Как слить электролит из аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена электролита в аккумуляторной батарее

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Много людей говорит, если аккумулятор начал сдавать, то готовься купить новый. Это справедливо, если батарее 5 и больше лет, а, если 1-2 года. Есть смысл поэкспериментировать и попробовать реанимировать батарею. На это есть субъективные причины: пластины еще не успели настолько осыпаться, чтобы было не возможно что-то сделать. Лучше всего попытаться вывести плотность зарядкой. Но, если вывести не получается.

    И тут две стороны спорящих разделились, когда зашел разговор о замене электролита. Одни говорят, что после замены электролита АКБ либо сразу больше полугода не живет, либо вообще можно выкидывать, другие, что заменой электролита можно возобновить характеристики аккумулятора и использовать еще, как минимум год-два. Кто же прав?
    Чтобы узнать нужно, проделать эту операцию и поэксплуатировать АКБ.
    Замена электролита производится сразу во всех банках. Перед этим нужно старый электролит слить и промыть АКБ дистиллированной водой. Сливать нужно через низ, переворачивать АКБ нельзя. Для этого сверлом на 3-3,5 мм просверлить отверстия и слить аккуратно электролит в стеклянные бутылки.

    Сливаемый объем электролита составляет приблизительно 2 л. (плюс потери на разливание). После того, как старый электролит отстоится видим, что осадка не так и много, как думали перед этим.

    Дальше нужно запаять просверленные отверстия. Для этого нужно взять пластмассу от другого старого аккумулятора, а лучше всего пробку (если есть такая возможность) или паять другой кислотостойкой пластмассой, проверив перед этим на реакцию с электролитом.

    Запаяв все отверстия идем в магазин и покупаем электролит (растворы 1,27-1,28 кг/см³). На самом деле в купленном электролите вы обнаружите жидкость немного с меньшей плотностью примерно 1,25 кг/см³. Это будет ясно, когда Вы померите его ареометром. Заливаем новый электролит плотности 1.27 кг/см³. Уровень контролируем по рискам на АКБ, по штырькам в банке или 15 мм от верха пластины (у каждой АКБ по-разному). В полностью пустой аккумулятор вмещается где-то 3 л электролита (масса бутылки 1,3 кг).

    Нужно подождать, чтобы прошла реакция, плотность стабилизировалась и потом измеряем плотность (на это уходит от 2 до 5 часов). При измерении плотности нужно учитывать температуру и при необходимости поставить АКБ на зарядку с током зарядки 2А. После зарядки использовать батарею до полного выхода из строя.

    P.S. Продолжение будет, когда станет ясно улучшились характеристики или наоборот ухудшились. Операция была проделана 21. 11.09 г.

    А вот и конец эксперимента! АКБ полностью сдохла перед новым годом 30.12.09 г., проработав таким образом чуть больше месяца. За месяц автомобиль эксплуатировался каждый день. Один раз ночевала машина возле дома, на утро в -12 градусов завелась без проблем. Итог напрашивается такой: реанимировать АКБ практически нельзя, а, если и можно, то не надолго!

  (c) moskvich3140.ru

Почему нельзя сливать электролит переворачивая сам аккумулятор

Аккумуляторы

Auto

Автомобильная стартерная аккумуляторная батарея начинает работать с момента заполнения ее электролитом. Аккумуляторная батарея с сухозаряженными электродами может храниться многие годы, но как только электролит будет залит в банки, электроды пропитаются и они уже готовы к работе.

Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.

С момента заливки электролита в банки автомобильного аккумулятора, активная масса пластин начинает участвовать в окислительных и восстановительных реакциях. Определенная часть ее в процессе работы выпадает в шлам (осадок). Это происходит вследствие процессов износа аккумуляторных электродов.

В старых конструкциях автомобильных аккумуляторных батарей шлам скапливался в шламовых карманах между призмами под блоками электродов. Сепараторы-конверты в новых автомобильных аккумуляторных батареях разделяют разноименные электроды. Причем со всех сторон (кроме верхней). Кромки соседних сепараторов соединены попарно. Такая конструкция позволяет ликвидировать шламовые карманы, а осадок скапливается в нижней части блока электродов.

При переворачивании автомобильной аккумуляторной батареи вверх дном весь осадок с электролитом попадает на внутреннюю поверхность крышки. Часть его вместе с электролитом через заливные отверстия сливается из аккумуляторной батареи. Однако большая часть осадка-шлама останется при этом на внутренней поверхности крышки.

Как только автомобильная аккумуляторная батарея будет вновь поставлена в рабочее положение, шлам с внутренней поверхности крышки переместится на верхние кромки электродов, которые разделены не сваренными краями сепараторов.

Устройство необслуживаемой автомобильной аккумуляторной батареи в полипропиленовом моноблоке с общей крышкой.

В результате возникнут мостики шлама, которые замкнут разноименные электроды между собой. Замкнутый шламом блок электродов выведет автомобильную аккумуляторную батарею из строя. Устранить такое замыкание блока электродов не представляется возможным. При переворачивании аккумуляторной батареи вверх дном часто одновременно оказываются замкнутыми блоки электродов не в одной банке, а сразу в двух-трех и более.

Необходимо также помнить о том, что сливать электролит из автомобильной аккумуляторной батареи, когда он имеет низкую плотность, не следует ни в коем случае. Такую аккумуляторную батарею необходимо зарядить для повышения плотности электролита до первоначального значения. Это должно восстановить ее работоспособность, соответствующую состоянию электродов.

Электролит является водным раствором серной кислоты. Он по своим свойствам относится к агрессивным жидкостям. Не должно допускаться попадания его в виде брызг или капель на открытые части тела (руки, лицо). Если по неосторожности это произошло, то необходимо срочно обильно промыть водой пораженное место. А затем 5% раствором кальцинированной соды.

По материалам справочника «Аккумуляторные батареи».
Курзуков Н. И., Ягнятинский В. М.

СправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗ

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Пять способов продлить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора. Часть I [Victron Energy]

Book Creator
 Добавить эту страницу в вашу книгу

Book Creator
 Удалить эту страницу из вашей книги  

 Управление книгой (0 стр. ) Содержание

  • Пять способов продлить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора. Часть I

    • Слишком глубокий разряд и оставление батареи «разряженной»

    • Слишком быстрая зарядка аккумулятора

    • Повторяющийся Неполная перезарядка аккумулятора

    • Перезарядка:

    • Температура

    • Итого:

Хотя высококачественные аккумуляторы стоят дороже, они также более надежны, а их более длительный срок службы позволяет окупить вложения в долгосрочной перспективе.

Как долго они длятся, напрямую зависит от того, как они используются … или злоупотребляют. Простое знание того, что вы должны и не должны делать с аккумулятором, сэкономит вам тысячи долларов, если ваш банк аккумуляторов большой. Давайте подробнее рассмотрим аккумуляторы и пять простых способов продлить срок их службы…

В этой статье мы рассмотрим основные причины преждевременного выхода батареи из строя — это:

  1. Полная разрядка аккумулятора… затем невозможность перезарядки

  2. Постоянный недозаряд

  3. Перезарядка

  4. Слишком быстрая зарядка

  5. Игнорирование температурных соображений

Эта статья специально посвящена свинцовым аккумуляторам. Существует также много других химических элементов аккумуляторов, таких как литий, но эта информация относится конкретно к свинцу.

Чтобы понять, что происходит внутри батареи, нам нужно знать, как она устроена и что происходит, когда мы ее разряжаем и снова заряжаем.

Ячейка свинцово-кислотного аккумулятора составляет примерно 2 В. Таким образом, в 12-вольтовой батарее шесть элементов, каждый из которых состоит из двух свинцовых пластин, погруженных в разбавленную серную кислоту (электролит), которая может быть жидкой или гелеобразной. Оксид свинца не твердый, а губчатый и должен поддерживаться сеткой. Пористость свинца в этом состоянии делает его полностью доступным для электролита, что позволяет сравнительно легко протекать химической реакции по всей толщине пластины, поскольку батарея выполняет свою задачу по накоплению и высвобождению энергии.

Эта химическая реакция довольно сложна, но нам нужно отметить только пару моментов: по мере того, как батарея потребляет энергию, серная кислота теряется из электролита и соединяется со свинцовыми пластинами с образованием сульфата свинца. И наоборот, при перезарядке батареи сульфат покидает свинцовые пластины и снова возвращается в электролит, образуя разбавленную серную кислоту. Второе, на что мы должны обратить внимание, это то, что если зарядное напряжение слишком велико или поддерживается слишком долго, всерьез начинается другая химическая реакция: вода в электролите разлагается на кислород и водород.

Разложение воды в электролите на кислород и газообразный водород (электролиз) является нормальным явлением на заключительных этапах зарядки аккумулятора, но обычно оно весьма ограничено. Аккумуляторы с мокрыми элементами требуют периодического долива (деионизированной) воды для замены жидкости, которая была потеряна с течением времени. Аккумуляторы, требующие минимального обслуживания, не нуждаются в дозаправке — на самом деле их нельзя дозаправлять, потому что они герметичны. Герметизация батареи предотвращает утечку водорода и кислорода; вместо этого они рекомбинируются под давлением, газы улавливаются и повторно поглощаются во время цикла разряда. Однако такие батареи снабжены клапаном сброса давления на случай избыточного газообразования, вызванного зарядкой при слишком высоком напряжении. Позже мы рассмотрим напряжения заряда.

Управляемое движением электронов циклическое перемещение сульфата туда и обратно между свинцовыми пластинами и электролитом звучит довольно просто — так что же может пойти не так? Три вещи в основном:

Губчатые свинцовые пластины могут покрываться твердым слоем кристаллов сульфата свинца, что препятствует доступу к пластинам. Это состояние называется сульфатацией — в конечном итоге оно перекрывает доступ к емкости аккумулятора. Когезионная структура свинца разрушается, что приводит к выпадению некоторого количества свинца — это ухудшение состояния пластин известно как «осыпание». Электролит в виде жидкости или геля разлагается и теряется в виде газа. Электролит является агентом химической реакции — когда он сильно разбавлен или отсутствует, батарея не может функционировать.

Это основные болезни, которые вызывают либо неприемлемую потерю емкости батареи, либо вообще неспособность хранить или выделять энергию.

Есть и другие.

Что еще хуже, функциональные ограничения, вызванные любым из этих разрушительных событий, часто вызывают второй или третий вид отказа.

Есть несколько способов вывести из строя даже совершенно новую батарею за неделю или меньше — и именно их мы рассмотрим в первую очередь… но прежде чем мы это сделаем, давайте установим несколько общих правил использования нашей батареи, не причиняя ей вреда. повреждения, сокращающие жизнь.

Выбирая размер батареи (емкость) для нашей работы, помните, что она прослужит дольше всего, если она никогда не разряжается более чем на половину своей емкости… другими словами, она никогда не разряжается ниже 50% состояния заряда (SOC).

Частично разряженные батареи следует зарядить как можно скорее. Повреждение вызвано тем, что они остаются в частично заряженном состоянии … чем ниже заряд; и чем дольше батарея остается в разряженном состоянии, тем больше ущерб.

Безопасно переключать аккумулятор между 50% SOC и 80% SOC — это также довольно эффективно.

Но такой цикл не может продолжаться в течение длительного времени. Подзарядка разряженной батареи примерно до 80% заряда может быть достигнута быстро, но восстановление батареи до 100% SOC занимает гораздо больше времени, потому что скорость, с которой она может принимать заряд, очень сильно снижается по мере приближения к полной зарядке. Важно обеспечить необходимое время зарядки, чтобы вернуть батарею к 100% SOC, по крайней мере, один раз каждые 30 циклов — это ежемесячно для батареи, которая используется каждый день. На это есть несколько причин, о которых мы поговорим чуть позже.

Вырезанное изображение батареи принадлежит Sun.solanki и использовалось без изменений.

На следующей неделе мы рассмотрим, что происходит, когда аккумулятор слишком сильно разряжается… и затем остается в разряженном состоянии.

Пожалуйста, подпишитесь на эту страницу, чтобы получать уведомления, когда она будет опубликована.

Джастин Тайерс

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Слишком глубокий разряд и оставление батареи «разряженной»

Наихудшее обращение с аккумулятором (помимо получения опасно высокого зарядного напряжения) — это полностью разрядить аккумулятор, а затем хранить его без подзарядки.

Что происходит, когда батарея глубоко разряжена — особенно ниже 20% SOC — пластина механически повреждается из-за обширного образования кристаллов серы, которые подрывают сцепление материала. Часть материала ослабевает и начинает отпадать. Этот процесс деградации в любом случае произойдет по мере старения батареи, но глубокая разрядка батареи значительно ускоряет этот процесс старения.

Вот вам и слишком глубокая разрядка: если аккумулятор оставить в разряженном состоянии, то сформировавшиеся крошечные кристаллы сульфата начнут расти. Сульфат на поверхности пластин начинает затвердевать — в конечном итоге образуя непроницаемо твердое белое покрытие вокруг свинцовой пластины, которое закупоривает пористость материала — и сильно препятствует диффузии ионов, управляющих химическим процессом. На этом этапе емкость батареи и ее способность принимать или выделять энергию будут настолько низкими, что она не сможет выполнять работу, для которой она была выбрана.

Такое повреждение аккумуляторной батареи происходит, когда, например, фары автомобиля были оставлены включенными, а транспортное средство не использовалось в течение нескольких дней или недель… или аккумуляторная батарея оставалась на полке в мастерской в ​​течение нескольких месяцев, и он саморазряжается, пока не станет плоским. Почти несомненно, что в обоих случаях батарею придется утилизировать.

Если какое-либо из повреждений является обратимым, его можно устранить, перезарядив аккумулятор обычным способом (это может быть медленно, если он перезарядится), а затем применив уравнительный заряд до тех пор, пока напряжение аккумулятора не достигнет 16 В или 17 В (для 12-вольтового аккумулятора). ) в течение, скажем, трех часов. Это заставит сульфатированные участки пластины высвободить сульфат обратно в электролит. Успех не гарантирован, и почти во всех случаях будет необратимая потеря мощности.

Будьте очень осторожны и внимательно следите за батареей при таком высоком зарядном напряжении, так как это также приведет к выделению электролита в газ.

Слишком быстрая зарядка аккумулятора

Аккумулятор следует заряжать током не более 20% от его емкости. Например, если батарея рассчитана на 100 ампер/час, ее максимальный зарядный ток не должен превышать 20 ампер. Разряженная батарея способна выдерживать гораздо более высокие скорости зарядки — в течение короткого времени — но такого типа зарядки следует избегать. Генераторы высокой мощности, например, обещают очень эффективную и быструю подзарядку аккумуляторов, но высокие зарядные токи нарушают сцепление свинцовых пластин, что приводит к осыпанию материала пластин и ускорению старения.

Сначала это отслоение «всего лишь» снижает емкость батареи — позже, когда потерянный материал накапливается на дне батареи, он в конечном итоге коснется как положительной, так и отрицательной пластины, создав короткое замыкание, и элемент не будет работать. Аккумулятор потеряет напряжение от этой ячейки (отказ других ячеек не заставит себя долго ждать).

Усугубляющим фактором при слишком быстрой зарядке аккумулятора является то, что быстрая зарядка увеличивает температуру аккумулятора. Контролируемый цикл заряда для конкретной батареи – напряжения, при которых она заряжается во время каждой из трех фаз зарядки – был рассчитан с учетом того, что температура батареи составляет 20ºC (обычно), при более высоких температурах напряжение заряда должно быть снижено. Если не снизить зарядное напряжение, это приведет к еще большему повреждению сцепления свинцовой пластины и выделению газа из электролита (электролиз), что быстро уменьшит количество электролита в аккумуляторе с жидкостными элементами. В герметичных батареях проблема еще хуже: клапаны давления будут выпускать газ, чтобы избежать разрыва корпуса батареи, а потерянный электролит не может быть заменен.

Стоит отметить, что не все аккумуляторы одинаковы и что некоторые из них, например спиральные аккумуляторы, лучше других выдерживают эффект быстрой зарядки.

Повторяющийся Неполная перезарядка аккумулятора

Большинство из нас контролирует состояние заряда батареи грубым и готовым методом «наблюдения за напряжением батареи». Например, в представленной выше установке для быстрой зарядки напряжение растет так быстро, что создается иллюзия, что наша батарея полностью заряжена, и поэтому мы можем завершить цикл зарядки, полагая, что работа почти сделана. Хотя аккумуляторы, заряженные и разряженные таким образом, на самом деле более «эффективны» (в том смысле, что большая часть энергии, предлагаемой аккумулятору, поглощается аккумулятором), короткие резкие циклы заряда приводят к постоянному недозаряду. Повторяющийся недозаряд вызывает три проблемы:

Недостаточно заряженная аккумуляторная пластина не вернула все свои сульфаты в электролит. Как было замечено ранее, кристаллы сульфата, оставленные на какое-то время, начинают образовывать твердый налет – сульфатацию. Мы уже упоминали, что это покрытие снижает емкость батареи, но также приводит к более высокому сопротивлению зарядке, требуя гораздо более длительного времени зарядки… что, в свою очередь, увеличивает вероятность недозарядки, что приводит к дальнейшей сульфатации. Это порочный круг, который нам нужно разорвать.

Расслоение электролита — это состояние, о котором мы еще не упоминали, — оно происходит, когда электролит остается статичным и «несмешанным» в течение длительного периода времени. Кислота, будучи более плотной, чем вода, падает на дно электролита и остается там, если электролит каким-либо образом не перемешивается. Это волнение может быть, когда транспортное средство или лодка, в которой установлена ​​батарея, начинает двигаться или катиться. В статической установке электролит смешивается только тогда, когда при подзарядке достигается напряжение газовыделения, и пузырьки газа, поднимаясь через электролит, тщательно перемешивают его. Слоистый электролит слабее вверху и сильнее внизу, в результате чего большая часть химической реакции происходит внизу на свинцовых пластинах. В этом случае нижняя часть тарелок выполняет всю работу, в то время как верхняя часть берет отпуск, так что тарелка стареет быстрее, чем если бы работа распределялась более равномерно.

Наконец, мы упомянули, что в 12-вольтовой батарее шесть ячеек. Эти элементы никогда не бывают абсолютно идентичными — некоторые из них будут иметь меньшую емкость, некоторые будут заряжаться медленнее. Важно следить за тем, чтобы все ячейки периодически добивались полной подзарядки, чтобы они гармонировали друг с другом – если этого не происходит, то ячейки, немного уступавшие по производительности, постепенно становятся хуже: снижается их емкость, скорость на которые они могут перезаряжать, становится медленнее, и они начинают все больше и больше отставать в производительности по сравнению с другими элементами. Этот процесс приведения клеток в гармонию называется Выравниванием.

Перезарядка:

Перезарядка часто происходит, когда аккумулятор «хранится», пока он все еще подключен к зарядному устройству. Не в силах принять больше энергии, вода в электролите разлагается на водород и кислород. Уровень электролита упадет ниже уровня пластин, что приведет к непоправимому повреждению этой части пластины — и в конечном итоге аккумулятор полностью высохнет.

Вместо того, чтобы оставлять батарею на постоянном подзаряде во время хранения, лучше оставить ее разомкнутой и перезаряжать каждую неделю или две, чтобы компенсировать энергию, потерянную в результате саморазряда.

Температура

Каждый тип батареи — аккумулятор глубокого цикла/стартер/мокрый элемент/гелевый/спиральный элемент/AGM/регулируемый клапаном — имеет немного разные требования к зарядке или «алгоритм зарядки». Эти алгоритмы заряда определяют напряжение, которое должно быть достигнуто перед переходом к новой фазе заряда. Отклонение от этих предустановленных пределов — даже на несколько процентов — оказывает существенное влияние на то, завершит ли аккумулятор цикл зарядки с переразрядом или с недостаточным зарядом. И, как мы обсуждали выше, как недостаточная, так и чрезмерная зарядка ускоряют процесс старения или сокращают срок службы батареи.

Чтобы установить алгоритм заряда батареи, необходимо исходить из того, что батарея будет находиться при стандартной температуре окружающей среды, а стандарт обычно составляет 20°C. Но, конечно, эта температура часто не подходит — батареи, используемые в тропиках или в полярных регионах, будут храниться при температурах, очень отличающихся от предполагаемого стандарта; батареи, установленные в горячих машинных отделениях, часто выдерживают температуру 50°C; и температура быстро заряжаемых аккумуляторов также будет резко возрастать по сравнению с температурой окружающей среды.

Важно, чтобы устройство для зарядки аккумуляторной батареи имело возможность измерения температуры аккумуляторной батареи и применяло температурную компенсацию к напряжению заряда. Например, температура батареи, температура которой составляет 30°C в начале цикла зарядки, вполне может подняться еще на 10°C во время зарядки. Напряжение заряда для этой батареи следует уменьшить на 0,5 В, чтобы не повредить батарею, особенно батареи, которые особенно уязвимы к высокому напряжению заряда, такие как гель или впитывающий стеклянный мат.

И еще один момент — при более высоких температурах аккумуляторы подвергаются ускоренному химическому разложению — каждое повышение температуры на 10°C выше предполагаемой рабочей температуры вдвое сокращает ожидаемый срок службы аккумулятора.

Итого:

При выборе батареи убедитесь, что она подходит для работы, которую она должна выполнять… запуск двигателя или глубокий цикл; мощность в режиме ожидания или скачок напряжения. Убедитесь, что аккумуляторная батарея способна легко выполнять свою задачу. На практике для обеспечения длительного срока службы это означает указание емкости примерно в четыре раза превышающей требуемую. Убедитесь, что рабочие циклы батарей включают период, когда батареи можно медленно довести до состояния заряда 100%, и разрешенное время после этого, чтобы элементы могли выровняться. Это должно быть не реже одного раза в 30 циклов. Установка устройства автоматического отключения нагрузки, чтобы предотвратить разрядку батареи ниже, скажем, 20% SOC, может быть лучшим вложением, которое вы можете сделать. Сульфатация: свинец и диоксид свинца реагируют с серной кислотой с образованием сульфата свинца – небольших кристаллов, которые легко снова превращаются в свинец, диоксид свинца и серную кислоту. Со временем некоторое количество сульфата свинца не восстанавливается, а образует стабильное кристаллическое покрытие, которое больше не растворяется при перезарядке. Сульфатацию можно уменьшить, если батарею полностью перезарядить после цикла разрядки. Сульфатированные батареи содержат меньше свинца, меньше серной кислоты, блокируют поглощение электронов, что приводит к снижению емкости батареи, и могут обеспечить только часть своего нормального разрядного тока. Лучший способ профилактики — периодически полностью заряжать аккумулятор.

Изображение раздутой батареи принадлежит Dennis van Zuijlekom и воспроизведено без изменений.

Джастин Тайерс Аккумуляторы

— Как безопасно разрядить свинцово-кислотный аккумулятор?

спросил

Изменено 4 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 23 тысячи раз

\$\начало группы\$

Как безопасно разрядить большой свинцово-кислотный аккумулятор, например автомобильный аккумулятор или аккумулятор ИБП?

Я предполагаю, что использую толстый медный шнур (у меня он в виде линий электроснабжения стиральной машины толщиной около 1/4 дюйма), а затем подключаю резистор. Проблемы, которые я вижу при таком подходе:

  • Как подобрать размер резистора, чтобы не разряжаться слишком быстро и не возникло риска взрыва?

  • По моему опыту, большие резисторы ужасно дороги. Как я могу получить соответствующий резистор, не тратя много денег? Можно ли использовать графитовый стержень? (Потенциально я могу получить их дешево) Если да, то как правильно подобрать размер стержня?

  • Как я узнаю, что батарея полностью разряжена на 100% и находится в полной безопасности?

  • батареи

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Подключите его к лампе налобного фонаря мощностью 60 Вт, которая потребляет 5 А. Автомобильные аккумуляторы обычно имеют емкость от 45 до 60 Ач. Если вы предполагаете, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии, то для его разрядки потребуется около 10 часов.

Думаю, это ответ на ваш вопрос. Но вы не должны полностью разряжать свинцово-кислотную батарею и оставлять ее стоять, вы необратимо повредите ее.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Что вы планируете делать с батареей? Если вы полностью разрядите его, это изменит электроды, и вам придется отремонтировать его, чтобы он снова заработал. Если вы действительно хотите полностью разрядить его, возьмите большой резистор. Знаете ли вы, что из лампочки получается отличный резистор? Вы можете использовать любой материал, если он будет вести себя разумно и не будет слишком сильно нагреваться. Или используйте лампочку. Лампочка 40 Вт/ 12 В = 3 А

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Похоже, у вас есть ошибочные, предвзятые представления о разрядке батареи.
В частности, если вы хотите полностью разрядить типичный автомобильный аккумулятор (12 В, 60 А·ч), все, что вам нужно, это резистор на 20 Ом, 10 Вт (или аналогичный) и подключить его к клеммам аккумулятора. Оставьте его подключенным примерно на 4 дня и с помощью вольтметра убедитесь, что напряжение равно нулю.
Поскольку ток составляет всего (12/20 =) 0,6 А, для подключения резистора не требуется «толстый» провод.
Поскольку разряжаемая мощность составляет всего (12 x 0,6 =) 7,2 Вт, резистор на 10 Вт должен справиться с этим без проблем.
Поскольку он потребляет 0,6 А, для разрядки аккумулятора требуется (60/0,6 =) 100 часов.

Упомянутый резистор не должен стоить больше 5 долларов. Удачи!

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Чтобы разрядить аккумулятор, лампочки (обычно) являются дешевым силовым резистором (поскольку линейность не имеет значения).

Чем больше лампочек подключено параллельно, тем быстрее разрядится.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

будьте осторожны. Это решение частично опасно. Не делайте этого внутри здания, вблизи источников возгорания или хрупкого и дорогого оборудования. Не вдыхайте образующиеся газы. Если вы не уверены, прибегните к другим предлагаемым решениям.

Возьмите пластиковое ведро, наполните его водой, положите в него два куска металлолома (подойдет алюминий), подключите их к полюсам аккумулятора стараясь не касаться друг друга . Железо в порядке, но осадок представляет собой грязное месиво. Не используйте медь, поскольку результат токсичен.

Затем начните медленно всыпать немного соли, пока не будет достаточной реакции (выделение газа, но без чрезмерного нагрева). Не дыши этим!

Это дешевая и высокопроизводительная нагрузка со встроенным устройством охлаждения.

Перестанет работать, как только будет достигнуто определенное напряжение, зависящее от используемых кусков металлолома. После проверки напряжения можно аккуратно соединить металлические детали под водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *