Как снять блокировку с сигнализации старлайн: Как снять блокировку сигнализации StarLine с брелка, кнопок и двигателя

Содержание

Дополнительные реле блокировки StarLine

Полномочия автосигнализации стандартно ограничены набором функций и блокировок, информация о которых предоставляет доступ к практически беспрепятственному угону транспорта. Изменить сложившееся положение вещей способен охранный комплекс и опытный установщик, следовательно, стоит начать с наиболее эффективного дополнения – скрытые реле блокировки.

Приемлемый уровень начинается с количества блокировок от 2 до 3, однако специалисты рекомендуют прибегать к 3-5. Кроме того, блокировки должны соответствовать следующим критериям:


  • скрытность;
  • корректность;
  • отсутствие ошибок на приборной панели машины;
  • невозможность быстрого устранения, что не сопоставимо, например, с бензонасосом.

Актуальные реле блокировки StarLine

Ассортимент СтарЛайн предусматривает 4 разновидности дополнительной защиты – реле:

  • проводные – R4 и R7;
  • беспроводные – R6 и R6 ECO;
  • управляют замком капота – R4 и R6;
  • не управляют замком капота – R7 и R6 ECO.

Соответственно, индивидуальный выбор автовладельца основывается на личных потребностях и предпочтениях.

StarLine R4

Реле R4 – однопроводное реле, в котором используется цифровой (!) закодированный сигнал, что и отличает его от обычного пятиконтактного реле, входящего в комплектацию всех систем. Управляет устройство как блокировкой, так и замком капота. А корпус реле полностью влагозащищен, предполагая широкий выбор мест для установки.

Кодовое реле StarLine R4

Подробнее об упомянутом отличии:

  • если на обычное реле подать питание – оно замкнется, подобно выключателю света, поддаваясь любому источнику;
  • R4 ожидает именно цифрового сигнала от охранной системы, а зашифрованный алгоритм общения аналогичен взаимодействию брелока и блока сигнализации. Поэтому снять блокировку может исключительно блок сигнализации. Более того, реле прописывается в главный блок, исключая возможность подмены.

Данное оборудование было задействовано специалистами StarLine в проектах защиты для автомобилей Lanos, Renault Duster и Skoda Octavia A5.

StarLine R6

Реле R6 – подкапотный блок управления, использующий Bluetooth-протокол. Может самостоятельно управлять блокировкой, замком капота (отпирать/запирать электромеханические замки) и сиреной при пропадании сигнала с охранного комплекса.

Исходя из особенного подключения сирены к StarLine R6, и уходя от традиционного варианта – к сигнализации, исключается и протягивание проводов из подторпедного пространства (блок сигнализации) в подкапотное (радиореле, замок капота, сирена).

Подкапотный блок StarLine R6

Обратите внимание, уже на данном этапе растет значимость установки замка капота. Предлагаем рассмотреть тематические статьи:

«Электромеханический замок капота StarLine: возможности и уязвимости»

«Лучшая защита от угона – комплексная. Что может предложить StarLine?».

Кроме того, реле R6 содержит датчик измерения температуры двигателя (предусмотрен во всех сигнализациях с автозапуском) и акселерометр, благодаря чему возможны блокировки по движению автомобиля. К примеру:

  • угонщик забрался в салон транспорта и отключил блок сигнализации;
  • реле распознает данные действия, делая неуспешные попытки связаться с системой;
  • угонщик включает зажигание автомобиля;
  • R6 активирует блокировку по началу движения (после трех блокировок двигатель можно завести только при активной сигнализации и с вводом экстренного кода снятия с охраны).

Экстренный код снятия с охраны сигнализации размещен на красной карточке/вкладыше, являясь обязательным к запоминанию. Обратите внимание на статьи:

«Что делать, если сигнализацию необходимо снять с охраны, а брелока нет?»

«Что такое режим «Пляж» от StarLine?»

«StarLine смена владельца».

Обобщая, работа дополнительного реле блокировки R6 имитирует работу иммобилайзера, выполняя блокировку до момента нахождения своей «метки» – сигнализации.

Реле R6 выступало и элементом дополнительной защиты в проектах StarLine для: Ford Focus 3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Juke и других.

StarLine R6 ECO

R6 ECO – цифровое микрореле блокировки двигателя, работающее также по радиоканалу с сигнализациями 6 и 7 поколения с индексом «BT». Фактически оно состоит из 2 слаботочных реле, следовательно, не предназначено для сильных блокировок, например блокировки двигателя.

Устройство предполагает работу на разрыв микроцепей или шунтирование датчиков (коленвала/распредвала). Поэтому для усиленной защиты специалисты рекомендуют использовать R6 ECO совместно с R6, чтобы угонщик занимался устранением мелких ошибок, всплывающих на приборной панели из-за R6 ECO, когда R6 выполняет главную блокировку двигателя. Блокировки не зависят друг от друга, к примеру, по времени возможны:

Цифровое микрореле блокировки двигателя StarLine R6 ECO

  • одновременное выполнение, разрывая 2 датчика;
  • поочередная активация, сохраняя указанный интервал.

Обратите внимание, StarLine R6 ECO не имеет своего защищенного корпуса, а находится в термоусадке, являясь более критичным к месту установки. Выбирайте проверенных установщиков, которые смогут реализовать скрытую установку проводной защиты в салоне.

Данное реле предусматривает также акселерометр, сохраняя актуальность блокировок по движению.

StarLine R7

Реле R7 подключается по проводу, однако не подобно R4, а задействуя специальную шину StarLine BUS. Главное отличие R4 от R7:

  • R4 «вешается» на один провод, а если на этот провод подключено несколько R4 и попадает импульс «включить блокировку» – реле сработают одновременно, блокируя сразу 2 цепи.
  • R7 со своей шиной StarLine BUS работает иначе. Когда в шину попадает информация, то каждое реле проверяет конечную точку ее предназначения. StarLine BUS – это некое подобие CAN-шины в автомобиле. Соответственно, каждое реле будет ожидать своей команды, чтобы его использовать для реализации функций комфорта (к примеру, подогревы, свет, отпирание/запирание ЦЗ).

Цифровое микрореле блокировки двигателя StarLine R7

Присутствуют 2 независимые блокировки и акселерометр, 2 входа и 5 выходов. Часто R7 используется для расширения функционала в установленных сигнализациях. Устройство подходит на системы 6 (V2) и 7 поколений, а размещается в салоне.

Популярные реле блокировки StarLine, снятые с производства

StarLine R5 – радиореле, представляющееся неким аналогом R6 только для 5-го поколения. В устройстве присутствовала блокировка двигателя. Сейчас для сигнализаций 5-го поколения можно использовать реле R4.

StarLine R3 – цифровое реле с аналогичным принципом работы и функционалом устройства R4, являясь и его предшественником. Главное отличие – отсутствие защиты от влаги. Работало R3 только с 4 поколением систем StarLine.

StarLine R2 – радиореле для 4 поколения охранных систем, не работавшее на Bluetooth частоте. Глядя на давность выпуска, вполне понятны редкие ошибки в функционировании.

Профессионализм StarLine в комплексной защите транспорта от угона

Одновременное нивелирование уязвимостей автомобиля и учет потребностей владельца – возможности специалистов интернет-магазина StarLine, чей опыт ежедневно пополняется новыми проектами.

Однако осознанность решения защитить свой транспорт возлагается исключительно на владельцев.

Как защитить can шину от угона

«Минусов» существенно меньше, что объясняет высокую востребованность подобных систем.

Защита CAN-шины автомобиля от угона подразумевает установку диодных сборок. Они предотвращают воздействие электростатических разрядов и выбросов напряжения. С ними исключено также перенапряжение при работе определенных процессов.

Одна из таких сборок – SM24 CANA. Ее главное предназначение – рассеивание повторяющихся электростатических разрядов, если их уровень выше, чем записан в международном стандарте.

Подобные сборки выпускаются разными производителями, но главное требование к ним – прохождение сертификации. Причина такой строгости в возможности подключения к элементам управления «коробкой», двигателем и системами безопасности.

Главные преимущества описываемой защиты:

Защита CAN-шины не обязательна, но она позволяет исключить стороннее воздействие на систему, а значит повышает сохранность движимого имущества. Поэтому ее установка все же рекомендуется.

Источник

Блокировка двигателя по CAN-шине

Защита CAN-шины автомобиля для страховки от угона – один из способов обезопасить свое имущество. Но некоторые водители ограничиваются блокировкой силового агрегата, рассчитывая на то, что угонщики не будут перепрошивать сигнализацию, а просто попробуют подключиться к ней и отправить нужный сигнал.

Для блокировки двигателя придется снять с автомобиля блок сигнализации и скачать программатор для перепрошивки модуля. Подробная инструкция различается в зависимости от установленной системы.

Автомобиль как орудие убийства

В этот раз никто не пострадал. Ведь я нахожусь в одной из лабораторий инжинирингового центра Национального исследовательского ядерного университета МИФИ. И для экспериментов здесь используют не полноценный Ford Focus, а лишь переднюю панель его салона.Молодые программисты утверждают: современные автомобили с CAN-шиной, доступом в интернет и подключением к гаджетам никак не защищены от внешнего воздействия на любую из систем. А это открывает широчайшие возможности для злоумышленников.

К примеру, едет машина в крайней левой полосе и вдруг. самостоятельно поворачивает руль и выскакивает на встречку. Водитель от неожиданности не успевает среагировать, да и пересилить электроусилитель не так-то просто. Авария, катастрофа. Для всех виновник аварии очевиден, но водитель-то ни при чем! Если он вообще останется жив после лобового столкновения.

Угрозы информационной безопасности автомобиля

Конечно, «рулить» извне можно только автомобилем, оснащенным автоматическим парковщиком. Если автопарковщика нет, можно придумать другие изощренные способы — например, дистанционно давить на газ «в пол».

Цели вмешательства извне могут быть самыми разными — от покушения на сильных мира сего с помощью «взбесившейся машины» до банальных подстав на дороге. Автоугонщики активно используют ультрасовременное оборудование и пробелы в защите систем бесключевого доступа. Уверен, что и подставщики быстро обзаведутся новыми инструментами, чтобы увеличить свои доходы.

На иномарках CAN-шины (англ. controller area network — сеть контроллеров) в бортовой электросети применяются не один десяток лет. Перешли на них и отечественные производители. CAN-шина обеспечивает двухстороннюю связь между всеми электронными блоками и системами машины: по ней передаются команды ко всем исполнителям, а те посылают обратные сигналы, которые прочие системы безоговорочно выполняют. В этом и кроется уязвимость современного автомобиля.

Инновационный Полноценный Иммобилизатор шестого поколения ПРИЗРАК 520

Предлагаем Вашему вниманию обновленную линейку иммобилайзеров 500 серии. Совершенный элемент современной защиты автомобиля от угона

Беспрецедентная скрытность установки. Никаких тумблерочков и кнопочек. Управление осуществляется штатными кнопками автомобиля посредством ввода секретного кода (PIN-кода) известного только автовладельцу.

Набор опций для повышения секретности :

  • При необходимости PIN-код может быть многократно изменен
  • Для набора PIN-кода могут быть задействованы несколько кнопок
  • Сервисный режим Valet для сдачи автомобиля в сервис. Все охранные функции временно отключаются. Нет необходимости сообщать PIN-код посторонним
  • Возможность отключения всех оповещающих звуковых сигналов
  • Наличие PUK-кода (находится на карточке под защитным слоем) на случай утраты PIN-кода

Богатый набор функций в компактном корпусе

  • Индивидуальные настройки системы в зависимости от личных представлений пользователя о комфорте и безопасности
  • Блокировка двигателя по началу движения или по пройденному расстоянию от 100 до 1000м
  • Блокировка диагностики NEW
  • Блокировка стартера NEW
  • Управление включением/выключением парктроников NEW
  • Управление электромеханическим замком капота
  • Управление центральным замком и системой «комфорт»

Беспроводное реле в комплекте

  • Миниатюрное реле легко прячется в жгуте штатной проводки
  • Диалоговый обмен данными между реле и основным блоком
  • Встроенный акселерометр

Простота установки

  • Минимальное число демонтируемых деталей
  • Иммобилайзер надежно и быстро подключается к шине CAN
  • Интеллектуальная система диагностики

Различия в модификациях сигнализации PRIZRAK-5xx

PRIZRAK-520 — блокировка двигателя беспроводная (осуществляется по штатной проводке с помощью реле pLine которое входит в комплект поставки).

Технические характеристики

Напряжение питания9 ± 15 В
Ток потребления в дежурном режиме3,5 мА
Ток потребления в рабочем режиме200 мА
Рабочая температура-40 ± +85 °С
Максимальная относительная влажность воздуха95

Иммобилайзер изготавливается в соответствии с ТУ 4372-008-78025716-11

В чужой власти

Злоумышленник подключает «жучок» к проводке машины там, куда легче всего подобраться. Например, к цепи, идущей на фару или указатель поворота. Получив питание, новый блок передает любую команду в общую сеть автомобиля, и адресат (конкретный узел или устройство) ее выполняет. Таким способом можно вывести из-под контроля водителя электронную педаль газа, электроусилитель руля, фары и стеклоочистители (ночью и в дождь их выключения хватит для аварии), дверные замки — вообще всё! Можно устроить ДТП любой степени тяжести, остановить машину, получить доступ в салон, дезориентировать водителя. Принцип активации «жучка» — на выбор преступника: по времени, по координатам, с помощью ­дистанционного управления.

Возможен иной путь — через внешние сети. Мультимедиасистема автомобиля не имеет доступа в интернет? Не проблема! Хакеры будут действовать через ваш подключенный к Глобальной паутине смартфон. Вы же подключили его к головному устройству машины через Bluetooth для общения по громкой связи? Этого достаточно, чтобы он послужил шлюзом для доступа к бортовой мультимедийной системе, а через нее по CAN-шине и ко всей электронике автомобиля. И снова появляется возможность отправить любую разрушительную команду. Аналогичным образом можно использовать модули ЭРА-ГЛОНАСС и навороченные сигнализации.

Наконец, еще один способ вывести машину из-под контроля — залить в штатный блок прошивку, содержащую в себе вредоносный код. Дойдя до него, система выполнит команду, не заподозрив подвоха. Более того, после этого инородные строки могут исчезнуть из программы — и ни одна экспертиза не обнаружит их следов. Крайним будет водитель!

Иммобилайзер PRIZRAK-U

Противоугонная интеллектуальная система «PRIZRAK-U» предназначена для защиты автомобиля:

  • от угона с места парковки («Immobilizer»)
  • от насильственного захвата в пути («Anti HiJack»)

Функции «Immobilizer» и «Anti HiJack» можно временно отключать, переводя систему в режим сервисного обслуживания «Valet» . Для идентификации владельца используется PIN-код , который вводится с помощью «секретной» кнопки. PIN-код может быть оперативно и многократно изменен как при установке системы (техническими специалистами), так и при эксплуатации автомобиля (владельцем). Под «секретной» кнопкой понимается одна из заводских кнопок автомобиля, находящихся «под рукой» у водителя, задействованная для управления системой «PRIZRAK-U» наряду с исполнением функций, заложенных производителем автомобиля.

Благодаря своим универсальным возможностям система может быть установлена на любой автомобиль , без ограничения по марке, модели и году выпуска.

На автомобилях с рулевыми кнопками, управляемыми разным уровнем напряжения — «Аналоговыми» кнопками, система позволяет автовладельцу самостоятельно изменять «секретную» кнопку.

Технические характеристики:

Напряжение питания9 ± 15 В
Ток потребления в дежурном режимене более 1,5 мА
Ток потребления в рабочем режимене более 2 А
Рабочая температура-40 ± +85 °С
Относительная влажность, не более95%

Модуль изготавливается в соответствии с ТУ 4573-002-78025716-06

Стандартный комплект поставки:

Центральный блок1
Жгут проводов с разъемом1
«Руководство пользователя»1
«Техническое описание»1
Упаковка1
  • PRIZRAK-U (техническое описание)
  • Rukovodstvo (руководство пользователя)
  • Podcluchenie (рекомендации по подключению)
  • Master12V06. 09 «Мастер 12 вольт» (июнь 2009) №98. Статья: «PRIZRAK — невидимый страж»

Коробочка с сюрпризом

Мы все свято уверены, что «восстание машин» возможно только в автопилотируемом будущем, а нынешние автомобили находятся под нашим полным контролем. Но после рассказов программистов МИФИ об уже существующих угрозах мне стало не по себе: оказывается, взломать можно даже недорогую Ладу — например, мою редакционную Весту, пока она стоит на институтской парковке. Проблема настолько серьезна, что ею заинтересовались люди в штатском. Именно по их просьбе специалисты инжинирингового центра МИФИ разработали «вакцину» против вредоносного вируса.

Устройство представляет собой небольшую микросхему размером с корпус ключа зажигания. Ее подключают к CAN-шине и «обучают» — прописывают количество «легальных» блоков, характеристики вредоносных программ и команд. Как только «коробочка» распознáет лишний блок, она идентифицирует его как вирус и заблокирует деятельность вредоносного устройства. Дополнительно установленное оборудование вроде сигнализации и парктроника можно прописать отдельно.

От вмешательства через интернет, мультимедийную систему, модуль ЭРА-ГЛОНАСС или GSM-модуль сигнализации, а также от воздействия «лишних» строк штатной прошивки защищает специальный алгоритм. Он распознаёт постороннюю команду и отменяет ее. Проверил в деле сам: при наличии этой «коробочки» приборная панель Фокуса не реагирует на сторонние действия с подключенного ноутбука.

Разработка способна частично выполнять и противоугонные функции. Если воры попытаются использовать свое электронное оборудование, его работа будет блокирована: «коробочка» воспримет его как несанкционированный блок в конфигурации сети. Но от дистанционного отключения сигнализации умный чип не спасет. Он ведь не знает, откуда пришел сигнал на снятие с охраны — со штатного брелока или с его двойника.

Способы разблокировки сигнализации starline

Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте). Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы). Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора.

Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления. Отключить блок противоугонной системы.

Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем.

Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль.

Мифический герой

Разработка полностью отечественная — от идеи до сборки. Разве что часть компонентов микросхемы заказали за границей: наши заводы подобных не производят. Потенциальный интерес к устройству огромный. Сотрудники инжинирингового центра готовы взломать любой автомобиль и доказать его уязвимость.

Отсутствие громких заявлений мировых автоконцернов, что именно их машина умеет противостоять хакерам, косвенно свидетельствует о том, что защита требуется всем. И программисты МИФИ готовы дать автомобильному миру средство от вредоносных вирусов. Быть может, хоть на этом поприще мы окажемся впереди планеты всей. Дело за масштабными испытаниями и внедрением. А пока я лелею надежду, что автомобилисты получат эффективные средства защиты от преступников раньше, чем те выйдут на принципиально новый уровень.

Источник

Технология iCAN (патент РФ)

Модуль iCAN имеет миниатюрные размеры 25x12x5 мм и может быть подключен в любом месте к цифровой шине CAN. Считывая необходимую информацию из цифровой шины, при начале движения автомобиля, модуль iCAN отправляет цифровую программу необходимым штатным исполнительным блокам, после чего отключается одно или несколько условий для нормальной работы двигателя и автомобиль глохнет.

История технологии iCAN

Для предотвращения угона одним из факторов противодействия является препятствие запуска двигателя. Для предотвращения запуска двигателя достаточно отключить одно из необходимых условий для его работы. Например, двигатель не заведется, если не будет давления топлива или искры для воспламенения смеси. Блокировка двигателя совместно с другими средствами противодействия рассматривается в комплексе защиты, как одно из эффективных средств противодействия угону.

Лабораторией Андрея Кондрашова принята внутренняя классификация блокировок. Все существующие на сегодня блокировки, препятствующие угону можно поделить условно на 4 основные группы.

I. Отключение исполнительных элементов (силовые цепи).

Как правило в эту группу входят элементы непосредственно создающие условия для работы двигателя:

Реализация блокировки достигается разрывом управляющий цепи, когда исполнительное устройство просто перестает получать питание. Выявление блокировок данного класса наиболее простое и занимает наименьшее время. Как правило, угонщик в обход подключает питание напрямую с аккумулятора или прикуривателя на исполнительные элементы, которые могут быть отключены.

II. Блокировка/искажение сигналов датчиков (слаботочные цепи)

К таким блокировкам относятся:

III. Блокировка/искажение сигналов работы штатной системы защиты.

Любой современный автомобиль имеет штатный иммобилайзер, и все чаще систему бесключевого доступа. Для угонщика штатная система не представляет никаких сложностей, но при правильной доработке можно создать хорошее препятствие, обойти которое будет под силу только профессионалу с значительным запасом времи и знаний.

К таким блокировкам относят:

Говоря о блокировках этих трех групп, стоит учесть момент, в какое время происходит блокировка двигателя. Если блокировки I и II группы препятствуют запуску двигателя, то угонщик имеет возможность провести диагностику и выявить, какие из условий отсутствуют для запуска двигателя, поэтому блокировки I и II группы будут эффективны только при срабатывании их в движении!, когда III группа препятствует запуску штатной системы и изначально не дает обойти штатный иммобилайзер и дойти до запуска двигателя в принципе. Чем выше группа, тем сложнее поиск и отключение блокировки.

IV. Блокировка по шине CAN (технология iCAN)

Основным модулем блокировки является модуль iCAN, подключаемый к шине CAN и питанию. Электронные модули, участвующие в работе двигателя получают инструкции по шине CAN, в результате которых двигатель глохнет и автомобиль останавливается. Блокировка может выполнятся по любому событию в шине CAN, например, вывод АКПП из режима P, или начало движения. Сниматься с охраны модуль iCAN может так же через шину CAN (например, вводом кода на штатных кнопках на руле) или внешнему сигналу от любой установленной охранной системы.

Максимальная функция “защита от угона” достигатеся, когда модуль iCAN установлен в виде автономного иммобилайзера с разблокировкой путем ввода PIN-кода на штатных кнопках руля. Модуль iCAN не препятствует запуску двигателя, а блокировка наступает при наборе скорости 1 км/ч. Модуль iCAN в зависимости от настроек может напоминать о включенной блокировке путем моргания штатных ламп и включения штатных звуковых сигналов в салоне. Управление происходит без каких-либо дополнительных подключений и выполняется командами по шине CAN.

После постановки в охрану модуль iCAN может закрыть стекла и зеркала вашего автомобиля.

Технология iCAN и алгоритм блокировки двигателя по шине CAN для защиты от угона являются интеллектуальной собственностью Лаборатории Кондрашова и защищены Патентом РФ.

Будущее:

Источник

StarLine iCAN: невидимая блокировка


Стала доступна новая версия программного обеспечения, поддерживающая блокировку двигателя по технологии iCAN.
iCAN — уникальная запатентованная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Как это работает?

При попытке угона автомобиля, оборудованного охранным комплексом StarLine, двигатель будет надежно заблокирован сразу после начала движения. Блокировка осуществляется путем отключения блоков, отвечающих за работу двигателя, специальными командами, которые формирует интегрированный модуль 2CAN или CAN+LIN.

Можно ли обнаружить такую блокировку?

Обнаружить блокировку, выполненную по технологии iCAN, любым из известных профессиональным угонщикам способов практически невозможно, так как блоки управления останавливают двигатель, выполняя команды в штатном режиме.

Насколько это безопасно для работы двигателя?

Технология блокировки iCAN безопасна: остановка двигателя происходит в штатном режиме, так как электронные блоки управления выполняют инструкции, заложенные производителем автомобиля.

Будет ли данная блокировка мешать работе автозапуска?

Нет. Блокировка двигателя происходит только при начале движения, благодаря встроенному в CAN-модуль датчику скорости.

В каком охранном оборудовании будет доступна функция блокировки по технологии iCAN?

Данная технология будет доступна во всех охранно-телематических комплексах StarLine, оснащенных 2CAN или CAN+LIN интерфейсом с версией программного обеспечения 3.4 и выше, а также версией программного обеспечения основного блока L8 и выше.

Что делать, если оборудование было куплено ранее?

1. Обновить программное обеспечение основного блока до версии L8 и выше 2. Обновить «Программатор CAN Телематика» до версии 2.2 на сайте can.starline.ru 3. Обновить программное обеспечение 2CAN или CAN+LIN интерфейс до версии 3.4 и выше

Как определить, требуется ли обновление прошивки основного блока и CAN-модуля?

Если на упаковке есть стикер iCAN, то обновление ПО не требуется.

Для каких автомобилей будет доступна технология блокировки по шине CAN?

Актуальный список автомобилей, в которых возможно будет реализовать блокировку по технологии iCAN, вы сможете найти на can.starline.ru.

Шаг 1

Шаг 2

Какие необходимо выполнить подключения для работы.

Подключить сигнализацию к цифровой шине CAN, согласно описанию на can.starline.ru и поставить галочку «Блокировка двигателя» в настройках CAN-модуля. Рекомендуется использовать технологию дополнительной блокировки двигателя iCAN совместно с «аналоговой» блокировкой.

Магазин Connect IQ | Бесплатные циферблаты и приложения

Connect IQ Store | Бесплатные циферблаты и приложения | Гармин
  • Информация о приложении
  • Совместимые устройства
  • отзыва
  • D2™ Эйр Х10
  • D2™ Дельта
  • D2™ Дельта-PX
  • D2™ Дельта S
  • D2™ 1 Маха
  • Descent™ G1, Descent™ G1 на солнечных батареях
  • Спуск™ MK2, Спуск™MK2i
  • Спуск™ Mk2S
  • Эдж® 1040
  • Edge® Исследуйте 2
  • Эндуро™
  • Эндуро™ 2
  • epix™ (поколение 2), quatix® 7 — версия Sapphire
  • Предтеча® 245
  • Музыка Forerunner® 245
  • Предтеча® 255
  • Музыка Forerunner® 255
  • Forerunner® 255S
  • Forerunner® 255S Музыка
  • Предтеча® 55
  • Форераннер® 645
  • Forerunner® 645 Музыка
  • Предтеча® 745
  • Форераннер® 935
  • Предтеча® 945
  • Forerunner® 945 LTE
  • Forerunner® 955, Forerunner® 955 на солнечных батареях
  • Феникс® 5, Кватикс® 5
  • Феникс® 5 Плюс
  • Феникс® 5S
  • Феникс® 5S Плюс
  • fenix® 5X, tactix® Чарли
  • Феникс® 5X Плюс
  • Феникс® 6
  • Fenix® 6 Двойная мощность
  • fenix® 6 Pro, fenix® 6 с сапфировым стеклом
  • Fenix® 6 Pro Двойная мощность
  • fenix® 6 Pro Солнечная батарея
  • fenix® 6 Солнечная батарея
  • Феникс® 6S
  • Двойная мощность fenix® 6S
  • fenix® 6S Pro, fenix® 6S сапфирового цвета
  • Двойная мощность fenix® 6S Pro
  • fenix® 6S Pro Солнечная батарея
  • fenix® 6S Солнечная батарея
  • fenix® 6X Pro, fenix® 6X Sapphire, fenix® 6X Pro Solar, tactix® Delta Sapphire, quatix® 6X Solar, tactix® Delta Solar, tactix® Delta Solar Ballistics
  • Феникс® 7, Кватикс® 7
  • Феникс® 7S
  • fenix® 7X, quatix® 7X — солнечная версия
  • Феникс® Хронос
  • Instinct® 2, Instinct® 2 — Camo Edition, Instinct® 2 Solar — Tactical Edition, Instinct® 2 Solar — Surf Edition, Instinct® 2 — dēzl™ Edition
  • Instinct® 2S, Instinct® 2S — Camo Edition, Instinct® 2S Solar — Tactical Edition, Instinct® 2S Solar — Surf Edition, Instinct® 2S — dēzl™ Edition
  • Мерседес-Бенц Вену®
  • Мерседес-Бенц Вену® 2
  • Мерседес-Бенц Вену® 2S
  • кватикс® 6
  • quatix® 6X, quatix® 6X Solar, quatix® 6X Dual Power
  • tactix® 7, tactix® 7 — версия Pro Ballistics, tactix® 7 — версия Pro
  • Вену®
  • Вену® 2
  • Вену® 2 Плюс
  • Вену® 2С
  • Вену® пл.
  • Вену® пл. 2
  • Вену® пл. 2 Музыка
  • Вену® пл. Музыка
  • вивоактив® 3
  • vivoactive® 3 Музыка
  • vivoactive® 4, GarminActive
  • vívoactive® 4S, GarminActive S

Средняя оценка: (3 оценки)

Вы уверены, что хотите удалить это приложение? Вы потеряете все свои отзывы и статистику загрузок.

Этому приложению требуется доступ к:

  • Отправка/получение информации в/из Интернета

Сигнализация Starline E9v2 | Иммобилайзер подходит

Сигнализация Starline E9

Самые передовые, многофункциональные и настраиваемые системы автомобильной сигнализации на рынке, предлагающие бесшовную интеграцию, новейшие технологии безопасности для профессиональной защиты от кражи, потрясающие улучшения комфорта и непревзойденную ценность!

Рекомендуется для новых автомобилей.

Что входит в стандартную сигнализацию E9:

  • Контроль через заводской ключ автомобилей

  • Авторизация владельца Bluetooth

  • Круглая защита двери

  • Обнаружение наклона

  • Обнаружение движения

  • Обнаружение удара

  • Синий светодиод состояния

  • Звуковая внешняя сирена​

Дополнительные обновления:

  • Невидимая иммобилизация двигателя с последовательностью нажатия и авторизацией телефона Bluetooth

  • Многослойная механическая иммобилизация

  • Дистанционный запуск автомобиля

  • Постановка и снятие с охраны без помощи рук

  • Автоматическое полное закрытие (закрытие окон и складывание зеркал)

  • Защита от угона

  • Защита OBD-II от программирования ключей​

  • Многослойная механическая иммобилизация

  • Приложение Bluetooth, управление и мониторинг

  • Односторонний пульт дистанционного управления (дополнительно)​

  • 2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления пейджером (дополнительно)

от 550 фунтов стерлингов

Закажите установку

В отличие от любой другой системы сигнализации на рынке, которая работает только на основе основных принципов системы сигнализации.

Starline E9 может быть изменен и адаптирован для выполнения индивидуальных функций, специфичных для вас. Хотите ли вы простой звуковой сигнал при срабатывании будильника или хотите открыть багажник одним движением ноги. Starline можно настроить под любые требования. Даже включать подогрев сидений через приложение для холодного утра.

Starline E9

Starline Solaris CA

Starline Solaris

Starline E9 Alarm Включая стандартные функции, которые вы ожидаете от системы сигнализации. Помимо защиты всех круглых дверей, Starline E9 также включает в себя встроенные датчики наклона, движения и удара.

+ Иммобилизация Pin-to-Drive

+ дополнительная защита от ударов задней части грузового отсека для предотвращения отслоения двери.

+ Система слежения на основе приложения Prestige Trak Eco для отслеживания и воспроизведения истории движения в режиме реального времени на срок до 90 дней.

+ Автомобильный сигнал Звуковой сигнал при срабатывании сигнализации

Авторизация Bluetooth Smart

  • Владелец должен пройти авторизацию, предъявив свою небольшую водонепроницаемую беспроводную bluetooth-метку или смартфон с версией Bluetooth 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *