь можно покрыть 1 литром масла G-Nature разного вида. Также мы подсчитали, сколько каждого состава понадобится для обработки 1 м2.

Вид масла

Расход, м2

Расход, л/м2

1 слой

2 слоя

1 слой

2 слоя

Защитное масло для внешних работ

20

16

0,05

0,0625

Масло с твердым воском

20

16

0,05

0,0625

Масло для мебели

50

40

0,02

0,025

Масло для столешниц

40

30

0,025

0,0333

Масло для террас

20

16

0,05

0,0625

Масло для защиты торцов

14

8

0,0714

0,125

Твердое масло

15

10

0,0667

0,1

Воск-лазурь

25

16

0,04

0,0625

Лазурь с пчелиным воском

16

12

0,0625

0,0833

Защитное грунт-масло

12

0,0833

Масло для фасадов с эффектом «металлик»

18

14

0,0556

0,0714

Масло-лазурь

16

10

0,0625

0,1

Твердый воск

80

52

0,0125

0,0192

Теперь вы легко можете рассчитать, сколько литров масла надо купить для отделки деревянных конструкций.

Методика определения расхода масла на угар.

Методика определения расхода масла на угар.

Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.

Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками «МАХ» и «MIN» щупа двигателя.

Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производить на ровной площадке, поршень первого цилиндра установить в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.

Слив масла из поддона производить в течение 15 мин. Определить вес слитого масла.

Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана маслофильтра, необходимо определить вес маслофильтра с маслом до и после испытания, при этом исключить выливание масла при демонтаже фильтра.

Величина веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес маслофильтра с маслом, заносится в протокол (форма протокола прилагается).

После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, производится повторное определение веса масла (включая вес маслофильтра с маслом).

Получив значение общего расхода масла, произвести расчет удельного расхода масла в г/100 км.

Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, то необходимо сделать отметку в сервисной книжке с указанием N протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдать владельцу.

Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято — 0,4%) от расхода топлива.

По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:

Модель  автомобиля

Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км)

Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л.

2105, 2107, 2106

21213

2108, 21099

0,33

0,40

0,30

3000

2500

3500

ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля — 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше.

Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа.

Основные причины повышенного расхода масла следующие:

1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).

3. Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.

4. Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.

5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).

6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к «зеркалу» цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

7. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на «зеркале» цилиндров.

Сколько печного топлива я буду использовать в день? Узнайте здесь

Если вы используете печное топливо для обогрева дома в холодные месяцы, важно, чтобы у вас всегда было достаточно топлива в масляном баке, чтобы его хватило и чтобы удовлетворить потребности в отоплении дома.

Когда мы говорим об этом нашим клиентам, самый первый вопрос, который они задают, звучит так: «Сколько печного топлива я буду использовать в день?» И это очень важно знать, так как это поможет вам оценить, как долго может работать один бак.

В этой статье мы обсудим ответ на этот вопрос.Итак, продолжайте читать…

Ознакомьтесь с нашими поставками мазута Звоните для заказа топлива

Факторы, влияющие на использование печного топлива

Существуют три фактора, которые могут повлиять на расход топлива:

  • Размер и дизайн вашего дома
  • Температура окружающей среды
  • Состояние масляной печи

Давайте обсудим каждый ниже…

1. Размер и дизайн вашего дома

Что касается размеров, то в больших домах обычно требуется больше мазута, чем в домах меньшего размера.Это даже в том случае, если в двух домах одинаковая температура окружающей среды.

Но помимо размера решающую роль играет и дизайн. Общий объем вашего салона, а также толщина стен и качество изоляции могут повлиять на расход топлива. Два дома с одинаковой площадью могут иметь разный расход масла, в зависимости от конструкции.

2. Температура окружающей среды

Другим фактором является температура окружающей среды.

Естественно, дома в районах с более низкой температурой окружающего воздуха будут использовать больше мазута, чем в более теплых районах.Даже если температура упадет всего на 15 ° F, потребление масла может сразу удвоиться даже всего за день.

Звоните сегодня: (860) 677-7347

3. Состояние масляной печи

Вы также должны проверить состояние вашей масляной печи и убедиться, что она чистая и ухоженная, чтобы она функционировала эффективно. Обслуживайте его не реже одного раза в год, чтобы он продолжал хорошо работать и не потреблял больше масла, чем необходимо.

