Дополнительный стоп-сигнал – схема работы, при какой поиск неисправности не горят стоп сигналы + Видео » АвтоНоватор
Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.
Принцип работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.
Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.
Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.
Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.
Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.
Замена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.
В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.
Установка нового повторителя
На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал — Электрооборудование и электроника
11. 08.2010, 11:05 #1
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
Добрый день, соклубники!
Вчера заметил, что дополнительный салонный стоп-сигнал не работает.
Лампочка или предохранитель какой?
Спасибо!
11.08.2010, 11:52 #2
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
ну ты не ленись сними его и лампу посмотри!просто перегорела!
11.08.2010, 11:56 #3
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
Сообщение от kisson
ну ты не ленись сними его и лампу посмотри!просто перегорела!
да мне не лень посмотреть лампочку, но может больное место у Ксюх это. ..почему и спросил про предохранитель. Есть ли он такой, что отвечает за конкретную эл.цепь вкупе с этим стопарем? В таком случае ещё что-то должно «отвалиться»!?
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
нет на него отдельного предохранителя!и это не больное место!за 225 000 я менял один раз!
11.08.2010, 12:04 #5
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
спасибо. значит будет наблюдать физически
11. 08.2010, 12:33 #6
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
Предохранитель 30А (F16) Дополнительный стоп весит вместе со стеклоподъемниками.
Могу ошибаться Но если смотреть нижний рад предохранителей к педалям 3 й с право.
11.08.2010, 12:38 #7
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
Сообщение от Р.М.С.
Предохранитель 30А Дополнительный стоп весит вместе со стеклоподъемниками.
единый предохранитель на все стеклоподъемники? если да, то сомневаюсь.
Могу ошибаться Но если смотреть нижний рад предохранителей к педалям 3 й с право...пассажирское стекло точно опускается
11.08.2010, 12:44 #8
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
Сообщение от Р.М.С.
Предохранитель 30А (F16) Дополнительный стоп весит вместе со стеклоподъемниками.
дА НЕ ВИСИТ ОН НА стеклоподемниках он запитан от левой лампочки основного стопа. Если левый стоп горит, замени на доп стопе лампочку. Бывает питание идет на доп стоп через реле оно слева висит под обивкой и это реле накрывается. Его выбрось если это так и скрути на прямую. Все.
Могу ошибаться Но если смотреть нижний рад предохранителей к педалям 3 й с право.
11. 08.2010, 12:48 #9
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
ТОгда Х.З. у меня на этом предохранителе весят стеклопод. и доп. стоп. Недавно себе менял.
11.08.2010, 14:54 #10
Не работает центральный (дополнительный) Стоп-сигнал
сЕЙЧАС схему смотрел идет на предохранитель F8, что то у тебя не так наколхозили. :-\
Почему перестает работать третий стоп-сигнал|Блог GMParts Center
Если у вас перестал работать третий стоп-сигнал, необходимо исследовать несколько возможных проблем. В этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные причины отказа третьего стоп-сигнала. Мы также обсудим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
1. Перегоревший предохранитель
Если все три стоп-сигнала перестали работать, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе стоп-сигнала. В этом случае вам не нужно заменять третий стоп-сигнал. Чтобы определить, является ли дело в предохранителе, необходимо проверить его. Для этого:
- Найдите блок предохранителей.
- В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где он находится.
- Найдите предохранитель стоп-сигналов.
- Если вы не уверены, какой именно предохранитель, обратитесь к руководству пользователя.
- Снимите предохранитель.
- Осмотрите предохранитель при хорошем освещении. Если провод предохранителя неполный или внутренняя часть предохранителя покрыта копотью, предохранитель перегорел.
2. Короткое замыкание
Иногда проблема не ограничивается перегоревшим предохранителем. Предохранитель может быть в порядке, но в электрической системе может быть короткое замыкание. Если при замене предохранителя он тут же снова перегорает, значит, в цепи стоп-сигнала короткое замыкание. Обычно это означает, что кузов или рама автомобиля стерли изоляцию на жгуте проводов стоп-сигнала. Когда оголенный провод соприкасается с кузовом или рамой, предохранитель перегорает. Их может быть сложно найти, но их легко исправить. Если вы не можете найти короткое замыкание, может быть лучше доставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы профессионалы позаботились о нем.
3. Перегоревшая лампочка
Лампы стоп-сигналов не вечны. Чем дольше вы держите свой автомобиль, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с перегоревшей лампочкой стоп-сигнала. Хорошей новостью является то, что это очень легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку.
Чтобы определить, является ли лампа причиной того, что ваш третий стоп-сигнал не работает:
- Получите доступ к третьей лампе стоп-сигнала.
- Если вы не знаете, как получить к нему доступ, обратитесь к руководству пользователя.
- Снимите лампу и осмотрите ее.
- Корпус лампы треснул? Если да, то лампочка уже не годится.
- Нить накаливания почернела и/или сломалась? Если да, то лампочка уже не годится.
Если вы определили, что лампочка вышла из строя, вставьте новую лампочку. Это должно решить проблему. Скорее всего, другие лампочки стоп-сигналов скоро перегорят. Чтобы облегчить себе жизнь в будущем, замените сразу все три лампочки.
4. Неисправный выключатель стоп-сигнала
Изображение предоставлено: kre57
Выключатель стоп-сигнала представляет собой простой двухпроводной переключатель, который управляет цепью стоп-сигнала в тормозной системе. Вы найдете переключатель рядом с педалью тормоза. Если вы не знаете, как его найти, обратитесь к руководству по обслуживанию. Чтобы проверить выключатель стоп-сигнала:
- Возьмите автомобильный тестовый фонарь и подключите один провод к земле.
- Если у вас его нет, вы можете приобрести его в магазине автозапчастей.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Не нажимая на педаль тормоза, прикоснитесь проводом контрольной лампы к каждому из двух проводов на переключателе. Только один провод должен вызывать контрольную лампочку.
- Подсоедините щуп к проводу, который не зажигал тестер.
- Нажмите на педаль тормоза. Если переключатель работает, свет должен загореться. Если этого не произошло, переключатель неисправен.
Если четыре приведенных выше теста не выявили причину, проблема, скорее всего, заключается в ослаблении проводки в блоке стоп-сигнала. Проводка может ослабнуть из-за вибраций с течением времени. В таком случае потребуется замена узла. У нас есть оригинальные комплекты стоп-сигналов OEM для различных моделей GM. Найдите свое здесь!
Стоп-сигналы не работают: 5 распространенных причин, диагностика и часто задаваемые вопросы
Связаться с нами Получить предложение
Стоп-сигналы не работают?
Возможно, стоит заменить их.
Задние фонари и стоп-сигналы расположены в задней части автомобиля.
Задние фонари включаются при включении переключателя фар. С другой стороны, стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, сообщая другим водителям, что вы снижаете скорость или остановились.
Работающие задние фонари и стоп-сигналы помогают предотвратить несчастные случаи и уберечь вас от получения штрафа за нарушение правил дорожного движения. Итак, вы можете себе представить, что произойдет, если они этого не сделают.
В этой статье мы рассмотрим пять распространенных причин проблемы со стоп-сигналами и некоторые риски, связанные с поломкой стоп-сигналов. Мы также расскажем вам, как диагностировать неисправные стоп-сигналы, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Почему мои стоп-сигналы не работают? (5 распространенных причин)
- Опасность вождения с неисправными стоп-сигналами
- Как диагностировать неисправные стоп-сигналы?
- 4 Часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах
- Сколько стоит замена стоп-сигнала?
- Сколько времени занимает замена стоп-сигнала?
- Как долго служат лампы стоп-сигналов?
- Можно ли ездить без стоп-сигналов?
Начнем.
Почему не работают стоп-сигналы? (5 частых причин)Как и любая другая лампочка, лампа фары, стоп-сигнала или заднего фонаря может перегореть или выйти из строя. Хотя стоп-сигналы служат долго, определенные условия могут привести к тому, что ваша система стоп-сигналов выйдет из строя раньше.
Вот пять распространенных причин неисправности стоп-сигнала:
1. Неисправные лампочки
Под каждой линзой заднего фонаря находится несколько лампочек. Одним из них является лампа стоп-сигнала.
Первая и наиболее частая причина отказа стоп-сигнала — перегоревшая лампочка, в основном наблюдается на старых автомобилях. В более новых моделях в задних фонарях и фарах установлены светодиодные фонари, и они служат значительно дольше.
Если вы нажимаете на педаль тормоза, а ваши стоп-сигналы (красного цвета) не загораются, вы должны подозревать неисправную лампу стоп-сигнала. Включите задние фонари, чтобы убедиться, что проблема связана со стоп-сигналом, а не со всем задним фонарем в сборе.
Вот как можно проверить, не перегорела ли лампа стоп-сигнала:
- Откройте багажник автомобиля
- Снимите заднюю крышку заднего фонаря
- Используйте отвертки для извлечения лампы стоп-сигнала из патрона
- Проверьте лампу стоп-сигнала
Если лампочка почернела или оборвана нить накаливания, пришло время заменить стоп-сигнал.
2. Неисправный выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала представляет собой простой выключатель, активируемый при нажатии на педаль тормоза.
Если вы заметили, что стоп-сигнал застрял или стоп-сигнал вообще не загорается, возможно, проблема с выключателем стоп-сигнала.
Заменить довольно просто, но процесс может различаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Если вы не знаете, как это сделать, лучше вызвать механика для замены выключателя стоп-сигнала.
3. Перегоревший или сломанный блок предохранителей
Если выключатель стоп-сигнала работает нормально, но стоп-сигнал не загорается, проверьте, не перегорел ли предохранитель или не сломался блок предохранителей. Это важно, потому что оба эти компонента влияют на цепь стоп-сигнала.
Вот как:
- Найдите блок предохранителей в автомобиле (под капотом или на задней панели в салоне)
- Найдите предохранитель цепи стоп-сигнала (см. схему блока предохранителей на крышке блока предохранителей или см. в руководстве)
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель стоп-сигнала
Если предохранитель перегорел, вам необходимо заменить его другим предохранителем с таким же сопротивлением.
4. Плохое электрическое заземление
Другой распространенной причиной неисправности стоп-сигнала является плохое электрическое заземление. В некоторых автомобилях это также называется заземлением с помощью выключателя.
Если вы не заметили каких-либо проблем с выключателем стоп-сигнала, лампой или предохранителем стоп-сигнала, возможно, не работает стоп-сигнал из-за плохого электрического заземления. Это может произойти из-за ослабленных соединений проводов, коррозии или поврежденных концов проводов.
Вот как проверить плохое электрическое заземление:
- Подсоедините выключатель света к хорошему заземлению с помощью перемычки
- Нажмите на педаль тормоза стоп-сигналы работают или нет
Если загорается стоп-сигнал, это означает, что существующее электрическое заземление требует ремонта.
5. Неисправная проводка
Если все компоненты стоп-сигнала (лампа, выключатель стоп-сигнала, предохранитель или блок предохранителей) и электрическое заземление работают нормально, последнее, что вам нужно проверить, это неисправность проводки.
Пользуясь электрической схемой, внимательно осмотрите провода, соединяющие панель предохранителей с выключателем стоп-сигналов. Также проверьте провода, соединяющие выключатель стоп-сигнала с лампочкой.
Если вы заметили оборванный жгут проводов тормоза, ослабленные или изношенные соединения или признаки коррозии на корпусе лампы, это указывает на то, что ваш стоп-сигнал нуждается в замене.
Какие риски связаны с неисправным стоп-сигналом?
Риск вождения с неисправными стоп-сигналамиСтоп-сигналы и задние фонари автомобилей являются важными элементами безопасности, помогающими предотвратить столкновение транспортных средств. Езда с неисправными задними фонарями может быть очень опасной.
Вот некоторые риски вождения с неработающим стоп-сигналом:
1. Высокая вероятность несчастного случая
Горящие задние стоп-сигналы сигнализируют другим транспортным средствам, что ваш автомобиль замедляется. Если ваши задние фонари или задние фонари не работают должным образом, те, кто сзади вас, не получат сигнал, и вы можете попасть сзади.
2. Проблемы с переключением передач
Когда в вашем автомобиле гаснут стоп-сигналы, это может активировать блокировку переключения передач вашего автомобиля.
Блокировка переключения передач предотвращает переключение передач в автомобиле в случае обнаружения механических ошибок. Таким образом, вождение с неработающими стоп-сигналами может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля. Чтобы избежать этих проблем, рассмотрите возможность установки третьего стоп-сигнала.
3. Опасность в ненастную погоду
Вождение во время ливня, белой мглы или сильного тумана может увеличить ваши шансы попасть в аварию. В условиях крайне плохой видимости задние стоп-сигналы и задние фонари являются единственными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, видимыми для других водителей.
Если вы едете с неработающим стоп-сигналом, другие водители не будут знать, замедляете вы движение или останавливаетесь.
Давайте посмотрим, как механик диагностирует проблему со стоп-сигналом.
Как диагностировать неисправные стоп-сигналы?Хотя компоненты стоп-сигнала различаются от автомобиля к автомобилю, вот основные шаги, которые должен предпринять механик для диагностики неисправных фонарей:
Шаг 1.
Проверьте лампочку и предохранителиОни проверят лампочку и предохранитель, подключенные к переключатель тормоза, переключатель указателя поворота и задний фонарь.
Многие новые автомобили имеют по одной лампочке на задний фонарь с двумя нитями накаливания — для стоп-сигнала и для указателя поворота. Если нажата педаль тормоза и включен сигнал поворота, уже загоревшаяся лампочка начинает включаться и выключаться.
Таким же образом цепь стоп-сигнала также подключена к цепи указателя поворота. Это означает, что стоп-сигнал не загорится, если переключатель сигнала поворота поврежден.
Ваш механик найдет провод, соединяющий переключатель указателей поворота и выключатель стоп-сигнала. Затем они прощупывают провод контрольной лампой, чтобы проверить оба переключателя. Они заменят провод, если контрольная лампа не загорится.
Шаг 2. Проверка патронов для ламп
Затем они проверят лампочку или патрон на наличие признаков коррозии или расплавленного пластика и удостоверятся в чистоте патрона.
Во многих случаях проблема со стоп-сигналом возникает из-за неисправных патронов для ламп. Ваш механик может очистить патрон лампы ватной палочкой, микронапильником или наждачной бумагой.
Шаг 3. Проверка заземления и напряжения
Если проблема не в патронах для ламп, ваш механик проверит заземление и подключение напряжения. Когда вы нажимаете педаль тормоза, они измеряют напряжение на заднем фонаре и проверяют переключатель педали тормоза.
Схема электропроводки автомобиля поможет им определить точки заземления и какой провод подает напряжение аккумулятора 12 В на стоп-сигнал.
Как только точки заземления будут найдены, они проверят штырьки гнезда. Если в розетке нет напряжения, проверяют провод 12В мультиметром. Затем они проверят настройки непрерывности.
Если заземление хорошее, ваш механик все же может ослабить болт заземления, чтобы очистить клемму и установить ее на место. Если нет, то заменят.
Остались вопросы о стоп-сигнале?
У нас есть ответы.
Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:
1. Сколько стоит замена стоп-сигнала?
Цена лампы стоп-сигнала может варьироваться от 5 до 10 долларов, а механик может взимать около 20 долларов за работу. Максимальная плата за замену может составлять около 30 долларов.
2. Сколько времени занимает замена стоп-сигнала?
Замена стоп-сигнала занимает около 40 минут. Максимум, механику потребуется час, чтобы выполнить работу.
3. Как долго служат лампы стоп-сигналов?
Лампы стоп-сигналов могут служить до 4 лет или 40 000 миль. Но они могут выйти из строя раньше, в зависимости от условий вождения, таких как чрезмерное торможение в пробках. Однако в новых моделях автомобилей используются светодиодные фонари в задних фонарях и фарах, которые служат дольше.
Всегда используйте высококачественную запасную лампу стоп-сигнала, чтобы обеспечить эффективную работу стоп-сигналов.
4. Могу ли я ездить без стоп-сигналов?
Не рекомендуется ездить с неисправными стоп-сигналами или задними фонарями, так как это увеличивает риск несчастных случаев, особенно в условиях плохой видимости.
Даже если у вас не горит хоть один стоп-сигнал, вас могут остановить власти. За это можно получить только устное предупреждение. Однако вождение с более чем одним неисправным стоп-сигналом, задним фонарем или фарой является нарушением закона, и вы, скорее всего, получите штраф.
Подведение итоговНеисправные стоп-сигналы и задние фонари могут увеличить риск дорожно-транспортных происшествий и угрожать жизни других водителей и пассажиров. Таким образом, вам не следует ждать, пока проблема будет устранена.
Хотите решить проблему со стоп-сигналом прямо на подъездной дорожке?
Обратитесь в ремонтную мастерскую .
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое предлагает вам:
- Простое и удобное онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- A 12 месяцев | Гарантия на ремонт в течение 12 000 миль
Свяжитесь с нами, чтобы легко заменить стоп-сигналы, стояночные огни, дневные ходовые огни, фары или задние фонари, а также любые другие услуги по ремонту автомобилей.