Ремонт инжектора
Устройство современных автомобилей постоянно совершенствуется. Сегодня почти на всех автомобилях устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели (инжектор)
Что касается работ по ремонту и обслуживанию инжектора, то можно отметить, что это наиболее трудоемкие, узкопрофильные работы.
Что такое инжектор? Можно ли отремонтировать инжектор своими руками?
Инжектор представляет собой комплекс форсунок, которые выполняют оптимизированный впрыск топлива в воздушный поток. Подача топлива в цилиндр двигателя, таким образом, и называется инжекторной системой подачи топлива.
Почему инжекторные системы подачи топлива так популярны в автомобилестроении?
Инжекторные системы подачи топлива максимально приближены к оптимальному техническому решению, которое исключает большинство недостатков других топливных систем.
Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают.
Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.
Неисправности инжекторных систем подачи топлива и ремонт инжектора
Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.
Причины неисправности инжектора
1)Нарушение правил эксплуатации инжектора;
2) Заправка бензина плохого качества;
3)Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов.
Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу, поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем.
Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора, но сэкономят ваше время в дальнейшем.
Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.
Технический прогресс производства современных автомобилей диктует свои правила. Революцией в мире автомобилей стало использование электронных систем управления узлов и агрегатов автомобиля. Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов, механизмов. После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия, последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.
Перечень работ по ремонту и обслуживанию инжекторной системы:
- Диагностика инжектора;
- Диагностика электронных систем автомобиля;
- Компьютерная диагностика двигателя;
- Ремонт инжекторных систем подачи топлива;
- Ультразвуковая чистка форсунок;
- Ремонтсистемы моновпрыска;
- Ремонт проводки инжекторных систем.
Наверное каждый водитель понимает, что двигатель работает правильно только тогда, когда каждая из систем выполняет поставленные перед ней задачи. Если двигатель работает неравномерно, и какая то его система не выполняет требуемых операций это значительно сокращает срок службы двигателя в целом. В дальнейшем такая ситуация может привести к сбоям системы. В этом случае необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики инжекторной системы или системы в которой произошел сбой.
Специалисты автосервиса должны произвести несколько этапов диагностики двигателя и предоставить отчет по перечню неисправностей, которые необходимо устранить.
Диагностика инжекторного двигателя:
- Компьютерная диагностика двигателя;
- Замер компрессии в цилиндрах двигателя;
- Замер давления в системе питания;
- Проверка на посторонние шумы;
- Диагностика приводных ремней;
- Диагностика расходных материалов (трубок, прокладок, резиновых уплотнителей).
На основании результатов диагностики двигателя делают заключение о техническом состоянии двигателя.И только на этом этапеможно говорить о расчете стоимости ремонтных работ. Ремонт инжектора лучше всего производить своевременно, ведь мастерских по ремонту инжекторов в нашем городе уже достаточно много.
Ремонт механического инжектора
Ремонт механического инжектора
достаточно сложная в техническом плане задача, поэтому выполняется только в специализированных автосервисах, каких в нашем городе не много.Вся сложность ремонта механического инжектора состоит в технически сложном устройстве механического инжектора. За ремонт механического инжектора может взяться только «действительно» квалифицированный автомеханик, который имеет опыт в ремонте механических инжекторов. Механический инжектор представляет собой сложную систему подачи топлива в двигатель.
Как ремонтировать механический инжектор?
Ремонт механического инжектора своими руками практически не реальная задача, но выполнимая. Ремонт механического инжектора состоит следующих этапов:
- Разборка механического инжектора;
- Очистка механического инжектора;
- Замена изношенных деталей механического инжектора;
- Сборка механического инжектора.
Ремонт механического инжектора довольно сложная задача даже для профессионалов, поэтому автомобили с механическим инжектором не пользуются спросом на автомобильном рынке. А если кто и покупает автомобили с механическим инжектором, то самые настоящие любители этой модели автомобиля.
Диагностика инжектора – как найти поломку по внешним признакам? + видео » АвтоНоватор
Диагностика инжектора должна выполняться знающим человеком, поэтому для начала придется постигнуть некоторые азы строения автомобиля. И сейчас разберемся в принципах работы и функциях этой детали.
Как работает инжектор автомобиля?
Инжектор представляет собой электронный механизм впрыска топлива в автомобиль, а если быть точным, в двигатель. Производит этот впрыск специальный насос в виде форсунки. Эта деталь состоит из главного сопла, приёмной и смешивательной камер, а также диффузора. Вкратце рассмотрим принцип работы. Сначала бензин из бака по каналам под атмосферным давлением подается в насос. Затем топливо проходит регулятор, а только потом попадает в форсунки. Количество топлива, которое дойдет в форсунку, регулируется самим изделием. И чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива соответственно туда попадет.
Чтобы инжектор прослужил вам долгую и верную службу, необходимо промывать и чистить его. Определить, загрязнен он или нет, легко по работе двигателя. Так как производительность форсунок уменьшается с загрязнением, то соответственно повышается расход топлива, которое будет накачивать насос. При движении это очень легко заметить, ваш автомобиль станет подергиваться, и начнутся резкие провалы во время разгона. На холостом ходу могут появиться нестабильные обороты. В холодное время при загрязненном впрыскивателе топлива автомобиль будет заводиться с трудом. Если тщательная промывка и чистка вам не помогла, то необходим ремонт инжектора.
Самостоятельная диагностика инжектора
Если вы понимаете, что вся проблема с автомобилем заключается, скорее всего, в неисправном инжекторе, то вам придется еще выявить, что именно в нем необходимо починить или заменить. Давайте разберем самые часто встречаемые проблемы с инжектором. Начнем с ситуации, когда не поступает бензин в топливную камеру. Проблема заключается в том, что форсунка не функционирует, и при данной поломке вы не сможете завести двигатель ни при каких условиях. Когда инжектор начинает троить, значит необходимо обратить внимание на цилиндры. Как минимум один из них пребывает в поломанном состоянии.
Если вдруг вы заметили, что переливается топливо, то в данной ситуации желательно обратить внимание на свечи и на исправность насоса. Еще одна проблема может возникнуть, когда на инжекторе не возникает искра. Если во время того, как вы заводите автомобиль, он глохнет, но при прокручивании ключа слышно, как работает насос, значит, на инжекторе не возникает искры. Проблема может быть и не в нем, а в зажигании, но это маловероятно. Проверить искру лучше всего с помощью разрядника, другие методы не применяйте, все это чревато тем, что из строя выйдет контроллер или модуль зажигания.
А вот если пропадает холостой ход, то процентов 90 составит вероятность, что насос инжектора пришел в негодность. Данная проблема подтверждается, если внимательно прислушаться во время холостого хода, работает насос или нет. Это довольно-таки сложно, только знающий эксперт сможет вам это подтвердить по звуку работы насоса.
Делать ли ремонт инжектора своими руками?
Мы перечислили несколько самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с данным узлом. Схема его построения слишком сложная, поэтому из строя может выйти любая мелочь. Если из всех вышеперечисленных проблем ни одна не подходит под признаки, которые демонстрирует ваш автомобиль, то у вас есть два выхода.
Первый, самый простой, – это обратиться в автосервис, но это и самый дорогой вариант.
Второй способ, более сложный – перебрать инжектор и убедиться, что каждая деталь исправно работает. Но при данном способе возможен риск того, что вы не сможете перебрать инжектор своими руками правильно, и тогда ваш автомобиль точно не заведется. И при таком раскладе вам обязательно надо будет обращаться к специалистам. Также перед тем, как предпринимать меры по ремонту инжектора вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации именно вашей модели.
- Автор: Егор
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями! AdblockУслуги по очистке топливных форсунок и проверке расхода. ООО «Ремонт форсунок»
Чистка бензиновых топливных форсунок, проверка потока, и услуги по восстановлению.
Боковая подача
Топливная форсунка
Верхняя подача
Топливная форсунка
ООО «Ремонт форсунок» специализируется на предоставлении высококачественных профессиональных услуг по ультразвуковой очистке топливных форсунок и проверке потока для большинства автомобилей, грузовиков , морские, мотоциклетные, квадроциклы и снегоходные бензиновые топливные форсунки.
Полная ультразвуковая очистка и проверка расхода бензиновых топливных форсунок по цене всего за 17 долларов США за форсунку!!!
Стоимость услуги включает до и после результатов расходомера.
Мы берем цену по той же цене, что и , для всех бензиновых топливных форсунок с верхней и боковой подачей и TBI.
Мы также предлагаем все труднодоступные разъемы топливных форсунок необходимо, чтобы ваш двигатель снова работал как новый.
Реставрация ваших топливных форсунок с помощью нашей компьютеризированной ультразвуковой очистки и проверки расхода даст вам уверенность в том, что вы можете быть абсолютно уверены, исправны ли ваши форсунки, прежде чем переустанавливать их на двигатель.
До
| После ультразвуковой очистки
|
Бензиновые топливные форсунки рассчитаны на работу и служат более 250 000+++ миль! Bosch и Delphi проектируют свои форсунки таким образом, чтобы они выдерживали безотказных более чем один миллиард (то есть 1000 миллионов) импульсов! Один миллиард импульсов эквивалентен пробегу двигателя примерно в 333 000 миль при 3000 об/мин. Компания Delphi описывает долговечность своих бензиновых форсунок как вероятность отказа всего 3% или менее при одном миллиарде импульсов
Ваши форсунки переживут двигатель вашего автомобиля!!!
Однако со временем могут образовываться вредные отложения внутри и вокруг форсунок , и отложения также могут забивать внутреннюю микро фильтр . Эти отложения могут также нарушать форму распыления и распыление топливных форсунок, вызывая неравномерное и неполное сгорание в цилиндре.
Большинство плохо работающих и засоренных бензиновых топливных форсунок хорошо реагируют на нашу услугу ультразвуковой очистки топливных форсунок «вне автомобиля» и восстанавливаются до состояния , как новые . С помощью нашей компьютеризированной службы тестирования расхода мы затем визуально проверяем правильность работы каждой топливной форсунки, где скорость потока и форма распыла возвращаются к нормальным спецификациям OEM и восстанавливаются до , как новые характеристики .
Большинство клиентов очистили топливные форсунки, а расход топлива увеличился на 10–15 % расхода топлива!
Зачем платить за новые топливные форсунки, если вы можете отремонтировать свои собственные до состояния «как новые» всего за небольшую часть стоимости. Стоимость замены всего одной форсунки может составлять 100 долларов и более.
Сохранить деньги с нашей службой очистки топливных форсунок и проверки расхода по телефону всего 17 долларов за каждую форсунку !
Увеличьте расход бензина!
Повышение производительности!
Получите более плавную работу двигателя!
Выбросы чище!
Обслуживание форсунок имеет смысл!
Пришлите их и почините !
Мы предлагаем быстрый оборот. Ваши форсунки будут проверены в течение 24 часов с момента их получения. Процесс обслуживания займет от 1 до 4 дней (иногда больше) в зависимости от загруженности мастерской и степени засорения форсунок. Некоторые неподатливые форсунки требуют нескольких сеансов очистки.
Бесплатная обратная доставка по всем адресам США (включая военные адреса AFO / APO и территории США) при заказе на сумму 80 долларов США и более. Мы отправляем USPS 2-3 дня приоритетной почтой. Бесплатная обратная доставка не распространяется на заказы, когда клиенты отправляют дополнительные детали (топливные рампы и т. д.).
Позвольте нашему более чем 30-летнему опыту работы с автомобилями помочь вам снова добиться отличной работы вашего двигателя. Позвоните или напишите нам по электронной почте с вопросами о топливной системе, мы здесь, чтобы помочь.
Ремонт форсунок ООО: Часто задаваемые вопросы по обслуживанию
Часто задаваемые вопросы по обслуживанию
фото: Bosch
Какие форсунки мы обслуживаем?
Мы обслуживаем большинство бензиновых топливных форсунок, включая все:
– Боковая подача и
– Корпус дроссельной заслонки
Для двигателей автомобилей, грузовиков, судов, подвесных двигателей, мотоциклов и квадроциклов.
В настоящее время мы не обслуживаем (пока!):
– Дизельные форсунки 9000 9
– GM’s Vortec CPI Паук в сборе
– Паук в сборе GM CSFI
– GDI (Бензин с непосредственным впрыском)
– Механические форсунки CIS (эти форсунки CIS следует просто заменить новыми)
9 0003
Все ли типы форсунок стоят то же, что обслуживать?
Да, это одинаковая цена для форсунок с верхней и боковой подачей или форсунок корпуса дроссельной заслонки.
Плата за неисправные форсунки не взимается???!!!
Мы не взимаем плату за обслуживание необслуживаемых форсунок ! Если в вашем комплекте есть одна форсунка, которая не поддается обслуживанию, мы отправим ее обратно вместе с остальным комплектом. Если у вас есть один инжектор, очищенный и проверенный на расход, который неисправен и неисправен, мы отправим его вам обратно по вашему запросу, все, что вы заплатите, — это обратную доставку.
Бесплатная 3-дневная приоритетная доставка USPS в США по цене любого заказа от 80 долларов США.
Время оборота?
Время доставки обычно составляет от 24 до 48 часов с момента получения форсунок. Мы можем обрабатывать большой объем форсунок с помощью наших 4 резервуаров для ультразвуковой очистки и двух компьютеризированных машин для проверки расхода.
Если вам нужно сделать форсунки как можно скорее, не волнуйтесь, позвоните нам, и мы все сделаем правильно и сразу.
Что входит в услугу по ремонту форсунок ? (нажмите здесь)
Можно ли обслуживать форсунки, которые простояли годами?
Да!!! Форсунки, которые простояли годами или кажутся «застрявшими» в закрытом состоянии, чаще всего можно восстановить «как новые». Я видел, как некоторые магазины описывают от 95 до 97% успеха в восстановлении работоспособности старых застрявших форсунок. я бы сказал 90% будет более точным, особенно если речь идет о повреждении водой или ржавчиной. Если вода/ржавчина не задействованы, то вероятность успеха будет близка к 100%.
Пришлите их, исправим!
Предлагает ли компания Injector Repair услуги по замене форсунок или продажу бывших в употреблении отремонтированных форсунок?
Простой ответ – нет! Причина, по которой мы этого не делаем, проста: отремонтированные форсунки продаются в некоторых магазинах автозапчастей, таких как NAPA, и продаются через Интернет в нескольких небольших магазинах и нескольких крупных ремонтных мастерских. Все они получают свои ядра со свалок и на обменной основе через заряд ядра.
Проблема в том, что вы никогда не узнаете, какой пробег у получаемых вами форсунок. Если вы покупаете комплект из 4, 6 или 8 форсунок, вы можете получить форсунки, которые подходят для 4, 6 или 8 различных автомобилей, которые будут иметь широкий диапазон пробега. Возможно, вы покупаете одну или несколько форсунок, пробег которых составляет 200 000 (или более) миль.
Время, которое вы могли бы сэкономить (день или два), купив отремонтированный комплект из нескольких сломанных автомобилей, вероятно, не стоит того, если вы можете обслуживать свои форсунки!
Мы рекомендуем покупать восстановленную форсунку только тогда, когда вам нужно заменить неисправную форсунку и/или не реагирует на ультразвуковую очистку!!
Изменяет ли ремонт форсунок форсунки для увеличения расхода?
Нет!
Внутренние компоненты (обмотки катушки, пружина и штифт) не подлежат обслуживанию. Если они неисправны или повреждены, форсунку следует заменить.
Форсунки изготавливаются на заводе с соблюдением самых строгих допусков по отношению к любым механическим компонентам двигателя. Они изготавливаются с допусками до 1 микрона.
Расходы расхода OEM-форсунок должны быть в пределах 2% между форсунками, а схемы распыления и распыления созданы и разработаны для конкретных применений и конкретных впускных коллекторов и конкретных конструкций клапанов.
Изменять форсунки для изменения скорости потока или изменения их схемы распыления не рекомендуется. Лучше всего будет купить другой заводской инжектор, который подойдет для вашего применения.
Если я живу рядом, могу ли я приехать и оставить их и дождаться завершения услуги?
К сожалению, нет. В настоящее время мы не настроены на прием клиентов в нашем офисе, и наша страховка не позволяет розничным клиентам находиться на объекте. Мы предоставляем услуги по доставке и возврату для коммерческих ремонтных мастерских в трех городах/столичном округе Нью-Йорка. Если вы местный, позвоните нам, и мы добавим вас в наш маршрут встречи на эту неделю.
Вы предлагаете услуги для международных клиентов?
Да. Наши услуги по очистке форсунок и проверке расхода, а также заказы на запчасти включают бесплатную доставку для клиентов из США с заказами на сумму 80 долларов США и более, но не включены в международные поставки . Международная доставка осуществляется почтовой службой США от 6 до 10 дней международной приоритетной почтой за 23,95 доллара США. При оформлении заказа в нашей корзине Paypal в конце процесса оформления заказа предлагается вариант международной доставки. Эта цена распространяется на заказы до 10 топливных форсунок или до 20 соединителей топливных форсунок (которые могут поместиться в небольшую коробку с фиксированной ставкой USPS).