Причина разрядки аккумулятора автомобиля: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

Разряжается аккумулятор на авто — причины, диагностика

Рассмотрим причины, из-за которых разряжается аккумулятор. Обратим внимание на те моменты, когда проблема — в несоблюдении условий эксплуатации, и ситуации, сопряженные с поломкой оборудования, которое работает в связке с батареей.

Исправная работа аккумулятора

При работе аккумулятора активная масса электродов взаимодействует с электролитом.

Не секрет, что цикл заряд-разряд связан со следующими процессами:

  • Заряд: электрическая энергия преобразуется в химическую энергию.
  • Разряд: Химическая энергия преобразуется в электрическую.

Для заряда батареи должен быть создан оптимальный уровень напряжения (номинальное напряжение — 12 Вольт, рабочее без нагрузки 12, 2- 12,7 Вольт).

Если «переборщить» с напряжением, это приведет к снижению уровня электролита.

Если не «дожать», то зарядка будет неполноценной. Срок службы АКБ существенно снизится. Хотя последний фактор связан и с технологией производства батареи. Например, если она изготовлена по EFB или AGM-технологии, то срок службы – выше.

Критическим считается напряжение ниже 11, 6 Вольт. При ней аккумулятор разряжается в ноль, а двигатель завестись элементарно не может.

Когда АКБ на машине разряжается до критического уровня?

Корней проблем, сопряженных с невозможностью энергии восполняться в нужном объёме, может быть несколько, но их можно разделить на две большие группы:
1. Ошибки эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства.

2. Неисправности электрооборудования (самого аккумулятора, проводки, генератора, предохранителя регулятора напряжения).

Что касается ошибок, связанных с техобслуживанием и эксплуатацией, то здесь можно выделить такие признаки:

  • Сульфатация. Возникает как ответная реакция на простой батареи в разряженном состоянии, эксплуатации АКБ при недопустимо высоких температурах, некорректной доливке электролита, нерегулярной зарядке. Сульфатацию легко распознать по характерному кристаллическому белому покрытию пластин (основное вещество сернокислый свинец) и повышении напряжения на аккумуляторе в самом начале зарядки.
  • Короткое замыкание. Возникает в случае разрушения основы сепараторов, осыпанием активной массы. Короткое замыкание не позволяет во время зарядки увеличиться плотности электролита.
  • Окисление полюсных клемм. Достаточно распространённая ситуация, если на протяжении долгого периода не проводилась очистка полюсных клемм. Утечка тока «награждает» контакты характерным «снежком» и «сединой». Особенно опасно игнорирование незамедлительной очистки клемм в случае, когда у АКБ грязью забиты вентиляционные отверстия. Ведь это приводит к увеличению давления и выдавливания части электролита наружу.Но иногда окисление клемм связано с просачиванием электролита через микротрещины на корпусе или износившиеся уплотнители контактных стержней.
  • Прерванная цепь. Причина – плохая затяжка или сварка полюсного вывода.
  • Смена полярности аккумулятора. Смена полярности аккумулятора. Возникает на фоне некорректной связи АКБ с током выпрямителем. В итоге общее напряжение АКБ снижается, начинает выделяться газ.
  • Неисправности электрооборудования
  • Если говорить о взаимосвязи между поломками электрооборудования и быстрым разрядом аккумулятора, то одним из самых вариантов можно назвать неисправности генератора.
  • Неработоспособный генератор не способен передать нужный заряд аккумулятору.
  • Можно поставить новую “крутую” батарею, но она , увы, при “барахлящем” генераторе не сможет обеспечить нужное напряжение.
  • “Разруливание” ситуации, как правило, происходит или заменой генератора, или его ремонтом: решением вопроса с плохим натяжением или и вовсе разрывом ремня, починкой диодного моста, восстановлением регулятора напряжения.

АКБ и морозы

Многие задаются вопросом, почему аккумулятор разряжается на морозе.

Кто-то же этой причины и вовсе на замечает? Так в чём причина.

Дело в том, что проблема актуальна только для тех автомобилистов, которые используют классические сурьмянистые батареи – со свинцовыми пластинами. А вот владельцы авто с батареями, изготовленными по технологиям AGM и EFB, практически не испытывают дискомфорта. Это, кстати, одна из причин почему в северных странах активно перешли именно на эти батареи.
Дело в том, что сурьмяные АКБ ведут себя, как лед в бокале. И, строго говоря, при низких температурах АКБ физически теряют не заряд, а способность быстро и в нужном количестве отдавать свою энергию. Стоит только повысить температуру, батарея снова начинает работать в штатном режиме.

При температуре около -30˚ С емкость свинцовых АКБ падает в 3 раза. Вязкость электролита заметно возрастает. Скорость поступления кислоты в поры активной массы замедляется.

Чтобы не было неприятных сюрпризов, при холодном климате, главное, использовать батарею с соответствующим климатической зоне уровнем плотности.

Решения с плотностью 1,23 грамм на кубический сантиметр лучше оставить для жарких стран, в климатической зоне, где нередки морозы до –20 градусов Цельсия подходят батареи с емкостью 1,28 грамм на кубический сантиметр, а вот решения 1,30 грамм идеальны для сверхсурового климата: например, Мурманска, Воркуты, Барнаула.

Что делать, если разрядился аккумулятор автомобиля?

Действия, связанные с нарушением эксплуатации, техобслуживания:

  • Неглубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов. При глубокой сульфатации проводятся более трудоёмкие работы, они описаны в каждом паспорте аккумулятора. Но процесс сульфатации необратим, поэтому в скором времени придется менять аккумулятор.
  • При коротком замыкании и проблеме, связанной с полярностью, единственный рациональный выход – полная замена АКБ.
  • При окисленных клеммах важно произвести их тщательную зачистку (процедура проводится при снятых клеммах). Кроме того, требуется зачистка штырей аккумулятора. Главное, чтобы всё дальше исправно работало, клеммы при повторном монтаже важно прочно зафиксировать на штырях. Также важно очистить вентиляционные отверстия, проверить и при необходимости заменить уплотнители контактных стержней.
  • При обнаружении разрыва цепи нужно усилить затяжку или провести сварочные работы.

Действия, связанные с обслуживанием АКБ на морозе

Не ленитесь дополнительно обогревать аккумулятор, оберегайте его от замерзания электролита.

Для обогрева можно задействовать разные способы:

  • сместить аккумулятор к деталям, которые нагреваются при работе. Главное, при таких трансформациях АКБ должна быть плотно закреплена. Риски падения аккумулятора во время движения следует полностью исключить,
  • поставить источник питания в контейнер, утепленный войлоком или пенопластом (оптимальный вариант — использовать контейнер с двойными стенками).

Правильная эксплуатация АКБ, профилактика

  • Внедрение в бортовую сеть транспортного средства обогреватели и иные потребители энергии, например, источники света, проконтролируйте возможности генератора. У него должен быть достаточный запас мощности, чтобы питать дополнительную технику.
  • Максимально ответственно относитесь к предохранителям. Если их технические характеристики не соответствуют инструкции по эксплуатации транспортного средства, вы можете медленно “гробить” батарею.
  • Если вы систематически вынуждены стоять в пробках, эта информация для вас: полную мощность генератор обеспечивает при превышении ДВС 1500 количества оборотов. При этом на холостом ходу часть нагрузки несет АКБ, в этом случае желательно исключить из бортовой сети лишнее оборудование, потребляющее электрическую энергию.
  • Держите “под колпаком” сигнализацию. Нередко быстрый разряд АКБ — это ответная реакция “отклик” на неправильно включенную систему сигнализации.
  • Избавьте от привычки держать постоянно включенную лампочку в багажнике. Она также “садит” батарею.
  • Позаботьтесь о защите клемм. Обрабатывайте их средствами от окисления.
  • При замене АКБ убедитесь, что полностью сшитую полиэтиленовую плёнку. Если даже остались её фрагменты, под ней может скопиться грязь, пыль, а они, как было сказано выше, крайне негативно влияют на работу устройства.
  • В начале зимы при зарядке не ленитесь активировать режим десульфатации.
  • Сократите количество коротких поездок.
  • Берегите автомобиль от длительных простоев в холодное время года.
  • Регулярно проверяйте электролит. И не только уровень, но и состояние вещества. Особенно “капризны” решения со свинцом. Пластины, покрытые этим материалом, должны быть полностью скрыты электролитическим составом.
  • Проверяйте аккумулятор на утечку тока мультиметром.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром?

Проверка батареи посредством мультиметра — наиболее простой, но эффективный метод нахождения утечки тока.

Для проведения операции включите прибор, выбрав режим измерения силы тока.

Иммобилайзеры, память ЭБУ, сигнализацию и другую технику, питающуюся от батареи, отключите.

С плюсовой клеммы снимите провод.

Убедитесь, что верно соблюдена полярность при подключении диагностического оборудования к батарее. В противном случае вы создаете серьезные риски. Например, может сгореть предохранитель.

Если на экране прибора появилось число, соответствующее току, аппарат включен верно.

Кстати, для обучения работе мультиметром хорошо задействовать LMS ELECTUDE. Встроенный симулятор позволяет попрактиковаться работать с виртуальными измерительными инструментами.

Особенно в этой связи стоит обратить внимание на “Базовый электрический тренажер: измерение силы тока”.

Все обучающие модули раздела “Симулятор” содержат подробные пошаговые инструкции. Остаётся только им неукоснительно следовать и оттачивать полезные технические навыки.

С помощью платформы ELECTUDE для специалистов в сфере автосервиса можно научиться и пользоваться тестером.

Вообще умение пользоваться тестером многого стоит. Помимо того, что с помощью него можно “вывести на чистую воду” силу и напряжение тока, он служит подспорьем диагностику для определения сопротивления цепей, контроля полупроводников, изменения частоты оборотов мотора, проверки свечей, катушек.

Давайте разберёмся! А что делать, если под рукой нет мультиметра, тестера? Альтернативным вариантом, который поможет “развязать язык” аккумулятора и заставить его “произнести” данные о заряде, нагрузке и напряжении, является нагрузочная вилка. Она включает вольтметр, щупы и спираль. Измерения вилкой можно производить в разных “форматах”: как под нагрузкой, так и без неё.

Что ещё полезного есть в ELECTUDE для понимания АКБ?

Прибегая к платформе ELECTUDE, ни в коем случае и не проигнорируйте и обучающий модуль «Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея».

В этом модуле хорошо поданы физические основы батарей, расписано, что конкретно происходит при повороте ключа зажигания. Раскрываются нюансы монтажа у разных автомобилей.

Да, если аккумулятор быстро разряжается — это проблема, но своевременная диагностика и профессионально принятое решение (коррекция условий эксплуатации, замена батареи, ремонт одного из узлов авто) способны быстро разрешить вопрос.

Вообще умение пользоваться тестером многого стоит. Помимо того, что с помощью него можно “вывести на чистую воду” силу и напряжение тока, он служит подспорьем диагностику для определения сопротивления цепей, контроля полупроводников, изменения частоты оборотов мотора, проверки свечей, катушек.

Давайте разберёмся! А что делать, если под рукой нет мультиметра, тестера? Альтернативным вариантом, который поможет “развязать язык” аккумулятора и заставить его “произнести” данные о заряде, нагрузке и напряжении, является нагрузочная вилка. Она включает вольтметр, щупы и спираль. Измерения вилкой можно производить в разных “форматах”: как под нагрузкой, так и без неё.

Да, если аккумулятор быстро разряжается — это проблема, но своевременная диагностика и профессионально принятое решение (коррекция условий эксплуатации, замена батареи, ремонт одного из узлов авто) способны быстро разрешить вопрос.

3 малоизвестных причины, почему слишком часто разряжается аккумулятор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: knowhow. napaonline.com

Периодическая разрядка аккумулятора входит в число самых распространенных неприятностей, с которыми сталкиваются автовладельцы. Порой решить проблему удается малой кровью — путем замены старого устройства на новое. Однако зачастую этого недостаточно: водителям приходится тратить нервы, время и деньги на поиск истиной причины недуга. Где искать корень зла, подскажет портал «АвтоВзгляд»

Кристина Извекова

Пожалуй, самой распространенной причиной частой разрядки аккумулятора является его износ. Ведь это устройство можно условно отнести к расходникам — средний срок службы хорошей батареи составляет порядка пяти лет. Другой возможный виновник проблемы — сам водитель, страдающий забывчивостью в острой форме. Здесь же следует упомянуть «болезни» генератора или производственный брак самой АКБ.

Но обо всех этих причинах вы — опытные водители — наверняка, знали и раньше. А где искать проблему, если аккумулятор совсем новый, генератор — как показали результаты диагностики — в полной боевой готовности, а рассеянность — это ни разу не про вас? И погодите тратить кровно нажитые на многочисленные проверки и сервисы! Существует высокий шанс, что вы справитесь с недугом без посторонней помощи.

Фото: www.rajcanauto.com

КОРОТКО И ЧАСТО

Как известно, непродолжительные поездки лишают аккумулятор возможности полноценно зарядиться от генератора, а прибавить сюда еще саморазряд, от которого никуда не деться, дополнительные потребители и морозную погоду… Обратив внимание на частый разряд исправной батареи, попробуйте увеличить дистанцию и время в пути. И постарайтесь не допускать длительных простоев машины.

АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Случается и такое, что причиной частой разрядки аккумулятора являются естественные вибрации, возникающие на неровной поверхности дороги. Если при установке батарея была закреплена недостаточно надежно, то из-за регулярных толчков она со временем может «разболтаться» и повредиться. Как следствие — проблемы с системой электрооборудования машины и постоянные подзарядки.

СМОТРИ ШИРЕ

Если вы уверены, что упомянутые выше две причины — точно не ваша история, то имеет смысл проверить бортовую сеть автомобиля: убедиться в том, что провода не окислились, не перетерлись и не переломились, что нет утечек тока. К слову сказать, чрезмерную нагрузку на бортовую сеть — а, следовательно и на аккумулятор — могут давать чересчур прожорливые энергопотребители. Уверены ли вы в качестве гаджетов, подключаемых к прикуривателю?

1359073

  • Автомобили
  • Автопром

Следует ли вызывать эвакуатор, если скрежет не проходит

185785

  • Автомобили
  • Автопром

Следует ли вызывать эвакуатор, если скрежет не проходит

185785

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Истинные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Современные автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска вашего автомобиля или грузовика, работы всей электроники и поддержания памяти компьютера автомобиля. Но со временем батареи в конечном итоге разряжаются — иногда намного раньше своего времени. Вот реальные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает или продолжает разряжаться, и что вы можете сделать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Совет Les Schwab: Если вам кажется, что ваша батарея разряжается во время вождения, это может быть связано с электрическими компонентами вашего автомобиля или системой зарядки. Возможно, вам придется посетить своего механика или зайти в Les Schwab, чтобы мы могли еще раз проверить вашу батарею и соединения.


Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается

Хотя автомобильные аккумуляторы медленно разряжаются со временем, высокая температура, жестокий холод, чрезмерное использование автомобильных аксессуаров (послепродажного оборудования) и другие механические проблемы могут сократить срок службы даже самых тяжелых батарея. Прочтите «Как работает ваша батарея», чтобы понять, почему батареи со временем умирают. Шесть основных причин, по которым аккумуляторы умирают, включают:

  • Свет не горит. Это могут быть фары вашего автомобиля, плафон, освещение в бардачке или багажнике. Даже подсветка косметического зеркала может разрядить аккумулятор, если оставить ее включенной на ночь.

  • Паразитическая ничья. Автомобильный аккумулятор может со временем разряжаться из-за компонентов стереосистемы (сабвуферов), зарядных устройств для телефонов и всего, что вы оставляете подключенным к автомобильным розеткам, которые продолжают потреблять энергию от аккумулятора после выключения автомобиля. Другие потери энергии включают светодиодные фонари салона и под автомобилем.

  • Ослабление или коррозия соединений. Плохое соединение может повредить аккумулятор и/или разрядить его. Часто проверяйте кабели аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы их найдете, очистите их, чтобы обеспечить плотное соединение.

  • Чрезмерная жара и холод. Похоже, аккумуляторы чаще всего умирают зимой. Вы собираетесь завести машину, а аккумулятор просто не может завести двигатель. Но не холод убивает большинство аккумуляторов. Жаркие летние месяцы могут повредить аккумулятор. Затем вы замечаете, что зимой не хватает мощности. Чтобы избежать повреждения аккумулятора из-за перегрева, паркуйте автомобиль в гараже или под навесом в жаркие летние дни.

  • Проблемы с генератором. Как только ваш автомобиль заводится, генератор помогает ему оставаться заряженным. Но если генератор выходит из строя или ремень генератора проскальзывает, он может не заряжать аккумулятор.

  • Быстрые поездки или слишком долгая стоянка автомобиля. Слишком много быстрых поездок (продолжительностью менее 15 минут) может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, если автомобиль слишком долго стоит без запуска (недели или месяцы), это может вызвать проблемы.

  • Возраст. Батарейки не вечны. То, как часто вы заводите свой автомобиль, как далеко вы проезжаете, исправность вашего генератора, жаркие и холодные условия в вашем регионе и многое другое может повлиять на срок службы вашей батареи.


Как предотвратить разрядку аккумулятора и причины этого

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, где вы живете, сколько вы ездите и т.д. Если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, Les Schwab всегда готов помочь с аккумуляторами для всего, что вы водите. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора.

  • Отключите дополнительные аксессуары: Известная как паразитная вытяжка, автомобильный аккумулятор может разряжаться от компонентов стереосистемы и зарядных устройств для телефонов, которые продолжают работать, когда автомобиль выключен. Кроме того, следите за освещением перчаточного ящика, освещением багажника и внутренним освещением, которое остается включенным.

  • Совершите 15-минутную поездку: Не реже одного раза в неделю совершайте короткую поездку на автомобиле. Пока ваш генератор работает правильно, это поможет поддерживать состояние заряда аккумулятора.

  • Не оставляйте фары включенными: Поверните переключатель в положение «выключено», даже если фары выключаются автоматически.

  • Избегайте глубокой разрядки: Не оставляйте свет или стереосистему включенной, когда автомобиль выключен. Это может привести к разрядке аккумулятора.

  • Затяните и очистите соединения батареи: Если клеммы вашей батареи ослаблены или подверглись коррозии, они могут разрядить или повредить батарею. Это также может привести к тому, что ваша машина заглохнет. Если вы обнаружите коррозию, ее легко очистить щеткой с жесткой щетиной (отлично подойдет старая зубная щетка) и смесью одной части пищевой соды и трех частей воды. При небольшом усилии коррозия исчезнет. Просто будьте осторожны, чтобы смесь пищевой соды и воды не попала в аккумулятор или на другие части двигателя или автомобиля.


Что делать, если разрядился аккумулятор

Разряженные аккумуляторы случаются со всеми. Это может быть неприятно, особенно когда вы опаздываете на работу. Наличие набора соединительных кабелей или пускового устройства может помочь вам снова начать работу. Мы подготовили обучающее видео, которое поможет запустить ваш автомобиль или грузовик.

Если вы являетесь клиентом Les Schwab, вы можете позвонить нам в обычные рабочие часы. Если мы свободны, мы можем подъехать к вам и дать вам толчок.


Нужна дополнительная помощь? Посетите нас!

Лес Шваб получает заряд от проверки вашей батареи. Приходите, проведем бесплатный осмотр. Независимо от того, нужно ли его просто зарядить или вам нужна новая батарея, мы можем помочь, включая новые батареи для большинства автомобилей.

Найти магазин

10 факторов, наиболее сильно разряжающих аккумулятор

1. САМОРАЗРЯД 

Стандартный свинцово-кислотный аккумулятор естественным образом разряжается при напряжении 0,1 В в месяц, даже если он стоит на полке. Это может звучать не очень много, но если учесть, что полностью заряженная батарея имеет напряжение 12,72 В, а химически разряженная батарея, в которой вам будет трудно завести машину, имеет напряжение 11,8 В, всего за восемь месяцев бездействия использования батарея может выглядеть разряженной. И это без каких-либо разрядов батареи.

2. НЕПРЕРЫВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ПАРКОВКЕ 

Даже когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание таких устройств, как часы, радио и сигнализация, хотя это не должно сильно влиять на аккумулятор . В современных автомобилях вы также обнаружите, что вентиляторы охлаждения двигателя и другие системы продолжают работать после выключения зажигания, чтобы, например, быстро охладить двигатель и предотвратить закипание воды в двигателе. Транспортное средство может работать в собственной сети со связью с серверами производителя через TCU (блок управления телематикой) — по воздуху регулярно рассылаются обновления, как правило, для трансмиссии и информационно-развлекательной системы. Возможность удаленного включения света, обогревателя и т. д., отправленная с вашего телефона через приложение, также может проходить через эту сеть.

3. ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ / БАГАЖНИКА 

Каждый раз, когда вы открываете двери или багажник, чтобы что-то достать, ваша машина оживает, а освещение салона и дверей разряжает аккумулятор. Например, отпирание автомобиля, открывание багажника и его повторное запирание может потреблять около 50 А от аккумулятора. Кажется, что это немного, но регулярное выполнение этой процедуры может повлиять на напряжение аккумуляторной батареи, тем более что все системы автомобиля становятся активными на короткое время, когда автомобиль открыт.

4. ОСТАВЛЯЙТЕ КЛЮЧИ БЛИЗКО К АВТОМОБИЛЮ 

Не рекомендуется оставлять ключи от машины в машине на ночь или даже на крючке рядом с автомобилем. Если брелок находится слишком близко к вашему автомобилю, он может продолжать с ним общаться, что может разрядить аккумулятор.

5. ВЫ СОВЕРШАЕТЕ СЛИШКОМ МНОГО КОРОТКИХ ПОЕЗДОК

Многочисленные короткие поездки, особенно в городских районах, также разряжают аккумулятор, так как для отключается, у генератора не будет времени или возможности заменить этот заряд. После нескольких коротких поездок ваша батарея скоро разрядится.

6. ПАРАЗИТНЫЙ РАЗРЯД 

Паразитный разряд аккумулятора — это то, что постоянно разряжает аккумулятор. Это может быть выключатель фары/потолочного освещения, генератор переменного тока или любые другие электрические гремлины. Вы можете помочь избежать паразитных стоков, выключив каждый свет и убедившись, что ваш багажник, бардачок и двери полностью закрыты и заперты, прежде чем покинуть машину.

7. НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА 

Ваш автомобиль полагается на аккумулятор, когда вы запускаете двигатель. Но когда ваш автомобиль работает, ваша батарея зависит от генератора переменного тока, который помогает ему оставаться заряженным. Если ваш генератор переменного тока не работает должным образом, он не будет правильно заряжать аккумулятор, что может затруднить запуск вашего автомобиля, даже если вы просто ехали!

8. ХОЛОДНАЯ ПОГОДА 

Батарея может потерять до 35 % производительности, когда температура достигает нуля, и до 50 %, если температура опускается ниже нуля. Водители должны обращать внимание на любые признаки изменений, например, на то, как машина заводится, или на работу электрической системы в целом, поскольку они могут указывать на разряженную батарею.

9. СУЛЬФИРОВАНИЕ 

Если напряжение аккумулятора упадет ниже 12,4 В, начнется химическая реакция, называемая сульфатированием. Именно здесь на пластинах аккумуляторной батареи начинают накапливаться кристаллы сульфата свинца, что приводит к ухудшению характеристик аккумуляторной батареи, снижению ее емкости и пускового потенциала. Ваш автомобиль легко заведется, если напряжение аккумулятора составляет 12,4 В, но будьте осторожны, аккумулятор уже разряжен.

10. ВАША АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НУЖНА В ЗАМЕНЕ 

Ничто не вечно, в том числе аккумулятор вашего автомобиля. Во многих случаях это зависит от того, где вы живете, как ездите и как ухаживаете за аккумулятором — хотя знаете ли вы, что более 87% аккумуляторов, возвращенных по гарантии, не неисправны, они страдают от сульфатации. Экстремальные температуры, частые короткие поездки и обычное повседневное использование могут сократить срок службы батареи до двух-трех лет, если вы не будете заботиться о ней.

Зарядка автомобильного аккумулятора не реже одного раза в месяц продлевает срок его службы в три раза, поэтому покупка надежного зарядного устройства и регулярное обслуживание аккумулятора имеет смысл круглый год. А поскольку отказ аккумулятора может привести к повреждению или нарушению работы электроники автомобиля, зарядное устройство, безусловно, является выгодным вложением.

Инвестирование в зарядное устройство, такое как MXS 5.0 от CTEK, со встроенными функциями для обслуживания и устранения неполадок, является разумным выбором для водителей. Благодаря запатентованной технологии MXS 5.0 вы также можете восстановить аккумулятор и удалить сульфатацию, чтобы восстановить его работоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *