Как снять поршневые кольца с поршня: Замена поршневых колец

Замена поршневых колец — Статьи

Автомобили — это чудо техники, собранное из множества разных составляющих, слаженно работающих и поддерживающих функциональность транспорта. Не все вечно и иногда приходит время для замены негодных деталей. Замена поршневых колец не является исключением.

Для того чтобы автомобиль радовал хозяина и выполнял свои прямые предназначения, необходимо следить за его состоянием. За время эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену поршневых колец двигателя несколько раз, а потом следить за работой детали, замененной ремонтом.

В авторемонтной мастерской замену произведут довольно быстро и ваш автомобиль станет, как новенький. Конечно, кроме трат на нужные запчасти, придётся оплатить работу мастеров. Зато если автомеханик профессионал, он устранит неисправности, оценит и состояние других элементов. В этом случае можно будет вовремя произвести ремонт без лишних осложнений.

Функции элементов

Поршневые кольца в автомобиле имеют не одно значение.

Герметически закрывают камеру сгорания в двигателе. Это не даёт газам проникать в автомобильный картер. Следующее значение, защита от нагревания поршня, а ещё охрана от проникания в камеру жидких компонентов.

Есть две возможности решить неприятности с кольцами поршней. При залегании колец, производят раскоксовку. Для этого тщательно осматривают, диагностируют механизм. В случае обнаружения залёгших колец, необходимо использовать специализированное средство — раскоксовыватель. Вторая возможность, это замена старых колец на новые.

Настораживающие причины

Многие автомобилисты пробуют произвести замену колец самостоятельно. Это, вполне возможно, если не учитывать риск из-за отсутствия опыта. Прежде чем приобретать нужные запчасти, необходимо удостовериться, что проблема действительно в кольцах. Следующие неполадки должны насторожить хозяина:

Мощность двигателя становится меньше и, как правило, это главная причина принять решение о замене колец. Состояние поршневой группы непосредственно влияет на мощность движка, так как обеспечивает нужный компрессионный уровень. Износ колец, первая причина снижения мощности. Масло расходуется сильнее. Своеобразный «бонус» к первой причине. Выработанные кольца не справляются с уборкой масла на стенках цилиндров. В связи с этим оно оказывается в камерах сгорания: что-то сгорит, а остаток попадёт в трубу. Полностью ставить диагноз по увеличенному расходу масла, не стоит, так как причин у этой проблемы много. Увеличение расхода топлива также неприятный симптом. Колечки подсели, соответственно уровень компрессии упал. Поэтому, чтобы мотор заработал нормально, водителю придётся поднажать на газ. Отсюда вытекают проблемы: троит двигатель из-за свечей, залитых бензином, так как топливно-воздушная смесь становится переобогащенной. Или же излишек горючего, не успевший сгореть в цилиндре, через выработанные кольца, может попадать в поддон.

В общем, всё просто, если есть потеря мощности, повышенный расход топлива, и обильное появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы — пора менять поршневые кольца.

Самостоятельное проведение действий по смене колец  Обязательно подумайте и правильно оцените свои силы и умение. Поменять колечки, в большем числе случаев, можно не прибегая к снятию движка, нужны лишь определённые инструменты. Перед началом любого ремонта, необходимо подготовить сменные запчасти и нужный инструмент: Новые кольца для поршней двигателя. Необходимые ключи: шестигранные, обыкновенные и динамометрический. Головки с трещотками и кольцевой обжим. Особое внимание уделите новой детали. Некачественная запчасть спровоцирует быстрый выход из строя системы, а значит придётся повторять всё снова. Нужно быть уверенным, что не понадобится демонтаж мотора. Для этого специалист должен снять головку и оценить состояние цилиндров. Необходимо осматривать стенки гильз на образовавшиеся дефекты. Если всё в порядке и не потребуется расточка блока или капремонт движка, тогда оставляем его в покое не снимая.

Поставить головку цилиндров на место довольно сложно. Поэтому на этой стадии нужен специалист. Производим замену поэтапно

Начало процесса должно начинаться со снятия поддона картера, сливания моторного масла. Тут же рационально протестировать масляный насос на функциональность. Теперь можно приступать к процессу.

Сначала нужно отсоединить от аккумулятора положительную клему и слить тосол. Далее, на очереди четыре гайки крепления, которые придётся открутить и убрать накладку с силового агрегата автомобиля. Для демонтажа коллектора, выводим приводной трос дроссельной заслонки. После чего отсоединяем узел полностью и провода. Необходимо отсоединить шланги, находящиеся вверху коллектора. Ослабляем хомутики соединения верхних и нижних патрубков. Перед тем как отсоединить шланги, желательно сделать фотографию или точно помнить расположение, иначе существует риск напутать, собирая обратно. Снимите крышку клапана. Для этого выкрутите болты, произведите отсоединение шлангов. С мотора нужно убрать навесное оборудование. Отсоединяем шланги под топливо с термостата, отключаем контакт датчика вентилятора. В зависимости от конструкции транспортного средства, снимаем либо сдвигаем шланги термостата, перед этим открутив два болта. Следующий этап генератор и ГРМ. Необходимо снять ремень ГРМ, открутив натяжной ролик. Снимая шкивы распредвалов, будьте внимательны со шпонками. Чтобы было удобно, можно воспользоваться тонкой монтировкой для фиксации распредвала. Демонтируете кожух и снимите выпускной коллектор. Желательно, когда будете собирать обратно, замените старые гайки. Используйте произведённые из меди. Необходимо отсоединить разъёмы датчиков двигателя, а ещё снять провода, идущие к форсункам. Снимая ГБЦ, болты в количестве 10 штук, выкручиваете строго придерживаясь указанного порядка. Далее, демонтируем маслозаборник. Для этого, нужно открутить 3 болта и снять его слегка покачивая.

Проверните коленвал до фиксирования требуемого поршня. Он должен стоять снизу в мёртвой точке. Крышку на шатуне убираем, а поршни, устанавливаем в положение вверх. Теперь нужно снять нагар, образовавшийся на поршнях. Старые кольца замените на приобретённые, первым будет идти маслосъемное. По окончании их нужно стянуть предназначенной оправой. Теперь нужно произвести обратно, сбор механизмов машины.

После замены поршневых колец, транспорт должен работать в нужном режиме. Это проверяется сразу по окончании сборки. Заменив кольца самостоятельно, вы значительно сэкономите средства. Однако только, если ремонт пройдёт на ура! В противном случае посчитайте во сколько обойдётся двойная работа.

Если вы решили, что можете не справиться или возиться нет желания, обращайтесь в автосервис. На нашем сайте можно заказать любую услугу по выгодной цене, в автосервисе находящимся недалеко от места вашего проживания. На Uremont.com. вы быстро найдёте качественных специалистов.

Необходимо просто оставить заявку на нужную услугу, например: замена поршневых колец. Тогда сможете качественно и оперативно отремонтировать любимую машину!

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?

Опубликовано автором yzradmin

Вы узнаете:

  • 1 В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
  • 2 Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.

Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.

Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время. Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.

В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.

Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Снимаем ГБЦ.
  3. Снимаем поддон двигателя.
  4. Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
  5. Выталкиваем поршни с шатунами.

Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.

Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.

Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.

Кольца меняются в следующем порядке:

    • Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
    • Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
    • Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.

Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.

    • Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
    • Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
    • Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
    • Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
    • Отворачиваем болты крепления головки.

Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.

    • Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
    • Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
    • Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
    • Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.

Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.

    • Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
    • Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
    • Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
    • Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
    • Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.

Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.

  • Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.

Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.

Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.

Полезное

Как заменить поршневые кольца на любом двигателе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны.

Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 3 /10
  • Если у вас нет инструментов, которые вы потратите $ 200 , чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта, вы потратите 2 часа .
  • РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПЫЛЬЮ И ЧАСТИЦАМИ ПРИ ЧИСТКЕ ПОРШНЕЙ, РИСК АЛЛЕРГИИ ПРИ КОНТАКТЕ С ОТРАБОТАННЫМ МОТОРНЫМ МАСЛОМ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Для выполнения этого вмешательства вам понадобится специальный инструмент для сжатия поршневых колец, см. ниже.
  • Всегда надевайте защитные очки при чистке поршней и перчатки при работе с деталями двигателя.
  • Держите под рукой салфетки, чтобы вытирать масло и грязь при работе с двигателями.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Демонтаж поршней из блока цилиндров (цилиндров)

Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к предыдущему шагу по снятию поршней с двигателя

Извлечение поршней из цилиндров двигателя

Снятие изношенных поршневых колец и чистка поршней

Просто выньте поршневые кольца рукой, слегка разжав их и вытянув из канавки и поршня.
В бензиновом двигателе обычно три кольца на поршень.
Вы можете попытаться открыть их больше, чем нужно, и пока они не сломаются, чтобы проверить их предел и убедиться, что вы не сломаете одно из новых поршневых колец при переустановке.

Поместите поршень в тиски и почистите его металлической щеткой, подходящей для электродрели или угловой шлифовальной машины.
Подходят как рабочие, так и дисковые и чашечные щетки, а также стальные или латунные щетки.
Хорошо почистите поверхность поршня, как показано на рисунке справа.

Повторите то же самое для сторон поршня, пока весь поршень не будет очищен от нагара и отложений сгоревшего масла, и он снова станет алюминиевого цвета.

Установка новых поршневых колец

Поршневые кольца продаются комплектами по 3 поршня, по одному комплекту на каждый поршень.
Кольца не идентичны, как вы могли заметить при снятии старых; по этой причине поршневые кольца вставляются каждое в гнездо, которое четко обозначено как 1-я, 2-я и 3-я канавка.
1-я канавка относится к верхней части поршня, а 3-я канавка — к нижней части поршневого штока.

Аккуратно и слегка приоткройте каждое поршневое кольцо настолько, чтобы оно пересекло поршень до его канавки и следующим образом:

  • Нижнее поршневое кольцо канавки 3d лучше вставлять со стороны штока (нижняя часть поршня, рисунок слева ).
  • Поршневое кольцо в средней канавке должно быть вставлено под углом, чтобы оно не попало в первую канавку
  • Верхнее поршневое кольцо вставляется легче всего и должно устанавливаться последним

Установка поршней в двигатель цилиндры

Хорошо смажьте поршневые кольца и канавки.
Убедитесь, что вкладыш подшипника штока поршня на месте, или установите его в том же положении и ориентации, что и при снятии поршня.
См. нашу иллюстрацию для снятия поршня и маркировки всех деталей для повторной установки в одном и том же месте и с той же ориентацией.
Вставьте шток поршня так, чтобы маркировка «ВВЕРХ» была направлена ​​внутрь цилиндра.

Установите приспособление для сжатия поршневых колец таким образом, чтобы оно охватило все три поршневых кольца за раз, и затягивайте его до тех пор, пока вы больше не сможете поворачивать рукоятку с нормальным усилием. Не затягивайте слишком сильно и не применяйте чрезмерное усилие к рукоятке.

Расположите соответствующую шатунную шейку поршня в самом нижнем положении, т. е. направленной наружу.

Удерживая инструмент для сжатия поршня в контакте с блоком двигателя, нажимайте на поршень пальцами до тех пор, пока он полностью не войдет в цилиндр двигателя, как показано на правом рисунке.

Приведите шток поршня в соприкосновение с шатунной шейкой и установите на место крышку.
Также убедитесь в наличии вкладыша подшипника.
​Затяните болты крышки поршня моментом 2 даН, затем на угол 140 град.
Однако сначала затяните оба болта моментом 2 даН, а затем каждый на требуемый угол.

Замена поршневых колец | Мотоинтегратор

Поршневые кольца выполняют три функции: изолируют камеру сгорания от картера, ограничивают расход моторного масла и отводят тепло, выделяющееся в процессе сгорания. Существует три типа поршневых колец двигателя: уплотнительные кольца, маслосъемные кольца и маслосъемно-компрессионные кольца. Они установлены в канавках, расположенных на внутренней стороне поверхности поршня. Их выход из строя происходит в основном из-за износа или растрескивания. В этом случае ухудшается компрессионная способность цилиндров, ускоряется износ двигателя и увеличивается расход топлива.

  • При замене колец необходимо также заменить масло, сальники и распределительный механизм
  • Замена кольца — сложная процедура, которую должны выполнять профессионалы

Объем услуг

  • Демонтаж ГБЦ
  • Снятие поршней с цилиндров
  • Снятие изношенных колец и замена их новыми
  • Установка поршней и головки блока цилиндров на место

Найти автомобильную семинар

Проверьте наши семинары, которые предлагают замену поршневых колец в некоторых из крупнейших городов в вашей стране

Workshops Lubljanaworkshops Mariborworkshopssshopshopsshopshopshopshopshopshopsshopshopsshopshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopsshopssshopssshopssshopssshops.

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров. Они имеют форму металлических колец и размещены в специальных канавках на внешней поверхности каждого поршня.

Существует три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов. Уплотнительные/съемные кольца устанавливаются под компрессионными кольцами. Они отвечают за дополнительную герметизацию камеры сгорания и за предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются ниже двух других типов колец. Их задача — соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. Они имеют специальные канавки, позволяющие стекать лишнему маслу, соскребаемому со стенок цилиндра, обратно в поддон.

Когда следует заменять поршневые кольца?

Поломка поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и чрезмерному расходу масла двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *