Запрессовать шину (колесо) на вилочный погрузчик / / Информация о вилочных погрузчиках / ТРП СЕРВИС
Во время масштабной загрузки предприятия большое количество товара требует особое размещение. А так как объемы не позволяют самостоятельно перемещать сырье, рекомендуем воспользоваться услугой по аренде вилочного погрузчика. Привлечение вспомогательной спецтехники облегчит и ускорит процесс погрузки.
Можно арендовать любой вилочный погрузчик, например марки Toyota 02-8FG15V3000 можно в любое удобное время. Мы предоставляем услуги долгосрочной аренды, что существенно поможет вам увеличить ваш парк используемой техники.
Заказать спецтехнику
Купить запчасти
Заказать обслуживание
Основные преимущества нашей компании – это:
- постоянное присутствие техники;
- возможность заказать услугу онлайн;
- поломки, которые возникают во время использования, устраняет наша компания;
- демократичные цены на аренду любой техники.
Заказав технику у нас, вам не придется покупать устройство за полную стоимость для единоразовой работы. Это очень дорого и не стоит того, потому что в дальнейшем оно вам не пригодится. А вот заказать рабочий погрузчик бу у нас очень просто. Наибольшей популярностью пользуется модель Toyota 02-8FG15FSV4000. В своем парке мы имеем все виды погрузчиков для работ любой сложности.
Если у вас имеется в наличии такое устройство, мы предоставляем возможность приобрести качественные шины для погрузчиков по минимальной цене. Любую необходимую консультацию вам предоставят наши специалисты. Возможность аренды техники у нас, поможет вам избавиться о мыслей о том, где вы будете хранить свой погрузчик. Наша компания самостоятельно доставит вам технику и так же заберет ее обратно после выполнения работы.
Главное правило – это своевременная замена шин на погрузчике. Замену производят, когда высота протектора изменилась. Многие владельцы вилочных погрузчиков в целях экономии очень редко меняют либо запрессовывают шины на устройствах.
И даже приступают к замене, когда протектор уже полностью стерт. Наша компания заботится о состоянии погрузчиков. Мы следим за износом шин и вовремя проводим работы по устранению неполадок.Без своевременной замены шин, погрузчик не сможет работать на полную мощность. Так же, не соблюдение правил может повлиять на безопасность работы и выход из строя отдельных компонентов устройства.
TOYOTA Вилочный погрузчик 7FBE15 в аренду
В наличии
TOYOTA
7FBE15V3000
электро
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 62-8FD20 в аренду
В наличии
TOYOTA
62-8FD20FSV4500
до 2000кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 62-8FD30 в аренду
В наличии
TOYOTA
62-8FD30FSV4500
до 3000кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-7FD18 в аренду
В аренде
TOYOTA
02-7FD18FV3000
до 1500кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-8FG15 в аренду
В наличии
TOYOTA
02-8FG15V3000
газ-бензин
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-8FG15 в аренду
В наличии
TOYOTA
02-8FG15FSV4000
газ-бензин
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 8FG15 в аренду
В наличииTOYOTA
8FG15FSV4300
газ-бензин
до 1500кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 62-8FD18 в аренду
В аренде
TOYOTA
62-8FD18FV3000
до 1800 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный электропогрузчик 7FBE15 в аренду
В наличии
TOYOTA
7FBE15FSV4500
электро
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный электропогрузчик 7FBE15 в аренду
В наличии
TOYOTA
7FBE15V3000
электро
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-8FG15 в аренду
В аренде
TOYOTA
02-8FG15FSV4500
газ-бензин
до 1500 кг.
Заказать
Бескамерные шины из камерных на самокате
Juergen
Новичок
Rating: 1
Основное преимущество безкамерки в возможности залить антипрокольную жидкость. Но то что хорошо работает для велосипедов (видеобзор Испытываем бескамерку! Теперь гвозди не страшны ), не совсем подходит для самокатов. Во первых у велосипедной безкамерки есть специальный зацеп чтобы от борта не отходила. Во вторых все распространенные герметики для велосипедов рассчитаны на небольшое давление, например на Stans No Tubes написано не превышать 40psi.
Для самокатов нужны другие решения. Пробовал вначале специальные безкамерки (в DOC-HELLO они называются 6 поколения). При соскакивании с бордюра камера у них все-же отходит от обода и колесо немного спускает. Ездить можно, но нужно постоянно подкачивать. Посмотрел форумы как ездят на спущенных безкамерках внедорожники , там один из вариантов приклеить резину на стекольный герметик (для вклейки автостекол). Приклеил на заднее колесо, сейчас сохнет.
В качестве антипрокольного герметика нужен специальный на высокое давление. Из тех что продаются в Москве взял TUBELESS SEALANT, на сайте написано — рабочее давление: от 15 до 120 psi (от 1 до 8,2 bar).
Насчет Hi-Gear, не вариант — вот обзор Испытание антипрокольного герметика для Бескамерных шин
Посмотрел покрышки, которые в обзоре DOC-HELLO назвали CST 6-го поколения. На самой покрышке написано — Chao-Yang, надписей tubeless нет. На Али точно такие-же можно купить раза в два дешевле и они продаются с камерой и вентилем, т.е. можно использовать как с камерой так и без. Боковина у них более жесткая чем у штатной покрышки, без опыта в одиночку очень сложно одеть.
► Answers: 1
Thunderbolt
Новичок
Posted: 28 may 2020, 10:26
Ответ пользователю
Juergen : 26 may 2020, 14:30
на это сообщение (развернуть)
Основное преимущество безкамерки в возможности залить антипрокольную жидкость. Но то что хорошо работает …
Основное преимущество безкамерки в возможности залить антипрокольную жидкость. Но то что хорошо работает для велосипедов (видеобзор Испытываем бескамерку! Теперь гвозди не страшны ), не совсем подходит для самокатов. Во первых у велосипедной безкамерки есть специальный зацеп чтобы от борта не отходила. Во вторых все распространенные герметики для велосипедов рассчитаны на небольшое давление, например на Stans No Tubes написано не превышать 40psi.
Для самокатов нужны другие решения. Пробовал вначале специальные безкамерки (в DOC-HELLO они называются 6 поколения). При соскакивании с бордюра камера у них все-же отходит от обода и колесо немного спускает. Ездить можно, но нужно постоянно подкачивать. Посмотрел форумы как ездят на спущенных безкамерках внедорожники , там один из вариантов приклеить резину на стекольный герметик (для вклейки автостекол). Приклеил на заднее колесо, сейчас сохнет.
В качестве антипрокольного герметика нужен специальный на высокое давление. Из тех что продаются в Москве взял TUBELESS SEALANT, на сайте написано — рабочее давление: от 15 до 120 psi (от 1 до 8,2 bar).
Насчет Hi-Gear, не вариант — вот обзор Испытание антипрокольного герметика для Бескамерных шин
Посмотрел покрышки, которые в обзоре DOC-HELLO назвали CST 6-го поколения. На самой покрышке написано — Chao-Yang, надписей tubeless нет. На Али точно такие-же можно купить раза в два дешевле и они продаются с камерой и вентилем, т.е. можно использовать как с камерой так и без. Боковина у них более жесткая чем у штатной покрышки, без опыта в одиночку очень сложно одеть.
А можете дать ссылочку на эти камеры?
И я так понял, опыта установки бескамерных 10 дюймовых покрышек ни у кого нет?
► Answers: 1
Juergen
Новичок
Rating: 1
Posted: 28 may 2020, 11:12
Ответ пользователю
Thunderbolt : 28 may 2020, 10:26
на это сообщение (развернуть)
А можете дать ссылочку на эти камеры?И я так понял, опыта установки бескамерных 10 дюймовых покрышек ни у кого. ..
А можете дать ссылочку на эти камеры?
И я так понял, опыта установки бескамерных 10 дюймовых покрышек ни у кого нет?
Вот вариант на aliexpress
В Москве тоже они есть kolesokolyaski
Обзор DOC-Hello
10-ти дюймовые насколько я понимаю те которые не колясочные, имеют меньший диаметр и под них нужно растачивать диски.
Juergen
Новичок
Rating: 1
Posted: 30 may 2020, 23:47
Приклеенная камера на стекольный герметик гораздо лучше стала себя вести. За неделю все-же немного спускает, нужно подкачивать но уже не так сильно как раньше. Залил антипрокольный герметик, покрутил колесо нигде нет следов негерметичности, ни откуда не сифонит. Я вот думаю может еще нипель заменить на что-то получше. Стандартные автомобильные они рассчитаны на 3,5-4,5 атмосферы. По идее безкамерка вообще не должна спускать, я на машине за сезон почти не подкачиваю колеса.
remscooter
Продвинутый форумчанин
Санкт-ПетербургRating: 545
Posted: 30 may 2020, 23:59
зачем на стекольный герметик клеить камеру?
► Answers: 1
Juergen
Новичок
Rating: 1
Posted: 01 june 2020, 0:28
Ответ пользователю
remscooter : 30 may 2020, 23:59
на это сообщение (развернуть)
зачем на стекольный герметик клеить камеру?
зачем на стекольный герметик клеить камеру?
Пробовал на герметик для боковин, не держит. А стекольный как раз применяют для безкамерок при езде внедорожников на спущенных колесах для повышения проходимости. Если там оно выдержывает то и на самокате тоже должно. Когда покрышка протрется до корда, эту оторву и поставлю новую, мне же ее не надо перебортировать на зиму. Передняя пока еще с камерой и что интересно за сезон ее не пробил ни разу, хотя катался каждый день на работу до метро и обратно 9км в одну сторону.
update
После приклеивания камеры и дополнительной заливки антипрокольного герметика заднее колесо перестало спускать, что было ожидаемо. Прошел почти месяц, колесо не подкачивал. Это конечно не означает что его не нужно подкачивать вообще, может немного травить через нипель. В переднем колесе покрышку пока что не менял, интересно сколько штатная продержится.
737a
Новичок
Posted: 08 october 2020, 17:16
Ответ пользователю
Alex : 10 july 2018, 23:31
на это сообщение (развернуть)
Только сегодня забрал переднее колесо для миника с закаченным полиуретаном. Все остальное мне кажется — на…
Только сегодня забрал переднее колесо для миника с закаченным полиуретаном.
Все остальное мне кажется — на угад и ооочень рисковано.
У меня на новом колесе 3 перётёра. На стоковом 1.
Гель антипрокол заливал. Он не держит. В колесе столь мало воздуха, что гель не успевал схватываться что ли. Просто моментально спускало. А уж потом типа все отверстие забил как надо. Брал в декатлоне. В принципе, можно было продолжить эксперименты с гелями, но они стоят как полколеса.
После последнего «прокола» (испортило весь вечер) в полной решимости стал искать ссылку на алишное колесо с белой дрянью внутри.
Но поступил проще — тупо съездил к парням и залил полиуретан. Они тут есть на форуме. Стоило дешевле алишного.
Протестю — отпишусь подробней по балансу\жесткости.
Добрый день , какой именно герметик вы брали в Декатлоне , если можно ссылку на товар.
► Answers: 1
Almarion
Странник
HelsinkiRating: 1499
Posted: 08 october 2020, 17:33
Ответ пользователю
737a : 08 october 2020, 17:16
на это сообщение (развернуть)
Добрый день , какой именно герметик вы брали в Декатлоне , если можно ссылку на товар.
Добрый день , какой именно герметик вы брали в Декатлоне , если можно ссылку на товар.
Последний визит автора сообщения был: 2020-01-02 15:34:06. Врядли стоит ожидать ответа, тем более быстрого.
albertgor
Участник
Rating: 42
LittlePea123
Новичок
Posted: 14 december 2020, 17:01
Ответ пользователю
Андрей : 25 june 2018, 22:39
на это сообщение (развернуть)
Фёдоров — . Отлично все уплотняется даже герметик не нужен — ничего не спускает. ниппель можно взять прямо от…
Фёдоров — . Отлично все уплотняется даже герметик не нужен — ничего не спускает. ниппель можно взять прямо от штатной камеры — обрезаем по кругу и вклеиваем прямо на обод — нужно только гайки найти на ниппель и все…
У меня было все герметично, откатал пару месяцев, потом на крутом повороте слетела передняя. Пробовал все: и высокое давление, и герметик — не садится бескамерная. Обнаружил, что в одном месте на корде она немного деформировалась и и плотно не прилегает к ободу, и как раз в том месте сифонит воздух. Есть ли возможность что-то сделать с этой покрышкой или ей уже все? Спасибо за ответ
► Answers: 1
pavellazar
Новичок
Posted: 21 september 2021, 2:25
Ответ пользователю
nad.antip : 08 may 2020, 18:00
на это сообщение (развернуть)
[quote message=46957]Нипеля и покрышки достаточно?[/quote]Обычно достаточно. Есть у меня знакомый, от этой фигней…
[quote message=46957]Stanislaw написал(а) 10 july 2018, 23:14Нипеля и покрышки достаточно?[/quote]
Обычно достаточно. Есть у меня знакомый, от этой фигней (бескамерками) страдает. Несколько раз показывал мне, как это делается. Делается достаточно примитивно. Берется обычная изолента (синяя) и наматывается на обод. Плотно наматывается. Эта изолента решает 2 задачи. Первая — не надо вклеивать нипель. Он «просто» вставляется в штатную дырку уменьшенную изолентой. Вторая задача — чтобы покрышка по алюминиевому ободу н е скользила.
После намотки изоленты, втыкается нипель. Далее, надевается покрышка. И… начинают осторожно накачивать. Покрышку прижимает к ободу, и… этим достигается герметичность. Чем сильнее накачали — тем лучше держится.
На мой взгляд бескамерки ненужны. Идеальный выбор (на мой наивный взгляд) — литые колеса. Но, тут дело выбора. Как говорят в народе — Кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик.
А вот вы подскажите, как поставить камерную шину, если стоят цельнолитые резиновые колёса сейчас?! Йокамура ай8 полный привод. Там два мотор колеса. Получается нужен другой формат диска самого или как? Не могу найти. А то я что-то на цельнолитых напрыгался. Чувствую, что жестковато ехать 50км на таких бубликах
Juergen
Новичок
Rating: 1
Posted: 23 september 2021, 22:16
Ответ пользователю
LittlePea123 : 14 december 2020, 17:01
на это сообщение (развернуть)
У меня было все герметично, откатал пару месяцев, потом на крутом повороте слетела передняя. Пробовал все: и…
У меня было все герметично, откатал пару месяцев, потом на крутом повороте слетела передняя. Пробовал все: и высокое давление, и герметик — не садится бескамерная. Обнаружил, что в одном месте на корде она немного деформировалась и и плотно не прилегает к ободу, и как раз в том месте сифонит воздух. Есть ли возможность что-то сделать с этой покрышкой или ей уже все? Спасибо за ответ
Я на стекольном герметике с качественной безкамерной покрышкой второй сезон, полет нормальный. Пока что только на заднем колесе. Практически не требует подкачки, может раз в год, аналогично как с камерой.
Заливал антипробойный герметик на всякий случай еще, не велосипедный, рассчитанный на более высокое давление.
Советы по обслуживанию – монтаж и герметизация бескамерных велосипедных шин
Советы по обслуживанию — монтаж и герметизация бескамерных велосипедных шин
Бескамерные шины предлагают огромное количество преимуществ по сравнению с их камерными аналогами, включая лучшее сцепление с дорогой, устойчивость к проколам и более низкое сопротивление качению. Чтобы узнать больше о преимуществах бескамерных шин, прочитайте мою статью «Бескамерные шины на дорожных шинах».
Тем не менее, бескамерные шины могут доставлять неудобства. .. в первую очередь, когда они подходят по размеру, но также и тогда, когда они не обеспечивают герметичности на дороге или тропах. После установки большего количества бескамерных шин, чем я могу сосчитать, и имея множество собственных драм, я решил поделиться некоторыми основными советами по бескамерным шинам: по установке, ремонту и обслуживанию бескамерной системы.
1. Монтаж – Используйте два витка бескамерной ободной ленты
. В большинстве комплектов для переоборудования бескамерных трубок рекомендуется один полный виток уплотнительной ленты (например, Stan’s Yellow Tape). Я рекомендую делать два обертывания.
Вы будете использовать в два раза больше ленты и добавите небольшое количество веса; но дополнительное трение борта шины и лучшее покрытие обода значительно облегчают накачку шины. Это также снижает вероятность того, что ободная лента со временем поднимется, что приведет к утечке герметика и воздуха в отверстия для спиц.
2. Монтаж – Смажьте борт шины
Поскольку бескамерные шины предназначены для плотной посадки, может быть сложно заставить их равномерно сидеть на ободе. Смочите губку небольшим количеством жидкости для мытья посуды и протрите ею борт шины перед монтажом — так борт легче встанет на место.
3. Монтаж – сначала накачайте внутреннюю трубку для установки одного бокового борта
Если вы изо всех сил пытаетесь заставить борт шины «встать» на обод, попробуйте сначала накачать шину с помощью внутренней камеры, чтобы она встала на место (вы можете сильно накачать ее). Затем вы можете сдуть шину и снять внутреннюю камеру, но оставить один из бортов шины связанным с ободом — это означает, что у вас есть только одна сторона, чтобы «встать» на место, когда вы накачаете ее без камеры.
4. Крепление – Подвешивание для надувания
Если вы ставите колесо на пол, когда пытаетесь его накачать, нижняя часть борта шины вдавливается в полость обода (уменьшается уплотнение), а верхняя часть борта шины отталкивается от колеса (также уменьшение уплотнения). Чтобы избежать этого, подвешивайте шину на ремне, когда вы ее накачиваете.
Клапан также стоит расположить на 5 или 7 часов. Это приводит к тому, что шина прижимается ближе к ободу рядом с ниппелем, но также означает, что вы не нагнетаете воздух прямо в лужу герметика на дне шины (что создает беспорядок)! Этот метод облегчает надувание, а также означает, что борт с большей вероятностью сядет на обод.
5. Крепление – встряхните его, как снимок Polaroid
После успешной посадки шины убедитесь, что герметик покрывает все области полости шины, хорошенько встряхнув ее. Крутите его, трясите, подбрасывайте — разбрызгивайте этот герметик. Вы также можете прокатиться с энтузиазмом на поворотах; но если вы это сделаете, просто убедитесь, что шина вас не удивит, и спуститесь прямо перед одним из этих поворотов!
6. Монтаж – Используйте камерный насос компрессора
Использование насоса камеры компрессора, такого как Lezyne Pressure Overdrive Pump – это быстрый способ накачать много воздуха в бескамерную шину, помогая с этим первоначальным «хлопающим» уплотнением.
7. Ремонт – используйте червячную бескамерную заглушку
. Бескамерный герметик должен герметизировать острые предметы, которые могут повредить вашу шину, но герметик может бороться с порезами и прорезями. Используйте «червяк» и иглу, чтобы заткнуть большие отверстия, затем позвольте герметику сделать свое волшебство вокруг пробки.
Ознакомьтесь с обзором комплекта для ремонта бескамерных шин Pro Bike Tool здесь
«Червь» — просто липкая полоска, которой вы затыкаете отверстие, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы бескамерный герметик творил свое волшебство |
8. Ремонт. Для больших порезов нужны трубы. Не забывайте их!
Иногда бескамерные шины просто не могут справиться с повреждением шины, или у вас закончился герметик. В этом случае убедитесь, что у вас есть запасная камера для установки в шину (помните, что сначала вам нужно будет удалить из шины все мешающие предметы). Я часто ношу с собой две камеры и запасной набор моментальных заплат, потому что если проколоть вдали от дома, то вполне возможно, что камера, вставленная в поврежденную шину, сама проколется.
9. Техническое обслуживание – регулярно проверяйте уровень герметика
Латексный герметик со временем высыхает. Это особенно верно для шин, которые в прошлом подвергались (и заклеивались) проколам, или для тех, которые не являются специфическими для бескамерных шин, поэтому имеют пористые боковые стенки. Регулярно проверяйте герметик для бескамерных шин, чтобы убедиться, что он заправлен и готов к герметизации.
10. Техническое обслуживание – Свежий воздух после CO2
Углекислый газ значительно сокращает время отверждения латексного герметика, а это означает, что если вы используете канистру с углекислым газом, вы очень скоро получите засохший герметик в шине. Чтобы преодолеть это, если вы используете CO2, выпустите большую его часть в конце поездки; затем снова накачайте шину напольным насосом, чтобы воздух был «свежим».
Настойчиво.
Наконец, я хотел бы еще раз повторить, что бескамерка того стоит. Сейчас я перешел на бескамерные шины на всех своих велосипедах: MTB, Road, Gravel и Touring. Это значительно снижает количество проколов и улучшает управляемость и производительность. Придерживайтесь этого. Я надеюсь, что эти советы сделают его проще.
>> Обзоры герметиков и шин для бескамерных шин читайте здесь <<
Популярные посты из этого блога
Влажный или сухой? Керамический или гидродинамический? Какая смазка для велосипедной цепи вам подходит?
Зима, лето, бездорожье, дорога, гравий, грязь, дождь и жара… все это может повлиять на лучший выбор смазки для велосипедной цепи для вашего типа езды, в дополнение, конечно, к вашему бюджету. Итак, в чем разница между влажными смазками и сухими смазками? Что такое гидродинамическая смазка? Являются ли смазочные материалы Ceramic подходящим выбором? Я пытаюсь ответить на эти вопросы об обслуживании… Для чего нужна смазка цепи? Прежде чем углубляться в детали типов смазки велосипедных цепей, стоит рассмотреть, что именно делает смазка цепи. В основном это снижает уровень трения за счет создания слоя смазки между роликами цепи и пластинами; это то, что предотвращает этот ужасный скрежет и скрип, которые вы получаете с несмазанной цепью — звук, который предсказуемо крайне неэффективен. Однако смазка цепи сама по себе добавляет элемент неэффективности, называемый «прилипанием». Сцепление — это фактор липкости, который создает смазка для цепи; чувство, которое у вас было бы tr
Продолжай читать
Обзор сравнительного теста дисковых тормозных колодокSwissStop. Все ли дисковые тормозные колодки одинаковы?
Рынок дисковых тормозных колодок для гравийных, горных и шоссейных велосипедов перенасыщен; Есть сотни различных брендов, производящих колодки для дисковых тормозов, которые утверждают, что служат дольше и работают лучше, чем у конкурентов. Итак, в чем же разница между комплектом недорогих колодок для дисковых тормозов с eBay/Amazon и дорогими колодками от SwissStop? Стоят ли дисковые тормозные колодки SwissStop дополнительных денег? Чтобы выяснить это, я провел обширные испытания колодок дисковых тормозов за последние несколько месяцев. С октября по февраль, очевидно, период влажной зимней езды, и я тестировал следующий список тормозных колодок на шоссейных, гравийных и горных велосипедах, чтобы создать окончательный тест для любой настройки дискового тормоза. Колодки дисковых тормозов на тесте: SwissStop Disc 34 RS (Shimano Road/Gravel) SwissStop Disc 32 RS (SRAM Road/Gravel) SwissStop Disc 31 E (MTB SRAM Avid) Superstar Sintered Shimano Road Disc Brake Pads (Shimano Road/Gravel) SOMMET Полимерные и полуметаллические дисковые тормозные колодки (SRAM Road/Gravel
Продолжай читать
Обзор— сумка для дорожного велосипеда Scicon Aerocomfort 3.0 TSA
Самая продаваемая велосипедная сумка Scicon Aerocomfort получила несколько значительных обновлений дизайна. Благодаря совместимости со сквозной осью, дополнительной защите и общему меньшему весу Scicon Aerocomfort 3.0 является еще большим лидером рынка, чем раньше. Еще в 2013 году я делал обзор Scicon Aerocomfort 2.0 (обзор читать здесь). Эта сумка нашла значительное применение: для перевозки велосипедов в самолетах, поездах и даже на яхтах. Однако, поскольку многие из моих велосипедов теперь имеют конструкцию со сквозной осью, Aerocomfort 2.0 потребовал от меня некоторых сомнительных «закладок», чтобы сделать его пригодным для использования. Поэтому я испытал облегчение, когда был выпущен новый 3.0 — этот новый дизайн значительно улучшен. Совместимость со сквозными осями Одно из самых больших отличий велосипедной сумки Scicon Aerocomfort 3.0 заключается в том, что она может вмещать 12-миллиметровые сквозные оси спереди и сзади запатентованной системы подвесной рамы. Чтобы установить сквозные оси, вы просто удаляете вставки QR в раме подвески, а затем используете существующие оси вашего велосипеда t
Продолжай читать
Обзор— тросовые дисковые тормоза TRP Spyre SLC
Дисковые тормоза с тросовым приводом получили много негативных отзывов в прессе. Для этого есть некоторое оправдание — большинству систем не хватает модуляции и производительности их гидравлических аналогов. Однако есть один набор тросовых дисковых тормозов, который выделяется среди остальных: дисковый тормоз TRP Spyre SLC. Этот легкий и гладкий тросовый суппорт отличается как дизайном, так и функциональностью. Мой Kona Private Jake прибыл в 2016 году с комплектом дисковых тормозов TRP Spyre-C в стандартной комплектации. Эти тормоза работали очень хорошо на протяжении более 25 000 километров использования и неправильного использования; Я ездил на велосипеде для ежедневных поездок на работу (включая ежедневное путешествие на пароме с соленой водой) и проехал на велосипеде с полной загрузкой по самым высоким перевалам в Пиренеях в туре #CoastsandCols. Spyre-C взял все эти злоупотребления в свои руки и всегда обеспечивал требуемую тормозную способность. В этом году, когда Kona Private Jake отпраздновал юбилей в 25 000 километров, я решил, что пришло время обновить и заменить ряд деталей. Честно говоря, большая часть компонента
Продолжай читать
Обзор— седло Selle Italia SLR Boost Gravel Superflow S3
Седло Selle Italia SLR Boost Gravel Superflow предназначено для езды на гравийном велосипеде. Благодаря гелевым вставкам, снижающим вибрацию, титановым направляющим седла, поглощающим шум трассы, и элегантному низкопрофильному дизайну, обеспечивающему стиль и производительность, — это седло создано для приключений. SLR Boost Gravel — последнее предложение Selle Italia для растущего сегмента рынка гравия; разработан специально для повышения комфорта при езде по пересеченной местности и во время соревнований по гравию на выносливость. Доступный в двух размерах, я выбрал меньшую версию (S3) и тестировал ее в течение последнего месяца… Я стал большим сторонником дизайна седел с вырезом — он обеспечивает большую гибкость в центре седла. седло и уменьшает давление на чувствительную область промежности. SLR Boost Gravel Superflow — превосходный пример конструкции седла такого типа; с вырезом, коротким носом и расклешенными боками для эффективной поддержки седалищных костей. Для повышения комфорта на пересеченной местности Selle
Продолжай читать
Как сделать заглушку для ремонта бескамерных шин на конце стержня
Как сделать заглушку для ремонта бескамерных шин на конце стержня
Если вы читали мой пост «Важнейшие советы для бескамерных шин», вы знаете, что бескамерная «заглушка» — это действительно полезное устройство для закрытия больших отверстий в бескамерной шине, которые ваш герметик с трудом заполняет.
Идея бескамерной пробки довольно проста. Это игла с продетой через нее резиновой полоской; чтобы заткнуть отверстие, вы вставляете резиновую полоску в отверстие, а затем тянете ее назад ровно настолько, чтобы резиновая полоска застряла в отверстии. Затем ножницами или ножом обрежьте свободные концы.
Бескамерные заглушки или заглушки (как их еще называют) прекрасно подходят для заполнения кремневых порезов и других проколов, в которых с трудом затвердевает ваш бескамерный герметик.
Единственная проблема с ними заключается в том, что острая игла не является идеальной вещью для хранения в вашей седельной сумке рядом с вашими камерами (по очевидным причинам). Однако более важным является то, что для того, чтобы бескамерная заглушка работала, вы должны довольно быстро вставить ее в отверстие; так что иметь доступ к нему имеет решающее значение.
По обеим вышеуказанным причинам я считаю идеальным хранение бескамерной заглушки в одной из заглушек на конце стержня. Вот как это сделать…
Требуется комплект
- Запасная старая камера
- Маленькие ножницы
- Большая швейная игла
- Резиновая крышка болта
- Крышка клапана Presta
- Концевая заглушка
Шаг 1.
Вставьте колпачок клапана в крышку резинового болта, затем протолкните острый конец иглы через два отверстия, эффективно спрятав острый конец иглы. , затем упакуйте Sugru в полости: создайте конус вокруг иглы, чтобы добавить дополнительную прочность. Оставьте на 24 часа для застывания.Шаг 3. Отрежьте ножницами тонкую полоску внутренней камеры. Проденьте его через игольное ушко.
Еще более простой вариант – заклеить иглу из комплекта для ремонта бескамерных трубок внутри заглушки на конце стержня.
Шаг 4. Теперь вы можете безопасно разместить вилку внутри руля. Готов к действию.
Самодельная заглушка для бескамерной покрышки, которую легко взять, когда герметик плохо держится…
Примечание: держите ножницы и запасной кусок внутренней камеры в седельной сумке, чтобы можно было отрезать конец заглушки, когда вам понадобится Мы использовали его и сделали новую полосу.
Популярные посты из этого блога
Влажный или сухой? Керамический или гидродинамический? Какая смазка для велосипедной цепи вам подходит?
Зима, лето, бездорожье, дорога, гравий, грязь, дождь и жара… все это может повлиять на лучший выбор смазки для велосипедной цепи для вашего типа езды, в дополнение, конечно, к вашему бюджету. Итак, в чем разница между влажными смазками и сухими смазками? Что такое гидродинамическая смазка? Являются ли смазочные материалы Ceramic подходящим выбором? Я пытаюсь ответить на эти вопросы об обслуживании… Для чего нужна смазка цепи? Прежде чем углубляться в детали типов смазки велосипедных цепей, стоит рассмотреть, что именно делает смазка цепи. В основном это снижает уровень трения за счет создания слоя смазки между роликами цепи и пластинами; это то, что предотвращает этот ужасный скрежет и скрип, которые вы получаете с несмазанной цепью — звук, который предсказуемо крайне неэффективен. Однако смазка цепи сама по себе добавляет элемент неэффективности, называемый «прилипанием». Сцепление — это фактор липкости, который создает смазка для цепи; чувство, которое у вас было бы tr
Продолжай читать
Обзор сравнительного теста дисковых тормозных колодокSwissStop. Все ли дисковые тормозные колодки одинаковы?
Рынок дисковых тормозных колодок для гравийных, горных и шоссейных велосипедов перенасыщен; Есть сотни различных брендов, производящих колодки для дисковых тормозов, которые утверждают, что служат дольше и работают лучше, чем у конкурентов. Итак, в чем же разница между комплектом недорогих колодок для дисковых тормозов с eBay/Amazon и дорогими колодками от SwissStop? Стоят ли дисковые тормозные колодки SwissStop дополнительных денег? Чтобы выяснить это, я провел обширные испытания колодок дисковых тормозов за последние несколько месяцев. С октября по февраль, очевидно, период влажной зимней езды, и я тестировал следующий список тормозных колодок на шоссейных, гравийных и горных велосипедах, чтобы создать окончательный тест для любой настройки дискового тормоза. Колодки дисковых тормозов на тесте: SwissStop Disc 34 RS (Shimano Road/Gravel) SwissStop Disc 32 RS (SRAM Road/Gravel) SwissStop Disc 31 E (MTB SRAM Avid) Superstar Sintered Shimano Road Disc Brake Pads (Shimano Road/Gravel) SOMMET Полимерные и полуметаллические дисковые тормозные колодки (SRAM Road/Gravel
Продолжай читать
Обзор— сумка для дорожного велосипеда Scicon Aerocomfort 3.0 TSA
Самая продаваемая велосипедная сумка Scicon Aerocomfort получила несколько значительных обновлений дизайна. Благодаря совместимости со сквозной осью, дополнительной защите и общему меньшему весу Scicon Aerocomfort 3.0 является еще большим лидером рынка, чем раньше. Еще в 2013 году я делал обзор Scicon Aerocomfort 2.0 (обзор читать здесь). Эта сумка нашла значительное применение: для перевозки велосипедов в самолетах, поездах и даже на яхтах. Однако, поскольку многие из моих велосипедов теперь имеют конструкцию со сквозной осью, Aerocomfort 2.0 потребовал от меня некоторых сомнительных «закладок», чтобы сделать его пригодным для использования. Поэтому я испытал облегчение, когда был выпущен новый 3.0 — этот новый дизайн значительно улучшен. Совместимость со сквозными осями Одно из самых больших отличий велосипедной сумки Scicon Aerocomfort 3.0 заключается в том, что она может вмещать 12-миллиметровые сквозные оси спереди и сзади запатентованной системы подвесной рамы. Чтобы установить сквозные оси, вы просто удаляете вставки QR в раме подвески, а затем используете существующие оси вашего велосипеда t
Продолжай читать
Обзор— тросовые дисковые тормоза TRP Spyre SLC
Дисковые тормоза с тросовым приводом получили много негативных отзывов в прессе. Для этого есть некоторое оправдание — большинству систем не хватает модуляции и производительности их гидравлических аналогов. Однако есть один набор тросовых дисковых тормозов, который выделяется среди остальных: дисковый тормоз TRP Spyre SLC. Этот легкий и гладкий тросовый суппорт отличается как дизайном, так и функциональностью. Мой Kona Private Jake прибыл в 2016 году с комплектом дисковых тормозов TRP Spyre-C в стандартной комплектации. Эти тормоза работали очень хорошо на протяжении более 25 000 километров использования и неправильного использования; Я ездил на велосипеде для ежедневных поездок на работу (включая ежедневное путешествие на пароме с соленой водой) и проехал на велосипеде с полной загрузкой по самым высоким перевалам в Пиренеях в туре #CoastsandCols. Spyre-C взял все эти злоупотребления в свои руки и всегда обеспечивал требуемую тормозную способность. В этом году, когда Kona Private Jake отпраздновал юбилей в 25 000 километров, я решил, что пришло время обновить и заменить ряд деталей. Честно говоря, большая часть компонента
Продолжай читать
Обзор— седло Selle Italia SLR Boost Gravel Superflow S3
Седло Selle Italia SLR Boost Gravel Superflow предназначено для езды на гравийном велосипеде. Благодаря гелевым вставкам, снижающим вибрацию, титановым направляющим седла, поглощающим шум трассы, и элегантному низкопрофильному дизайну, обеспечивающему стиль и производительность, — это седло создано для приключений. SLR Boost Gravel — последнее предложение Selle Italia для растущего сегмента рынка гравия; разработан специально для повышения комфорта при езде по пересеченной местности и во время соревнований по гравию на выносливость. Доступный в двух размерах, я выбрал меньшую версию (S3) и тестировал ее в течение последнего месяца… Я стал большим сторонником дизайна седел с вырезом — он обеспечивает большую гибкость в центре седла. седло и уменьшает давление на чувствительную область промежности. SLR Boost Gravel Superflow — превосходный пример конструкции седла такого типа; с вырезом, коротким носом и расклешенными боками для эффективной поддержки седалищных костей.