Ремонт двигателя фольксваген 1z: Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)

Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
  3. Цифровая система питания / управления (двигатель 1Z)

Цифровая система управления двигателем с прямым впрыском топлива помимо прочих элементов, предусмотренных для дизельных двигателей, содержит блок управления, ряд датчиков и исполнительных механизмов (см. далее). Момент и продолжительность впрыска определяются блоком управления и зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения и скорости открытия дроссельной заслонки, удельного объема и температуры поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления (высоты над уровнем моря) и разрежения во впускном коллекторе. Информация об этих параметрах поступает от датчиков, установленных на двигателе.

В системе используются двухступенчатые форсунки, которые позволяют улучшать характеристики сгорания, обеспечивая уменьшенный уровень шума и улучшенный состав отработавших газов.

Форсунка третьего цилиндра имеет датчик подъема иглы.

Кроме системы питания, компьютер управляет работой систем рециркуляции и уменьшения токсичности отработавших газов, цепями управления давлением наддува турбокомпрессора и пусковыми свечами.

Определение неисправностей и установка начального момента впрыска данной системы управления двигателем возможны только при наличии специального диагностического оборудовании — при необходимости обратитесь на профильную станцию технического обслуживания.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.

7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.

8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8. 5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

05.01.2021

45851

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году. Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI. Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.9 TDI с очень интересной неисправностью – перескоком ремня ГРМ.

 

 

Первые варианты двигателя 1. 9 TDI предлагались в двух вариантах мощности – 90 (1Z, позже – AHU) и 110 л.с. (AFN). Вообще все двигатели конструктивно практически одинаковые, отличаются программами управления.

 

Выбрать и купить двигатель 1.9 TDI для Audi, Skoda, Sean, Volkswagen вы можете в нашем каталоге.

 

Сердцем топливной системы обоих был насос Bosch VP37. 110-сильный двигатель отличался наличием турбины с изменяемой геометрией (на младшем была турбина с перепускным клапаном) и двухмассового маховика. Двигатели 1.9 TDI оказались долгожителями – их устанавливали под капоты автомобилей концерна VAG с 1991 по 2004 год.

 

Надежность и проблемы двигателей 1.9 TDI

 

Эти двигатели очень надежны и безотказны. Однако уже долгие годы их эксплуатируют на сильно подешевевших машинах, поэтому даже такие долговечные агрегаты начинают давать сбои. Одна из самых смертельных неисправностей – обрыв ремня привода ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км.

 

Обрыв ремня навесного оборудования

 

Ручейковый ремень может оборваться не только из-за перепробега, но и в результате поломки натяжного ролика. Как правило, ролик перекашивается, начинает тереться о кожух ремня ГРМ. Следует хотя бы раз в месяц наблюдать за поведением натяжителя (он должен колебаться с минимальной амлитудой), должны отсутствовать подозрительные признаки трения ролика о кожух ремня ГРМ. Нередко излом натяжителя связан с поломкой обгонной муфты генератора.

 

При обрыве приводного ремня его наматывает на шкив коленвала. В самых неудачных случаях ремень или его фрагменты попадают под звезду зубчатого ремня ГРМ, что моментально вызывает его проскакивание с очень печальными последствиями. Клапана и поршни «встречаются», нанося друг другу повреждения.

 

Топливный насос Bosch VP37

 

На двигателях 1.

9 TDI (с непосредственным впрыском) применяется электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37. Насос надежный, не капризный, но в нем предостаточно электроники, которая может сбоить. При работе насос собирает информацию с 5 датчиков, включая датчик положения педали акселератора, которая тут электронная. Этот ТНВД хорошо диагностируется.

 

Механизм управления количеством топлива находится в «голове» ТНВД Bosch VP37.

 

В корпусе ТНВД двигателя 1.9 TDI много уплотнительных прокладок, колечек и сальников, которые со временем изнашиваются. Насос может медленно течь топливом и подсасывать воздух. Главный признак малейшего подсоса воздуха – бело-синий дым из выхлопной трубы. Если подсос воздуха сильный или ТНДВ завоздушен, то двигатель не заведется вовсе.

 

При износе плунжерной пары ТНВД работает с шумом.

 

 

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37 для двигателя 1. 9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Форсунки

 

Форсунки механические, одна из них – управляющая, с датчиком угла опережения впрыска. При выходе из строя датчика двигатель переходит в аварийный режим, практически не тянет после 2000 об/мин. Диагностика четко указывает на отсутствие связи с датчиком подъема иглы.

 

 

Выбрать и купить форсунки и управляющую форсунку к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Снижение компрессии

 

Обычно виновником снижения компрессии в двигателях 1.9 TDI является не «подсевшая» цилиндропоршневая группа, а прогоревшие седла клапанов. В этом случае можно снять ГБЦ, поменять седла, собрать все обратно. Можно купить и хорошую б/у головку блока двигателя 1. 9 TDI. Большой выбор ГБЦ для двигателя 1.9 TDI для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы найдете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Снижение мощности двигателя 1.9 TDI

 

В большинстве случаев снижение мощности двигателя 1.9 TDI связано с отказом клапана N75, управляющим наддувом, или разрушением вакуумных трубок, связывающих турбину, клапан, вакуумный насос. О том, как провести диагностику самостоятельно, рассказано далее по тексту.

 

Также причиной снижения мощности двигателя 1.9 TDI может быть расходомер или измеренные им некорректные значения количества всасываемого воздуха. Более точно неисправность ДМРВ проверяется диагностическим прибором.

 

Если же на холостых оборотах двигатель 1.9 TDI работает ровно, легко раскручивается до «отсечки» на неподвижной машине, но совсем не тянет на ходу, то скорее всего, неисправность связана с клапаном EGR, который попросту не закрывается. На этом двигателе он должен закрываться при скорости двигателя более 1500 об/мин. Если клапан не закрывается и во впуск продолжают попадать выхлопные газы, то двигатель не сможет развивать полную мощность.

 

Неисправность датчика массового расхода топлива

 

При неисправности ДМРВ двигатель начинает тупить, вяло ехать, медленно набирать обороты. Чтобы определить, что в этом виноват датчик расхода воздуха, нужно просто отсоединить его электрический разъем и сделать пробную поездку. Если машина со снятой фишкой поедет быстрее и веселее, то датчик расхода воздуха нужно менять.

 

Неисправности турбокомпрессора

 

Мощность двигателя 1.9 TDI может упасть из-за выхода из строя турбокомпрессора. Нередко его поломка сопровождается выбросами клубов черного дыма. Производительность турбокомпрессора 110-сильного варианта может снижаться из-за заклинивания геометрии. Также неполадки может вызывать клапан N75, контролирующий вакуум, приводящий актуатор турбины (он приводит перепускной клапан или механизм геометрии).

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Как проверить работоспособность вакуумной системы и геометрии турбины на двигателе 1.9 TDI?

 

При снижении мощности двигателя можно провести нехитрые диагностические действия, не требующие специального оборудования.

 

  1. Если на панели приборов загорелась лампа check engine, а двигатель перестал развивать мощность и не крутится выше 3000 об/мин, то почти наверняка проблема с вакуумом: где-то есть утечка или обрыв шланга, следовательно управление турбиной невозможно. В этом случае ЭБУ просто включает «аварийный» режим. Сразу едем на сервис или самостоятельно ищем «точку разгерметизации» вакуумных шлангов.
  2. Если двигатель 1.9 TDI просто не тянет, то следует поискать утечки наддуваемого воздуха. Слабое место находится в интеркулере – со временем он просто протирается пластиковым диффузором.
  3. Далее можно проверить работспособность геометрии турбины. Для этого на работающем двигателе достаточно снять вакуумный шланг с актуатора («грибка»). Шток должен резко уйти вниз. Затем шланг нужно надеть и следить за поведением штока: если он поднимется быстро и плавно, то с геометрией все в порядке. Если шток движется рывками – то геометрия заклинивает.
  4. Если при манипуляциях с вакуумным шлангом шток не движется, то почти наверняка неисправен клапан N75. Провести его тест можно через диагностический прибор.
  5. Можно проверить разряжение, создаваемое вакуумным насосом. Очень редко, но и он выходит из строя. Нормальное рабочее разряжение составляет -0,6…-1,0 атм.

 

Неисправности топливной системы

 

Неполадки по части топливной системы проявляются в неуверенном запуске двигателя, неровном холостом ходе или клубах черного дыма из выхлопной системы.

 

Масло на поддоне

 

Обычно прокладка поддона двигателя 1.9 TDI не становится причиной появлениях следов масла на нем. Виновником такой «косметической неисправности» является треснувший нижний фланец трубки вентиляции картерных газов. Масло просачивается наружу через трещину на трубке и раздувается газами, циркулирующими в ней. Эту проблему можно устранить заменой трубки.

 

 

Течь антифриза

 

В ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами находится пластиковый тройник системы охлаждения. Со временем он трескается и пропускает антифриз, что видно по розовым подтекам на двигателе.

 

Промежуточный вал

 

В двигателе 1.9 TDI предусмотрен промежуточный вал, приводимый ремнем ГРМ. От вала приводится вакуумный насос и масляный насос. В блоке двигателя вал удерживается и вращается во втулках. Эти втулки могут изнашиваться. Также износу подвергается и наконечник вала самого масляного насоса. Это довольно редкие неисправности, приводящие, в первую очередь, к снижению давления масла. Выбрать и купить масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Выбрать и купить двигатель Ауди 1.9 ТДИ, Сеат  1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы можете в нашем каталоге.

Вернуться к списку новостей

05.01.202145851

Сервисный комплект для двигателей 1.9 TDI, 1Z, AHU, ALE

Артикул

1H0-198-003

Отзывы и рейтинги

Сервисный комплект для дизельного двигателя 1.9 с кодами двигателей 1Z, AHU, ALE

Состав комплекта
1 масляный фильтр
1 воздушный фильтр
1 топливный фильтр
1 пробка и шайба масляного поддона

заказал для вас у производителя. Мы требуем оплаты в момент заказа. Спецзаказ — доставка 2 недели

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Предупреждение

Этот продукт и действия, для которых он предназначен (включая эксплуатацию, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника), могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно, Штат Калифорния, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите на https://www.p65warnings.ca.gov

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Щелкните для получения дополнительной информации

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

При заказе на сумму более 300 долларов США*

ВОЗВРАТ ЗА 365 ДНЕЙ

Щелкните для получения дополнительной информации

Вам также может понравиться

  1. Количество:

    36,50 $ $36,50

    В наличии

  2. Количество:

    $28,95 28,95 $

    Доступно только 4

Авторемонт | Биодизель доктора Дэна

Эксперт по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей

Ваш Volkswagen TDI не так бодр, как должен быть? Проверьте, горит ли индикатор двигателя в вашем CRD Liberty? Когда вы в последний раз регулировали клапана на дизельном Мерседесе или меняли ремень ГРМ на дизельном Вольво? Доктор Дэн предлагает полный ремонт дизельных автомобилей, специализируясь на двигателях TDI и старых дизельных двигателях Volvo/VW/Audi и Mercedes, а также фургонах Sprinter, джипах CRD и, когда у нас есть место, иногда на грузовиках Cummins или Powerstroke.

Дизели бывают разные

Дизели уникальны по сравнению с бензиновыми автомобилями и требуют определенного набора навыков, знаний и оборудования для всех видов ремонта, кроме самого элементарного. Поскольку дизельные автомобили составляют очень небольшой процент транспортных средств на американских дорогах, немногие независимые мастерские могут предложить уровни специализации и особого опыта, необходимые для работы с дизельными двигателями, в то время как отделы обслуживания дилеров обходятся дорого и часто не более компетентны в правильном ремонте дизельного топлива. Одной из трудностей владения дизелем может быть трудность найти механика, который способен обеспечить вашему автомобилю необходимый уход, не говоря уже о том, кто также может заслужить ваше доверие и следить за вашей прибылью. К счастью, если вы владелец дизельного двигателя в районе Сиэтла, у вас не будет такой проблемы!

Компания Dr. Dan’s предлагает многолетний опыт диагностики и ремонта дизельных двигателей, а также соответствующие специальные инструменты, запчасти OEM-качества и специальные знания, которые необходимы для высококачественного обслуживания TDI и дизельных двигателей. Будь то замена ремня ГРМ, проверка индикатора двигателя, диагностика низкого энергопотребления или просто плановая замена масла, мы можем обеспечить эффективную, бесперебойную и надежную работу вашего дизельного автомобиля или грузовика, обеспечивая при этом высочайшие стандарты качества и мастерства. — без взимания дилерских цен.

Примеры выполняемых нами работ:

Volkswagen TDI ( всех годов и моделей 1996-2011; двигатели 1Z/AHU/ALH/BEW/BHW/BRM/CBEA/CJAA)

8 Ремни ГРМ (всегда включает новый натяжитель, направляющие колеса, водяной насос с металлической крыльчаткой, поликлиновый ремень (ремни), охлаждающую жидкость G12, любое оборудование/уплотнения, если применимо, а также кулачок и синхронизацию впрыска, установленные с использованием одобренной заводом процедуры и соответствующих специальных инструментов и компьютеризированного оборудования. Автомобили ALH Получите компоненты HD с длительным сроком службы TB, которые увеличивают интервал до 100 000 миль. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об интервалах ремня ГРМ TDI.)

  • Обслуживание трансмиссии DSG (New Beetles 2004-2006 гг. и Jettas и Golf 2005,5-2012 гг. с автоматической коробкой передач; оплата каждые 40 тыс.!)
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт кулачка и подъемника PD
  • Замена сцепления (всегда включает новый одномассовый маховик и преобразование сцепления; доступны варианты модернизации)
  • Очистка впускного коллектора
  • Замена шкива сцепления генератора (в автомобиле)
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения и вентилятора радиатора
  • Диагностика управляемости и поиск неисправностей (низкая мощность, аварийный режим, проверка индикаторов двигателя, VNT и вакуумная система, топливная система, электрика и т. д.)
  • Повышение производительности и модификации: модернизация форсунок, чип-тюнинг, модернизация турбонагнетателя, установка подъемного насоса или канадского топливозаборника, защитные пластины, подвеска и многое другое
  • Все базовое техническое обслуживание — замена масла, тормозов, замена фильтров, услуги 20/40/60/80 тыс. — по конкурентоспособным ценам.
  • Проверки покупателя
  • И еще… Если вы ищете что-то, чего здесь нет, просто позвоните и спросите.
  • Dodge/Mercedes Sprinter
    • Устранение неисправности системы свечей накаливания
    • Обслуживание автоматической коробки передач и устранение шума шумоподавителя
    • Текущее обслуживание, диагностика неисправностей и т. д.
    • Оснащен OEM-совместимой диагностикой для Sprinter
    Jeep Liberty CRD
    • Устранение неисправностей системы впуска и рециркуляции отработавших газов (датчики давления на впуске, клапан рециркуляции отработавших газов, неисправности FCV)
    • Замена/модернизация шланга CAC
    • Замена шкива сцепления генератора
    • Ремни ГРМ
    Дизельные двигатели Volvo серии 200/700 и более старые дизельные автомобили VW/Audi (1977–1992 гг.) соответствующие специальные инструменты)
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт и модернизация системы свечей накаливания
  • Ремонт форсунок и повышение производительности
  • Ремонт/восстановление двигателя
  • Проверка покупателей
  • И еще…
  • Дизельные автомобили Mercedes с 1960-х годов по настоящее время
    • Базовое обслуживание, регулировка клапанов на старых моделях OM61x и т. д.
    • Замена уплотнения нагнетательного клапана на автомобилях семейства двигателей OM60x
    • Доработки для восстановления работоспособности: ремонт дроссельной заслонки, регулировка и чистка LDA и т. д.
    Единичные, нестандартные автомобили, модификации

    У вас редкий или старый дизельный автомобиль, который нуждается в обслуживании? У нас есть опыт работы практически со всеми типами дизельных двигателей, какими бы редкими они ни были — от переделанных TDI Vanagon до старых Peugeot, International Scout и более старых автомобилей и грузовиков Mazda/Datsun/Isuzu/Toyota, до дизельных двигателей BMW и дизельных автомобилей для иностранного рынка. Круизеры… даже праворульное дизельное британское лондонское такси. Если у него под капотом дизельный двигатель, скорее всего, мы знаем, как его починить (или, по крайней мере, сможем разобраться). Если у вас есть необычный автомобиль, который вы хотите привезти, позвоните нам, чтобы обсудить это заранее, поскольку нам может потребоваться дополнительное время для сбора труднодоступных деталей, инструментов или информации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *