Как снять радиатор отопителя на калине: Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели

Содержание

Замена радиатора отопителя Лада Калина без снятия панели (без разбора)

Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с рядом трудностей. Однако в действительности эту процедуру можно выполнить своими руками. Есть даже поговорка:

поменял отопитель печки, прошёл посвящение в КАЛИНОводы.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Где находится радиатор
  • 2 Замена без снятия панели
    • 2.1 Удаляем воздушную пробку
    • 2.2 Артикулы
  • 3 Опасность поломки
    • 3.1 Как вовремя распознать
    • 3.2 Причины частой замены
  • 4 Почему алюминий с завода
  • 5 Видео о том, как бывает по-другому или Седьмой способ замены радиатора отопителя

Где находится радиатор

Расположение радиатора отопителя отмечено стрелочкой.

Вблизи.

Замена без снятия панели

Самый простой вариант замены радиатора не предполагает снятия центральной консоли. Алгоритм действий следующий:

  1. Работы следует проводить после того, как двигатель полностью остынет.
  2. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.
  3. Откручиваем пробку, расположенную в нижней части радиатора и сливаем антифриз.

    Подставляем снизу емкость и откручиваем сливную пробку.

  4. Снимаем корпус воздушного фильтра и патрубка подачи воздуха.

    Демонтировали патрубок подачи воздуха.

  5. Вот место где выходят патрубки отопителя под капот..

    Рабочее место под капотом – снят фильтр и патрубок.

  6. Теперь вы получаете доступ к креплению радиатора печки. Со стороны капота откручиваем гайку и снимаем патрубки отвода и подачи охладителя.

    Патрубки сняты – переходим в салон автомобиля.

  7. Продолжаем демонтаж из салона авто. Снимаем педаль газа, предварительно отсоединив ее от тросика управления. Демонтируем декоративные накладки, установленные на рулевой колонке. Снимаем элементы управления поворотниками, дворниками.

    После снятия педали газа видна декоративная накладка отопителя.

  8. Производим демонтаж колонки. Она закреплена на четырех гайках, расположенных в районе электроусилителя руля. Также потребуется открутить болт крепления карданчика, расположенный на рулевой рейке.
  9. Теперь вам открывается доступ к самому радиатору. Откручиваем декоративную накладку радиатора, закрепленную на трех болтах.

    Винты декоративной накладки радиатора отопителя.

  10. Берем ножовку и спиливаем боковую часть пластикового корпуса отопительной системы. Впоследствии ее придется приклеить обратно.
    Размечаем место выреза.
    Высверливаем либо вырезаем пластик.
    Готово – можно снимать радиатор.

  11. После того, как часть кожуха будет выпилена, неисправный радиатор извлекается.

    Так выглядит отсек после демонтажа радиатора.

На последнем этапе необходимо установить новую деталь. Далее монтируем снятые узлы в обратной последовательности.

Устанавливаем новый радиатор.
Закрепляем вырезанную деталь с помощью термопистолета.

Демонтированный радиатор отопителя на пробеге 46 000 км. Явных следов подтёков не было, но воняло в салоне очень сильно.

Удаляем воздушную пробку

После замены отопителя в системе появится воздушная пробка. Это ПЛОХО! Плохо и для охлаждения, и радиатор не будет полностью прогреваться и будет холодно в салоне.

Этот способ подходит для всех обладателей Лада Калина. И с электронной педалью и без неё.

  1. Заливаем антифриз по нижнюю риску бачка ОЖ.

    Нижняя риска бачка. Заливать по сюда.

  2. Заводим двигатель.
  3. Откручиваем (ослабляем) датчик температуры.

    Датчик температуры отмечен стрелочкой. На фото редакционная Калина, здесь стоит двигатель от Приоры.

  4. Ждём когда выйдет воздух и пойдёт охлаждающая жидкость. При необходимости доливаем до нижней риски антифриз.
  5. Закручиваем датчик температуры.
  6. Даём прогреться двигателю до рабочей температуры, включаем печку и проверяем «идёт ли тепло в салон».

Артикулы

Оригинальный артикул — LADA 11180-8101060-00.

Новый радиатор приобретают и меняют вместе с резиновыми патрубками.

Аналоги

Снизу проверенные временем аналоги. На самом деле их достаточно больше.

  • PEKAR 11188101060
  • LUZAR LRh 0118
  • KRAFT KT104017
  • ДААЗ 1118.8101060

Опасность поломки

Течь из радиатора отопителя может стать причиной серьезных неприятностей.

Дело в том, что этот элемент установлен как раз над блоком управления (ЭБУ). Поэтому несвоевременная замена чревата заменой ЭБУ, его зальёт охлаждающей жидкостью и он выйдет из строя.

Как вовремя распознать

  • Первый признак это маслянистые подтёки под ковриком водителя. Достаточно извлечь коврик, и посмотреть на его обратную сторону.
    Сухой коврик.
    Сухо под ковриками в салоне. Место водителя.

  • Косвенным признаком может быть запотевание стёкол в ясную погоду. В этом случае в салоне будет чувствоваться запах антифриза. В зависимости от производителя и типа антифриза, запах может быть разный. От противного химического, до приторно сладкого.

Причины частой замены

Радиаторы печки именно в Калине славятся своей недолговечностью. А все это потому, что алюминиевый корпус данной детали не выдерживает длительного контакта с агрессивными антифризами.

Поэтому при замене мы рекомендуем медные радиаторы, их можно запаять и они в целом более долговечны.

Почему алюминий с завода

Родной радиатор отопителя ДААЗ (алюминий).

Он дешевле, и лучше отдаёт тепло.

С завода залит G12+ Felix Carbox-40.

Хотя тут вызывает вопросы выбор типа антифриза. Он плохо реагирует на алюминий, поэтому многие владельцы Калин осуществляют полную замену антифриза.

Видео о том, как бывает по-другому или Седьмой способ замены радиатора отопителя


Смотрите это видео на YouTube

Метки: Лада Калина

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели

Как известно, от качества и эффективности работы отопителя (печки) в салоне автомобиля напрямую зависит комфорт, безопасность, а также здоровье водителя и пассажиров. Более того, важным составным элементом системы отопления салона является радиатор печки, который фактически интегрирован в систему охлаждения двигателя.

Это значит, что если указанный радиатор вышел из строя, тогда печка не будет работать нормально. В случаях, когда течет радиатор печки, это может привести к утечкам ОЖ из системы охлаждения, что может стать причиной перегрева двигателя. Так или иначе, зачастую радиатор печки нужно ремонтировать или менять.

При этом доступ к данному элементу на многих авто сильно затруднен. Если рассматривать популярную модель Лада Калина, радиатор отопителя Калина также расположен в труднодоступном месте. Далее мы рассмотрим, где стоит радиатор печки Калина, а также как снять печку на Калине. 

Содержание статьи

  • Замена печки Лада Калина: тонкости и нюансы
  • Печка Лада Калина: замена радиатора отопителя со снятием панели
  • Печка на Калине: замена радиатора без снятия панели
  • Выбор радиатора печки Калина
  • Что в итоге

Замена печки Лада Калина: тонкости и нюансы

Итак, сразу отметим, что замена печки на Калине сопряжена с определенными сложностями. Причина заключается в том, что на практике такая деталь меняется не часто. По этой причине конструкторы расположили радиатор фактически внутри приборной панели. В результате замена радиатора отопителя на Лада Калина своими руками превращается в достаточно сложную и трудоемкую задачу.

Другими словами, если вышла из строя печка, Калина не является тем автомобилем, где замена радиатора может быть выполнена быстро и легко без специальных навыков и знаний. На практике, нужно знать, как поменять печку на Калине, а также учитывать ряд особенностей.

Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить выполнение данной процедуры опытным специалистам в автосервисе. Если же замена печки Калина выполняется самостоятельно, тогда рекомендуем ознакомиться с приведенным ниже материалом. 

Важно понимать, чтобы добраться до отопителя, нужно снимать приборную панель. Однако, благодаря наработанным на практике методам также возможна замена радиатора печки без снятия торпеды (приборной панели). Получается, есть два способа замены радиатора печки на ВАЗ Калина, каждый из которых имеет как плюсы, так и минусы. 

  • Прежде всего, на Калина замена радиатора печки без снятия панели выглядит более привлекательным решением по ряду причин. Сразу отметим, способ действительно простой, однако нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Дело в том, что при таком способе есть иск попадания тосола или антифриза на ЭБУ. Причина в том, что блок управления стоит в не самом подходящем и удобном месте.

Замена печки на Калина со снятием панели (замена радиатора отопителя) является «классическим» и более сложным способом, так как сначала нужно произвести снятие большого количества деталей и затем реализовать обратную сборку.

При этом риски залить ЭБУ намного меньше, а также отсутствуют другие неприятные моменты, которых не избежать при выборе первого способа. Давайте рассмотрим указанные способы более подробно.

Печка Лада Калина: замена радиатора отопителя со снятием панели

Вполне очевидно, что для замены нужно будет снять панель приборов на Калине. Другими словами, чтобы ничего не пилить, а также плотно посадить радиатор печки на место, нужен полный разбор панели приборов.

Обратите внимание, при разборке и сборке  панели ЭБУ нужно отвести в сторону. Также отключать и подключать все электрические разъемы нужно аккуратно, чтобы не повредить защелки.

Печка на Калине: замена радиатора без снятия панели

После первого варианта  рассмотрим способ замены радиатор печки Калина без снятия панели. Часть действий похожа, однако есть и отличия.

Как видно, радиатор отопителя на Калина без снятия панели можно поменять достаточно просто и быстро. Главный недостаток – необходимость пилить панель, что является неприемлемым для многих владельцев. В таком случае следует рассмотреть способ замены радиатора печки Lada Kalina со снятием панели приборов.

Выбор радиатора печки Калина

На практике, если рассматривать отопитель Калина, печка не самая лучшая и не особо надежная. Как правило, если не менять антифриз и не промывать систему, радиатор отопителя служит 4-5 лет, после чего начинаются проблемы.

Также к выходу из строя приводит загрязнение основного радиатора, рост давления и, как следствие, пробой трубки радиатора печки. По этой причине важно регулярно обслуживать систему охлаждения, убирать воздушные пробки, а также подбирать радиатор печки правильно, чтобы не повторять процедуру его замены по причине установки элемента низкого качества каждые 2-3 года.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему печка ВАЗ 2110 не греет или не работает. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым отопитель ВАЗ 2110 может работать некорректно или полностью выйти из строя, а также о способах диагностики и ремонта печки ВАЗ 2110.

Зачастую, для замены многие приобретают оригинальную деталь. При этом также вполне можно подобрать вариант из аналогов. Каталожные номера радиатора отопителя на Калину 1118-8101060 (артикул оригинального радиатора отопителя).

Оригинальный радиатор легко устанавливается, без доработок и переделок. Что касается аналогов, можно взять Pekar 1118-8101060 или Fenox RO0001O7,  а также Luzar LRH 0118. Еще можно выбрать радиатор печки Крафт для замены. В некоторых случаях владельцы отмечают, что аналог по качеству может быт лучше оригинала.

   

Что в итоге

Как видно, печка Калины не является сложной в плане устройства, однако доступ к радиатору печки затруднен. Отметим, что замена радиатора отопителя на Калине, в среднем, требуется каждые 3-4 года. По этой причине для замены рекомендуется подбирать или оригинальную деталь, или качественный аналог. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется ремонт печки ВАЗ 2107. Из этой статьи вы узнаете об устройстве печки 2107, принципах работы, частых неполадках и основных неисправностях, а также способах доработки и/или ремонта данного узла.

Напоследок отметим, что процедуру замены радиатора со снятием панели лучше совместить с шумоизоляцией  и другими работами, которые требуют разборки салона автомобиля.

Это позволит как заменить радиатор печки рекомендуемым  самим заводом-изготовителем способом, так и выполнить другие работы, в рамках которых торпедо на Калине нужно снимать.

Как заменить радиатор печки на калине

Октябрь 11th, 2015 Admin

Скоро наступят холода, а значит, автолюбители начнут пользоваться печками своих железных коней. Неиспользовавшийся в течение полугода агрегат может заработать нормально, а может, и нет. Во втором случае с ремонтом затягивать не стоит, ведь езда в холодной машине не слишком приятна и провоцирует простудные заболевания. Как правило, неисправности отопительной системы вызваны проблемами с 2-мя основными узлами. Это радиатор печки и электродвигатель вентилятора. В этой статье мы расскажем вам, как снять и заменить эти детали и восстановить работоспособность системы отопления автомобиля «Лада Калина».

 

Замена радиатора печки на Калине со снятием панели 

Как правило, радиатор системы отопления меняется, если он начал течь. Обнаружить это очень просто: на водительском или пассажирском коврике появляется лужица жидкости с характерным запахом тосола. До радиатора можно добраться 2-мя путями. Первый из них подразумевает демонтаж всей передней панели. Вам понадобятся крестовая отвертка, пассатижи, гаечный ключ, новый радиатор, емкость определенного объема и новая охлаждающая жидкость. Порядок действий таков:

1) Слейте тосол.

2) Выверните отверткой 3 самореза, которые крепят радиатор, а потом с помощью гаечного ключа выкрутите 3 гайки на 10, крепящие педаль газа.

3) Осторожно вытащите ЭБУ.

4) Выкрутите 2 маленьких болта крепления накладки, оснащенной липучкой. Отклейте ее и выверните гайки, находящиеся под ней.

5) Видите болтики на фотографии? Не откручивайте их!

6) Воспользуйтесь справочным пособием по ремонту «Лада Калина» и найдите там схему расположения креплений передней панели. Воспользуйтесь ей и открутите все, что необходимо.

7) Снятые элементы сложите в одном месте. Каждый из них должен храниться со своими крепежами – так их будет проще поставить обратно. При желании крепежи можно расфасовать по отдельным целлофановым пакетам, чтобы не потерялись.

8 ) Перед тем, как выкрутить саморез в тоннеле, ослабьте один из болтов, крепящий ручник, а второй выверните.

9) Болт, на который указывает стрелка, крепит корпус печки. Открутить его лучше уже тогда, когда вы снимите переднюю панель – добраться будет гораздо проще.

10) С планкой на фото надо поступить как с болтом, т.е. снять, когда торпедо будет демонтирована.

11) Когда все необходимые элементы откручены, переднюю панель можно снять.

12) Теперь доступ к печке и ее радиатору открыт.

13) Отверните 3 самореза в крышке кожуха, снимите каркас уплотнителя.

14) Демонтируйте старый радиатор и замените его на новый.

15) Сборка осуществляется в обратном порядке. Залейте новый тосол, проверьте работоспособность печки и наличие протечек. Если все в норме, процедуру можно считать законченной.

Вышеописанный процесс весьма трудоемкий и занимает много времени. Поэтому некоторые автолюбители пользуются другой схемой, позволяющей обойтись без снятия всей передней панели. Замена радиатора отопителя на Калине без снятия панели осуществляется следующим образом.

 

Как поменять радиатор печки на Калине, не снимая панели

  • Слейте тосол.
  • Снимите педаль газа (см. выше).
  • Снимите электроусилитель руля.
  • Демонтируйте трубки радиатора.
  • Вырежьте кусочек корпуса печки (он будет мешать снятию радиатора).
  • Замените радиатор.
  • Осуществите сборку в обратном порядке.
  • Залейте новый тосол, проверьте, все ли работает штатно.

Вырезанный кусочек корпуса печки можно припаять на место или даже сделать из него съемную деталь на маленьких саморезах (следите, чтобы они не достали до радиатора, иначе будет новая пробоина).

 

Замена электромотора

Вторая типичная неисправность системы отопления «Лада Калина» – это отказ или неправильная работа электродвигателя вентилятора обдува. Если вы вдруг услышали странные звуки во время работы печки, это верный признак, что с вентилятором что-то не так.

Ну а когда при включении отопителя ничего не происходит, это означает, что электромотор уже сломался.

Поменять данный узел можно 2-мя способами, ровно как и радиатор. В первом из них вам опять же придется снимать всю переднюю панель (как это сделать, смотрите выше). Когда торпедо снята, заменить электродвигатель будет очень просто. Все манипуляции с ним происходят в следующем порядке (со снятием):

  • Отожмите фиксатор колодки с проводами, а потом отсоедините ее от электродвигателя.
  • Затем снимите шланг вентиляции силовой установки со штуцера.
  • Далее возьмите крестовую отвертку и выверните 3 самореза, которыми электродвигатель прикреплен к кожуху.
  • Теперь можете снимать электродвигатель (он будет не один, а вместе с вентилятором).

Второй способ проще первого, поскольку позволяет обойтись без демонтажа передней панели . Существенный минус – вам будет трудновато снимать/ставить вентилятор из-за ограниченного пространства и необходимости лежать в неудобной позе.

Но если вам не хочется снимать торпедо, делайте все следующим образом (без снятия):

  • Открутите крепления передней панели справа и приподнимите ее.
  • Отодвиньте шумоизоляцию в сторону, иначе она будет мешать.
  • Ляжьте на пол машины со стороны переднего пассажира. Плечи должны быть на коврике, таз на сиденье, а ноги – на подголовнике.
  • Попытайтесь добраться до креплений вентилятора и открутить их.
  • Если у вас это получилось, замените элетромотор и соберите все обратно.
  • Не забудьте проверить, как работает новый агрегат.

Как видите, ремонт системы отопления  — дело весьма непростое и трудоемкое, но игнорировать неполадки, связанные с печкой, себе дороже. На сегодня все, берегите себя и до новых встреч!

Как заменить радиатор отопителя автомобиля

Радиатор отопителя расположен внутри автомобиля и является частью системы HVAC. Горячий охлаждающая жидкость двигателя проходит через сердечник, который продувается воздухом через мотор вентилятора который обеспечивает теплом пассажиров.

Что пошло не так?

Когда сердцевина нагревателя выходит из строя, это может произойти одним из двух способов: сердцевина может засориться из-за плохого техническое обслуживание системы охлаждения, иначе может произойти утечка антифриза (охлаждающей жидкости). присутствует на половице со стороны пассажира. Обычно это сопровождается неприятный запах из системы вентиляции.

Стоимость замены?

Сам сердечник нагревателя должен стоить около 120 долларов США (США) в зависимости от применения. Работа — сложная часть, некоторые сердечники нагревателя легко заменяются, в то время как другие кажется, что машина построена вокруг них, поэтому важно знать время работы перед началом работы или заменой сердечника. Кроме того, в большинстве случаев замена сердечника требуют, чтобы система кондиционирования воздуха была пропылесосил и перезарядил. Это связано с тем, что сердцевина испарителя включена в пленуме HVAC, который будет удален вместе с сердечником отопителя.

Использование ресурса как AllData будет помогают показать вам шаг за шагом, как выполнить работу (конкретно), дополнительно они показывают рабочее время, стоимость и номера деталей для деталей, необходимых для выполнения работы. Если у вас есть дополнительные вопросы наши специалисты 2CarPros готовы помочь (свободно).

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Замена сердечника нагревателя

В следующем руководстве показано, что необходимо сделать при замене сердечника, который можно использовать, чтобы увидеть, за что вы платите, когда работа выполняется магазином, или что вы делаете, когда делаете работу самостоятельно. (Это помогает визуализировать, как приборная панель была установлена ​​на заводе).

Запускайте двигатель при холодном двигателе, наденьте соответствующую одежду и защитное снаряжение (очки, перчатки и др.). Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отодвиньте конец кабеля достаточно далеко во избежание случайного подключения. (Автомобили 2017 года и новее могут нуждаться в запоминающее устройство CAN подключен для сохранения настроек). Выждите не менее 10 минут перед началом работы с система подушек безопасности.

Откройте крышку радиатора (двигатель холодный) и ослабьте сливной клапан радиатора или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить воду из системы охлаждения, установите бачок для сбора жидкости готовы.

В большинстве автомобилей используется общая камера для радиатора отопителя и радиатора испарителя. эти типы требуют, чтобы хладагент был эвакуированы из системы, после вакуумирования отсоедините шланги отопителя и необходимые шланги (линии) кондиционера.

С помощью инструмента для снятия хомута ослабьте и снимаем шланги отопителя с отопителя впускной и выпускной патрубки сердечника. Проверьте состояние шлангов отопителя и замените если нужно.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите и снимите верхние крепежные винты приборной панели. Удалите любое крепежное оборудование через верхняя часть приборной панели, которая обычно закрыта вставными декоративными элементами вдоль основание лобового стекла.

Найдите и снимите нижние болты крепления приборной панели. (Примечание: для некоторых автомобилей требуется центральную консоль нужно снять, чтобы получить доступ к болтам центрального крепления.)

Используйте маленькую головку или отвертку, чтобы выкрутить крепежные винты на нижней панели открывая доступ к нижним болтам крепления рулевой колонки.

Вам потребуется опустить рулевую колонку, чтобы освободить место для приборной панели. Этот выполняется путем снятия троса индикатора переключения передач (если применимо), а затем снятия гайки/болты, которые крепят колонку к приборной панели. Это позволит столбцу отделяться от приборной панели, в большинстве случаев позволяя колонке отдыхать на сиденье водителя будет достаточно места. Найдите левую панель приборов монтажное оборудование и снимите.

Приборная панель теперь должна быть отделена от автомобиля только электрическими разъемы или вакуумные линии, осторожно потяните приборную панель для осмотра.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Медленно отойдите от брандмауэра, не спуская глаз с проводки или вакуума. линий, отодвинувшись достаточно далеко, поддержите (повесьте) приборную панель в положении, которое оставьте достаточно места, чтобы снять нагнетательную камеру HVAC.

Пленум HVAC теперь открыт.

Снимите электрические разъемы с приводов заслонки смесителя, датчиков температуры, воздуходувки, отсоедините все вакуумные линии, если они есть (используйте свой мобильный телефон, чтобы сфотографируйте проводку, если нужно).

Снимите воздуховоды, включая ветровое стекло и распределительные воздуховоды средней части вентиляции. Найдите болты крепления камеры внутреннего отопителя и винты для их снятия.

В моторном отсеке найдите болты крепления камеры обогревателя и снимите их. Этот позволит отделить короб отопителя от автомобиля, что позволит снятие агрегата.

Осторожно потяните назад узел вентиляционной камеры (он может слегка застрять из-за к уплотнительным прокладкам от брандмауэра до камеры). Следите за чем-либо которые вы пропустили, затем снимите пленум HVAC с автомобиля. Снова используйте свой мобильный телефон, чтобы сделать снимки сборки, чтобы обеспечить правильную переустановку. (Там может охлаждающая жидкость вытекает из радиатора отопителя, поэтому используйте старое полотенце, чтобы предотвратить утечку.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поместите блок вентиляционной камеры HVAC на подходящую рабочую площадку для разборки.

Вот так это выглядит после демонтажа камеры HVAC. В этом приложении вы можете увидеть сердцевину испарителя кондиционера, которую не нужно было снимать в этот экземпляр.

Чтобы снять радиатор отопителя, необходимо разобрать камеру. Найдите и снимите винты нагнетательного патрубка, чтобы разобрать и получить доступ к радиатору отопителя.

Аккуратно потяните камеру, чтобы открыть сердцевину отопителя.

Снимите крепежные винты, крепящие сердечник к корпусу.

Снимите сердечник с крепления корпуса.

Совместите новый сердечник нагревателя со старым сердечником, чтобы обеспечить правильную установку, в обратном порядке. эти шаги для повторной сборки. Убедитесь, что соединения шлангов радиатора отопителя находятся в хорошем состоянии. (круглые без вмятин, это позволит вытекать охлаждающей жидкости). В нашем магазине мы будем тестировать на предмет утечек перед установкой. Соблюдайте осторожность при установке радиатора отопителя, т.к. узлы изготовлены из тонкого металла и пластика и легко ломаются. Очистите и осмотрите блок HVAC, чтобы убедиться, что уплотнения и прокладки пригодны для повторного использования и находятся в хорошем состоянии, соответствующим образом соберите нагнетательную камеру HVAC.

Соберите камеру отопителя и установите на место все шланги, разъемы проводки, управляющие кабели и вакуумные линии, используя снимки мобильного телефона, сделанные ранее. собрать полностью, изменив порядок.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Заправка охлаждающей жидкостью и запустите двигатель, установив нагреватель на максимальную мощность при доливке от охлаждающей жидкости.

После завершения работы, перезарядить кондиционер (при необходимости.) Повторно проверьте систему на наличие утечек, проверяя работу заслонки смесителя, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопрос основные вопросы замены бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Как заменить радиатор отопителя менее чем за 5 часов

Радиатор отопителя — это элемент в автомобиле, который выглядит как радиатор и используется для обогрева салона автомобиля. Этот небольшой радиатор расположен под приборной панелью вашего автомобиля и состоит из токопроводящих алюминиевых или латунных трубок с охлаждающими ребрами, которые увеличивают площадь его поверхности. Если система охлаждающей жидкости не заменяется или не промывается регулярно, этот трубопровод (трубки) может засориться, и сердечник нагревателя может работать неправильно.

Другой возможностью является утечка в одном из соединений радиатора отопителя, который потребует замены этого узла, если утечка станет неустранимой. Если это так, вы можете сделать это самостоятельно и не платить большую сумму за его замену. В этой статье мы научим вас, как заменить радиатор отопителя менее чем за 5 часов.

радиатор отопителя

Это то, что вам понадобится

  • Новый радиатор отопителя
  • Жидкая охлаждающая жидкость
  • Catch Basin
  • Зажимая шлажки из нержавеющей стали
  • Набор сокетов
  • Набор
  • Набор отвертки
  • . сердцевина отопителя

    Примечание: Прежде чем начать, убедитесь, что вы носите надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитная обувь, очки и перчатки.

    Как заменить радиатор отопителя — Через: f150online.com

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. В качестве еще одной меры предосторожности отсоедините разъем аккумулятора, чтобы не сместить подушки безопасности на приборной панели вашего автомобиля. Это также предотвратит поражение электрическим током. Перед началом работы убедитесь также, что ваш двигатель холодный.

    2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв крышку радиатора и ослабив сливной клапан радиатора. Подготовьте водосборник к сливу.

    3. Если в вашем автомобиле есть общий корпус (иногда называемый нагнетательной камерой) для радиаторов испарителя кондиционера и нагревателя, вам необходимо слить хладагент из кондиционера (если нет, вы можете сразу перейти к следующему шагу). После разрядки отсоедините шланги отопителя и другое оборудование переменного тока.

    4. Отсоедините шланги отопителя с помощью отвертки и снимите их с фитингов.

    Отсоедините шланги отопителя 

    5. Снимите верхние крепежные винты на приборной панели после снятия шлангов отопителя. Убедитесь, что вы сначала удалили все крепежные детали в верхней части приборной панели, которые обычно прикручиваются к основанию ветрового стекла. Однако боковая часть приборной панели для большинства автомобилей имеет выдвижной узел, поэтому вы можете легко открыть ее руками.

    6. После того, как были удалены верхние винты приборной панели, теперь у вас есть легкий доступ к нижним крепежным болтам корпуса отопителя. Снимите эти болты. В большинстве автомобилей необходимо снять центральную консоль, чтобы получить доступ к средним установленным болтам.

    7. Используя подходящую головку или отвертку, удалите установленные винты, чтобы получить доступ к нижним установленным болтам рулевой колонки.

    8. Опустите рулевую колонку автомобиля со стороны водителя, чтобы можно было повернуть приборную панель и получить более широкую рабочую зону. Снимите болты, которые поддерживают колонку с приборной панели, затем оставьте эту часть на сиденье водителя, чтобы у вас было достаточно места. Затем снимите установленное оборудование приборной панели слева.

    9. В это время следует снять шланги отопителя, затем открутить болты крепления приборной панели, включая подножки, подколенники и центральную консоль. Кроме того, большинство автомобилей оснащены съемными панелями, позволяющими заменить сердцевину отопителя с минимальными затратами на демонтаж.

    10. Когда камни преткновения устранены, теперь видно, что корпус радиатора отопителя легко снимается.

    11. Затем отсоедините кабели управления и вакуумные линии от нагревателя, помня, где эти кабели и линии расположены, чтобы вы могли разместить их на своих местах при последующей сборке нового нагревателя. Хотя в некоторых моделях автомобилей проводка двигателя вентилятора соединена с проводкой отопителя, сначала отсоедините соединение.

    12. Теперь можно открутить крепежные болты и винты корпуса радиатора отопителя с помощью отвертки.

    13. Теперь идите в моторный отсек. Здесь можно открутить болты крепления корпуса радиатора отопителя. Снимите также все оборудование, поддерживающее нагреватель, с брандмауэра двигателя, включая ветровое стекло и распределительные воздуховоды. Как только вы это сделаете, корпус радиатора отопителя будет свободен от автомобиля, и теперь его легко снять.

    14. Затем осторожно снимите корпус отопителя. После снятия поместите его в просторное место, где вы сможете легко разобрать его.

    15. Есть несколько винтов, которыми сердцевина обогревателя крепится к корпусу. Аккуратно удалите их одну за другой с помощью набора отверток.

    16. После того, как вы открутите все винты, осторожно потяните радиатор нагревателя и отделите его от корпуса.

    17. После того, как вы извлекли сердечник нагревателя из его корпуса, вы можете установить новый приобретенный сердечник нагревателя. Убедитесь, что новый идеально подходит от старого корпуса.

    18. После того, как вы установили новый сердечник нагревателя в его корпус, вы можете установить новый узел, действуя в обратном порядке, как при разборке устройства. Убедитесь, что вы проверили все необходимые прокладки, изоляцию, проводку, кабели и уплотнения.

    19. Когда вы, наконец, закончите сборку нового радиатора отопителя (убедитесь, что шланги подсоединены и зажаты должным образом), вы должны заполнить радиатор вашего автомобиля новой охлаждающей жидкостью того же типа, что и раньше. Вы можете правильно утилизировать старую охлаждающую жидкость, которую вы слили. Убедитесь, что радиатор правильно заглушен и установлен сливной клапан.

    20. Когда вы закончите сборку нового радиатора отопителя на прежнее место в автомобиле, вы можете снова подключить клеммы автомобильного аккумулятора, которые вы отсоединили до разборки.

    21. Когда все установлено на место, запустите двигатель автомобиля на холостом ходу и подождите, пока двигатель наберет рабочую температуру. Затем проверьте только что установленную систему радиатора отопителя, если она не протекает (затяните хомуты на шлангах, если она негерметична) и отдает ли она теперь тепло в кабину.

    Вот несколько честных советов

    Вот список самых продаваемых радиаторов обогревателя Amazon Prime. Это хороший выбор в качестве замены неисправного радиатора отопителя. Выберите тот, который подойдет для вашего автомобиля.

    1. Spectra Premium 93013 Core нагревателя (By Spectra Premium): полностью засеянный алюминиевый дизайн.
    2. ACDelco 22728343GM Оригинальное оборудование Сердечник нагревателя (производство ACDelco): Материал из антикоррозионного сплава.
    3. TYC 96051 Сменный сердечник нагревателя (от TYC): Ребра и трубки изготовлены из высококачественного алюминия, что обеспечивает легкость и антикоррозийные свойства.

    В качестве идеальной охлаждающей жидкости попробуйте Prestone AF2100 Extended Life 50/50 Антифриз. Эта охлаждающая жидкость в основном подходит для современных моделей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Также доступно на Amazon.

    Заключение

    Вам понравилось это руководство? Как заменить радиатор отопителя может быть так же просто, как вы думаете. Опытные механики могут сделать это быстро, менее чем за 3 часа, в зависимости от модели автомобиля. Но для новичков с помощью этой статьи и инструкции по их владению вполне достаточно 5-часовой работы.

    Эта процедура распространяется на основные типы автомобилей и может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Позволив себе исследовать свой автомобиль, вы сэкономите драгоценные деньги на ремонте и обслуживании. Но будьте достаточно осторожны и позволяйте опытному механику прикасаться к вашему автомобилю, когда это необходимо.

    Пожалуйста, пришлите нам свой комментарий к этой статье и поделитесь, если она вам понравилась.

    Замена сердечника нагревателя и стоимость

    Замена сердечника нагревателя и стоимость

    Получить предложение

    К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

    ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

    1. Дом
    2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    3. Замена сердечника нагревателя

    Что такое сердечник нагревателя?

    Система отопления автомобиля состоит из радиатора отопителя и двигателя вентилятора. Если оба они не работают должным образом, автомобиль не будет производить горячий воздух. Радиатор отопителя расположен внутри автомобиля в салоне со стороны пассажира, под приборной панелью. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит через радиатор отопителя. Вентилятор продувает воздухом радиатор отопителя, заполненный горячей охлаждающей жидкостью. Воздух поглощает тепло от охлаждающей жидкости и выходит из вентиляционных отверстий отопителя, обеспечивая теплый воздух. Если радиатор отопителя засорится или начнет протекать, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него. В этом случае печка работать не будет (в машину не будет поступать горячий воздух). Забитый или протекающий сердечник отопителя не подлежит ремонту. Его необходимо заменить.

    Сердцевина нагревателя

    Как это делается:

    • Проверьте давление в системе охлаждения, чтобы определить, не протекает ли сердцевина нагревателя.
    • Снимите и замените подтекающий радиатор отопителя.
    • Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды.
    • Выпустить воздух из системы.
    • Убедитесь в отсутствии утечек.
    • Заведите автомобиль и проверьте исправность отопителя.

    Наша рекомендация:

    Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000–40 000 миль пробега. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина и накипь, которые могут блокировать поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

    Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены радиатора нагревателя?

    • Пар выходит из вентиляционных отверстий при включении обогревателя.
    • Воздух от обогревателя не такой горячий, как должен быть.
    • Утечка охлаждающей жидкости в салон автомобиля из-под приборной панели.

    Насколько важна эта услуга?

    Чтобы обеспечить правильную работу системы отопления и охлаждения, необходимо иметь исправный радиатор отопителя. Кроме того, если протекающий радиатор отопителя оставить без присмотра, со временем ваш ковер загрязнится охлаждающей жидкостью, а пол автомобиля начнет подвергаться коррозии.

    Быстрая и простая замена радиатора нагревателя у вас дома или в офисе.

    ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


    Недавние отзывы о замене радиатора отопителя

    Отличный рейтинг


    Резюме

    См. Обзоры возле ME

    RAUL

    34-летний опыт

    285 Обзоры

    RAUL

    34-летний опыт

    By Dennis

    .9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.

    9.L Turbo Diesel — Heater Core — Юнион-Сити, Калифорния

    Рауль был очень вежлив, хорошо осведомлен и дотошен. Приехал вовремя и закончил ремонт в отведенное время. Очень рекомендую Рауля.

    Robert

    31 год опыта

    641 отзыв

    Robert

    31 год опыта

    by Cindy

    Jeep Grand Cherokee V8-4.7L I could’03 Dub’0lin — Heater Core — Heater Core для лучшего механика, чем Роберт. Он знает, что делает, и я бы порекомендовал его всем, и я обязательно буду обращаться к нему снова. Роберт — пятизвездочный механик. Это был мой первый раз с этой компанией. Я остался очень доволен всеми услугами.

    Дэвид

    22 года опыта

    30 отзывов

    Дэвид

    22 года опыта

    Рэйчел за 10 часов работы. Дэвид закончил работу примерно за 6 часов, но мне по-прежнему выставили счет за первоначальную квоту в 10 часов. Я считаю, что это политика компании, а не Дэвида.

    Роберт

    31 год опыта

    641 отзыв

    Роберт

    31 год опыта

    Чарльз

    Jeep Grand Cherokee V8-4.7L — Heater Core — Сан-Хосе, Калифорния

    Большой опыт! Очень доволен


    Последние статьи и вопросы

    Как заменить утерянный или украденный автомобиль в штате Монтана

    После того, как вы так усердно заплатите за свой автомобиль, ваше право собственности на автомобиль является тем клочком бумаги, который доказывает, что вы являетесь зарегистрированным владельцем. Это звание дает вам возможность продать свою машину, если вы решите…

    Путеводитель по вождению в Португалии

    Португалия Португалия предлагает посетителям бесчисленное количество вещей, которые они могут увидеть и сделать, что делает ее очень популярным местом отдыха. Вы можете посетить Национальный дворец Пена, национальный парк Коста-Винсентина, исторический район Порту, национальный парк Пенеда-Жерес,… законы при движении по дорогам и автомагистралям по всему штату. Однако в дополнение к этим правилам дорожного движения водители также должны следить за тем, чтобы ветровое стекло их автомобиля…

    Как мои указатели поворота отключаются сами по себе?

    В: Как мои указатели поворота отключаются сами по себе? Большинство автомобилей имеют указатели поворота, которые работают таким образом, что позволяют им автоматически возвращаться в исходное положение с помощью механизма, встроенного в рулевое управление. ..

    Автомобиль не получает топливо после ремонта

    Для замены прокладки ГБЦ на большинстве автомобилей необходимо снять топливную рампу. Возможно, что одна или несколько топливных форсунок остались отключенными, или одна из топливных форсунок могла быть сломана….

    Что вызывает удары по рулю, хуже всего при замедлении, но не при торможении

    Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Проверьте состояние шин (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are-in-good-condition) спереди, чтобы убедиться, что они не загнуты. . Если шины имеют чашевидную форму, необходимо заменить шины и проверить…

    Замена радиатора нагревателя NEAR ME
    • Замена сердечника обогревателя в Норт-Хиллз, Калифорния
    • Замена сердечника нагревателя в Сан-Клементе, Калифорния
    • Замена сердечника нагревателя в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
    • Замена сердечника нагревателя в Брисбене, Калифорния
    • Замена сердечника нагревателя в Эль-Серрито, Калифорния
    • Замена сердечника нагревателя в Герни, Иллинойс
    • Замена сердечника нагревателя в Розелле, Иллинойс
    • Замена сердечника нагревателя в Ливонии, Мичиган
    • Замена сердечника обогревателя в Бернсвилле, Миннесота
    • Замена сердечника обогревателя в Форт-Брэгге, Северная Каролина
    • Замена сердечника нагревателя в Ларчмонте, штат Нью-Йорк
    • Замена сердечника нагревателя в Сапульпе, ОК
    • Замена радиатора отопителя в Примосе, Пенсильвания
    • Замена сердечника нагревателя в Гилбертсвилле, Пенсильвания
    • Замена сердечника нагревателя в Сан-Диего, Калифорния

    Больше городов

    Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *