Как разбортировать колесо в домашних условиях: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

почему спускает колесо по ободу, что делать

Содержание:

  • Введение
  • Почему спускает колесо по ободу
  • Может перейти на камерную покрышку?
  • Что делать, если колесо спускает?
  • Заключение


Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.


Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.

Основной причиной выступает деформация.

Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.


Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного.

Вот они:

  • У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

  • Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

  • Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

  • Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

  • Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.


Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

  • Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

  • Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

  • Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

  • После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

  • Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.


Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте колёс. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта.

К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Шиномонтаж: балансировка, ремонт шин — Статьи

Шиномонтаж — обычная процедура по смене или установке колес, которая касается каждого владельца автомобиля. Снятие шин, на первый взгляд может показаться простой задачей, но любой водитель, который хоть раз пробовал разбортировать колесо знает, что эта работа не из простых, и выполнить её сможет далеко не каждый. Многие доверили свои колеса профессионалам, что значительно упростило им жизнь.

Помощь рабочих нужна почти каждый сезон, так как нужно сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот. Но шиномонтаж нужен не только при штатной замене, но и при аварийном состоянии самой покрышки. Покрышка может прийти в негодность во время постоянного трения, или прокола как с внутренней, так и пореза с боковой стороны.

Специалисты крайне не рекомендуют выполнять работу самостоятельно, и дело не в потерянных клиентах. Всю работу следует выполнять на специальных станках, которые позволяют выполнять аккуратную съемку покрышки с обода, а также выполнять калибровку колеса. Калибровка баланса обода в соборе с покрышкой, позволяет избежать серьезных поломок. Плохо отрегулированное колесо, может серьезно навредить целостности подвески и других элементов управления, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же, хорошо сбалансированное колесо, делает управляемость намного проще, что обеспечивает безопасность на дороге.

Если выбор пал на автосервис, который занимается шиномонтажом, могут возникнуть следующие вопросы: что именно входит в процедуру шиномонтажа? Как производиться балансировка колеса? Можно ли надежно, и качественно исправить большие повреждения покрышки? Ответы на все эти вопросы, вы сможете найти ниже.

Шиномонтаж: что в него входит?

На любом автосервисе производиться съем-установка колес (4 колеса), которую в теории можно выполнить в домашних условиях. Но к сожалению, не все так просто, иначе шиномонтаж бы не пользовался спросом. Полный объем работ требует от себя качественного оборудования и опытных рабочих, которые быстро и выполнят работу любой сложности.

Итак, полный объем работ по штатной замене шин включает в себя:

  • Съем четырех старых колес;
  • Технологическая промывка всего колеса;
  • Снятие старой покрышки;
  • Установка новой покрышки;
  • Балансировка колеса, при помощи специального станка;
  • Установка колеса с новой покрышкой.

Все работы производятся при помощи специальных дорогостоящих инструментов, которые могут встречаться только на качественных автосервисах. При помощи такого оборудования можно легко, а самое главное без вреда другим частям машины, произвести работу по смене шин.

Но любая смена шин не обходиться без технической мойки. Если хорошо не прочистить колесо, во время монтажа можно серьезно повредить диски колеса. Поврежденный диск, в первую очередь может начать гнить, что очень опасно на дороге. Прогнившие диски, могут лопнуть во время движения, и спровоцировать аварию. Поэтому, крайне важно беречь диски, и сохранять их в хорошем состоянии. Кроме того, специальные абразивные вещества, в виде пенопласта, смогут вернуть дискам заводской вид, и значительно улучшить внешний вид самой машины. Чистые покрышки, не будут пачкать багажник и окружающие вещи. С чистым материалом намного приятней работать, поэтому технологическая мойка — важная составляющая процедуры шиномонтажа, особенно в зимнее время года.

Завершающим этапом всей работы — будет установка новой покрышки и настройка баланса всего колеса. О балансировке поговорим позже. Аккуратная бортировка, особенно качественной резины, помогает сэкономить большие деньги. Срок службы зимней резины около трех лет (чуть меньше у летней), но если неаккуратно производить работу, срок службы может существенно сократиться. В итоге, обращаясь за помощью в автосервис, вы экономите свои средства.

Балансировка колес

Обычная съем-установка колес балансировка (4 колеса), недорогая, но в то же время позволяет сэкономить деньги на ремонте важных комплектующих частях автомобиля.  Производиться такая балансировка для устранения «восьмерки» как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря такому действию, можно облегчить себе вождение, уменьшить износ шин во время движения и предотвратить поломку подвески или одного из элементов трансмиссии.

Обычно, нарушение баланса, легко устраняется при помощи специальных грузов. Данные балансировочные грузы устанавливаются на внутреннюю часть колеса, тем самым балансируя ход с той, или иной стороны. Но это далеко не лучший способ калибровки. На продвинутых автомастерских, пользуются специальными станками, которые ровняют обод колеса.

После выравнивания и калибровки всех колес, их устанавливают на машину, направляя рисунок протектора в нужную сторону. Колесо монтируют так, чтобы была минимальная погрешность. После установки всех колес, все заново проверяется и балансируется. Все это обеспечит ровный ход колеса, и безопасность вождения.

Проводить балансировку необходимо регулярно, особенно после недавней самостоятельной разборки. Также необходимо постоянно проверять уровень давления воздуха в шинах. Надежней всего, будет использование стационарного манометра. Показания на всех четырех колесах должны быть одинаковыми, иначе будет нарушен баланс.

Ремонт покрышек

Покупка новой покрышки, является недешевым удовольствием, поэтому есть смысл обратиться за помощью в автосервис. Ремонт покрышек входит в комплексный шиномонтаж (4 колеса), поэтому можно не переживать, где можно починить испорченную резину.

Процедур восстановления покрышек, может быть много. Вот основные действенные процедуры по устранению повреждений:

  • Вулканизация холодная;
  • вулканизация горячая;
  • Заплатки
  • Жгутики

Обычно вулканизация бывает, как горячая, так и холодная, и производиться при серьезных повреждениях, порезах или проколах. Холодная вулканизация подразумевает под собой склеивание резины посредством клея, без термической обработки. Данная процедура быстрая, и помогает сэкономить время на ремонте.

Горячая вулканизация подразумевает под собой термическую обработку. Есть два вида горячей вулканизации:

  1. кода наносят специальный пластырь с вулканизируемым составом до термической обработки;
  2. нанесение вещества уже после термической обработки. Данный способ требует намного больше времени, но результат будет намного лучше.

Но вулканизация подойдет только в том случае, если арматура шины не повреждена.

Кордовые заплатки могут устранить практически любой небольшой прокол или порез. Но держаться такая конструкция будет недолго. Такой способ ремонта имеет временный характер и  хорошо подходит в дороге, при неожиданном проколе.

Жгутики — еще однин вариант экстренного ремонта. Обычно они бывают из сырой резины, или из ткани с пропиткой. В отличие от заплаток, жгутики со временем высыхают, и начинают пропускать воздух. В итоге нужно обратиться к мастеру в автосервисе.

Любой ремонт нужно производить у профессионалов. Так, можно сэкономить деньги и средства. Найти качественный автосервис можно при помощи сервиса Uremont.com. Сделать это довольно просто. Нужно оставить заявку на шиномонтаж и выбрать нужный автосервис. Таким образом, можно легко починить свои покрышки вместе с нашим сервисом.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Как заменить велосипедную шину (сделай сам)

Обновлено: 09 июня 2022 г.

Замена велосипедной шины проста в освоении и обучении ваших детей!

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Следуйте этим простым шагам, чтобы заменить проколотую велосипедную камеру. Вы даже можете починить квартиру на ходу, если у вас есть запасная камера, монтажные рычаги и насос.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Шаг 1: Снимите шину и старую камеру

Фото 1: Снимите шину

Подденьте борт шины одним из рычагов и зацепите его за спицу. Переместитесь примерно на 4-6 дюймов и вставьте другой рычажок. Подденьте его, а затем сдвиньте вдоль обода, чтобы освободить шину.

Первый шаг замены велосипедной шины — отпустить тормоз и ослабить гайку оси, чтобы можно было снять колесо с велосипеда. Большинство велосипедов имеют быстродействующий механизм на тормозе и быстродействующий рычаг на оси. Если вы не знаете, как снять колеса на своем велосипеде, обратитесь к руководству или посетите местный магазин велосипедов и попросите кого-нибудь из персонала показать вам, как это сделать. Сделайте это до того, как у вас будет квартира, чтобы вы были готовы. Для гарантированного безотказного ремонта купите новую трубку, а не латайте старую (см. «Типы клапанов» ниже).

После снятия колеса с велосипеда следующим шагом будет снятие одного края или борта шины с обода, чтобы можно было снять поврежденную камеру (Фото 1). Вытяните трубку. Затем полностью снимите шину с обода, наденьте ее на шею, как ожерелье, и выверните наизнанку, проводя пальцами по внутренней стороне, чтобы нащупать острые предметы. Однако будьте осторожны — в шине могут застрять осколки стекла.

Комплект для ремонта шин

Если вы не хотите идти домой после того, как спустили шину, вот совет: соберите такой комплект для ремонта шин. Ремонтный комплект — один из самых ценных аксессуаров для велосипеда, который вам может понадобиться. Вы можете положить его в закрывающийся пластиковый пакет и засунуть в рюкзак или купить небольшой пакет, который крепится ремнями под велосипедным сиденьем. Не включая пакет сидений, комплект обошелся нам примерно в 38 долларов.

Шаг 2: Установите новую камеру велосипедной шины

Фото 2: Установите новую камеру камеры велосипедной шины

Частично накачайте новую или исправленную камеру и вставьте шток клапана в отверстие в ободе. Затем вставьте трубку в шину.

Фото 3. Установите велосипедную шину на место

Прижмите велосипедную шину к ободу, стараясь не защемить камеру. Если слишком туго, чтобы протолкнуть последнюю секцию вручную, используйте рычаги для шин, чтобы приподнять велосипедную шину к ободу велосипеда.

После проверки шины наденьте один борт обратно на обод, оставив другой конец свободным, чтобы можно было установить новую (или исправленную) камеру (фото 2).

На фото 3 показано, как вставить второй борт шины обратно в обод после того, как камера установлена ​​на место. Когда шина полностью установлена, проверьте все вокруг с обеих сторон, чтобы убедиться, что камера не зажата между шиной и ободом. Для этого нажмите на борт и посмотрите в пространство между шиной и ободом, чтобы убедиться, что оно чистое.

Теперь вы готовы полностью накачать шину. Но есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание. Иногда борт может не сидеть на ободе должным образом, поэтому остановитесь до того, как шина будет накачана до полного давления, и поверните колесо, пока вы проверяете область, где шина и обод соприкасаются. Если вы видите место, где борт не сидит на ободе, выпустите немного воздуха и пальцами вдавите борт в ободок. Затем накачайте шину до давления, указанного сбоку. Установите колесо на место и поверните его, чтобы убедиться, что оно находится по центру между тормозами и свободно вращается. Если вы произвели аварийный ремонт с использованием картриджа CO2, у вас может не хватить давления. Когда вы вернетесь домой, в магазин велосипедов или на заправочную станцию, заправьте шину.

Типы клапанов

Когда вы идете покупать новую трубку, возьмите с собой старую трубку и подберите клапан. Клапаны Presta имеют гайку на резьбовом валу, которая герметизирует воздух, и ее необходимо ослабить, чтобы надуть трубку. Для надувания этих трубок вам понадобится насос, совместимый с клапаном Presta. Если на вашем велосипеде есть клапаны Presta, держите при себе адаптер Presta-Schrader, чтобы вы могли использовать воздушный насос на заправочной станции для накачивания шины.

Необходимые инструменты

  • Два монтажных рычага
  • Насос или другая система накачивания

Необходимые материалы

    • Новая внутренняя трубка (не забудьте приобрести правильный размер)

Далее узнайте, как заменить автомобильную шину.

Первоначально опубликовано: 28 августа 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Снятие и установка колеса | Park Tool

21 августа 2015 г. / Обслуживание шин и камер / Обслуживание колес и дисков

В этой статье пойдет речь о снятии и установке передних и задних колес на велосипеде.

1

Снятие колеса

Какие инструменты мне нужны?

  • Ремонтная стойка (дополнительно, значительно облегчает работу)
  • Подходящий ключ для колес небыстросъемного типа, в которых используются гайки внешней оси – обычно 15 мм

Если возможно, начните с установки велосипеда на подставку. Если подставки нет, велосипед следует положить на левую сторону (без переключателя) при снятом заднем колесе. Не ставьте велосипед вертикально без установленного заднего колеса, так как это может привести к повреждению заднего переключателя.

  1. Задние колеса: переключите переключатель на крайнюю передачу и самую внутреннюю переднюю звезду. Это даст наибольшую слабину цепи и облегчит снятие колеса.
  2. Отключить механизм растормаживания ободного тормоза, если он есть. Типичные быстродействующие механизмы MTB и шоссейных тормозов показаны ниже.

Ободной суппорт с боковым натяжением или с двумя шарнирами может иметь эксцентрик на рычаге суппорта

Эксцентрик на рычаге тормоза

Сожмите линейно-потяните суппорты вместе и отсоедините трос «лапша» от рычажного механизма

Сожмите консольные суппорты вместе и отсоедините двухсторонний трос

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании дисковых тормозов отсоединение колодок не требуется. Кроме того, при использовании гидравлических дисковых тормозов , а не нажимайте на рычаг тормоза, когда диск снят с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно вернуть колесо на велосипед. В этом случае используйте специальный разбрасыватель площадок, такой как Park Tool PP-1.2.

  1. Отсоедините колесо от рамы:
    • Быстросъемный фиксатор: потяните наружу конец быстросъемного рычага вертела. При необходимости ослабьте быстродействующую регулировочную гайку, чтобы освободить выступы на конце вилки.
    • Сквозная ось: некоторые функции аналогичны быстросъемной оси — потяните рычаг наружу, чтобы расцепить, и поверните, чтобы ослабить. Некоторые сквозные оси оснащены специальным фитингом, который необходимо задействовать, чтобы ослабить ось. Третьи представляют собой простые рычаги, которые поворачиваются, чтобы ослабить или затянуть — нет необходимости в зацеплении или разъединении.
    • Сплошная ось: Для колес с осевыми гайками ослабьте обе гайки вне дропаутов.
Сквозная ось с установленным фитингом
  1. На переднем колесе просто направьте колесо вниз и из вилки. Для задних колес потяните задний переключатель назад, чтобы шестерни освободили цепь. Опустите колесо, направляя колесо вниз через тормозные колодки и вперед, чтобы освободить цепь и переключатель.
Поверните задний переключатель назад, чтобы снять колесо и шестерни с рамы

Некоторые переключатели имеют механизм сцепления, который затрудняет поворот переключателя. Они поставляются с функциями, которые помогают легко снять колесо.

  • Для переключателей сцепления SRAM переместите нижний шкив вперед, чтобы ослабить цепь, и используйте кнопку, чтобы зафиксировать его на месте.
  • Для переключателей сцепления Shimano найдите рычаг включения/выключения и переведите его в положение «выключено».

Переключатель сцепления SRAM с кнопкой блокировки

Переключатель сцепления Shimano с выключателем

2

Установка колеса

Колеса должны быть правильно установлены на раме велосипеда. Несоосность может привести к проблемам с переключением передач и управлением велосипедом. Если колесо не закреплено надежно в дропаутах, оно может выпасть во время езды на велосипеде, что может привести к травме водителя.

В ступицах цельных осей используются осевые гайки вне дропаутов. Гайка оси будет иметь шайбу, встроенную в гайку, или отдельную шайбу. Если у шайбы есть зубья или накатка, они обращены к дропауту, чтобы закрепить колесо. Смажьте резьбу оси, когда колесо снято с велосипеда.

Часто проще всего установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. Быстросъемный стержень должен полностью войти в дропаут. Поставив велосипед на землю, ось полностью окажется в дропаутах.

  1. Убедитесь, что рычаг эксцентрика находится в открытом положении, а механизм эксцентрика тормоза открыт.
  2. Установите колесо в дропауты. Убедитесь, что втулка полностью вошла в раму или вилку.
    • На заднем колесе сначала поверните переключатель назад и поместите наименьшую шестерню между верхней и нижней секциями цепи. Проведите колесо между тормозными колодками и зацепите наименьшую звездочку на цепи.
  3. Затяните колесо:
    • Быстросъемный: затяните ось так, чтобы рычаг встречал сопротивление под углом 90° к раме или вилке.
    • Сквозная ось: установите ось на место и поверните по часовой стрелке до упора.
    • Сплошная ось: затяните обе гайки оси рекомендуемым производителем моментом затяжки.
      • Рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако, если ничего не доступно, можно использовать предполагаемое усилие. Для усилия 25 Нм приложите около 40 фунтов. давления до конца 5-дюймового ключа.
Быстродействующий рычаг встречает сопротивление под углом 90 градусов
  1. Определите конечное положение закрытия рычага. Поверните передний рычаг и регулировочную гайку так, чтобы рычаг оказался прямо перед вилкой. Расположите задний рычаг так, чтобы он попал между нижним пером и перьями сиденья. При необходимости переместите рычаг, если он не закрывается полностью.

По возможности располагайте передний рычаг прямо перед лезвием вилки

Совместите задний рычаг между цепью и перьями сиденья

  1. Вновь задействуйте механизм растормаживания, если применимо.
  2. Убедитесь, что колесо находится по центру рамы или вилки. Откройте вертлюг или ослабьте гайки оси и при необходимости отрегулируйте положение колеса по центру рамы, затем снова затяните.
Используйте раму/вилку в качестве эталона, чтобы определить, находится ли колесо по центру.
  1. Убедитесь, что ободные тормозные колодки отцентрированы по отношению к колесу, и при необходимости отрегулируйте.

3

Дополнительная информация

Quick Release

В быстросъемных колесах используется ось полой втулки, оснащенная валом, рычагом, приводящим в действие кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок оказывает натяжение на вал и плотно прижимает кулачок и регулировочную гайку к дропаутам. Именно это натяжение надежно удерживает колесо на раме. Регулировочная гайка определяет степень натяжения рычага эксцентрика и кулачка. Смажьте кулачковый механизм, если он кажется липким или сухим.

Эксцентрик оснащен двумя коническими пружинами. Меньший конец пружины обращен к оси, а большой наружу. Эти пружины облегчают установку колеса. Если одна или обе пружины перекручены или повреждены, их можно снять. Пружины бесполезны, когда колесо плотно прилегает к велосипеду.

Верх: открытый кулачковый вертел; Внизу: шампур с закрытым кулачком

Для так называемых шампуров с открытым кулачком может потребоваться большее натяжение шампура. Эти рычаги вертела имеют открытый кулачковый механизм, и их следует часто смазывать. Всегда консультируйтесь с производителем вертела для конкретных процедур.

Дисковые тормоза

Велосипеды с дисковыми тормозами на ступице требуют особого внимания при использовании вертлюга. Ободные тормозные системы (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *