Как разбортировать колесо автомобиля своими руками: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Содержание

Шиномонтаж своими руками, как бортировать колесо. Как бортировать колесо в домашних условиях. Самостоятельная бортировка колеса.

Современные автовладельцы привыкли к огромному количеству шиномонтажных мастерских, предоставляющих свои услуги фактически на каждом углу. Но, к сожалению, развитый шинный сервис свойствен для больших мегаполисов, а так называемых «медвежьих углов», где на несколько километров вообще нет мастерских, у нас предостаточно. Конечно, в таком случае может выручить запаска, однако нередко бывает, что пробитыми оказываются одновременно два колеса. Поэтому даже теоретические знания о шиномонтаже своими руками могут пригодиться любому автомобилисту. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Как проводят бортировку при помощи буксировочного троса и домкрата
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для изготовления шиномонтажного станка
  • Шиномонтажный станок, как его сделать своими руками, подробно
  • Демонтаж покрышек с помощью шиномонтажного станка, поэтапно
  • Монтаж покрышек, поэтапно
  • Совет профи: чем меньше угол приварки наконечника для забортовки к рычагу,тем легче работа, станок лучше прикрепить к полу гаража.
    При бортировке не забывайте пользоваться мыльным раствором.
  • Как разбортировать колеса путем наезда на колесо машин
  • Разбортировка ударным способом при помощи монтажного уголка и кувалды
  • Разбортировка безударным способом при помощи домкрата
  • Разбортировка при помощи двух прочных досок
  • Спец приспособления для шиномонтажа в дороге своими руками
  • Советы при облегчении работы при разбортировке
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать шины и домкрат по сходной цене и бесплатной доставкой

Как проводят бортировку при помощи буксировочного троса и домкрата

  • Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  • Выпускаем воздух из колеса и кладем его ниппелем вверх.
  • Пропускаем буксировочный трос сквозь отверстие в диске.
  • Ставим домкрат на боковину покрышки максимально близко к ободу. Если шина с камерой, не стоит ставить домкрат напротив штуцера, в противном случае существует вероятность оторвать его от камеры.
  • Накидываем трос на кронштейн либо платформу для подъема домкрата и фиксируем между собой концы троса.
  • Вращаем рукоять конца привода домкрата таким образом, чтобы он тянул вверх трос, а основание смещало вниз посадочное кольцо, упираясь в боковину покрышки.
  • Как только данная сторона покрышки отделится от диска, переходим к следующей процедуре.
  • Если вам необходимо только поменять либо отремонтировать камеру, тогда действуя поочередно двумя монтажками, поднимаем боковину покрышки возле штуцера на конец обода.
  • Вталкиваем штуцер внутрь и вынимаем из под покрышки камеру.
  • Вынимаем ниппель из исправной камеры и выдавливаем из нее воздух.
  • Чтобы установить исправную камеру, отгибаем боковину покрышки и вставляем штуцер изнутри в специальное отверстие, предназначенное для него. Затем помещаем камеру под шину.
  • Чтобы при установке шины не пробить камеру монтировкой, слегка ее подкачиваем, не вставляя ниппеля.
  • После забортовки вставляем ниппель в штуцер, накачиваем и устанавливаем колесо на место.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для изготовления шиномонтажного станка

  1. Дрель.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Токарный станок или болгарка с зачистным и лепестковым кругами.
  4. Стальная труба прямоугольного сечения.
  5. Двухдюймовая труба круглого сечения (высота 1.5 метров).
  6. Косынки в виде прямоугольных треугольников (толщина 5 миллиметров).
  7. Старая ступица.
  8. Кусок стального листа (толщина 4-5 миллиметров).
  9. Полутораметровая стальная труба.
  10. Стальной пруток (диаметр 20 миллиметров).

Шиномонтажный станок, как его сделать своими руками, подробно

В данном случае шиномонтажный станок состоит из двух инструментов: устройства отбивки борта и собственно шиномонтажного станка, объединенных в одно.

Низ рамы станка H-образный 90×60 сантиметров изготавливаем из стальной трубы прямоугольного сечения.

К перемычке под прямым углом в тридцать сантиметров от края привариваем двухдюймовую трубу круглого сечения высотой примерно полутора метра. Место сварки усиливаем косынками в виде прямоугольных треугольников толщиной пять миллиметров. Для крепления колеса на трубу надеваем старую ступицу и привариваем к ней. Высоту монтажа ступицы выбираем под рост человека, чтобы колесо, лежащее на ней, было примерно по пояс.

Необходимо, чтобы труба возвышалась над баллоном не менее, чем на тридцать сантиметров, и не мешала работе. Немного ниже ступицы привариваем кронштейн для крепления приспособления обивки борта. Его можно сделать из куска стального листа толщиной четыре-пять миллиметров, просверлив в нем специальное отверстие под болт.

Устройство инструмента для отбивки отлично видно на картинке. Трубу для изготовления данного узла стоит взять пошире — в нее должен вставляться длинный рычаг. Рычаг для монтажа и демонтажа покрышек изготавливается из стальной трубы длиной примерно полутора метров. Наконечники для него делаются из стального прутка, диаметр которого двадцать миллиметров.

Длину рычага можно сделать другую, все зависит от размера свободной площади в гараже и силы рук. Желательно сделать наконечники рычага на токарном станке, однако также их можно выпилить при помощи болгарки с зачистным кругом, а затем отшлифовать лепестковым.

Размеры наконечников вы можете увидеть на картинках.

Демонтаж покрышек с помощью шиномонтажного станка, поэтапно

  • Очищаем колесо от грязи и вынимаем из него ниппель.
  • Стелим резиновый коврик на основание станка под рычаг отбоя, чтобы не поцарапать диск, затем кладем на него колесо.
  • Поднимаем лапку отбойника и устанавливаем ее на боковину шины плотнее к ободу.
  • Смазываем посадочное кольцо шины мыльным раствором.
  • Вставляем рычаг в трубу отбойника.
  • Нажимая вниз на рычаг, отбиваем посадочный борт шины по всей площади колеса.
  • Делаем тоже самое с другой стороны.
  • На трубу надеваем колесо и прикручиваем к ступице станка с помощью болтов.
  • С помощью монтажки приподнимаем посадочный борт шины и вставляем под него прямой наконечник рычага.
  • Смазываем кромку обода, посадочный борт и наконечник мыльным раствором.
  • Тянем рычаг на себя, упираясь им в трубу над колесом, при этом борт покрышки будет сниматься с диска.
  • Вынимаем из покрышки камеру.
  • С помощью монтажки приподнимаем другой борт, заводим под него рычаг и снимаем с диска покрышку, действуя таким же образом, как описано выше.

Монтаж покрышек, поэтапно

  1. Смазываем мыльным раствором монтажный наконечник рычага, кромку обода и посадочный борт покрышки.
  2. Часть посадочного борта надеваем на диск.
  3. Монтажный наконечник рычага вставляем между диском и надетой частью посадочного борта. Шар наконечника должен упираться в диск, посадочный борт должен быть примерно на середине наконечника.
  4. Тянем рычаг на себя, упираясь им в трубу над колесом. При этом борт покрышки будет надеваться на диск серединой монтажного наконечника.
  5. Когда вы наденете на диск первый борт покрышки, смазываем верхний посадочный борт мыльным раствором и проделываем с ним тоже самое, что и с нижним.
  6. Когда вы наденете на диск верхний борт покрышки, можно накачивать колесо.

Совет профи: чем меньше угол приварки наконечника для забортовки к рычагу,тем легче работа, станок лучше прикрепить к полу гаража. При бортировке не забывайте пользоваться мыльным раствором.

Чем меньше угол приварки наконечника для забортовки к рукоятке, тем легче резина надевается на диск. Однако не перестарайтесь. Если данный угол будет очень мал, то рычаг при забортовке будет задевать и царапать диск, поэтому ищите оптимальный вариант.

Так как станок получается очень легким, для комфортной работы его необходимо обязательно прикрепить к полу. Если в вашем гараже деревянный пол, прикрепите основание станка к нему с помощью саморезов. В случае, если пол бетонный, сделайте в нем ряд отверстий, куда установите анкерные болты на восемь и залейте цементным раствором.

Чтобы было легче работать, а резине и дискам не было вреда, в обязательном порядке смазывайте посадочный борт шины, колесный диск и наконечники рычага мыльным раствором. Кроме того, не следует работать с грязным колесом, работу всегда необходимо начинать с его очистки.

Чтобы ремонтировать колеса, которые отличаются от ваших количеством отверстий для крепления, а также расстоянием между ними, необходимо сделать переходники со шпильками. Делаются они из металла толщиной один сантиметр.

Как разбортировать колеса путем наезда на колесо машин

Основная трудность в процессе обусловлена тем, что даже собственного веса автовладельца недостаточно, чтобы создать усилие по отделению шины от борта, на что может воздействовать и утрата эластичности резины.

Для отделения применяется даже наезд машиной на ремонтируемое колесо. Для распределения нагрузки используется широкая и прочная доска длиной примерно 1-1.5 метра. Недостатки этого безударного способа основываются на том, что иногда портится резина. Выполнять данное мероприятие желательно вдвоем для регулировки усилия и скорости автомобиля. Данный вариант отлично подойдет для тех, которые желают узнать, как самостоятельно разбортировать колеса автомобиля, однако при этом его транспортное средство находится на ходу.

Разбортировка ударным способом при помощи монтажного уголка и кувалды

Самым распространенным методом является ударный. Здесь используется массивная кувалда и монтажный уголок. Данный способ использовали все работники шиномонтажных участков и автовладельцы до появления механизированных приспособлений. В уголке нужно в обязательном порядке затупить все проблематичные поверхности, которые могут повредить шину.

Разбортировка безударным способом при помощи домкрата

Во многих безударных методах используется усилие, развивающее автомобильный домкрат. В ряде способов даже конструкционные особенности домкрата и его тип не важны. В дорожных условиях в виде точки опоры может послужить автомобиль. Зафиксировав домкрат и установив его на точку воздействия, прилагаем усилие до того момента, пока не добьемся требуемого результата. Нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвался аппарат.

Без участия транспортного средства для разбортировки потребуются, помимо домкрата, прочные лямки, а также надежный металлический прут, заменить который могут монтажная лопатка или длинный рожковый ключ. Сначала под колесо подкладываем проток с зафиксированной петлей. Под петлю с лямки подводится домкрат, который установлен на точке разбортировки. При растягивании планки либо штока по резьбе, возникает давление на место контакта.

Если предполагается самостоятельно разбортировать колесо в домашних условиях, можно вмонтировать в капитальном гараже в бетонную стену достаточно жесткий рычаг швеллера, трубы либо другого строительного профиля. Подобная консольная балка обеспечит для домкрата надежный упор.

Разбортировка при помощи двух прочных досок

Можно обойтись и без капитальной перестройки, использовав пару прочных досок. Используют их в качестве рычага, который давит на борт колеса. Из-за разницы в длине плеча возникает усилие на подложку, что срывает резину с места.

Спец приспособления для шиномонтажа в дороге своими руками

В продаже есть специальные приспособления для данного мероприятия. Некоторые модели довольно громоздкие для их постоянной перевозки в багажнике, но, очень эффективны в работе.

Советы при облегчении работы при разбортировке

Самая удобная точка для начала разбортировки — противоположная золотнику сторона. Перед началом мероприятия можно залить немного вспомогательной жидкости WD-40. Буквально через несколько минут жидкость пройдет во все труднодоступные места и растворит определенное количество проблемного материала. Как свидетельствует практика, это не создает агрессивного влияния на резину.

Как на Алиэкспресс найти и заказать шины и домкрат по сходной цене и бесплатной доставкой

  • Проходим регистрацию. Если вы уже зарегистрированы на сайте, просто войдите в свой профиль.
  • В поисковой строке вводим название искомого товара, например, домкрат автомобильный.
  • Выбираем товары с бесплатной доставкой.
  • Сортируем результаты по рейтингу продавца.
  • На странице описания товара выбираем нужное количество и нажимаем «Купить сейчас».
  • Заполняем адрес доставки и оплачиваем заказ.

Как разбортировать колесо автомобиля своими руками + видео

Главная » Шины и диски » Вы читаете статью:

по Евгений

Достаточное количество небольших автомастерских, расположенных в черте города или другого населенного пункта, способны предоставить посетителям большое количество услуг. В их список входит и замена шин на дисках или проклейка камер. Однако, неприятности, которые способны привести к замене покрышки, могут случиться на трассе, где поблизости нет таких шиномонтажек. И в такой ситуации желательно знать, как разбортировать колесо автомобиля своими руками.

Для этой операции понадобится небольшое количество инструментов, которое не займет много места в багажнике любого авто. Выполнив эту процедуру самостоятельно хотя бы единожды, любой водитель сможет повторить последовательность в следующий раз быстрее.

Содержание

  • 1 Трудности разбортирования
  • 2 Конструкционные особенности шин
  • 3 Различные методы разбортировки
  • 4 Советы по разбортировке

Трудности разбортирования

Длительная эксплуатация автомобильных покрышек на дисках способна привести к появлению такого эффекта, как «прикипание» резины к металлическому ободу колеса. Отделить их друг от друга можно несколькими способами, в которых могут использоваться кувалды, уголки, домкраты, монтировки и многое другое.

Каждый водитель обычно использует какой-то один из способов. Физически сильные водители применяют ударные методы кувалдой, если же есть возможность найти точку опоры для домкрата, то применяется метод выпрессовки. На выбор способа может влиять степень прикипания резины.

Конструкционные особенности шин

В отличие от мотоциклистов, у которых редко наблюдается «прикипание» резины, автовладельцы вынуждены иногда буквально отдирать покрышку. На этот процесс также влияет состав резины.

Для бескамерной покрышки производители предусмотрели конструкционные выпуклости по краям, которые называются «хампами». Стык в таких покрышках уплотняется при накачке и повышении давления. За счет данной особенности этот вид колес хуже поддается самостоятельной разборке. Здесь на выручку приходит приспособление для разбортировки колес своими руками. Оно создает существенно большее давление, с которым можно сорвать с места покрышку.

В дорожных условиях на выручку придут наборы для ремонта бескамерных шин. Иногда внутрь поврежденной безкамерки приходится вставлять камеру, чтобы добраться на авто до ближайшего сервиса. Такой крайний случай подойдет для сильно поврежденной покрышки.

Различные методы разбортировки

Основная сложность в процессе заключается в том, что даже собственного веса водителя недостаточно для создания усилия по отделению покрышки от борта. На это может влиять и потеря эластичности резины.

Для отделения используется даже наезд автомобилем на ремонтируемое колесо. Распределение нагрузки обеспечивается широкой и прочной доской длинной около 1-1,5 м. Минусы данного безударного метода заключаются в том, что в некоторых случаях портится резина. Делать эту операцию желательно вдвоем, чтобы регулировать усилие и скорость авто. Этот вариант подойдет для тех, кто желает узнать, как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях, но при этом его автомобиль находится на ходу.

Наиболее популярным способом является ударный. В нем применяется монтажный уголок и массивная кувалда. Данный метод применяли все водители и работники шиномонтажных участков до появления механизированных устройств. В уголке необходимо обязательно затупить все проблемные поверхности, которые способны повредить покрышку.

Во многих безударных способах применяется усилие, которое развивает автомобильный домкрат. В некоторых способах даже тип домкрата и его конструкционные особенности не важны. В качестве точки опоры в дорожных условиях может послужить автомобиль. Зафиксировав и установив домкрат на точку воздействия, начинаем прилагать усилие до тех пор, пока не добьемся результата. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы аппарат не сорвался.

Ударный метод

Без участия автомобиля для разбортировки понадобятся кроме домкрата прочные лямки и надежный металлический прут, который могут заменить длинный рожковый ключ либо монтажная лопатка. Сначала под колесо подкладывается проток с закрепленной петлей. Под петлю из лямки подводится домкрат, установленный на точке разбортировки. Растягивая шток или планку по резьбе, создается давление на точку контакта.

В том случае, если предполагается в домашних условиях своими руками разбортировать колесо, то можно в капитальном гараже вмонтировать в бетонную стену жесткий рычаг из трубы, швеллера или другого строительного профиля. Такая консольная балка обеспечит надежный упор для домкрата.