Расход мазута в зависимости от температуры

Типичный дом использует около 2 галлонов мазута в день, если наружная температура составляет 50 °F.

Итак, если вы используете масляный бак емкостью 275 галлонов, его может хватить примерно на 137,5 дней или примерно на четыре с половиной месяца при полном заполнении. Это, в принципе, все, что вам нужно на все холодное время года.

Однако, как мы все знаем, температура зимой всегда колеблется. И, как упоминалось выше, даже если температура упадет всего на 10 °F, потребление вашего печного топлива также увеличится.

Например, если наружная температура составляет 40 °F, вам потребуется около 3,7 галлона мазута в день.Когда температура падает до 30 ° F, вам нужно использовать около 7 галлонов печного топлива в день.

Имея это в виду, естественно, что температура будет 40 градусов в один день и 20 градусов по Фаренгейту на следующий день. Таким образом, в среднем на один дом требуется около 5,3 галлона мазута в день, а это означает, что полного бака может хватить на 52 дня или один месяц и три недели.

Таким образом, если вы используете бак на 275 галлонов, этого, скорее всего, будет достаточно.

Однако, если вы используете бак меньшего размера, попробуйте оценить требования к расходу топлива на основе приведенных выше расчетов, чтобы определить, когда нужно заправить бак.

Узнайте больше о наших поставках мазута Позвоните, чтобы запланировать доставку масла

Оцените свои потребности в жидком топливе на основе исторической статистики

Вы также можете оценить свои потребности в жидком топливе на основе исторической статистики. Как ты это делаешь?

Если вы живете в своем доме уже много лет, убедитесь, что вы ведете учет годового расхода топлива. Это поможет вам рассчитать среднесуточное, месячное и годовое потребление мазута, чтобы вам не пришлось гадать.

Однако, если вы новичок в этом районе и у вас нет записей о потреблении мазута, вы можете проверить дома аналогичного размера вокруг вас. Затем вы можете спросить своих соседей об использовании ими масляного отопления, чтобы оценить, сколько вам потребуется в день.

Вы можете сделать это или обратиться в ближайшую к вам компанию по поставке мазута, например, в Tower Energy, чтобы получить оценку.

Позвоните, чтобы запланировать доставку масла: (860) 677-7347

Как упоминалось выше, размер вашего дома может сильно повлиять на среднее потребление мазута в доме.

Ниже мы приводим расчетный расход топлива на каждые 1000 квадратных футов площади в зависимости от средней температуры снаружи:

  • 10 градусов по Фаренгейту: 3,27 галлона
  • 20 градусов по Фаренгейту: 2,67 галлона
  • 30 градусов по Фаренгейту: 2,07 галлона
  • 40 градусов по Фаренгейту: 1,47 галлона
  • 50 градусов по Фаренгейту: 0,87 галлона

Другими словами, если средняя площадь дома в США составляет 2687 квадратных футов, вы будете использовать 5.56 галлонов масла за 30-градусный день. Однако, если у вас большой дом, скажем, площадью 3500 квадратных футов, вам потребуется примерно в 3,5 раза больше мазута, чем указано выше. То же самое происходит, если ваш дом меньше.

Итак, попробуйте определить размер вашего дома и рассчитать на основе приведенных выше оценок.

Печное топливо для водонагревателей

Если вы используете печное топливо для водонагревателя, вам необходимо внести некоторые коррективы в свои расчеты.

В зависимости от размера вашего дома или количества членов вашей семьи, принимающих душ ежедневно, водонагревателям потребуется от 0,5 до 1,0 галлона топлива для отопления в день. Подсчитайте это и, в зависимости от полученного числа, добавьте его к ежедневному домашнему потреблению.

 

Последнее слово

Подводя итог, несложно подсчитать, сколько мазута вам потребуется в день. Просто взглянув на температуру окружающей среды, размер вашего дома и историческую статистику вашего дома, вы уже можете получить число.

Однако, если вы новичок в этом районе, вы можете поговорить с соседями и спросить об их потреблении мазута. Или вы можете попробовать более простой способ, позвонив поставщику мазута в вашем районе, чтобы дать вам обоснованную оценку.

