Как расшифровать шрус: устройство, принцип работы, виды, расшифровка

Просто о сложном: что такое ШРУС | OVER 9000

Различные выражения (цензурные и не очень) относительно ШРУСов слышал каждый автовладелец. Где-то в передних колесах оно стоит. Но что за странное такое словечко? Или, это все же аббревиатура? Давайте разбираться. И поэтому, для начала, чуть-чуть теории.

Во-первых, выясним раз и навсегда, что ШРУС — это именно аббревиатура. Расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Что за скорости и где их нужно уравнивать? Во время движения автомобиля в повороте все его колёса проходят разную длину окружности. То есть, крутятся хоть и одновременно, но с разными скоростями. Чтобы трансмиссию от такого неравенства не закусывало, придумали дифференциал. Кстати, о том, как он работает, я простыми словами уже рассказывал в одной из статей. Но сегодня мы заострим внимание на том, что колеса не только вращаются с разными скоростями, но и одномоментно могут находиться в разных плоскостях. Что это значит? Да всё просто: обычная кочка или ямка — и вот, два колеса одной оси уже не на одной оси — такой вот каламбурчик.

Более того, в голове сразу же всплывает и вторая логическая модель движения: как передавать вращение на колёса во время их поворота? А тем более, если поворачиваем на ухабах (то есть всегда…)? Ведь получается, что колёса в этот момент не только одно выше/другое ниже, но еще и оба не перпендикулярны своим полуосям! Вот здесь-то и работают ШРУСы. А если тезисно и простыми словами: ШРУС — это узел в трансмиссии, призванный равномерно передавать вращение на колёса одной оси вне зависимости от их взаимного положения.

движение по неровностям дороги в повороте — типичный пример, где работают ШРУсы (как внутренние, так и внешние)

Внешний ШРУС

Сейчас поговорим о внешних ШРУСах, а в конце я добавлю несколько слов и про внутренние с видеопояснением. Итак, внешний шарнир.
Находится сия приблуда почти на стыке колеса и полуоси — то есть, в ступице. Наверняка хоть раз видели резиновую пирамидообразную гармошку на оси с внутренней стороны колеса. Вот это оно, а гармошка называется пыльником и призвана уберегать шарнир от воздействия воды, пыли и грязи.

Теперь хорошо бы разобраться почему, собственно, равных угловых скоростей? Дело в том, что не все типы угловых передач способны передавать вращение равномерно. Пример тому — обыкновенная карданная передача. Такой вид связи двух осей хоть и способен работать с непрерывно изменяющимся углом сопряжения, но чем больше угол между осями — тем менее равномерно передается вращение. Проще говоря, если при угле работы кардана в 10 градусов всё крутится почти плавно, то при 35 градусах уже будут ощутимы явные рывки. Разумеется, это пагубно сказывается на ресурсе деталей трансмиссии, да и на ездовом комфорте тоже. Существуют и сложные типы карданных передач, где такой эффект практически сведен на нет, но они довольно громоздки и поэтому, в легковых автомобилях практически не применяются.
А вот ШРУС способен передавать вращение на углы до 70 градусов абсолютно плавно, без эффекта «заедания». То есть, полностью сохраняется равномерность вращения ведущего и ведомого валов независимо от угла их сопряжения. Отсюда и название.

Ну а теперь к тому, как это чудо устроено. Если без усложнений, то есть внешний корпус с канавками и полуось, передающая вращение от двигателя. Между ними стоит внутренняя обойма, на которую по периметру надет сепаратор. А между обоймой и сепаратором зафиксированы (чтобы не рассыпались) обыкновенные металлические шарики. Всё это хозяйство вставлено друг в друга и закреплено стопорным кольцом, образуя единый узел. И получается, что на какой бы угол и в каком направлении не изгибался корпус (читай — колесо машины) — шарики, перемещаясь по канавкам корпуса, будут равномерно передавать ему (корпусу) вращение от полуоси. Ниже картинка для понимания этой немудрёной схемы.

наглядная картинка устройства внешнего ШРУСа

Ну и наконец, почему «рвутся ШРУСы» и что это значит. Как понятно из этого расхожего выражения, ничего хорошего это не значит. 🙂 Ломаются они либо банально от естественной изношенности узла, либо благодаря горячей крови наездника, который обожает пустить пыль в глаза (во всех смыслах) и регулярно давит на гашетку с выкрученными до упора колесами. А из конструкции шарнира понятно, что чем больше угол передачи — тем выше нагрузка на все детали узла. То есть, шлифовать асфальт с вывернутым рулём можно очень красиво, но недолго. Здесь мы имеем ввиду, конечно, переднеприводные автомобили: если привод задний, то никаких ШРУСов на управляемых колёсах нет.
Кстати, провести первичную диагностику можно на слух. Характерное равномерное пощёлкивание в такт вращению колеса при вывороте руля до упора (при медленной езде, разумеется) может говорить о том, что ресурс внешнего ШРУСа на исходе.

анимированная схема работы простейшего внешнего ШРУСа

Внутренний ШРУС

Теперь, как обещал, про внутренний ШРУС. Конструкция его может быть аналогична внешнему, но как правило, применяется другая схема. Такой ШРУС работает на трёх подшипниках и потому называется трипод. Статистически, выходит из строя он значительно реже внешнего. Прежде всего, из-за того что работает под меньшими углами нежели свой собрат. Но и его ресурс не бесконечен. Кстати, в отличие от внешнего шарнира, трипод еще имеет некоторый свободный ход в поперечном (относительно кузова) направлении. Это «растяжение» необходимо для компенсации общей длины всей сборки полуоси при работе подвески вверх/вниз. Конструктивно, у внутреннего ШРУСа также есть внешний корпус (т.н. «стакан») с канавками подобно внешнему. Но только перемещаются в них не шарики, а подшипники, закрепленные на трёх противопоставленных осях обоймы.

обойма трипода с тремя подшипниками (кадр из ролика по ссылке ниже)

Задачи ШРУСа мы подробно рассмотрели на примере внешнего, и трипод здесь принципиально ничем не отличается: равномерно передавать вращение при любом доступном ему угле. Просто угол работы трипода заметно меньше — до 18 градусов. Оно и понятно: нет необходимости передавать вращение на вывернутые колеса: этим занимаются внешние «гранаты» (как их еще называют).

уставший корпус («стакан») внутреннего ШРУСа со следами выработки от подшипников (стрелки)

А если написанного все равно недостаточно, то приглашаю вас к просмотру небольшого видеоролика. В нём я меняю пыльник внутреннего ШРУСа с подробными пояснениями где, что и как. Кстати, после просмотра вы наверняка будете полны решимости не ехать на сервис, а при необходимости провести эту вполне несложную процедуру самостоятельно.

автошрус

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

ШРУС: коротко о главном

Преимущества первых автомобилей с передним приводом на практике оказались гораздо менее значимыми, чем недостатки. Валы и шестерни трансмиссии подвергались дополнительной нагрузке из-за передачи крутящего момента на управляемые колеса, из-за чего срок службы шарнирных механизмов сократился более чем в 2 раза. Неравномерное распределение нагрузки провоцировало усиление вибрации, что не лучшим образом сказывалось на управляемости автомобилем. В какой-то момент инженеры-механики были даже готовы отказаться от идеи переднего привода, но ситуация в корне поменялась с изобретением ШРУСа, или автомобильной гранаты.

Что такое ШРУС?

Как ни странно, но некоторые автолюбители уверены, что шрус – это название, а не аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Тривиальное название «граната» этот узел получил из-за внешнего сходства с взрывчатым боеприпасом.

ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента. Традиционно в переднеприводных автомобилях на каждое колесо устанавливается два ШРУСа – внутренний (устанавливается внутри коробки передач) и внешний (располагается около колеса), что обеспечивает более свободное передвижение вала.

Независимо от конструкционных особенностей (кулачковый, триподный, шариковый), назначение ШРУСов в трансмиссии одно и то же: передача энергии вращения от двигателя к приводным колесам через подшипники ступиц практически без потерь мощности.

Пыльники ШРУСов

Попадание грязи и пыли – основная причина выхода ШРУСа из строя. Герметичную защиту узла обеспечивают пыльники

– накладки конической формы из гофрированной резины, которые закрепляются на корпусе узла специальными хомутами. Одновременно пыльники является контейнерами для смазки.

На практике именно пыльник является слабым звеном конструкции. Резиновую защиту легко повредить при переезде через препятствия или вовремя движения по глубокой колее. Попадание грязи, пыли или песка через трещину или пробоину является причиной преждевременного выхода ШРУСа из строя, поэтому опытные автолюбители периодически производят внешний осмотр и периодически меняют пыльники с профилактической целью.

Срок службы ШРУСа, диагностика неисправностей

По статистике, ШРУС – самый надежный узел подвески: при эксплуатации в «тепличных условиях» пробег без замены гранаты может достигать 200 тысяч км.

Важнейшим условием длительной службы является своевременная замена пыльников.

Основными причинами выхода ШРУСа из строя являются:

  • нарушение целостности пыльника;
  • попадание в смазку твердых частиц, работающих как абразив;
  • механический износ тел качения (шариков или роликов).

Попадание грязи в пыльник может стать причиной высыхания смазки. При движении на высокой скорости за счет абразивного эффекта происходит разогрев металлических деталей до нескольких сотен градусов, что является причиной изменения свойств смазочного материала, его термического разложения и полного высыхания. Если неисправность не устранена, то не стоит затягивать с посещением автомагазина, чтобы купить ШРУС.

Диагностика состояния ШРУСа является двухэтапной. Первичный осмотр необходимо проводить каждые 3-4 тыс. км, а при езде по бездорожью желательно проверять пыльники в два раза чаще.

Для диагностики придется заехать на яму или поднять автомобиль на подъемнике. При отсутствии такой возможности можно поднять машину на двух домкратах (естественно, с соблюдением техники безопасности).

Чтобы осмотреть пыльники со всех сторон, нужно провернуть колеса, а при обнаружении повреждений придется снимать приводной вал. При замене пыльника не будет лишним проверить состояние металлических деталей и наличие смазки. Опытные водители советуют купить пыльник ШРУСа заранее, чтобы в нужный момент эта деталь всегда была под рукой.

Если пыльник не поврежден, но при движении с максимально повернутым колесом слышен характерный треск или хруст, то приводной вал также необходимо снять и проверить ШРУС. Поводом для замены

ШРУС так же является люфт или затруднение (заедание) при вращении шарнира.

Цена вопроса

Времена, когда покупка запчастей была большой проблемой, канули в Лету. ШРУСы для автомобилей отечественного и импортного производства можно купить на специализированных рынках, в автомагазинах, в сервисных центрах или и заказать через интернет-магазин www.albatrosdv.ru с доставкой. Чаще всего определяющим фактором, где купить ШРУС, является цена. При покупке запчастей пословица «скупой платит дважды» особенно актуальна, поскольку низкая стоимость зачастую является косвенным признаком сомнительного качества. Заменить узел можно самостоятельно, но при отсутствии опыта и практических навыков желательно обратиться в автосервис.

Купить ШРУС в Хабаровске

не представляет проблем: если в каталоге интернет-магазина https://spectrum.parts отсутствует необходимая модель, можно просто оформить предварительный заказ. При наличии вопросов на помощь всегда готовы прийти менеджеры-консультанты или технические специалисты.

Интернет магазин запчастей в Хабаровске https://spectrum. parts – подобрать ШРУС на Ваш автомобиль помогут наши специалисты, которые так же смогут ответить Вам на все интересующие вопросы по почте [email protected], через форму «VIN запрос» на сайте магазина https://spectrum.parts, или по телефону +7 (4212) 46-66-88.

Купить качественный ШРУС вы можете на нашем сайте https://spectrum.parts

 

Комфортной вам езды на дороге!

Соучредитель WordPress Мэтт Малленвег рассказывает о будущем открытого Интернета на WP Engine DE{CODE}

ОСТИН, Техас — 13 марта 2023 г. — Как гордая технологическая компания WordPress, WP Engine объявила, что соучредитель WordPress и генеральный директор Automattic Мэтт Мулленвег и ведущий архитектор Gutenberg Матиас Вентура присоединятся к ежегодной виртуальной конференции разработчиков DE{CODE} , 21 и 23 марта 2023 г. DE{CODE} будет транслироваться в трех часовых поясах мира, и ожидается, что за четвертый год его существования, запуск которого состоится в 2020 г., его посетят более 5000 человек.

«Для нас большая честь приветствовать Мэтта и Матиаса в DE{CODE}, — сказала председатель и главный исполнительный директор WP Engine Хизер Бруннер. «С момента своего создания DE{CODE} всегда стремился вдохновлять сообщество WordPress, и кто может помочь нам в этом лучше, чем пионеры и новаторы самого WordPress!»

Присоединившись к ряду основных сессий, объявленных на прошлой неделе, Мулленвег и Вентура поделятся своим видением и голосом на DE{CODE} 2023, сосредоточив внимание на будущем WordPress и быстрых инновациях в редакторе блоков, на которые полагаются миллионы разработчиков WordPress по всему миру. .

«Поскольку WordPress приближается к своему 20-летнему юбилею, нам очень приятно наблюдать, какого уровня принятия он достиг в нашем процветающем глобальном сообществе», — поделился Малленвег. «Мы рады помочь отпраздновать эту знаменательную годовщину, участвуя в DE{CODE}, где мы надеемся вдохновить участников помочь нам вместе построить будущее WordPress».

Сессия Малленвега и Вентуры расскажет о радикальных темпах инноваций сегодня, текущих цифровых тенденциях, включая захватывающие разработки, такие как генеративный ИИ, и о том, что ждет WordPress в ближайшие 20 лет в рамках этой парадигмы. Мулленвег поделится мыслями о факторах успеха WordPress и о том, что необходимо для поддержания свободного и открытого Интернета, а Вентура предложит свое видение редактора блоков WordPress.

Факты о WordPress
  • 27 мая 2023 года WordPress отмечает свое 20-летие.
  • WordPress является наиболее распространенной системой управления контентом (CMS) в мире: 43% всех сайтов в мире работают на WordPress. [W3Techs]
  • WordPress также является самой быстрорастущей CMS в мире. Из 10 миллионов веб-сайтов с наибольшим трафиком более 500 создаются каждый день с использованием WordPress.
  • Запущенный в 2018 году (с WordPress 5.0), редактор Gutenberg или блоков представляет собой значительный переход от классического редактора WYSIWYG (произносится wiz-ee-wig) к более модульному или компонентному редактированию.
  • Редактор сайта использует блочную модель для создания возможностей редактирования, выходящих за рамки публикации или содержимого страницы, что позволяет настраивать весь веб-сайт без необходимости кода.
  • Каталог шаблонов WordPress содержит широкий спектр шаблонов — коллекций предопределенных макетов блоков — которые пользователи WordPress могут использовать в качестве быстрой и качественной отправной точки для создания своих сайтов.
  • Репозиторий плагинов WordPress теперь включает более 60 000 бесплатных плагинов, предоставляющих пользователям WordPress почти безграничные возможности для настройки и добавления функций.
  • Репозиторий тем WordPress предоставляет пользователям WordPress более 10 000 бесплатных тем, которые они могут использовать в качестве основы для своих веб-сайтов, предлагая адаптивные темы, готовые к SEO и великолепно выглядящие прямо из коробки.
  • WordPress также является значительным источником дохода. Пользователи, которые работают с WordPress более 15 часов в неделю, получают от него почти половину своего дохода (48%).

DE{CODE} Факты о конференции:
  • DE{CODE} запущен в 2020 году как онлайн-сообщество и образовательное пространство для разработчиков WordPress всех уровней квалификации, где они могут продолжать оттачивать свое мастерство.
  • DE{CODE} испытал экспоненциальный рост с момента своего запуска.
  • Ожидается, что в этом году полностью виртуальное мероприятие
  • 2023 посетят более 5000 человек.
  • Основатель WP Engine и директор по инновациям Джейсон Коэн откроет DE{CODE} 2023 с основного доклада о том, как технологии формируют динамику взаимодействия между дизайнерами, разработчиками и маркетологами.
  • Мэтт Малленвег и Матиас Вентура будут присутствовать, чтобы общаться в прямом эфире с участниками со всего мира во время обсуждения.
  • Джейсон Конен, директор по управлению продуктами WP Engine, также представит основной доклад «Использование Atlas для выхода за пределы того, что вы считали возможным с помощью Headless»
  • Зарегистрируйтесь для DE{CODE} на https://events.wpengine.com/DECODE2023

По вопросам СМИ обращайтесь по адресу [email protected].


Являясь гордой технологической компанией WordPress, WP Engine предлагает ведущие продукты WordPress, ориентированные на разработчиков, для компаний и агентств любого размера, включая управляемый хостинг WordPress, корпоративный WordPress, безголовый WordPress, Flywheel, Local, Advanced Custom Fields и Genesis. Технологические инновации WP Engine и отмеченные наградами эксперты WordPress помогают обеспечить более 1 миллиона клиентов в 150 странах.

Пыльник шруса, замена пыльника шруса. Замена шрусса пыльника. Что такое пыльник шруса и как его заменить самостоятельно

Шарниром равных угловых скоростей (Solus) называют устройство, которое используется в системе привода ведущих колес с независимой подвеской. В народе это устройство часто называют «гранатой». Ни для кого не секрет, что ведущее колесо должно не только двигаться вперед, но и поворачиваться. В современных автомобилях Sls является основным элементом трансмиссии, передающим крутящий момент двигателя от коробки передач к ведущим колесам и управляющим равномерным вращением, вопреки углу между соединенными валами. При появлении стука или треска, слышимых при запуске автомобиля или при выполнении поворотов, необходимо заменить пыль гранат. Гранаты могут вызвать личные ошибочные черты вождения.

Винтовое устройство

Составные элементы шруса:

  1. Кольцевой замок.
  2. Гофрочехол или чехол.
  3. Приводной вал.
  4. Внутренний отдел Owlock.
  5. Сепаратор.
  6. Воздушные шары.
  7. Кузовной отдел вместе с наружной клипсой.

В зависимости от типа — трипоидные, спаренные карданные, кулачковые, шаровые, конструкция шрусов может различаться, но роль их в системе трансмиссии одинакова: граната входит в конструкцию приводного вала. Первая сторона вала вставляется в дифференциал, а другая — в ступичный подшипник ступицы. Энергия вращения от двигателя к ведущим колесам передается шарнирами с равными угловыми скоростями посредством ступичных подшипников.

Основными составными частями гранаты являются трос, который находится внутри нее и корпус. Обе эти детали имеют пазы, в которых находятся шарики. Они плотно соединяют оба элемента, имеющие сферическую форму, а также передают вращение.

В конструкцию наружной гранаты входит обойма, которая устанавливается на древке и имеет шесть канавок, расположенных по радиусу. Корпус этого узла также имеет шесть радиальных канавок. На них расположены шарики, отвечающие за передачу крутящего момента.

Конструкция внешней шрусы не допускает осевого перемещения, но позволяет изгибаться. Внутренние гранаты, разрешенные обеим, имеют несколько иное устройство.

Sls имеет ряд преимуществ:

  1. Легкий вес.
  2. В случае выхода из строя его легко заменить.
  3. Относительная надежность.
  4. При передаче с помощью этого шарнира не наблюдается потери мощности по сравнению с другими аналогичными устройствами.

Пыльник шрус, зачем менять

Нарушения в работе гранаты легко диагностируются по характерному звуку — при максимальном выкручивании колес автомобиля отчетливо слышны потрескивания.

При несвоевременной замене шруса он может развалиться на ходу, что повлечет за собой много неприятностей. Долго не рекомендовали ездить на неисправном экране.

Рабочая станция для замены пыльника

Для замены колесной гранаты, скорее всего, потребуется обновить ее пыльник. Как правило, этого достаточно для полного восстановления активности движения транспортного средства. Сам процесс замены не сложный, но достаточно щепетильный. Несоблюдение основных правил может привести к разгерметизации пыльника, что в скором времени приведет к окончательному износу шруса. И стоит этот элемент довольно дорого.

Самостоятельную замену пыльника гранаты необходимо производить в гараже, который оборудован смотровой ямой. Вы значительно облегчите процедуру замены, если возьмете с собой помощника.

Инструменты и приспособления для работы

  1. Молоток.
  2. Пассатия.
  3. Небольшой деревянный брусок.
  4. Долото.
  5. Трубка, выполняющая роль рычага.
  6. Мощные ручки диаметром не менее десяти миллиметров.
  7. Гаечный ключ на 17 миллиметров.
  8. Тридцатиголовая голова.
  9. Бит.
  10. Дрель.
  11. Джек.

Замена внешнего шрустера, пошаговая инструкция

  • Ключом на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло из коробки передач. Рекомендуется заранее подготовить пятилитровую емкость, в которой временно будет храниться масло. Что бы из-за невнимательности, желательно, чтобы этот контейнер был закрыт.
  • Теперь необходимо вырезать болты крепления колеса из их постоянного места.
  • Далее подбираем необходимый участок автомобиля с помощью домкрата — он необходим для облегчения откручивания болтов колеса и последующего его снятия.
  • Во избежание ненужных травм и возможных аварий желательно поставить на транспортное средство любой доступный упор — пень, плотную доску или любой другой доступный устойчивый и прочный материал.
  • Затем следует скорректировать положение автомобиля с помощью домкрата — автомобиль должен четко стоять на подпорке.
  • Для прохождения следующего этапа вам не обойтись без помощника. В принципе, для этого можно использовать планку — нажать на педаль тормоза. Это также поможет вам открутить ступичную гайку. Для этого вооружитесь соответствующей головкой на тридцати с половиной метровой трубе, которая будет выполнять роль удлинителя.
  • Гайка ступицы для снятия является одноразовой и требует замены после каждого отвинчивания. Кидать его с места надо на транспортное средство, которое стоит на Земле.
  • После снятия шайбы и откручивания гайки можно освободить шаровую опору. Для этого нужно открутить два шаровых болта. Они должны быть перпендикулярны земной поверхности, то есть по направлению сверху-вниз. Проще всего сделать накидным ключом на 17 и находясь в яме.
  • Отводим стойку в сторону и начинаем освобождать внешний срез.
  • Новый пыльник одевается на вал только после того, как граната будет тщательно промыта бензином или керосином, чтобы удалить старую смазку. Перед перевязкой пыльника необходимо обработать серебро новой, заранее купленной смазкой.
  • Плотно затяните манжету воротника, которая оголена на валу.
  • Что бы защитный кожух не изнашивался быстро, его следует ставить в гранату в положение, соответствующее середине ее хода. Затем необходимо аккуратно отодвинуть отверткой один край пыльника и выпустить воздух, который там присутствует.
  • После этого нужно затянуть второй хомут.
  • Теперь проводим полную сборку устройства, соблюдая обратную последовательность.

Замена внутреннего пыльника шруса, пошаговая инструкция

Замена внутренней гранаты Пыльник внутренней гранаты производится аналогично наружной.

Отличие в работе только десятый этап, то есть вместо наружного шруса надо вывести внутренний, что немного сложнее. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините внутреннюю гранату от коробки передач с помощью специального съемника.
  2. Подбираем из ящика гранату и амортизационную стойку, затем плавно отводим в сторону.
  3. Снимаем чомсы пылевой гранаты. Сдвиг корпуса вдоль полуоси к колесу.
  4. Приступаем к снятию стопорного кольца с помощью съемника специальной конструкции.
  5. Снимите защитный чехол, то есть пыльник.

Советы профессионалов

Не стоит ждать хруста, который образуется при резком нажатии педали газа или поворотах. Замену пыльника необходимо производить сразу после обнаружения на нем трещин и разрывов. Если проигнорировать такие проблемы, вскоре могут возникнуть гранаты и заражение.

Основным признаком наличия на защитном корпусе механических повреждений являются характерные жирные следы смазки, которые могут разлетаться во всевозможные стороны.

Если появился тревожный треск, возможно, придется заменить не только пыльник, а всю гранату. А этот процесс, как видите, достаточно сложный.

Кроме того, стоит отметить, что при таких ремонтных работах затрагивается множество смежных устройств и механизмов. Поэтому, если у вас есть какие-то сомнения в собственной компетентности, желательно отречься и обратиться в мастерскую.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *