O d off что означает getz: O/D OFF надо включить,т.к дальше третьей передачи коробка не переключиться,при длительной езде можно загубить коробку……

Hyundai Getz | Автоматическая коробка передач

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).

Рычаг селектора (рис. 1.125).


Рис. 1.125. Схема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач


Включенная передача показывается также на панели приборов.

Р: Парковка, запуск двигателя и извлечение ключа.

R: Задний ход.

N: Нейтральное положение.

D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).

2: Усиленное торможение двигателем.

L: Максимальное торможение двигателем.

Выключатель повышающей передачи (рис.

1.126).


Рис. 1.126. Выключатель повышающей передачи


Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи).

Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться. Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу.

Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повьшающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Обычный режим движения.

1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D».

Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например, обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т.п.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи. При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.

Использование торможения двигателем.

Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.

– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..93 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..106 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..111 км/ч.

– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..46 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..52 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..50 км/ч.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.


ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.

Использование положений «2» и «L».

Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее.

При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D».

При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.


ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону. Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.

Двигатель 1AZ-FE

«2». ….103 км/ч

«L»…..57 км/ч

Двигатель 2AZ-FE

«2»…..115 км/ч

«L»…..64 км/ч

Двигатель 1MZ-FE

«2»…..116 км/ч

«L»…..64 км/ч


Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L». Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».

Движение задним ходом.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R».


ВНИМАНИЕ

Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.

Парковка.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.

3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».


ВНИМАНИЕ

При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение «Р». Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Приемы вождения.

– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи. После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.

– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р».

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.

A4CF2 Описание Цены Болезни.запчасти для АКПП

Все АКПП

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz…) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul…) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши —  F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера — подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже «перерос» своего японского «учителя». И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под «бюджетный» вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много «детских» болезней, поэтому в 2005-м  выпустили более усиленную модификацию A4CF2. Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.

И ее даже стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

Основные обязанности владельцев — замена масла и фильтра. Фильтр — комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной — №365010. Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF. Масло желательно менять не позже чем через 80-100 ткм, что дает гарантию на большой пробег до переборки. При замене масла на пробегах за 200 ткм есть риск навредить гидроблоку и попасть на капремонт с переборкой. Масло лучше менять частичной заменой, не доводя его до непрозрачной густой эмульсии.

К маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата. Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) #365002 включает все пластиковые, резиновые и бумажные расходники. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от американской фирмы Пресижн.

Фрикционы при переборке рекомендовано менять всем комплектом (365003) вместе с комплектом прокладок и сальников, особенно, если коробка пришла в переборку с горелым маслом. В случае бюджетного ремонта меняют только фрикционы сгоревших пакетов.

Для полной переборки к перечисленным комплектам заказывают стальные диски (365004) или сразу — Мастеркит (подробнее) — 365007. Обычно при переборке заказывают еще фильтр, пластину гидроблока, втулку насоса и реже — блок соленоидов.

Машина в капремонт чаще всего приходит из-за проблем электрики и вызванных этим сгоранием масла и пакетов сцепления. Гидротрансформатор при этом обычно тоже изношен и требует замены расходников — (365001). 

Типичные проблемы A4CF2-\1

Cамый первый ремонт этой неубиваемой коробки с большим запасом по железу  — диагностический. Очень часто проблемы находят в сложной части — электрике. Проверяют проводку соленоидов, контакты\фишки, чистят соленоиды и гидроблок с заменой сепараторной пластины (365741).

Мастера любят менять самые напряженно работающие соленоиды:

— линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up 365431. Соленоид-электрорегулятор PWM. Подробнее о соленоидах.

Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла.

Часто заказывают отдельный Соленоид-электроклапан шифт «C»  365421.

Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов (ниже)

Также часто меняют весь блок изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите — №365420.

Часто проблемы электрики вызывает неисправная Проводка соленоидов, A4CF2 (внешняя с разъёмом), поэтому диагностику коробки лучше начинать с нее. Проводка внешняя после обкатки была модифицирована в 2007-м, №354446. 

— Проводка промежуточная (внутренняя), тоже заменяется как расходник: №365447.

Обычно большинство проблем электрических компонентов (соленоиды) связаны с привычным у нас экспериментом: «Что будет —  если корову меньше кормить и больше доить?». Жесткие условия эксплуатации, грязное (пониженная теплопроводность) и перегретое масло, грязь под капотом, которая служит теплоизоляцией и повышает перегрев пластика и проводов.

Часты проблемы с насосом №365500A. Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником №360070, разбитой втулкой (подходит к A5HF1) № 365034 и вибрациями вала.

При длительной эксплуатации с грязным маслом или вибрациями, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом 365030.

Если запустить проблемы с подтеканием сальника насоса, то грязным масло съедает рабочую поверхность насоса, меняется крышка насоса с шестерней —  365500.

Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Что ведет к недостатку давления масла (масляному голоданию)  в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

Хозяева машин с этой «работящей» АКПП относятся обычно к ней как фермер к лошади или дворовой собаке: «Зачем тратить деньги на ветеринара, если можно завести другого пса \лошадь?».

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
АвтоМодельГ.В.Пр-воТипДвигательАКПП
HYUNDAIAVEGA11IDN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
HYUNDAIELANTRA07-. .CHN MYS4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4CF2
HYUNDAIELANTRA10-..CHN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
HYUNDAIGETZ06-09TWN4 SP FWDL4 1.4LA4CF1
HYUNDAIi2008-..IND TUR4 SP FWDL4 1.4L 1.6L A4CF1
HYUNDAIi3007-..CHN MYS PRK TWN4 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LA4CF1/2
HYUNDAIMOINCA09-..CHN4 SP FWDL4 1.8LA4CF2
HYUNDAIVERNA05-..IND PRK4 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LA4CF1/2
KiaCARENS09-..EGY PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaC’EED/ PRO CEED07-. .RUS SVK URK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaCERATO05-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaCERATO06-..PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaFORTE08-..PRK USA4 SP FWDL4 1.6L L4 2.0LA4CF1
KiaFORTE08-..PRK4 SP FWDL4 1.6L 2.0LA4CF2
KiaPRIDE08-..PRK4SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
KiaPRIDE05-..PRK4SP FWDL4 1.5L 1.6LA4CF2
KiaSOUL08-..PRK CHN4 SP FWDL4 1.6LA4CF1
KiaSOUL08-..PRK CHN4 SP FWDL4 1. 6L 2.0LA4CF2
KiaSPECTRA /SPECTRA 504-09MYS RUS PRK4 SP FWDL4 1.6LA4CF2

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4CF1/A4CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)365001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2004-2011 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)365002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up365003
Комплект стальных дисков, A4CF1/ A4CF2 Hyundai/ Kia 2006-Up365004
Мастеркит A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 365002-PR + 365003-AF + 365004365007
Фильтр масляный, Filter oil A4CF0/1/2 , A5CF1/A5CF2  2006-up365010
Комплект (8 шт) биметаллических  втулок A4CF1/ A4CF2, Bushing Kit365030
Втулка крышки насоса, A4CF1/A4CF2/A5HF1 [46,2×43,2×13. 5] 2005-Up365034
Сальник/манжета полуоси, левый/правый, [61.2x41x9]  A4CF1/ A4CF2/ A5HF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2007-Up365076
Фрикционный диск, Friction plate, overdrive, (30Tx1,75 x109x136.7) A4CF1/A4CF2 2006-Up,365100A
Фрикционный диск, Friction plate, (30Tx1,7x 120×145) Underdrive Clutch  2007-up365102A
Диск фрикционный, Friction, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT (KIA) 2007-Up365104A
Фрикционный диск реверс, A4CF1/A4CF2, Reverse Clutch, 2006-Up365110A
Фрикционный диск (30Тх1,7х158,4), Friction, A4CF1/A4CF2, Low/Reverse, 2006-Up365114A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (10Tx2,5×111.2 x155.20), overdrive 1,6L, 2006-Up365120B
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx2 x120.9 x151.5), Underdrive, 2006-Up365122A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx3x130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up365124A
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx1,8×130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up365124B
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx3 x129. 3 x155.7), Reverse, 2006-Up365130A
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (14Tx1x140.6 x167.2), low/reverse, 2006-Up365134A
Опорный подшипник между корпусом сцепления реверс и задней крышкой (Размер 79х65.2х2.8мм. Шайба — 1), A4CF1/A4CF2365232
Подшипник, A4CF1/A4CF2 приводных шестерен W/Race  [42мм]365272
(заказывать по номеру 360289-EM) Подшипник  дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72]365292
Прокладка поддона, A4CF1/A4CF2, Pan  (входят в ремкомплект …002)  2007-Up365300
Прокладка насоса, A4CF1/A4CF2, Gasket Pan (входят в ремкомплект …002)  2007-Up365310
Блок Соленоидов из 5штук на площадке, без регулятора давления, Solenoid Group, A4CF1/A4CF2 2006-Up365420
Соленоид-Электроклапан включения пакета сцеплений: Underdrive(Shift «С»)/2-4 Brake/OVD&LR/TCC/ON-OFF, A4CF0/1/2, 2006-up(Цена за 1 штуку!!)365421
Соленоид-Электроклапан линейного давления (VFS), A4CF1/2, Solenoid EPC, 2006-up365431
Проводка соленоидов промежуточная с разъёмом в корпусе акпп, стыкуется с проводкой на соленоиды, A4CF1/A4CF2 2005-up365446
Проводка соленоидов, стыкуется с промежуточной проводкой поз. 446 и с соленоидами, A4CF1/A4CF2  2005-up365447
Масляный насос в сборе, Pump Assembly, A4CF2, Hyundai/Kia  Elantra/ACCENT/HB/I20/I30/SOLARIS/VERNA/CARENS/CEED/CERATO/RIO/SOUL  2007-up365500E
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A4CF2 (KIA/Hyundai) 2006-up365556
Шайба, Washer A4CF2 (1 шт) Gear Differential365721
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Separator Plate, lower, A4CF1/A4CF2, Valve Body, 2007-Up365741A
Клапан регулировки блокировки, Boost Valve Kit A4CF1, A4CF2365741C

 


Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0373 s, source: cache

arrow_upward

Зрение и обучение: выдержки из книги доктора Дональда Гетца

Если зрению научиться, то его можно улучшить.

Доктор Дональд Гетц (1931-2012) был всемирно известным лектором, автором и лидером в области терапии зрения. Он проповедовал идею о том, что, поскольку зрению можно научиться, его можно улучшить.

Если у ребенка отсутствуют необходимые зрительные способности, его можно научить приобретать их с помощью методов терапии зрения .

Обучение требует сильных зрительных навыков

Поскольку дети узнают от 75 до 90 процентов через свои зрительные пути, само собой разумеется, что если эти пути недоразвиты или нарушены, ребенок не сможет полностью раскрыть свой потенциал.

Существует ряд визуальных навыков, необходимых для академического успеха;

Острота зрения

Существует множество важных зрительных навыков, необходимых для обучения. Хотя это может показаться удивительным, острота зрения, или способность ясно видеть, является одним из менее важных навыков.

Это так называемые 20/20, 20/400 и другие измерения зрения. Число 20/20 просто означает, что человек может ясно видеть на расстоянии 20 футов.

К сожалению, то, насколько хорошо ребенок видит на расстоянии 20 футов, не зависит от того, насколько хорошо он видит на расстоянии чтения и обучения, которое составляет примерно 11-16 дюймов от лица.

На самом деле, доктор Дональд Гетц считает, что измерение зрения только с помощью офтальмологической таблицы, которая определяет остроту зрения, приносит больше вреда, чем пользы .

Это потому, что это дает ложное чувство безопасности как родителям, так и учителям, подразумевая, что зрение является нормальным, когда основные зрительные способности ребенка могут быть неразвиты.

Бинокулярная координация

Способность координировать работу двух глаз является одним из наиболее важных визуальных навыков для обучения.

Хотя у многих детей эта координация происходит автоматически, в других случаях ребенок должен научиться использовать свои глаза в тандеме.

Некоторые дети, например, приобретают нарушение зрения, известное как экзофория, при которой глаза отклоняются наружу.

Это может вызвать у ребенка головные боли, усталость или напряжение глаз и повлиять на его способность выполнять домашнее задание или готовиться к экзамену.

Если вас беспокоят школьные оценки вашего ребенка, запишитесь на осмотр у офтальмолога рядом с вами, чтобы оценить зрение вашего ребенка.

СМ. СВЯЗАННЫЕ: Есть ли у моего ребенка дислексия?

Найдите ближайшего окулиста

Недостаточность конвергенции

Недостаточность конвергенции — это состояние бинокулярного зрения, которое влияет на способность читать и снижает концентрацию внимания ребенка.

Это состояние возникает, когда глаза не могут эффективно работать вместе, чтобы сфокусироваться на близком объекте. В результате глазным мышцам приходится работать усерднее, чтобы сосредоточиться на чтении и других задачах вблизи, что влияет на чтение, правописание, понимание и общие школьные оценки.

Недостаточность конвергенции может повлиять на успехи ребенка в чтении и обучении и даже повлиять на концентрацию внимания и спортивные результаты.

Восприятие формы

Постоянство визуальной формы — это способность к визуальному восприятию, которая позволяет ребенку распознавать, что форма, форма или объект остаются неизменными независимо от их положения, размера или местоположения.

Когда вы видите букву «А», например, это всегда буква «А», независимо от того, появляется ли она как часть слова, как увеличенный текст или в другом шрифте.

Продолжительность концентрации внимания

Продолжительность концентрации внимания связана с успехами в учебе, по словам доктора Дональда Гетца.

При каждой фиксации взгляда многие дети видят только одно слово за раз, как если бы они читали каждое слово через узкую соломинку.

Обучение просмотру двух, трех или более слов с каждым взглядом может помочь ребенку читать быстрее. Когда диапазон восприятия широк, легко обнаружить разницу в чтении смысла.

Визуализация

Это похоже на способность визуализировать вещи в уме.

По словам доктора Гетца, способность визуализировать неразрывно связана со способностью думать, анализировать и запоминать.

Другими словами, мышление связано со способностью абстрагироваться от деталей, и визуализация является важной частью этого процесса. Визуализация — это навык, которому можно научиться.

Есть много других зрительных навыков, связанных с чтением. Если вы выберете только одну вещь из этой статьи, это то, что зрение — это нечто большее, чем просто 20/20.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Зрение для школы

Запишитесь на осмотр к глазному врачу рядом с вами, чтобы оценить зрение вашего ребенка.

Около 80 % обучения происходит через зрительные пути ребенка, само собой разумеется, что если эти пути недоразвиты или нарушены, ребенок не сможет полностью раскрыть свой потенциал.

Доктор Гетц выделяет 5 основных зрительных навыков, которые могут повлиять на школьные оценки вашего ребенка.

Stan Getz — Varsity Drag: слова и склады

2014 | Рекорды истинного происхождения

Стэн Гетц | 31-01-2014

Целковая длина:2 ч 12 мин

org/MusicRecording» itemid=»/sk/track/74276536″> org/MusicRecording» itemid=»/sk/track/74276540″> org/MusicRecording» itemid=»/sk/track/74276550″>

01

Крутой микс

Стэн Гетц

Университетский дрэг

03:08

02

Я не знал, который час

Стэн Гетц

Университетский дрэг

02 / 10″>

07:37

03

Я опаздываю, я опаздываю

Стэн Гетц

Университетский дрэг

08:13

04

Деревенский хмель

Стэн Гетц

Университетский дрэг

03:49

05

мандарин

Стэн Гетц

Университетский дрэг

07:05

06

Эта старая черная магия

Стэн Гетц

Университетский дрэг

02:19

07

Макс делает вакс

Стэн Гетц

Университетский дрэг

04:02

08

Эрудиция

Стэн Гетц

Университетский дрэг

03:18

09

Горшок удачи

Стэн Гетц

Университетский дрэг

03:57

10

Вуди и ты

Стэн Гетц

Университетское перетаскивание

05:43

11

Любовь и погода

Стэн Гетц

Университетский дрэг

06:33

12

Дай мне простую жизнь

Стэн Гетц

Университетский дрэг

00 / 10″>

05:56

13

Это ничего не значит

Стэн Гетц

Университетский дрэг

06:22

14

Университетское перетаскивание

Стэн Гетц

Университетский дрэг

06:57

15

Все, что вы есть

Квартет Стэна Гетца

Университетский дрэг

26 / 10″>

07:37

16

Безумный ритм

Стэн Гетц

Университетский дрэг

05:52

17

Минорный блюз

Стэн Гетц

Университетский дрэг

07:02

18

Нижний бит

Квартет Стэна Гетца

Университетский дрэг

04:48

19

Увлекательный ритм

Стэн Гетц

Университетский дрэг

08:02

20

На край земли

Моуз Эллисон

Университетский дрэг

06:33

21

Уиллоу плачет обо мне

Стэн Гетц

Университетский дрэг

05:19

22

Лето

Стэн Гетц

Университетский дрэг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *