Как растачивают блок цилиндров: Расточка и хонингование блока цилиндров двигателя

Содержание

Расточка это | Растачивание блока цилиндров двигателя: как растачивают двигатель

Содержание

  1. Для чего растачиваются ДВС
  2. Когда растачивают двигатель
  3. Какие инструменты и средства необходимы
  4. Как выполняется расточка

Растачивание блока цилиндров двигателя — процесс, выполняемый с целью ремонта, доработки силового агрегата. Нередко выполняется при капитальных ремонтных работах, тюнинге. Предполагаются знания, опыт, использование спец. оборудования. 

Если нет базового понимания процедуры, то лучше прийти к мастеру. Если нужно расточить БЦ, то надо понимать, что не каждый двигатель поддаётся подобной процедуре. Чтобы не навредить силовому агрегату, нужно заранее разобраться, можно выполнять подобную обработку или нельзя. 

Цилиндры изготавливаются из чугуна, алюминия. Первый характеризуется прочностью, легко поддаётся заточке. Алюминиевые изделия такого типа покрываются особыми составами, обеспечивающими прочность. Алюминий легче чугуна, но заточке сделанные из него цилиндры подвергать запрещено.

Она спровоцирует разрушение защитного слоя, повышающего эксплуатационные свойства металла. Без подобной защиты быстро ломаются системы ДВС, стираются цилиндры.

Для чего растачиваются ДВС

Растачивание мотора проводится для монтажа ремкомплекта поршневой группы. Чтобы выполнить монтаж, надо расточить цилиндры. Если осуществляется тюнинг, то расточка позволяет увеличить диаметр цилиндров — обеспечивать возможность установки поршней нужного типа. 

Проточку мотора можно выполнять несколькими способами. Предполагается использование спец. оборудования. По принципу технологии мало отличаются. Различие в тех. процессе. В расточку включается хонинговка. Эти понятия связаны. Правильно выполненная расточка позволяет ликвидировать последствия износа, проявляющегося на элементах мотора. 

Предполагается ликвидация изъянов: царапины, раковины. При растачивании перечисленные дефекты ликвидируются, поверхность восстанавливается до первоначального состояния. 

Путём растачивания можно ликвидировать овальность, вырабатывающуюся при эксплуатации. Заточка выполняется при: 

  • Падении компрессии.
  • Появлении синего дыма.
  • Необъяснимом увеличении расхода смазывающего материала.
  • Заливании свечей маслом.

Ликвидировать овальность можно путём заточки блока с монтажом ремонтных колец, поршней. После увеличения диаметра стакана подбираются подходящие по этому показателю комплектующие. Расточка помогает ликвидировать диаметральные неточности. Процедура также помогает ликвидировать вертикальные задиры, риски, дублирующиеся на поршневых кольцах, поршнях.

Когда растачивают двигатель

Растачивание ДВС с применением спец. оборудования проводится в разных ситуациях: 

  • Когда появляется износ на внутренней части цилиндра. Речь идёт о раковинах, царапинах.
  • При проведении точных операций, связанных с расточкой.
  • Если есть возможность восстановления мотора до рабочего состояния.
  • Для обеспечения возможности установки ремонтного комплекта поршневой группы.
  • Отсутствие трещин, иных схожих повреждений.

В перечисленных ситуациях путём выполнения расточки можно решить определённые задачи — повысить характеристики, расширить применение автомобиля.

Если двигатель растачивают правильно, то можно обеспечить ему преимущества. К плюсам расточки относится: 

  • Повышение мощностных показателей двигателя.
  • Увеличение динамичности при функционировании транспортного средства в разных условиях.
  • Обеспечение возможности эксплуатации в недоступных раньше режимах.
  • Повышение компрессионного показателя.

E. Уменьшение расхода смазочного материала при движении. 

Помимо перечисленных преимуществ, расточка двигателя обеспечивает некоторые недостатки. Речь идёт об уменьшении КПД. Второй минус — ускорение нагрева машины при активном функционировании. Это явление провоцируется истончением цилиндровых стенок. Учащается перегрев машины во время езды. Путём расточки можно изменить заводские характеристики мотора. Если сделать это неосторожно, то машина не пройдёт техосмотр. К недостаткам относится стоимость. Многие автолюбители, узнающие цену заточки, меняют своё решение по её проведению.

Какие инструменты и средства необходимы

Расточка, хонинговка ДВС проводятся с применением спец. станков. На каждом типе оборудования работает мастер с опытом расточки моторов разного типа. Допустимо использовать несколько вариантов расточных механизмов. Каждый тип имеет особенности, задействуется в определённой ситуации. 

Нередко для получения результата задействуют вертикально-расточные станки, применяемые для расточки блока цилиндров. Популярность оборудования обусловлена простотой в работе, обслуживании, невысокой стоимостью. Они дешевле аналогов. 

Нередко задействуются координатно-расточные станки. Они считаются высокоточным оборудованием, использование которого позволяет минимизировать погрешность при выполнении расточных операций разного типа. 

Для достижения результата также используют горизонтально-расточные станки. Путём их применения можно растачивать мотор горизонтально, вертикально. В ходе обработки можно осуществить шлифовку поверхности блока.

Как выполняется расточка

Чтобы расточить мотор, нужно выполнить несколько простых операций. Чтобы не допустить ошибок, погрешностей, надо внимательно отнестись к ним, заранее изучить нюансы. Если предполагается выполнять расточку, то надо понимать, что такое действие требует постоянного присутствия мастера. Он определяет будущий размер цилиндров. Нужные действия выполняются в определенной последовательности:

  • Предварительно все детали необходимо очистить от загрязнений. Это легко можно сделать с помощью средств для очистки деталей.
  • Блок цилиндров монтируется на станину. Шпиндель должен располагаться по центру узла.
  • Монтируется резец, используемый для выполнения нужных операций.
  • Станок запускается, начинается постепенное опускание шпинделя. Режущий резец постепенно растачивает цилиндры. Похожим образом проводится растачивание остальных цилиндров.
  • Когда процесс завершён, мотор хонингуется. Предполагается доведение поверхности до зеркального состояния.

Важно при выполнении описанного процесса не допускать ошибок. Неровная установка блока цилиндров провоцирует непоправимые последствия, при наступлении которых двигатель восстановлению не подлежит. 

Если выполняется цифровая расточка, то предполагается использование оборудования с электронным управлением, ЧПУ. Мастер устанавливает на станину блок. Цилиндры должны стоять в один ряд. Первый должен находиться в средней части станины. После этого задаётся нужная программа, стенд выполняет требуемые операции самостоятельно. Но наблюдение мастера обязательно. Некоторые станки имеют особый сканер, обеспечивающий точное попадание в обрабатываемый цилиндр. Расточка проводится с точностью до микрона. 

Многие владельцы бензиновой техники сталкиваются с проблемой износа БЦ. Они нередко задумываются о возможности заточки цилиндра на дому. Нередко это выгоднее покупки нового поршня, иных комплектующих. Важно соблюдение техники безопасности, обеспечение точности при выполнении каждой операции. Чтобы сделать всё правильно, надо соблюдать рекомендации: 

  • При недостаточном опыте проводить работы в присутствии мастера.
  • Задавать среднее количество оборотов в зависимости от нюансов конкретной ситуации. Лучше заранее проконсультироваться по этому вопросу с мастером.
  • Не надевать перчаток. Их использование недопустимо при работе с вращающимися деталями. Работать нужно голыми руками, закатать рукава на рабочей одежде. Сделать это требуется минимум до локтя.
  • Подобрать инструменты. Допустимо использовать дрель мощностью от 350 Вт. Если мощностные показатели будут ниже, то у инструмента не хватит мощности. При работе с электрическими приборами нельзя допускать оголение проводки, иных дефектов кабельной сети.

Нужные операции рекомендовано проводить на улице. Если это невозможно, то работать надо в специально оборудованной мастерской. Перед началом операции надо проверить провода, состояние розеток, подготовить рабочее место, убедиться в готовности к процессу. Для подготовки рекомендовано задействовать средства для очистки деталей.

Блок цилиндров: расточка или хонингование? / Ремонт двигателей

Вопрос, который мы вынесли в название статьи, может показаться читателю, по меньшей мере, странным. Поскольку хорошо известно, что изношенные цилиндры блока принято сначала растачивать, а затем хонинговать в увеличенный (ремонтный) размер, тем самым обеспечивая восстановление геометрии каждого цилиндра и зазора между ним и поршнем. Между тем наш вопрос вполне закономерен. Почему, спросите? Попробуем объяснить…

Прежде чем погрузиться в «дебри» ремонтных технологий, ответим еще на один простой вопрос, являющийся ключевым: зачем вообще нужно растачивать и хонинговать цилиндры, какова цель всех этих операций? Другими словами…

Зачем ремонтировать цилиндры?

В принципе, ответ ясен — цилиндры ремонтируют, если они изношены. Правда, величина и характер износа могут быть весьма различными, и не всегда блок цилиндров даже долго «ходившего» мотора требует ремонта.

Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй — около 0,03 мм. Если состояние цилиндра хуже, то из-за износа в верхней части (характерной «ступеньки» на стенке цилиндра) нарушаются условия работы поршневых колец, появляется их вибрация и не исключены удары о край «ступени», в результате чего износ колец и их канавок на поршне резко ускоряется. Эллипсность нарушает плотность прилегания колец к цилиндру и увеличивает зазор между поршнем и цилиндром. Вместе оба фактора приведут к прорыву газов в картер, снижению компрессии и возрастанию расхода масла, даже если в двигатель установить новые поршни и кольца. Правда, после такого «косметического» ремонта указанные параметры иногда приходят в «норму», но ненадолго — тысяч на 10-20 километров пробега.

Получается, что у изношенных цилиндров имеются недопустимые искажения в их геометрии, что требует ее восстановления до исходного состояния, то есть необходимо отремонтировать блок. Однако здесь и возникают проблемы, поскольку еще не совсем ясно…

Что нужно восстанавливать в цилиндре?

Грубо говоря, все геометрические характеристики блока цилиндров можно разделить на параметры «макро» и «микро». Макрогеометрия — это, очевидно, размеры, форма и взаимное расположение ремонтируемых и других (в том числе базовых, т.е. используемых для точной установки блока в станке) поверхностей. Проще всего восстановить размеры, а именно зазор между поршнем и цилиндром. Для этого достаточно увеличить диаметр цилиндра (к примеру, расточить) в соответствии с размером ремонтного поршня. Среднее значение рабочего зазора у большинства двигателей 0,04-0,05 мм — это та величина, на которую диаметр цилиндра превышает размер поршня, измеренный по юбке перпендикулярно оси отверстия поршневого пальца.

Несколько хуже обстоит дело с формой отремонтированной поверхности. Необходимо добиться (а это не так просто), чтобы эллипсность и конусность цилиндра не превышали 0,01 мм, иначе в цилиндре не получится стабильного рабочего зазора и хорошего прилегания поршневых колец.

В большинстве случаев при ремонте этим и ограничиваются малоопытные мастера, забывая о таких значимых параметрах, как взаимное расположение поверхностей. Речь идет прежде всего о перпендикулярности осей цилиндра и коленчатого вала — именно этот параметр во многом определяет не только ресурс двигателя в целом, но и некоторые более «второстепенные» характеристики, к примеру, шумность работы.

«Микрогеометрия» — это микропрофиль зеркала цилиндров. От того, какой получилась поверхность после ремонта, зависит трение и износ деталей, в первую очередь, поршневых колец. Для этого микропрофиль поверхности должен удовлетворять противоречивым требованиям — быть гладким, но одновременно и шероховатым, чтобы удерживать масло. Кроме того, необходимо, чтобы трущиеся детали имели минимальное время приработки.

Всем этим требованиям, как известно, лучше всего соответствует поверхность, имеющая впадины (риски) так называемой основной шероховатости глубиной до 0,005-0,010 мм и сглаженные (плоские) вершины — опорные поверхности. Такая поверхность формируется в процессе плосковершинного хонингования, о котором речь пойдет ниже.

Итак, искомые геометрические характеристики цилиндров определены. Дело за малым — обеспечить все это на практике.

Как ремонтируют блоки?

Вначале небольшое замечание. Как мы показали выше, количество параметров, контролируемых при ремонте блока цилиндров весьма велико, а их значения могут меняться на разных стадиях механической обработки. Очевидно, что добиться высокого качества ремонта можно, только грамотно выстроив всю последовательность операций механической обработки и непременно контролируя геометрию блока на каждой стадии. Поэтому будет ошибкой рассматривать поступивший в ремонт блок цилиндров как некую деталь, требующую ремонта. Это упрощенный подход, при котором весьма проблематично получить положительный результат. Мы советуем рассматривать ремонтируемый блок только как заготовку, которой предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет деталью.

Очевидно, превращение заготовки в деталь достигается не по мановению волшебной палочки — необходимо несколько условий: соответствующее оборудование, хороший инструмент и правильная технология. Сюда мы бы обязательно добавили и грамотного специалиста-ремонтника, без которого трудно рассчитывать на успех.

Итак, обратимся к практике ремонта блоков цилиндров. Здесь многое определяется оборудованием. Как известно, станки, используемые для ремонта блоков недоступны большинству широкопрофильных СТО по причине высокой стоимости. Такой станок необходимо окупить, для чего нужна его загрузка соответствующими работами. В результате ремонт блоков обычно осуществляется в специализированных мастерских и технических центрах, располагающих этим оборудованием.

А какое оборудование здесь используется? Без сомнения, самым популярным в последние годы становится хонинговальный станок CV616 американской фирмы Sunnen.

Его преимущества перед аналогами, в том числе отечественными, очевидны — высокая производительность, надежность, точность, простота управления, наличие автоматики. В результате блок цилиндров 4-цилиндрового двигателя может быть отремонтирован в течение 20-30 минут, и это при съеме металла с цилиндров до 0,5 мм на диаметр!

Добиться такой производительности позволяет конструкция станка, в частности, автоматическая подача абразивных брусков «на разжим» по мере снятия металла со стенок цилиндра.

То есть станок смело и прямо, без расточки, хонингует цилиндры в нужный размер. Быстро, удобно, выгодно — традиционная расточка уже не нужна, станок сам прекрасно выправляет геометрию самого изношенного и «кривого» цилиндра. Лишь в самом конце достаточно заменить бруски на хонинговальной головке на более мелкозернистые или на специальные абразивные «щетки», чтобы получить требуемую плосковершинную поверхность цилиндра. В результате имеем «то, что просили» — эллипсность и конусность цилиндра не более 0,01 мм и прекрасный микропрофиль поверхности, — что еще надо для «полного счастья» ремонтника-моториста?

К сожалению, картина не всегда оказывается такой радужной. Только выясняется это много позже, этак через 40-50 тысяч километров пробега отремонтированного двигателя. Заметили, что двигатель стал шумноват? Да и «маслицо подъедает»? Нет, быть не может, ведь все сделали хорошо. Хотя… Правильно, внимательный читатель, наверное, обратил внимание на то, что в описании преимуществ американского станка мы ничего не сказали о взаимном расположении поверхностей на отремонтированном блоке цилиндров. А в этом, как оказывается, и «зарыта собака».

Когда лучшее — враг хорошего

Давайте посмотрим, что же происходит при «прямом», без расточки, хонинговании цилиндров? Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхность, убирая все «эллипсы» и «конусы». Цилиндр становится геометрически правильным, за исключением, может быть, следа от «ступеньки» в верхней части. Затем, по мере дальнейшего хонингования исчезает и она, а далее, после съема еще нескольких десятых или сотых долей миллиметра, искомый ремонтный размер цилиндра будет достигнут.

А где же так называемая «база» — поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может, это нижняя плоскость блока? Или верхняя? Или постели подшипников коленвала? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры.

Нет, базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим — изношенного. И чем неравномернее износ (а такое наблюдается, и нередко), тем сильнее будет перекошена ось отремонтированного цилиндра. Кроме того, чем больше съем металла, тем сильнее может «уехать» ось цилиндра в результате воздействия разного рода случайных факторов. По нашему мнению, этот перекос легко может превысить 0,1-0.2 мм на миллиметр съема, достигнув величин более чем критических.

Еще хуже обстоит дело с блоками цилиндров отечественных автомобилей. Как мы уже отмечали ранее (см. № 1/2000), эти блоки не проходят операцию так называемого «старения» в необходимой степени. Вследствие этого со временем блоки «разъезжаются» — у них перекашиваются цилиндры и постели подшипников коленвала. Кроме того, цилиндры могут вообще быть «кривыми» от рождения. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправления геометрии блока, — как был он «кривым», так им и останется, хорошо, если хуже не станет.

Возможно, мы слишком сгустили краски. Тем более что точно измерить перекос оси цилиндра на уже готовом блоке очень сложно — необходимо изготовить специальное измерительное приспособление или иметь соответствующий прибор. Но даже если провести измерения, толку будет мало — повлиять на технологию прямого хонингования в ту или другую сторону нельзя.

Что же делать? Да, в общем, ничего особенного: раз технология дает (или может дать) сбой, надо просто ее изменить. А что менять? Тоже понятно: перед хонингованием надо цилиндры растачивать — так, как это делали и 10, и 40 лет назад.

Растачивание цилиндров, безусловно, процесс не быстрый: выверка положения блока на расточном станке и растачивание с малой подачей, чтобы качество поверхности было хорошим, требуют времени. Однако это гарантирует, что все цилиндры с точностью до 0,01 мм (по длине цилиндра), параллельны друг другу и одновременно перпендикулярны базе — плоскости (верхней или нижней) или, что лучше для «кривых» отечественных блоков, постелям коленвала.

При растачивании обязательно оставляется припуск около 0,1-0,15 мм на хонингование. Именно эта величина гарантирует, что будет удален весь дефектный слой металла, оставшийся после растачивания. Одновременно такой малый припуск не позволит перекосить оси цилиндров во время хонингования.

А теперь давайте посчитаем. «Правильная» технология ремонта блока цилиндров получается долгой в любом случае, поскольку предварительное растачивание обязательно. А время — это деньги: более длительная работа дороже. Сэкономить время удается лишь на хонинговании, правда, если использовать уже упомянутый американский станок, то, по сравнению с довольно неуклюжими отечественными хонинговальными станками, экономия общего времени обработки блока едва ли превысит 20%.

Но только так можно гарантировать высокое качество ремонта. Если же принять во внимание стоимость (а, значит и сроки окупаемости) оборудования, то при правильной технологии ремонта вопрос о том, какой хонинговальный станок использовать для ремонта блока цилиндров, похоже, пока остается открытым.

Цена механического цеха — Paragon Engines

Цена механического цеха

Операции с блоками

  • Разборка двигателя $ 175

  • Горячий бак и осмотр блока $ 1050

    Внутренний блок — .030” $ 250

  • Внутренний блок — 0,060” 300 долларов США

  • Гильза (один цилиндр)   175 долларов США

  • Хонингование с моментными пластинами     350 долларов США

  • Сеть с отверстием для линии $ 325

  • Кулачок с отверстием для линии $ 350

  • Установка стальных заглушек $ 300

  • 5

    Блок 20 $ 12

  • Отверстия хонинговального подъемника $ 75

  • Отверстие отверстия подъемника $ 425

  • Установка втулок подъемника $ 875

  • Зазор для Stroker $ 125

  • Установка кулачковых подшипников $ 75

  • Установка заглушек $ 60

    • Precision Grind & Polish     $ 275

    • Micro-Polish & Чистка $ 75

    • Станочный ключ $ 85

    • Установка колеса Reluctor $ 50

    Операции с поршнями и штоками        

    • Поршни с посадкой на штифт $ 40

    • Размер штифтового конца штока $ 40

    • 9 шт. 75

    • Втулки пальцев R&R (каждая) $ 20

    Операции с головкой блока цилиндров

    • Очистка и пескоструйная очистка $ 150

    •  Многоугловой клапан Работа $ 250

    • Замена направляющих и хонингование $ 200

    • Фрезерные головки V-8 $ 135

    • Станок с одинарным седлом клапана $ 25

    • 90 9009 Одинарное седло клапана 5 $

      012

    • Установка усиленных сидений $ 375

    • Вакуумные испытательные головки (пара) $ 50

    • Станок для ввинчивания шпилек $ 250

    • R & R Сломанный болт $ 75

    • Станок для уплотнений клапанов $ 75

    • Станок для пружинных карманов. $ 100

    • Головки портов (нач.) $ 325

    • Фреза для коромысла $ 200

    • Проверка потока (ежечасно) $ 100

      9002
    • 9002 $ 250

    • Огнестрельное кольцо и приемная канавка $ 550

    Mag Operations

    • Clean & Mag Crank — V8 $ 75

    • 2 900 5 900 $ Распредвал
    • Clean & Mag Con Rod (каждый ) $ 10  

    • Блок/головки Clean & Mag $ Звоните

    Операции сборки

    • Сборка короткого блока V-8 $ 650

    • Собрать длинный блок V-8 $ 1200

    • Зазоры в подшипниках $ 150

    • Сборка поршней на шатунах $ 75

    • Зазор между поршнем и клапаном $ 10

    • Головки цилиндров CC $ 80

    • Сборка головок $ 100

    Операции балансировки

    • Балансировка 4 цилиндра — полная $ 260

    • Балансировка V-8 — полная балансировка Cyl $ 300

    • 2 ранг Только $ 150

    • Баланс Только кривошип V-8 $ 250

    • Уравновешивающий маховик $ 100

    • Уравновешивающая нажимная пластина $ 60

    • Тяжелый металл (за порцию) 40 долл. США

    • Уравновешивающие стержни 75 долл. США

    Если не указано иное: — Цены указаны для двигателей V8 с верхним расположением клапанов 9 00057 Блок цилиндров | Secotools.com

    Блоки цилиндров содержат различные основные детали двигателя, такие как гильзы и каналы охлаждающей жидкости. Конструкции блоков часто концептуально различны и включают в себя различные материалы, требующие операций обработки биметалла, а также сложных производственных процессов и сложной высокоточной оснастки.

     

    • Устранение вибрации при продуктивном фрезеровании обеих упорных поверхностей.
    • Сохранение производительности и надежности при фрезеровании уступов нестандартной формы, литой корки и загрязненных поверхностей.
    • Поддержание производительности и надежности при торцовом фрезеровании нестандартных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей.
    • Обеспечение надежного и эффективного процесса черновой обработки линии отверстия кривошипа.
    • Высокая подача стола и низкие силы резания при черновой обработке отверстия цилиндра.
    • Соблюдение строгих требований к допускам и чистоте поверхности при развертывании.
    • Создание продуктивного процесса фрезерования небольших площадей с неравномерным припуском, литой коркой и нечистыми поверхностями.
    • Производительная отделка основных поверхностей с высокими требованиями к чистоте поверхности, плоскостности и волнистости.
    • Сверление большого количества отверстий с малым временем цикла, высоким качеством и надежностью.
    • Рассверливание точных отверстий с идеальной обработкой поверхности.
    • Минимизация стоимости инструмента за штуку при продуктивном сверлении большого количества отверстий.
    • Минимизация времени цикла при выполнении глубоких высококачественных отверстий.

     

     

     

     

     

     

      5 упорных

      9000 0007

      Ваша задача:     Устранение вибрации при продуктивном фрезеровании обеих упорных поверхностей .
      Наше решение:     Семейство дисковых фрез Seco R335 имеет прочный корпус, обеспечивающий высокую стойкость инструмента, и множество функций, разработанных для оптимизации обработки чугуна. Положительные передние углы уменьшают силы резания и вибрацию, оптимизируя точность и потребление энергии, а использование постоянного переднего угла по радиусу максимизирует эвакуацию стружки. Кроме того, использование держателей насадных фрез Steadyline с гашением вибрации повышает динамическую жесткость и позволяет использовать фрезы R335 с большим вылетом. Ваши преимущества включают высокую производительность и увеличенный срок службы инструмента.
      Продукт:     R335.18 Дисковая фреза на оправке Steadyline
      21   

      2 — Квадратное фрезерование нестандартных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей

      Ваша задача:      Сохранение производительности и надежности при фрезеровании уступов нестандартной формы, литой корки и загрязненных поверхностей.
      Наше решение: Семейство фрез R220.88 с прочным корпусом фрезы и толстой двухсторонней квадратной пластиной обеспечивает агрессивное удаление материала при черновой обработке чугуна. Этот вариант с малым шагом был разработан специально для автомобильных компонентов, требующих производительного фрезерования небольших поверхностей. Ваши преимущества включают высочайшую производительность и высокую производительность.
      Продукт:     R220.88 Фреза с квадратным уступом

       

      7 3 3

      3 — Торцевое фрезерование неровных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей

      Ваша задача:      Сохранение производительности и надежности при торцовом фрезеровании нестандартных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей.
      Наше решение:     Имея шестнадцать режущих кромок на сменную пластину, Double Octomill значительно снижает затраты на получение высококачественных результатов. Инструмент обеспечивает превосходное качество поверхности с максимальной надежностью, обеспечивает огромный срок службы корпуса фрезы и может использоваться как для черновой, так и для чистовой обработки. Ваши преимущества включают снижение затрат при сохранении максимальной производительности.
      Товар:     Торцевая фреза Double Octomill

       

      0347

           Обеспечение безопасного и эффективного процесса черновой обработки кривошипа линия бурения. Наше решение:     Разработанный с прочными пластинами с тангенциальным радиусом, этот специальный инструмент обеспечивает чрезвычайно высокую жесткость для черновой обработки линии отверстия кривошипа. Система зажима пластины с центральным замком обеспечивает стабильность процесса, а сквозные отверстия для подачи СОЖ продлевают срок службы инструмента и оптимизируют эвакуацию стружки. Ваши преимущества включают постоянный съем материала при чистовой обработке и увеличение срока службы инструмента. Продукт: Шаровидная фреза

      2 Черновая обработка

          Обеспечение высокой подачи стола и низких сил резания при черновой обработке отверстия цилиндра. Наше решение:     В этом нестандартном расточном оправке используются картриджи со вставками, разработанными специально для защиты корпуса инструмента и позволяющими точно регулировать положение пластин из CBN, что делает его идеальным для черновых операций. Пластины из CBN 300 с E-образной подготовкой кромок следует использовать для снижения сил резания. К вашим преимуществам относится надежная обработка при черновой обработке отверстий цилиндров. Товар:     Расточная оправка с пластиной из CBN

       

        9 Reing 6 —
      Ваш вызов:     Соблюдение строгих характеристики допуска и чистоты поверхности при развертывании.  
      Наше решение:     Для отверстий от 2,9Nanofix диаметром от 7 мм до 12 мм представляет собой идеальное решение для достижения максимальной точности. Твердосплавная многозубая развертка со сквозными отверстиями для СОЖ, Nanofix включает в себя систему смены инструмента Quick-Fit, которая устраняет необходимость повторной проверки общей длины при замене развертки. К вашим преимуществам относится простота получения высокого уровня точности при развертывании отверстий.  
      Продукт:     Nanofix TM  Ример  

       

      80

         

      7 — Фрезерование небольших участков

      Ваша задача:      Создание продуктивного процесса фрезерования небольших площадей с неравномерным запасом, литой кожей и нечистыми поверхностями.
      Наше решение:     Фреза R220.38 со сверхмалым шагом, специально разработанная для автомобильных работ, требующих фрезерования небольших чугунных поверхностей, снижает ударные нагрузки при фрезеровании. Инструмент имеет прочный корпус и обеспечивает максимальное удаление стружки при использовании с тангенциальными пластинами. К вашим преимуществам относится возможность повысить производительность за счет использования более агрессивных режимов резания.
      Продукт: R220.38 Фреза с малым шагом

      8 —

      Основные поверхности 007

      Ваша задача:      Продуктивно отделка основных граней с высокими требованиями к чистоте поверхности, плоскостности и волнистости.
      Наше решение: Доступный диаметр от 80 мм до 355 мм, R220.30 обеспечивает превосходную чистовую обработку. Использование положительной пластины с четырьмя режущими кромками Wiper позволяет легко выполнять требования плоскостности и шероховатости. Пластины из твердого сплава Mh2000 оптимизируют производительность чистовых операций торцевого фрезерования блока цилиндров. Ваши преимущества включают экономичный и простой в использовании инструмент для удовлетворения ваших потребностей в качестве.
      Продукт: R220.30 Торцевая фреза
      5

      002

      множество отверстий

      0

      0 41

      Ваша задача:     Сверление многочисленных отверстий с малым временем цикла, высоким качеством и надежностью.
      Наше решение:     Обеспечивая высокую производительность при работе с наклонными выходами или пересекающимися отверстиями, сверло Seco Feedmax для снятия фаски использует легкую геометрию и специальную подготовку кромок для повышения безопасности процесса и срока службы инструмента . Инструмент также имеет покрытие с низким коэффициентом трения и использует четыре кромки для повышения стабильности. Ваши преимущества включают сохранение производительности при бурении сложных скважин с высокими допусками.
      Продукт: Seco Feedmax TM Сверло для снятия фаски
         

      11 — Рассверливание точных установочных отверстий

      Ваша задача:     Рассверливание точных установочных отверстий с идеальной обработкой поверхности.
      Наше решение:     Развертка со сменной головкой Precimaster™ Plus минимизирует затраты на отверстие, обеспечивая превосходные результаты. Кроме того, наши линии Nanofix™, Precifix™ и Xfix™ дополняют наш ассортимент продуктов для развертывания, гарантируя производительное и высококачественное решение для отверстий диаметром от 2,97 мм до 155 мм. Ваши преимущества включают снижение затрат при сохранении строгих допусков и требований к чистоте поверхности.
      Продукт:     Seco Reaming Solutions

       

      0344  

      12 — Сверление многочисленных отверстий

      Ваша задача:     Минимизация стоимости инструмента за штуку при продуктивном сверлении большого количества отверстий.
      Наше решение:     Благодаря прочным сменным пластинам и высокостабильному корпусу сверла с антифрикционным покрытием, Perfomax обеспечивает превосходную производительность и экономичность. Сверла имеют оптимизированную геометрию, исключающую отклонение и обеспечивающую высокий уровень эвакуации стружки. Ваши преимущества включают увеличение производительности и минимизацию стоимости инструмента в расчете на деталь.
      Продукт: Perfomax ® Дрель

       

       

      13 — Изготовление глубоких высококачественных отверстий

      Ваша задача:
        Минимальное время цикла при выполнении глубоких высококачественных отверстий.
      Наше решение:   Обладая острыми, положительными и прочными режущими кромками, обеспечивающими превосходное качество отверстий, Seco Feedmax SD230A обеспечивает высокую производительность при сверлении отверстий до 30-кратного диаметра инструмента. Оптимизированная геометрия обеспечивает безопасность процесса, длительный срок службы инструмента и исключительную производительность при обработке алюминия, уменьшая количество заусенцев на выходе и сводя к минимуму деформацию заготовки.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *