Как заменить масло в газонокосилке Husqvarna
Belarus
CameroonCȏte d’lovioreEgyptEquatorial GuineaGambiaGhanaGuinea BissauIsraelKenyaKuwaitLebanonLiberiaMozambiqueOmanQatarSaudi ArabiaSenegalSeychellesSouth AfricaTanzaniaTunisiaTurkeyUgandaUnited Arab EmiratesZambiaZimbabwe
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)TurkeyUkraineUnited Kingdom
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of PanamaParaguayPeruUruguay
Canada (en)Canada (fr)MexicoUSA
- Как заменить масло с помощью масляного насоса
- Как заменить масло путем наклона газонокосилки
- Рекомендуемые изделия
Практические рекомендации
Меняйте масло каждые 25 часов работы или раз в сезон. При работе в пыльных, грязных условиях замена масла может требоваться чаще. Существует два способа слива масла, оба показаны в этом видеоролике.
Прежде чем переворачивать газонокосилку для слива масла, опорожните топливный бак, запустив двигатель до полной выработки топлива.
Как заменить масло с помощью масляного насоса
- Отсоедините кабель от свечи зажигания и закрепите его так, чтобы он не касался свечи
- Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя/щуп; отложите их в сторону на чистую поверхность
- С помощью насоса откачайте масло. По завершении очистите сопло, чтобы избежать пролива масла
- С помощью щупа убедитесь, что масло полностью удалено
- Залейте масло в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации
- С помощью щупа убедитесь, что уровень масла соответствует норме
Как заменить масло путем наклона газонокосилки
- Опустошите топливный бак: для этого запустите газонокосилку и дождитесь полной выработки топлива
- Отсоедините кабель от свечи зажигания и закрепите его так, чтобы он не касался свечи
- Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя/щуп; отложите их в сторону на чистую поверхность
- Установите емкость на подходящем расстоянии от газонокосилки
- Наклоните газонокосилку по направлению к емкости так, чтобы воздушный фильтр был в самой высокой точке
- Уберите пролитое масло
- С помощью щупа проверьте, что все масло слито
- Залейте масло в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации
- С помощью щупа убедитесь, что уровень масла соответствует норме
Рекомендуемые изделия
(1)
Статьи по теме
Решения
Профессиональное озеленение, садоводство и уход за деревьями
Лесоводство и уход за деревьями
Практические рекомендации
Календарь садовода — это контрольный список задач для выполнения в вашем саду
Рекомендации по покупкам
На что обратить внимание при покупке газонокосилки
Истории для вдохновения
Встречайте команду «H» компании Husqvarna — наших самых требовательных клиентов
Практические рекомендации
Как установить комплект для мульчирования на газонокосилку Husqvarna
Практические рекомендации
Уход за режущим оборудованием
Практические рекомендации
Как правильно поливать газон
Практические рекомендации
Как проверить исправность системы смазки цепи на цепной пиле
Практические рекомендации
Мульчирование травы и листьев
Показано {current} из {max}
Хитрости при замене моторного масла, о которых мало, кто знает — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Масло двигателю жизненно необходимо. Смазка снижает трение, чистит и защищает. Но и она не вечна. Масло деградирует, и этот процесс неизбежен, даже если вы аккуратный водитель, и бережете двигатель. Поэтому смазку нужно периодически менять. И многие автомобилисты делают это самостоятельно. Портал «АвтоВзгляд» расскажет о хитростях, которые помогут заменить масло более качественно.
Ефим Розкин
При замене моторного масла отслужившую свой срок смазку нужно слить максимально качественно, чтобы в двигателе осталось как можно меньше грязи и отработки. И здесь на помощь приходят маленькие хитрости, используя которые автомобилисты, меняющие масло самостоятельно, могут выполнить эту работу куда лучше, чем мастера на СТО.
Даже если водитель выполнил все условия, для успешной замены масла — поставил автомобиль на ровную площадку, дал двигателю поработать, соблюл экологические нормы, он все равно столкнется с проблемой, когда старое масло сливается не полностью. С одной стороны, в этом нет ничего страшного, если отработки осталось немного. С другой, в большом количестве она всенепременно повлияет на качество свежезалитой смазки, смешавшись с ней.
Как правило, чтобы максимально удалить отработку из двигателя, помимо обычного процесса слива, опытные мастера используют специальный шприц для откачки масла, который делает это через отверстие, где установлен масляный щуп. Впрочем, это затратно — такой насос нужно купить. Однако есть способы качественно провести замену смазки и подешевле.
Фото из открытых источников
Во-первых, когда старое масло уже слито самотеком через сливное отверстие, его остатки можно дособрать, приподняв одно из передних колес. Какое, зависит от модели и местоположения сливной горловины. Остатки не заставят себя долго ждать, и тонкой грязной струйкой потекут в приготовленную для отработки емкость.
Второй способ годится для тех, у кого в гараже есть компрессор и продувочный пистолет. Прежде чем использовать его, необходимо открутить крышку заливной горловины. Затем, прикрыть отверстие рукой, а промеж ладони и горловины вставить ствол пистолета и аккуратно начать подавать воздух. Под давлением остатки масла также польются из сливного отверстия.
Третий способ качественно слить старое масло — это сделать откачивающее устройство своими руками. Для этого понадобиться шприц, стяжка, капельница или термоусадочная трубка. Собираем конструкцию воедино: на носик шприца надеваем, например, термоусадочную трубку, и нагреваем ее, чтобы она плотно обжала носик. Затем, для верности, фиксируем ее стяжкой. Такое устройство поможет удалить остатки старого масла и через отверстия для масляного щупа, и через отверстие для слива в поддоне. Кстати, большие шприцы — редкость в обычных аптеках. Поэтому лучше всего использовать ветеринарные.
После того, как процедура слива отработки закончена. Нужно вернуть гайку сливного отверстия в поддоне на место, разумеется, не перетягивая ее. Лучше всего для этой операции использовать динамометрический ключ. Затем, нужно установить новый масляный фильтр. И залить необходимое количество свежего масла.
- Прилавок
- Запчасти
Экономим время и деньги
53075
- Прилавок
- Запчасти
Экономим время и деньги
53075
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, моторное масло, автохимия, лайфхак
Как слить масло из мойки высокого давления (Краткое руководство) — Увеличьте давление
Важно заменять масло в вашей мойке высокого давления, чтобы гарантировать, что она прослужит как можно дольше и будет работать правильно. Удаление масла из мойки высокого давления может быть легкой задачей, если вы выполните три простых шага.
Вы можете слить масло из мойки высокого давления, просто сняв крышку масляного бака на водяном насосе, а затем наклонив мойку высокого давления, чтобы слить отработанное масло в емкость. Затем вы наклоните устройство обратно в противоположном направлении после того, как вы слили масло. Есть много других вещей, которые нужно знать, когда дело доходит до удаления масла из вашей мойки высокого давления и замены масла.
Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о замене масла и обслуживании вашей мойки высокого давления. Давайте погрузимся прямо в!
1. Очистка насоса от загрязнений
Очистка насоса от загрязнений просто подготавливает мойку высокого давления к замене масла и использованию. Сначала вам нужно будет включить подачу воды, а затем снять палочку с распылителя .
Далее вам нужно будет запустить двигатель и зажать курок краскопульта. Вам нужно будет удерживать курок до тех пор, пока не появится постоянный поток воды. Рекомендуется удерживать спусковой крючок около двух минут, а затем задействовать предохранительную защелку спускового крючка. После того, как вы выполните эти шаги, Вы готовы снова закрепить трубку на пистолете-распылителе.
2. Слив масла
Теперь, когда вы избавились от загрязняющих веществ в насосе, можно слить масло. Первым шагом к сливу масла является снятие масляной крышки водяного насоса с помощью гаечного ключа . Далее вам нужно будет наклонить мойку высокого давления под определенным углом, чтобы перелить отработанное масло в другую емкость.
После того, как вы удалили все масло, вы можете вернуть мойку высокого давления в обычное положение.
3. Замена масла
После того, как вы слили масло, вы готовы к последнему шагу – замене масла в насосе. Первое, что вам нужно будет сделать, это заполнить водяной насос новым маслом. Всегда следуйте указаниям в руководстве пользователя. Затем вам нужно будет переустановить масляную крышку и удалить излишки масла вокруг крышки.
Теперь можно установить мойку высокого давления в вертикальное положение. Убедитесь, что убрали пролитое масло и утилизировать отработанное масло и испорченную ветошь . Убедитесь, что делаете это в соответствии с местными законами об охране окружающей среды.
После выполнения этих трех простых действий ваша мойка высокого давления снова готова к использованию! Вот короткое видео, в котором кратко описаны этапы слива масла из мойки высокого давления.
youtube.com/embed/sG2TDtKGLhQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Техническое обслуживание мойки высокого давления
Газовые мойки высокого давления обычно требуют большего обслуживания, чем электрические мойки высокого давления . Это хорошая идея, чтобы проверить руководство пользователя для получения подробных инструкций о том, как обеспечить бесперебойную работу вашей мойки высокого давления как можно дольше.
Перед использованием мойки высокого давления
Прежде чем приступить к использованию мойки высокого давления, вам следует сделать несколько вещей. Во-первых, рекомендуется проверить уровень масла и топлива . Затем следует проверить сетчатый фильтр на входе воды. Это место, где вы подключаете садовый шланг. Если экран поврежден, обязательно замените его или промойте водой, если он загрязнен.
Затем обязательно проверьте пистолет-распылитель, наконечник распылителя, шланг высокого давления и удлинитель трубки . Просто убедитесь, что все соединения безопасны. Затем рекомендуется проверить спусковой крючок пистолета-распылителя и блокировку спускового крючка. Вы также должны осмотреть шланг высокого давления на наличие утечек, вздутий, порезов и других возможных повреждений.
Если вы обнаружите, что шланг поврежден, обязательно замените его как можно скорее, ознакомившись с инструкциями производителя по замене.
Далее следует проверить сифонную трубку и прочистить ее, если она засорилась. Не забудьте также проверить фильтр, если он есть в вашей системе моющих средств. Затем вам нужно промыть садовый шланг, который вы будете подключать к мойке высокого давления.
После использования мойки высокого давления
Прежде всего, чтобы убедиться, что ваша мойка высокого давления хранится надлежащим образом, смойте моющее средство из мойки высокого давления . Вы можете сделать это, просто сняв трубку сифона моющего средства и установив распыление на низкое давление. Затем вы захотите, чтобы вода прошла через систему в течение нескольких минут.
Далее нужно сбросить давление в машине. Это можно сделать, выключив мойку высокого давления и подачу воды, а затем отсоединив ее от электроблока. Обязательно распыляйте пистолет вдали от людей или животных. Держите его включенным, пока вода не перестанет течь.
Затем необходимо отсоединить садовый шланг, краскопульт, удлинитель шланга и шланг высокого давления и слить из них воду. Затем вы должны удалить всю оставшуюся воду из насоса и счистить мусор, оставшийся на вашей мойке высокого давления.
Техническое обслуживание двигателя – мойки высокого давления с бензиновым двигателем
Техническое обслуживание двигателя вашей мойки высокого давления – это гарантия того, что она прослужит как можно дольше.
Первое, что вы должны сделать, это заменить масло в двигателе . Вы можете выполнить шаги, описанные выше, чтобы узнать, как заменить моторное масло в вашей мойке высокого давления.
Затем рекомендуется осмотреть свечу зажигания , сняв свечу и очистив область вокруг нее. Это предотвратит попадание мусора в камеру сгорания двигателя. Затем следует проверить воздушный фильтр . Обязательно замените его, если это необходимо, и очистите его, если он грязный.
Вы должны заботиться о топливной системе и следовать инструкциям производителя мойки высокого давления и рекомендациям по топливу. Топливо, не содержащее этанола, является отличной альтернативой бензину для насосов, который долго сохраняет свежесть .
Последнее, что вам нужно сделать для обслуживания двигателя, — это подсоединить провод свечи зажигания перед следующим использованием. Как и любая другая машина, техническое обслуживание продлит ее правильную работу .
Замена масла Toyota Tacoma — Руководство по ремонту iFixit
Автор: Эрик Родан (и 8 других участников)
- Избранное: 1
- Завершений: 13
Сложность
Умеренная
Шаги
10
Требуемое время
45 минут — 1 час
Секции
1
- Замена масла Тойота Такома 10 шагов
Флаги
0
- НазадToyota Tacoma
- Полный экран
- Варианты
- История
-
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
- org/HowToDirection»>
Найдите пробку слива масла. Заглушка расположена под передней частью грузовика в нижней части картера двигателя.
Прогрейте двигатель, дав ему поработать или дав ему поработать в течение 10-20 минут, чтобы обеспечить легкое вытекание масла.
Будьте осторожны, не прикасайтесь к двигателю, так как он будет горячим.
Редактировать
Редактировать
Ослабьте сливную пробку, повернув головку на 14 мм против часовой стрелки.
Избегайте попадания масла на землю, соответствующим образом перемещая масляный поддон.
Быстро уберите руку из-под сливной пробки после ее ослабления, чтобы избежать попадания горячего масла на руку.
Редактировать
Потяните защелку капота. Замок находится внутри автомобиля под рулем.
Потяните за ручку капота.
Выпуск находится под передней центральной частью капота.Используйте опорный стержень капота, чтобы поддерживать капот в поднятом положении. Тяга расположена вдоль передней кромки моторного отсека.
Редактировать
Найдите масляный фильтр в моторном отсеке. Масляный фильтр находится в нижней правой части двигателя.
Снимите фильтр, повернув его гаечным ключом против часовой стрелки.
Гаечный ключ наматывается на фильтр и затягивается, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки.
Примените силу, если фильтр трудно снять.
Масляный фильтр может быть горячим.
Редактировать
Нанесите небольшое количество свежего масла на край нового фильтра.
org/HowToDirection»>
Рукой затяните новый фильтр до плотного прилегания.
Во время работы двигателя фильтр самозатягивается, поэтому нет необходимости прилагать дополнительное усилие для затягивания фильтра.
Редактировать
Установите динамометрический ключ на 32 футо-фунта.
Проверьте, все ли масло вытекло из двигателя, посмотрев, стекает ли масло в сливной поддон.
org/HowToDirection»>
Вытрите пролитую жидкость на землю.
Замените сливную пробку.
Используйте динамометрический ключ с головкой на 14 мм, чтобы затянуть сливную пробку, пока ключ не издаст щелчок.
Не перетягивайте сливную пробку динамометрическим ключом. Слишком большое усилие может привести к тому, что головка болта сорвется и застрянет в двигателе.
Редактировать
Редактировать
Вставьте воронку в трубку для заливки масла.
Залейте в воронку 5 литров нового масла.
Замените крышку заливной горловины.
Редактировать
Запустите погрузчик и дайте ему поработать 5 минут, прежде чем выключать двигатель.
Найдите щуп двигателя. Щуп расположен с левой стороны моторного отсека и обозначен желтым кольцом.
Извлеките щуп и протрите его начисто.
Снова вставьте и извлеките щуп, чтобы проверить, находится ли масло между двумя точками на щупе.
Работа завершена, если уровень масла находится между двумя точками или немного выше них.
Если уровень масла ниже двух точек, добавляйте новое масло небольшими порциями в маслоналивную трубку, пока щуп не покажет, что оно находится между двумя точками.