Call Tower Energy для надежных поставок мазута и услуг HVAC

Tower Energy — местный поставщик мазута, предлагающий быструю, удобную и доступную доставку топлива. Мы предлагаем различные планы доставки, включая доставку по телефону и автоматическую доставку масла.Мы также предоставляем нашим клиентам множество вариантов финансирования, поэтому, по сути, вы можете настроить поставки масла в соответствии со своими конкретными потребностями.

Позвоните в Tower Energy сегодня, чтобы узнать больше.

Звоните сейчас: (860) 677-7347 Читайте наши обзоры

Свяжитесь с нами прямо сейчас или позвоните нам по телефону (860) 677-7347, чтобы узнать больше.

Определение удельного расхода топлива (SFOC), формула и расчет

Определение удельного расхода мазута

Расход мазута на единицу энергии на выходном валу называется удельным расходом мазута.Единицей удельного расхода мазута является кг/кВт-ч или г/л/ч. Или мы можем определить по-другому, т. е. масса мазута, потребляемая на среднюю мощность на валу, развиваемую двигателем одновременно
Удельный расход мазута = масса расход топлива в час/мощность тормоза в этот конкретный час


Подробный Расчет удельного расхода мазута для дизельного двигателя Расчет SFOC
SFOC = (Co x D x 10^6)/(hx Pe)
               
где:
Co = Расход жидкого топлива за период (м^3)
D = Скорректированная плотность (т/м3)
h = Измерение период, часы
Pe = Тормозная мощность, л.с.

Расчет удельного расхода мазута

      Для нахождения удельного расхода мазута необходимо знать все значения, необходимые для приведенной выше формулы

> Снятие показаний расходомера мазута за определенный интервал времени обычно занимает один час.т. е. ч = 1 час
     >Разница между двумя показаниями дает объем т.е. Co
     >Плотность  мазута указана в накладной бункера или в результатах испытаний образца. Используя это значение, рассчитайте плотность мазута при температуре около D
Плотность с поправкой на температуру D = (Плотность мазута при 15 градусах Цельсия) * [1- {(T-15) * 0,00064}] 
    >Рассчитать мощность на валу в заданном интервале  Pe .6 )/(ч х Пе)

= 149,03 г/ч/ч

Сколько печного топлива я буду использовать в день? Узнайте здесь

Дома, которые зависят от мазута, должны следить за тем, чтобы в их масляных баках было достаточно топлива, чтобы продержаться. Начните с выяснения ежедневной нормы потребления мазута домохозяйством. Используйте это, чтобы проверить, хватит ли полного бака на всю зиму. Многие клиенты спрашивают: «Сколько печного топлива я буду использовать в день?». Ответ варьируется в каждой ситуации.Читайте дальше, чтобы узнать, как определить требования к расходу мазута.

Ознакомьтесь с нашими услугами по доставке мазута Позвоните, чтобы запланировать доставку масла: (800) 888-2888

Что влияет на расход мазута?

1. Размер дома и дизайн

Количество необходимого мазута прямо пропорционально размеру дома. Чем больше дом, тем больше топлива необходимо для его обогрева. Дома по соседству будут иметь одинаковую температуру окружающей среды, но более крупные дома будут потреблять больше масла, чем дома меньшего размера.

Помимо квадратных метров важно также учитывать высоту потолков, так как общий внутренний объем имеет большее значение, чем просто площадь пола. Другими факторами проектирования, которые следует учитывать, являются толщина стен и виды используемых изоляционных материалов.

Звоните сегодня: (800) 888-2888

2. Температура окружающей среды

Будет труднее поддерживать тепло в доме, если температура окружающей среды очень низкая. Чем ниже показания термометра, тем выше расход топлива за сутки.Подсчитано, что расход топлива удваивается с каждым падением температуры на 15 градусов по Фаренгейту.

3. Состояние системы подогрева масла

Масляная печь или котел — это машина, которая может работать наилучшим образом только в том случае, если она находится в пиковом состоянии. Это означает, что регулярная очистка и техническое обслуживание необходимы для обеспечения высокой эффективности использования топлива. Профессиональную настройку следует проводить не реже одного раза в год. Сделайте это до наступления зимы, чтобы система была готова к холодам.

Нажмите, чтобы запланировать настройку системы отопления

Использование и температура печного топлива

Масляные баки различаются по размеру, средний объем составляет 275 галлонов. В районах с температурой 50 градусов по Фаренгейту большинству домов потребуется 2 галлона мазута в день, чтобы согреться. Это означает, что полного бака хватает примерно на 4,5 месяца, прежде чем он закончится. Этого должно хватить на полноценную зиму.

Только помните, что температура не всегда будет оставаться на одном уровне.На самом деле, массивные колебания являются обычным явлением. Если она опускается ниже 50 градусов, то рассчитывайте потреблять более 2 галлонов в день. Например, в 40-градусные дни часто требуется 3,7 галлона печного топлива. Если средняя температура будет ближе к этой, то полный бак опустеет всего за 2,5 месяца.

По мере снижения температуры становится все хуже. В 20-градусные дни среднему дому потребуется 7 галлонов масла. Это означает, что полный бак не продержится дольше 39 дней.

Домовладельцы могут захотеть изучить среднегодовую зимнюю температуру в своих районах.Если они рассчитывают колебаться около 30-градусной отметки, то их печь, вероятно, будет потреблять 5,3 галлона масла в день. Это означает, что срок службы полного бака составляет 52 дня.

Все это должно дать вам хорошее представление о том, чего ожидать этой зимой, если у вас средний аквариум и обычный дом. Те, у кого резервуары меньшего размера, могут сделать расчеты, чтобы спрогнозировать даты, когда потребуются поставки нефти.

Узнайте больше о наших услугах по доставке нефти Звоните для заказа масла: (800) 888-2888

Расчет потребности в мазуте на основе исторических данных

Семьи, которые живут в одном доме в течение многих лет, возможно, уже поняли, в чем их потребность в жидком топливе.Для получения подробных оценок они могут обратиться к своим прошлым счетам за отопление и записям о потреблении топлива. Используя их, они могут экстраполировать, сколько масла им нужно ежедневно, ежемесячно и ежегодно.

Те, кто только что въехал, не будут иметь таких же данных, но они смогут сделать хорошие оценки, полагаясь на своих соседей. Они могут проверить, есть ли дома аналогичного размера и дизайна, а затем спросить об их структуре потребления мазута. Наконец, можно просто связаться с местными компаниями по доставке мазута, чтобы запросить смету.

Среднее потребление на основе площади пола

Пришло время глубже изучить взаимосвязь между размером дома и расходом топлива. В США типичный дом имеет площадь 2687 квадратных футов. Ваш дом может быть больше или меньше этого.

Ниже приведена оценка потребности в мазуте на 1000 квадратных футов при различных температурах:

  • 10°F: 3,27 галлона
  • 20°F: 2,67 галлона
  • 30°F: 2,07 галлона
  • 40°F: 1.47 галлонов
  • 50°F: 0,87 галлона

Чтобы рассчитать потребности вашего дома в топливе, вы должны сначала разделить площадь вашего дома на 1000. Например, дом площадью 3500 квадратных футов будет иметь коэффициент 3,5. В день, когда на улице 30 ° F, расход топлива составит 7,245 галлона на основе списка.

Узнайте больше о наших услугах по доставке нефти Звоните для заказа масла: (800) 888-2888

Использование мазута в водонагревателях

Водонагреватели используют различные источники энергии для повышения температуры жидкости.Если ваш потребляет печное топливо, то в расчете потребуются корректировки.

Большинству этих устройств потребуется от половины до галлона мазута в день. Все зависит от потребления домохозяйства и размера дома.

 

Заключительные слова

Никто не хочет остаться без топлива посреди зимы. Изучая такие факторы, как размер дома, региональные температуры и исторические статистические данные, вы можете получить приблизительную оценку своих ежедневных потребностей в мазуте.Вы также можете обратиться непосредственно к местным компаниям по производству печного топлива, чтобы получить их профессиональные оценки.

По вопросам поставок топочного мазута звоните в Townsend Energy

Townsend Energy гордится тем, что является надежным и доступным поставщиком мазута в регионе. Мы предлагаем различные планы доставки и варианты финансирования. Таким образом, вы можете настроить доставку масла, выбрав наиболее подходящий для вас вариант. Работая с нами, вы можете рассчитывать на доступные цены на нефть и быстрые и надежные поставки топлива.

Кроме того, если вам необходимо техническое обслуживание или ремонт вашей системы отопления, наши профессиональные сертифицированные специалисты могут помочь вам. Наши услуги по отоплению дома направлены на повышение эффективности и комфорта при одновременном снижении затрат на электроэнергию. Позвоните в Townsend Energy сегодня, чтобы назначить встречу.

Звоните сейчас: (800) 888-2888 Изучите нашу библиотеку тематических исследований

Свяжитесь с нами сейчас по телефону (800) 722-4101, чтобы узнать больше!

Мониторинг расхода масла в цилиндрах может обеспечить экономию 4–7 %

Мониторинг

Вычисление этой экономии топлива выполняется вручную.Во-первых, сообщаемое измерение должно контролироваться и сравниваться с целевыми показателями. Целевые диапазоны составляют 1–1,6 г/кВтч для обычного лубрикатора и 0,5–0,9 г/кВтч для усовершенствованного лубрикатора. Средние значения можно проверять ежемесячно, а клиентам Performance Center ежедневно отправляются оповещения для конкретных судов.

Перерасход не только обходится дорого, так как много неиспользованного масла уходит в зону очистки, но и может иметь другие негативные технические последствия. Например, избыток смазочного масла может привести к застреванию поршневых колец в кольцевой канавке, препятствуя вращению и прорыву продуктов сгорания.Следует также избегать недорасхода, чтобы: (а) сохранить масляную пленку между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра, (б) избежать коррозии из-за содержания серы в топливном масле и (в) очистить гильзу цилиндра от продуктов сгорания.

Скорость подачи

Точная настройка лубрикатора — это непрерывный процесс, который может быть повторно инициирован командой и технически ответственными лицами, когда значения выходят за пределы допустимого диапазона. Визуальный осмотр состояния гильзы цилиндра и поршня через продувочные отверстия важен, особенно для определения влияния изменений скорости подачи цилиндрового масла или цилиндровых масел.Скорость смазки может увеличиться после замены гильзы цилиндра и поршня или из-за требований к содержанию серы в топливе. Если на складе нет двух или более смазочных материалов, лубрикатор необходимо отрегулировать при плавании в пределах и за пределами зон контроля выбросов серы (SECA). Например, в прошлом использовались смазочные материалы с щелочным числом от BN70 до BN100 для топлива с содержанием серы 3,5%. Сегодня и в будущем BN40 (или ниже), вероятно, будет использоваться для топлива с содержанием серы 0,1–0.5%.

Даже с ограничением содержания серы в 2020 году, установленным IMO, различные смазочные материалы для цилиндровых масел будут по-прежнему поддерживать различные качества топлива на торговых судах по всему миру.

Преимущества мониторинга расхода цилиндрового масла

В отличие от большинства других показателей производительности судна, которые сосредоточены на расходе топлива, потребление смазочных материалов находится на счете судовладельца, и экономия пойдет на пользу непосредственно ему. Дополнительным преимуществом является само снижение расхода смазочных материалов и сокращение объема технического обслуживания двигателя при оптимизации скорости подачи.

Сколько печного топлива я буду использовать в день? Узнайте здесь

Используете ли вы печное топливо для обогрева дома? Если вы это сделаете, убедитесь, что у вас достаточно топлива в масляном баке, особенно в холодные зимние месяцы. Знание количества мазута, необходимого для поддержания комфорта в вашем доме каждый день, является важной частью определения того, сколько вам понадобится. Многие люди, как и мы, задаются вопросом: «Сколько печного топлива я буду использовать в день?» Эта статья ответит на этот распространенный вопрос.

Ознакомьтесь с нашими услугами по доставке мазута Позвоните, чтобы запланировать доставку масла: (908) 707-1776

Некоторые факторы, которые могут повлиять на использование вами мазута

Ниже мы обсудим некоторые общие факторы, влияющие на расход топлива.

1. Дизайн и размер вашего дома

Без сомнения, дизайн и размер вашего дома будут играть большую роль в том, сколько мазута вам потребуется каждый день. Даже при одинаковой температуре большому дому потребуется больше мазута, чем маленькому.

Дизайн вашего дома также может быть важным фактором. Не только квадратные метры дома определяют потребности в отоплении, но и общий объем внутреннего пространства. Кроме того, толщина стен вашего дома, а также изоляция будут влиять на расход топлива.

Звоните сегодня: (908) 707-1776

2. Температура окружающей среды

На расход топлива также влияет температура окружающей среды в вашем районе. В более холодном климате или температурах потребуется больше мазута, чтобы согреть ваш дом.Даже падение на 15 градусов по Фаренгейту может привести к удвоению расхода масла.

3. Состояние вашей жидкотопливной печи или жидкотопливного котла

Система отопления на жидком топливе должна содержаться в хорошем состоянии и содержаться в чистоте, чтобы функционировать максимально эффективно. Перед отопительным сезоном обратитесь к профессионалам для обслуживания жидкотопливной печи или котла. Чем эффективнее ваша система отопления, тем меньше масла она потребует.

Температура и расход мазута

Средняя емкость масляного бака составляет 275 галлонов.Когда наружная температура составляет 50 градусов по Фаренгейту, дому обычно требуется 2 галлона мазута каждый день. Таким образом, полного бака должно хватить приблизительно на 137,5 дней или около 4,5 месяцев. Это означает, что для большинства людей полного бака мазута должно хватить на весь отопительный сезон.

Однако в холодную погоду температура обязательно будет колебаться. Падение температуры может означать, что вашей системе отопления потребуется больше масла. Например, в обычный день при температуре 40 градусов по Фаренгейту ваша система потребляет около 3.7 литров масла. Это должно длиться около 74 дней или 2,5 месяца, при условии, что температура остается постоянной.

Иногда температура наружного воздуха падает до 20 градусов по Фаренгейту. Когда это произойдет, вы увидите обычный дом, потребляющий 7 галлонов мазута в день. В этом случае полного бака масла хватит только на 39 дней, если температура останется постоянной.

В холодные месяцы температура может колебаться от 20 до 40 градусов, в среднем около 30 градусов по Фаренгейту.Таким образом, среднему дому потребуется около 5,3 галлона масла в день. При этом в самые холодные месяцы года полного бака хватит примерно на 52 дня или 1 месяц 3 недели.

Масляного бака на 275 галлонов обычно достаточно для обеспечения печным топливом типичного дома. Однако важно оценить количество топлива, которое вам понадобится, перед следующей заправкой, если ваш бак меньше.

Позвоните, чтобы запланировать доставку масла: (908) 707-1776 Ознакомьтесь с нашими примерами из практики

Использование исторической статистики для оценки потребности в мазуте

Если вы много лет живете в одном и том же доме, вы можете просмотреть прошлые счета за отопление, чтобы усреднить расход топлива.Ведите записи о том, сколько топлива вы используете каждый год. Затем эту информацию можно использовать для более точного определения того, сколько мазута вам потребуется ежегодно, ежемесячно и ежедневно.

Если вы не жили в своем доме очень долго, вы можете проверить, сколько масла обычно используют дома аналогичного размера в вашем районе. Вы можете спросить соседей об их собственном потреблении мазута, чтобы помочь вам оценить, сколько вам нужно каждый день. Также можно связаться с местным поставщиком мазута, чтобы получить точную оценку для вашего региона.

Узнайте больше о наших услугах по доставке нефти Заказать масло: (908) 707-1776

На средний расход мазута может влиять размер дома. В то время как средний размер дома в Соединенных Штатах составляет 2687 квадратных футов, ваш дом может быть больше или меньше этого среднего значения.

Следующие оценки расхода топлива по сравнению с температурой наружного воздуха на каждые 1000 квадратных футов жилой площади можно рассчитать следующим образом:

  • 10 градусов по Фаренгейту: 3,27 галлона жидкого топлива
  • 20 градусов по Фаренгейту: 2.67 галлонов мазута
  • 30 градусов по Фаренгейту: 2,07 галлона жидкого топлива
  • 40 градусов по Фаренгейту: 1,47 галлона жидкого топлива
  • 50 градусов по Фаренгейту: 0,87 галлона жидкого топлива

Таким образом, если площадь вашего дома составляет 3500 квадратных футов, вам потребуется примерно в 3,5 раза больше, чем указано выше, в среднем потребность в мазуте. Например, в обычный день при температуре 40 градусов по Фаренгейту потребуется около 5,15 галлонов масла.

Печное топливо для домашнего водонагревателя

В водонагревателе обычно используется электричество, природный газ, пропан или мазут.Если в вашем доме используется печное топливо как для отопления дома, так и для водоснабжения, ваши расчеты необходимо будет скорректировать, чтобы отразить это дополнительное потребление.

В среднем водонагревателю требуется от 0,5 до 1,0 галлона масла каждый день. Конечно, это потребление будет зависеть от размера вашего дома и того, сколько воды вы используете в день.

Ознакомьтесь с нашими сантехническими услугами График доставки А: (908) 707-1776

 

Последнее слово

Можно оценить, сколько топлива для отопления вам потребуется ежедневно, на основе исторической статистики, размера вашего дома и наружной температуры.Однако, если вы только что переехали в этот район, местный поставщик мазута сможет помочь вам получить точную оценку.

Позвоните в службу Skylands Energy для надежных поставок нефти

Skylands Energy Service предлагает надежные и доступные услуги по доставке мазута по всему Центральному Нью-Джерси. У нас есть множество планов доставки и вариантов финансирования для удовлетворения ваших потребностей.

Кроме того, наша семейная компания предлагает множество различных услуг по обеспечению домашнего комфорта.Это включает в себя доставку мазута, доставку угля, сантехнические услуги, ремонт обогревателей, обслуживание системы отопления, установку обогревателей и многое другое. Обязательно позвоните в Skylands Energy Service сегодня, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас. На все наши услуги предоставляется гарантия, чтобы вы остались довольны. Позвони сейчас!

Звоните сейчас: (908) 707-1776 Читайте наши обзоры

Свяжитесь с нами сейчас по телефону (908) 707-1776, чтобы узнать больше!

Как рассчитать расход масла на смазку? — Ответы на все

Как рассчитать расход масла на смазку?

Пример расчета расхода моторного масла

  1. 916.3 х 100 х 0,52 = 47647 грамм. При 20°С плотность масла 15W40 составляет около 0,8787 кг/л. Таким образом, 47647 граммов масла будут равняться:
  2. 47647 / 0,8787 = 54,225 литра масла.

Как измеряется расход масла?

Измерение расхода автомобильного масла Проверить уровень масла соответствующим методом и долить до максимальной отметки. Проехать на автомобиле 1000 км, ведя учет расхода топлива. Еще раз проверьте уровень масла через 1000 км и долейте до максимальной отметки.Добавленное количество и будет расходом масла на 1000 км.

Что такое расход смазочного масла?

Реферат: Основными источниками расхода моторного масла являются система поршень-кольцо-гильза, турбокомпрессор, штоки клапанов и вентиляция картера. На расход смазочного масла также влияет работа двигателя, например переходные процессы, и состав смазочного масла.

Как снизить расход масла?

Существуют также моторные масла с большим пробегом, специально разработанные с добавлением дополнительных присадок для снижения расхода масла.Переход на масло с большим пробегом при следующей замене масла может помочь уменьшить утечки масла и сжигание. Переход на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла.

Почему смазка разбрызгиванием так называется?

Смазка разбрызгиванием

обычно используется в небольших двигателях. Когда шестерни вращаются в воздуходувке, масло разбрызгивается на них, отсюда и термин «смазка разбрызгиванием».

Как снизить расход масла?

Наилучший и наиболее очевидный способ — снизить потребление масла за счет контроля эффективности сгорания, износа и масляных отложений с помощью надлежащих методов смазки и фильтрации.

Как определяется расход смазочного масла?

Расход масла определяется по разнице между последовательными циклами измерения. При необходимости масло можно долить свежим маслом из заправочного бака. Объемные методы основаны на измерении объема смазочного масла в поддоне двигателя. Один из подходов заключается в установке смотрового стекла сбоку масляного поддона.

Что происходит, когда вы используете слишком много смазочного масла?

Замена масла, израсходованного двигателем, является дополнительным пунктом технического обслуживания, увеличивающим стоимость обслуживания двигателя.В некоторых случаях чрезмерное потребление масла может привести к сокращению интервалов замены масла. Расход смазочного масла также может влиять на скорость образования отложений в двигателе.

Как измеряется уровень масла в двигателе?

При установке мерного бака на соответствующей высоте высота уровня масла в поддоне и мерном баке выравнивается. По мере расхода масла двигателем падение уровня масла в мерном бачке фиксируется датчиком уровня емкостного типа.

Сколько смазки в сухом двигателе?

В сухой двигатель заливают точно отвешенное смазочное масло; для легковых автомобилей около 4000 граммов и для больших грузовиков около 20000 граммов смазки. Испытание проводится на динамометрическом стенде или в испытательной камере с минимальной продолжительностью 4 часа и максимальной продолжительностью около 500 часов. Масло сливается из двигателя и точно взвешивается.

Мониторинг расхода цилиндрового масла показал экономию от 4% до 7%

Мониторинг расхода масла в цилиндрах является одним из основных факторов управления производительностью автопарка.Регулярно встречается экономия от 4% до 7%, в некоторых случаях до 25%.

Управление производительностью флота нацелено на эффективность всего корабля и ее улучшение. Первым измеримым показателем, который имеет наивысший приоритет для успеха, является общее снижение потребления мазута, но высокие мировые цены на мазут также влияют на смазочные материалы. Расход цилиндрового масла для двухтактных первичных двигателей заслуживает внимания.

Сбережения

Анализ данных ECO Insight выявил экономию от 4% до 7% расхода цилиндрового масла в парках клиентов с течением времени.Расчетная экономия представляет собой разницу между базовым периодом, близким к внедрению ECO Insight, и сегодняшним днем ​​(начало 2018 года).

Смотреть недостаточно

Экономия не создается автоматически, просто наблюдая за расходом масла в цилиндрах. Во-первых, сообщаемые измерения необходимо контролировать и сравнивать с целевыми цифрами. Целевой диапазон для обычного лубрикатора составляет от 1 до 1,6 г/кВтч, а для усовершенствованного лубрикатора — от 0.от 5 до 0,9 г/кВтч.

Средние значения можно проверять на регулярной (ежемесячной) основе, и клиенты Performance Center регулярно (ежедневно) оповещаются о конкретных судах.

Воздействие на потребление

Чрезмерный расход не только дорого обходится, поскольку много неиспользованного масла вытекает в зону очистки, но и может иметь другие негативные технические последствия. Например, избыток смазочного масла может привести к застреванию поршневых колец в кольцевой канавке, препятствовать вращению и прорыву продуктов сгорания.

Следует избегать недорасхода масла для защиты цели цилиндрового масла: (а) поддерживать масляную пленку между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра, (б) избегать коррозии из-за содержания серы в топливном масле и (в) очищать гильзу цилиндра от остатков сгорания.

Влияние изменения скорости подачи

Тонкая настройка лубрикатора — это непрерывный процесс, который можно возобновить, сообщив об этом экипажу и техническому надзору, если значения будут обнаружены вне допустимого диапазона. Визуальный осмотр состояния гильзы цилиндра и поршня через отверстия для продувки также следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя, а также для того, чтобы убедиться в влиянии изменений скорости подачи цилиндрового масла или цилиндровых масел.

Скорость смазки может быть увеличена после замены гильзы цилиндра и поршня или из-за требований по содержанию серы в топливе. Если на складе нет двух или более смазочных материалов, необходимо отрегулировать лубрикатор при плавании в пределах и за пределами зон контроля выбросов серы (SECA). Например: в прошлом использовались смазочные материалы с щелочным числом от BN70 до BN100 для топлива с содержанием серы около 3,5%. Сегодня и в будущем, скорее всего, BN40 (или ниже) используются для топлива с содержанием серы около 0.5% до 0,1%.

Даже с ограничением содержания серы в 2020 году на торговых судах по всему миру будут использоваться разные смазочные материалы для цилиндровых масел для поддержки топлива разного качества.

Преимущества оптимизированной скорости подачи

В отличие от многих других показателей производительности судна, которые связаны с потреблением топлива, потребление смазочных материалов находится непосредственно на счете судовладельцев, и владельцы судов получат выгоду от экономии. Преимущества заключаются в прямом снижении расхода смазочных материалов, а также в меньшем техническом обслуживании двигателя при оптимизации скорости подачи.

Вы подписались на нашу ежедневную рассылку?

Это бесплатно! Нажмите здесь, чтобы подписаться!

Источник: DNV GL

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *