Самодельный инжектор
Сейчас этот форум просматривают: pan , sergbl56 и 0 гостей. Русская поддержка phpBB. Please, in order to access our website you need to activate JavaScript in your Browser!!! How to enable JavaScript in your Browser.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Самодельный инструмент для внесения минеральных удобрений в почву без перекопки
- Мой вариант воскового инжектора
- Как сделать инжектор Вентури своими руками?
- Упороться или самодельный инжектор из говна и палок.
Самодельный инжектор на УМЗ-417 - Мой вариант воскового инжектора
- Клуб любителей китайских скутеров
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: эжектор на 50 мм
Самодельный инструмент для внесения минеральных удобрений в почву без перекопки
Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Previous Share Next. В новогодние каникулы я не знаю, что делаю. Времени много, настроения пускать деньги на ветер нет.
Скорее всего буду упарываться в Ардуину и рыться в интернете по теме «самодельный инжектор из говна и палок». База для прототипирования в конторе есть, воспользуюсь нагло ресурсами предприятия.
Вот, заодно освою методику их проектирования. В итоге хочу получить голову в диапазоне тыр. Датчики хз пока сколько стоят, большинство по р, но автомобильные как-то негуманно получаются. В теории аппарат будет неприхотлив к бензину совсем, состоянию фильтров будет просить заменить, если что , экономичным. Программу можно настроить на любое количество цилиндров, надо только описать их порядок, геометрию и смещения шеек колена.
Бонусом будет бортовой компьютер. В зависимости от типа датчика топлива в баке, можно сделать два типа: 1. Как у BMW. Показывает одометр тупо, с момента включения резерва показывает, на сколько км хватит проехать. Объём резерва известен, расход бензина известен вычисляется по времени открытия форсунок и давлению.
Хочу на гитхабе положить для коллективного творчества. Денег не надо, если только в помощь проекту на расходники, но если что, можно готовые наборы потом продавать прошитые под известные движки. Tags: cdi , инжектор , мотоцикл , ручки , творчество , упороться. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously.
Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Preview comment. Post a new comment 3 comments.
Мой вариант воскового инжектора
Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу.
Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается.
Средство для промывки инжектора. Как промыть инжектор своими руками? При этом вы должны знать, что промывка самодельными станциями.
Как сделать инжектор Вентури своими руками?
Смотрю дроссель от Матиза, сразу под него приварил крепление, а я вот надумал вместо Вазовского поставить. Куда вентиляцию картера подключил? Патрубок тоже матиз? Да приход есть, динамика улучшилась, расход упал, я на предыдущей оке, это у меня не первый инж. Мне обошлась очень не дорого. Делал все практически сам, сварка аргоном для меня бесплатная, токарные работы за сущие копейки. По электрике, да я сам авто-электрик, так что вопрос о цене всего этого даже и не знаю сколько. Как поставил дросель от матиза. Есть от 0,8 движка. И трос не от случайно.
Упороться или самодельный инжектор из говна и палок.

Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина. Донецкая область. Сообщений: Инжектор своими руками.
Перейти к основному контенту. Отправить электронное письмо друзьям Опубликовать на Facebook — открывается в новом окне или вкладке Опубликовать в Twitter — открывается в новом окне или вкладке Опубликовать в Pinterest — открывается в новом окне или вкладке.
Самодельный инжектор на УМЗ-417
By тимвал , November 30, in Самодельные системы управления двигателем. Привет энтузиастам «народного» впрыска. Правда энтузиазм, похоже сошёл на нет. Купил автомобиль ОКА, ну очень дешево. Руки и голова есть, а впрыска на ОКЕ нет и ни когда уже не будет. Движок грамотный и впрыск ему бы очень помог, даже если бы поднял мощность до 40 л.
Мой вариант воскового инжектора
Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Previous Share Next. В новогодние каникулы я не знаю, что делаю.
all-audio.pro ➔ Самодельный инжектор капельного полива — широкий выбор, доступные цены. Самодельный инжектор капельного полива — купить в.
Клуб любителей китайских скутеров
Москва, Сиреневый бульвар, д. Приветствую всех! Может моя идея бредова в принципе? Существует ли в природе бюджетный вариант 6 цилиндрового впрыска на 1,5 литра?
Сегодня, по Вашей просьбе, я расскажу, как своими силами собрать простой эжектор для насосной станции, чтобы обеспечить дополнительные метры подъема воды из скважины и обезопасить работу насосной станции от возможного сухого хода в случае, когда уровень воды в скважине внезапно понижается. О схеме подключения такого эжектора я писал ранее. В той же статье приведен эскиз этого эжектора. Но как именно сделать его, многим оказалось непонятно. Сразу оговорюсь, что в процессе написания этой статьи я не делал этот эжектор. В данный момент он мне не нужен, а сделать его я могу в любое время, потратив на это час-полтора.
В литературе по садоводству иногда встречается тезис о вреде перекопки почвы.
Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Под универсальным подразумевается поддержка широкого спектра конфигураций, датчиков и исполнительных устройств. Это значит, что этот блок можно будет установить на любой двигатель и получить полный контроль, без закрытых прошивок, недокументированных возможностей и всего остального. Если вы программист, то возможности еще шире — можно будет самому править алгоритмы, а не только доступные карты и настройки. От других подобных проектов rusEfi отличается акцентом на мощном, но недорогом железе и благодаря этому возможности писать наиболее прозрачный и переносимый код.
Основной проблемой при создании воскового инжектора с достаточно большим объёмом воска является проблема поддержания стабильной температуры по всему объёму. Ведь весь смысл поддержания температуры состоит в том, что воск нужно держать не в твёрдом и не в жидком состоянии, а именно в пастообразном. Потому как основная усадка воска происходит как раз при переходе из жидкого в пастообразное состояние.
Как сделать диагностику инжектора с помощью ПО
Как сделать диагностику инжектора самому
Сегодня диагностикой инжектора занимаются практически все уважающие себя автосервисы. Однако, к сожалению, большая часть нынешних специалистов СТО – просто дилетанты или юнцы без опыта. Действительно хорошо обученных специалистов, умеющих грамотно проверить инжекторную систему, можно пересчитать по пальцам. Поэтому многие автовладельцы учатся самостоятельно проводить диагностику.
Проверка через БК
Содержание
- 1 Проверка через БК
- 1.1 Другие методы проверки
- 2 Что надо проверять в первую очередь
- 3 Уход за инжекторной системы
Малое количество людей, умеющих проводить такую проверку, вовсе не означает, что процедура чересчур сложна. Напротив, при наличии правильной информации и знании нюансов, диагностика превращается в интересное и удобное времяпровождение, приносящее автовладельцу большую пользу.
Безусловно, чтобы заняться диагностикой инжекторной системы, нужно иметь хотя бы минимальный багаж знаний, касающийся техники. К примеру, знать о том, как функционирует силовой агрегат автомобиля, для чего нужны датчики и т.д, крайне важно.
Диагностика инжектора ноутбуком
Легче всего провести тестирование системы, используя показания бортового компьютера. Таким образом, например, можно успешно проверить систему автомобилей ВАЗ. Бортовые компьютеры отечественных моделей авто способны «читать» практически все проблемы, которые выдаёт инжекторная система.
Процедура диагностики с помощью БК выглядит так:
- бортовой компьютер подключается через разъём OBD;
- БК считывает ошибки и предоставляет полный отчёт параметров по работе датчиков.
Примечательно, что не все БК умеют хорошо «читать» коды ошибок. Грамотная диагностика системы с использованием БК помогает не только выявить ошибки, но и найти пути их решения.
Не менее важной является информация, которая относится к датчикам.
Диагностический адаптер переходник
Отдельно можно проверить и этот самый датчик по напряжению. Оно должно быть в пределах 1 вольта.
БК может успешно заменить ноутбук. Он подключается к электронике автомобиля с помощью адаптера. Одним концом он подключается к диагностическому разъёму машины, другим – к ноутбуку. После установки связи между звеньями, проводится установка ПО и нужных драйверов. Теперь можно приступать к диагностике.
Тем, кто желает провести диагностику автомобиля с помощью ноутбука, надо узнать месторасположение диагностического разъёма, купить подходящее ПО для конкретной модели авто (оно должно подходить и к процессору ноутбука) и иметь возможность доступа к информационным базам для расшифровки.
Другие методы проверки
Компрессометр
Помимо основного способа проверки, существует масса других.
- Тестирование компрессии. Выполняется процедура проверки с помощью компрессометра. Надо выкрутить все свечи, отключить модуль зажигания и форсунки, чтобы искра не пробивала, и горючее не лилось в цилиндры. Нормальным значением компрессии можно считать показатель 14 атм. Если выше, значит, изношены маслосъёмные кольца или масло каким-то другим способом попадает в цилиндры.
- Проверка давления топлива. Выполняется с помощью специального топливного манометра. Прибор врезается в топливный провод или подключается к особому штуцеру на топливной рейке. Затем снимаются показания давления.
- Диагностика форсунок на стенде или с помощью тестера. С помощью прибора можно сравнить падение давления горючего при открытии каждой из форсунок. Если показатели будут не совпадать, можно делать выводы о неисправности деталей.
- Тестирование свечей, проводимое визуально.
Свечи просто осматриваются на внешний износ, предмет пробоя и нагара. Например, если заметны тонкие полоски на изоляторе, то это явное свидетельство пробоя свечи в ненужном месте.
| Приборы и оборудование | Цели |
|---|---|
| Манометр для проверки давления | Поможет определить состояние топливной аппаратуры (регулятора давления, производительность топливного насоса и фильтров, а также работу форсунок инжектора). |
| Компьютер с установленной спецпрограммой и диагностическим кабелем | Поможет диагностировать проблемы двигателя |
| Компрессометр | Поможет замерить компрессию |
| Мультиметр | Для проверки электрической цепи |
| Светодиодный пробник | Поможет определить полярность на модуле зажигания и форсунках |
Зачастую при диагностике ограничиваются только компьютерной проверкой. Однако профессиональный подход помимо сканирования системы с помощью БК, подразумевает также другие этапы, включающие визуальный осмотр и проверку датчиков.
Что надо проверять в первую очередь
Вот что нужно проверять сначала.
- Работу всех датчиков и регуляторов.
- Тестирование работы системы зажигания.
- Состояние и надёжность контактной группы.
- Свечи.
- Проверка топливного насоса, и диагностика его производительности.
Безусловно, о нестабильной работе инжектора подскажет непосредственно поведение автомобиля в целом. К примеру, забитый фильтр или снижение производительности могут прямиком указать на конкретную неисправность.
Уход за инжекторной системы
Уход за инжектором и проверка
Чистку инжекторной системы рекомендуется проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега транспортного средства. Тут на рекомендации производителя смотреть не надо, так как тест машины проводился в идеальных условиях с топливом превосходного качества. К сожалению, на многих АЗС России и стран бывшего СНГ реализуется топливо очень низкого качества. А плохой бензин или солярка – это загрязнение инжекторной системы.
Кроме того, под воздействуем высоких температур в инжекторе может образоваться твёрдый налёт, который значительно снижает продуктивность работы всей системы.
Поэтому, заливать в бак нужно только хорошее топливо, менять свечи не реже 20-30 тысячного пробега машины, своевременно проверять и заменять воздушные и топливные фильтры.
Как сделать съемник форсунок своими руками для использования на бензиновых двигателях VW старых моделей
В этом посте я объясню, как сделать съемник форсунки для использования на различных старых двигателях VW, в которых используются механические топливные форсунки, а точнее инжектор Bosch 0437502045. Они вставляются в втулки форсунок и удерживаются на месте толстыми резиновыми уплотнительными кольцами. Теоретически они должны легко выскочить, но на самом деле уплотнительные кольца затвердевают, и их невозможно вытащить. VW предлагает для этого инструмент под номером 1123/4, но мой самодельный съемник стоит всего 16 евро (что меньше, чем стоил бы инструмент, включая доставку), он намного прочнее и имеет большее усилие, также работает с двигателями 16 В и можно сделать, используя только то, что вы найдете в любом хозяйственном магазине.
Материалы
- 1x 25x25x3см угловая скоба
- 2 петли длиной 50 см, которые можно использовать для ворот сада/сарая
- 1 болт M8 L35
- 1 гайка M8 из нейлока
*4 шайбы 8,4×16 мм
Инструменты
- Дрель
- Сверла: 3 мм, 6 мм, 8 мм
- Угловая шлифовальная машина с очень тонким отрезным диском и шлифовальным кругом 2 мм
- Суппорт
- 2 ключа на 13 мм для затягивания болта и гайки
- Длинный кусок металлического коробчатого сечения
- Фломастер
- И самое главное: защита органов слуха и зрения! У вас есть только одна пара ушей и одна пара глаз, берегите их при работе с электроинструментами!
Шаг 1: резка изогнутой на 90° полосы
Отрежьте 1 ножку угловой скобы, но оставьте +/- 2 см, как показано на рисунке.
Этап 2: сверление паза форсунки
Просверлите отверстие в центре 2-сантиметровой части угловой распорки, которую вы только что обрезали по длине. Начните со сверла на 3 мм, а затем используйте сверло на 6 мм. Теперь прорежьте желоб до отверстия, чтобы сделать прорезь, как показано на рисунке.
Шаг 3: утончение металла вокруг паза
С помощью штангенциркуля отметьте 14 мм вокруг прорези. Нам придется немного отшлифовать этот бит, чтобы металл стал тоньше. Если бы мы этого не сделали, он бы не подходил к инжектору, потому что металлическая полоса слишком толстая. Затачивая только сверло шириной 14 мм, мы сохраняем некоторую прочность инструмента.
Шаг 4: регулируйте его, пока он не подойдет к инжектору
Вот как это должно выглядеть, когда вы закончите. Я предлагаю не слишком усердствовать с шлифовкой.
Немного отшлифуйте, примерьте, немного отшлифуйте, снова проверьте и т. д. Вам также придется немного отрегулировать ширину и глубину паза. Поэтому совместите регулировку паза и шлифовку области вокруг него во время пробной установки инструмента.
Прорезь должна проходить под штуцером топливопровода на форсунке, между корпусом форсунки и гайкой штуцера топливопровода.
Шаг 5: подготовка металлической полосы к скручиванию
В 5-10см от верха металлической полосы необходимо разметить участок длиной 5см. Здесь угловая скоба должна быть уменьшена на 7,5 мм с каждой стороны, как показано на рисунке. Это нужно для того, чтобы легче было скручивать угловую скобу. Будьте осторожны, чтобы удалить 7,5 мм, потребуется шлифовка, будет много искр.
Шаг 6: скручивание металлической полосы
Теперь нам нужно скрутить металл. Поместите скобу в тиски (если ее еще не было там для другой работы, которую вы сделали с ней), начало меньшей части, которую мы только что отшлифовали, должно быть на одном уровне с тисками, меньшая часть должна быть над тисками.
Чтобы скрутить угловую скобу, я использовал кусок коробчатого сечения длиной 1 м 2×4 с двумя другими полосами, прикрепленными к одному концу. Затем угловая скобка проходит между этими двумя, как показано на рисунке. С 1м рычага скручивание расчалки проходит достаточно легко. Вы должны повернуть его на 90°.
Шаг 7: обработка всех срезанных поверхностей для удаления острых краев
Вот как это должно выглядеть сейчас. Обработайте срезанные грани, чтобы убрать все острые края, это сделает работу с инструментом более приятной. Возможно, вы захотите немного подрезать место, где находится прорезь, пока инструмент не станет легко обходить все форсунки. Это необходимо на двигателях 16v, иначе вы не получите инструмент между впускным коллектором, а затем вокруг гайки разъема топливопровода, не сгибая топливопровод.
Шаг 8: соединение двух петель
Чтобы получить рычаг, чтобы вытащить инжектор, нам нужны эти две петли.
Используйте отверстие на другом конце, которое вы обычно используете, чтобы прикрутить петлю к воротам. Вам, вероятно, потребуется сделать отверстия в петлях и угловой скобе немного больше, используйте для этого сверло на 8 мм. Используйте шайбы и контргайку, чтобы обеспечить плавное вращение плеча рычага. Порядок использования креплений: болт М8, шайба, петля 1, шайба, металлическая полоса, шайба, петля 2, шайба, нейлоковая гайка.
Ниже показано, как следует использовать этот инструмент. На фотографиях это 16v Golf mk2, но этот инструмент также подходит для многих других бензиновых двигателей VW с системами Bosch Jetronic и форсунками, которые можно вытащить. Инструмент, который я сделал, предназначен для форсунки Bosch 0437502045, как упоминалось ранее.
Приятной работы!
2 изображения1 / 2
Скачать
Как сделать инъектор воска
Чтобы обезопасить себя, внимательно следуйте этим инструкциям.
Инжектор воска может быть опасен, если он неправильно сконструирован и используется неправильно. Эти инструкции даются свободно и должны использоваться только теми, кто компетентен выполнять эту работу безопасным и надлежащим образом. Разработчик не несет никакой ответственности за несчастные случаи, произошедшие во время изготовления или использования этого инжектора.
Вам потребуется латунная или медная трубка шириной от 5 до 6 дюймов на 3 дюйма, припаянная серебром крышка на обоих концах, более толстая или двойная для основания, чтобы сохранять тепло. В идеале трубка и верхняя пластина должны иметь толщину 1/8 дюйма, а базовая пластина должна быть толщиной ? толщиной примерно дюйм.
Просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в верхней части и припаяйте серебром дюймовый латунный соединитель с внутренней резьбой поверх отверстия, вставьте в этот соединитель латунную заглушку с резиновым уплотнением, которую можно приобрести в магазине сантехники.
Это послужит точкой подачи восковых шариков, а также местом, где может быть применено давление воздуха.
Ганоксин спонсируется
Просверлите заглушку, чтобы взять металлический вентиль шины и вставьте вентиль в торцевую заглушку. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ИСКУШЕНИЮ ПОВЫСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СОСУДЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ. Затем просверлите два отверстия по обе стороны от центральной крышки заливной горловины, чтобы вставить с одной стороны манометр с разъемом, а с другой стороны предохранительный клапан с разъемом. Все разъемы можно приобрести в магазине сантехники или в магазине «Сделай сам».
Несмотря на то, что я сделал свой собственный клапан сброса давления, я бы порекомендовал купить его у профессионалов для душевного спокойствия. Вам понадобится клапан, который сбрасывает давление на уровне 30 фунтов на квадратный дюйм. Припаяйте серебряным припоем соединитель манометра и соединитель предохранительного клапана к верхней части бака, пока не подключайте предохранительный клапан или манометр.
Затем просверлите отверстие в боковой части бака спереди, на один дюйм ниже дна, чтобы взять разъем для форсунки. Это нужно припаять серебром. Если вы можете приобрести серийно выпускаемый инжекторный клапан, сделайте это, но если нет, я приложил эскиз того типа, который я сделал для своего собственного инжектора. Для выполнения этой работы потребуется токарный станок. В качестве обновления было обнаружено, что уплотнительное кольцо работает лучше, чем шайба, для герметизации нагнетательного клапана форсунки, а размещение пружины снаружи позволяет установить металлический уплотнительный конус между клапаном форсунки и корпусом бака, обеспечивая лучшую герметизацию. .
Ганоксин спонсируется
Для нагрева воска я использовал бытовую электроплитку с термостатическим управлением. Термостатический контроль важен для предотвращения перегрева воска. Размещение резервуара инжектора в центре нагревательной плиты помогает предотвратить затвердевание парафина в сопле инжектора.
Требуется какой-то способ измерения температуры воска, и я выбрал для этой цели цифровые часы/термометр. Тип, который я купил, имел провод с датчиком на конце, что позволяло измерять температуру наружного воздуха. Их можно купить в магазине автомобильных аксессуаров, и я заплатил за свой пять фунтов. Диапазон должен измеряться до 80 градусов C. Чтобы использовать датчик температуры, вы должны сначала прикрепить его большими нейлоновыми кабельными стяжками, расположенными вокруг корпуса инжектора, чтобы датчик находился рядом с соплом и находился в прямом контакте с внешней поверхностью инжектора. бак инжектора.
Чтобы закрепить инжекторный бак во время использования, я приобрел фланец для сантехники, который надел на бак, а затем надежно прикрутил его с помощью резьбового стержня к стене. Вы обнаружите, что это стандартные фитинги для сантехники, включая резьбовой стержень. Теперь вы должны быть готовы к установке и герметизации всех компонентов, таких как торцевая крышка с вентилем шины, манометр, предохранительный клапан и клапан форсунки.
Ганоксин спонсируется
Чтобы проверить бак на герметичность, я использовал ножной насос для шин и накачал воздух до давления 5 фунтов на квадратный дюйм. Затем, используя раствор мыльной воды, я проверил все соединения на наличие утечек и, при необходимости, повторно загерметизировал их с помощью тефлоновой ленты. Когда удовлетворены, сбросьте давление и снова подайте давление воздуха в бак инжектора, доведя его до 30 фунтов на квадратный дюйм (настройка предохранительного клапана)
Я бы порекомендовал отнести бак в шиномонтажный центр и попросить их сделать это для вас в их защитной клетке. Как только это будет сделано, и вы убедитесь, что предохранительный клапан работает правильно, вы готовы расплавить парафин и использовать инжектор.
Сначала отвинтите концевую крышку заливной горловины с вентилем шины и заполните на 3/4 шариками воска, не закрывая верхнюю часть, и включите конфорку, пока воск не начнет таять, что занимает около 15 минут.
Когда воск полностью расплавится, уменьшите температуру примерно до половины, чтобы воск оставался расплавленным. Будет очевидно, что, сняв крышку заливной горловины, вы сможете увидеть точку, в которой воск расплавился. Вам нужно будет поэкспериментировать с этими настройками, чтобы получить правильную температуру плавления и кипения. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ВОСК. Я обнаружил, что температура кипения составляла примерно половину температуры плавления.
Ганоксин спонсируется
Теперь можно плотно завинтить крышку заливной горловины и снова закрыть. С помощью ножного насоса накачайте бак инжектора примерно до 10 (десять фунтов на квадратный дюйм) и поддерживайте температуру парафина около 65 градусов по Цельсию (шестьдесят пять градусов по Цельсию). В этот момент вы должны быть готовы к впрыскиванию. Может оказаться необходимым варьировать температуру и давление в различных условиях, и наилучшие результаты будут получены с практикой.
При наличии компрессора можно использовать для создания давления в инжекторе, но только при наличии регулятора подачи давления и водоотделителя.


Свечи просто осматриваются на внешний износ, предмет пробоя и нагара. Например, если заметны тонкие полоски на изоляторе, то это явное свидетельство пробоя свечи в ненужном месте.