Как разобрать коробку: Пошаговый порядок разборки КПП на ВАЗ 2109

Содержание

Как разобрать и собрать коробку передач автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Разбираем коробку передач для замены изношенных деталей

Показываем разборку на примере четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на III-IV передачах

Снимаем коробку передач, как указано в предыдущей статье

В картер коробки передач заливаем 0,5 л керосина или дизельного топлива и промываем коробку, вращая вторичный вал

После этого сливаем жидкость

Снимаем выжимной подшипник

Откручиваем ключом на 12 четыре болта крепления

 

Снимаем полукруглую пластину и крышку подшипника с прокладкой

 

При установке дренажный канал в крышке должен совпасть с отверстием в картере

С помощью ключа на 12 откручиваем шесть болтов крепления крышки механизма переключения передач и снимаем крышку с прокладкой

Поворачиваем первичный вал вырезом на муфте синхронизатора в сторону шестерни промежуточного вала

Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала

 

Поддеваем подшипник двумя монтажными лопатками или отвертками и вынимаем первичный вал

Вынимаем кольцо синхронизатора

Извлекаем 14 роликов из расточки первичного вала

Плоской отверткой откручиваем стопорный винт оси блока шестерен заднего хода

Через бородок выбиваем ось назад и вынимаем ось и блок шестерен заднего хода

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления стопорных пластин заднего подшипника вторичного вала и снимаем пластины

 

Отвертками поддеваем и снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем вторичный вал назад

Аккуратно вынимаем шестерни и муфту синхронизаторов вторичного вала и запоминаем расположение деталей на валу

При сборке муфты нужно учесть, что фаска на венце синхронизатора и глубокая проточка на ступице обращены в одну сторону

Поддеваем отверткой и снимаем крышку переднего подшипника промежуточного вала

Расконтриваем гайку переднего конца промежуточного вала

Откручиваем головкой на 36 гайку, удерживая вал от прокручивания, упираясь молотком в прямозубую шестерню

Через выколотку молотком из мягкого металла выбиваем промежуточный вал назад

Вынимаем вал (с подшипником и дистанционной втулкой) и шестерни из картера

Выбиваем из картера передний подшипник

 

Поддеваем отверткой и ножом снимаем стопорное кольцо с первичного вала

Удерживая вал на весу за подшипник, молотком из мягкого металла выбиваем из него вал

Съемником пользоваться не рекомендуется, можно повредить маслоотражательную шайбу

Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу

Разборка блока шестерен заднего хода

Круглогубцами сжимаем и вынимаем стопорное кольцо подшипника блока шестерен заднего хода

Также снимаем стопорное кольцо с другой стороны блока шестерен

Нажимаем на внутреннюю втулку подшипника, вынимаем торцевую шайбу и вынимаем втулку подшипника

Извлекаем сепаратор с роликами и вторую торцовую шайбу

Разборка вторичного вала

С помощью отвертки или щипцами снимаем стопорное кольцо вторичного вала и шлицевую шайбу

С помощью съемника спрессовываем двухрядный шариковый подшипник с вторичного вала

 

Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу

Снимаем с промежуточного вала дистанционную втулку (фаска направлена к шестерне)

Зажимаем вал в тисках за шлицевую часть через деревянные прокладки

Пассатижами снимаем стопорное кольцо с подшипника

Ключом на 27 откручиваем по часовой стрелке (резьба левая) болт крепления заднего подшипника промежуточного вала

Снимаем специальную шайбу

С помощью съемника, подложив при необходимости под его винт гайку М12, спрессовываем и снимаем подшипник

Разбираем муфту синхронизатора

Разборка механизма переключения передач

Отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач

Откручиваем ключом на 17 пробку-заглушку гнезда фиксатора и вынимаем пружину и шарик

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам

Ключом на 10 откручиваем три болта

Бородком выбиваем шток вилки первой-второй передач вместе с заглушкой

Вынимаем вилку и шток

Надеваем на штоки вилки и фиксируем их болтами, чтобы не перепутать

Таким же образом выбиваем шток вилки третьей-четвертой передач

Вынимаем пружину и шарик и два плунжера

В среднем штоке размещен штифт блокиратора

Выбивая шток вилки передачи заднего хода, вынимаем шарик с пружиной

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления крышки предохранителя и снимаем крышку

Вынимаем пружину и предохранитель

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя)

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.

На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины.

Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла.

Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии.

Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций.

На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.

Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом.

Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.

Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.

Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик плоской отверткой, вставляем шток в отверстие крышки

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла, и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III-IV передач

Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).

Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.

Зажав механизм переключения в тиски, и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.

Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра

Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.

Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы.

Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении.

Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи.

Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

разновидности КПП в автомобилях Toyota, рекомендации

Коробка передач в автомобиле – сложный механический прибор, требующий регулярного обслуживания. Если есть подозрение, что КПП сломана, пользоваться автомобилем дальше нельзя. Необходимо обратиться в автомастерскую для проведения ремонта. Однако в некоторых случаях на услугах специалиста можно сэкономить, изучив, как разобрать коробку передач и устранить неисправность самостоятельно.

Содержание

  1. Разновидности КПП в современных автомобилях Toyota
  2. Микроавтобус Hiace
  3. Auris, Corolla и Verso
  4. RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86
  5. Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard
  6. Механическая коробка передач Toyota Avensis
  7. Причины поломки
  8. Основные неисправности
  9. Разборка МКПП Toyota Avensis
  10. Необходимые инструменты и оборудование
  11. Подробная инструкция
  12. Обращение в автосервис
  13. Автоматическая коробка передач Toyota Corolla
  14. Особенности
  15. Возможные причины поломки
  16. Неисправности
  17. Рекомендации
  18. Разборка АКПП Toyota Corolla
  19. Необходимые материалы
  20. Пошаговая инструкция
  21. Обращение в технический центр
  22. Чем выгодна разборка КПП самостоятельно

Разновидности КПП в современных автомобилях Toyota

В автомобилях марки Toyota используются все разновидности КПП: как механические, так и автоматические и бесступенчатые.

Микроавтобус Hiace

Данная модель является Toyota, использующей механическую КПП. Коробка с 5 ступенями является лучшей для управления автомобилем класса микроавтобус.

Auris, Corolla и Verso

Модели производятся с 6-ступенчатой КПП или с вариатором. По мнению производителя, для данных автомобилей механическая коробка эффективнее, чем роботизированная, т. к. она доступна по стоимости и увеличивает маневренность транспорта.

Благодаря вариатору скорость увеличивается при помощи педали.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86

Автомобили производятся с автоматической или механической коробкой передач. Разновидность КП покупатель может выбрать самостоятельно.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard

Данные модели поставляются только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такая система позволяет с комфортом перемещаться как по бездорожью, так и в городских условиях благодаря плавному управлению.

Механическая коробка передач Toyota Avensis

КПП – это одна из главных систем в автомобиле, подверженная сильной нагрузке во время езды. При поломке коробки транспортное устройство не может больше двигаться.

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

В автосервисах ремонт производят при помощи специализированного оборудования, что важно для получения результата.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.

Особенности

Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.

Когда автомобиль ускоряется, АКПП самостоятельно сбрасывает газ. Выжимается сцепление, и включается передача. Данный процесс сопровождается резким рывком, поэтому увеличивать скорость следует плавно и постепенно.

В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.

Возможные причины поломки

Автоматическая коробка может повредиться и прийти в негодность по следующим причинам:

  • большая нагрузка на устройство из-за экстремального вождения;
  • езда с непрогретым маслом на морозе;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • ДТП;
  • естественный износ.

Неисправности

Поломки АКПП проявляются в виде:

  • затрудненного переключения передач;
  • вибраций и ударов в гидроблоке;
  • некорректной работы блока управления;
  • снижения динамики автомобиля;
  • утечки машинного масла.

Рекомендации

Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.

Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.

Разборка АКПП Toyota Corolla

Автоматическая КПП является более сложным устройством, чем механическая. Заранее необходимо продумать, как вы будете опускать коробку после отсоединения. Устройство не терпит грубого обращения, поэтому необходимо приобрести домкрат.

Необходимые материалы

Для снятия и разборки АКПП понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор гаечных ключей, шестигранников и отверток.
  2. Емкость для слива масла.
  3. Подъемник или трансмиссионный домкрат.

Пошаговая инструкция

Перед разборкой автоматической коробки передач ее нужно правильным образом демонтировать:

  1. Полностью слить масло.
  2. Отстыковать от АКПП все сторонние узлы: тросы, цепи, масляную систему, тяги управления.
  3. Открутить болты, скрепляющие коробку с двигателем.
  4. Снять коробку при помощи подъемника.
  5. Установить АКПП на рабочее место для разборки.

Разборка конструкции производится следующим образом:

  1. Открутить болты, крепящие масляный насос.
  2. Удалить стопорное кольцо центрального вала.
  3. Снять блоки фрикционов.
  4. Извлечь стопорные кольца и диски. Необходимо записывать порядок деталей, чтобы не перепутать их при замене и сборке.
  5. Демонтировать барабан.
  6. Удалить тормозную ленту.
  7. Снять крышку масляного фильтра.
  8. Извлечь поршень.
  9. Удалить стопорное кольцо и обгонную муфту.
  10. Отделить сердечник.
  11. Снять стопорное кольцо и извлечь фиксатор.
  12. Извлечь малый диск реверса.
  13. Выкрутить болты насоса и удалить крышку.
  14. Извлечь детали нагнетателя.
  15. Отсоединить масляный клапан.
  16. Снять крышку блока гидравлики.
  17. Отсоединить проводку соленоидов.
  18. Перевести шток в крайнее левое положение.
  19. Выкрутить крепежные болты и демонтировать плиту.
  20. Снять навесные детали.
  21. Разобрать корпус, скрутив винты и разъединив детали.
  22. Разобрать клапаны на каждой из деталей.
  23. Открутить крепежи поршней.

После того как разберете коробку, проверьте каждую деталь на предмет износа и повреждений, после чего соберите АКПП.

Обращение в технический центр

Разборка и ремонт автоматической коробки – сложные процессы, требующие подготовки. При неправильных действиях есть риск полностью вывести АКПП из строя. Поэтому лучше доверить данную работу специалистам.

Обращаться в сервисный центр нужно при любых нарушениях в работе АКПП и трансмиссии и для регулярного осмотра и техобслуживания.

Чем выгодна разборка КПП самостоятельно

Самостоятельный ремонт не всегда выгоден, т. к. придется тщательно разобраться в устройстве, с тем чтобы не ошибиться при сборке и не потратиться на запчасти сверх запланированного.

Если вы уверены в собственных силах, то можете произвести ремонт самостоятельно, тем самым сэкономив на услугах специалистов.

Сервисные центры предоставляют обслуживание по высоким ценам, однако большую часть стоимости ремонта составляет покупка запчастей.

как разобрать штабелируемую коробку для обуви|TikTok Search

TikTok

Загрузить

hana_kauaica

Hana Marie

Нашла эти штабелируемые обувные коробки для своего шкафа! Люби их. #amazon #amazonfinds #amazonmusthaves #shoepboxes #fyp

Видео TikTok от Hana Marie (@hana_kauaica): «Нашла эти штабелируемые коробки для обуви! amazon #amazonfinds #amazonmusthaves #коробки для обуви #fyp». Органайзеры для обуви Selfcare-demo — Bella Moulden.

531 просмотр|

Selfcare-demo — Bella Moulden

patbhouseware

Patb Houseware Center

#shoeboxtutorial #shoebox #shoesboxstorage #plastic #plasticware #sunnyware #fypシ

TikTok видео из Центра предметов домашнего обихода Patb (@patbhouseware): «#shoeboxtutorial #shoesbox #shoesboxstorage #пластик #пластиковая посуда #солнечная посуда #fypシ». Как собрать штабелируемые коробки для обуви? | Доступные размеры Маленький размер 9Средний Макс. США размер 11 Большой Макс. Размер США 15 Время приготовления — Lux-Inspira.

463 просмотра|

Cooking Time — Lux-Inspira

nette63883

Annette Collier

Как собрать штабелируемые коробки для обуви от Costco. #costco

#howtotiktok #shoepboxes #shoelove

57 лайков, видео в TikTok от Annette Collier (@nette63883): «Как собрать штабелируемые обувные коробки от Costco. #costco. «. Как собрать Штабелируемые коробки для обуви Sunny Day — Ted Fresco.

3675 просмотров|

Солнечный день — Тед Фреско

glosilleb.subong

Glosille B. Subong

Как собрать пластиковую коробку для обуви.

Видео TikTok от Glosille B. Subong (@glosilleb.subong): «Как собрать пластиковую коробку для обуви». оригинальный звук — Glosille B. Subong.

583 просмотра|

оригинальный звук — Glosille B. Subong

Goo Plastic

Goo Plastic

Штабелируемый ящик для обуви из прозрачного пластика. #storagesshoes #shoeboxstorage #shoebox #shoeboxes #shoeboxfactory #gooplastic #factory

5 90 лайков Видео TikTok от Gooplastic (@gooplastic): «Прозрачная пластиковая штабелируемая коробка для хранения кроссовок. Штабелируемый башмак ящик для хранения оригинальный звук — Gooplastic.

28,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Gooplastic

el_guero_efrain

Efraín DaVila

Устали от всех ваших обувных коробок, сложенных так, что это пустая трата места? 🤦‍♂️ #fyp #для вас #обувь #sneakerhead

939 лайков, 22 комментария.

Видео TikTok от Efraín DaVila (@el_guero_efrain): «Устали от всех ваших обувных коробок, сложенных так, что это занимает место? 🤦‍♂️ #fyp #foryou #shoes #sneakerhead». Устали от всех ваших обувных коробок, сложенных так, что это пустая трата места? 🤦‍♂️ | Получите эти доступные штабелируемые Контейнеры для обуви | Должно получиться что-то вроде этого 🔥 Me Porto Bonito — Bad Bunny & Chencho Corleone.

17,8 тыс. просмотров|

ME Porto Bonito — Bad Bunny & Chencho Corleone

Gigotshoes

Gigotshoes

Лучший способ сложить свою обувь #gigotshoess #Sneakerhead #ShoeGame # #IGELHEDE #GILSERESE #GILSERESE #GILDERESE #IGELHEDAHERED

#IGELHEDAHERHED. #grind #blessed #love #selling #nike #jordan4s #jordans #grindto10k #myear #Jordan11s #diy #shoeboxetower #tutorial

197 лайков, видео Tiktok от gigotshoes (@gigotshoes): «Лучший путь к сложно 🔥 #ig #reseller #grind #blessed #love #selling #nike #jordan4s #jordans #grindto10k #myear #jordan11s #diy #shoeboxtower #tutorial». обуви Оригинальный звук башни — GiGotshoes.

4185 просмотров|

оригинальный звук — GiGotshoes

jxrdanlmao

не джордан

Изменитель жизни. #fypシ゚viral #кроссовки

#jordans #lifehack #london

1,4 тыс. лайков, 30 комментариев. Видео TikTok от not jordan (@jxrdanlmao): «Изменение жизни. #fypシ゚viral #sneakers #jordans #lifehack #london». не складывайте свои обувные коробки вот так… | Сложите их вот так.. | если ваши коробки часто падают, используйте тот же тип коробки или прикрепите скотч к обратной стороне стены🧏🏽‍♂️Складывайте коробки вот так ✅ Talking to the Moon Sickmix — Sickickmusic.

44,1 тыс. просмотров|

Talk to the Moon Sickmix — Sickickmusic

anacrown0

Адриана Корона

Итак, я так рада, что наконец-то получила прозрачную штабелируемую коробку для обуви от Costco. 34,99 за серию из четырех человек. Их нужно собрать, но оно того стоит. #fyp #shoebox #costcofinds

87 лайков, видео TikTok от Адрианы Короны (@anacrown0): «Так рады наконец-то получить прозрачную штабелируемую коробку для обуви от Costco. 34,99 за серию из четырех человек. Им нужно нужно собрать, но оно того стоит. #fyp #обувная коробка #costcofinds». Прозрачная и штабелируемая коробка для обуви и органайзер Люк на крыше — Nicky Youre & dazy.

6726 просмотров|

Люк на крыше — Ники Юр и Дейзи

purgeutopia

purgeutopia

Соберите штабелируемые коробки для обуви, которые я получил от Costco. (4 шт./кор. 31,99 долл. США + налог). Убедитесь, что вы должны разместить правильную часть в нужном месте. (Не кладите часть «С» вверх дном). 😓Иначе вы можете облажаться 😹 #costco

TikTok видео от purgeutopia (@purgeutopia): «Соберите штабелируемые обувные коробки, которые я получил от Costco. (4PK/Box $31,99 + налог). Обязательно поместите правая часть в нужное место. (Не кладите часть «С» вверх дном). 😓Иначе можно накосячить 😹#costco». Соберите штабелируемые коробки для обуви с оригинальным звуком — Purgeutopia.

770 просмотров|

оригинальный звук — purgeutopia

    разобрать холст — Как собрать коробку для перевозки произведений искусства — Кэролайн Бёрдетт

    Привет, я Кэролайн. Я художник, и я немного кочевой. Недавно я поехал из Лос-Анджелеса в Северную Каролину в своем универсале, набитом всем моим земным имуществом, включая многие, многие десятки моих картин. Чтобы уместить все мои непроданные работы в мою маленькую машину, мне пришлось разобрать все мои картины на натянутом холсте. У меня неплохо получалось. Поэтому я решил поделиться с вами тем, что я узнал здесь.

    Я не в первый раз разбираю картину. Когда покупатель из дальнего зарубежья не хочет платить сотни за доставку картины на растянутом холсте (доставка картин БЕЗУМНО дорога), я обычно даю им возможность отправить картину в тубусе, а они сами могут ее растянуть.

    .

    Как правило, существует два типа подрамников, которые требуют разного типа разборки: обычные подрамники и подрамники со шлицами. Я покажу вам, как разобрать оба.

    Инструменты:
    • ДЕРЕВАНИЕ СЕРВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

      Я чувствую, что это не проблема, но на всякий случай, если это не так, позвольте мне сказать вам: не кладите картину лицевой стороной вниз на постель из гвоздей, кучу гравия или другую подобную текстурированную поверхность, которая может поцарапать поверхность холста (если это не часть вашего процесса). Я обычно использую брезент или одеяло.

      Шаг второй: снять холст с подрамников

      Обычный холст

      Для обычных холщовых подрамников

      Сначала полегче. Попасть под скобу, не проколов холст, может быть сложно.

      Предполагая, что вы хотите иметь возможность повторно растягивать холст, вам следует избегать протыкания в нем множества дырок. Я настоятельно рекомендую инвестировать в мощное средство для удаления скоб. Это имеет большое значение, и они не дорогие. Держите под рукой пару плоскогубцев, чтобы вытащить те, которые не выходят полностью с первой попытки.

      Шлицевое/галерейное полотно

      для подрамников холста со шлицами

      Холсты со шлицами или галерейной намоткой придают изнанке холста аккуратный и чистый вид. Но лично меня мало волнует, как выглядит обратная сторона холста. Для них речь идет не столько о вытягивании скоб, сколько об удалении хорды без чрезмерного повреждения рамы. Вам нужно будет удалить несколько скоб, которые удерживают хорду, поэтому начните с них, а затем вы можете использовать инструмент для удаления скоб, чтобы добраться под хорду, чтобы вытащить ее. Следите за боковыми углами, потому что с одной стороны часто есть скрытая скоба, которая помогает свернуть. Как только хорда удалена, холст свободен, и вы готовы к работе.

      Шаг третий: Снимите холст и сверните его

      Вы можете положить лист пергамина на лицевую сторону, чтобы защитить его.

      Шаг четвертый: Разберите раму носилок

      Найдите скобы и вытащите их. Если на носилках есть перекладины, а они есть на большинстве больших, удалите и эти скобы. Обычно рамы не склеены (слава богу), поэтому, как только все скобы будут удалены, вы можете просто разъединить их. Делайте это осторожно, чтобы не расколоть древесину.

      Шаг пятый: свяжите свои рамки и промаркируйте их

      Транспортировочные трубы

      Это не я придумал — на самом деле я получил эту идею от художницы по имени Бетти Фрэнкс, но я подумал, что это очень умно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *