Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании
Тойота известна как производитель качественных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным моторам. Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании.
1UZ-FE
Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.
Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.
На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л. с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.
Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.
4A-GE
Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.
Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.
4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л. с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.
Type F
Этот мотор заслужил эпитет вечный. Да он устарел еще два десятилетия назад, но по надежности ему нет равных до сих пор. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, а если учитывать построенные на его основе моторы следующих серий 2F и 3F, то 43 года! А если покопаться в истории данного мотора, то можно обнаружить, что он является прямым родственником американских довоенных рядных шестерок Chevrolet серии 235.
Секрет успеха этого мотора в чудовищном запасе прочности. Низкофорсированный (всего 105 л.с.) 3,9-литровый мотор имел чугунный блок цилиндров, единственный распределительный вал и цепной привод ГРМ. Кроме того низкая степень сжатия 6,4:1 сделала этот мотор невосприимчивым к низкокачественному топливу.
Свою долгую жизнь Type F начал под капотом 4-тонного грузовика Toyota BM. Впоследствии он поработал на множестве моделей японской компании, в том числе и на легендарных Land Cruiser 20 и 40 серии. Везде он показал себя исключительно с хорошей стороны и «ходил» по 500 — 1000 тыс. км.
1GZ-FE
1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.
При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.
5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.
В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.
1JZ-GTE и 2JZ-GTE
Список из лучших двигателей Toyota не мог обойтись без этих рядных «шестерок» — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. «Джейзеты» стали излюбленными моторами среди тюнеров, за свой невероятный потенциал по доработке. Без особых проблем энтузиасты снимают по 500-700 л.с. с мотора при этом не особо жертвуя надежностью. Но и это далеко не предел. При должном уровне доработок с моторов удается снять по 1000 и даже более лошадиных сил.
Стандартный 2,5-литровый 1JZ-GTE выпускался с 1990 года и выдавал мощность в 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую 24-клапанную ГБЦ с ременным приводом и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция крайне надежная, при должном уходе способная служить 400 тыс. км и более. 1JZ-GTE устанавливался в такие автомобили как Toyota Mark II, Soarer, Crown, Supra и другие. Производство мотора завершилось в 2006 году, после ввода новых экологических стандартов.
Двигатель 2JZ-GTE конструктивно схож с 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый блок цилиндров увеличенной на 14,5 мм высотой. В заводском варианте двигатель все также выдавал 280 л.с. но при этом крутящий момент увеличился до 432 Нм. Как и собрат 2JZ имел внушительный потенциал к увеличению характеристик и высокую надежность. Производство двигателя было прекращено в 2002 году.
3S-GTE
Двухлитровый 3S-GTE это что-то вроде JZ, только на четырех цилиндрах. Мотор устанавливался в такие культовые модели как Toyota MR2 и Celica.
Турбированный 3S-GTE поступил в производство в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель отличался очень грамотной конструкцией с высоким запасом прочности. К примеру пятиопорный коленчатый вал с противовесами имел отверстия для дополнительного подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, что очень благоприятно сказалось на надежности кривошипно-шатунного механизма.
Как и 4A-GE ранних серий на 3S-GTE устанавливалась 16-клапанная ГБЦ и система переменного впуска T-VIS. Вкупе с турбокомпрессором CT26 это позволило без особых проблем снять с мотора 185 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Впоследствии мотор неоднократно модернизировался и под конец выпуска в 2007 году, он имел отдачу в 256 л.с. и 324 Нм. Инженерам удалось снять 128 л.с. с одного литра объема и при этом сохранить ресурс на очень достойном уровне. При должном обслуживании 3S-GTE вполне по силам пройти 400 тыс. км без капитального ремонта.
Наравне с серией 4А, двигатели Toyota 3S входят в топ лучших двигателей Toyota за всю историю.
Лучшие двигатели Toyota
Как бы то ни было любой рейтинг это понятие субъективное. Особенно, что касается моторов. Какой двигатель считать лучшим и по каким критериям? Вопрос дискуссионный, однако несомненно приведенные выше моторы можно считать лучшими двигателями Toyota.
Обзор двигателей Toyota от официального дилера Тойота Центр Минск Восток
Toyota — крупнейший автопроизводитель в мире. Автомобили Toyota считаются самыми долговечными и безопасными в мире, и это не случайно. Это комбинация многолетнего труда, инновационных технологий и качественных комплектующих. Покупатели высоко ценят модели Toyota — как новые, так и автомобили с пробегом, потому что они оснащены практичными, надежными и экономичными моторами. За время своего существования концерн Toyota представил много разноплановых бензиновых и дизельных двигателей. Какой двигатель Тойоты лучше?
Двигатель 1.0 R3
Этот двигатель по-прежнему остается одним из самых легких в своем классе. Он гарантирует топливную экономичность и небольшой уровень выбросов CO₂. На рынке представлены две серии силового агрегата 1.0 R3 — EJ и KR. Изначально мотор предназначался для японской модели Aygo, но устанавливался и на другие автомобили — Citroen C1 и Peugeot 107. За базовую конструкцию инженеры Toyota взяли двигатель Daihatsu. Они модернизировали двигатель, снизив его вес и установив ГРМ и привод цепного типа.
Мощность моторов серии 1KR-FE — 67 л. с. при крутящем моменте 91 H∙m. Расход топлива при спокойной манере вождения — 5−5,5 л/100 км. Двигатель отвечал требованиям европейского стандарта выбросов EURO4 и был удостоен награды International Engine of the Year с 2007 по 2010 год.
Литровый трехцилиндровый двигатель устанавливали на следующие модели:
- Toyota Passo;
- Toyota Aygo;
- Toyota Yaris;
- Toyota Vios;
- Toyota iQ.
Обзор двигателей 1.6−2.0 ZR
Семейство силовых агрегатов ZR было выпущено в 2007 году. На выбор предлагались моторы на 1,6, 1,8 или 2,0 литра. Все эти двигатели оснащены технологией Toyota VVT-i, оптимизирующей фазы впускных и выпускных клапанов. Это первые моторы, использовавшие новейшую разработку Toyota — систему Valvematic. В 2007 году ее установили на минивэны Noah и Voxy, а затем в 2009 году она появилась на европейском Avensis.
Моторы серии ZR предлагаются в модификациях 1ZR — 5ZR в версиях FE, FAE, FXE. 3ZR-FAE — двухлитровый 16-клапанный двигатель. Это первый двигатель Тойота с системой впуска с переменной подъема Valvematic. Мощность силовых установок ZR составляет от 99 до 158 л. с.
Двигателями ZR оснащались модели:
- Toyota Corolla;
- Toyota Avensis;
- Toyota Verso;
- Toyota Allion;
- Toyota Yaris;
- Toyota Prius;
- Toyota RAV4.
Сравнение двигателей Тойота 3.5 и 4.0 GR
В 2004 году был представлен 3,5-литровый бензиновый двигатель серии GR V6 Toyota. Он пришел на смену 1MZ-FE V6 и шестицилиндровым двигателям 2JZ. 3,5-литровый двигатель GR выпустили в модификациях 2GR, 7GR и 8GR, и вскоре он стал популярным для серийных автомобилей Toyota. Использовался не только в моделях Toyota, но и в автомобилях Lexus. Поршни мотора изготовлены из специализированного алюминиевого сплава, способного выдерживать высокие нагрузки. Средний расход топлива в смешанном режиме — 9,3 л на 100 км.
Такой тип двигателя использовался в моделях:
- Toyota Camry;
- Toyota RAV4;
- Toyota Highlander;
- Toyota Tacoma;
- Toyota Alphard;
- Toyota Avalon.
Четырехлитровый бензиновый двигатель V6 был разработан Toyota для внедорожников и пикапов RWD / 4WD. 1GR на 4,0 л стал впервые доступен в 2002 году в Toyota 4Runner и Land Cruiser Prado. Его выходная мощность составляет 236 л. с.
В 2009 году Toyota начала производство модернизированной серии 1GR — сдвоенного двигателя VVT-i 1GR-FE. Эти моторы отличались не только модернизацией системы ГРМ, но и изменениями в механических частях. Выходная мощность увеличилась до 270 л. с. Land Cruiser Prado 2007 года с АКПП расходует на трассе 9,8 л топлива на 100 км.
Представители Toyota с 4,0-литровым мотором GR:
- Toyota Avalon;
- Toyota Aurion;
- Toyota RAV4;
- Toyota Camry;
- Toyota Highlander;
- Toyota Alphard;
- Toyota Corolla;
- Toyota Land Cruiser Prado.
Для популярных в Азии автобусов Toyota Coaster компания предложила 4-литровую серию двигателя GR без прямого впрыска, но включающую Dual VVT-i. Мощность двигателя — 229−232 л. с.
Как правильно ухаживать за автомобильным двигателем
Среди массы дел: работа, семья и десятки других обязанностей — базовое техобслуживание автомобиля отходит на второй план. Однако регулярное ТО имеет большее значение, чем принято думать. Оно позволяет сохранить автомобиль в рабочем состоянии.
- Контроль уровня и качества масла.
Замена масла — важная процедура, от которой зависит эффективность работы движущихся частей двигателя. Если цвет масла изменился, стал темным, значит, оно нуждается в замене. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля.
- Проверка свечей зажигания.
Если повысился расход топлива, запуск двигателя затруднен (в холодное время года), проверьте работоспособность свечей зажигания. Неисправные свечи меняются полным комплектом.
- Контроль топливного и воздушного фильтров.
Цель топливного фильтра — отфильтровать частицы, которые присутствуют в топливе, не позволяя им попасть в топливную систему транспортного средства и повредить двигатель. Проверка давления топлива — самый надежный способ определить, нуждается ли топливный фильтр в замене.
Поскольку воздушный фильтр удаляет частицы грязи и пыли из воздуха, вы должны менять его не реже одного раза в год, если только фильтр не загрязнится раньше.
Засоренный воздушный фильтр влияет на производительность двигателя и экономию топлива, работу свечей зажигания. При поездках по песчаной местности, грунтовым дорогам воздушный фильтр придется менять чаще.
Эти простые советы по техническому обслуживанию автомобиля помогут сохранить его работоспособность.
Один из лучших двигателей Toyota, когда-либо созданных для подержанных моделей, которые вы должны искать услышать только о моделях, которые широко известны большинству людей — Corolla, Camry и иногда Avalon.
Но значит ли это, что это все, что касается выбора модели Toyota? Не обязательно согласно недавнему Car Care Nut Эпизод на канале YouTube, где его ведущий рассказывает о Toyota 4Runner 1999 года выпуска, о двигателе, о котором никто не говорит, но который имеет большое значение, когда дело доходит до надежности: 5VZ-FE 3.4L. Двигатель V6.
Статья по теме: Лучший подержанный автомобиль (почти), о котором никто не знает что оказалось проблематичным и могло отпугнуть потенциальных покупателей 4Runner.
Статья по теме: Отчеты потребителей о том, как оценить реальную стоимость подержанного автомобиля
Статья по теме: Механик откровенно рассказывает о лучшей подержанной машине, которую не стоит покупать
Подходит ли вам Toyota 4Runner 1999 года?
Помимо надежности двигателя, подходит ли вам Toyota 4Runner 1999 года выпуска или другая модель с таким же двигателем? Это может быть, если вы понимаете, что со всеми подержанными автомобилями вам может потребоваться ремонт, независимо от того, что вы, возможно, слышали об определенной модели.
:
Тем не менее, ценность этого видео заключается не только в том, что вы предупреждены об исторически надежном двигателе, но и в том, что видео показывает, что показывает проверка после покупки, какой ремонт необходим из-за нормального износа автомобиля. который был в хорошем состоянии в течение последних 23 лет.
Дедушка и внук Сравнение моделей 4Runner
Кроме того, ведущий проводит сравнение между 3-м и 5-м поколением 4Runner, что может быть информативно при попытке сделать выбор между Toyota 4Runner разных годов и является ли более старая модель правильный выбор для вас . .. или если вы предпочитаете что-то новое.
Статья по теме: Подержанный Toyota 4Runner Walk Around Demo
Это один из лучших когда-либо созданных двигателей Toyota, о котором никто не говорит! И сравнение 4Runner!
И, наконец…
В качестве дополнительных статей о покупке подержанных автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения, которые могут быть информативными при принятии решения о покупке подержанного автомобиля:
• Подержанные автомобили с серьезными проблемами трансмиссии, на которые следует обратить внимание
• Аналитики Consumer Reports сообщают о подержанных автомобилях, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, и о том, что купить взамен
• Важное предупреждение о скрытых повреждениях подержанных автомобилей для покупателей подержанных автомобилей
СЛЕДУЮЩЕЕ: Безумный способ сократить расходы на ремонт автомобиля Costs in Half that Works
Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.
Источник изображения: Pexels
Одни из лучших двигателей Toyota
Блог Блог 12 марта 2020 г.
Одни из лучших двигателей Toyota
Когда большинство людей думают о «Тойоте», первое слово, которое приходит на ум, — это «качество». Если Toyota чем-то и известна, так это созданием надежных автомобилей, которые работают годами. Конечно, внутри каждого надежного автомобиля находится надежный двигатель. Покупая автомобиль Toyota, вы покупаете качественную технику, которая прослужит вам долгие годы. Основной причиной этого являются двигатели, которые находятся внутри этих транспортных средств. В Orangeville Toyota в Оринджвилле, Онтарио, у нас есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Toyota, которые ждут вас, чтобы пройти тест-драйв. В этом блоге мы поделимся информацией о некоторых из лучших когда-либо созданных двигателей Toyota.
2JZ-GTE
2JZ-GTE — знаменитый рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota Supra с турбонаддувом. Чрезвычайно прочный, он оснащен чугунным блоком цилиндров, алюминиевыми головками и, возможно, самым плавным ускорением, которое когда-либо было в двигателе с двойным турбонаддувом.
Модель 22R-E
Модель 22R-E укрепила репутацию Toyota как производителя прочных и надежных грузовиков. Впервые выпущенный в 1982 году, 22R-E стал стандартной опцией для пикапов Toyota и 4Runner в 1919 году.84. Toyota продолжала предлагать 22R-E в своих пикапах и на 4Runner до 1995 года. 22R-E был последней версией двигателей Toyota серии «R», которые впервые были произведены в 1953 году. V8, серия двигателей R, имеет долгую и легендарную историю. 22R-E стал достойным завершением одного из самых продолжительных серий двигателей Toyota.
4U-GSE
Двигатель 4U-GSE приводит в движение заднеприводное купе Scion FR-S (он же GT-86). Горизонтально оппозитный 4-цилиндровый двигатель 4U-GSE был разработан совместно с Subaru. Двигатель сочетает в себе проверенную надежную конструкцию «оппозитного двигателя» Subaru, а также инновационный комбинированный порт Toyota D4-S и систему непосредственного впрыска. Рассчитанный на обороты, двигатель выдает 197 лошадиных сил при 7000 об/мин. Помещенный в 2800-фунтовый Scion FR-S (также известный как Toyota GT-86, также известный как Subaru BRZ) и работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель высоко ценится среди энтузиастов.
Двигатель серии T
Производившийся в период с 1970 по 1985 год двигатель серии T в основном способствовал подъему Toyota на мировой уровень.