Способ разборки воздушного фильтра
Авторы патента:
Смирнов Виктор Григорьевич
B23P19 — Устройства для сборки или разборки металлических узлов или металлических и неметаллических узлов, независимо от того, вызывается или нет при этом какая-либо деформация; инструменты и приспособления для этой цели, если они не отнесены к другим классам (ручные инструменты вообще B25)
Использование: машиностроение, в частности, способы разборки отработанных воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: при помощи индукционного нагрева металлических частей каркаса размягчают клеевой слой, соединяющий наполнитель и металлические части каркаса. Клеевой слой нагревается от металлических частей и разрушается. После чего каркас легко разбирается. Наполнитель вынимают, а части идут на сборку нового фильтра. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение может быть отнесено к области сборки и разборки узлов и деталей, и, в частности, касается разборки воздушного фильтра, например, от двигателя внутреннего сгорания. Фильтр состоит из металлического перфорированного цилиндрического каркаса с донышками, внутри которого размещен бумажный наполнитель в виде сложенной в гармошку полосы тонкостенного картона. Все части фильтра склеены. Причем торцевые части полосы наполнителя приклеены к донышкам и последние приклеены к каркасу наружному и внутреннему.
Конструкция фильтра не рассчитана на его разборку. Механически путем разрезания не повреждая металлические части каркаса разобрать фильтр невозможно. Можно при высокой температуре сжечь бумажный наполнитель. Но тогда металлические тонкостенные детали покоробятся и их нельзя повторно использовать.
Известен способ демонтажа узлов, состоящих из немагнитных электропроводных материалов. На детали воздействуют электродинамическими силами, возникающие при воздействии токов, индуцируемых в деталях высокочастотным полем. Например, авт.св. 441762 кл. В 23 Р 19/00. Однако, при разборке клеевого соединения воздушного фильтра, известный способ не применим, т. к. электромагнитное поле не действует на клеевое соединение.
Известен способ реставрации масляного фильтра. Например, авт.cв. 1667899 кл. В 01 D 35/14 /прототип/. Фильтр имеет металлический корпус, внутри которого размещен фильтровальный элемент. При реставрации фильтра механическим способом разъединяют /отрезают/ крышку от корпуса. Возникающий в корпусе буртик завальцовывают и растачивают. При сборке фильтра крышку крепят дополнительным пустотелым винтом.
Однако известный способ сопряжен с нарушением целостности деталей фильтра и с дополнительными затратами на механическую обработку. Для разборки фильтров этот способ не применим, т.к. нельзя нарушать целостность металлических частей, и из-за этого нельзя собрать фильтр обратно известным способом.
Заявитель не обнаружил аналогов, решающих такую же задачу разборки фильтра с признаками, позволяющими получить подобный технический результат. Поэтому заявитель считает способ новым и имеющим изобретательский уровень.
Изобретение имеет целью разобрать воздушный фильтр, не повреждая металлического каркаса, для того, чтобы можно было вторично его использовать для изготовления нового фильтра.
Способ разборки воздушного фильтра, включающий разъединение металлических частей, заключается в том, что клеевой слой соединяющий части фильтра нагревают до размягчения путем, например, индукционного нагрева металлических частей. На чертежах показана схема фильтра и схема осуществления способа. На фиг. 1 показана схема фильтра и его расположение над индуктором; на фиг. 2 показан вид снизу на индуктор.
Воздушный фильтр имеет металлические части в виде наружного цилиндрического перфорированного корпуса 1 и такого же внутреннего 2. Между ними расположен бумажный наполнитель 3 в виде гофрированной полосы, свернутой в кольцо.
Сверху корпус закрыт крышкой 4 с отверстием, а снизу сплошной крышкой 5.
Крышки, наполнитель и корпус соединены сплошным клеевым слоем внизу 6 и вверху 7. Клеевой слой, являясь конструкционным элементом, одновременно герметизирует фильтр, не пропуская воздух.
Способ разборки осуществляют следующим образом. Нагрев клея производят через нагрев металлических частей. От нагрева клеевой слой размягчается и теряет прочность, и металлические части легко разделяются. Металлические части нагревают индукционным нагревом. При этом используют высокочастотную индукционную установку известного типа. Над индуктором 8 на некотором расстоянии располагают поверхность донышка фильтра. Время выдержки над индуктором не более секунды. Превышение этой выдержки вызывает красное каление металлических частей, что сопряжено с их короблением и возгоранием клеевого слоя и бумажного наполнителя. Температура нагрева должна быть не более 100-200oC. Это не вызывает возгарания клея и не влияет на структуру металла и не вызывает деформации металлических частей.
Пример выполнения способа.
Разбирался воздушный фильтр от двигателя КАМАЗ. В качестве нагревательной установки использована установка высокочастотная типа В4М2-100. Мощность 100 кВт, частота 66 кГц. Кольцевой индуктор выполнен по размеру донышка корпуса. Корпус донышками располагают над индуктором на расстоянии до 6 см. Время выдержки 0,5 сек. После прогрева клеевого слоя 7 и 6 он становится мягким. Легким нажимом на закраину донышка последнее отделяется от блока наполнителя и от корпуса 1 и 2. Затем пока клей еще мягкий вынимают наполнитель из корпуса 1 и 2.
Все металлические детали не требуют зачистки и обработки и готовы для новой сборки фильтра.
Можно для нагрева воспользоваться открытым огнем. Но в этом случае невозможно регулировать степень нагрева и увеличивается опасность возгорания клеевого слоя и бумажного наполнителя.
Индукционный нагрев позволяет почти мгновенно нагреть металлические части, не прогревая всю массу клеевого слоя и не нагревая бумажный наполнитель. Полностью исключена опасность возгорания, т.к. нет открытого огня. Нагрев необходим только для поверхности соприкосновения клеевого слоя и поверхности металлических частей.
Способ позволяет с максимальной степенью использовать отработанные фильтры металлические части в качестве готовых деталей, не нуждающихся в обработке, а волокнистый наполнитель в качестве волокнистого сырья.
Формула изобретения
1. Способ разборки воздушного фильтра, заключающийся в отделении крышки от корпуса и извлечении наполнителя, отличающийся тем, что предварительно разрушают клеевой слой, связывающий наполнитель, крынку и корпус, путем индукционного нагрева последних, а затем осуществляют разборку воздушного фильтра.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что воздушный фильтр располагают крышкой над кольцевым индуктором на расстоянии до 6 см.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что нагрев осуществляют до температуры 100 200oС.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что воздушный фильтр в зоне нагрева выдерживают в течение 0,5 1,0 с.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Устройство для выпрессовки деталей типа вал-втулка // 2058874
Изобретение относится к механосборочным работам, а именно к приспособлениям, применяемым при ремонте автотранспортных средств для выпрессовки деталей типа вал-втулка, преимущественно шкворней поворотных цапф автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ
Устройство для запрессовки деталей и контроля качества запрессовки // 2056256
Способ запрессовки деталей и устройство для его осуществления // 2050244
Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в автоматизированном сборочном производстве
Устройство для запрессовки шпонок в валы // 2047458
Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для запрессовки сегментных шпонок в валы, преимущественно, генераторов
Устройство для удаления прессующей оболочки из внутренней полости трубчатого изделия // 2044614
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении изделий, имеющих внутреннюю полость, например труб, обечаек и т. п
Автомат дя установки упругих колец во внутренние канавки базовых деталей // 2043899
Изобретение относится к машиностроению
Устройство для установки упругих колец в наружные канавки базовой детали // 2043898
Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в механосборочном производстве
Устройство для сборки с натягом охватываемой и охватывающей деталей // 2043897
Способ сборки шпиндельного узла и устройство для его осуществления // 2043189
Изобретение относится к сборке и может быть использовано для сборки высокоточных шпиндельных узлов
Опорно-стыковочный агрегат для модульных изделий // 2041159
Изобретение относится к машиностроению, в частности к опорно-стыковочным агрегатам, предназначенным для обеспечения сборки-разборки крупногабаритных модульных изделий с повышенными требованиями к увеличению времени стабильного взаимного положения стыкуемых модулей после сборки
Способ отделения крышки нижней головки шатуна изломом и устройство для его осуществления // 2100187
Изобретение относится к металлообработке, а именно к разделению металлических узлов методами металлообработки
Способ запрессовки деталей на электромеханическом прессе // 2102215
Способ сборки лопаток газотурбинных двигателей с диском турбины и устройство для его осуществления // 2102216
Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)
Способ сборки шпиндельного узла // 2103142
Способ сборки резьбового соединения // 2103156
Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения
Механический съемник // 2103157
Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей
Способ отделения резинового слоя от металлической основы с высоким коэффициентом адгезии // 2105651
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для отделения резинового слоя от металлической основы с высоким коэффициентом адгезии, конкретно, латунированной металлической оплетки
Винтовой съемник // 2105661
Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом
Способ разборки соединения типа вал-втулка // 2106233
Устройство для изготовления атравматических игл // 2106817
Как снять и заменить воздушный фильтр автомобиля
«Как снимается воздушный фильтр?» — это достаточно распространенный вопрос на форумах, интересующий не только новичков, но и опытных автолюбителей. Возникает он в основном из-за необходимости заменить фильтрующий материал и корпус устройства.
Содержание
- 1 Где расположен элемент фильтрования, почему нужна его замена?
- 2 Демонтажные работы
- 3 Заключение
Где расположен элемент фильтрования, почему нужна его замена?
Как снять воздушный фильтр? Сперва определитесь с местом его расположения. Для этого откройте капот машины, отыщите длинный шланг (гофра), идущий от двигателя. Благодаря этому шлангу производится забор воздуха из окружающей среды. Подсоединяется гофра к корпусу воздухофильтра, он имеет прямоугольную или круглую форму.
Учитывайте: замену фильтровального материала можно выполнить без снятия корпуса воздухофильтра, для этого достаточно открыть крышку фильтрующего устройства. Но если корпус элемента фильтрации имеет трещины либо другие механические повреждения, его заменяют новым. Для чего это делается?
Воздухофильтр предназначен для отфильтровывания мелких абразивных частиц из всасываемого мотором потока воздуха. Указанные частицы, попав внутрь мотора, ускоряют износ силового агрегата. Проникновение пыли в автодвигатель возможно также через трещины, образовавшиеся в корпусе воздухофильтра. При возникновении указанных трещин лучше заменить фильтрующее устройство вместе с корпусом.
Рекомендуем посмотреть видео о снятии воздушного фильтра с корпусом:
Демонтажные работы
Перед тем как снять воздушный фильтр, отсоедините аккумулятор от питания, для этого нужно снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи. Затем придерживайтесь указанной инструкции:
- Отсоедините датчик массового расхода воздуха от корпуса устройства фильтрации.
- Для этого нажмите на защелку, расположенную в нижней части датчика, затем потяните за него.
- Отсоедините гофру для забора воздуха от воздухофильтра. Для этого воспользуйтесь отверткой, используя ее, ослабьте хомут.
- Отыщите специальные защелки для крепления крышки фильтра, откройте их. Если не удастся выполнить указанные действия ручным способом — воспользуйтесь пассатижами.
- Снимите крышку элемента фильтрации вместе с фильтровальным материалом.
- Полностью демонтировать корпус воздушного фильтра, можно открутив болты на торцах фильтровального бака, используйте для этого отвертку.
Демонтажные работы закончены. Произведите необходимую замену элементов фильтра либо установите новый воздухофильтр. Если отсутствует необходимость снимать нижнюю часть элемента фильтрации, отсоедините фильтрующий материал от крышки и замените его новым.
Заключение
Снятие воздушного фильтра можно выполнить в домашних условиях без привлечения специалистов. Помните: нельзя игнорировать даже маленькие трещинки, образовавшиеся в корпусе элемента фильтрации, они могут привести к серьезной поломке мотора.
Вовремя выполняйте замену фильтра, ее периодичность указана в книге по эксплуатации автомобиля. Преждевременную замену производят, если в работе автомобиля наблюдаются такие неполадки:
- возрастание расхода топлива;
- снижение мощности силового агрегата;
- увеличение содержания СО2 в выхлопных газах.
Для замены покупайте высококачественную продукцию, неправильно подобранное или некачественное устройство может привести к нарушению работы мотора.
Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки замена, фильтры, ремонт, воздушный фильтрКак заменить воздушный фильтр
в: Manly Know-How, Skills
Brett • 23 сентября 2010 г. • Последнее обновление: 29 июля 2021 г.
Вспомните, когда вы в последний раз меняли масло в быстрая смазка. Механик подводит вас к машине, чтобы показать, насколько грязный ваш воздушный фильтр, и сказать, что пора его заменить. Вы занятой человек, вам есть куда пойти и с кем повидаться, поэтому вы киваете и даете ему добро. Вы возвращаетесь в вестибюль и читаете «Поле и поток» шестимесячной давности, которые были там при вашей последней замене масла, пока механик делает свое дело.
«Не должно быть больше 10 долларов», — думаете вы.
«И ваша сегодняшняя сумма за замену масла и новый воздушный фильтр составляет 45,77 долларов», — щебечет симпатичная барышня с плохими показателями на кассе.
Что за хрень?
Верно. Ваша замена масла за 20 долларов удвоила его цену всего за несколько секунд. Я видел, как механики берут от 18 до 25 долларов за замену воздушного фильтра. Примерно столько же стоит замена масла.
Сам воздушный фильтр для большинства автомобилей стоит всего около 10 долларов. Там, где магазин вас достанет, там же, где и всегда, — на рабочей силе. Можно подумать, что с учетом того, сколько они берут, замена воздушного фильтра — это сложная задача, требующая специальных инструментов, доступных только лицензированным механикам. Вы бы так подумали, но ошиблись бы.
Реальность такова, что замена воздушного фильтра вашего автомобиля — это, возможно, самая простая работа по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить. Это серьезно занимает около минуты и не требует специальных инструментов. Просто какое-то ноу-хау.
Если вы человек, который никогда не обслуживал автомобиль и хотел бы начать, но не совсем готов к замене масла, начните с замены воздушного фильтра самостоятельно. Это быстрый способ сэкономить немного наличных денег, которые вы можете использовать для более важных вещей, таких как выплата долга или покупка беличьей лампы.
Готов? Давайте начнем.
Что делает воздушный фильтр?
Чтобы двигатель работал, ему нужен воздух. Воздух смешивается с газом, свеча зажигания дает искру, и — вуаля! — у вас внутреннее сгорание. Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, который он всасывает, должен быть как можно более чистым. Проблема в том, что воздух снаружи полон мусора, который вообще не сгорает чисто или равномерно. Грязь, пыльца, соль и птичьи перья — вот лишь некоторые вещи, которые всасывает ваш двигатель, чтобы создать управляемый взрыв, приводящий его в движение. Вы не хотите, чтобы этот материал был в вашем двигателе.
Здесь на помощь приходит надежный воздушный фильтр.
Воздушные фильтры подсоединяются к впускному коллектору двигателя. Большинство фильтров имеют прямоугольную форму (в старых автомобилях с карбюраторами используется воздушный фильтр в форме пончика) и сделаны из пористого, похожего на бумагу материала, сложенного гармошкой. Вот, взгляните на один из них:
Изображение с Shutterstock
Фильтр предотвращает попадание грязи и других твердых частиц в двигатель, пропуская при этом чистый воздух. Простой, но эффективный.
Почему необходимо регулярно менять воздушный фильтр?
Повышенная топливная экономичность. После того, как вы проедете тысячи миль на своем автомобиле, этот фильтр может стать очень грязным и засориться. Грязный воздушный фильтр не пропускает воздух к двигателю. Помните, что вашему двигателю для эффективной работы нужен воздух. Уменьшенное количество воздуха означает, что вашему двигателю нужно использовать больше топлива, чтобы получить такой же отскок для работы вашего двигателя. Сэкономьте немного денег на насосе. Регулярно меняйте воздушный фильтр.
Продление срока службы двигателя. Двигатели большие и мощные, но они могут быть удивительно чувствительны к мельчайшим песчинкам. Со временем грязь и другие частицы могут серьезно повредить внутренние детали двигателя. Лучше потратить 10 долларов сейчас на новый воздушный фильтр, чем тысячи долларов потом на новый двигатель.
Сокращение выбросов . Уменьшенный поток воздуха также может нарушить работу систем контроля выбросов вашего автомобиля, из-за чего вы будете выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ. Мужчинам нужны белые медведи, чтобы бороться. Сохраните один, заменив воздушный фильтр.
Как часто следует менять воздушный фильтр?
Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше . Если вы живете в особенно пыльном месте, делайте это чаще. Всегда полезно хотя бы проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Если вы отправляете свою машину на быструю смазку, а механик говорит, что вам нужна новая, просто скажите ему, что вы собираетесь подождать, а затем поменяйте ее сами. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда менять воздушный фильтр для вашей марки и модели.
Как заменить воздушный фильтр
1. Купите воздушный фильтр. Большинство воздушных фильтров стоят довольно дешево. От 10 до 13 долларов. Загляните в магазин автозапчастей после работы или купите воздушный фильтр, пока покупаете продукты в супермаркете Super Walmart. Выяснить, какой воздушный фильтр купить для вашего автомобиля, несложно. Во-первых, вы можете проверить руководство пользователя, но давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, забудете это сделать. К счастью для вас, в местах, где продаются воздушные фильтры, на полке висит эта потрепанная телефонная книжка. Это буквально телефонная книга автозапчастей. Вы просто ищете год, марку и модель своего автомобиля, и он говорит вам, какие детали вам нужны для него. Если ваш магазин автозапчастей действительно модный, у них будет дерьмовый компьютер, похожий на Speak & Spell, который вы можете использовать. Но обычно его ломают, так что вы, вероятно, в конечном итоге просто воспользуетесь книгой.
2. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Это черная пластиковая коробка, расположенная сверху или сбоку от вашего двигателя. У коробки фильтра обычно есть гигантский шланг, торчащий сбоку.
Изображение с Shutterstock
3. Откройте корпус воздушного фильтра и извлеките грязный воздушный фильтр. Открыть корпус воздушного фильтра очень просто. Просто расстегните большие металлические зажимы, удерживающие верхнюю часть, и откройте коробку. Снимите грязный фильтр.
Изображение с Shutterstock
4. Проверьте старый воздушный фильтр. Осмотрите свой старый фильтр, чтобы убедиться, что он не устарел. Загляните внутрь складок. Видите много грязи и мусора? Время заменить его.
5. Установите новый воздушный фильтр. Поместите фильтр в коробку для фильтров. Убедитесь, что он плотно сидит в коробке. Закройте верхнюю часть коробки и защелкните клипсы.
Вот и все. Ваш двигатель больше не будет задыхаться, как гуппи, выпрыгнувший из своей миски.
Общее время: около минуты.
Денежные сбережения : $10-$15
Любые другие советы? Я что-то пропустил? Напишите нам в комментариях ниже.
Теги: Автомобили
ПредыдущийСледующийХотите начать действовать в отношении контента, который вы читаете на AoM?
Присоединяйтесь к напряженной жизни
Узнайте больше
Как заменить воздушный фильтр
Как заменить воздушный фильтр | Совет вашего механика☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Перед попаданием в двигатель воздушный фильтр двигателя задерживает пыль и мусор, действуя как щит, блокируя путь. Однако со временем эти фильтры могут накапливать много грязи и засоряться, и их необходимо заменять, чтобы они могли продолжать работать должным образом. Грязный воздушный фильтр затрудняет дыхание двигателя, что может повлиять на общую производительность автомобиля. Фильтр двигателя обычно проверяется при каждой замене масла или каждые 6 месяцев. Если вы много ездите, особенно в пыльных местах, рекомендуется ежемесячно проверять воздушный фильтр.
Заменить воздушный фильтр может каждый и в большинстве случаев без использования каких-либо инструментов. Первая попытка может занять дополнительное время, но как только вы освоитесь, большинство воздушных фильтров можно заменить всего за 5 минут.
Часть 1 из 2: Сбор необходимых материалов
Требуемые материалы в конечном итоге зависят от марки автомобиля, с которым вы работаете, но для большинства автомобилей характерны следующие параметры:
- 6-дюймовый удлинитель
- Воздушный фильтр (новый)
- Перчатки
- Трещотка
- Защитные очки
- Отвертка
- Головки — 8 мм и 10 мм (специально для Toyota, Honda, Volvo, Chevy и т. д.)
- Торцевая головка T25 (для большинства автомобилей Mercedes, Volkswagen и Audi)
Часть 2 из 2: Замена воздушного фильтра
Шаг 1: Найдите коробку воздушного фильтра . Откройте капот и найдите короб воздухоочистителя. Короб воздухоочистителя может различаться по размеру и форме в зависимости от марки автомобиля. Две общие черты, присущие всем коробкам воздухоочистителей, заключаются в том, что они все черные и пластиковые и обычно располагаются ближе к передней части автомобиля, рядом с двигателем. Также есть черный шланг в форме гармошки, который соединяет его с корпусом дроссельной заслонки, что делает его более узнаваемым.
Шаг 2: Откройте корпус воздухоочистителя . После обнаружения обратите внимание на тип застежек, которые используются, чтобы держать коробку закрытой. В большинстве случаев эти застежки представляют собой зажимы, которые можно расстегнуть вручную. В этом случае отпустите зажимы, чтобы открыть корпус воздухоочистителя и снять воздушный фильтр.
Шаг 3: Получите доступ к корпусу воздухоочистителя . Для корпусов воздухоочистителей, которые крепятся винтами или болтами, найдите соответствующую головку и храповик или найдите отвертку и ослабьте крепления. Это позволит вам получить доступ к воздушному фильтру.
Шаг 4: Снимите декоративные панели двигателя . Некоторые коробки воздухоочистителей Mercedes, Audi и Volkswagen также служат панелями для украшения двигателя. Крепко, но аккуратно снимите блокировочную панель со стоек. После того, как он будет удален, переверните его и используйте биту Torx соответствующего размера и трещотку, чтобы ослабить крепежные детали. Это позволит вам получить доступ к воздушному фильтру
- Совет : Некоторые автомобили с двигателями V6 или V8 могут иметь два воздушных фильтра, которые необходимо снять и заменить.
- Совет
Шаг 5: Утилизируйте грязный воздушный фильтр . Выньте грязный воздушный фильтр из коробки воздухоочистителя и выбросьте его в мусорное ведро. Загляните внутрь коробки воздухоочистителя. Если есть какой-либо мусор, обязательно найдите время, чтобы удалить его. Использование пылесоса может помочь удалить грязь или другие частицы, которых там быть не должно.
Шаг 4: Установите новый воздушный фильтр . После того, как корпус воздухоочистителя был очищен, теперь мы можем установить новый воздушный фильтр, поместив его так же, как был вставлен предыдущий воздушный фильтр, и закрыв корпус воздухоочистителя.
Шаг 5: Закрепите крепления . В зависимости от типа используемых креплений либо закрепите ранее ослабленные хомуты, либо используйте соответствующий инструмент для надежной затяжки креплений.
Поздравляем! Вы успешно заменили воздушный фильтр двигателя. Самостоятельное выполнение этой задачи определенно сэкономит вам деньги при каждой замене воздушного фильтра. Это также приблизит вас на один шаг к тому, чтобы быть в гармонии со своим автомобилем — автомобиль будет работать только в том случае, если владелец обслуживает его. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно попросите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, заменить вам воздушный фильтр.
фильтры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить воздушный фильтр салона, который находится за перчаточным ящиком
Салон Салонные фильтры — это новая функция многих последних моделей автомобилей. Эти фильтры отвечают за фильтрацию воздуха, поступающего в автомобиль, когда используются системы отопления и кондиционирования воздуха (AC). Они предотвращают…
Как заменить фильтр насоса впрыска воздуха
Фильтры воздушного насоса могут выйти из строя, когда двигатель работает на неровных холостых оборотах и работает вяло.
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Похожие вопросы
Воздушные фильтры и присадки к маслу Honda Accord
Сначала поговорим о воздушных фильтрах. Воздушные фильтры K&N — это воздушные фильтры со смазкой. В них есть элемент, но в нем есть масла. Таким образом, они довольно хорошо очищают и немного лучше текут. Если у вас есть…
Проблема с предохранительным масляным клапаном вскоре после замены масла
Мне любопытно, какой «вес» масла они заливают. Сейчас большинство производителей предостерегают от использования масла тяжелее 10W30 для предохранительного масляного клапана.