Как слить с блока антифриз: Как слить антифриз с блока двигателя автомобиля

Содержание

Как слить тосол с Хендай Солярис

Как слить тосол с Хендай Солярис | Хендай Солярис Хендай Солярис

В определенный момент у автолюбителя возникает вопрос, когда и как слить антифриз с блока его Хендай Солярис. Первичная замена охлаждающей жидкости на этом автомобиле производится после того, как значение одометра достигло отметки 210 000 км, либо же автомобиль прослужил 10 лет. Наряду с этими цифрами, заявленными в регламенте по техническому обслуживанию, там же рекомендуется последующую замену делать через 30 000 км пробега, либо через каждые 2 года эксплуатации.

Перед тем как слить тосол или антифриз с Хендай Солярис необходимо помнить, что для проведения работ понадобится сервисный домкрат, смотровая яма или эстакада.

В первую очередь проверяем температуру двигателя, если она сильно высокая, т.е. порядка 90 градусов по Цельсию, то обязательно необходимо дать ему остыть, после чего сбросить избыточное давление при помощи поворота заливной горловины, расположенной в патрубках системы охлаждения.

После того как автомобиль установлен ровно относительно горизонтальной плоскости, необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снять крепления и отсоединить от кузова грязезащитный брызговик с левой стороны.
  • Заранее подготовленную емкость, имеющую объем не менее шести литров необходимо установить под сливным отверстием, которое закрыто болтом-пробкой с головкой-барашком и конструктивно находится на радиаторе. Чтобы избежать резкого вытекания жидкости, крышку бачка заливного отверстия необходимо плотно закрутить.
  • Пробка сливного отверстия поворачивается на несколько оборотов, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет ровной струйкой в подготовленную тару. После этого сливное отверстие полностью открывается, а также, чтобы ускорить процесс освобождения охлаждающей системы от жидкости, крышка заливной горловины также снимается. Сделать это можно, нажав на нее сверху и провернув против часовой стрелки.
  • Далее с пробки от сливного отверстия радиатора удаляется накипь и грязь, устанавливается новое уплотнительное кольцо и производится ее вворачивание на свое посадочное место.
  • Пассатижами или специальным съемником необходимо сжать и переместить хомут крепления патрубка к нижней части радиатора. После чего снять его со своего штуцера и слить остатки жидкости в тару.
  • Вернуть патрубок на место, надежно закрепив его хомутом.
  • Открыть крышку расширительного бачка и подходящим приспособлением, например, шприцом или резиновой грушей, откачать остаточное количество жидкости охлаждения.
  • Через горловину, расположенную в патрубках охлаждающей системы, заливается подходящая жидкость до того момента, когда она начнет выходить из патрубка расширительного бачка. После этого через его горловину антифриз или тосол доливается до отметки «F» и закручивается крышка.
  • Производится запуск двигателя примерно на две минуты, после чего уровень жидкости в бачке проверяется, если он оказался ниже рекомендуемого уровня, то производится ее долив. Затем двигатель опять запускается и прогревается до рабочей температуры, останавливается, и уровень снова нормализируется путем добавления антифриза или тосола.

После того как охлаждающая жидкость была заменена, необходимо очень внимательно контролировать ее температуру. В том случае, если на термометре наблюдается перегрев, т.е., уход указателя в красную зону, а активное охлаждение вентилятором при этом не сработало, то целесообразно произвести проверку, задействовав отопительную систему салона. Если воздух подается нагретый, то значит дело в электрической части вентилятора, если же холодный – в охлаждающей системе находится воздушная пробка. Для ее устранения нужно при холодном двигателе открутить пробку заливной горловины в патрубках, запустить мотор на 5 минут и вернуть систему охлаждения к исходному состоянию.

Для того чтобы наиболее эффективно избавиться от воздушных пробок можно периодически продавливать шланги кистью руки, а также через несколько дней использования машины после слива и залива новой жидкости охлаждения проверить уровень и по необходимости его восполнить.

Ржавый цвет жидкости или, наоборот, полная потеря цвета говорят о том, что это подделка. В первом случае отсутствуют антикоррозийные присадки, а во втором используется некачественный краситель. В обоих случаях следует немедленно произвести замену жидкости на оригинальную.

Помните, что все эти рекомендации помогут разобраться, как слить с блока Хендай Солярис антифриз и сделать это грамотно. При работе с антифризом следует учитывать, что он является сильнодействующим ядом и ни в коем случае нельзя допускать его попадания в почву и окружающую среду в целом. Для этого, перед тем как слить тосол или антифриз с Хендай Солярис, необходимо подготовить воронку, например, из обрезка старой пластиковой бутылки, которая будет направлять поток жидкости в отведенную для этого тару. Емкость после этого следует герметизировать и отправить на утилизацию в специализированный центр.

Как слить антифриз, тосол, охлаждающую жидкость своими руками⭐

Заказать

Любая замена антифриза или тосола начинается в первую очередь с основополагающего момента всего процесса, а именно слива старой отработанной охлаждающей жидкости. Зачастую этот вопрос вызывает трудности у владельцев автомобилей.  Именно поэтому в этой статье мы уделим этому аспекту особое внимание и дадим ответы на основные вопросы по процедуре слива антифриза.

Антифриз сливают при следующих обстоятельствах:

  1. при ремонте или замене печки
  2. при замене или установки термостата
  3. при замене помпы для воды и патрубков
  4. при сезонной смене охлаждающей жидкости
  5. при отработке ресурса эксплуатации ОЖ
  6. при замене расширительного бочка

С чего начать слив антифриза? Объясняем пошагово

  • В первую очередь выключаем двигатель вашего авто. Ждем около 20 минут, чтобы двигатель полностью остыл!
  • Берите емкость по больше. На десять или пятнадцать литров должно вам хватить сполна. Потребуется торцевой или накидной ключ на тринадцать, возможно и пассатижи. В редких случаях без них не обойтись.
  • Нужно снять защиту двигателя, если установлена таковая. Снять краник отопления. Ищем два сливных отверстия. Первое расположено в блоке двигателя. Второе смотрите в нижней части радиатора.
  • Дополнительно покрываем генератор куском пленки. Подставляем заготовленные емкости к сливному отверстию в радиаторе.
  • Переходим к расширительному бочку. Откручиваем пробку медленно и аккуратно, чтобы не залить генератор. Ждем пока незамерзающая жидкость стечет.
  • Следующим этапом станет слив тосола в блоке двигателя. Ищем пробку сливного отверстия. Находится, как правило, под модулем зажигания. Подставляем тару для слива.
  • Теперь осталось открутить только заглушку в блоке мотора. Берем ключ на тринадцать, делаем эту манипуляцию.
  • На практике порой оказывается, что конструктивно пробки для слива жидкости просто нет. Не предусмотрена производителем или технологическая ошибка.

Что же делать в таком случае?

  • Необходимо отсоединить нижний патрубок системы охлаждения ДВС, который проведен к радиатору
  • Время слива ОЖ составит 10 – 15 минут.
  • Готово!  Старый antefeeze уже в вашей таре. Однако, скорее всего некоторые остатки старой жидкости все же остались в системе.

Как же полностью слить антифриз?

Способ 1

Первый лайвфак связан с печкой, которая установлена к охлаждающей системе. Открываем печь полностью. Тогда вероятность будет очень большой, что весь антифриз вытечет из радиатора.

Способ 2

  • Второй лайвфак наверное самый хитрый и в то же время непростой. Просто вам нужно поставить переднюю часть автомобиля ниже задней. Вся охлаждающая жидкость устремиться к основному отверстию.
  • Иногда приходиться повозиться со сливом антифриза. Это в основном связано с конструктивными особенностями машины. В системе охлаждения и блоке двигателя есть отдельные участки, где антифриз проседает и самотеком выйти может. Поэтому нужно искусственно сделать угол наклона для обеспечения вытекания или создать дополнительное давление.
  • В этой непростой операции бывает не обойтись без домкрата.
  • При помощи домкрата поочередно поднимаются задние колеса. Сразу, подымайте два колеса на 20 минут, после поочередно правое, через 15 минут левое.
  • Иногда и этого способа не достаточно.  Поэтому создадим давление на систему.
  • Ждем, пока жидкость выльется из сливного отверстия, сливную пробку не закручиваем.
  • Завинчиваем крышку на расширительном бачке. Включаем в салоне печку на предельный допустимый уровень и включаем мотор. Двигатель заводят на пару минут, чтобы не допустит перегрева ДВС и деформации блока цилиндров. При этом остатки ОЖ должны вытекать. Если с первого запуска антифриз полностью не вытек, останавливаем запуск мотора на пару минут,
  • Прекращение вытекания ОЖ окажется положительным сигналом на то, что все вышло из блока цилиндров.
  • Завершаем процедуру слива закручиванием сливной пробки. Или установкой патрубков радиатора вместо их съема.

Способ 3

Напоследок самым экстремальным способом процедуру можно завершить при помощи компрессора. Для этого достаточно подключить к системе охлаждения. Компрессор будет нагнетать туда воздух и таким образом выдавить все остатки ОЖ.

Не забываем плотно закрывать емкости со слитым антифризом и утилизировать их в специально отведенные места. Ни в коем случае не следует выливать жидкость на землю! 

 

Подведем итог

Надеемся, теперь вам стало понятнее и процесс слива охлаждающей жидкости сложностей не вызовет.  Если мы упустили какие-то моменты в статье пишите ваши дополнения в комментариях.

Обращаем внимание, что статья не является наглядным пособием на все случаи в жизни, приведена информация на основе опыта большинства случаев, поэтому не забываем использовать свой мануал (руководство по эксплуатации авто, например, рено, ниссан, ваз, фольксваген, форд, опель, фиат, мазда). А после полного удаления старой ОЖ из картера авто вы можете

купить антифриз для автомобиля в нашей компании ПУМИ-С и залить свежую жидкость в машину.

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Содержание страницы

  • 1 Как сделать слив антифриза в блоке двигателя самостоятельно
    • 1. 1 Как же полностью слить антифриз?
        • 1.1.0.1 Подведем итог

Руководство механика по сливу охлаждающей жидкости из блока цилиндров

сообщите об этом объявлении

При промывке охлаждающей жидкости или антифриза вам может потребоваться также слить их из блока цилиндров. Таким образом, в этой статье показаны этапы слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Вы можете слить охлаждающую жидкость двигателя, открыв кран радиатора. Однако, если вы не найдете крана, вам придется снять нижний шланг с блока цилиндров, чтобы слить охлаждающую жидкость/антифриз. Чаще всего в блоке остается небольшое количество масла, которое можно промыть водой перед заменой охлаждающей жидкости.

Вы также можете увидеть остатки охлаждающей жидкости в радиаторе обогревателя приборной панели. Но вам не обязательно удалять все капли охлаждающей жидкости, чтобы заменить охлаждающую жидкость. Охлаждающей жидкости, которую вы можете удалить из автомобиля, достаточно, и можно добавить новую охлаждающую жидкость даже с остатками в бачке.

Между тем, ниже приведены шаги по сливу охлаждающей жидкости из блока цилиндров:

  1. Содержание

    Выключение двигателя

Сначала выключите двигатель автомобиля и дайте ему крышка радиатора остывает. Не пытайтесь открыть крышку, пока двигатель прогрет. Учтите, что из радиатора создается давление, и даже попадание шланга из блока цилиндров опасно.

  1. Найдите пробку для слива охлаждающей жидкости

Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров? Вы можете найти сливную пробку охлаждающей жидкости на задней части блока цилиндров, как правило, где-то в нижней части, но не в точном положении с масляным поддоном. Вы можете найти его ближе к кожуху маховика, внешней части поддона двигателя. Обычно это выглядит как болты в блоке, которые ничего не держат.

Как промыть систему охлаждения двигателя…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как промыть систему охлаждения двигателя и радиатор отопителя

  1. Вытяните шланг

Затем вытяните шланг из-под радиатора, чтобы охлаждающая жидкость вылилась. Вы можете использовать ведро для сбора изношенной охлаждающей жидкости/антифриза. Теперь вы можете снять крышку радиатора и промыть ее водой, используя обычный шланг.

  1. Работа двигателя на холостом ходу

Некоторые специалисты рекомендуют после слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Между тем, как долго автомобиль может простаивать?

  1. Добавить охлаждающую жидкость

Выключить двигатель на холостом ходу и долить охлаждающую жидкость. Обязательно замените шланг от блока цилиндров, чтобы избежать слива новой охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость все еще есть, вы можете подождать, пока она стечет, прежде чем заменять шланг.

  1. Проверка на герметичность

При сливе изношенной охлаждающей жидкости или антифриза из блока цилиндров рекомендуется проверить систему охлаждения на наличие утечек. Обязательно осмотрите хомуты/шланги. Возможно, вам придется заменить термостат, который со временем изнашивается.

Иногда переполненный шланг удаляет избыток охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Вы можете обнаружить лужу охлаждающей жидкости под автомобилем, если шланг переполнится. Кроме того, переполнение охлаждающей жидкости или антифриза может привести к повреждению электрических компонентов, особенно если перелив коснется проводки двигателя.

Читайте также : машина работает нормально, но проблема с запуском

Сколько охлаждающей жидкости в блоке двигателя?

Обычно в блоке цилиндров находится от 1½ до 2 галлонов охлаждающей жидкости. Причина в том, что вы обычно находите это количество при сливе охлаждающей жидкости в таз или ведро для жидкости. Между тем, сколько охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю, когда он пустой?

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость двигателя автомобиля?

Да, через некоторое время необходимо слить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля. В большинстве случаев охлаждающая жидкость старше 5 лет в автомобиле может быть в порядке. В зависимости от автопроизводителя охлаждающая жидкость может терять свои защитные свойства через 5 лет.

Если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле не менялась более 10 лет или вы не уверены в последних изменениях, вы можете промыть и заменить охлаждающую жидкость или антифриз.

Обратите внимание, что старая охлаждающая жидкость может привести к ржавчине металлов и циркуляции грязи по двигателю, что приводит к ухудшению состояния автомобиля. Это также может вызвать коррозию.

Еще одной причиной замены охлаждающей жидкости является перегрев. Да, охлаждающая жидкость может вызвать перегрев в автомобиле, когда она загрязняется, имеет слишком много отложений, что препятствует ее прохождению через помпу.

Обратите внимание, что вам не обязательно менять охлаждающую жидкость через 5-10 лет. В вашем руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый производителем интервал, которому вы должны следовать.

В некоторых старых азиатских автомобилях производители рекомендуют сливать или промывать охлаждающую жидкость через 2 года, независимо от пробега. Американские производители автомобилей могут рекомендовать пробег в 150 000 миль или 10 лет, в зависимости от автомобиля. Например, в некоторых автомобилях Mercedes охлаждающая жидкость будет слита / отфильтрована и использована повторно на постоянной основе.

Обратите внимание, что используемая охлаждающая жидкость должна соответствовать спецификациям производителя. Например, некоторые охлаждающие жидкости предназначены для высокой производительности, а у нас также есть охлаждающие жидкости для жаркой погоды. Не все охлаждающие жидкости улучшают рабочие характеристики конкретных автомобилей. Например, может быть недопустимо использовать охлаждающую жидкость/антифриз, предназначенные для Grand Cherokee, на Honda Civic. Некоторым GM потребуется Dex-Cool по сравнению с большинством европейских автомобилей, в которых используются различные жидкости.

Что произойдет, если вы не замените охлаждающую жидкость автомобиля?

Что произойдет, если вы не замените охлаждающую жидкость автомобиля, так это то, что ингибиторы коррозии в конечном итоге перестанут работать. Более того, внутренний радиатор и радиатор отопителя могут забиваться коррозией и грязью.

Прочтите также : профессиональное исправление возвращающихся кодов O2

Кроме того, система охлаждения будет работать неэффективно, если старая охлаждающая жидкость накапливает грязь, которая засоряет радиатор, вызывая перегрев двигателя, поскольку он не может свободно циркулировать. Конечно, нагреватель будет выделять меньше тепла после частичного засорения.

Отопитель и радиатор могут подвергнуться коррозии, что приведет к утечке охлаждающей жидкости из автомобиля. При утечке охлаждающей жидкости система охлаждения двигателя дает сбой, а салон перегревается.

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров?

Многие домашние механики сливают и доливают охлаждающую жидкость двигателя только для того, чтобы понять, что это не влияет на способность двигателя поддерживать правильную рабочую температуру. Проблема заключается не в операции, которую они пытаются выполнить, а скорее в их неспособности найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, которую необходимо открыть в процессе промывки.

Дренажные отверстия блока цилиндров позволяют сливать охлаждающую жидкость из блока цилиндров, однако кран радиатора позволяет сливать только радиатор и магистрали. Если вы только слили воду из радиатора и трубопроводов, вы выполнили работу лишь частично.

Пробка для слива охлаждающей жидкости расположена в задней части блока цилиндров, часто внизу, но не в том же месте, что и масляный поддон. Точнее он расположен ближе к кожуху маховика, на внешней стороне поддона двигателя. Обычно это напоминает болты в блоке, которые ничего не держат.

Примечание : Если вы сливаете охлаждающую жидкость, поместите ее в подходящий контейнер и утилизируйте надлежащим образом. Он токсичен для животных и загрязняет грунтовые воды. Учитывая большой пробег, вполне вероятно, что ваш радиатор забит и требует профессиональной очистки или замены.

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость из блока цилиндров?

Прямой ответ на вопрос — необходимо слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров. В большинстве случаев охлаждающая жидкость старше пяти лет может использоваться в автомобиле. Через пять лет, в зависимости от производителя, охлаждающая жидкость может потерять свои защитные свойства.

Если вы не меняли охлаждающую жидкость вашего автомобиля в течение 10 или более лет или если вы не уверены, менялась ли она недавно, вы можете слить и заменить охлаждающую жидкость. Обратите внимание, что устаревшая охлаждающая жидкость может давать ржавые металлы и распространять грязь по всему двигателю, что приводит к ухудшению состояния автомобиля. Кроме того, это может привести к ржавчине.

Перегрев — еще одна причина для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Да, охлаждающая жидкость автомобиля может вызвать перегрев, если она станет слишком грязной и засорится, не давая ей пройти через помпу. Обратите внимание, что вам не нужно заменять охлаждающую жидкость вашего автомобиля через 5-10 лет. Вы должны придерживаться рекомендованного производителем интервала, указанного в руководстве пользователя.

В некоторых старых азиатских автомобилях производитель рекомендует сливать охлаждающую жидкость через два года, независимо от пробега. С другой стороны, американские автопроизводители могут рекомендовать пробег в 150 000 миль или 10 лет. Для некоторых автомобилей Mercedes вы можете постоянно сливать, фильтровать и использовать охлаждающую жидкость.

Заключительные мысли

Действия по сливу охлаждающей жидкости из блока цилиндров немного различаются в зависимости от автомобиля. Для большей точности вы должны следовать руководству пользователя, чтобы слить / промыть системы охлаждения вашего автомобиля.

Как упоминалось ранее, не снимайте крышку радиатора и не отсоединяйте шланг от блока цилиндров, пока двигатель горячий. Это может привести к брызгам, вызывающим ожоги. Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и отсоедините шланг под блоком цилиндров, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Если вы не знаете, как слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, обратитесь к механику. Они также определят проблемы, требующие исправления, и дадут рекомендации.

  • Автор
  • Недавние посты

Бернард Джухли

Генеральный директор Jay Leno ‘Big Dog Garage

Bernard Juchli — опытный гонщик, механик и владелец команды, который доверяет Avon Tyres.

— это ведущий водитель и сила за его владельцем. Гоночная команда Big Dog Garage. Он является генеральным директором и главным механиком гаража Джея Лено. Бернард и его команда из семи человек несут ответственность за весь ремонт, реставрацию и изготовление невероятной коллекции автомобилей и мотоциклов Джея.0003

Последние сообщения Bernard Juchli (посмотреть все)

Mercedes-Benz W204 Промывка и замена охлаждающей жидкости — (2008-2014) C250, C300, C350

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz C350 (2008-15)
  • Мерседес-Бенц ГЛК350 (2010-15)

Если вы меняете охлаждающую жидкость, это также идеальное время для полной промывки системы охлаждения.

Несмотря на то, что практически невозможно удалить всю охлаждающую жидкость и загрязняющие вещества из системы без снятия трубопроводов радиатора нагревателя и продувки системы отопления, этот метод сделает систему максимально чистой и более чем достаточной для следующих десяти годы.

Несколько мер предосторожности/инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом:

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 80 градусов C. Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора, а завинчивающуюся крышку охлаждающей жидкости поверните прибл. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки для напитков, чашки и т. д. Кто-то может случайно взять эту чашку и начать пить. Всегда утилизируйте использованную охлаждающую жидкость правильно и в соответствии с местным законодательством. Никогда не выливайте его в канализацию или на землю.

Если вы собираетесь слить охлаждающую жидкость из блока, вы будете работать вокруг стартера, так как сливная пробка блока расположена рядом со стартером. Я настоятельно рекомендую вам отключить аккумулятор, так как вероятность причинения вреда себе и транспортному средству значительно возрастает, когда все мокрое от охлаждающей жидкости.

Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля.

Горячий наконечник

Возьмите очень большое ведро

Стив Вернон, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Бачок с охлаждающей жидкостью расположен с правой стороны двигателя рядом с правым боковым воздуховодом (красная стрелка).
фигура 2 Перед началом этой работы дайте двигателю полностью остыть. Когда все остынет, медленно откройте крышку резервуара, чтобы сбросить давление. При снятой крышке охлаждающая жидкость будет стекать быстрее.
Рисунок 3 Сливная пробка радиатора расположена в нижней левой части радиатора в передней части автомобиля (красная стрелка). Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять поддон двигателя. Если вам нужна помощь в извлечении лотка, ознакомьтесь с нашей статьей об извлечении лотка из-под корпуса для получения дополнительной помощи.
Рисунок 4 Подсоедините шланг к сливному патрубку (красная стрелка) и плоскогубцами поверните ручку слива (желтая стрелка).
Рисунок 5 Ручка слива изготовлена ​​из пластика, как и сливной узел, и ее нельзя заменить без замены всего радиатора (красная стрелка), поэтому будьте осторожны при работе с ней. Нашу ручку слива нужно было повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, а затем вытащить, чтобы слить жидкость. За прошедшие годы было несколько версий этих радиаторов, поэтому будьте готовы импровизировать, если ваша машина отличается от машины нашего проекта. Рисунок 6 Сливная пробка блока цилиндров расположена с правой стороны двигателя прямо над стартером (красная стрелка).
Рисунок 7 Болт с шестигранной головкой 6 мм (красная стрелка) находится очень близко к стартеру, поэтому рекомендуется сначала отсоединить аккумулятор. Дополнительную информацию см. в нашей статье о батареях. Провода стартера должны быть закрыты, но я настоятельно рекомендую отключить аккумулятор, тем более, что все будет мокрым от охлаждающей жидкости, когда она будет слита. Для промывки системы: закройте все отверстия и заполните резервуар дистиллированной водой. Запустите двигатель с включенным обогревателем на несколько минут. Затем слейте и повторяйте, пока вода не станет прозрачной. Для заполнения и удаления воздуха из системы: лучше всего взять напрокат или одолжить тестер давления в системе охлаждающей жидкости; это позволит вам заполнять, создавать давление и выпускать воздух из системы одновременно. Если у вас нет тестера давления, вы все равно можете заполнить систему и удалить воздух, но важно удалить весь воздух из системы, иначе двигатель перегреется. Примечание: Если вы полностью слили систему охлаждения (используя сливную пробку на боковой стороне блока), вы можете отсоединить верхний шланг радиатора (на радиаторе), подержать его в воздухе и заполнить блок, вылив охлаждающей жидкости в шланг. Не заполняйте шланг охлаждающей жидкости полностью, так как при повторном подсоединении к радиатору он запутается. Снова подсоедините верхний шланг радиатора и заполните резервуар, запустите двигатель со снятой крышкой и дайте двигателю поработать несколько минут, но не допускайте перегрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *