Тнвд что это такое в машине: ТНВД: что это такое в машине? Дизель и Бензин

Содержание

что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности

Что собой представляет

Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.

С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.

Конструкция устройства

Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.

Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.

Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.

Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.

Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.

Разновидности ТНВД

Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:

  • рядный;
  • распределительный;
  • магистральный.

Каждый тип обладает своими особенностями.

Рядный

Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.

Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.

Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.

За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.

Распределительный

Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:

  • плунжерные или роторные;
  • с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.

В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.

Магистральный

Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.

В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.

Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.

Как это работает

Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.

При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).

ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.

В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.

Признаки и причины неисправности

Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:

  • проблемный запуск мотора;
  • повышенный расход дизеля;
  • заметные провалы мощности;
  • появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
  • высокая дымность выхлопа.

Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:

  • истирание металла плунжеров;
  • повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
  • уменьшение пропускной способности форсунки;
  • физические повреждения втулки.

Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.

Диагностика и ремонт

Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.

Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.

Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.

Что такое ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) в автомобиле

Начать стоит с того, что топливный насос высокого давления или, как его часто сокращают, ТНВД – один из самых основных и важных элементов дизельного двигателя. Он несет в себе следующие важные функции: регулирует процесс поступления топлива, то есть контролирует начало этого процесса и под давлением нагнетает само топливо.

По мере совершенствования конструкции, появились аккумуляторные системы, они стали отвечать непосредственно за впрыск горючего. То есть с появлением электроники, все стало намного проще с одной стороны, но сложнее с другой. Аккумуляторные системы были неразрывно связаны с форсунками, поэтому благодаря электронике, все высчитывалось и распределялось автоматически.

Плунжерная пара -это основная составляющая ТНВД. Она объединяла поршень и цилиндр. Деталь эта была непростая, для ее изготовления использовали высококачественную сталь, а сама конструкция выполнялась с высокой точностью. Втулкой и плунжер имели между собой определенный зазор, называемый прецизионным сопряжением.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) подразделяются на следующие виды по своей конструкции, называя, мы будем давать краткое его описание. Первый, с которого необходимо начать, это рядный ТНВД. В нем топливо нагнетается за счет так называемых плунжеров или их пары.

Второй вид ТНВД – это распределительный. Он имеет уже несколько другую структуру: внутри может размещаться один или несколько плунжеров. Каждый из них отвечает за нагнетание топливо в том или ином цилиндре.

Третий вид – это магистральный, в котором горючее нагнетается непосредственно в аккумуляторе. ТНВД устанавливаются в том числе и на бензиновые моторы. Там они связаны напрямую с системой впрыска.

Отличие от дизельных агрегатов лишь в создаваемом давлении, здесь оно на порядок ниже, чем в дизелях. Выпуском ТНВД занимаются ведущие компании, каждая из которых постоянно на слуху. Это и Lucas, и Denso, и Bosch, и Zexel.

Теперь более конкретно о каждом из видов.

Рядный насос

Он устроен таким образом: в нем имеются плунжерные пары, каждая из которых замыкается на определенный цилиндр. Все они расположены внутри корпуса ТНВД дизельного двигателя. Там же предусмотрены конструкцией каналы, по которым горючее подводится и отводится. Движение плунжеров происходит за счет кулачкового вала, на который в свою очередь воздействует вал коленчатый.

Каждый плунжер ТНВД размещен на своеобразном пучке и воздействует на него. При работе он прижимается к своему пучку. Это происходит за счет пружин. Наглядно это можно представить.

Смотрите, вал с пучками начинает двигаться, соответственно его детали начинают воздействовать на плунжер и толкать его. Соответственно, тот начинает двигаться вверх — вниз по втулке.

Что этот процесс дает нам? А благодаря ему происходит поступление горючего из ТНВД в определенных количествах к форсункам. То есть данное устройство позволяет открывать и закрывать вход для поступления и выпуска горючего с определенно периодичностью.

Данный механизм позволяет создавать давление и открывать клапан, который отвечает за нагнетание. А если этот агрегат запускается, то обеспечивается доступ горючего к форсунке. Момент подачи горючего и его количество распределяется за счет механического воздействия. Оно происходит за счет того, что плунжер поворачивается в корпусе втулки.

Беспрепятственные повороты ему обеспечивает шестерня, которая напрямую завязана на зубчатую реку. Если следовать дальше по цепочке, после рейки, то следующим элементом уже является педаль газа.

Вверху плунжер выглядит, как лопатка и имеет наклонную поверхность. Он позволяет отсеивать лишнее горючее, тем самым производя его контроль в поступлении. Весь этот процесс регулируется механически за счет центробежной муфты.

Что при этом происходит? Вы увеличиваете обороты двигателя, а в системе производится ранняя подача топлива и наоборот, когда уменьшаете, то происходит поздняя подача. У такой конструкции ТНВД более высокая практичность и надежность. Такого типа толпивные насосы высокого давления могут работать и с низкими видами горючего. Смазка этих агрегатов производится моторным маслом и смазываются двигателем.

Данный тип ТНВД отличаются от рядных по своей конструкции. Они имеют в своем распоряжении всего один или два плунжера, которые распределяются на все цилиндры мотора. Поэтому имеют более компактный вид и меньший вес.

По функциональности такие насосы позволяют обеспечить более высокую равномерность подачи. Но при всех этих плюсах, у них есть и минусы. Большинство деталей в конструкции не долговечны.

Рядные ТНВД для дизельного двигателя, используются и на легковых, и на грузовых автомобилях. А распределительные насосы высокого давления только на легковых машинах. Их конструкция может быть различная, и включать разные приводы плунжеров.

Самыми распространенными из них видами в области эксплуатации являются торцевые и внутренние. Они считаются более долговечными, так как на них не производится никаких нагрузок. В таком типе насосов с торцевым приводом главным является распределяющий плунжер.

Благодаря ему, топливо дизельного двигателя равномерно распределяется из ТНВД по цилиндрам. Когда кулачковая шайба начинает двигаться, плунжер начинает тоже двигаться, совершая при этом поступательные и возвратные движения. Шайба тоже при этом движется по роликам.

Благодаря этому, эти две детали действуют друг на друга, что позволяет создать необходимое давление для горючего. Назад она возвращается за счет пружины. Сила вращения плунжера исходит от приводного вала. Весь этот механизм позволяет распределять топливо по цилиндрам.

Топливо регулируется опять же за счет механического воздействия и электроники. При механическом регулировании опять задействована центробежная муфта, на которой находятся грузы. Эта муфта отвечает за изменение величины топливной подачи, путем воздействия на дозатор.

Магистральный насос

Этот вид используется в аккумуляторной системе. Он отвечает за нагнетание горючего в топливную рампу. Отличие его от других видов насосов является тот факт, что он позволяет создавать давление горючего, намного выше, чем в других видах ТНВД.

В своей конструкции магистральный вид может иметь, как один, так и два, и три плунжера. Их привод обеспечивается за счет кулачковых шайбы и вала. Когда вращается вал, происходит воздействие на плунжер возвратной пружины, и тот соответственно движется вниз. Этот процесс позволяет уменьшить давление в компрессионной камере, объем же при этом увеличивается.

При разряжении горючее попадает в камеру, но это происходит тогда, когда в камеру откроется клапан, отвечающий за впуск. Затем давление начинает снова расти в камере. Этот процесс позволяет постепенно поднять в исходное положение плунжер и камера закроется.

В рампу топливо попадает после того, как создастся соответствующее давление и откроется клапан, отвечающий за выпуск. Подача горючего контролируется и управляется по потребности двигателя. За этот процесс отвечает клапан, который отвечает за дозирование.

Как только поступает сигнал с блока управления, клапан начинает немного приоткрываться. Это позволяет контролировать и регулировать количество горючего, которое поступает в компрессионную камеру.

Теперь Вы точно знаете, что такое ТНВД в автомобиле и какую функцию он выполняет Во всяком случае начальное представление о топливном насосе высокого давления Вы получили.

Поделитесь информацией с друзьями:

Проверка на отзыв: автомобиль, автокресло, шина, оборудование

Перейти к основному содержанию

Язык: Английский

  • ВИН
  • Транспортное средство
  • Автомобильные сиденья
  • Шины
  • Оборудование

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Вы были перенаправлены на эту страницу, потому что инструмент поиска VIN NHTSA может испытывать периодические сбои из-за планового технического обслуживания, медленной реакции производителя или интенсивного трафика на этой странице. Чтобы убедиться, что вы получили важную информацию, которую вы ищете, вы можете щелкнуть по соответствующему производителю транспортного средства ниже, чтобы перейти к его инструменту поиска VIN.

Вы также можете обратиться за помощью на нашу горячую линию безопасности транспортных средств по телефону 1-888-327-4236. Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение.

Производители легковых автомобилей

Chrysler (Chrysler, Dodge, RAM)

General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Saturn)

Hyundai

Infiniti 9020 Jaguar

90 0 Ленд Ровер

Мерседес-Бенц

Мицубиси

Ниссан

Porsche

Subaru

Toyota

Volkswagen

Производители мотоциклов

BRP Can-Am

Ducati

Оригинальные скутеры Harbour-Davidson

3

3

3

Пьяджио

Полярис

Сузуки

Триумф

Ямаха

Что покажет этот инструмент поиска VIN
  • Неотремонтированное транспортное средство, затронутое отзывом транспортного средства по соображениям безопасности за последние 15 календарных лет
  • Отзыв транспортных средств по соображениям безопасности от крупных производителей легких автомобилей, производителей мотоциклов и некоторых производителей средних/тяжелых грузовиков
Что не покажет этот инструмент поиска VIN
  • Автомобиль с отремонтированным отзывом безопасности.
    Если у вашего автомобиля нет неотремонтированных отзывов, вы увидите сообщение: «0 неотремонтированных отзывов, связанных с этим VIN»
  • Обслуживание клиентов производителем или другая кампания отзыва, не связанная с безопасностью
  • Международные автомобили
  • Возможна задержка с совсем недавно объявленными отзывами по соображениям безопасности, для которых не все VIN-коды были идентифицированы. VIN-номера постоянно добавляются, поэтому проверяйте их регулярно.
  • Отзыв по технике безопасности старше 15 лет (за исключением случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
  • Отзыв по соображениям безопасности, проводимый небольшими производителями транспортных средств, в том числе некоторых ультра-роскошных брендов и специализированных автомобилей

Проверьте безопасность вашего автомобиля

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность вашего автокресла

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность ваших шин

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность вашего оборудования

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Получайте оповещения об отзыве

Загрузите бесплатное приложение SaferCar от NHTSA.
Когда SaferCar обнаруживает отзыв автомобиля по соображениям безопасности или
, которое вы ввели, оно отправит вам оповещение на ваш телефон.

Вы также можете подписаться на оповещения об отзыве по электронной почте.

SaferCar для iOS Безопасный автомобиль для Android Электронная почта

Сталкивались ли вы с проблемой безопасности транспортного средства, шины, автокресла или оборудования, которая могла быть дефектом безопасности?

Если это так, вы можете подать жалобу, которую мы тщательно рассмотрим — как мы делаем это с каждой проблемой безопасности, представленной в NHTSA. Жалобы, подобные вашей, помогают нам расследовать возможные дефекты, которые могут привести к отзыву продукции по соображениям безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

Из жалоб


Перезвонить

NHTSA издает стандарты безопасности транспортных средств и требует от производителей отзывать транспортные средства и оборудование с дефектами, связанными с безопасностью. Узнайте о процессе отзыва NHTSA.

01

Сообщить о своей проблеме — важный первый шаг.

Ваша жалоба будет добавлена ​​в общедоступную базу данных NHTSA после удаления личной информации.

Если агентство получает аналогичные отчеты от нескольких человек об одном и том же продукте, это может указывать на наличие дефекта, связанного с безопасностью, который требует начала расследования.

02

НАБДД проводит расследование полученных жалоб.

A. ПРОВЕРКА

НАБДД рассматривает поданные жалобы владельцев транспортных средств и другую информацию, касающуюся предполагаемых дефектов, чтобы решить, следует ли начинать расследование.

B. АНАЛИЗ

НАБДД проводит анализ любых петиций, требующих расследования дефектов. Если петиция отклонена, причины отказа публикуются в Федеральном реестре.

C. РАССЛЕДОВАНИЕ

НАБДД начинает расследование предполагаемых нарушений безопасности. Он закрывается, когда они уведомляют производителя о рекомендациях по отзыву или не обнаруживают дефект, связанный с безопасностью.

D. УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВАМИ

НАБДД контролирует эффективность отзывов и управление ими, включая подачу уведомлений об отзывах в НАБДД, общение с владельцами в отношении отзывов и отслеживание степени завершения каждого отзыва.

 

03

Инициированный отзыв по соображениям безопасности требует действий производителя по объявлению и устранению дефектов.

Отзыв производится, когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство, оборудование, автокресло или шина создают необоснованный риск для безопасности или не соответствуют минимальным стандартам безопасности. Большинство решений об отзыве и устранении дефекта безопасности принимаются производителями добровольно до какого-либо вмешательства со стороны НАБДД.

Производители обязаны устранить проблему, отремонтировав ее, заменив, предложив возмещение или, в редких случаях, выкупив автомобиль.

Используя наш инструмент поиска VIN, вы можете получить доступ к информации об отзыве, предоставленной производителем, проводящим отзыв, которая может быть еще не размещена на сайте NHTSA.

Перейти к поиску по VIN

Центр отзывов

Центр отзывов Отслеживает громкие отзывы и предлагает потребителям ресурсы для поиска и устранения отзывов автомобилей.

Десятки миллионов автомобилей с подушками безопасности Takata отзываются.

Ресурсы по расследованию дефектов и отзывам

Быстрые ссылки на базы данных, ресурсы и отчеты, связанные с расследованием дефектов и отзывами.

Ресурсы

Производители уведомят зарегистрированных владельцев по почте первого класса в течение 60 дней с момента уведомления НАБДД о решении об отзыве.

Производители должны предложить владельцу надлежащее средство правовой защиты.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) будет контролировать каждый отзыв продукции по соображениям безопасности, чтобы убедиться, что владельцы получают безопасные, бесплатные и эффективные средства правовой защиты от производителей в соответствии с Законом о безопасности и федеральными нормами.

Вы получите уведомление по почте от производителя. Когда вы получите уведомление, следуйте всем временным инструкциям по безопасности, предоставленным производителем, и обратитесь к местному дилеру, чтобы бесплатно починить отозванную деталь.

Советы для вашей безопасности

Зарегистрируйте свой автомобиль, шины, автокресла и оборудование и проверяйте отзывы дважды в год.

Дефекты безопасности автотранспортных средств и отзывы: что должен знать каждый владелец транспортного средства

Загрузите эту брошюру, чтобы получить дополнительную информацию о том, как и почему инициируются кампании по отзыву, а также узнать о своих правах и обязанностях в случае отзыва транспортного средства или элемента автомобильного оборудования.

Посмотреть брошюру

Acura Ауди BMW Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер Фрейтлайнер Спринтер

Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover Лексус Линкольн

Грузовики Мак Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер БАРАН Ривиан Сааб

Сатурн Наследник УМНЫЙ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Вольво Грузовики Западная звезда Мотоциклы Ямаха

Умнее управлять автомобилем благодаря технологии Connected Car

Hum — это система Connected Car, которая делает вождение более безопасным и удобным. Следите за состоянием вашего автомобиля и следите за его местоположением практически в режиме реального времени. Получите душевное спокойствие благодаря обнаружению аварий, помощи на дороге и многому другому.

Лучшее время для поиска неисправности автомобиля — до того, как она найдет неисправность ты. Hum позволяет вам проверить диагностику вашего автомобиля с ваш телефон и обнаружить проблемы, прежде чем отправиться в путь.

Узнайте больше о Auto Health и техпомощь на дороге >

www.verizon.com

Знайте индикатор проверки двигателя
. После обнаружения Hum предоставляет диагностические коды неисправностей. (DTC) и простые для понимания описания, чтобы вы могли быть на той же странице, что и ваш механик.

Получайте напоминания о диагностике и обслуживании.
Hum напоминая вам, когда пришло время заменить масло, шину вращение или любой другой тип настройки.

Проконсультируйтесь с опытным механиком
Поговорите с независимым, сертифицированным механиком для объективные консультации по вопросам автомобиля, смета ремонта, и планировать встречи прямо из приложения.

Круглосуточная служба помощи на дорогах
Если одна из ваших шин спустила, из-под нее появляется дым. капот, или вы просто потеряли ключи — Hum может отправить помощь в ваше точное местоположение.

«Проверил состояние моего автомобиля, и Hum сообщил мне, что моя батарея разряжена. Сохранено мне поездка к моему механику и оказаться в затруднительном положении. Спасибо, Хум.

Пенни М.
Шарлотта, Северная Каролина

Получение предупреждений о скорости и местоположении
Водители, получившие новые права за рулем, могут испытывать стресс. С оповещениями о скорости и местоположении вы можете передать ключи с уверенностью и получать оповещения в режиме реального времени.

Просмотр подробной истории вождения
Hum записывает каждую вашу поездку. Просматривайте свои поездки на карта, расстояние, MPG, максимальная скорость и многое другое. Легко экспортировать вся ваша история пробега для целей отчетности.

Следите за манерой вождения каждого участника
Получайте еженедельную сводку о вашей оценке безопасности. Просматривайте события жесткого вождения, такие как резкое торможение, резкое прохождение поворотов, высокая скорость и быстрое ускорение.

Помощь в угоне автомобиля
Угон автомобиля — не лучший опыт, но с Stolen Vehicle Assistance агенты Hum могут помочь власти разыскивают вашу машину.

Ну, я дальнобойщик, но в основном использую его для механиков. я нравится, как вы можете отслеживать свой автомобиль из любой точки мира. Я думаю использование его для ребенка является наилучшим возможным использованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *