Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) + видео-инструкция
Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).
В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.
В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.
И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?
Причины закоксовки поршневых колец
В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения.
- Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
- Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.
Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.
Способы раскоксовки двигателя
В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.
Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)
Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.
Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:
- проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
- препарат вводится в течение минуты;
- замена моторного масла производится согласно графика ТО;
- создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.
Из существенных недостатков стоит отметить следующие:
- мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
- с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.
По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.
Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)
Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.
Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.
- Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
- Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
- Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
- Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
- По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
- После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
- Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
- При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.
Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.
Профессиональная раскоксовка двигателя
На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.
При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.
Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.
Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.
Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР
Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя — Рамблер/авто
Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя.
Сервисмен рассказывает о снизившейся компрессии в цилиндрах, в голове запускается калькулятор… Но иногда дорогой процедуры можно избежать — достаточно залить в двигатель или топливный бак чудо-жидкость.Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя.
Нагар — один из главных врагов вашего двигателя. Это остаток продуктов сгорания, который образуется под влиянием высокотемпературных процессов, в том числе из-за масла, попадающего в камеру сгорания, и наносит серьезный вред агрегату. Прежде всего, из-за него со временем поршневые кольца теряют подвижность или, как говорят в народе, залегают. Явление может сопровождаться жором масла, которое продавливается в камеру сгорания и сообщает о себе дымом из выхлопной трубы. Вернуть подвижность поршневым кольцам можно не только ремонтом мотора. Сперва следует попробовать такой простой способ как раскоксовка. Процедура раскоксовки осуществляется разными способами — добавлением специальных составов в масло, непосредственно в камеру сгорания или в топливо.
Если изношены поршни и цилиндры, то химические составы не помогут. Тем не менее, эксперты отмечают, что в большинстве случаев получить хороший результат и «починить» двигатель можно и раскоксовкой.
Варианты закоксовки
Поршневые кольца, утратившие подвижность, могут «замереть» в разных положениях. Бывает, что они залегают будучи утопленными в канавки поршневых колец. Это частая и относительно легко устранимая проблема. Раскоксовка позволяет удалить нагар, после чего поршневые кольца вновь становятся подвижными и снимают масло со стенок цилиндров.
Но случаются и более сложные ситуации, когда нагар собирается между поршневыми кольцами и канавками. Получается, что кольца выдавлены из своих мест и при работе поршней они сильнее давят на стенки цилиндров, из-за чего быстрее стираются. Почему этот случай сложнее? Очень просто — при раскоксовке кольца вновь занимают свои места в канавках, но так как они уже «подпилены» увеличивается зазор между ними и стенками цилиндров, соответственно вырастает потребление масла.
В этом случае придется делать ремонт двигателя. Вот, например, что говорит производитель раскоксовки «Лавр»: «Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным».Depositphotos
Отсюда простая рекомендация — если вы обратили внимание на увеличившийся расход масла, сразу воспользуйтесь раскоксовкой. Самое главное сделать это раньше, не доводя кольца до серьезного коксования, а агрегат до ремонта.
Почему происходит закоксовка
Неприятное явление провоцируется эксплуатацией двигателя на некачественном топливе и масле, ездой под нагрузкой на не прогретом двигателе и длительным стояние в пробках, когда нет достаточного обдува и происходит ускоренное окисление масла. Стенки поршней и их днища, стенки камеры сгорания и клапана покрываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в итоге теряют подвижность.
Depositphotos
Следует отметить, что большое количество нагара опасно еще и потому, что провоцирует детонацию, грозящую разрушением внутренних компонентов двигателя. При детонации сгорания топливно-воздушной смеси имеет взрывной характер, при котором формируется ударная волна. Детонация возникает в том числе из-за сильной закоксовки двигателя и наличия нагара в камере сгорания, что в свою очередь увеличивает степень сжатия. Иногда скопившийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушная смесь воспламеняется самопроизвольно.
Существует три варианта раскоксовки мотора — так называемая «мягкая», «жесткая» и раскоксовка благодаря специальной присадке к топливу. Далее о них и поговорим.
«Мягкая» раскоксовка двигателя
В данном случае очистка нагара с маслосъемных колец и поршневых канавок проводится через масляную систему. В нее заливается так называемая промывка, она же раскоксовывающий препарат. С того момента как химическое средство попало в двигатель, его следует эксплуатировать его в спокойном режиме, не раскручивая до высоких оборотов.
Drive2.ru Также бывают раскоксовочные препараты, не требующие сменить масло и дающие эффект довольно быстро — в некоторых случаях спустя 15 минут работы на холостом ходу и через полсотни пройденных километров. Но у «мягкой» раскоксовки есть и недостаток — она может вернуть подвижность поршневым кольцам, но не удаляет нагар из камеры сгорания и с клапанов.
«Жесткая» раскоксовка двигателя
Как следует из названия данного способа очистки, он жесткий. В том смысле, что более старый и, скажем так, прямолинейный. В каждый цилиндр прогретого до рабочей температуры двигателя (это нужно для усиления эффекта действия препарата) через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки заливается достаточно агрессивный химический состав для раскоксовки, который разъедает отложения на днище поршня и поршневых кольцах. Жидкость оставляют в моторе на определенный интервал, продолжительность которого определяет производитель — следуйте инструкции. В это время свечные колодцы должны быть закрыты, дабы агрегат быстро не остывал. После проведения процедуры жидкость откачивают, а затем запускают двигатель и дают ему поработать на холостых оборотах или проезжают небольшой километраж согласно инструкции.
Drive2.ru «Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы», — напоминает Lavr. Завершает раскоксовку обязательная замена масла и свечей.
Интересно, что в советские годы в качестве «жесткой» раскоксовки использовался ацетон или смесь керосина и ацетона.
К недостаткам данного способа можно отнести условную сложность с дозировкой — порой сложно понять, какое количество состава следует заливать в цилиндры. Слишком маленький объем может не позволить получить очистительный эффект, а перелив грозит просачивание в масло.
Раскоксовка через топливо
Это, пожалуй, наиболее простой и дешевый способ удалить нагар из двигателя, при этом не прибегая к дополнительным действиям. Здесь все просто — специальная присадка заливается в бензобак и попадает в камеру сгорания вместе с топливом, выжигая нагар и лаковые отложения. Некоторые составы не требуют от водителя переходить на более спокойный эксплуатационный режим, а наоборот особенно эффективны при нагрузках.
Проливка поршневых колец или раскоксовка двигателя
Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.
- Несоответствие используемого масла;
- Сильная загрязненность воздушного фильтра;
- Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
- Износ ЦПГ и залегание колец;
- Износ или повреждение маслосъемных колпачков.
Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.
Для чего нужна профилактика поршневых колец?
В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.
Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.
Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.
Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.
Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.
Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10
Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.
В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.
Итак, демонтируем декоративную крышку мотора
Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;
Выкручиваем свечи зажигания;
Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.
Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;
К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.
Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.
Инструкция по проведению раскоксовки поршневых колец своими руками, видео
Раскоксовка поршневых колец в двигателе является распространенной процедурой для тех моторов, чьи кольца подверглись образованию нагара. Что делать, если поршневые кольца залегли? Какой раскоксовыватель помогает наиболее эффективно справиться с этой проблемой? Как сделать раскоксовку водой, керосином или специальным средством в домашних условиях? Пошаговая инструкция с другой полезной информацией по этому вопросу представлена ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что способствует образованию нагара?
Для опытных автомобилистов не секрет, что залипание поршневых колец со временем становится причиной потери их мощности. Это происходит в результате скопления отложений и нагара от отработавшей моторной жидкости, которая забивает каналы поршня. Таким образом свои свойства теряют и уплотнения между цилиндром и поршнем.
Нагар на поршневых кольцахПо каким же причинам поршневые кольца забиваются коксом?
Их существует несколько:
- Первой и наиболее распространенной причиной закоксовки является регулярная езда на низкокачественном топливе. Поскольку октановое число некачественного бензина слишком низкое, двигателю приходится работать более чем в полную силу, чтобы обеспечить должную мощность. Как правило, некачественный бензин содержит в себе повышенный уровень всевозможных присадок, в том числе и металлосодержащих.
- Еще одной причиной является попадание моторной жидкости в камеру сгорания. Как правило, это происходит в результате выхода из строя маслоотражательных колпачков (или если они отработали свой ресурс эксплуатации). В данном случае раскоксовка поршневых колец является, скорее всего, дополнительной процедурой, поскольку она позволит только ненадолго улучшить уровень компрессии в двигателе. А вот в первую очередь необходимо будет осуществить замену самих колпачков.
- Выход из строя или износ поршневых колец. Если кольца износились и начали залегать, то из-за этого на стенках каналов может оставаться моторная жидкость. Таким образом в подобных двигателях наблюдается повышенное нагарообразование, отчего кольца и закоксовываются. В этом случае проблема также решается исключительно заменой компонентов, поскольку одна только раскоксовка поможет решить проблему только на время.
- Иногда происходит залипание поршневых колец в результате регулярного использования транспортного средства на короткие поездки. Как правило, в таких случаях залегание возникает, когда мотор автомобиля не успевает полностью прогреться, что впоследствии негативно сказывается на его работе. Собственно, то же самое касается и регулярных поездок на непрогретом двигателе зимой.
- Использование низкокачественной или поддельной моторной жидкости также является распространенной причиной залегания колец. Каждый опытный автолюбитель знает, что использование качественного масла является важным моментом, поскольку появление нагара напрямую зависит именно от этого. Собственно, поэтому автомобилистам необходимо учитывать рекомендации производителей машин при покупке расходных материалов.
Когда необходима раскоксовка?
Теперь попробуем разобраться, в каких случаях необходима раскоксовка поршневых колец двигателя внутреннего сгорания, а именно — поршневых колец. Основные симптомы, по которым можно определить эту неисправность, представлены ниже.
- Повышенный расход моторной жидкости. Если вам приходится доливать около 300 грамм масла в двигатель на 1 тысячу километров пробега, то, скорей всего, вашему авто необходима раскоксовка поршневых колец. Есть вероятность, что в таких случаях автомобиль также будет дымить.
- Автомобиль начал троить, при езде периодически пропадает мощность, что особо ощущается при трогании с места или езде в гору. Как правило, это обусловлено неверным, вернее слишком низким уровнем компрессии в цилиндрах. В таких случаях транспортное средство будет работать нестабильно. Помимо потери мощности, машина может просто глохнуть на светофорах или прямо посреди дороги.
- Слишком повышенный расход бензина. Если машина стала потреблять на порядок больше топлива, при этом данный симптом сопровождается потерей мощности двигателя и необходимостью добавления масла, то ДВС нуждается в раскоксовке.
- Детонация мотора. Как правило, детонация наблюдается в случае увеличения оборотов транспортного средства. Но бывают и случаи, когда двигатель детонирует и на холостом ходу. Детонация сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов (так называемых пальчиков) и нестабильной работой мотора. Регулярная эксплуатация транспортного средства с таким двигателем со временем приведет к более серьезным проблемам.
- После замены масла на некачественное. Если вы знаете, что произвели замену моторного масла на некачественное, что сопровождается его расходом и появлением осадка, а автомобиль прошел уже практически 10 тысяч километров. В этом случае необходимо не только раскоксовать кольца, но и как можно скорее заменить масло на более качественное.
Мнение специалиста
Я не верю в раскоксовку колец потому, что когда делаем двигатель, отвозим на мойку, там его промывают химией с паром, и после этого берешь старое кольцо и чистишь каналы, нагар нелегко счищается.
Как сделать раскоксовку своими руками?
Каждого автомобилиста, который столкнулся с такой проблемой, интересует вопрос, какое лучше использовать средство для раскоксовки поршневых колец. О наиболее популярных методах раскоксовки поршневых колец при помощи специальных жидкостей, антикокс присадок и дедовских способах вы сможете узнать ниже.
Мягкий способ раскоксовки
Такой метод подразумевает использование специальной жидкости в виде присадок непосредственно в топливо. К примеру, можно использовать антикокс присадку Идеал. Использование такого средства не займет много времени и сил, сам способ является одним из наиболее легких. В бензобак просто заливается определенный объем присадки. В случае с антикокс присадкой Идеал 50 мл присадки будет достаточно на 40-60 литров бензина. Следует также отметить, что данная раскоксовка может использоваться как в бензиновом, так и дизельном двигателе.
Что касается преимуществ данного способа:
- раскоксовать поршневые кольца таким антикоксом можно без демонтажа форсунок и свечей зажигания;
- средство вводится в бензобак довольно быстро;
- на сроки замены масла в двигателе этот метод никоим образом не влияет;
- на поверхности колец образуется слой защитной пленки, что в результате позволяет предотвратить образование отложение и нагара на необходимых компонентах мотора.
Однако, согласно отзывам автомобилистов, данный метод имеет и определенные недостатки.
Мы не рекламируем присадки, поэтому обработали отзывы автолюбителей, собранные на различных интернет-ресурсах, чтобы наши пользователи владели наиболее точной информацией:
- Такой метод является наиболее актуальным, когда на элементах ДВС еще не образовался нагар. То есть, по сути, его можно назвать профилактическим средством. Если на компонентах мотора появился нагар, то подобные присадки не справятся с его удалением.
- Антикокс присадки в топливо не позволяют должным образом раскоксовать клапаны мотора или камеру сгорания.
Жесткий метод раскоксовки
Данный метод подразумевает обязательную замену моторной жидкости после его осуществления. Рассмотрим процесс очистки колец от нагара с использованием отечественного средства Лавр. Лавр является одним из наиболее дешевых и востребованных средств для таких работ.
- Машина должна стоять на ровной поверхности, ее следует прогреть до рабочей температуры.
- После того как мотор прогрелся, его нужно заглушить, после чего демонтировать свечи зажигания или форсунки (Лавр можно использовать как в бензиновом, так и дизельном моторе).
- Все поршни мотора должны быть выставлены в одном положении. Для этого проворачивайте коленчатый вал до необходимого момента по часовой стрелке.
- Далее, Лавр следует залить в мотор авто. По инструкции Лавр заливается на 1-2 часа, но опытные автомобилисты рекомендуют оставлять его на ночь. Чтобы Лавр не испарялся, свечи можно закрутить на ночь, затягивать их необязательно.
- Когда срок действия Лавра (или другой подобной присадки) уже прошел, свечи нужно демонтировать, а их отверстия накрыть тряпкой. Теперь следует стартером провернуть коленчатый шкив на протяжении 5-7 секунд. Это даст возможность Лавру удалиться из системы вместе с нагаром.
- Затем свечи или форсунки опять устанавливаются на место, мотор заводится на 5-10 минут.
- Отработанное масло сливается, заливается новое и меняется фильтр.
Эксплуатация Лавра не займет много времени и сил. Лавр является хорошим отечественным средством, что подтверждается отзывами.
С присадкой в масло
Перед заменой масла, за 200-300 километров, присадку (можно использовать Ликви Моли или подобное средство) следует залить через маслозаливную горловину. Транспортное средство используется в обычном режиме, при этом лучше не ездить на повышенных оборотах. После этого жидкость просто сливается и заливается новое масло. Меняется фильтр. Как видите, ничего сложного.
Раскоксовка водой
Очистка колец при помощи капельницы с водойРаскоксовка водой также является неплохим вариантом удаления нагара. Лучше использовать дистиллированную воду для этих целей. Суть данного процесса заключается в подключении обычной медицинской капельницы с водой к блоку дроссельной заслонки. Необходимо настроить капельницу таким образом, чтобы вода капала с интервалом в 2-3 секунды.
Автомобиль с капельницей с водой можно оставить в гараже или ездить. Только в последнем случае воду следует залить в дополнительный расширительный бачок. В день будет уходить не менее 10 литров дистиллированной воды. В капельницу с водой следует добавить сетку, чтобы отфильтровать весь мусор. Согласно рекомендациям специалистов, с такой системой можно проехать 200-400 км, а результат очистки водой проверяется путем демонтажа и оценки свечей зажигания.
Видео «Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях»
О том, как своими руками осуществить раскоксовку колец, вы сможете узнать из этого видео.
Профилактика топливной системы и раскоксовка поршневых колец своими руками
Сегодня мы с вами проводим частичную профилактику топливной системы и делаем раскоксовку поршневых колец на Пежо 4007.
Данный автомобиль практически копия Mitsubishi Outlander XL. А приехал он с небольшим увеличением расхода масла и топлива. Чтобы не углубляться в какой-то большой ремонт на данном этапе,делаем профилактику. (пробег 132471 км)
Итак. Начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Это важно, потому что химия, которую мы будем применять ,действует именно на горячую. Выкручиваем свечи зажигания, выставляем поршни в ряд (в ручную проворачиваем к\в) и заливаем раскоксовку через свечные отверстия. Закручиваем свечи и оставляем минимум на один час. Я оставил на ночь, т.к. делал это поздним вечером. В инструкции, которую я использовал ,все написано,что, да как.
Утром выкрутил свечи, накрыл сверху мотор ветошью и покрутил стартером секунд 20, чтобы выгнать остатки химии и грязи из цилиндров. Забыл сказать, пока используем только старые свечи. Чистим их и вкручиваем обратно. Собираем авто для запуска. С запуском могут возникнуть проблемы. Я завел только минут через 30, высадив практически в ноль АКБ) . Кстати, делать лучше это в проветриваемом помещении! Дыма будем «мама не горюй» !) Всё, прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Далее подключаем промывочную станцию . На этом двигателе легко сделать это, отсоединив подачу топлива от рампы форсунок и подсоединив туда наш аппарат. Здесь нет обратки топлива,что сильно облегчает задачу. (при ее присутствии , ее нужно либо временно заглушить, либо пустить ее в какую то емкость. Иначе все попадет в топливный бак). Не забываем отключить бензонасос. Делаю это путем удаления конкретного предохранителя. На этом авто я указал на фото,который нужно . Делаем всё по инструкции, которая идет с промывочной жидкостью.
Далее меняем свечи зажигания и обязательно масло и фильтр, иначе беда придет конкретная!) Всё готово. Собираем полностью авто до первоначального состояния. Через 300-500 км проверяем уровень масла, состояние свечей и компрессию в двигателе.
P.S. Если у вас нет промывочного аппарата, а сделать эту процедуру нужно, то приезжайте либо в Геликон автосервис, вам всё качественно и недорого сделают. Удачи на дорогах!
Раскоксовка поршневых колец
Раскоксовка поршневых колец это процесс удаления нагоревших отложений и отработанного масла. Образуются они за счет сгорания масла и топлива, находящиеся в цилиндрах двигателя автомобиля.
Масло попадает в камеры горения или через поршневые кольца, или же через колпачки маслоотражателя.
Если масло попало в камеру именно через колпачки, никакой ремонт не поможет, только лишь их полная замена. А если вот через поршневые кольца, то тут смело можно начинать капитальный ремонт двигателя.
При образовании нагара, кольца теряют свою подвижность и плохо соприкасаются со стенками цилиндра. Это приводит к уменьшению компрессии, что впоследствии негативно влияет на мощность двигателя.
В основном нагар образуется из-за плохого качества масла, перегревания двигателя, несвоевременная замена масла.
Если расход автомасла и бензина слишком высок, из глушителя валит черный дым, упала мощность и низкая компрессия, все признаки того, что пора заняться раскоксовкой поршневых колец.
Для этого есть специальные средства. При помощи, которых нагар разрыхляется и его легко можно удалить.
Конечно же, самым эффективным методом является, заливка специальных химических средств для раскоксовки двигателя.
Раскоксовку поршневых колец, лучше всего проводить при еще горячем двигателе. Для этого следует выкрутить все свечи зажигания. После чего необходимо приподнять колеса, в зависимости от привода.
Если передний, то передние колеса, для заднего привода, задние колеса. После чего все поршни выставляются в одно положение, все на одинаковом уровне. Проще всего это будет сделать на самой высокой передаче. Положение поршней проверяются в каждом цилиндре, через свечные отверстия, обычной отверткой. Теперь же можно заливать жидкость для раскоксовки. Для удобства можно воспользоваться шприцом. Также через свечное отверстие заливается примерно по 25-30 мг жидкости.
В течение 20 минут нагар должен будет размокнуть. Чтобы результат был удовлетворительным, жидкости надо помогать. Значит, подвешенное колесо необходимо покрутить влево вправо, не слишком сильно, раза 4-5. Теребить коле без конца не стоит, большей эффективности это не даст.
Поршни заходят туда-сюда, и от таких действий, и жидкость точно доберется до колец.
Дабы защитить катушку зажигания от пробоев, высоковольтные провода отсоединяются от трамблера, фиксируются металлическими наконечниками примерно на 5 мл от массы. Теперь же, необходимо избавиться от оставшейся жидкости в цилиндрах.
Для этого просто нужно покрутить стартером движок в течение нескольких секунд, только именно на нейтральной передаче.
Если раскоксовочная жидкость останется в цилиндрах, то, как только свечи встанут на свои места, и заведется движок, случиться сильным гидроудар.
Какими окажутся последствия, до сих пор остается неизвестным. Но поломка гарантирует быть серьезной
Раскоксовка поршневых колец двигателя
Назначение РАСКОКСОВКИ
Препарат РАСКОКСОВКА поршневых колец двигателей от компании Эдиал, работающих на бензине и дизтопливе предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагаров, кокса, отложений металлов и лаков.
Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 бензина или 200 литров дизтоплива (указано на этикетке).
Раскоксовку необходимо просто залить в бак автомобиля, перед заправкой на АЗС, для полного смешения с топливом.
Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
В отдельных, более «запущенных» случаях, для достижения лучшего и сильного эффекта Раскоксовки стоит применить Комплект «АНТИКОКС».
Применение раскоксовки EDIAL не требует снятия свечей или форсунок, нет необходимости замены масла после раскоксовки, т.к. через кольца наша раскоксовка в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.
У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе раскоксовки поршневых колец EDIAL не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, наш раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.
Раскоксовка поршневых колец EDIAL производится в двух вариантах:
- Для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке
- Для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке.
- Возможна фасовка и на большее количество топлива.
Результат применения раскоксовки EDIAL для двигателя:
- Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца.
- Очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, и их посадочных седел.
- Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.
Достигаемый от применения раскоксовки EDIAL эффект:
- Восстановление и выравнивание компрессии.
- Снижение расхода масла на угар и экономия топлива.
- Восстановление мощности двигателя.
- Улучшение динамики и приемистости автомобиля.
- Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса.
- Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов.
- Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза.
- Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания.
- Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма.
- Повышает крутящий момент и КПД двигателя.
- Устраняется детонация в двигателе.
- Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы.
Совет владельцам дизельных автомобилей: в состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. нет необходимости снимать форсунки зимой, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.
Принцип действия Раскоксовки
Отличием технологии раскоксовки EDIAL от обычной технологии раскоксовки поршневых колец является добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.
Раскоксовка EDIAL заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания. В препарате использованы активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью.
На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.
Результат от применения Раскоксовки
Применяя раскоксовку поршневых колец EDIAL, Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а «паровая баня» может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания.
Применение раскоксовки ЭДИАЛ — самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор на угар» масла двигателем при его увеличенном потреблении.
Внимание: для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром.
Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.
Выбор продукта Официальный сайт XADO NZ
Выбор продукта путем решения проблем
Потеря мощности двигателя (разгонная способность)
Мощность двигателя во многом зависит от работы и состояния различных систем и механизмов двигателя: системы зажигания, топливной системы , фазы газораспределения, детали цилиндро-поршневой группы, впускной и выпускной коллекторы.
Возможные причины \ Рекомендации
1. Причины, связанные с работой и состоянием системы зажигания
ненадлежащая работа системы управления двигателем (раннее / позднее зажигание, неправильный сигнал открытия форсунки и т. Д.))
Состояние (прокол изоляции или защитных колпачков) проводов свечей, катушек
Недостаточный тепловой рейтинг свечи зажигания
влага на контактах проводов свечей зажигания и элементах системы
Необходимо наладить работу системы управления двигателем и устранить ее неисправности, заменить неисправные элементы и установить соответствующие свечи зажигания. Влагу нужно удалить, а контакты элементов системы зажигания очистить.
2. Причины, связанные с работой и состоянием топливной системы, впускного и выпускного коллекторов
Загрязнение топливного фильтра, топливопроводов, форсунок.
Очистка топливной системы:Загрязнение воздушного фильтра или уменьшение пропускной способности воздухозаборника (значительные отложения углерода и смолы на элементах коллектора, заедание дроссельной заслонки)
Замена воздушного фильтра
Очистка элементов впускного коллектора:
Механическое повреждение элементов системы распределения топливовоздушной смеси
Использование некачественного топлива, топлива с несоответствующим октановым / цетановым числом
Для устранения последствий использования некачественного топлива и улучшения свойств топлива введите в топливо один из следующих продуктов:Пониженный КПД топливного насоса
Для обеспечения противоизносной защиты и компенсации износа деталей топливного насоса, а также узлов и агрегатов топливной аппаратурыКатализатор / сажевый фильтр засорен
Очистка каталитического нейтрализатора / сажевого фильтра способом, рекомендованным производителем для замены каталитического нейтрализатора / сажевого фильтра.
3. Причины, связанные с состоянием деталей цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма
снижение компрессии из-за износа поршневых колец
— если износ поршневых колец не критичен, двигатель следует обработать ХАДО Ревитализантом® EX120 для бензиновых двигателей, Ревитализантом® EX120 для двигателей Disel, 1-ступенчатым ревитализантом® или AMC Maximum , согласно инструкции по применению.
— если износ поршневых колец критический, а геометрия цилиндра (диаметр, овальность) не превышает предельно допустимого износа, необходимо заменить поршневые кольца.Для лучшей регулировки новых поршневых колец рекомендуется при сборке двигателя нанести Ревитализант ХАДО для цилиндров на рабочую поверхность цилиндра (область контакта с поршневыми кольцами), после чего обеспечить 15–20 ходов поршня. . Дальнейшая сборка двигателя осуществляется в обычном режиме.снижение компрессии из-за прилипания поршневых колец, значительных отложений нагара на поверхностях поршней и камеры сгорания.
Для обезуглероживания застрявших поршневых колец используйте Verylube Anticarbon, быстродействующий состав для обезуглероживания застрявших поршневых колец бензина и бензина. дизельные двигатели.Verylube Anticarbon вводится непосредственно в цилиндр двигателя. Перед заменой моторного масла можно также нанести Atomex TotalFlush — очиститель масляной системы с антиуглеродным эффектом поршневых колец.
Неудовлетворительное состояние клапанов (износ штоков клапанов и направляющих клапанов, негерметичность клапанов в седлах, прогорание и т. Д.), Износ или повреждение деталей привода клапанного механизма.
Замена бракованных деталей, регулировка клапанного механизма
Декарбонизация двигателей — Bright Hub Engineering
Введение в декарбонизацию вспомогательных двигателей
Декарбонизация — важная часть обслуживания вспомогательных двигателей на борту судна.
Это необходимо для продления оптимального рабочего состояния двигателей, обеспечения эффективной и безопасной работы этого важного вспомогательного оборудования.
Это статья в журнале «Морская инженерия», в которой мы исследуем методы декарбонизации вспомогательных двигателей — генераторов энергии.
Мы начнем с обзора типичного четырехтактного дизельного двигателя, используемого для привода электрогенераторов на борту судна.
Обзор типового морского вспомогательного дизельного двигателя
Генераторы — это электростанция корабля, вырабатывающая электроэнергию для работы различных насосов и оборудования, необходимого для главного двигателя.
Обычно в машинном зале три дизельных генератора; два используются в порту, в то время как в море обычно требуется только один, а один находится в режиме ожидания; третий доступен для обслуживания или в режиме ожидания.
Генераторы работают в течение определенного количества часов, прежде чем они потребуют планового обслуживания, при этом общее количество часов работы распределяется между всеми тремя генераторами как можно более равномерно.
Для поддержания двигателей в хорошем состоянии необходимо регулярное техническое обслуживание. Это включает обезуглероживание компонентов, участвующих в системе сгорания; а именно область сгорания гильзы цилиндра, головка цилиндра и шестерня клапана, а также поршень / кольца.
Очень важно иметь все необходимые запасные части, которые обычно требуются для декарбонизации, а также подходящие инструменты для удаления углерода из компонентов сгорания.
В то время как я проходил обучение в Harland & Wolff Belfast в качестве морского слесаря 45 лет назад; Я сделал много собственных инструментов.У меня все еще есть некоторые из них сегодня (хотя не думаю, что EBay будет заинтересован!)
Среди этих инструментов у меня было несколько скребков, сделанных из старых лезвий механической пилы, форма которых соответствовала куску-дюймовой медной трубы, используемой в качестве ручки. Я сделал несколько таких в море и отнес их с собой на разные корабли. Я думаю, что в сегодняшних условиях безопасности авиакомпаний меня остановят на регистрации, а скреперы конфискуют.
В любом случае я расходлюсь — черта старых ирландских морских инженеров на пенсии. Я включил пару эскизов скребков ниже, так как они просто сделаны и служат вечно.
Есть также изображения современных гибких приводов, проволочных щеток и заслонок, которые значительно облегчают жизнь капитанам сегодняшних кораблей.
.
Страница 2 более подробно исследует обезуглероживание основных компонентов сгорания.
Декарбонизация судовых дизельных вспомогательных двигателей
В судовом дизельном вспомогательном 4-тактном дизельном двигателе основными компонентами, на которые влияет накопление углерода, являются:
- Головка блока цилиндров Камера сгорания.
- Выпускные клапаны и коллектор.
- Гильза цилиндра верхняя в камере сгорания.
- Головка поршня и поршневые кольца.
Теперь мы рассмотрим компоненты сгорания двигателя, показывающие, как удаляется углерод.
Головка блока цилиндров
Обычно камера сгорания образована перевернутой чашей головки цилиндров, которая соответствует куполообразной форме днища поршня, и существует множество примеров конструкции камеры сгорания. Именно это пространство перевернутой чаши покрывается нагаром, как показано ниже.
После того, как выпускные клапаны, форсунки и т. Д. Сняты с головки, углерод легко соскребается с поверхности камеры сгорания. Протрите металлической щеткой, а затем наждачной бумагой, чтобы удалить остатки налета.
Выпускные клапаны и коллекторы
Клапаныработают при очень высоких температурах, смазывая их между штоками клапана и направляющими.На штоках есть сальники, но они могут изнашиваться, позволяя смазочному маслу проникать в камеру сгорания. Это вызывает скопление нагара на шпинделе и вокруг головки клапана. К этому добавляется отвод дымовых газов, проходящих через клапан в коллектор турбонагнетателя.
Эти газы также оставляют нагар на коллекторах выхлопных газов. Если его не удалить, нагар может препятствовать работе редуктора выпускного клапана.
Эскиз этих компонентов показан ниже.
Выпускной и впускной клапаны снимаются (не забудьте сопоставить клапаны с их соответствующими седлами) и погружают в поддон с дизельным топливом, чтобы отделить нагар от штоков и корпуса. Затем стебли можно тщательно очистить. (У меня была старая монета пенни с вырезом на ней, которую я использовал для этой цели в течение многих лет, причем материал, который был мягче стержня, не вызвал повреждений.) Помните, не используйте наждачную шкурку для стержней; штоки точно отшлифованы, чтобы соответствовать направляющим клапана и сальникам.По завершении их просушивают мягкой тканью и откладывают для следующего этапа. Во время обезуглероживания головки блока цилиндров я обычно заземляю впускные и выпускные клапаны в их гнезда.
Между тем, тракт выхлопных газов к коллектору также требует очистки. Это делается с помощью небольшой вращающейся проволочной щетки на гибких приводах, которые подходят для обычного патрона электродрели; они попадают во все укромные уголки и трещины, которые скребок или обычная ручная проволочная щетка пропустят. Окончательная промывка в поддоне дизельного топлива и тщательная продувка сжатым воздухом и проверка с помощью небольшой гибкой лампочки завершают декарбонизацию этого компонента.
- Камера сгорания верхней гильзы цилиндра
При сгорании также остается «кольцо» из углерода вокруг области сгорания гильзы цилиндра. Он постепенно накапливается и, если его не удалить, может снизить эффективность сгорания. Перед извлечением поршня необходимо удалить это скопление. Обычно это выполняется путем соскабливания излишков, а затем с помощью «заслонки» на гибком приводе для окончательной отделки, стараясь удалить любой металл с внутренней поверхности гильзы , а не .
Поршень и кольца
После снятия поршня с гильзы и шатуна кольца можно снять и погрузить в лоток для очистки.
Излишки углерода теперь можно соскрести с заводной головки, завершив работу с помощью заслонки, как указано выше. Сейчас самое время очистить кольцевые канавки, используя только скребок, чтобы полностью удалить нагар с горизонтальных и вертикальных поверхностей. Тщательная промывка дизельным топливом и сушка завершают процесс обезуглероживания.
Эскиз этих компонентов показан ниже.
Кольца очищаются, а масляное кольцо продувается сжатым воздухом. Проверьте масляные отверстия на предмет «заусенцев» или отслоившихся металлических осколков. Отбыв срок, я несколько месяцев проработал в цехе поршневых колец моторного завода. Здесь мы использовали небольшой напильник с «крысиным хвостом», чтобы полностью удалить все заусенцы, возникшие в результате обработки.
Тем не менее, во время обслуживания поршней / колец как главных, так и вспомогательных двигателей в море я обнаружил, что на новых бывших в употреблении кольцах и отслоились металлические части.
Сейчас хорошее время, чтобы проверить износ гильзы цилиндра и поршневого кольца, при необходимости заменив кольца / гильзу.
Окончательная проверка всех компонентов на предмет загрязнения, и мы готовы к восстановлению двигателя.
Не забудьте очистить посадочные места уплотнительных колец гильзы цилиндра и использовать новые резиновые уплотнительные кольца на гильзе цилиндра, смазывая их мягким мылом или другими рекомендованными смазочными материалами.
Используйте новые прокладки головки цилиндров и прокладки выпускного коллектора. Это также хорошее время для замены клапанов воздушного пуска, сброса давления и впрыска топлива.
После обезуглероживания двигателя всегда меняйте масло в поддоне картера и очищайте фильтры; как бы вы ни были осторожны, в отстойник будет попадать нагар.
Запишите зазоры поршневого кольца / гильзы вместе с любыми заменяемыми компонентами, а также наработку на текущий момент в журнале регистрации генератора.
Посещено веб-сайтов:
1. frontierpower: Как долго прослужит судовой дизель?
- marineinsight: декарб корабельных генераторов.
3.mandieselturbo: декарбонизация генераторной установки.
Как исправить удар двигателя от
Что нужно для устранения прорыва двигателя?
Интенсивность газовой продувки двигателя можно уменьшить, выполнив 2 действия:
Шаг 1 Просто добавьте FTC Decarbonizer вместе с дизельным топливом.
Шаг 2 Используйте концентрат промывочного масла при завершении замены масла.
«Чтобы устранить прорыв двигателя, при каждой заливке в дизельное топливо добавляется декарбонизатор FTC, и вы буквально просто чистите двигатель! Процесс декарбонизации щадящий и прогрессивный, но эффективный, даже для очистки турбин и сажевых фильтров.”
Большинство двигателей также нуждаются в очистке со стороны масла, чтобы восстановить полную чистоту нижних поршневых колец. Для этого нужно пропустить через двигатель концентрат промывочного масла. В нем используются моющие средства для удаления твердых пригоревших отложений и моторного шлама , и, по словам производителей, он полностью восстанавливает «как новый чистый».
Чем дольше пренебрегается выбросом газа, тем больше углерода накапливается в двигателе. Черный дым увеличивается, а масляная сажа увеличивается! Производительность и топливная экономичность ухудшаются. Избыточный нагар на поршнях может вызвать быстрый износ. Большинство поломанных поршневых колец является результатом накопления нагара в канавках колец. Благодаря чистке двигателя и, что более важно, поддержанию его в чистоте, риск поломки двигателя значительно снижается!
Удар двигателя уменьшен
На фотографиях ниже показаны бульдозеры Caterpillar D11R, работавшие в бассейне Боуэн в Квинсленде десять лет назад. Рекомендуемый срок восстановления — около 11000 часов. Было много отказов из-за сильного накопления углерода, некоторые — всего лишь 3000–4000 часов.Типичные интервалы восстановления составляли 8 000–10 000 часов. Выделялся один парк из 10 единиц, использующий декарбонизатор FTC! Первый двигатель был разобран через 15 000 часов и оказался в отличном состоянии. Через некоторое время они остановились на 18 000-часовых интервалах восстановления.
CAT 3508 Плохое повреждение цилиндра CAT 3508 Нет углерода, используется декарбонизатор FTC.
Повышенное содержание сажи в выхлопных газах загрязняет турбокомпрессоры, клапаны системы рециркуляции ОГ и сажевые фильтры. Повышенная масляная сажа проглатывает турбо-сальники. Многие катастрофические неудачи возникают из-за того, что пренебрегают минометом.
Благодаря устранению поломки двигателя из-за проблем , двигатели работают с гораздо меньшими нагрузками, более эффективно и намного дольше. Ключом к продлению срока службы двигателей с контролируемыми выбросами Евро V является чистое сжигание топлива для получения низкого содержания сажи в выхлопных газах и поддержание низкого уровня сажи в масле.
Для получения дополнительной информации о том, как устранить прорыв двигателя, позвоните группе по телефону +61 7 3376 6188
Рекомендуемые продукты для устранения удара двигателя от
Cat предлагает решение для обслуживания поршней для двигателей MaK
К Морской исполнительный 14. 11.2019 02:44:55
Поршень, наверное, самая важная часть дизельного двигателя.Это также одна из частей, которая наиболее подвержена стрессу. Передавая силы сгорания на коленчатый вал, поршень не только сжимает исходный объем воздуха в соотношении 20: 1. Он также движется со скоростью до 14 м / с или 50 км / ч, меняя направление десять раз каждую секунду.
Вот почему мы предлагаем сервисное решение MaK ™, чтобы ваш дизельный двигатель мог быстро вернуться к работе, если что-то случится с этим важным компонентом.
Наше сервисное решение заменяет весь поршень, включая головку, юбочные кольца и прокладки за один раз, на борту судна.Независимо от того, где вы находитесь, это решение доступно по одной цене в одной коробке — все из одних рук. Мы также предлагаем возможность сохранить использованные поршни для последующего восстановления и повторного использования.
Ваши преимущества
- Наличие всех необходимых запчастей
- Снижение эксплуатационных расходов
- Спокойствие для оператора
- Качество и надежность
Часто задаваемые вопросы
Как долго судовладелец может проработать после разрыва кольца?
Независимо от нагрузки, при которой происходит поломка, двигатель следует немедленно остановить.Однако риск заклинивания поршневого кольца и поршня может возникнуть до того, как двигатель перестанет вращаться. Поэтому серьезный косвенный ущерб все же может возникнуть.
Какие самые большие и частые повреждения возникают при взгляде на поршни?
Заедание поршня из-за недостаточной смазки смазочным маслом, недостаток охлаждающего масла, заедание поршневого кольца, а также поломка поршневого кольца и чрезмерный износ канавки кольца являются наиболее распространенными повреждениями, которые могут возникнуть.
Как предотвратить чрезмерный износ кольцевой канавки?
Качество воспламенения топлива, чистота смазочного масла, техническое обслуживание впрыска топлива и рабочий профиль — все это играет роль в чрезмерном износе кольцевой канавки.Использование оригинальной комбинации материалов канавки и поршневого кольца предотвратит чрезмерный износ канавки кольца и уменьшит образование нагара.
Каковы последствия образования нагара в канавке?
Когда слой углерода препятствует оптимальному движению колец, повышение и снижение давления внутри поршневых колец приводит к повышенному износу канавки и поршневого кольца. Увеличится расход смазки и может произойти заклинивание поршня.
Что произойдет, если произойдет повышенный износ канавки и поршневого кольца?
Если продолжить, температура поршневого кольца повысится и, как следствие, ускорится износ. Это может привести к взрыву, заклиниванию поршня и потенциально более серьезному взрыву картера с последующим повреждением шейки коренного подшипника и коленчатого вала.
Для какого типа двигателей доступен этот комплект?
Этот комплект доступен для всех текущих моделей двигателей MaK (M 20, M 25, M 32 и M 43).В ближайшее время объем поставки будет расширен на более старые типы двигателей.
Продукты и услуги, описанные в этом пресс-релизе, не одобрены Maritime Executive.
Как исправить разрыв двигателя
Прорыв двигателя, дым и использование масла — это связанные проблемы, игнорирование которых может привести к очень дорогостоящему ремонту.К счастью, более чем в 80% случаев это можно исправить с небольшими затратами.
По словам Брид Уокер из отдела по экономичному обслуживанию, « открывает большие возможности для устранения неисправности двигателя, вызванной неисправностью , до того, как произойдет серьезный износ двигателя. Большинство водителей могут легко определить, когда что-то не так, например, двигатель «немного устает» или «начинает тяжело дышать», «расходуется больше масла, чем обычно» или «выходит изрядное количество дыма. выхлоп ».
Прорыв двигателя, дым и использование масла — это связанные проблемы, игнорирование которых может привести к очень дорогостоящему ремонту.К счастью, более чем в 80% случаев это можно исправить с небольшими затратами и без простоев.
Обычно прорыв — это утечка давления из цилиндра через поршневые кольца в картер. Обычно это начинается с остекления цилиндра или образования нагара в верхних кольцевых канавках, которые позволяют цилиндру протекать вниз и горению масла. При сжигании масла образуются новые кольцевые отложения и еще больший прорыв. И, конечно же, большая внутренняя нагрузка на двигатель.
Использование нашего пакета Truckies Blow-by Pack — логичное решение, поскольку оно напрямую устраняет основную причину прорыва.Это достигается за счет усиления процесса сгорания для сжигания глазури цилиндра и нагара (особенно из канавок верхнего кольца).
Что нужно для устранения удара двигателя от
«Чтобы устранить прорыв двигателя, при каждой заливке в дизельное топливо добавляется декарбонизатор FTC, и вы буквально просто чистите двигатель! Процесс декарбонизации щадящий и прогрессивный, но эффективный, даже для очистки турбин и сажевых фильтров ».
Большинство двигателей также нуждаются в очистке со стороны масла, чтобы восстановить полную чистоту нижних поршневых колец.Для этого нужно пропустить через двигатель концентрат промывочного масла. В нем используются моющие средства для удаления твердых пригоревших отложений и моторного шлама , и, по словам производителей, он полностью восстанавливает «как новый чистый».
Чем дольше пренебрегается выбросом газа, тем больше углерода накапливается в двигателе. Черный дым увеличивается, а масляная сажа увеличивается! Производительность и топливная экономичность ухудшаются. Избыточный нагар на поршнях может вызвать быстрый износ. Большинство поломанных поршневых колец является результатом накопления нагара в канавках колец.Благодаря чистке двигателя и, что более важно, поддержанию его в чистоте, риск поломки двигателя значительно снижается!
Обрыв двигателя уменьшен
На фотографиях ниже показаны бульдозеры Caterpillar D11R, работавшие в бассейне Боуэн в Квинсленде десять лет назад. Рекомендуемый срок восстановления — около 11000 часов. Было много отказов из-за сильного накопления углерода, некоторые — всего лишь 3000–4000 часов. Типичные интервалы восстановления составляли 8 000–10 000 часов. Выделялся один парк из 10 единиц, использующий декарбонизатор FTC! Первый двигатель был разобран через 15 000 часов и оказался в отличном состоянии.Через некоторое время они остановились на 18 000-часовых интервалах восстановления.
Повышенное содержание сажи в выхлопных газах загрязняет турбокомпрессоры, клапаны системы рециркуляции ОГ и сажевые фильтры. Повышенная масляная сажа проглатывает турбо-сальники. Многие катастрофические неудачи возникают из-за того, что пренебрегают прорывом.
Благодаря устранению поломки двигателя из-за проблем , двигатели работают с гораздо меньшими нагрузками, более эффективно и намного дольше. Ключом к продлению срока службы двигателей с контролируемыми выбросами Евро V является чистое сжигание топлива для получения низкого содержания сажи в выхлопных газах и поддержание низкого уровня сажи в масле.
Для получения дополнительной информации о промывке дизельных двигателей позвоните Брид и команде по телефону +61 7 3376 6188
.Как восстановить головку двигателя
Пружины клапанов рухнули и лопнули из-за хаотической силы разваливающихся предметов, а двигатель был забит металлической стружкой. Вернитесь к оглавлению восстановления движка.
По прикрепленной ссылке я сделал сообщение в моем блоге Honda CT90
Состав комплекта для восстановления различается в зависимости от области применения, потребностей двигателя и целей производителя двигателя.
Как восстановить головку двигателя . Количество навыков, необходимых для восстановления двигателя, зависит от того, какой двигатель вы восстанавливаете, и от того, какой объем работы вы планируете выполнять самостоятельно. Базовый комплект плюс поршневой комплект +.020 и головка блока цилиндров. Проверьте тип винта, которым головка радиатора крепится к корпусу двигателя.
Выдутые прокладки, болты с растянутой головкой и деформация головки — вот лишь некоторые из проблем, обнаруженных при демонтаже. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для полной перестройки двигателя автомобиля.При необходимости отправьте головку в механический цех на шлифовку.
Этот полный комплект включает все компоненты для обновления головки блока цилиндров. Комплекты для капитального ремонта двигателя: самые всеобъемлющие комплекты — это комплекты для капитального ремонта, которые обычно состоят из полного набора прокладок, поршней, колец, коренных, стержневых и кулачковых подшипников, распределительного вала и подъемников, набора ГРМ, масляного насоса, замораживающих пробок и даже пластигаж.
Мы предлагаем ремонт всех типов двигателей, в основном Ford, от стандартных шоу-каров до гоночных или раллийных двигателей.Как восстановить двигатель: ознакомьтесь с дополнительными идеями о восстановлении двигателя, головки блока цилиндров, цилиндра.
Теперь, когда нижняя часть собрана, мы можем приступить к сборке верхней части двигателя. Компоненты комплекта для восстановления двигателя могут сильно различаться в зависимости от типа комплекта и марки комплекта, который вы решили купить. Не дайте вашему двигателю заглохнуть с модернизированной головкой блока цилиндров от autozone.
Если вы это сделаете, Уиллис говорит, что вы можете рассчитывать на добавление почасовой оплаты труда примерно от 75 долларов в час или более за примерно 15–20 часов работы.Осмотрите блок цилиндров и тщательно смажьте детали перед установкой коленчатого вала и цепи или ремня ГРМ. Пропитанная керосином щетка для нарезного ствола на конце стержня для чистки ружья — отличный инструмент для стрельбы.
Между любыми двумя точками в пределах шести дюймов ниже прямой кромки не должно быть зазора более 0,003 дюйма. Как вы узнаете, что вам нужен ремонт двигателя? То, что двигатель в этом состоянии мог работать, свидетельствует о силе и магии внутреннего сгорания.
На самом деле все сводится к следующему: положите край линейки по диагонали и продольно на уплотнительную поверхность головки. Установите новые прокладки головки блока цилиндров, которые должны быть включены в ваш ремонтный комплект, при этом убедитесь, что они установлены правильной стороной вверх.
Шатуны буквально пережеваны. Перед установкой пробок масляных каналов используйте фонарик и просмотрите каждый масляный канал, чтобы убедиться, что он чистый. Этот комплект разработан в качестве дополнения к набору для восстановления блока цилиндров om642 для проведения полного капитального ремонта двигателя, включая:
Если вы перестраиваете стандартный толкатель v8, такой как шевроле с малым блоком, все работы с машиной выполняются в уважаемой мастерской, то необходимые навыки в основном не более чем.В двигателях nitro star pro используются винты с плоской головкой, в других двигателях можно использовать винты с шестигранной головкой, убедитесь, что у вас правильный размер. Вышеупомянутые процессы механической обработки являются обязательными при восстановлении, но если вы хотите улучшить головку блока цилиндров, вы можете подумать о некоторых работах по переносу.
Проверьте головку на деформацию с помощью линейки и щупа. В большинстве случаев ваш двигатель может нуждаться в ремонте, если подшипники двигателя изношены, если поршень и / или поршневые кольца плохо установлены.Проблемы с работой, такие как пропуски зажигания в двигателе, утечки плохого масла, горящее масло в двигателе, протечки через прокладки головки двигателя или удары поршней двигателя внутри цилиндров, — все это причины, по которым вашему автомобилю может потребоваться ремонт двигателя.
Лучший топливный насос для оптимальной работы двигателя 2020 года; Чтобы узнать актуальные цены, воспользуйтесь формой на странице контактов. 1.6d турбодизель с мех. Головкой.
Для работы двигателей Ducatiтребуется большой опыт и специальные инструменты. Чтобы восстановить двигатель после того, как двигатель был снят с вашего автомобиля, начните с изучения руководства по ремонту вашего автомобиля.Эти комплекты, как минимум, включают подшипники, поршневые кольца, распределительный вал, прокладки головки, уплотнения клапанов, прокладки клапанной крышки, прокладку водяного насоса и прокладку крышки распределительного механизма.
Затем установите новые поршни, кольца, прокладки и уплотнения, а также узлы поршня, штока и головку. Техник проверил вашу машину, устранил. Установите прокладки головки и головку.
Наконец, ремонтный комплект, предназначенный для обновления всех деталей конкретного двигателя вашего автомобиля, может стоить намного меньше, чем замена двигателя.В 15fe используются винты №2 с головкой Philips; Некоторые из общих проблем уже упоминались.
Расположите автомобиль рядом с подъемником.
GY6 150cc 57,4 мм Комплект цилиндра для восстановления двигателя скутера
Восстановленный двигатель Ford 4.0. ford4_0enginerebuild
Изучите основы настройки правильной высоты пружины клапана
2007 Ремонт двигателя Toyota 4.0 Long Block. Болтовое соединение
Блоки цилиндровToyota 20R и 22R после расточки, хонингования и
Ремонт головки блока цилиндров вилочного погрузчика Clark C500Сварка Двигатель
383 сборка, часть 8 (с образами) Восстановление движка
Мастерская по ремонту двигателей Ford в Лос-Анджелесе. Ford
Как обезуглерожить головку блока цилиндров двигателя малого объема газонокосилки
Ремонт двигателя Toyota 3.0 3VZFE. Только заканчиваю
Samsung ATIV One 7 изогнутый DP700A7KK01US 27 дюймов AllIn
Как проверить объем камеры сгорания в вашем
Ford 302 5.0 Восстановленный двигатель Восстановленные двигатели
Подробная информация о HONDA CB500 CB550 CB650 SOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Комплект для восстановления двигателяScooter 150cc GY6 Комплект цилиндров
Тойота 20Р 2.2 модернизированных двигателя для пикапа 1977 года выпуска
Saint John Engine Rebuilders Six RB26 Heads Двигатель
Tech Port Самостоятельно Головки цилиндров Автомобильная
Двигатель Toyota 1.6 4AFE, ремонт. toyota4afe тойота1
Обезуглероживание двигателя — Issuu
Next Story
из ‘Matchless 1939-1955 Workshop Service Manual For Repair-PDF’
Обслуживание двигателя
1. ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Помимо периодического обслуживания и регулировки, Работа, связанная с обезуглероживанием двигателя мотоцикла, вероятно, станет первым делом владельца в отношении более глубоких технических аспектов своей машины. В среднем, каждые 5000 миль или около того необходимо очищать отложения углерода внутри силового агрегата — точно так же, как можно очистить бытовой дымоход и тем самым добиться более эффективного сгорания. Работа интересная и обычно не слишком сложная для выполнения с инструментами из набора плюс несколько дополнительных перечисленных предметов.
Обезуглероживание двигателя следует производить только в том случае, если он показывает явные признаки необходимости внимания. Постепенная потеря мощности, плохая компрессия, трудности с запуском в сочетании с увеличением расхода бензина — все это признаки необходимости обезуглероживания.И наоборот, некоторые владельцы предпочитают декарбонизацию через фиксированные интервалы от 5000 до 8000 миль.
Риск при увеличении интервала между декарбонизацией двигателя — возможность сгорания выпускного клапана.
Время от времени проверяя степень сжатия, владелец может решить, является ли сжатие удовлетворительным или нет. Крайне важно, чтобы регулировка толкателя была правильной, а также чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта во время этой проверки.
Так как подобные работы обычно выполняются в выходные дни, приготовьте необходимые инструменты и запчасти, чтобы их можно было завершить без промедления.
Предлагаемое для этой цели оборудование перечислено ниже: (i) Комплект прокладок для обезуглероживания. (ii) Компрессор пружины клапана. (iii) Короткая длина резиновой трубки с отверстием диаметром ¼ дюйма с гвоздем, проходящим через один конец, чтобы действовать как стержень. (iv) Инструмент для соскабливания, такой как дешевый 6-дюймовый. стальная линейка со сточенными углами. (v) Шлифовальная паста, герметик, чистая тряпка и моечное оборудование.
Демонтаж
Чтобы начать разборку, снимите: (i) бензобак и бензопровод. (ii) Выхлопная труба с прикрепленным к ней глушителем.(iii) Свеча зажигания после отсоединения кабеля НТ. (iv) Дроссельная заслонка и воздушные заслонки, оставляя иглу на месте. (Оберните эти детали чистой тряпкой и прикрепите их к проушине руля, чтобы избежать возможных повреждений.) (V) Масляная трубка коромысла; используйте два гаечных ключа: один для гайки ниппеля трубы, другой для предотвращения проворачивания муфты. (vi) люнет головки цилиндра, если он используется. (vii) Трос подъемника клапана (для двигателей после 1948 г.). (viii) Три гайки и шайбы, крепящие крышку коромысла; снимите крышку, проверните двигатель, пока оба клапана не закроются, затем отпустите все болты, крепящие коромысло к головке блока цилиндров.
Наклоните вверх правую часть коромысла и извлеките две длинные толкатели. Теперь качающуюся коробку можно снять.
Хотя две штанги идентичны, желательно установить их в исходное положение. Они должны иметь соответствующую маркировку для правильного порядка замены. Снимите: (ix) две торцевые крышки клапанов (для двигателей до 1949 года), затем четыре болта крепления головки блока цилиндров; головку блока цилиндров теперь можно снять.
Если трудно отделить головку блока цилиндров от цилиндра, поместите короткий кусок дерева под выпускное отверстие и нанесите по свободному концу серию легких ударов, чтобы вызвать отделение.Снимите: (x) защитные трубки толкателя; следите за тонкой стальной шайбой, которую можно установить на каждую трубку ниже резиновых уплотнений. (xi) Смесительный корпус карбюратора и поплавковая камера прикреплены * С этим можно будет разобраться позже.
Скорее всего, прокладка коромысла или ее части прилипнут к головке блока цилиндров. Их можно удалить с помощью упомянутой стальной линейки, следя за тем, чтобы частицы не препятствовали сверлению масла в головке блока цилиндров.
Перед снятием клапанных пружин и клапанов соскребите нагар со сферы головки блока цилиндров, а также с головок обоих клапанов.Небольшое количество оставшегося углерода можно удалить после извлечения клапанов.
Для снятия обоих клапанов требуется компрессор с пружинным клапаном. Пружины не должны быть чрезмерно сжаты, их должно хватить только на извлечение цанг клапана. Резкий легкий удар по воротнику клапана поможет отделить воротник от цанг.
На моделях объемом 500 куб. См оба клапана аналогичны по размеру, но различаются материалом. Клапаны имеют маркировку IN или EX на конце клапана над канавкой цанги.На моделях объемом 350 куб. См головка впускного клапана больше в диаметре, чем выпускная.
При снятых клапанах соскребите остатки нагара с головки блока цилиндров, удалите также все следы пригоревшего масла или нагара внутри направляющей выпускного клапана с помощью куска наждачной бумаги (наиболее важно на двигателях, выпущенных до 1949 года), затем удалите все частицы нагара с отверстий и направляющих клапанов, прежде чем начинать притирку клапанов. Очистите шток и головку выпускного клапана; Если на штоке клапана используется наждачная бумага, очищайте и полируйте его движением вверх-вниз, а не вращением, так как штоки клапана закалены во время производства.
Короткий кусок резиновой трубки с внутренним диаметром ¼ дюйма, надетый на конец клапана, является подходящим инструментом для шлифовки клапана.
Для шлифовки клапанов нанесите немного пасты для тонкого помола на поверхность клапана, вставьте клапан в головку и прижмите резиновую трубку к концу клапана. Удерживая резиновую трубку, слегка потяните клапан до его гнезда и поверните клапан вперед и назад, время от времени поднимая клапан со своего гнезда, и продолжайте процесс до тех пор, пока шлифовальный состав не перестанет «кусаться». «
Когда на клапане и на седле в головке видна ровная матовая поверхность, шлифование завершено.
Клапаны с сильными изъязвлениями или седла клапана должны быть повторно установлены путем перестановки клапана и повторной нарезки седла клапана в цилиндре. Угол клапана составляет 45 °. Избыточный клапан
FIG 1
следует избегать шлифования, особенно потому, что седла клапанов в легкосплавных головках не подлежат замене.
После шлифовки клапана промойте головку и клапаны в бензине, проверьте масляные каналы в направляющих клапана и убедитесь, что удалены все следы шлифовальной пасты.Пропустите кусок неворсистой тряпки через каждую направляющую клапана по очереди, только в одну сторону, а затем брызните чистое масло через каналы в головке для смазки направляющих.
Проверить пружины клапана на свободную длину. Если свободная длина уменьшилась x-in. или больше, установите новые пружины.
Смажьте оба стержня клапана и соберите пружины, следя за тем, чтобы обе цанги правильно располагались в двух канавках на стержне клапана.
Чтобы проверить правильность посадки клапанов, сотрите масло с обеих головок клапанов и сферы головки цилиндров.Удерживая головку выпускным отверстием вертикально, почти заполните отверстие бензином. Если через несколько минут бензин не просачивается через клапан, посадка в порядке. Слейте бензин, и если бензин пролился на сферу головки, вытрите ее насухо и повторите испытание впускного клапана, после чего головку можно отложить в сторону.
Установите поршень в крайнее положение, осторожно соскребите нагар, образовавшийся на днище поршня, с помощью рекомендованного инструмента. Также следует удалить гребень нагара, образовавшийся в цилиндре цилиндра.Выделите немного времени, чтобы удалить частицы углерода, застрявшие в зазоре, образованном верхней площадкой поршня и стенкой цилиндра.
Если цилиндр снимается для проверки поршневых колец на предмет утечки газа, не снимайте кольца, если в этом нет необходимости. Утечка газа обозначается черными или коричневыми участками на торцевой поверхности кольцевого подшипника.
Замените прокладку основания цилиндра перед установкой цилиндра.
Повторная сборка
Использование новых прокладок наиболее желательно, если нужно избежать повторного разрушения двигателя после сборки, чтобы устранить утечки масла и негерметичное соединение головки блока цилиндров. Прокладки головки блока цилиндров из твердой меди могут быть использовать снова, если отверстия для болтов не искажены и не имеют овальности, нагревая их до вишнево-красного цвета и затем погружая в холодную воду.Это сделает прокладку пластичной. Замените две резинки нижней трубки толкателя.
Начните сборку с: (i) Поворачивая двигатель, пока поршень не окажется в верхней точке своего хода, а оба толкателя опущены. (ii) Поместите новую уплотнительную резину на каждый толкатель. (iii) Вытяните и выбросьте две уплотнительные резинки для трубок толкателя в головке цилиндров. Следите за стальной шайбой на верхней части каждой резины; вдавите новые резины на место, нанесите немного стыковочного состава на верхний конец каждой трубки толкателя и вставьте их в головку вращательным движением, (iv) Очистите резьбу болтов головки блока цилиндров и нанесите немного графитовой смазки для облегчения последующего удаления.