Как заменить радиатор кондиционера своими руками?
Без систем по созданию в салоне комфортных параметров микроклимата невозможно представить любое современное транспортное средство. Замена радиатора кондиционера недешево обойдется автолюбителю, поэтому многие водители предпочитают выполнить подобную работу самостоятельно. Для грамотного и быстрого проведения замены необходимо знать назначение, принцип действия и последовательность процессов демонтажа и установки оборудования.
Особенности оборудования и причины его поломок
Радиатор системы кондиционирования воздуха размещается практически во всех моделях автомобилей в передней части машины, рядом с аналогичным радиатором охлаждения, обслуживающим двигатель. Такое местоположение необходимо для эффективного охлаждения фреона, циркулирующего в контуре системы. Типичными признаками неисправности этого узла могут быть:
- Не охлаждение воздуха.
- Невозможность добиться необходимой температуры в салоне.
- Работа кондиционера происходит только при движении транспортного средства.
- Подача теплого воздуха из системы при остановке автомобиля.
Самые распространенные причины некорректной работы радиатора или его поломки:
- Попадание в конденсатор частичек посторонних веществ и пылевидных образований.
- Внутреннее засорение, вызывающее непроходимость магистралей.
- Механические дефекты трубопроводов, коррозия стенок.
- Постепенный износ прокладок в местах соединения.
- Утечка фреона вследствие повреждения контура охлаждения.
Обратите внимание! Заправка системы избыточным объемом фреона способствует повышению давления в системе и быстрому износу оборудования.
Как выполняется замена
В процессе демонтажа герметичность системы нарушается, поэтому находящийся в ней фреон нужно слить. Вместе с новым радиатором следует заранее приобрести заправочное оборудование и необходимое количество хладагента.
Для работы потребуется:
- набор гаечных, торцевых и шестигранных ключей
- вакуумный насос
- специальная станция заправки с манометрами и шлангами
- баллон с фреоном
Обратите внимание! Работу важно проводить в помещении с низким уровнем влажности воздуха, чтобы избежать попадания в хладагент конденсата.
Инструкция по демонтажу и установке
Различия в установке радиатора кондиционера имеются практически для каждого автомобиля. Но алгоритм действий при выполнении подобной работы очень схож и может отличаться только незначительными деталями. Основные правила:
- Упростить доступ к агрегату позволит съем защиты двигателя и фальшрадиаторной решетки в передней части бампера.
- Излишнее давление хладагента в системе удаляют через ниппель, находящийся на магистрали низкого давления. Проводить эту процедуру нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить пальцы хладагентом.
- Снятые с радиатора трубки следует заклеить скотчем во избежание попадания влаги и грязи внутрь системы.
- После того, как агрегат осторожно снят с креплений, не следует оставлять старые прокладки в местах соединений, их надо заменить на новые.
- На освободившееся место монтируется новый радиатор.
- К сервисному порту системы присоединяется вакуумный насос с помощью шлангов с манометром. Процедура откачки остатков фреона из контура обычно занимает 15-20 минут. Затем происходит продувка системы инертным газом.
- Кондиционер загружается рекомендуемым объемом фреона.
В завершение система тестируется на возможное наличие декомпрессии путем замера давления в контуре.
Полезные советы
Не рекомендуется выполнять разгерметизацию на открытом воздухе в дождливую погоду. Попадание влаги приводит к быстрой поломке системы.
Радиатор удобнее снимать снизу. При выполнении этой операции любым другим способом придется делать демонтаж большего количества деталей.
- радиатор кондиционера
Радиатор охлаждения кондиционера, как заменить радиатор кондиционера своими руками. Как заменить радиатор охлаждения кондиционера автомобиля. Замена радиатора охлаждения кондиционера своими руками.
Сложно представить современную иномарку без климат-контроля или кондиционера. В первых иномарках, приходивших на нашу территорию, это являлось роскошью и дополнительной опцией комплектации салона. Данное дополнение стоило немало, а его обслуживание еще дороже. На сегодняшний же день, климат-контроль является общепринятой функцией транспортного средства и, вне зависимости от того, кондиционер это или климат-контроль, их устройство и принцип работы совершенно аналогичны. Как правило, о том, что кондиционер сломался, автовладелец узнает только с наступлением жары.
Содержание
- Кондиционер или климат контроль автомобиля, причины поломок
- Фреон, что это, каким фреоном можно заправлять кондиционер автомобиля, а каким категорически запрещено и почему
- Техника безопасности при замене кондиционера
- Инструменты помощники
- Радиатор кондиционера, как снять радиатор, пошаговая инструкция, что можно делать, а что нельзя
- Радиатор кондиционера поврежден, чем паять радиатор
- Радиатор кондиционера автомобиля, как установить его на место
- Заправка кондиционера, чем заправлять, где и как
- Советы профессионалов
Кондиционер или климат контроль автомобиля, причины поломок
Причин для поломки существует множество — разгерметизация системы, ссохшееся на стыках уплотнительные кольца, из-за чего полностью вышел фреон и прочие. После зимы иногда можно заметить наличие повреждений на радиаторе или оторваную трубку системы кондиционера.
Как правило, возникают такие проблемы в снежную погоду, когда автомобилист по незнакомой местности прокладывает себе дорогу. Наехав на корягу, камень либо просто на неровную поверхность дороги, можно легко оторвать трубы или радиатор.
Фреон, что это, каким фреоном можно заправлять кондиционер автомобиля, а каким категорически запрещено и почему
Сам фреон является газообразной жидкостью, смесью метана и этана. Им заправляют кондиционеры всех автомобилей. Фреон в системе кондиционирования способен переходить с газообразного состояния в жидкий и наоборот. Существует более сорока видов фреона.
Ранее для автомобилей использовали марку R12, но он был изъят с использования в результате введения экологического закона, поэтому на сегодняшний день применяют фреон R134a. Стоит отметить, что категорически запрещается использовать фреон марки R600a, поскольку он взрывоопасный.
Техника безопасности при замене кондиционера
Когда вы откручиваете трубку возле радиатора, будьте предельно осторожны, так как существует риск обморозить пальцы. Необходимо предварительно подготовить тряпку и одеть на стык, откуда должен выходить фреон. В системе сохранить его не получится, поэтому следует сразу рассчитывать на новую заправку кондиционера. Конечно, стоит фреон немало, около 50 — 100 долларов.
Заправляется климат-контроль при помощи специальных приборов и механизмов. Перед заправкой необходимо проверить систему на утечки и сделать вакуум. Как вы сами уже поняли, с помощью подручных средств это сделать невозможно.
Категорически нельзя откручивать или делать разгерметизацию системы во влажную или дождливую погоду. Даже если в сухом помещении будет повышена влажность, через некоторое время это способно привести к неисправности системы.
После откручивания трубок, следует герметически заклеить их скотчем, во избежание попадания грязи или влаги. Снимать радиатор необходимо аккуратно, так как алюминиевые соты очень легко погнуть.
Инструменты помощники
- Гаечные ключи.
- Отвертки.
- Скотч.
Радиатор кондиционера, как снять радиатор, пошаговая инструкция, что можно делать, а что нельзя
В каждой марке транспортного средства радиатор вмонтирован и прикреплен по-разному. Некоторые перед, а другие за радиатором охлаждающей жидкости мотора. На трубах, ведущих к радиатору, есть изоляция. Не рекомендовано ее срывать либо портить, так как одеть ее не просто, а найти тем более. Поэтому лучше их отодвиньте и затяните скотчем.
Как правило, снимают радиатор снизу транспортного средства. Так гораздо удобней и деталей меньше разбирать приходится. Вначале необходимо снять защиту мотора, во множестве моделей придется снимать еще передний бампер и решетку радиатора.
Стоит отметить, что попадаются модели автомобилей, в которых радиатор кондиционера можно снять сверху, для чего следует открутить фару и решетку радиатора.
Радиатор кондиционера поврежден, чем паять радиатор
При повреждении радиатора необходимо паять его только аргоном, так как другие сварки спустя некоторое время просто повредятся от высокого давления. В среднем стоимость пайки радиатора составляет 60 — 100 долларов.
Как правило, аргон используют специалисты по ремонту холодильников. А поскольку принцип работы бытового холодильника и автомобильного кондиционера аналогичен, они могут заправить вам кондиционер и помогут отремонтировать радиатор.
Радиатор кондиционера автомобиля, как установить его на место
Установку радиатора необходимо проводить в обратном к разборке порядке. Его нужно крепко прикрутить на раму, он не должен иметь люфтов или болтаться. Проверить работу кондиционера и качество пайки можно лишь после заправки.
Не забудьте сказать мастеру, что вы проводили пайку или замену радиатора, что в случае неудачной пайки облегчит поиск утечки и ускорит процедуру заправки кондиционера.
Заправка кондиционера, чем заправлять, где и как
После проверки системы на наличие утечки, при помощи вакуумного насоса делают в системе вакуум, для чего к системе кондиционера посредством манометра подключают насос. В системе существует две трубки — нагнетания и подачи. Как правило, на трубках есть колпачки синего и красного цветов. Заправку производят на заведенном моторе, поэтому можно сразу проверить работу кондиционера.
Советы профессионалов
Как вы сами уже поняли, заменить радиатор довольно просто.
Однако фактически невозможно заправить кондиционер самостоятельно, поскольку фреон стоит дорого, а продают его, как правило, только баллонами по 13.5 килограмм. Иногда можно встретить баллоны и по 1 килограмму, но для заправки все ровно необходимо специальное оборудование.
Как заменить конденсатор переменного тока
Как заменить конденсатор переменного тока | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера
Место обслуживания
$245,38 — $276,66
Диапазон цен для всех автомобилей
Конденсаторы переменного тока являются важным компонентом системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля.
Вот как это работает: хладагент перекачивается из компрессора кондиционера в конденсатор в виде горячего газа. Воздух, проходящий через ребра охлаждения конденсатора, снижает температуру этого горячего газообразного хладагента, и при этом газообразный хладагент «конденсируется» в жидкость, которая затем дозируется клапаном в испаритель в салоне вашего автомобиля. В испарителе этот жидкий хладагент вспыхивает (кипит) обратно в пар, потому что он поглощает тепло из вашего салона. Пар, содержащий тепло, затем втягивается в «низкую» сторону компрессора, который сжимает его обратно в конденсатор, снова запуская цикл хладагента.
Примеры неисправностей, которые обычно наблюдаются в конденсаторах переменного тока, включают внешние повреждения ребер или трубок, точечные утечки и забитые проходы. Когда это происходит, конденсатор обычно подлежит замене (за исключением незначительных повреждений ребер, которые можно выпрямить с помощью «гребенки»). В этой статье будет кратко описана процедура, необходимая для замены типичного конденсатора переменного тока.
- Предупреждение : система кондиционирования находится под очень высоким давлением, до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм при работе, поэтому вы можете получить серьезную травму (ослепнуть или получить необратимые обморожения), если газообразный хладагент, содержащийся внутри, не рекуперируется должным образом. Кроме того, обратите внимание, что выпуск газообразного хладагента в атмосферу является незаконным, и поэтому, если у вас нет оборудования для извлечения, вы должны проконсультироваться со специалистом, который обычно имеет лицензию, сертификат и узкоспециализированное обучение.
Часть 1 из 3: Слив и регенерация хладагента кондиционера
Шаг 1: Подсоедините комплект манометра коллектора . Если посмотреть на комплект манометра коллектора, там будет 3 шланга.
Все соединения должны быть герметичны и не иметь утечек. Обратите особое внимание на сменные резиновые прокладки на концах шлангов. При наличии утечек хладагент попадет в воздух, и вы не сможете должным образом откачать систему. Желтый шланг пойдет к машине восстановления. Из восстановительной машины это попадет в восстановительный резервуар.
Синий шланг будет подходить к порту низкого давления (20-50 PSI при эксплуатации). Красный шланг будет подходить к порту высокого давления (175-300 фунтов на квадратный дюйм в рабочем состоянии). При работающем двигателе проверьте давление на стороне высокого и низкого давления в соответствии со спецификациями, указанными в заводском руководстве по обслуживанию. Не используйте общие (для всех автомобилей) ссылки, поскольку у разных производителей существуют существенные различия в спецификациях.
- Предупреждение : автомобильный хладагент является химическим веществом, регулируемым EPA. Этапы восстановления должны выполняться только сертифицированным специалистом по работе с хладагентами с лицензией Раздела 608.
Хладагент нельзя намеренно выбрасывать в воздух. Это может привести к уголовным обвинениям и крупному штрафу и тюремному заключению в случае признания виновным. Если вам неудобно выполнять работу по восстановлению переменного тока должным образом, и вы не сертифицированы EPA, то часть восстановления лучше доверить профессионалам.
Шаг 2: Восстановите хладагент . Многие рекуперационные машины требуют, чтобы шланги были очищены от воздуха перед использованием.
Следуйте инструкциям и очистите шланги.
Шаг 3: Дайте машине восстановить хладагент . Откройте клапаны высокого и низкого давления на машине и дайте машине восстановить хладагент.
Процесс восстановления будет завершен, когда оба датчика упадут до нуля и машина скажет, что процесс завершен.
Часть 2 из 3: Снятие и замена конденсатора
Необходимые материалы
- Уплотнительное кольцо линии переменного тока
- Набор инструментов для коллектора переменного тока
- Резервуар для сбора хладагента переменного тока
- Базовый набор головок
- Конденсатор
- Защита для глаз
- Хладагент R134
- Вакуумный насос
- Набор ключей
Шаг 1: Удаление предметов на пути . Удалите детали, которые мешают конденсатору. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Сюда могут входить радиатор автомобиля, вентиляторы радиатора и конденсатора, решетки, фары, монтажные кронштейны, скоба замка, опоры и, в некоторых случаях, бампер. Пока не освобождайте конденсатор от его креплений, просто удалите детали, которые мешают. Детали, которые необходимо снять, и то, как они снимаются, сильно различаются от автомобиля к автомобилю. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Шаг 2: Демонтаж линий переменного тока к конденсатору . Перед снятием конденсатора переменного тока с автомобиля необходимо снять линии переменного тока.
При снятии трубопроводов хладагента надевайте защитные очки и, желательно, лицевой щиток на случай, если останется остаточное давление. Имейте в виду, что система содержит (или содержала) не только хладагент, но и охлаждающее масло, которое может брызнуть вам в лицо. Масла, используемые с R134a, вредны для глаз и кожи. Стиль и точная процедура снятия линии переменного тока будут отличаться от автомобиля к автомобилю.
В большинстве случаев трубопроводы либо крепятся болтами к конденсатору, либо представляют собой жесткие трубопроводы, которые необходимо снимать с помощью гаечного ключа. На линиях, подсоединяемых к конденсатору, должны быть уплотнительные кольца. Осмотрите уплотнительные кольца на наличие повреждений, которые могут указывать на прошлую или текущую утечку. Однако, независимо от того, как «выглядят» уплотнительные кольца, их НИКОГДА нельзя использовать повторно. Убедитесь, что сменные уплотнительные кольца имеют правильный размер.
Шаг 3: Снимите конденсатор . Теперь болты крепления конденсатора будут сняты. В некоторых автомобилях они соединяют радиатор и конденсатор вместе.
После того, как болты будут удалены, медленно снимите конденсатор, чтобы убедиться, что болты не остались, и чтобы он не зацепился за какую-либо проводку или шланги.
Шаг 4: Установите новый конденсатор . Со снятым конденсатором сравните его с новой деталью.
Убедитесь, что новый и старый конденсаторы точно совпадают и имеют одинаковые места установки, особенно если новый конденсатор не является заводской деталью OEM. Предпочтительной практикой является использование деталей, поставляемых заводскими дилерами OEM, но если вы выберете «вторичный рынок», тщательно проверьте все размеры и крепления. Если существуют какие-либо несоответствия, не устанавливайте. Конденсаторы содержат некоторое количество системного масла. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию (FSM) и залейте необходимое количество нового масла хладагента (из нового запечатанного контейнера, чтобы не было влаги) в один из портов линии хладагента конденсатора. Обычно требуется около унции масла, но проконсультируйтесь с вашим FSM. Затем установите новый конденсатор с монтажными кронштейнами.
Шаг 5: Переустановите линии переменного тока . Следующим шагом будет замена уплотнительных колец на линиях переменного тока, идущих к конденсатору.
- Примечание : Эти уплотнительные кольца можно использовать только один раз, и их необходимо заменить, иначе в вашей системе произойдет утечка.
Смажьте уплотнительные кольца системным маслом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. После замены уплотнительных колец линии можно прикрутить обратно к конденсатору. Как только они будут закреплены болтами и затянуты в соответствии со спецификациями, вы можете перейти к следующему шагу.
Поскольку вы открыли систему на атмосферу для замены конденсатора, в нее попал воздух, содержащий влагу. Поэтому ресивер/осушитель в вашей системе НЕОБХОДИМО заменить.
Если вы не замените его, вы рискуете получить циркулирующую влагу в вашей системе, которая может периодически замерзать и блокировать расширительный клапан системы, вызывая циклическую потерю охлаждения, поскольку вода замерзает, а затем оттаивает в бесконечном цикле. В инструкциях по установке осушителя также будет указано, что определенное количество системного масла должно быть добавлено к новому осушителю для замены того количества, которое было потеряно в старом списанном осушителе.
Шаг 6: Установите на место снятые детали, чтобы получить доступ . Установите на место все детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к конденсатору.
Сюда могут входить бампер, защелка капота, решетки, опоры и кронштейны. После того, как все это будет готово, останется сделать несколько последних штрихов.
Часть 3 из 3: Заключительные проверки, вакуумирование и перезарядка
Необходимые материалы
- Вакуумный насос
Шаг 1. Поместите систему кондиционирования воздуха в вакуум . Перед добавлением любого нового хладагента система кондиционирования воздуха должна быть помещена в вакуум.
Это можно сделать с помощью машины для извлечения или с помощью комплекта манометра коллектора и вакуумного насоса. Линии высокого и низкого давления должны быть подключены к вакуумному насосу.
Систему помещают в вакуум не менее чем на 30 минут, предпочтительно дольше. Как долго система должна находиться в вакууме, зависит от высоты над уровнем моря и количества испаряемой влаги (поэтому вам нужен новый осушитель — чтобы свести влажность к минимуму). FSM даст совет относительно продолжительности эвакуации для вашей марки и модели. Правильная откачка обеспечивает удаление всей влаги и воздуха из вашей системы.
Когда система переменного тока находится в вакууме, вы можете получить представление о наличии больших утечек (обратите внимание, что только опрессовка азотом под давлением около 200 фунтов на квадратный дюйм выявит небольшие утечки). Автомобиль не достигнет вакуума, если в автомобиле большая утечка. Вакуумный насос будет продолжать работать, но рекомендуемый вакуум никогда не будет достигнут.
Если выключить вакуумный насос на 10 минут и наблюдать за манометрическим давлением, то при отсутствии больших утечек стрелка манометра должна оставаться неподвижной. В противном случае это указывает на наличие утечки, которую необходимо устранить до добавления хладагента.
Однако, если вы действительно хотите провести профессиональную проверку на наличие утечек, создайте давление в системе до 200 фунтов на квадратный дюйм с помощью инертного сухого газообразного азота и пары унций хладагента, вынюхивая утечки, используя (например) инфракрасный детектор утечки хладагента Fieldpiece. Но даже этот тест не оптимален, поскольку вы тестируете в статических, а не в динамических (рабочих) условиях, когда утечки будут наиболее очевидными.
Шаг 2: Зарядите AC . После того, как система переменного тока находится в вакууме в течение 30 минут и не обнаружено утечек, автомобиль готов к зарядке.
В современных системах переменного тока объем заряда указывается в десятых долях унции. Следовательно, система кондиционирования воздуха не будет работать максимально эффективно как при слишком большом, так и при слишком малом количестве хладагента. Убедитесь, что вы используете тот же хладагент, с которым поставляется ваш автомобиль. Обычно это R134a для современных американских автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя или на сервисной бирке кондиционера на нижней стороне капота.
После определения точного количества добавляемого хладагента можно использовать машину переменного тока для заправки системы.
Зарядка выполняется при работающем двигателе со скоростью 1500 об/мин или выше, и подключен только порт низкого давления. Система заполняется до тех пор, пока не будет добавлено указанное количество (см. FSM или табличку под капотом автомобиля). Если используется машина переменного тока, количество заряда может быть установлено, если вы используете коллектор и набор манометров, уровень должен быть установлен на основе использования либо шкалы, либо низкого и высокого давления со стороны.
- Предупреждение : Как и все другие процедуры, описанные в этой статье, заправку системы переменного тока должен выполнять только лицензированный специалист по работе с хладагентами или сертифицированный техник.
Это делается для того, чтобы избежать каких-либо штрафов или, что наиболее важно, ущерба окружающей среде или себе, вызванного неправильным обращением с хладагентом.
Шаг 3: Проверка работоспособности . После того, как все ремонтные работы завершены и кондиционер автомобиля заряжен, настало время проверить, оправдались ли все ваши планы, разумный выбор сменных компонентов, тестирование и ремонт.
При работающем двигателе включите систему кондиционирования и дайте системе стабилизироваться в течение 5 минут. Разница между температурой окружающей среды (наружная температура) и температурой прохладного воздуха на вашей центральной вытяжке должна быть не менее 40 градусов. Как только автомобиль остынет, это докажет, что кондиционер работает, и теперь вы можете наслаждаться приятными прохладными температурами.
Замена основных компонентов системы переменного тока, таких как конденсатор, может показаться сложной задачей, но ее можно выполнить с небольшой помощью. Этот ремонт окупается в долгосрочной перспективе, поскольку он не только гораздо более терпим с работающим кондиционером, но и система переменного тока может фактически защитить вас, если автомобиль сломается в жаркой среде.
В некоторых случаях может быть проще сделать этот ремонт за вас, пока вы отдыхаете дома или на работе. Один из мобильных механиков YourMechanic будет рад приехать к вам домой или на работу и выполнить замену конденсатора.
Следующий шаг
Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
кондиционер
конденсатор
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
John
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос Джона
27 лет. Kia Forte L4-2.0L — Ремонт автомобилей AC — Хьюстон, Техас
Когда он выходит, это всегда взрыв, он фактически показывает мне, что происходит с прессом, учит меня лучшим способам сделать это или исправить это.
Уильям
Chevrolet Malibu — Ремонт автомобилей AC — Перлэнд, Техас
Прибыл раньше запланированного времени с соответствующими частями и инструментами, поскольку он все прошлые разы проводил работы на моем автомобиле. Не торопился, провел поиск и устранение неисправностей и выполнил ремонт, как и следовало ожидать.
Эдуардо
19 лет опыта
549 отзывов
Запрос Эдуардо
Эдуардо
19 лет опыта
Запрос Эдуардо
Джеймс
Kia Sedona V6-3.8L — Ремонт автомобилей AC — Хьюстон, Техас
Отличный механик, прибыл рано и выполнил работу за 75 минут!! Все работы выполнены на мой вкус!!
Бренди
Dodge Caliber — Ремонт автомобильных кондиционеров — Хьюстон, Техас
Чрезвычайно приятно . . появился точно вовремя .. и был быстр в работе .. мой кондиционер снова дует холодным воздухом … я посмотрю используйте это и попросите его снова
Даниэль
9 лет опыта
42 отзыва
Запрос Daniel
Daniel
9 лет опыта
Запрос Daniel
Джо стоящая работа. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.
Марк
Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида
Его обслуживание было выдающимся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.
Chet
41 года опыта
491 Обзоры
Запрос Chet
Chet
41 года опыта
Запрос Chet
от James
Honda Civic L4-1.8L -CAR AC REPARTIGO -SAN -Diego -SAN -SAIGO -SAN -SAIGO -DIGO -SAN -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -DIGO -DIGO -DIGO -SAN. Калифорния
Чет великолепен. Он был вовремя и сообщил нам, что вызвало проблему. Сделал ремонт и машина на ходу
отлично сейчас.
от Dr.
Ford Explorer — Ремонт автомобильных кондиционеров — Ла-Хойя, Калифорния
Чет был эффективен и эффективен в диагностике и ремонте моего кондиционера. Он быстро определил, что в системе нет утечек и что она не требует подзарядки. В конечном итоге он определил, что проблема заключается в неисправном реле, ремонт которого стоил меньше, чем первоначальная смета на перезарядку. Мой кондиционер теперь работает отлично.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как быстрее и проще диагностировать неработающую систему кондиционирования воздуха
Автомеханики диагностируют неисправную систему кондиционирования воздуха с помощью цифрового сканера, физического осмотра и осмотра под капотом.
Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)
Шланги низкого давления автомобильного кондиционера (AC) переносят хладагент обратно в компрессор, обеспечивая подачу холодного воздуха в систему с замкнутым контуром.
4 Признаки неисправности испарителя кондиционера
Неисправный кондиционер может быть результатом неисправности испарителя кондиционера. Симптомы включают слабый воздух, странные запахи и колебания температуры.
Похожие вопросы
Воздушный поток изменяется, когда я нажимаю на педаль газа
В кондиционере имеется вакуумный резервуар, предназначенный для удержания вакуума в заслонках смесителя кондиционера во время ускорения или в условиях низкого вакуума в двигателе. Если эта система негерметична, система не может удерживать вакуум в кондиционере и будет…
Кондиционер не работает — Jeep Grand Wagoneer 1988 г.
Проверьте предохранитель двигателя отопителя/вентилятора переменного тока (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-replacement). Если предохранитель исправен, то подозревается либо резистор двигателя вентилятора, либо сам двигатель вентилятора. Резистор двигателя вентилятора обеспечивает несколько скоростей для двигателя вентилятора. A…
Может ли работа вентиляторов кондиционера при выключенном двигателе разряжать аккумулятор?
Проблема заключается в том, что, несмотря на то, что потребление тока в течение 45 минут может быть «низким», ваша батарея может быть слабой, а это означает, что у нее может быть плохой элемент и низкая резервная емкость. Чтобы «разрядить» слабую батарею, не требуется много времени. А…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как мне открутить то, что похоже на конденсатор переменного тока от…
Как мне открутить то, что похоже на конденсатор переменного тока от…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Крис В
на 03 июля 2016 г.
Мне нужно заменить радиатор, а что-то, связанное с кондиционером, прикручено болтами к нижней правой стороне радиатора, я не слишком уверен в том, как его снять, и мне любопытно, как мне это сделать мимо него.
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена радиатора | $353,55 — $1403,40 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Конденсатор кондиционера снимается с радиатора после того, как вы снимите вентиляторы, линии охладителя трансмиссии и соединения шлангов. Наклоните радиатор назад и отсоедините стопорный болт в верхней центральной части радиатора, который фиксирует конденсатор на радиаторе, затем поднимите и отделите конденсатор от радиатора и отложите его в сторону, пока радиатор будет снят. Если вам нужна помощь, профессионал из YourMechanic может посетить ваш автомобиль, чтобы установить радиатор для вас.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить дальний свет?
Дальний свет обеспечивает дополнительную видимость автомобиля в темное время суток. Чтобы включить их, сдвиньте рычаг указателя поворота (выступающий с левой стороны рулевого колеса) вперед до щелчка. Свет будет…
тиканье что это?
Тикающий шум в двигателе может быть вызван соленоидом, который начинает срабатывать после того, как вы начинаете ускоряться, например, соленоид клапана рециркуляции отработавших газов (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad- или-неисправный-соленоид-управления-egr). Если шум исходит от выхлопа, то у вас может быть утечка…
тиканье при ускорении
Здравствуйте. Есть несколько возможностей, которые могут быть причиной шума, который вы слышите. Некоторые из возможных причин включают в себя: части каталитического нейтрализатора могут дребезжать в выхлопе, сломанные дефлекторы в глушителе, ослабленная заслонка…
Почему мой E46 BMW M54 не заводится должным образом?
Здравствуйте, многие неисправности приводят к тому, что ваш BMW 320i 2003 года плохо работает при холодном запуске и имеет пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Вы отлично справились с заменой пакетов катушек (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement), свечей (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), и вакуумная трубка. Распространенные неисправности…
Индикатор проверки двигателя с кодами P219B и P0305
Привет. Первый код обозначает проблему соотношения топливовоздушной смеси; а второй код, P0305 (https://www.yourmechanic.com/article/p0305-obd-ii-trouble-code-cylinder-5-misfire-detected-by-jay-safford), — это пропуск зажигания в цилиндре. 5. Существует несколько возможных причин, и оба кода могут быть связанными неисправностями. Зажигание…
Горит лампочка проверки двигателя, показаны коды p0016 и p0017
Конечно, после ремонта обязательно сотрите коды. Если те же самые коды возвращаются после стирания, значит, проблема остается нерешенной. Диагностический код неисправности P0016 (https://www.yourmechanic.com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation-bank-1-by-jay-safford) и Диагностический код неисправности P0017 (https://www.yourmechanic.com/article/p0079).-obd-ii-trouble-code-crankshaft-position-camshaft-position-correlation-bank-1-sensor-b-by-jay-safford) имеют несколько причин…
Машина глохнет и глохнет на холостом ходу
Заявлено Кевином Гейнером
Вчера я залил в свою машину не то масло, и сегодня утром оно умерло во время вождения и теперь не заводится.