инструкция по замене задних и передних пружин на сайте АвтоПаскер
Провести визуальный контроль состояния пружин и при необходимости заменить их следует при:
- Снижении плавности хода;
- Скрипе, скрежете, характерном звуке соударения витков при наезде на неровности;
- Перекосе передней части автомобиля;
- Заметной «просадке» переда по отношению к задней части автомобиля.
Особенности замены передних пружин на ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 – достаточно простой в устройстве автомобиль, а поэтому замена передних пружин не является сложной задачей. Произвести замену данного элемента подвески можно самостоятельно, для чего потребуется:
- Набор рожковых гаечных ключей, специальный и баллонный ключи.
- Домкраты (гидравлический и винтовой).
- Молоток.
- Монтажная лопатка.
- Щетка по металлу.
Стоит отметить, что пружины следует менять исключительно парами – замена одной пружины не допускается.
Инструкция
- Ослабьте крепежные болты передних колес (при выполнении данной операции автомобиль должен стоять на колесах).
- Вывесьте переднюю часть автомобиля (можно вывешивать стороны поочередно, используя винтовой домкрат).
- Демонтируйте переднее колесо с той стороны, где собираетесь менять пружину.
- Удерживайте шток амортизатора от проворачивания и ослабьте затяжку гайки. После этого полностью открутите гайку, снимите пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
- Открутите гайки крепления кронштейна к рычагу подвески (2 штуки), а затем снимите пружинные шайбы.
- Демонтируйте амортизатор (снимается вниз, через монтажное отверстие в рычаге подвески).
- Слегка открутите две крепежные гайки нижнего рычага подвески к оси.
- Установите под нижний рычаг подвески домкрат.
- Слегка нагрузите подвеску (потребуется для облегчения отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости).
- Открутите крепежные гайки скобы подушки стабилизатора поперечной устойчивости, снимите шайбы, а затем снимите со стабилизатора скобу подушки и саму подушку.
- Ослабьте гайку пальца нижнего шарового шарнира, которой он крепится к поворотному кулаку, а затем отверните ее до совпадения с торцом пальца.
- Уберите домкрат.
- Несколько раз резко ударьте по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака (для извлечения из него пальца шарового шарнира).
- Установите домкрат под нижний рычаг подвески, но не нагружайте подвеску.
- Открутите гайку пальца шарового шарнира.
- Немного разгрузите подвеску, опустив нижний рычаг (делайте это очень осторожно), а затем переведите при помощи монтажной лопатки штангу стабилизатора поперечной устойчивости через шпильки крепления скобы.
- Полностью разгрузите подвеску и уберите из-под рычага домкрат.
- Обеспечьте себе доступ к пружине, для чего закрепите верхний рычаг подвески при помощи проволоки в максимально возможном верхнем положении. От поворотного кулака рычаг отсоединять не следует.
- Подденьте пружину снизу, а затем извлеките ее нижний конец из опорной чашки. Используйте монтажную лопатку. Данную операцию выполняйте максимально осторожно, чтобы избежать выстреливания пружины.
- Демонтируйте пружину с вашего ВАЗ 2106.
- Снимите прокладку пружины с верхней опорной чашки.
Далее приступаем к установке новой пружины:
- Установите новую прокладку на новую пружину. Для этого можно использовать изоленту.
- Произведите монтаж пружины: придерживайте пружину и проденьте монтажную лопатку в монтажное отверстие для амортизатора, после чего зафиксируйте с ее помощью нижний виток пружины. При установке пружины торец ее нижнего витка должен совпасть с началом винтовой поверхности рычага подвески.
- Установите домкрат под нижний рычаг подвески, слегка нагрузите пружину, направьте ее виток на винтовую поверхность нижней опорной чашки. Используйте для этого монтажную лопатку.
- Повысьте нагрузку на подвеску, после чего подведите шпильку крепления скобы крепления стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости.
- Переведите штангу стабилизатора через шпильку, используя монтажную лопатку.
Дальнейшая установка деталей выполняется в обратном демонтажу порядке.
Данное руководство является альтернативным и существенно отличается от традиционного метода с использованием «стяжки пружин». Будьте внимательны и осторожны. Напоминаем, что самостоятельное обслуживание автомобиля требует особых навыков и знаний.
Купить передние пружины для ВАЗ 2106
Хотите купить пружины ВАЗ 2106 на выгодных условиях? Тогда ознакомьтесь с нашим каталогом. Тысячи автовладельцев выбирают наш магазин благодаря таким преимуществам, как:
- Высокое качество запчастей;
- Широкий ассортимент запчастей в наличии;
- Приемлемые цены;
- Возможность доставки по всей РФ.
Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с менеджерами нашего магазина по телефону 8–965–396–04–71.
Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Пружины подвески автомобиля – на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески.
При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.
Примечание!
Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!
Вопрос?
А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
- Замена передних пружин
- Установка пружин при помощи специальных стяжек
- Важно!
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять передние пружины?
Они подлежат замене, если:
- На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень сильно просела.
Как понять то что пружина очень сильно просела?
Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:
- Ухудшится плавность хода и появятся частые пробои в подвески.
- А так же появится видимый перекос или же значительная разница в подвески, то есть одна часть автомобиля к примеру передняя, будет стоять ниже задней.
- Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.
Примечание!
Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!
Снятие:
1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.
3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.
4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.
Примечание!
За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!
5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.
6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.
Примечание!
Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!
7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.
Примечание!
Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!
8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.
9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.
10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.
Примечание!
Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!
11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.
12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.
Примечание!
Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!
Установка:
1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.
Примечание!
Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!
Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!
2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.
Примечание!
При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!
3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.
4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».
Примечание!
Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!
5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)
В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)
Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!
Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек:
1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.
2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.
Примечание!
Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!
3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.
4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.
5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».
Важно!
Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!
В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!
Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!
Дополнительный видео-ролик:
Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.
lada-1500-cost — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
lada 1500 Gebrauchtwagen — Das Parking
www.dasparking.de › Gebrauchte lada
Das Parking ; 3.090 €. ursprünglicher Preis: 4.200 · LADA 2107 1500 BENZIN · Lada 2107 1500 бензин. 08.05.2022 ; 11.999 € · LADA LADA LADA 2103 1500 ВАЗ ОЛДТАЙМЕР.
Es fehlt: стоимость | Muss Folgendes enthalten:cost
1979 Лада 1500 выставлена на продажу на ClassicDigest в Дрездене …
www.classicdigest.com в Dresdener Landstrasse 5DE-01877 Bischofswerda компанией CARAVAN — HERZOG за 3000 евро.
Lada 1300/1500/1600 gebraucht kaufen bei AutoScout24
www. autoscout24.de › Lada › 1300/1500/1600
Lada 1300/1500/1600 Gebrauchtwagen gesucht? Он нашел актуальную модель Lada 1300/1500/1600.
Лада 1500 | Купить автомобиль на mobile.de
m.mobile.de › Подержанные и новые автомобили › Lada › 1500
NEWLada Lada 1500 s/1982/ Genex/ Tüv/ Oldtimer/ Sh… 8 900 € · 82.000 км • 02 /1982 • 55 кВт (75 л.с.) • Бензин ; Лада Лада LADA 2103 1500 ВАЗ Олдтаймер. 11 999 евро.
Es fehlt: стоимость | Muss Folgendes энтальтен: стоимость
1981 Лада 1200 — 1500 S | Classic Driver Market
www.classicdriver.com › car › lada
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: На аукционе предлагается экспортный вариант Lada 1500S 21601 со старым двигателем объемом 1500 куб.см. Автомобиль 1981 года выпуска, имеет …
Тип автомобиля: Седан
Состояние: Оригинал Состояние
Цвет салона: Коричневый
Lada Classic Продажа автомобилей
www.classic-trader.com › автомобили › поиск › лада
Автомобили Lada не были там незаменимыми и очень популярными транспортными средствами. Но одно определенно говорило в пользу покупки автомобиля от Lada: очень низкая цена. Classic Lada …
Автомобиль Lada для продажи в Австралии — carsales.com.au
www.carsales.com.au › автомобили › lada
16.000,00 AU$
Если цена не содержит примечание, что это «Уезжай», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные …
Сравнение цен на обслуживание Lada 1500 Estate — AutoGuru
www.autoguru.com.au › Руководство по автосервису › Lada
Bewertung 5,0
(1)
Lada 1500 Цены на обслуживание универсалов могут значительно различаться при сравнении местные независимые мастерские, франчайзинговые сети обслуживания и дилерские центры.
Подержанные Lada 1500 1979 для продажи — Hatla2ee.com
eg.hatla2ee.com › … › Под.79 в продаже. Найти автомобиль для продажи. Лада. Выберите марку; Альфа-Ромео; Aston Martin; Ауди; Байк; Бентли; Бестун; BMW; блеск; Bugatti . ..
lada 1500 цена
mahaguru.de › lada-1500-price
Рыночные цены на Lada 1500 с 2020 по 2022 год. … Просмотреть все 11 автомобилей до 1500 лучших, но дешевых автомобилей, перечисленных для продажа через салоны подержанных автомобилей, …
Ähnlichesuchanfragen
Lada 1500 продажа
1979 lada 1500 стоимость
Lada 1500 Preis
Lada 1500 kaufen
Lada 1600
Lada 1500 1979
Lada 1600 kaufen
Lada 1500 Tuning
lada-1500-cost — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Tipp: Begrenze die Suche auf deutschsprachige Ergebnisse . Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
lada 1500 Gebrauchtwagen — Das Parking
www.dasparking.de › Gebrauchte lada
Парковка ; 3.090 €. ursprünglicher Preis: 4.200 · LADA 2107 1500 BENZIN · Lada 2107 1500 бензин. 08. 05.2022 ; 11.999 € · LADA LADA LADA 2103 1500 ВАЗ ОЛДТАЙМЕР.
Es fehlt: стоимость | Muss Folgendes enthalten:cost
1979 Лада 1500 выставлена на продажу на ClassicDigest в Дрездене …
www.classicdigest.com в Dresdener Landstrasse 5DE-01877 Bischofswerda компанией CARAVAN — HERZOG за 3000 евро.
Lada 1300/1500/1600 gebraucht kaufen bei AutoScout24
www.autoscout24.de › Lada › 1300/1500/1600
Lada 1300/1500/1600 Gebrauchtwagen? Он нашел актуальную модель Lada 1300/1500/1600.
Лада 1500 | Купить автомобиль на mobile.de
m.mobile.de › Подержанные и новые автомобили › Lada › 1500
NEWLada Lada 1500 s/1982/ Genex/ Tüv/ Oldtimer/ Sh… 8 900 € · 82.000 км • 02 /1982 • 55 кВт (75 л.с.) • Бензин ; Лада Лада LADA 2103 1500 ВАЗ Олдтаймер. 11 999 евро.
Es fehlt: стоимость | Muss Folgendes enthalten: стоимость
1981 Lada 1200 — 1500 S | Classic Driver Market
www. classicdriver.com › car › lada
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: На аукционе предлагается экспортный вариант Lada 1500S 21601 со старым двигателем объемом 1500 куб.см. Автомобиль 1981 года выпуска и имеет …
Тип автомобиля: Седан
Состояние: Оригинал Состояние
Цвет салона: Коричневый
Lada Classic Продажа автомобилей
www.classic-trader.com › автомобили › поиск › lada
Автомобили Lada не были там незаменимыми и очень популярными автомобилями. Но одно определенно говорило в пользу покупки автомобиля от Lada: очень низкая цена. Classic Lada …
Автомобиль Lada для продажи в Австралии — carsales.com.au
www.carsales.com.au › автомобили › lada
16.000,00 AU$
Если цена не содержит примечание, что это «Уезжай», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные …
Сравнение цен на обслуживание Lada 1500 Estate — AutoGuru
www.