Как смазать суппорт дискового тормоза: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Отзывы о Смазка тормозного суппорта SLPIKOTE 220-R DBC

Технические характеристики

Комментарий:

уникальная смазка для суппортов — хватает надолго, ни одна другая так долго не держится! Всегда покупаю ее в моторойл 24 — во-первых, точно не подделка (кЕтай сейчас подделывает все, что угодно и очень не за дорого), во-вторых, здесь она вегда есть, даже когда ее нет в экзисте, эмексе и автодоке. в-третьих, здесь всегда заказ хорошо упакуют, надежно, отправят по адресу — курьер звонит с утра, потом приезжает.
По цене тоже норм, не дороже, чем у других. Ну а если все хоршо — зачем покупать в другом месте?
Смазка действительного того стоит, берите, не пожалеете!

Комментарий:

уникальный продукт для применения во всех возможных областях:
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная и противоскрипная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей).

Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах. Некоторые примеры её разнообразного применения включат в себя:

    Детали суппорта дисковых тормозов
    Отдельные детали барабанного тормоза
    Датчик АБС, контроллеры перемещения
    Наконечники свеч зажигания
    Клеммы аккумуляторных батарей
    Электрические контакты
    Пластмассовые шестерни
    Прокладки и кольцевые уплотнения
    Трубопроводная арматура
    Направляющие скольжения и качения
    Оборудование бассейнов
    Пищевое оборудование
    Рычаги стеклоочистителей автомобиля
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ

    Пищевой допуск NSF/U.S.D.A h2 (REG. №122832)

    Пищевой допуск KOSHER
    СП 40-102-2000 «Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Общие требования».
ПРЕИМУЩЕСТВА

    Предупреждает ржавление и коррозию
    Химически стойкая
    Неплавящаяся
    Высокая электрическая прочность
    Крайне низкая испаряемость
    Широкий интервал рабочей температуры
    Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
    Уменьшает износ
Класс вязкости — NLGI 3. Загуститель — SYNTH. Температура вспышки — 299 °C. Пищевые допуски — KOSHER, NSF/U.S.D.A. h2. Вязкость при 40°С 13000 mm²/s. Водостойкость — Сверхводостойкая. Воздействие нагрузок (4N — 8N) — Хорошо. Электропроводность — Не проводит электрический ток. Фактор скорости (подшипники скольжения) — Низкие скорости (до 500 об/мин). Фактор скорости (подшипники качения) — Низкие скорости (до 500 об/мин). Сочетание материалов — Металл-Металл, Пластик-Пластик, Пластик-Металл, Металл-Эластомер, Пластик-Эластомер.

Комментарий:

пришло время менять колодки. Посерфил в интернете на предмет что нужно и что не нужно делать. Помимо отдельной темы выбора колодок, автосервиса и рукастого мастера отдельного внимания заслуживает тема выбора смазки!! Причем тема совершенно неоднозначная. Начав изучать многочисленные  фотоотчеты на драйве и видео отчеты на ютубе, понял, что наиболее грамотно ставить новые колодки с очисткой старых и смазыванием всего окружающего (речь про движущиеся детали) . Просто море информации с примерами жуткой жути — от разбухания резинок до сборища грязи.
Сделал профилактику тормозов. Смазал места касания скобой тормозной колодки, направляющие колодки, место касания поршней самой колодки.
Сами направляющие суппортов были в хорошем слое смазки, сероватая, вполне сметано образная, без загустеваний, спеканий и закисаний. Посему сами направляющие пересмазывать новой смазкой не стал. Slipkote 220R смазка для направляющих тормозов на основе силикона. Honda использует также смазку для направляющих на основе силикона. Хонда для нас авторитет, если использует значит не зря. Думаю Slipkote как более дешевая замена дорогущему силиконовому оригиналу имеет право на наше внимание. Для профилактики/герметизации «подпыльникового пространства»  под пыльник поршня можно ( в качестве сборочной пасты при замене поршня — НЕ применять ).


если перепакованную купить, то:
Toyota «08887-01206» это SLIPKOTE 211
Toyota «08887-02706» это SLIPKOTE 220-R
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / — 3
220-R в тюбике на 85 грамм тоже очень выгодна, особенно если покупать в Моторойл24, где самая выгодная цена.
А если учесть, что эта смазка идёт и на колодки, и на поршень, то вообще сказка.

Комментарий:

Потребовалось заменить колодки, чтобы устранить скрипт нужно было что-то придумать -стал в сети искать информацию. Выяснил, что нужна специальная смазка. В магазине предложили отечественную, универсальную. Но я решил поискать качественную альтернативу — и в итоге выбрал смазку фирмы HYSKEY.
Купил в этом интернет-магазине, получил — привез курьер, смазка была качественно упакована в пупырчатый пакет. Дата выпуска была 4 мес назад, то есть с учетом того, что смазка американская — месяца три в пути до России — мне попалась свежая. Смазка достаточно густая, выдержала 300 градусов в печи уже около недели.
Планирую использовать именно эту смазку и для дискового тормозного механизма на своем автомобиле.

Приведу краткую ВЫДЕРЖКУ ИЗ ОПИСАНИЯ:
slypkote 220-r устраняет скрежет и шум, возникающие при работе тормозов. Она неплавящаяся, нерастворима в воде, тормозной жидкости. Смазка совместима с большинством пластмасс и эластомеров, детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое . Загуститель: Синтетический . Текстура: Липкая
Предотвращает ржавление и коррозию.
Крайне низкая испаряемость.
Химически стойкая, неплавящаяся.
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей.
Высокая электрическая прочность.

Уменьшает износ.
Качественная и весьма полезная смазка, остался ей доволен, стоит своих денег! Рекомендую!

Комментарий:

Отличная противоскриповая смазка, она просто лучшая! Аналогов по сути нет. Совсем нет. Тойота и т.п. — все не то, вымываются, особенно осенью и вначале зимы. Слипкот Хаски держится. Конечно, подмазывать надо, не без этого. Идет износ, летит с дороги всякая фигня. Но реально стойкая зараза. Рекомендую!
ЗЫ с удивлением прочитал из отзывов, что у нее куча бытовых применений — вплоть до использования в кранах в ванной — чтобы не зарастали каменными отложениями, можно даже в кофемашину — смазать скользящие детали. Круть!

Комментарий:

После пробега порядка 80-100 тыс км направляющие тормозной системы изнашиваются, появляется износ, на кочхках и неровностях все это начинает бренчать. Качество торможения снижается и все это перестает доставлять удовольствие.
Рецепт один — разобрать, почитсть и смазать. Вот и я так сделал.

Направляющие просто закисли. Смазка ликви-моли, которую я использовал до этого, превратилась в какой-то засохший герметик. Я кое-как вытащил направляющие и запарился их отмывать.
Кстати, пыльники направляющих (а в них и осталась основная часть смазки) я промыл бытовым керосином. Смылось все на ура с резины.
Ну в принципе и все…смазал направляющие, поменял передние колодки, и собрал все в обратной последовательности. скрип пропал! Теперь тишина и покой. И тормоза стали очень мягкими, как на новой машине))) А я и не думал, что от направляющих может столько зависеть в работе тормозов…

Комментарий:

Недостатки: эту смазку в обычных магазинах запчастей не продают!
За 1 год использования на трех машинах я крайне доволен этой смазкой, эффект понравился. Педаль тормоза нажимается вроде легче, да и свойства смазки понравились. Лучше потратить деньги на смазку, чем потом бегать и искать направляющие, а в худшем случае и скобу с залипшем пальцем, которая не поддаётся сверлению или вымачиванию в уксусе (народный метод).

Что я только не делал со скобой, выбить в обратную даже кувалдой не удалось. Одно плохо, приходишь в магазин и продавец предлагает только смазки «LiquiMoly», а в их числе есть смазка «LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Past» именно её и предлагают продавцы, она не подходит для направляющих суппорта. Год с такой смазкой проездил, теперь при следующей ревизии заменю на свежую.
Ушли скрипы, даже случайные. Иногда на колдобинах в тормозных механизмах был металлический лязг, особенно когда машину потряхивало. После применения смазки — обработки направляющих — идеальная тишина, как на новой машине. Я думаю Хаски 220 все таки сообенно будет рекомендована владельцам возрастных машин, где окислы и коррозия превратили тормоза в ведро железок, потряхивающихся при каждой точке.

Комментарий:

Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — только для дисковых!!! тормозов, не подходит для барабанных!
Высококтемпературная смазка, котора яотлично борется неприятными шумами и скрипами, издаваемыми тормозами. Данная смазка от Хаски имеет широкий спектр применения, информация об этом есть на упаковке. С недавнего времени упаковка смазки Хаски немного изменилась. Объем тюбика остался прежним, он весит 85 грамм. Тюбик теперь выполнен с тонким конусообразным носиком, стало удобнее наносить эту смазку на обрабатываемую поверхность. Носик запаян, а раньше он был открыт. У тюбика теперь очень удобный колпачок, который не нужно закручивать, он защелкивается на носике.
На шве тюбика, как и ранее,  нанесена дата выпуска смазки.

Срок годности данной силиконовой смазки не ограничен, при соблюдении условий хранения. Смазку необходимо хранить в прохладном месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Смазка отлично работает в широком диапазоне температур от -45 и вплоть до +287,8 градусов Цельсия. Она отлично контактирует с различными видами резиновых уплотнителей и пыльников, не разъедает их. Смазка может быть применена и в электрических цепях автомобиля: полюсах АКБ, контактах различных электрических цепей автомобиля, может применяться в свечах зажигания и катушках, различных контактах ламп в автомобиле. Она хорошо защищает обработанные поверхности от трения, окисления и коррозии.
Но чаще всего данная смазка покупается для применения в системе тормозов автомобиля. А точнее данной смазкой смазывают подвижные механизмы тормозного суппорта автомобиля, такие, как направляющие пальцы подвижной скобы тормозного суппорта. А также эту смазку набивают под пыльник тормозного поршня суппорта. Эта смазка очень хорошо защищает тело поршня от попадания влаги в тормозной механизм, что в свою очередь защищает от дальнейшей коррозии тела поршня, отлично защищает его заклинивания. При этом смазка абсолютно нейтральна к тормозной жидкости.
Сама смазка имеет очень густую консистенцию, очень липкая и очень трудно смывается водой. Перед нанесением смазки на поверхность очистите ее и тогда эта смазка будет держаться на поверхности еще лучше и дольше. Наносить эту смазку на направляющие пальцы суппорта нужно тонким слоем, чтобы не получилось обратного эффекта вакуума, то есть чтобы палец не втягивался самостоятельно. Иначе скоба не будет отводиться нужным образом и будет происходить подлипание тормозных колодок к тормозному диску.
Я эту смазку использую уже достаточно давно, где-то около 3 лет. Применял её на различных автомобилях как японского, так и корейского производства. И от неё остаются только самые положительные эмоции. Обычно я смазываю тормозные механизмы в автомобиле при смене тормозных колодок. Я полностью разбираю все, везде все тщательно вычищаю металлической щеткой, потом очищаю и обезжириваю очистителем тормозов в аэрозоли. Затем наношу смазку в необходимые места. Кстати данную смазку также можно применять как противоскрипную смазку для тормозных колодок и их противоскрипных пластин, и она отлично справляется с этой задачей, так как она очень плохо смывается водой. В качестве противоскрипной смазки Huskey 220 наносят на торцы тормозных колодок и обратную часть колодок, которые не контактирует с тормозным диском.
На всех машинах, на которых была применена эта смазка, она отлично выдержала до следующей смены тормозных колодок, а это где-то 30-40 тысяч км пробега. А затем смазка была заново нанесена на все необходимые места.
По цене это конечно не самая бюджетная смазка, но за свою цену работает она отлично и хватает её на долго. Рекомендую!
Хотел бы еще добавить, что несмотря на свою популярность, Хаски 200 постоянно есть только в Моторойл24! Раньше я покупал ее в Экзисте, но слишком много историй о том, что в экзисте покупатели часто попадали на подделку, при этом Экзист открещивается от подделки, заявляя, что «поставщик виноват», ну да, ну да… А то, что люди покупают подделку у Эксиста — это как? Вобщем берите смазку здесь, надежный хороший магазин!

Смазка для суппортов и направляющих: как и какой пользоваться

Смазывать автомобильные тормоза кажется очевидным нонсенсом, там все определяется как раз максимально возможным коэффициентом трения. Но речь идет не о рабочих поверхностях фрикционных накладок, а о деталях тормозных механизмов. У дисковых тормозов все сосредоточено в суппорте – устройстве для удержания и прижатия колодок к дискам.

Содержание статьи:

  • 1 Как сильно нагревается тормозной суппорт в процессе работы
  • 2 Для чего надо смазывать суппорта и направляющие
  • 3 Виды смазок
  • 4 Какая смазка для суппорта подходит лучше всего
  • 5 Как смазать направляющие суппортов и как часто это делать

Как сильно нагревается тормозной суппорт в процессе работы

Мощность тормозов любого автомобиля во много раз превышает мощность двигателя. Если вспомнить, что это характеризует энергию, выделяющуюся в единицу времени, то можно себе представить, что происходит при интенсивном замедлении.

Вся кинетическая энергия массы автомобиля с грузом, движущегося на большой скорости, за считанные секунды должна превратиться в тепло. Иных преобразований энергии тут нет.

Любое тело, получающее тепловую энергию, реагирует на это ростом температуры. Способность аккумулировать все эти киловатт-часы или джоули зависит от массы узла и степени нагрева.

Масса постоянна, а температура растет в бесконечность. Не совсем так, раньше тело просто разрушится или расплавится. Но в тормозных механизмах приняты меры, чтобы такое не произошло.

По теме: Как работает тормозной суппорт (виды, устройство, ремонт)

Тепло отводится в основном через диски, которые делают крупными, массивными, часто вентилируемыми и перфорированными. Но колодки, а за ними и суппорты тоже сильно нагреваются. Температура тут достигает 150 градусов и выше.

Может закипеть тормозная жидкость, если её не менять и давать накопить влагу. Но самое главное – неравномерность нагрева. На отдельных участках температура повышается более 300 градусов. Отсюда повышенные требования к смазке.

Для чего надо смазывать суппорта и направляющие

В таких условиях металлы подвержены интенсивной коррозии. Скорость протекания химических реакций сильно зависит от температуры.

Продукты коррозии накапливаются, искажают геометрическую форму деталей. Имеются компенсирующие зазоры, но они спасают до определенного предела.

Дальше может произойти подклинивание и различные виды отказа. От постоянного притормаживания, отчего еще больше растет температура, изнашиваются колодки и диски, расходуются накладки, машина не держит траекторию, до полной неработоспособности всего механизма.

Повышенное трение окисленных деталей снижается при помощи смазки. Она образует пленку, обеспечивающую плавное скольжение без вибраций, одновременно защищая металл от провоцирующих коррозию и окисление атмосферных составляющих. Особенно воды и кислорода.

Смазке подлежат три основных участка:

  • направляющие суппорта;
  • тыльная сторона колодок и расположенные там противоскрипные пружины;
  • поршни исполнительных гидроцилиндров.

Температурные и влажностные условия диктуют требования к применяемым смазкам.

Виды смазок

С точки зрения смазывания тормозных механизмов можно выделить три основные группы продуктов:

  • смазки для направляющих;
  • противоскрипные термостойкие составы для колодок;
  • универсальные товарные продукты, избавляющие потребителя от изучения теории процессов.

Все они отличаются термостойкостью, толерантностью к резиновым деталям, влагостойкостью и высоким порогом текучести.

По составу различаются продукты с содержанием дисперсных металлов, загущенные минеральные масла и синтетика с присадками.

Какая смазка для суппорта подходит лучше всего

Важно точно определить, что выбранный продукт ориентирован именно на общее применение по суппортам или избирательно для направляющих или противоскрипных целей.

Возможны ситуации, когда металлизированная смазка для колодок не предназначена к нанесению в зазоры направляющих или цилиндров, где она способна навредить резиновым уплотнениям, а то и подклинить детали.

Это интересно: Почему тормозные колодки изнашиваются неравномерно, где искать причину

Или вторая распространенная ошибка – смазка направляющих продуктами общего назначения, неспособными к удержанию вязкости и стабильности при подобных температурах.

Оптимальным выходом будет приобретение универсальной смазки для суппортов и направляющих, которая одинаково пригодна по всем трем основным участкам.

И обязательно это должен быть продукт известного производителя, хорошо себя зарекомендовавший. Высокой цены (это практически обязательное условие качества) опасаться не стоит, поскольку здесь смазка расходуется в крайне небольших количествах.

Более того, избыток принесет вред. Данное условие подчеркивается расфасовкой некоторых подобных продуктов в пакеты по 3-5 грамм.

Как смазать направляющие суппортов и как часто это делать

Обслуживание суппортов надо проводить при каждой смене тормозных колодок. Для этого отворачивается крепеж и пальцы извлекаются из направляющих.

Детали отмываются очистителем тормозов и осматриваются. При сильной коррозии меняется ремкомплект, в который обычно входят направляющие, поршни и уплотнения.

Перед сборкой небольшое количество смазки наносится на пальцы, поршни, подвижные сочленения скоб и на обратную сторону колодок.

Не допускается попадание смазки на накладки и диски. Если это произошло, то детали отмываются тем же очистителем, высушиваются и снова смазываются.

Permatex® Ultra Смазка для тормозных суппортов 14 г – Бренды ITW

  • Дом
  • Смазочные материалы для тормозов
  • Permatex® Ultra Смазка для тормозных суппортов 14 г
  • Зеленый, неплавящийся, экологически чистый, 100% синтетический смазочный материал
  • Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, предотвращая заклинивание и прилипание компонентов дискового тормоза
  • Гарантирует, что критические области контакта металла с металлом остаются смазанными в течение всего срока службы колодки
  • Предотвращает визг дисковых тормозов
  • Диапазон температур: от -40° до 204°C
  • Описание
  • инструкции
Описание
  • Зеленая, неплавящаяся, безвредная для окружающей среды, 100% синтетическая смазка
  • Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, предотвращает заедание и заедание компонентов дискового тормоза
  • Гарантирует, что критические области контакта металла с металлом остаются смазанными в течение всего срока службы колодки
  • Предотвращает визг дисковых тормозов
  • Диапазон температур: от -40° до 204°C

Экологически чистая, зеленая, неплавящаяся синтетическая смазка. Она разработана для смазывания тормозных колодок в самых неблагоприятных условиях, гарантируя, что важные штифты, втулки, втулки и поршни суппорта остаются смазанными в течение всего срока службы колодок.

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube — это зеленая, неплавящаяся синтетическая смазка, разработанная для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях.

Подробнее

Подробнее

инструкции

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Очистите все детали суппорта, подлежащие смазке, с помощью Permatex® Brake & Parts Cleaner.

  2. Нанесите смазку для суппорта на штифты, направляющие и втулки.

  3. Смазка также может использоваться в качестве шумоподавителя для устранения визга тормозных суппортов.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА ТОРМОЗНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛОДОК СУППОРТА.

PERMATEX 20353 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 2 унции. – Детали Вселенная

Главная PERMATEX 20353 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 2 унции.

$7,99

  • Возможна БЕСПЛАТНАЯ доставка*

Артикул: PRM-20353 Категория: Техническое обслуживание и уход, Permatex, Продукция.

  • Описание
  • Техническая информация
  • Ресурсы

Особенности

  • Зеленая, не мелофицированная, синтетическая смазочная смазка
  • , сформулированные для смазки в наиболее неблагоприятных условиях тормоза
  • обеспечивают критические питатели.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *