Как рвется ремень грм: Как понять, что ремень ГРМ вот-вот порвётся

Содержание

Из-за чего рвется ремень ГРМ? Не упускайте из виду эти причины.

Под капотом современных авто крайне редко встретишь цепной привод, хотя такие системы до сих пор выпускают. Взамен цепей производители стали использовать ремни для передачи крутящего момента, чтобы облегчить двигатель, снизить шум его работы и, конечно, стоимость. Эти преимущества стали весомыми аргументами в пользу нововведения. Но где прибывает, там и убывает: ремень ГРМ значительно проигрывает цепи по прочности.

Когда мчишь на машине по делам, а тем более – на отдых, не задумываешься о таких неприятностях, как обрыв ремня ГРМ. А если в салоне достаточно шумно, даже не услышишь характерный хлопок из моторного отсека. Двигатель просто внезапно перестанет работать, и в лучшем случае тебе придется менять только ремень. Почему это происходит?

Естественный износ и повреждения рабочей поверхности

В процессе эксплуатации автомобиля на ремне ГРМ могут образовываться естественные дефекты: микротрещины внешней оболочки, отслоение торцевых нитей, истирание отдельных зон и т.д. При высоких нагрузках и попадании твердых частиц эти дефекты стремительно развиваются и могут привести к разрывам. Устранить даже мелкие повреждения невозможно – требуется замена ремня.

Игнорирование рекомендованных сроков замены

Эта причина напрямую связана с первой. Ремень ГРМ, как и все остальные расходники, имеет свой ресурс. Производитель указывает диапазоны замены ремня в руководстве по эксплуатации авто. На двигателях последнего поколения интервал замены доходит до 100-150 тысяч километров. При таком пробеге истирание ремня еще не стало критическим, но несвоевременная замена увеличивает риск его разрушения многократно.

Ошибки в эксплуатации и регулировке

Естественный износ – не единственная причина обрыва ремня механизма газораспределения. Привести к такому печальному итогу может резкий импульс при скорости вращения коленвала в 5-6 тысяч оборотов: например, от заклинивших во время движения натяжителей, роликов или помпы.

Ремень ГРМ должен быть правильно установлен и отрегулирован: ослабление его натяжения повлечет за собой соскакивание с пазов шкива и нарушение фаз работы всей системы, а перетяжка – к разрыву от чрезмерной нагрузки.

Протечки масла и техжидкостей на ремень

При попадании масла, охлаждающей или другой техдижкости на ремень ГРМ в процессе эксплуатации или ремонта автомобиля, расходник придется заменить. Простая очистка поверхности тряпкой не решит проблему, ведь резиновая оболочка ремня впитывает масла и вступает с ними в реакцию, теряя свои свойства. Возможные риски: неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание, соскакивание и обрыв ремня.

Суровые климатические условия


Автомобиль в целом и каждый его узел в отдельности рассчитаны на определенные условия эксплуатации, в том числе погодные. В слишком суровом климате, а также при частых и резких сменах погодных условий некоторые расходники, в том числе ремень ГРМ, могут изнашиваться быстрее и требовать более частых замен.

Подделка или брак

Ни один автовладелец не откажется сэкономить, но когда речь идет о самых важных узлах и механизмах, нельзя терять голову. Покупка ремня ГРМ на рынке и в сомнительных точках продаж, замена оригинала неизвестным аналогом или покупка оригинального ремня по подозрительно низкой цене – большой риск. В случае обрыва за восстановление двигателя придется отдать в десятки раз больше сэкономленного на дешевой покупке.

Рекомендации

Чтобы избежать проблем от разрыва ремня ГРМ, соблюдайте простые рекомендации: покупайте только оригинальные ремни, своевременно их меняйте и следите за их состоянием в процессе эксплуатации.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Причина обрыва ремня ГРМ

Сначала вопрос, который, вроде бы, не имеет никакого отношения к тематике авторемонта: «В магазине просроченную колбасу или другие продукты вы покупаете?» Глупый вопрос, конечно. Ответ ясен, ответ единственный: «Я что, дурак портить своё здоровье?».

Понятно. Значит, к своему здоровью вы относитесь серьёзно и не позволяете просроченному продукту попадать вовнутрь. Другой вопрос: «Так почему же некоторые владельцы автомобилей допускают возможность использования некачественных запчастей на своём автомобиле?»

Ещё в 2007 году, разговаривая со специалистом по автомобилям Mitsubishi — Кублицким Дмитрием Юрьевичем, была сделана эта фотография ( из статьи «Ремень ГРМ: определение года выпуска»).


И тогда было сказано вот что:
«Оборвало ремень ГРМ. Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать «оборванный» ремень, то внешне он был еще «более-менее». А когда посмотрели на дату выпуска ремня — тут всё стало ясным… на фото выше:
1 — заводские обозначения
2 — год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год» )
3 — неделя выпуска».

Не это ли (подобное) послужило причиной нестабильной работы автомобиля Mitsubishi Lancer 9, который поступил на ремонт в автосервис Кудрявцева Михаила? На первый взгляд — всё ок, всё нормально:


А на второй внимательный взгляд: «Вот тебе бабушка и Юрьев день…»:


Надеюсь, комментарии не нужны, расслоения ремня ГРМ видны и можно предположить дальнейшее развитие событий: «Скоро разорвётся?». Ну а дальше понятно — распредвал, клапана, поршни начнут жить своей жизнью, а не по тем законам, которые им предписывал ремень ГРМ.

Однако, утверждать, что причиной такого расслоения ремня произошло только по одной причине, нельзя. Поэтому расширим наши познания и скажем: «Подобное расслоение ремня ГРМ могло произойти по нескольким причинам:
1. Изначальное приобретение ремня ГРМ со старым сроком годности.
2. Изначальное приобретение ремня ГРМ некачественного изготовления (подделка, нарушение технологии и т.д).
3. Естественный износ ремня ГРМ (владелец автомобиля не знает что такое аббревиатура «ТО» (техническое регулярное обслуживание или, хотя бы, осмотр).

Какие ещё беды могут встретить владельца автомобиля? Посмотрим на скрин ниже, это для примера, из руководства по Mitsubishi. И обратим внимание на цифры 5 и 6:


Это т.н «защита» ремня ГРМ, специальные пластмассовые кожухи, которые защищают ремень ГРМ от внешнего воздействия.

Вы уже догадались? Правильно: если они будут недокручены, будут неплотно прилегать и так далее, то через какое-то время на ремень ГРМ начнёт попадать весь сор, который носится в воздухе во время движения и стоянки автомобиля. Всё это медленно и постепенно осаждается на ремень ГРМ и начинает способствовать его быстрому износу. Ну а если через неплотности попадёт какой-либо твёрдый предмет, например, «камешек гранитный обыкновенный», то сами понимаете — здоровья нашему ремню ГРМ он не прибавит, а значительно сократит его время жизнедеятельности и слаженной работы с коленвалом и распредвалом.

Посмотрим ещё раз на скрин выше. Обратим внимание на цифру 10. Это «Timing belt tensioner», или, по-простому, «натяжитель ремня». Обратим внимание и на цифру 9 — это пружина. Болтик цифрой не обозначен, но и на него посмотрим. А теперь спросим: «Как часто при замене ремня ГРМ мы меняем и натяжитель, и пружину, и даже этот неказистый «болтик»?

В основном меняют только ремень ГРМ. А остальное — могут поменять на новое, но чаще всего — нет. Только в ответственных автосервисах, только серьёзные автомеханики делают так. Остальные автомеханики так делать не будут: они только знают основные отправные точки и названия в ремонтируемом автомобиле, а суть и основы авторемонта для них — «лес тёмный и непроходимый». Поэтому бойтесь как огня таких автосервисов и автомехаников.

И не знаю, что там точно советуют сервисные карты в таком случае, но лично я бы менял всё, что хоть как-то может повлиять на стабильную работу ремня ГРМ: стоимость копеечная, а надёжность возрастает. И ещё по одной причине стал бы менять: мы живём в такое время, когда оглушительная толпа подделок всех мастей заполонила наши рынки, никогда не знаешь на что наткнёшься и чем всё обернётся. Поэтому — лучше поменять от греха подальше.

Владельцы автомобилей могут иногда столкнуться с такими проблемами, когда мотор:
— неожиданно глохнет
— работает нестабильно
— потерял былую мощность (стал «вялым»)
— не запускается или запускается с трудом

А причины тут банальные: «перескочил ремень ГРМ». Перескочил именно так, как при очередном ремонте у Михаила Кудрявцева — симптомы приблизительно такие же, как описано выше, а реально вот что:

1. проверена метка коленчатого вала:


Всё правильно. Проверена метка распределительного вала:


Это «ненормально», или: «ремень перескочил на один зуб».

Почему такое бывает, какие причины? Их несколько:
1. «Старый» ремень, имеющий предельный износ. Он «типа растянулся».
2. На зубья ремня ГРМ чудесным образом попал или тосол, или масло.

3. Натяжной ролик в какой-то момент перестал натягивать ремень ГРМ и капитулировал.
4. Ремень ГРМ был изначально слабо натянут (некоторым автомастерам ни книга, ни руководство по ремонту не нужны, они всё на глазок …)

А есть книги, где всё это написано, расписано, показано — ребёнок разберётся. Тем более, на русском языке:


Это здесь:
И открыв нужную модель автомобиля, можно, например, прочитать:

«Проверка состояния элементов привода ГРМ
1. Проверьте зубчатый ремень привода ГРМ. Внимание:
• Ремень нельзя сгибать, скручивать или выворачивать внутренней стороной наружу.
• Ремень не должен контактировать с маслом, водой или паром.
• Нельзя использовать натяжение ремня при отворачивании или заворачивании фиксирующего болта шкива распределительного вала.

При наличии ниже перечисленных дефектов проверьте их возможные причины.

а) При преждевременном расслоении или обрыве ремня проверьте правильность установки ремня и его защитных крышек.
б) При повреждении или поломке зубьев ремня проверьте крепление распределительного вала.
в) При значительном износе или повреждениях на наружной поверхности ремня, проверьте наличие повреждений или вмятин на поверхности натяжного ролика.
г) При наличии износа или повреждений только одной стороны ремня проверьте состояние направляющей ремня и/или шкивов.
д) При наличии значительного износа зубьев ремня проверьте состояние защитных крышек, правильность установки прокладки и наличие посторонних предметов на зубьях шкивов.
При наличии отмеченных дефектов замените ремень привода ГРМ.
2. Убедитесь, что натяжной ролик вращается плавно, без заеданий. В противном случае замените ролик.
Проверьте пружину натяжного ролика.

Измерьте длину пружины в свободном состоянии (см. рисунок), а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины («установочное» усилие)»:


Эту информацию привёл только для примера.

Что нас ждёт в случае обрыва ремня ГРМ?

Нас ждёт печальное время и грустные раздумья. Как здесь, например, на фото: «Оборвался ремень ГРМ».


«И не просто «оборвался». На этом автомобиле (моторе этого автомобиля) «гнёт клапана». Что означает стоимость ремонта в цифру «ого-го»…на спидометре пробег больше 300.000 км. На вопрос: «А когда ремень меняли?», последовало удивление и пожатие плечами.
Ну и мы тоже пожмём плечами. Хозяин барин…»
(из статьи на портале компании Легион-Автодата «Его Величество человеческий фактор»)

«Меняем ремень ГРМ самостоятельно»
Меня всегда умиляют рекомендации и советы в интернетах. Вот например:
«Для того чтобы стоимость замены ремня ГРМ не влетала вам в копеечку эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Каких-то особенных инструментов данная процедура не требует. И по алгоритму работы напоминает процедуру замены цепи на велосипеде …».

Кстати, обратите внимание, насколько сильна тяга наших людей к техническому творчеству — сколько сайтов перепостили эти советы:


И Интернет горазд стараться: в помощь творческим людям есть очень много картинок «КАК менять ремень ГРМ»:


С одной стороны смешно, что замена ремня ГРМ: «по алгоритму работы напоминает процедуру замены цепи на велосипеде». А с другой стороны … есть старая, испытанная временем поговорка, что «Скупой платит дважды». Радует одно: «автосервисы при таком раскладе без работы никогда не останутся».

Напоследок могу порекомендовать прочитать (или перечитать) статьи по теме рассматриваемого нами вопроса:
·»Ремень ГРМ: определение года выпуска»
·»Lexus RX400h. Замена ремня привода ГРМ»
·»Техническая «стоматология». Восстановление роторов датчиков»
·»Hyundai Santa Fe. Обрыв ремня ГРМ»
·»Куда натягивать ролик?»
·»Kia Sorento. Заглох на ходу»
·»Mitsubishi Galant. О своевременном прохождении ТО»
·»Клиенты и диагносты»

Использованы фото из автосервиса:
Кудрявцев Михаил Евгеньевич / г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Кучер Владимир Петрович
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов


Названы автомобили, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ — Где и что

LADA Kalina и Granta возглавили ТОП-6 автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Ремень ГРМ – один из важнейших элементов двигателя, обрыв которого не только «обездвиживает» автомобиль, но и выводит агрегат из строя. Проведя собственное исследование, «Российская газета» составила ТОП-6 автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ.

Ремень ГРМ. Фото David Stillman (CC BY-NC 2.0)

Первыми в антирейтинге оказались отечественные LADA Granta и Kalina. В их случае ненадежность ремня ГРМ связана с помпой, которая часто выходит из строя до 50 тысяч километров пробега. К тому же, з-за перекосов при монтаже и подтеканий антифриза у ремня срезаются зубья, и он рвется, не прослужив и половины регламентного срока.

Читайте также

То же самое касается других «технических» близнецов, собиравшихся на АвтоВАЗе — седана Datsun on-DO и хэтчбека mi-DO. У них ремень ГРМ часто «не дохаживает» до установленных производителем 75 тыс. километров, поэтому и менять его лучше раньше — хотя бы раз в 60 тыс. километров.

Среди иномарок слабым ремнем ГРМ «прославился» седан Hyundai Elantra образца 2002—2006 годов. У него с завода наблюдался серьезный люфт роликов, из-за которого рекомендуется сократить интервал замены ремня с 60 до 45 тыс. километров, пишут «Автоновости дня».

Кроме Elantra, недолговечным ремнем ГРМ отличались лифтбеки Skoda Octavia, выпускавшиеся с 1998 по 2011 годы (у более «свежих» автомобилей такой проблемы нет – прим.). У них эту деталь следует менять уже на 50 тыс. километров пробега.

Замыкают ТОП-6 бюджетный седан Chevrolet Lanos и кроссовер Chery Tiggo (T11). У первого проблемы с ремнем возникают из-за нюансов в конструкции и неважного качества самой детали, а у второго ремень не «доживал» до регламента из-за «плавающего» качества китайских комплектующих в моторах объемом 1,8 и 2,0 литра.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Почему рвется ремень ГРМ | Заметки автомеханика

Порвался ремень газораспределительного механизма? Основные причины, почему рвется ремень ГРМ, опишу в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели.

Возможно кто то из вас уже сталкивался с такой неприятностью как обрыв ремня ГРМ. Обрыв ремня ГРМ серьезная неприятность, которая может повлечь за собой серьезные расходы на ремонт двигателя. На многих, особенно дизельных, автомобилях при обрыве ремня поршня ударяют по клапанам и загибают их, приводя двигатель в неисправное состояние.

Ниже опишу основные причины, по которым рвется ремень ГРМ.

Естественный износ.

Пожалуй одной из основных причин обрыва ремня служит естественный износ. Некоторые автолюбители по разным причинам затягивают с заменой ремня, тем самым подвергают себя опасности обрыва ремня.

Производите замену ремня ГРМ в соответствии регламентом по замене. На некоторых автомобилях ресурс ремня 40000 км, на других же встречается 120000 км. Крайне не рекомендуется эксплуатировать ремень дольше положенного срока.

Неисправная помпа.

На большинстве автомобилей помпа (насос охлаждающей жидкости) приводится ремнем ГРМ. И несвоевременная замена помпы так же может послужить причиной обрыва ремня. В процессе работы двигателя помпа заклинивает (прекращает вращение) и обрывается ремень ГРМ.

«Для тех кто не в курсе» — на помпе имеется специальное отверстие, служащее неким индикатором износа помпы, при износе с этого отверстия начинает капать охлаждающая жидкость. Беда в том, что некоторые автовладельцы закручивать в это отверстие болт, чтобы устранить течь охлаждающей жидкости, продолжая эксплуатировать неисправную помпу. В основном такое часто встречается на отечественных автомобилях.

Попадание жидкостей.

При попадании на ремень масла, антифриза и прочих жидкостей уменьшается срок службы ремня. Довольно часто обрыв ремня происходит из-за попадания на него масла, например если текут сальники (коленвала и распредвала).

Неправильная установка ремня.

Так же часто обрыв ремня происходит из-за неправильной установки. Например:

Слишком сильно натянули ремень — уменьшится срок службы ремня. Если помпа приводится ремнем, то в случае перетяжки она начнет «выть» и может заклинить.

Несоблюдение моментов затяжки — например если не затянули ролик (натяжной, обводной) или шкив (коленвала, распредвала), то само собой может открутиться. Если перетянуть шпильку (например натяжного ролика), то она может деформироваться, ролик будет находиться не параллельно других и ремень будет съезжать.

Запуск автомобиля с толкача так же может являться причиной обрыва ремня, срезания зубьев ремня, срезанию болтов крепления маховика, обрыву маховика и т.д.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня.

признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Среди водителей распространена одна серьезная ошибка – недостаточно внимательное отношение к ремню генератора. Этот на первый взгляд незначительный элемент имеет огромное значение, при его обрыве в лучшем случае нельзя будет завести автомобиль. 

Избежать проблем с разрывом ремня ГРМ поможет своевременно проведенная проверка и его замена.

Причины

Сам по себе ремень являет собой соединительное звено между коленчатым и распределительным валами. Он обеспечивает своевременное открытие клапанов в двигателе, благодаря чему в цилиндры поступает ровно столько топливной смеси, сколько необходимо. 

Узнать, что порвался ремень ГРМ легко, поскольку это происходит только в движении. Двигатель моментально глохнет, и может потребовать капитального ремонта. 

Обрыв может произойти по таким причинам:

  • Износ. Ввиду того, какое значение имеет данный компонент, его изготавливают из максимально прочных материалов, благодаря чему срок его годности составляет около 150 тыс. километров. Несвоевременная замена может привести к поломкам. Также учитывайте, что у дешевых автомобилей срок годности значительно ниже, водителям машин отечественного производства нужно проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега;
  • Рассинхронизация натяжных роликов. Эти элементы осуществляют натяжение ремня, не позволяя ему слетать с зубьев. Их несвоевременная замена может спровоцировать преждевременное истирание ремня. К похожему результату может привести заклинивание помпы;
  • Некачественные запчасти. Производители, особенно если это проверенные европейские, американские или японские бренды, устанавливают исключительно качественные детали. Если после износа их заменить на дешевый компонент, он может слишком быстро выйти из строя, попутно нанеся повреждения ремню.

В некоторых ситуациях ремень не рвется, но его зубья полностью истираются, из-за чего он просто не может выполнять свои функции. 

Последствия 

Признаки порвавшегося ремня ГРМ очень просты – машина внезапно глохнет и ее больше нельзя завести, а при попытке включить зажигание слышится металлический стук, возникающий в результате удара поршней по клапанам. Поломка может спровоцировать серьезные проблемы, при большой скорости это гарантировано приведет к поломке клапанов, после чего их придется менять. В худших случаях повреждения получают сами поршни, пастель и прокладки.

Ввиду распространенности проблемы, некоторые производители делают в верхней части поршня специальные углубления, позволяющие избежать «замятия» подвижных деталей. В таком случае, если ремень генератора порвался в дороге, то будет достаточно просто его заменить. Поэтому каждому водителю рекомендуется держать в багажнике запасной ремень и комплект инструментов, необходимых для его замены. 

 

Почему рвется ремень ГРМ и сколько он вообще служит? | Обслуживание | Авто

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — ключевая деталь двигателя. С помощью этого устройства приводится в действие распределительный вал, задействующий клапанный механизм. Если учесть, что на привод также задействован насос системы охлаждения, то нагрузка на ремень получается колоссальная. При обрыве ремня распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться. Клапаны не могут закрыться и встречают удар от поршня. В результате сгибаются стержни клапанов и разрушаются направляющие втулки. Поэтому важно следить за состоянием ремня и вовремя менять его, когда ресурс близок к завершению.

Срок службы ремня

Одной из основных причин обрыва ремня является естественный износ. Обычно срок его службы — примерно 80-120 тыс. км, однако все зависит от того, где были пройдены эти километры. При езде только по междугородним трассам ремень может проходить дольше, но в городах, где часты пробки и износ деталей правильнее считать в моточасах, а не в пробеге, ремень потребует замены раньше. Некоторые автолюбители по разным причинам затягивают с заменой ремня, тем самым подвергая мотор опасности обрыва.

Основными недостатками ремня можно считать его чувствительность к утечкам масла. При контакте с ним материал ремня разлагается, трескается и теряет прочность.

Самое печальное, что ремень рвется мгновенно, зачастую безо всяких предупреждений. Поэтому важно проводить профилактический осмотр и при малейших подозрениях обращаться в мастерскую. Какие же еще факторы способны снизить ресурс ремня и привести к его преждевременному выходу из строя?

Долгий простой

Ресурс ремня зависит и от возраста из-за склонности резины к старению. Даже при длительном простое без работы ремень постепенно теряет надежность.

Кроме того, консервация или долгий простой автомобиля в гараже негативно сказывается на состоянии механизмов. Многие подвижные части без масла рискуют закиснуть, и для их проворачивания потребуется большая энергия. В эти мгновения растет нагрузка на ремень, и он не выдерживает. Именно при пуске мотора ремни рвутся чаще всего.

Текущие уплотнители и сальник валов

В моторном отсеке можно наблюдать масляные запотевания в районе шкива коленчатого вала. Это первый признак скорой замены привода ГРМ. Масло неизбежно попадет на ремень. Во время работы двигателя эту смазывающую жидкость «размазывает» по всему механизму, в том числе по шестерням и роликам. В результате ухудшаются силы трения и снижаются сцепные свойства зубьев ремня со звездочками. Ремень может проскальзывать и сползает.

Кроме того, при контакте с маслом резина разлагается, размягчается и трескается. Ее способность выдерживать нагрузки сокращается. Примерно через год купания в масле ремень может оборваться.

Отсутствующий защитный кожух

Защита ремня от внешних воздействий осуществляется при помощи кожуха. В большинстве случаев эта пластиковая деталь после многократных ремонтов или ДТП теряется или ломается при разборе механизма ГРМ неквалифицированными мастерами. В итоге механизм оказывается открытым для воды, пыли и грязи. Со временем на роликах образуются наросты, которые нарушают плотность контакта ремня и ослабляют его зацепление. Пыль также попадает в подшипники, работает как абразив и истирает их и зубья ремня. В итоге закисающие подшипники увеличивают нагрузку, и ремень может проскочить через зубья или оборваться.

Сползание

Из-за перечисленных факторов ремень может сползти на натяжной ролик. Тогда он цепляет бурты, звездочки распредвала, коленвала, помпы и другие элементы механизма, которые со временем срезают часть защитного слоя. Ремень открывает корд и разлохмачивается. Способность держать нагрузку резко сокращается.

Иногда из-за неправильной установки ремень может цепляться краем за выступы, нештатные болты, «колхозные» шпильки или корпус крышки.

Закисшая помпа

При установке новой помпы неквалифицированные мастера ставят ее под углом, что влияет и на привод и подшипники. В итоге ремень работает с перекосом, возникает люфт, начинаются малозаметные перемещения шестерни относительно оси вала. В результате ремень начинает бить при работе, что также приводит к его износу. Предупредить о неисправности может посторонний шум из-под капота, игнорировать который нельзя.

Старая помпа может подбросить и другие сюрпризы. К примеру, при сильном износе насос закисает, из-за чего растет сопротивление приводу. Ремень не может справиться с нагрузками и обрывается.

Ролики механизма ГРМ

Проскакивания и повреждения ремня случаются, если оставить машину на паркинге с включенной передачей на крутом склоне. Под нагрузкой настройка ГРМ сбивается, и при запуске мотора валы теряют синхронизацию. Если ремень проскочил через несколько зубьев, то поршни задевают клапаны и гнут их.

5 машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Ремни ГРМ производят из прочных материалов, но и они иногда подводят, ведь нагрузки на этот расходник приличные. Причин обрыва не так уж много, но, тем не менее, они доставляют массу неприятностей, ведь в этом случае капитальный ремонт мотору гарантирован.

Начнем с российского автопрома. Так уж получилось исторически, что «нашемарки» не отличаются надежностью. Виноваты в этом не столько конструкторы, сколько качество комплектующих. Так или иначе, страдать из-за этого приходится покупателям самых популярных машин.

LADA KALINA И GRANTA

Многие водители жалуются на низкое качество ремня ГРМ, который ставят на эти модели. На самом деле ремень, в большинстве случаев, ни при чем. Самое слабое место у «нашемарок» — водяной насос (помпа), который может заклинить уже после 40 000 км пробега. В итоге ремень просто рвется и мотор глохнет.

DATSUN MI-DO И ON-DO

Японскими эти машины считаются лишь условно, потому как собирали их в Тольятти на одном конвейере с «Грантой» и «Калиной» и на их же базе. Здесь также надо следить за помпой, иначе, подклинивая, она срежет зубья ремня ГРМ, что приведет к капитальному ремонту мотора.

HYUNDAI ELANTRA

Для машин, выпущенных с 2002 года по 2006-й, характерной неисправностью является люфт роликов и быстрый износ ремня ГРМ из-за того, то качество комплектующих хромает. Поэтому сервисмены рекомендуют не ждать 60 000 км пробега, а регулярно проверять состояние ремня и менять его на 45 000 км вместе с роликами и помпой.

CHEVROLET LANOS

Частая проблема этого бюджетного авто — износ полотна ремня ГРМ. Довольно быстро на внутренней поверхности расходника появляются трещины и мелкие выбоины на зубьях. Если это вовремя не заметить, ремень может порваться. А ускорить обрыв способно масло, которое попадает на ГРМ через прохудившийся сальник коленвала.

SKODA OCTAVIA

На лифтбэках первого поколения, которые выпускали с 1998 по 2011 годы, характерен быстрый износ ремня, потому интервал замены лучше сократить до 50 000 км. К счастью, помпа у «чеха» надежная, так что для работ нужно купить ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя.

К слову, позже производитель решил проблему преждевременного износа ремня и владельцев она не беспокоит.

❤️ Что происходит при обрыве ремня ГРМ во время вождения? ❤️

Для правильной работы двигателя ремень ГРМ выравнивает коленчатый вал и распределительный вал, чтобы гарантировать их точную синхронизацию. Ремень прикреплен к шестерне на конце обоих этих валов. Когда коленчатый вал вращается, поршни поднимаются в цилиндре вашего двигателя. Распределительный вал, который вращается вместе с ним, позволяет клапанам открываться и закрываться. Здесь очень важен выбор времени, потому что, если клапаны не открыты, поршни ударяют их по цилиндру и вызывают повреждение всех трех частей.Если ремень ГРМ обрывается во время движения, распределительный вал и коленчатый вал больше не будут синхронизированы, и в зависимости от типа автомобиля, на котором вы управляете, это может быть чрезвычайно опасно.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Обрыв ремня ГРМ во время движения может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Ремень ГРМ представляет собой резиноподобный ремень, который обычно изготавливается из какого-то композитного материала и пропитан нейлоновыми нитками, чтобы сохранить его прочность.


Внутренняя часть ремня ГРМ имеет зубцы, которые позволяют ему захватывать шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала, чтобы он надежно оставался на месте при нормальной работе. Однако если ремень ГРМ станет настолько ослабленным, что порвется, он оторвется от этих шестерен. В этот момент распределительный вал не продолжит движение, но коленчатый вал, скорее всего, продолжит вращаться. Это очень серьезная проблема.

Коленчатый вал вашего автомобиля вращается со скоростью около 1000 оборотов в минуту.Когда ваш ремень ГРМ обрывается, у вас нет времени адаптироваться или решать проблему из-за того, насколько быстро вращается коленчатый вал. Поскольку он движется так быстро, поршни будут продолжать подниматься в цилиндрах. Однако, поскольку распределительный вал больше не соединен через ремень привода ГРМ с коленчатым валом, он не будет работать. Это означает, что клапаны в верхней части цилиндров не будут открываться, чтобы поршень мог войти.

Когда поршень сталкивается с закрытым или частично закрытым клапаном, это может серьезно повредить клапан, головки цилиндров и сам поршень.Поскольку это происходит так быстро, это может сразу же фактически вывести из строя ваш двигатель. У вас вообще не будет времени реагировать на проблему и что-то с ней делать. Вот почему так важно правильно ухаживать за ремнем ГРМ. Когда все идет плохо, с этим ничего не поделать. Все, что вы можете сделать, это справиться с последствиями.

Есть несколько вещей, которые могут повлиять на результат, и не в последнюю очередь это то, есть ли у вас на самом деле ремень ГРМ в вашем двигателе.Другой вопрос, о котором следует помнить, — это наличие у вас двигателя с помехами или без помех.

Чем отличается механизм создания помех от модуля без помех?

Что происходит, когда ваш ремень ГРМ обрывается, полностью зависит от того, есть ли у вас двигатель с помехами или двигатель без помех. Большая разница между двумя типами двигателей заключается в том, как открываются клапаны. Интерференционный двигатель — это двигатель, в котором четырехтактный двигатель открывает один или несколько клапанов для размещения поршня, когда он поднимается в цилиндр.В двигателе, работающем без помех, поршни не выходят на открытую площадку. Это важное различие между этими двумя двигателями, поскольку оно связано с принципом работы ремня ГРМ.

Поскольку ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал в коленчатом валу, если ремень продается в двигателе с натягом, распределительный вал не сможет открыть клапан для входа поршня. Однако поршень все равно будет подниматься в цилиндр. Это означает, что он столкнется с клапаном для одежды и повредит головки банок, клапаны и, возможно, повредит весь ваш двигатель.

При выходе из строя ремня ГРМ двигателя без помех поршни все равно поднимутся, но поскольку они никогда не входят в клапан нормально, даже во время идеально точной процедуры работы, в этом случае при выходе ремня из строя не произойдет никаких повреждений. Двигатель перестанет работать должным образом, потому что распределительный вал больше не может вращаться, но вы не получите такого же серьезного повреждения в результате выхода ремня из строя. Это важное различие, и оно определенно поможет вам сэкономить деньги на счетах за ремонт, если ваш ремень ГРМ выйдет из строя.

Зачем вообще нужны механизмы создания помех?

Если интерференционный двигатель подвергается такому риску повреждения при выходе из строя ремня газораспределительного механизма, это может заставить вас задуматься, зачем мы вообще используем интерференционные двигатели в каком-либо транспортном средстве. Причина, по которой используются двигатели с помехами, а они, как правило, используются чаще, чем двигатели с помехами, связана со степенью сжатия, которая возникает в двигателях с помехами. Он намного превосходит двигатель без помех.Эта степень сжатия напрямую связана с объемом камеры сгорания. Таким образом, в двигателе с интерференцией вы получаете большую степень сжатия, что означает лучшую топливную экономичность и, как следствие, лучшую производительность вашего двигателя.

Это не означает, что двигатель без помех также не является двигателем хорошего качества, просто производители считают, что они могут получить лучшую производительность от двигателя с помехами. Выбор производства транспортного средства с интерференционным двигателем связан с риском потенциального ущерба, который может быть причинен в случае выхода из строя ремня двигателя, с определенными преимуществами, которые вы получаете от превосходной производительности такого двигателя.Если вы следуете рекомендациям производителя и следите за своим ремнем ГРМ, заменяете его во время планового обслуживания и т. Д., То риск катастрофического отказа двигателя значительно снижается, что в первую очередь увеличивает преимущества наличия интерференционного двигателя.

Очевидно, что никто не планирует, что их ремень ГРМ выходит из строя, поэтому, если он неожиданно сломается у вас, и вы столкнетесь с этим катастрофическим отказом двигателя, вы мало что можете с этим поделать, но, послушайте, у вас есть серьезный ремонт вашего автомобиля.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Не в каждом автомобиле используется ремень ГРМ. Старые автомобили фактически производились с цепями привода ГРМ еще в 50-х и 60-х годах. Они выполняют ту же функцию, что и ремень ГРМ, однако они сделаны из металла и очень похожи на цепь, которую вы увидите на велосипеде. Они прочнее, чем ремни ГРМ, и часто служат намного дольше. В то время как ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль до 90 000 миль, цепь ГРМ может прослужить 200 000 миль и более.Вообще говоря, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля, а ремень ГРМ необходимо обслуживать и заменять в рамках планового обслуживания.

Ремни ГРМ стали нормой в транспортных средствах несколько десятилетий назад, потому что это был метод сокращения затрат. Ремни ГРМ дешевле в производстве и легче, чем цепи ГРМ, поэтому они стали стандартной технологией, используемой во многих двигателях в течение ряда лет. В настоящее время многие производители возвращаются к цепям привода ГРМ из-за их повышенной надежности и прочности.Есть ряд производителей, которые больше не используют ремни ГРМ, а другие используют их только в определенных моделях. Чтобы точно узнать, какой именно у вас есть, вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, или вы можете погуглить его и узнать наверняка, если вы еще не знаете.

Признаки и симптомы неисправного ремня ГРМ

Поскольку при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель столкнется с серьезными повреждениями, вам необходимо внимательно следить за признаками и симптомами того, что ремень ГРМ находится на грани выхода из строя.Если вы столкнулись с этим, вам нужно как можно скорее обратиться к механику, чтобы осмотреть ремень ГРМ. Как мы уже говорили, между разрывом ремня ГРМ и повреждением, которое он может вызвать, нет льготного периода. Это немедленная реакция, и если это произойдет во время вождения, это может привести к серьезной и потенциально опасной аварии, если вы не будете осторожны.

Шумы двигателя

Когда ремень ГРМ начинает выходить из строя в вашем автомобиле, он издает отчетливый звук, отличный от шумов, к которым вы должны привыкнуть из-под капота.Ремень ГРМ будет издавать быстро повторяющийся тикающий звук, который мало чем отличается от звука, который издает колесо рулетки, когда оно вращается. Если вы слышите этот звук, это хороший признак того, что ваш ремень ГРМ уже начал изнашиваться и может сломаться когда-нибудь в ближайшем будущем.

Ремень ГРМ может также издать визг, если он начинает выходить из строя. Ремни известны таким шумом, когда они выходят из строя, не только ремень ГРМ или такие вещи, как ваш змеиный ремень.Если шумы не постоянные, а прерывистые, это хороший признак того, что что-то не так с ремнем, который может быть ремнем ГРМ в вашем двигателе.

Пропуски зажигания в двигателе

Поскольку ремень ГРМ отвечает за точность синхронизации двигателя, когда он начинает выходить из строя, синхронизация сбрасывается. Это может означать, что реакция горения произойдет либо слишком рано, либо слишком поздно, либо вообще не произойдет. Когда в камере нет горения в нужное время, это пропуски зажигания в двигателе.Вы узнаете, что это происходит, потому что вы ощутите явное падение общей производительности двигателя, а также почувствуете некоторую опалубку или вибрацию в вашем автомобиле и, возможно, некоторый шум от двигателя.

Когда у вашего двигателя пропуски зажигания, вы теряете мощность пропорционально количеству цилиндров, в которых это происходит. Итак, если у вас четырехцилиндровый двигатель, и пропуски зажигания в одном цилиндре — это падение мощности двигателя на 25%. Чем чаще это происходит или в большем количестве цилиндров это происходит, тем больше мощности вы теряете.

Грубый холостой ход

Если ваша машина заметно вибрирует без причины, даже когда вы просто сидите на месте, это грубая работа на холостом ходу, и это может быть вызвано проблемой из-за того, что ремень ГРМ не сжимает шестерни так сильно, как должен, и слегка проскальзывает.

Утечки масла

Ваш ремень ГРМ имеет крышку ремня ГРМ, которая прикручена на месте. Если со временем болты начнут ослабевать, то масло может начать вытекать.Вы могли заметить это на подъездной дорожке, или это могло быть внутри моторного отсека. Однако, если это произойдет, особенно если масло попадет на сам ремень ГРМ, это не только ослабит ремень ГРМ, но и значительно увеличит вероятность его ослабления и соскальзывания с шестерен.

Стоимость замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ — дело не из дешевых. Замена ремня ГРМ может стоить от 500 долларов до 2 000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где вы его ремонтируете.Даже сам ремень будет стоить от $ 100 до $ 300 , чтобы купить его на таком сайте, как autozone.com.

Несмотря на то, что замена ремня ГРМ — дорогостоящая работа, как вы можете видеть, это то, что вам обязательно нужно сделать. Если ваш ремень ГРМ обрывается во время вождения, любые повреждения, которые могут возникнуть в результате, могут быть еще более дорогостоящими.

Стоимость замены поврежденного клапана, например, может варьироваться от 900 долларов США до 2 000 долларов США самостоятельно.Если ваши поршни повреждены, вы можете посмотреть счет за ремонт от 1000 долларов США до 3000 долларов США или больше. Если распределительный вал поврежден при выходе из строя ремня ГРМ, вам, возможно, придется потратить от до 3000 долларов , чтобы его также заменить. Добавьте к этому тот факт, что если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения, вы, вероятно, повредите все эти детали, и счета за ремонт могут быстро вырасти до долларов США или 5000 долларов США и выше.

Итог

Ремень ГРМ — это простая технология, но она жизненно важна для работы вашего автомобиля в целом.Убедитесь, что вы знаете, когда нужно заменить ремень ГРМ в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя, и не отпускайте его слишком долго. Ущерб, который может быть вызван неисправным ремнем ГРМ, нельзя недооценивать не только с точки зрения денег, но и с точки зрения потенциальных аварий, которые могут произойти в результате.

сообщение в блоге | Как этот двигатель пережил обрыв ремня ГРМ?

Уважаемый Автомобиль Обсуждение:

У меня был Цивик 1991 года выпуска. На 105000 км оборвался ремень ГРМ, пока мы ехали.Я съехал на обочину дороги — холодную, темную, глухую дорогу в Индиане — и, чтобы убедиться, что сделаю самое худшее, что мог, я затем завел двигатель. Все говорили, что если клапаны не были испорчены сразу после обрыва ремня, я определенно испортил их, проворачивая двигатель. Мне довелось найти механика, который согласился надеть новый ремень и просто попытаться посмотреть, сработает ли он. Он работал нормально и продержался еще 125 000 миль.

А почему сработало? Все, что я читал, и все, с кем я разговаривал, говорили, что у этой машины был двигатель с помехами.Но он пережил обрыв ремня ГРМ и работал нормально (пока его не уничтожил джип, но это уже другая история). Вы можете объяснить это чудо? — Дэвид Лак.

Тебе следовало бы сразу же сбежать и купить лотерейный билет после того, как Civic стартовал, Дэвид.

Я бы сказал, что в 95 процентах случаев, когда ремень ГРМ обрывается на автомобиле с интерференционным двигателем (где клапаны и поршни могут столкнуться, если что-то пойдет не так), по крайней мере, один из клапанов сломается, и вы закончите до необходимости восстановить всю головку блока цилиндров.

Но для того, чтобы это произошло, один из клапанов должен быть почти полностью открыт внутри цилиндра при обрыве ремня, чтобы поднимающийся поршень мог его раздавить.

И примерно в 5 процентах случаев ремень просто случайно обрывается в течение одной из тех нескольких наносекунд, когда ни один из клапанов не открывается полностью. Так что вам просто повезло с тем, где были расположены клапаны в момент обрыва ремня.

И ваш механик поступил совершенно правильно.Вы могли бы также надеть новый ремень и попробовать его. Несмотря на то, что вероятность того, что двигатель выживет, очень мала, ремень стоит всего несколько долларов, и его установка занимает около часа. Если машина заведется, в тот день ты станешь самым счастливым парнем в глухой Индиане. А если это не сработает, у вас уже есть новый ремень, готовый к тому моменту, когда вы закончите восстановление головки блока цилиндров.

Как сказал бы мой покойный брат: «Ты должен был прожить хорошую, чистую жизнь» до того момента, Дэвид. Что касается того, чем вы были заняты, когда вас сбил джип, полагаю, это останется загадкой.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? Я могу ответить на этот вопрос из первых рук. Я ехал по одной из тех эстакад, соединяющих эстакаду, которая идет с одной автострады на другую, как вдруг возникло много шума и пропало электричество. Двадцать секунд спустя я уже на мертвой точке, все еще на съезде, блокируя движение и гадаю, что только что произошло. Вот что я узнал.

Что такое ремень ГРМ?

Это непрерывная петля из резины с прорезанными на ней гребнями.Он огибает зубцы распределительного вала, который управляет клапанами, и коленчатого вала, который соединяется с поршнями и синхронизирует их друг с другом. Другими словами, он регулирует время открытия и закрытия клапанов при движении поршней вверх и вниз.

Почему так важно время?

Без ремня, выполняющего свою работу, клапаны и поршни большинства двигателей буквально сталкиваются друг с другом. А когда ваш двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, что-то может выйти из строя в мгновение ока.

Что происходит, когда клапаны и поршни сталкиваются?

Клапаны принимают на себя самое тяжелое воздействие, обычно изгибаются при ударе поршня. Но повреждение также может повлиять на поршень и стенки цилиндра. Это катастрофическая поломка двигателя и капитальный ремонт. К счастью, этого также можно избежать.

Как узнать, когда следует заменить ремень ГРМ?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя о том, когда менять ремень.Большинство автомехаников предлагают переключить его между 60 000 и 100 000 миль (у меня 66 000). Затем посмотрите на одометр и посмотрите, насколько вы близки к этой отметке (или сколько времени вы занимали за рулем). Наконец, загляните под капот. Посмотрите, нет ли высыхания, потертости или обесцвечивания. Знание состояния вашего ремня и его замена до того, как возникнет проблема, может удвоить срок службы вашего двигателя.

Что мне делать дальше?

Если вы много работаете с автомобилем, замена ремня может входить в ваш набор навыков.Поищите комплект ремня ГРМ, в котором есть все необходимое для замены. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, обратитесь в местную службу NAPA AutoCare, у которой есть запчасти, инструменты и ноу-хау для правильного выполнения работы.

Никто не хочет полной перестройки двигателя (или замены двигателя) на пробеге 100 000 миль или меньше. Замена ремня ГРМ — отличный способ избежать неприятностей, связанных с катастрофическим отказом двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выходы включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ во время движения?

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя вашего автомобиля, поскольку он обеспечивает идеальную синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Вы знаете, что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения? В этом случае у вас серьезная проблема, и вам нужно как можно скорее обратиться к механику. Фактически, вы должны следить за признаками того, что ваш ремень ГРМ вот-вот порвется, и проверить его, прежде чем он может сломаться и вызвать какие-либо повреждения.Давайте подробнее рассмотрим, что происходит при обрыве ремня ГРМ и почему это может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.

Как узнать, оборвался ли ремень ГРМ во время движения?


Во-первых, как узнать об обрыве ремня ГРМ? На самом деле это довольно просто |: ваша машина вообще не может работать без ремня ГРМ. Если ремень порвется, пока вы находитесь в дороге, автомобиль сразу же сломается, и ваш двигатель получит очень серьезное повреждение.Вам нужно следить за признаками и симптомами ослабления ремня ГРМ, чтобы принять меры, пока не стало слишком поздно. К ним относятся громкие щелкающие звуки, исходящие от вашего двигателя, пропуски зажигания, визги и то, что ваш двигатель вообще не запускается.

Можно ли ездить с обрывом ремня ГРМ?


Ваш автомобиль не может ехать с обрывом ремня ГРМ. К тому времени, как ремень порвется, повреждение уже нанесено, и вы не сможете управлять автомобилем. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомастерскую.

Повредит ли мой двигатель обрыв ремня ГРМ?


Некоторые компоненты двигателя могут сломаться без серьезных повреждений. Вы можете поехать к своему механику и без проблем заменить деталь. Однако это не относится к ремню ГРМ. При обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжит вращаться со скоростью 1000 оборотов в минуту, а распределительный вал перестанет вращаться. В результате поршни будут продолжать подниматься и опускаться в своих цилиндрах, но сталкиваются с закрытыми клапанами.Когда это произойдет, поршни, клапаны и головки цилиндров будут повреждены, и, поскольку это происходит так быстро, повреждение будет практически мгновенным.

Очень важно внимательно следить за своим двигателем и обеспечивать его бесперебойную работу. Если вы начнете испытывать какие-либо из вышеперечисленных симптомов, немедленно обратитесь к механику. Это может быть ничего, это может быть незначительное исправление или это может быть признаком серьезной проблемы, потенциально ведущей к тому ужасному моменту, когда ремень ГРМ обрывается во время движения.Посетите мастерскую профессионального авторемонта и позвольте нам проверить ваш ремень ГРМ и другие компоненты, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

4 признака выхода из строя ремня ГРМ

Трудно определить, вышел ли из строя ремень ГРМ.

Ремонт ремня ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью вашего автомобиля.

Ремни ГРМ запечатаны в собственном корпусе вашего автомобиля, поэтому их очень сложно проверить самостоятельно.Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик проверяет ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.

Что делает ваш ремень ГРМ?

Во-первых, ваша машина не поедет без ремня ГРМ.

Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля. Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время выключено, двигатель не будет работать плавно, даже если он вообще сможет работать.

Ремень ГРМ расположен в отдельном кожухе внутри вашего автомобиля, что помогает защитить его от грязи, сажи, масла и других загрязнений, находящихся в моторном отсеке. Сам ремень изготовлен из смеси высокопрочной резины и нейлона. Хотя это очень прочный материал, который рассчитан на очень долгий срок службы и выдерживает много нагрузок и нагрузок, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно рекомендуется при настройке 80k, но вам всегда следует обращаться к руководству пользователя) .

Как узнать, что мой ремень ГРМ выходит из строя?

Поскольку визуальный осмотр может быть затруднен, есть еще четыре признака, указывающих на то, что ваш ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя. Эти предупреждающие знаки могут сэкономить вам на дорогостоящем ремонте и поломке двигателя.

Двигатель не запускается

Плохой ремень ГРМ — лишь одна из многих причин, по которым ваш двигатель может не запускаться. Вы не можете игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, значит, вы не можете ее водить.Однако, если ремень ГРМ порвется во время движения, вы обязательно заметите это, и ваш двигатель почти наверняка будет поврежден. Если ремень ГРМ оборван, машина НЕ заведется, машина не перевернется, никакой реакции не будет.

Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Вы слышите визжащие звуки

Каждый раз, когда возникает какой-либо визг, вы должны проверить его у механика. Однако визг, указывающий на проблему с ремнем ГРМ, может происходить в любое время, например, при ускорении, торможении, холостом ходу или во всем вышеперечисленном.Когда начинается визг, важно проверить вашу машину, а не просто игнорировать его — если визг — это уже устаревший момент, который вот-вот сломается, лучше для вашей машины и вашего кошелька отремонтировать его, прежде чем он выйдет из строя и повредит ваш двигатель.

Пропуски зажигания или грубая работа двигателя

Когда ремень ГРМ изнашивается, он начинает влиять на синхронизацию двигателей, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ контролирует действие поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если они вообще будут двигаться.Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, который следует проверить как можно скорее, в противном случае вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы слышите тиканье / щелчки в двигателе

Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель вашего автомобиля может издавать щелкающие и тикающие звуки. Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он создает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ.Существует натяжитель, который удерживает ремень в натянутом состоянии, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.

AAMCO Minnesota для ремонта вашего ремня ГРМ

Беспокоитесь о своем ремне ГРМ? Слышите странные звуки? Пропуски зажигания в двигателе? Посетите ближайший к вам AAMCO Minnesota. Позвонить или записаться на прием через Интернет очень просто. Наши опытные механики готовы проверить и заменить ваш ремень ГРМ, а также выполнить любой другой ремонт, который может вам понадобиться. Те, кто знает, идут в AAMCO.

Как избежать дорогостоящей замены ремня ГРМ?

Значение ремня ГРМ

Ремень ГРМ является проводником двигателя вашего автомобиля.Он поддерживает биение и ритм поршней и клапанов. Невозможно переоценить его важность для здорового автомобиля.

Говоря более техническим языком, этот интегральный ремень соединяет распределительный вал двигателя и коленчатый вал двигателя, синхронно вращая их. Это позволяет ремню ГРМ обеспечивать срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Эти идеально синхронизированные взрывы топлива внутри камеры сгорания вашего двигателя, между поршнями коленчатого вала и клапанами распределительного вала, толкают ваш автомобиль по дороге.

Вся эта деятельность разыгрывается за крышкой ремня ГРМ. Натяжитель ремня ГРМ плотно удерживает толстый зубчатый ремень ГРМ. Это предотвращает пропуск зуба или «прыжок во времени». В некоторых автомобилях ремень ГРМ также управляет водяным насосом, масляным насосом и топливным насосом высокого давления.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ

Автопроизводители начали переходить с цепей на ремни в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Это привело к созданию более легких транспортных средств с меньшим расходом топлива.Кроме того, это снизило общую стоимость автомобилей.

Цепи привода ГРМ недавно начали возвращаться, потому что они более долговечны. Руководство производителя вашего автомобиля покажет, какой у вашего автомобиля ремень или цепь. Следует отметить, что во многих автомобилях класса люкс по-прежнему используются цепи привода ГРМ.

Когда следует производить замену ремня ГРМ?

Часто водители не получают предупреждения о необходимости замены ремня ГРМ. Известно, что ремни ГРМ выходят из строя задолго до рекомендованной производителем отметки в 60 000 миль или 100 000 миль.

Однако некоторые подсказки, которые могут вам понадобиться в ремонте ремня ГРМ , включают потерю мощности, потерю топливной экономичности, пропуски зажигания в двигателе, вибрацию двигателя, утечки масла из крышки ремня ГРМ, тикающий шум в двигателе или двигатель просто отказывается работать. Начало.

Кроме того, автомеханик может заметить признаки преждевременного износа ремня ГРМ во время осмотра. В этом случае немедленно замените ремень.

Удобное время для замены ремня ГРМ — это когда другие работы требуют снятия крышки ремня ГРМ и ремня, например, установка нового водяного насоса.Фактически, замену ремня ГРМ и водяного насоса часто рекомендуется производить одновременно, чтобы сэкономить на затратах на рабочую силу в автомастерской.

Наконец, при покупке подержанного автомобиля всегда полезно проверить ремень ГРМ.

Доставка вашего автомобиля для замены ремня ГРМ в рамках графика технического обслуживания вашего автомобиля обычно обходится примерно от 500 до 900 долларов. Однако, если он сломается, вы заплатите как минимум вдвое больше. Кроме того, это может привести к дополнительному повреждению клапанов, поршней или водяного насоса.

DeBroux Automotive предоставляет надежные и надежные услуги по замене ремня ГРМ!

Если в руководстве вашего владельца содержится указание на замену ремня ГРМ или вы заметили признаки неисправности ремня, принесите свой автомобиль в DeBroux Automotive для осмотра. Наши высококвалифицированные автомеханики заработали репутацию поставщика надежных и заслуживающих доверия работ по разумной цене в Пенсаколе, штат Флорида, с момента открытия нашего семейного автомобильного магазина в 1989 году. Мы выполняем практически все виды технического обслуживания или ремонта всех видов транспортных средств. Позвоните нам или приходите сегодня!

Обрыв ремня ГРМ во время движения 🏎️ Можно ли ездить без него

А… Ремень ГРМ. Такая простая вещь, работающая над движением автомобиля, но в то же время такая важная. Если ваш ремень ГРМ порвался во время вождения, вас ожидает один из худших дней из возможных.

Когда вы встретите слово «сломано», оно не подойдет. То же самое и с ремнем ГРМ. Без ремня ГРМ ваш двигатель будет так сильно разбрызгиваться, что вы не сможете управлять автомобилем.Проще говоря, ваш двигатель мертв.

Столкновение с этой катастрофой не является чем-то необычным, особенно со старыми автомобилями. Ремень ГРМ, как и все остальное, имеет срок службы. Эта проблема вряд ли возникнет в припаркованной машине, поэтому проснуться по обрыву ремня ГРМ невозможно. Если вы когда-нибудь столкнетесь с этим, то ваш ремень ГРМ оборвался во время вождения.

У этой проблемы, как и у любой другой проблемы, есть решение. Чтобы понять, как работать с обрывом ремня ГРМ, есть некоторая ключевая информация, которую вам нужно знать в первую очередь.

Что такое ремень ГРМ?

Когда дело доходит до двигателя, одной из самых простых частей будет ремень ГРМ. Не позволяйте своей простоте вводить вас в заблуждение, поскольку это одна из самых неотъемлемых частей функциональности вашего движка. Каждый раз, когда вы говорите о двигателях, обязательно всплывает термин «ремень привода ГРМ» или «ремень привода распределительного вала». Во-первых, ремень ГРМ и кулачковый ремень — это одно и то же.

Если вы не знакомы с двигателем своего автомобиля или с принципами работы двигателей в целом, возможно, вы не знаете, что такое ремень ГРМ.Итак, давайте ответим на вопрос, что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это усиленный резиновый ремень в двигателе автомобиля, выполняющий одну конкретную задачу. Это необходимо для того, чтобы вращение распредвала и коленчатого вала синхронизировалось. Убедившись в том, что движение распределительного вала и коленчатого вала происходит с точной синхронизацией, ремень газораспределительного механизма может позволять клапанам двигателя открываться и закрываться одновременно.

Ремень ГРМ имеет несколько зубцов. Это позволяет надежно соединять распредвал и коленчатый вал.Армирование обычно производится путем добавления к резине нейлоновых волокон. Перекрывающаяся волокнистая структура нейлона считается одним из самых прочных синтетических материалов. Когда этот прочный шелкоподобный полимер сочетается с резиной, это помогает увеличить стойкость всего ремня ГРМ.

Как это работает?

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое ремень ГРМ, вы начинаете сомневаться в его важности. Чтобы понять, почему этот ремень ГРМ так важен, нам нужно взглянуть на то, как он работает.

Распределительный вал отвечает за управление клапанами, которые будут подавать воздух и топливо внутрь двигателя. Тем временем коленчатый вал будет перемещать ваши поршни вверх и вниз внутри своих цилиндров. Когда поршень сжимается, смесь воздуха и топлива должна находиться внутри цилиндра.

Вот так и топливовоздушная смесь попадает в цилиндр при сжатии поршня. В одиночку ни распределительный вал, ни коленчатый вал не могут контролировать время, в течение которого они выполняют свои конкретные задачи.Время должно быть точным, чтобы при впрыске топливно-воздушной смеси поршень сжимался и топливо воспламенялось.

Здесь на помощь приходит ремень ГРМ. Ремень ГРМ соединен как с распределительным валом, так и с коленчатым валом и поддерживает синхронизацию движения обоих компонентов, так что синхронизация просто идеальна.

Если ремень ГРМ не работает, синхронизация будет отключена. Топливо не поступает, когда приходит поршень, и наоборот. Это приведет к тому, что автомобиль потеряет экономию топлива, ваш двигатель будет давать сбои в работе или временно потеряет мощность, и в конечном итоге вы получите заклинивший двигатель.

Если ваш ремень ГРМ не в порядке или выскользнул не на своем месте, ваш двигатель может получить катастрофические повреждения. Поскольку ваш распределительный вал и коленчатый вал не смогут работать в том порядке, в котором они должны работать, вы сразу же столкнетесь с отказом двигателя.

Признаки того, что ваш ремень ГРМ собирается порваться

Как упоминалось выше, поломка ремня ГРМ может иметь катастрофические последствия. Чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или не сказать «мой ремень ГРМ оборвался во время вождения», есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание.

Зная, когда ремень ГРМ выйдет из строя, вы сможете заменить его до того, как застрянете на обочине дороги с обрывом ремня ГРМ.

Прежде чем рассматривать все эти признаки неисправности ремня ГРМ, вы должны проверить рекомендации производителя относительно того, когда ваш ремень ГРМ необходимо заменить. Большинству автомобилей потребуется замена ремня ГРМ между 60 000 и 90 000 км пробега. Но у некоторых брендов рекомендованный пробег при замене ремня ГРМ намного выше.

Вы должны понимать, что эти цифры являются всего лишь рекомендациями, и нет никакой гарантии, что ваш ремень ГРМ прослужит так долго. Иногда он может просуществовать дольше указанного выше периода времени. Так что вы можете быть уверены, что знаете, на что обращать внимание, чтобы определить неисправный ремень ГРМ.

Шум от двигателя

Как и во многих других случаях, шум двигателя является обычным явлением. Случайный шум двигателя никогда не является хорошим индикатором. Скорее всего, вы будете знакомы со звуком, который издает ваша машина в первозданном виде, и это знакомство должно позволить вам обнаружить любой необычный шум.

Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда тягово-сцепных устройств, соединяющих его как с распределительным валом, так и с коленчатым валом. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, вы начнете слышать отчетливый тикающий шум, исходящий от блока цилиндров. Повторяемость и его быстрый темп — вот что будет отличать этот шум от других шумов, которые вы можете слышать из двигателя. Этот отчетливый звук позволит вам точно определить проблему с ремнем ГРМ вашего автомобиля.

Бывают случаи, когда вы можете услышать визг при изношенном ремне ГРМ.Этот шум не является обычным для ремня ГРМ, но часто слышен именно из-за него. В отличие от тикающего звука, он не является повторяющимся или быстрым. Вы сможете услышать это, когда попытаетесь ускориться или нажать на тормоз.

Двигатель не запускается

В некоторых случаях изношенный ремень ГРМ не позволяет запустить двигатель и запустить его, если ремень ГРМ оборван. Что происходит, когда зубцы стираются, это не может создать достаточного сцепления для перемещения шкивов.Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не перевернется.

Если ваш ремень ГРМ порвался во время движения, это не так часто, но при запуске двигателя это маловероятно. Изношенный ремень ГРМ после нескольких попыток может запустить ваш двигатель, но шансы не в вашу пользу.

Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе — еще один частый признак неисправности ремня ГРМ. Это имеет смысл, поскольку ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала и коленчатого вала.Таким образом, при неисправном ремне ГРМ синхронизация будет отключена, что приведет к пропускам зажигания в двигателе.

Это происходит, когда ремень ГРМ изношен. Если ремень ГРМ изношен, он не сможет успевать за распределительным валом и коленчатым валом. Это может привести к тому, что ваш клапан будет открываться и закрываться в неподходящее время, или ваша топливно-воздушная смесь будет впрыскиваться, когда поршни не готовы.

Без топлива искра, если вообще образовалась, была бы создана напрасно. Как только это произойдет во время этих ходов, двигатель начнет пропускать зажигание.Постоянные пропуски зажигания в двигателе приведут к повреждению других компонентов двигателя и вызовут гораздо больше проблем.

Утечки масла из двигателя

Вы можете заметить утечку масла из двигателя через крышку ремня газораспределительного механизма. Крышка крепится с помощью ряда болтов и гаек. Это не редкость, что со временем эти гайки и болты откручиваются.

Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, — это износ прокладки между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ. Иногда прокладка треснула, или неправильная установка с прокладкой также может вызвать подобные утечки.

Утечка масла из крышки ремня ГРМ может привести к двум причинам. Во-первых, ваш двигатель будет перегреваться. Во-вторых, масло может нарушить трение ремня ГРМ и снизить сцепление с дорогой. Это может вызвать временные пропуски зажигания в двигателе.

Другой причиной утечки масла может быть один из зубцов ремня ГРМ, который отрывается и застревает, забивая масляный поддон непосредственно под ремнем ГРМ. Как только это произойдет, масло не сможет нормально циркулировать. Это приведет к повышению давления масла в определенной области, что снова приведет к утечке.

Неровная работа на холостом ходу

Если ваш двигатель работает на холостом ходу сбои, это может быть связано с несколькими различными проблемами. Причиной также мог быть неисправный ремень ГРМ. Ваша машина не должна быть грубой, когда двигатель не работает. Но сильная вибрация или урчание могут означать, что ваш двигатель определенно страдает.

Если вы заметили, что как только вы поворачиваете ключ и ваш двигатель запускается, но даже до того, как вы начинаете движение, он начинает активно вибрировать, лучше всего, если вы проверите свой двигатель как можно скорее.

Часто эти проблемы остаются незамеченными или ремень ГРМ никогда не обвиняется в проблеме. Часто результатом этого может быть разрыв ремня ГРМ во время движения. Лучший совет — прочитать руководство производителя и заменить ремень ГРМ, если это необходимо, даже если вы думаете, что он работает идеально.

Профилактика лучше лечения. В конечном итоге вам придется заменить новый, когда ваш существующий ремень ГРМ обрывается, поэтому лучше, если вы будете заменены, когда ваш автомобиль работает, а не опаздывать и буксировать машину к механику.

Что вызывает разрыв ремня ГРМ

Если ваш ремень ГРМ порвался во время вождения, вы наверняка задумаетесь, почему он порвался? Даже если вы не сделали ничего плохого, он просто раскололся надвое. Посмотрим, почему рвутся ремни ГРМ.

Есть 2 основные причины, по которым ваш ремень ГРМ порвался во время движения.

Age And Miles

Это убийцы, когда дело доходит до ремня ГРМ.

Как уже упоминалось ранее, ремень ГРМ сделан из резины. Да, он усилен нейлоном, но это не сделает его неразрушимым.Он состоит из зубцов с одной стороны, которые удерживают его на шкивах и, в конечном итоге, соединяют с распределительным валом и коленчатым валом. В сочетании с теплом двигателя и трением со временем и пробегами под ним износ неизбежен.

Когда резиновые зубья изношены, они больше не могут удерживать тяги. Это часто приводит к пробуксовке и может привести к повреждению двигателя. Напряжение, которое постоянно испытывает ремень ГРМ, может вызвать поломку под напряжением. Эти стрессовые трещины накапливаются со временем, и это всего лишь одно сильное сопротивление, чтобы сломаться надвое.

Захват водяного насоса

Это вторая проблема, которая потенциально может быть причиной обрыва ремня ГРМ во время движения. Итак, какое отношение водяной насос имеет к ремню ГРМ? Ничего особенного, они ни с чем не связаны при работе двигателя.

Здесь проблема в результате позиционирования. Ремень ГРМ проходит через водяной насос, так как водяной насос расположен вдоль пути ремня ГРМ. Это будет означать, что если что-то пойдет не так с водяным насосом, есть большая вероятность, что это также повлияет на ремень ГРМ.

Когда водяной насос заклинивает, тогда и возникает проблема. Когда водяной насос заклинивает, шестерни перестают вращаться с большой силой, которая почти всегда приводит к разрыву ремня ГРМ.

Почему заклинивает водяной насос? Это могло быть результатом множества проблем. Насосы, работающие всухую, являются наиболее распространенными, но этим не ограничиваются. В насос могут попасть посторонние предметы, работа с низким расходом может вызвать чрезмерный прогиб вала, а усталостные напряжения могут вызвать его поломку. Опять же, насос с износом металлических компонентов рискует сломаться и вызвать чрезмерное повреждение.

Есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ?

После того, как вы узнали, что ремень ГРМ жизненно важен для функционирования автомобиля, как у вашей машины может не быть ремня ГРМ? Итак, дело в том, что если в вашей машине нет ремня ГРМ, значит, у него есть цепь ГРМ, которая считается лучше, чем ремень ГРМ.

Все началось с цепей ГРМ, а не с ремней ГРМ. Раньше автомобили имели цепи привода ГРМ, а не ремни ГРМ. Цепи ГРМ намного шумнее по сравнению с ремнем ГРМ.

Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, дешевле, но проблематичнее. Обрыв ремня ГРМ повредил многие двигатели с помехами из-за поломки клапанов.

Интерференционные конструкции помогают двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. И это заставило современных автопроизводителей вернуться к более прочным и надежным цепям ГРМ вместо обычно используемых ремней ГРМ.

Ремень или цепь, что лучше?

Ответ на этот вопрос действительно зависит от того, что люди задают. До 1980-х годов единственным доступным видом были цепи привода ГРМ. Так было до тех пор, пока его постепенно не заменили в середине 80-х. После начала 90-х почти все производители автомобилей использовали ремни ГРМ вместо цепей ГРМ.

По сравнению с цепями ГРМ, ремни ГРМ являются результатом применения гораздо более современных технологий. Они бесшумны и не требуют смазки. К сожалению, они тоже ломаются.Да, их хватает в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Но даже этого для сегодняшних клиентов недостаточно.

Это не обязательно, потому что мы ищем способы сократить обслуживание. Повреждения, которые может вызвать обрыв ремня ГРМ, трудно исправить. В связи с этим возник вопрос: стоит ли платить за возможно поврежденный двигатель просто ради тишины и покоя во время вождения?

Современные водители гораздо больше требуют долговечности и надежности, чем тишины.Итак, это ответ на вопрос. Несмотря на то, что на протяжении десятилетий ремни ГРМ были самыми современными, более тяжелые и гораздо более шумные цепи всегда были лучшим вариантом.

И это кажется правдой. Этот запрос водителей был услышан среди производителей, и в настоящее время большинство современных автомобилей, сходящих с конвейера, оснащены цепями ГРМ, а не ремнями ГРМ. Это не означает, что ремни ГРМ вышли из строя. Большинство автомобилей на данный момент оснащены ремнями ГРМ. Лучше всего проверить, если вы еще не знаете, оснащен ли ваш автомобиль цепью ГРМ или ремнем ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ

Когда дело доходит до ремня ГРМ, замена никогда не будет дешевой. Это зависит от многих факторов, от затрат на рабочую силу до модели автомобиля, на котором вы водите. Часто стоимость составляет от 500 до 2000 долларов. Впрочем, это легко может составить несколько тысяч долларов.

Как правило, стоимость зависит от автомобиля, которым вы управляете. Чем более распространена ваша машина и чем больше запчастей на рынке, тем больше будет зависеть стоимость замены. Средняя стоимость ремня обычно составляет от 50 до 100 долларов.Так что, если вы покупаете комплект ремней по низкой цене, не принимайте его за кражу. Комплекты ремней дешевле, но затраты на рабочую силу складываются.

Например, если у вас есть Honda Accord 2003 года выпуска с 3,0-литровым двигателем, вам придется заплатить около 100 долларов за оригинальный заводской комплект ремней. Если вы купили ремень Dayco, он будет стоить около 19 долларов. Если у вас есть Toyota Tacoma 2002 года выпуска с 3,4-литровым двигателем, комплект ремня будет стоить 56 долларов за замену на заводе.

Трудозатраты

Здесь складываются затраты.Стоимость рабочей силы отличается от региона к региону. Он варьируется от 70 до 150 долларов в час. При этом средняя цена механика в час составляет 90 долларов.

В зависимости от машины, время работы также варьируется. Как правило, на замену ремня ГРМ уходит от 2 до 6 часов.

Для Volkswagen Passat 2005 года выпуска с 2,8-литровым двигателем расчетное время работы составляет около 4,6 часа. Если умножить затраты на рабочую силу в 90 долларов за час, вы получите счет в 414 долларов только за рабочую силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.