Можно обойтись без капитальной перестройки, воспользовавшись парой прочных досок. Их применяют в качестве рычага, давящего на борт колеса. За счет разницы в длине плеча создается усилие на подложку, которая срывает с места резину.

В продаже имеются специальные приспособления для этой операции. Некоторые модели достаточно громоздкие для постоянной их перевозки в багажнике, однако, очень эффективны при работе.

Советы по разбортировке

Наиболее удобным местом для начала разбортировки является сторона, противоположная золотнику. Перед началом операции можно залить небольшое количество вспомогательной жидкости типа WD-40. Через несколько минут она пройдет в труднодоступные места и поможет растворить некоторое количество проблемного материала. Практика показала, что агрессивного воздействия на резину это не создает. Для тех, кто предпочитает посмотреть процесс в действии, то рекомендуем следующее видео.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Как снять и затянуть автомобильное колесо

 Мы создали это руководство, чтобы показать, как правильно снимать и устанавливать колесо (обода и шины), не снимая и не ломая колесные шпильки и гайки. Некоторый у производителей есть ключ для блокировки колес, который обычно находится в бардачке или в багажнике. Инструкции по спущенной шине приведены в разделе ниже.

Безопасность превыше всего!

 Безопасность автомобиля и правильная управляемость зависят от правильного снятия и установки колеса, не говоря уже о потенциальных травмах и повреждениях, которые могут возникнуть, если колесо отваливается. Неправильная переустановка колеса также может привести к поломке тормозных дисков и фланцы ступицы деформируются, что создает вибрации во время движения. Прежде чем вы начнете вам нужно будет поднять и поднять автомобиль, не повредив ходовую часть.

Давай прыгать!

Обычно существует два типа колесных колпаков, которые могут затруднить снятие гайки и колесо. Во-первых, это полный колпак, который необходимо снять. чтобы получить доступ к гайкам. Использование гаечного ключа с противоположной стороны автомобиля или большой плоской (стандартной) отвертки, вставьте наконечник между колпачком и обод шины. Поверните гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы начать процесс удаления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки гайки на алюминиевом колесе с пластиковым покрытием. покрытия над ними, которые должны быть удалены. Эти пластиковые крышки можно сделать похожими на гайки и навинтите на металлические гайки, которые удерживают обод. Каждый из них должны быть удалены до того, как центральная крышка оторвется.

Колеса этого типа из легкого сплава или алюминия имеют уже открытые зажимные гайки и готов к снятию без какой-либо дополнительной подготовки.

Первым шагом при откручивании гаек является приобретение инструмента, способного так. Это может быть гаечный ключ, который поставляется в большинстве автомобилей вместе с запасным колесом. Большинство механиков предпочитают использовать ломаный стержень, который представляет собой большой торцевой ключ. это даст вам дополнительные рычаги по сравнению с традиционным гаечным ключом или гнездом и трещоткой. Этот брусок обычно не входит в стандартный набор инструментов и его необходимо будет приобрести отдельно вместе с набором торцевых головок 1/2 дюйма для глубоких колодцев. Размеры колесных проушин могут диапазон от 17мм, 18мм, 19мм, 21 мм или 3/4 дюйма или 13/16 дюйма в большинстве случаев. Установить поддомкратьте и немного приподнимите автомобиль, это позволит подвеске двигаться вниз от автомобиля, но недостаточно, чтобы оторвать шину от земли. Пока шина касается земли, приложите давление вниз к гаечному ключу, неподвижно удерживая точку поворота ключа. Одна вещь, которую вы не хотите делать, это потяните гаечный ключ вверх, это вызовет неравномерное давление на нижнюю часть спины и может вызвать боль. Чтобы снять зажимные гайки, поверните их против часовой стрелки, эти гайки будет тесно, так что будьте готовы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Некоторые проушины могут быть заржаветы или перетянуты. В этом случае вам может понадобиться использовать полной массой тела, чтобы наступить на гаечный ключ. Убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель стержень полностью сидит, чтобы избежать закругления. Будьте осторожны, делая это, потому что есть много применяется большее давление. Продолжайте ломать проушины, пока все не будет сделано, затем ослабьте примерно на один полный оборот. Это гарантирует, что когда шина окажется в воздухе у вас не будет проблем с полным удалением гаек, не снимайте гайки полностью в это время.

Продолжайте поднимать автомобиль до тех пор, пока шина не перестанет касаться земли, в этот экземпляр мы используем гидравлический домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей, стабилизируя с помощью домкрата в целях безопасности.

Смотреть видео

Продолжайте снимать все гайки вручную или с помощью гаечного ключа или ломаной планке, в это время можно использовать обычную розетку и храповик. Какой-то европейский такие модели, как Mercedes Benz, BMW и Porsche, будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволит шине упасть, потому что нет колесной шпильки, удерживающей обод на месте, будьте готовы взяться за колесо при снятии проушин. Если колесо кажется застрявшим, это Это связано с тем, что между ступицей и ободом скопилась ржавчина. нанесите резкий удар, это должно оторвать колесо от ступицы.

Проверьте шпильки и замените все которые повреждены. Кроме того, протрите монтажную поверхность на колесе, роторе или барабан, очистите его от грязи, ржавчины или жира перед повторной установкой колеса.

Повторная установка: Возьмите шину и осторожно установите ее на шпильки колеса так, чтобы чтобы не повредить резьбу. Некоторые европейские автомобили вам нужно будет держать шину на место на ступице колеса, а затем совместите обод с отверстиями для болтов с резьбой, возможно, вам придется немного подвигать обод, чтобы выровнять отверстия.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Наденьте колесо, пока оно не упрется заподлицо с фланцем ротора или барабана, установите гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте лаги с гнездо или ударный пистолет, это может привести к перекручиванию резьбы. Продолжить установку зажимные гайки, пока все не будут закручены как минимум на два оборота. Не используйте смазку на гайки, если на шпильках колеса есть ржавчина, удалите ее проволочной щеткой перед монтаж.

Начните начальную затяжку, следуя схеме звезды. Это обеспечит колесо будет затянуто равномерно, что позволит избежать деформации. можно использовать обычную трещотку и гнездо для этого, удерживая шину рукой. На следующем шаге колесо быть затянут полностью.

Опустите автомобиль ровно настолько, чтобы шина коснулась земли, которая будет его удерживать от вращения во время затягивания. Используйте динамометрический ключ и установите его в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно от 70 до 90 футо-фунтов для легковых автомобилей и от 100 до 120 футо-фунтов для пикапов. и большие внедорожники. Закончите затягивать выступы в виде звезды, слушая и ощущение щелчка динамометрического ключа, сигнализирующего о том, что надлежащая затяжка достигнута. Если динамометрический ключ недоступен, равномерно затяните выступы по схеме «звезда». дважды пройдитесь по выступам, чтобы убедиться, что они все плотно затянуты. Переустановите колпак или проушину крышку гайки и снимите домкрат. Крышка ступицы будет иметь рельеф для штока клапана, принять к сведению и установить его правильно. Будьте осторожны, не оказывайте чрезмерного давления на крышка во избежание поломки. Когда работа будет завершена, прислушайтесь к странным звукам. пока автомобиль находится в эксплуатации. Ослабленное колесо будет издавать щелкающий или тикающий звук при движении на малых скоростях. Повторно проверьте зажимные гайки через день или два после поездки в убедитесь, что они безопасны. После завершения установки проверить давление воздуха в шинах, это поможет шине работать наилучшим образом.

Замена спущенной шины

В основном существует три типа спущенных шин: очень низкое давление воздуха (почти плоский), но он все еще может катиться, совершенно без воздуха, наконец, самый опасно, высокая скорость выброса.

Безопасность превыше всего

Прорывы на высокой скорости могут быть опасны, если вы слышите и чувствуете контроль над прорывом шины. машина станет сложнее. Если это произойдет, отпустите дроссельную заслонку, пока Удерживая руль неподвижно, плавно нажмите на тормоз, пока не снизите скорость. вниз. Идея состоит в том, чтобы доставить автомобиль на безопасную и ровную поверхность, даже если вам нужно проехать для этого небольшое расстояние. Двигайтесь медленно и соблюдайте осторожность, автомобиль вести себя немного смешно (если вы находитесь на автостраде, направляйтесь к ближайшему съезду). В в большинстве случаев, когда шина спущена, она разрушает визуализацию внутренних слоев. это бесполезно, не зацикливайтесь на попытках спасти шину, ни одна шина не стоит травм. Избегайте замены спустившей шины непосредственно на обочине дороги, убедитесь, что вы на безопасном расстоянии от других водителей. автомобилистам снизить скорость. Если вы не можете добраться до безопасного места, наберите 911 и ждать помощь дорожного патруля или местной полиции. Аварийный дорожный комплект для спущенной шины включая набор перчаток рекомендуется.

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и включите стояночный тормоз, также заблокируйте колеса (2 деревянных бруска). Это делается для того, чтобы автомобиль не катился, когда его поднимают. домкрат. Домкрат должен стоять на твердом грунте, если вы находитесь на мягкой обочине дороги используйте большой кусок плоского дерева, чтобы установить домкрат перед подъемом. Не поднимайте автомобиль на неровной поверхности, это может привести к тому, что домкрат прогнется, и автомобиль покатится от домкрата.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Найдите запасное колесо (упомянутое в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля) и проверьте его надувание, некоторые автомобили имеют запасную часть для экономии места, которая не требует воздуха. В рядом с запасным колесом должны быть доступны домкрат и гаечный ключ и удерживается крепежным винтом, который затягивается вручную.

Снять колпак спущенной шины (если есть) с помощью монтировки сломать гайки ослаблены, 2 оборота (против часовой стрелки). Убедитесь, что гаечный ключ полностью на проушину, чтобы избежать закругления, нажмите вниз так, чтобы ключ для проушины был направлен влево горизонтально. Лучше всего работает подпрыгивающее движение, вы также можете использовать ногу на гаечном ключе.

Домкрат должен иметь инструкции о том, как и где поднять автомобиль, также в руководстве по эксплуатации автомобиля есть будут инструкции для вашего конкретного автомобиля. Не предполагайте, где находится домкрат установлен, потому что вы можете повредить автомобиль, поднимая его неправильно. Некоторые автомобили иметь стрелку на молдинге нижней части тела (внизу), которая показывает, где именно надо поставить домкрат. Поместите домкрат под подъемную площадку и начните поверните винт домкрата по часовой стрелке. Это поднимет домкрат в нужное положение, продолжайте вверх, пока колесо не оторвется от земли.

Продолжайте откручивать гайки крепления (на немецких автомобилях гайка крепления совмещена с шпилька колеса, так что шина упадет после удаления шпильки).

Крепко возьмите шину и осторожно снимите ее с колесных шпилек и поместите под автомобиль для дополнительной безопасности, не ударяйте домкратом.

Аккуратно поднимите запаску на шпильки колеса (немецкие автомобили вам понадобятся чтобы навинтить выступ шпильки) и вручную навинтите гайку зажима, чтобы удерживать шину на месте, установите оставшаяся часть гаек и защелки.

Слегка опустите домкрат, пока шина не коснется земли, что будет удерживать чтобы он не вращался во время затягивания гаек. Нажмите вниз с помощью гаечного ключа лицом вправо, не тяните вверх.

Продолжайте опускать домкрат, а затем снимите его.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Уберите спущенную шину, гаечный ключ и домкрат, и все готово. Запасное колесо есть В большинстве случаев это временный предмет, установите новую шину или отремонтируйте старую шину.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы, связанные с шинами и колеса вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали что-то новое из этого руководства. и видео, мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 08.03.2022

Как снять застрявшее колесо [3 простых метода]

Замена шины может быть неприятной, но может быть еще сложнее, если колесо приржавело к машине и застряло. После того, как вы подняли автомобиль на подставки, вы можете попробовать несколько различных методов, чтобы ослабить колесо, если вы не можете просто снять его. Чтобы быстро удалить ржавчину, попробуйте ударить или оторвать колесо, используя инструменты, чтобы сломать его. Вы можете распылить смазку на колесо, если у вас есть время подождать, но это может быть не так эффективно. Какой бы метод вы ни использовали для снятия колеса, предварительно смажьте его маслом, чтобы не пришлось снова его поддевать.

В этой статье мы подробно ответим на следующие вопросы:

Как заменить колесо на бел…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как заменить колесо на своей тачке?

  • Из-за чего застревает колесо?
  • Как снять застрявшее колесо?
  • Каковы симптомы неисправности узла ступицы колеса?
  • Как часто нужно менять колесо?
  • Как предотвратить заклинивание колеса?

Подробнее: Как читать размеры шин

Хорошо, давайте приступим!

Содержимое

      • 9013 12
      • 112
      • 1

        1

        10111

      Почему застревает колесо?

      В большинстве случаев это просто коррозия, образовавшаяся из-за того, что колесо долгое время стояло на месте. Между колесом и посадочной поверхностью ступицы может образоваться слой клееобразной коррозии, который может прочно закрепить колесо на ступице. Снег и вода могут попасть на обода и ступицу из алюминиевого сплава, вызвав коррозию, если вы припаркуете свой автомобиль в месте, где он подвергается воздействию этих элементов.

      Практически невозможно заменить изношенную шину, так как эти коррозионно-активные вещества прочно прикрепляют колесо к ступице. Эта проблема касается всех типов колес, а не только алюминиевых. Пораженные стальные колеса могут развиваться со временем в любом климате. Старайтесь поддерживать поверхность ступицы и внутреннюю часть колес окрашенными и чистыми, чтобы этого не произошло. Перед повторной установкой колес вы также можете попробовать нанести на них тонкий слой густой смазки.

      Подробнее: Как читать размеры шин

      Как снять застрявшее колесо?

      Ниже приведены 3 эффективных метода удаления застрявшего колеса:

      • 1-й метод: подденьте колесо
      • 2-й метод: распылите смазку
      • 3-й метод: выбейте колесо

      1-й метод: подденьте колесо

      • Закрутите рукой одну гайку на колесе и затяните ее наполовину.
      • Приложите конец монтировки к шаровому шарниру, удерживающему колесо.
      • Несколько раз переместите монтировку в направлении колеса, чтобы освободить колесо.
      • Снимите колесо и вытащите гайку из автомобиля.
      Закрутите рукой одну гайку на колесе и затяните ее наполовину.

      Поднимите автомобиль на домкратах. Поскольку с ними будет проще обращаться, выберите один из болтов, ближайший к верхней части колеса. Вручную наверните гайку на болт примерно до середины. Вы рискуете перетянуть гайку, если используете монтировку. Когда вы пытаетесь снять колесо, вы рискуете сломать зажимную гайку или болт, если он полностью затянут.

      Приложите конец монтировки к шаровому шарниру, удерживающему колесо.

      Найдите металлический рычаг, который крепится к задней части колеса под автомобилем. Вставьте плоский конец шины в крошечное пространство между передней частью шарового шарнира и задней частью шины. Убедитесь, что между рулем и колесом нет шлангов или проводов, чтобы не повредить их, удерживая руль в горизонтальном положении. Рычаги будут более эффективными с более длинными монтировками, чем с более короткими. Вместе с домкратом и запасным колесом в вашем автомобиле может быть монтировка. Если нет, вы можете получить их в магазинах оборудования или автозапчастей. Всегда соблюдайте осторожность, достигая или выполняя работы по техническому обслуживанию под автомобилем. Чтобы предотвратить скольжение автомобиля, поместите опоры домкрата под раму и работайте на плоской ровной поверхности.

      Несколько раз переместите монтировку в направлении колеса, чтобы освободить колесо

      Придвигая другой конец монтировки ближе к колесу, плотно прижмите конец к шаровому шарниру. Сильно потяните штангу, пока не почувствуете давление или не почувствуете затруднения при движении. Затем колесо начнет вращаться, если вы несколько раз сильно потянете за планку. Убедитесь, что конец монтировки не отрывается от соединения, когда вы его используете. Слишком сильное натяжение монтировки может привести к тому, что ваш автомобиль соскользнет или упадет, что может быть довольно опасно.

      Снимите с автомобиля гайку и колесо.

      Снимите колесо и гайку с автомобиля. Возьмитесь за зажимную гайку, отвинтив ее, затем отложите в сторону вместе с остальными. Стяните колесо прямо со ступицы, взявшись за обе стороны. Покачивайте колесо вперед и назад, пока не сможете его сломать, если оно все еще немного ржавое.

      Подробнее: Как снять сорванную пробку маслосливного отверстия

      Способ 2: смазка распылением

      • Распылите на центральную ступицу и отверстия под болты антикоррозионным спреем.
      • Дайте спрею подействовать в течение пяти минут.
      • Опрыскайте соединения еще раз, повернув колесо наполовину.
      • Пока колесо не оторвется, покачать или повернуть его.
      Нанесите на центральную ступицу и отверстия под болты антикоррозионного спрея

      Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите под него подставку для дополнительной опоры. Там, где болты проходят через колесо, вы хотите направить сопло проникающего спрея. Нажмите на кнопку, затем закройте все отверстие. Распылите спрей на каждое из отверстий под болты, прежде чем переходить к отверстию центральной ступицы. Нанесите спрей на центральную ступицу, чтобы проникнуть в ржавчину. Спрей для удаления ржавчины можно приобрести в ближайшем хозяйственном или автомобильном магазине. Смазочные свойства антикоррозионного спрея позволяют вашему колесу легче двигаться, впитываясь в крошечные щели или трещины.

      Дайте спрею подействовать в течение пяти минут.

      Чтобы разрушить ржавчину и облегчить работу, дайте спрею впитаться в поверхность металла. Прежде чем продолжить, дайте спрею от 5 до 15 минут, чтобы он подействовал.

      Опрыскайте соединения еще раз, повернув колесо наполовину.

      Поверните колесо в любом направлении двумя руками. Прекратите вращать колесо, как только вы прошли половину оборота, чтобы вы могли повторно нанести пенетрант на отверстия для болтов и ступицу. Чтобы второй слой спрея приклеился к колесу, оставьте его в покое еще как минимум на пять минут. Несмотря на то, что вам не нужно вращать колесо, это может помочь растворить больше ржавчины.

      Покачайте или поверните колесо, пока оно не оторвется.

      Держите колесо за левую и правую стороны, чтобы правильно его поддерживать. Потяните одну сторону колеса на себя, прежде чем тянуть другую. Попробуйте еще раз покачать колесо, повернув его на четверть оборота. Пока колесо не ослабнет, продолжайте поворачивать его и тянуть за него. Возможно, потребуется ударить или оторвать колесо, если вы не можете его отсоединить.

      Подробнее: Как снять краску с автомобиля

      Способ 3: выбить колесо

      • Держите деревянный брусок вдоль края обода так, чтобы он перекрывал шину.
      • Ударьте молотком по центру блока, закрывающего шину.
      • Используйте блок и молоток, чтобы ударить по правой стороне колеса.
      • Поверните колесо на четверть оборота.
      • Продолжайте бить по нему, пока колесо не оторвется.
      Держите деревянный брусок вдоль края обода так, чтобы он перекрывал шину.

      Поднимите автомобиль домкратом и установите под него домкрат. Поместите деревянный брусок на левую сторону колеса размером не менее 4 на 4 дюйма. Убедитесь, что блок наполовину входит в обод, а другой пересекает резиновую шину. Если вы используете кусок дерева слишком маленького размера, колесо может быть повреждено, если молоток соскользнет.

      Ударьте молотком по центру блока, закрывающего шину.

      Выберите место в центре блока, где он вряд ли будет скользить. Чтобы попытаться отделить колесо от шарнира, несколько раз с силой ударьте по блоку. Если у вас есть молоток, используйте его, потому что он позволит вам сильнее ударить по шине. Чтобы снять колесо, вы должны сначала разрушить ржавчину, которая образовалась между ним и ступицей, ударив по бокам колеса. Не используйте молоток для ударов по металлической части колеса, потому что вы рискуете повредить или сместить его. В качестве альтернативы вы можете ударить по шине сбоку, если у вас нет с собой молотка или молотка. Вам не нужно использовать деревянный брусок, но убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной ровной поверхности и поддерживается опорами домкрата.

      Используйте блок и молоток, чтобы ударить по правой стороне колеса.

      Пересеките шину блоком горизонтально, пока не дойдете до правой стороны обода. Ударьте молотком по середине блока, прижимая блок к шине и ободу. Чтобы помочь удалить ржавчину, постучите по блоку два или три раза.

      Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Поверните колесо на четверть оборота

      Поверните колесо в любом направлении, удерживая его с обеих сторон. Пока места, которые вы только что нажали, не окажутся вверху и внизу, продолжайте вращать колесо. Переместите доску так, чтобы она располагалась горизонтально поперек колеса, чтобы вы могли ослабить другие стороны. Вы также можете разместить доску вертикально поперек шины, если у вас возникли трудности с ее поворотом.

      Продолжайте ударять по нему, пока колесо не оторвется.

      Перед тем, как ударить по правой стороне колеса, пару раз с силой ударьте по нему блоком. Проверьте, легко ли колесо снимается со ступицы после удара по нему, покачивая рукой. Если нет, поверните колесо, продолжая нажимать на него. Когда колесо ослабнет, вы обычно услышите треск.

      Подробнее: Как завести машину без ключа

      Каковы симптомы неисправности ступицы в сборе?

      Ниже приведены наиболее распространенные признаки выхода из строя ступицы колеса в сборе:

      • Ревущий шум в месте расположения шины/колеса
      • Рулевое колесо трясется или ощущается хлипким
      • Колеса издают щелкающий звук

      Ревущий шум от места расположения шины/колеса

      В большинстве случаев подшипник колеса в одном узле повреждается при выходе из строя узла ступицы колеса. Когда подшипник изнашивается, этот компонент издает ревущий шум, похожий на скрежет металла о металл. Отсутствие смазки, несоосность или поломка подшипника из-за удара о другой предмет — три основные причины этого шума. Поскольку звук может быть довольно обманчивым, может быть очень сложно определить, какой ступичный подшипник выходит из строя. С другой стороны, обе стороны на одной оси должны быть заменены одновременно, если узел ступицы колеса с одной стороны поврежден.

      Подробнее: Как завести автомобиль с неисправным стартером

      Рулевое колесо трясется или кажется хлипким

      Вибрация рулевого колеса на низких скоростях, усиливающаяся по мере ускорения автомобиля, является еще одним признаком поломки ступицы колеса в сборе. Рулевое колесо может ощущаться ослабленным во время движения по дороге, поворотов или движения по колеям на дорожном покрытии из-за повреждения узла ступицы колеса. В этом часто виноват изношенный ступичный подшипник внутри узла ступицы. Если у вас есть этот симптом, вам следует сразу же связаться с квалифицированным механиком, чтобы он мог проверить вашу машину на дороге.

      Подробнее: Как закрепить боковое зеркало на автомобиле

      Колеса издают щелкающий звук

      Если вы слышите щелкающий звук, который становится громче по мере увеличения скорости, это может быть связано со ступицей колеса. В этом сценарии, когда автомобиль движется по шоссе, тормозной суппорт будет колебаться и ударяться о верхнюю часть колес. В этом виноват сломанный подшипник в сборе ступицы колеса.

      Подробнее: Как очистить каталитический нейтрализатор

      Как часто нужно менять колесо?

      Не существует установленной частоты замены шин, однако автомобильная промышленность в целом согласна с тем, что вы должны делать это не реже одного раза в шесть лет. Когда резина портится из-за времени, температуры или повреждения боковин, протектор шин становится опасным. Спущенная шина — это боль, но лопнувшая шина или шаткое сцепление могут привести к аварии. Несмотря на то, что замена шин может быть значительной единовременной инвестицией для владельца автомобиля, их износ обычно предсказуем. Вот несколько советов о том, как определить, что ваши шины нуждаются в замене, и типичные предупреждающие признаки того, что они не в хорошем состоянии.

      Подробнее: Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора

      Как предотвратить заклинивание колеса?

      Вот наиболее эффективные способы предотвратить заедание колеса автомобиля:

      • Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы очистить ступицу колеса и гайки от ржавчины.
      • Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колеса.
      • Установите колесо на свой автомобиль.

      Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы очистить ступицу колеса и гайки от ржавчины

      Когда колесо снято, найдите круглую точку крепления ступицы на своем автомобиле. Используйте прочную щетку с металлической щетиной, чтобы потереть поверхность, чтобы удалить ржавчину. Трите ржавчину, пока не перестанете замечать, как с нее сходит пыль. Чтобы потом не возникло трудностей при откручивании гаек, обязательно тщательно очистите болты. Щетку с металлической щетиной можно приобрести в ближайшем хозяйственном магазине. Если задняя часть колеса заржавела, вы также можете почистить ее.

      Подробнее: Причины, по которым стекло автомобиля не поднимается, и как это исправить

      Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колеса

      Переверните колесо так, чтобы сторона, которая соединяется с автомобилем, была обращена вверх. Чтобы полностью покрыть кисть, окуните ее в смазку. Рядом с двумя отверстиями для болтов нанесите смазку на центр колеса. Чтобы смазка полностью смазала сустав, убедитесь, что вы наносите ее тонким равномерным слоем. В ближайшем автомагазине вы можете купить противозадирную смазку. Если у вас нет противозадирной жидкости, нанесите тонкий слой моторного масла на заднюю часть колеса с помощью влажной тряпки. Никогда не наносите противозадирную смазку на шпильки колеса, так как это может привести к ослаблению зажимных гаек и отсоединению колеса.

      Подробнее: Как проверить пробитую прокладку головки блока цилиндров

      Установите колесо на автомобиль

      Убедитесь, что колесо плотно прижато к ступице, когда вы надеваете его обратно на болты. Когда болты будут затянуты вручную, наверните на них зажимные гайки по часовой стрелке. После этого вы затягиваете гайки с помощью монтировки до тех пор, пока вы не сможете легко их вращать.

      Подробнее: Как узнать код радио для разблокировки автомобильной магнитолы

      Часто задаваемые вопросы

      Как снять застрявшее колесо без молотка?

      Почему у меня застряли колеса?

      Как правило, коррозия, накопившаяся на колесе с течением времени, является причиной его застревания. Эта специфическая коррозия может стать липкой, как пленка клея между ступицей и опорной поверхностью колеса. Всегда очищайте внутреннюю часть колес, чтобы предотвратить это, или красьте их.

      Как снять колеса дома?

      • Припаркуйте машину. Место, где вы паркуете машину, должно быть ровным, твердым и ровным.
      • Установите противооткатные колодки на свои места.
      • Ослабьте зажимные гайки.
      • Поднимите автомобиль.
      • установить домкрат.
      • Снимите зажимные гайки.
      • Снимите шину и колесо.

      Как называются торчащие колеса?

      Колесные шипы представляют собой выступы с острыми краями, которые крепятся к ободам или колпакам движущихся объектов, чаще всего автомобилей и полуприцепов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *