Как снять расширительный бачок: как снять и поменять, сколько стоит новый » АвтоНоватор

Приора замена расширительного бачка | автомеханик.ру

Лада Приора ремонт своими руками

By adminPosted on

Time to Read:-words

Замена расширительного бачка на Лада Приора потребовалась после того как была обнаружена утечка охлаждающей жидкости. Внешний осмотр соединений ничего не показал. Все шланги на своих местах никаких подтеков в местах соединений не обнаружено, но  рулевая рейка вся со стороны бачка мокрая.

Антифриз постоянно приходилось  доливать. На все признаки того что в расширительном бачке где то образовалась  трещина. Когда в расширительном бачке в очередной раз не оказалось жидкости пришлось его снимать.

Содержание статьи:

  • 1 Снятие расширительного бачка
  • 2 Причина утечки антифриза
  • 3 Установка расширительного бачка
  • 4 Как залить антифриз

Снятие расширительного бачка

 Бачок крепится в специальном кронштейне. Не нужно ничего откручивать кроме шлангов подходящих к бачку. Но снять его просто не получилось . В обшивке предусмотрена впадина под бачок.  Обшивку необходимо открутить и приподнять немного вверх. Для этого откручиваются рычаги дворников. Пластиковая панель под дворниками. Затем откручивается обшивка. Приподняв немного обшивку. Появляется возможность снять расширительный бачок. С кронштейна.

У данной конструкции предусматривается замена расширительного бачка Приора с кондиционером. На этом автомобиле установлен кондиционер панасоник. К расширительному бачку подходят два патрубка. Другие конструкции могут иметь три патрубка. Параметры самого бачка при этом не меняются

Причина утечки антифриза

После того как бачок снят. На днище бачка стали видны множество трещин. Поэтому охлаждающая жидкость выходила через них. Связано это скорее всего с качеством пластика.

 

И новый бачок проблему не решит. Через какое то время снова придется его меня менять На всякий случай на днище кронштейна подложил тонкий пенопласт. Он предостережет влияние ударов бачка о кронштейн. Так бачок сидит неплотно и не исключается его биение. Хотя на боковинах бачка предусмотрены специальные выступы под зацепы кронштейна. Бачок все равно болтается и плотно не садится на свое место.

Установка расширительного бачка

Бачок устанавливается в кронштейн. Крепятся патрубки. Устанавливается пластиковая панель и обшивка. После чего следует установить на место кронштейны дворников.

Как залить антифриз

По уровню заливается охлаждающая жидкость.

Чтобы окончательно убедится, что уровня жидкости достаточно. Необходимо прогреть двигатель. Откроется термостат. После этого выйдет воздух из системы. Если он там скопился. Потому что на момент снятия бачка охлаждающей жидкости в нем не было. И не известно сколько ее вытекло из системы. на горячую объём жидкости увеличивается. Жидкости могло выйти больше чем находится в расширительном бачке. На холостых оборотах прогреть двигатель можно. Но для этого потребуется много времени.

Поэтому чтобы не сжигать напрасно бензин Лучше взять в дорогу с собой жидкость на доливку. И при достижений температуры открывания термостата . Это 80- 90 градусов. Остановиться и долить жидкость до уровня.

Как снять расширительный бачок на ВАЗ 2110

Снятие расширительного бачка.

Снятие расширительного бачка.

Расширительный бачок ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — снятие, установка, замена…

замена расширительного бачка. замена расширительного бачка на ваз 2110.

слил старый тосол (с блока и радиатора), снял старый почерневший расширител. ..

Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.

Кипит тосол в расширительном бачке ваз 2110.

запаиваем конце трубки в бачке.

Приоровский расширительный бачок, как и другие бачки не вечен, он также дуб…

5.5. Снятие расширительного бачка.

Замена расширительного бачка.

Причина не худой бачок, а струя жидкости. ..

установка расширительного бачка Приоры на ВАЗ 2110.

Снятие расширительного бачка.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Бачок расширительный нов. обр. / пузатый / заводской (2110/2111/2112) Сызра…

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Расширительный бачок — Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ Содержание

Расширительный бачок — снятие и установка.

и снимаем шланг.

Замена расширительного бачка ваз 2110.

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

расширительный бачок ВАЗ 2110.

Замена расширительного бачка BMW E38

BMW E38 ТИММА
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК СНЯТИЕ

Расширительные бачки на E38 (и E31) имеют склонность взрываться, раскалываться, протекать и вообще выходить из строя именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Они достаточно дешевы и легко меняются, поэтому Лучше купи новый, пока не поздно!

Демонтаж воздушной камеры и MAF

Начните с демонтажа короб воздушного фильтра, отсоедините эту трубку, а затем снимите зажимы, снимите крышку и снимите фильтрующий элемент:

Нижняя половина коробки фильтра крепится одним болтом и две трубы. Отверните болт и используйте длинную плоскую отвертку, чтобы ослабить Юбилейные клипсы:


Отсоедините штекер от MAF (расходомер воздуха), ослабьте большой юбилейный зажим и снимите.

Снятие расширительного бачка и кожуха вентилятора

 При снятом MAF и воздушной камере доступ к расширительному бак можно сделать отсоединить шланг охлаждающей жидкости:

Снимите крышку расширительного бачка, снимите вентиляционную пробку и затем приз этот кусок пластика вокруг бутылки:

Если расширительный бачок снята, обратная труба будет закреплена одноразовой клипсой. В клипе есть обрезать с помощью концевых кусачек. На моей машине стоит Юбилейная клипса, отсоедините верхняя труба от расширительного бачка:


Отсоединить штекер от датчика уровня охлаждающей жидкости:

Капот держится на двух распорных заклепках, потяните отцентрируйте и снимите обе заклепки:

Снимите уплотнитель:


Поднимите кожух, потяните расширительный бачок вверх и наружу, если вы проводите дальнейшие работы с системой охлаждения, отсоедините штекер от контроллера AUC. В противном случае это вне!

Установка расширительного бачка

Вставьте нижнюю часть расширительного бачка в кожух, опустите капот дальше и снова подключите датчик уровня охлаждающей жидкости:

Следующий момент показался мне неудобным, возможно, было бы проще отсоедините трубку ОЖ малого диаметра от радиатора, но я сделал так Это: почти полностью опустите кожух и протолкните маленькую трубку через отверстие в кожухе в сторону расширительного бачка. Полностью вставьте трубу в бутылку и затяните Jubilee-клипсу через вентиляционное отверстие:

Полностью опустите кожух, вставьте расширительный бачок на место и установите пластиковую защелку:

Смажьте уплотнение вентиляционного винта силиконовой смазкой:

Установить нижнюю трубу:

Установите распорные заклепки и уплотнитель:

Установка MAF и воздушной камеры

Смажьте внутреннюю часть воздуховодов большого диаметра силиконом смазки, это облегчает установку воздушной камеры на место:

Установите на место MAF и подсоедините штекер, смажьте силиконовой смазкой большое уплотнительное кольцо. Установите на место нижнюю часть воздухозаборника, убедитесь, что резина установить сопряжения с проемом в кузове, затянуть Юбилейные хомуты и заменить крепежный болт:


Замените фильтрующий элемент и защелкните крышку воздушной камеры, установите переднюю воздушную трубу.

:

Заливка и удаление охлаждающей жидкости

Используйте смесь 50/50 охлаждающей жидкости BMW и ионизированной (или дистиллированной) воды для заполнения системы. Вы должны потерять только галлон охлаждающей жидкости в самый большинство. Но всегда лучше следовать полной процедуре прокачки:

  1. Подсоедините аккумулятор

  2. Переключить зажигание в положение II, НЕ запускать двигатель

  3. Установите нагреватель на 32°C с обеих сторон, вентилятор на самой низкой скорости (но не ВЫКЛ.)

  4. Ослабьте прокачной винт на два оборота

  5. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, если охлаждающая жидкость достигает горлышка флакона, наденьте колпачок и затяните стравливающий винт, несколько раз сожмите верхний шланг, снимите колпачок и ослабьте прокачной винт

  6. Как только в системе будет не менее 6 литров, запустите двигатель и расположите автомобиль лицом вверх по склону (или подъезжайте к паре пандусы)

  7. Остановите двигатель, затем верните зажигание в положение II, полностью (до горловины) заполнить расширительный бачок. Сожмите верхний шланг a несколько раз, в этот момент охлаждающая жидкость должна циркулировать через вспомогательный должны быть видны помпа и охлаждающая жидкость, поступающая в расширительный бачок из трубку малого диаметра в горловину расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость не циркуляции, сжать верхний шланг и в сжатом состоянии заполнить расширительный бачок до самого края, отпустите верхний шланг. Повторяйте до тех пор, пока охлаждающая жидкость циркулирует.

  8. Установите на место крышку, затяните прокачной винт и запустите двигатель. если матрица отопителя была слита, раскрутите двигатель до 3000 об/мин — это проталкивает охлаждающую жидкость через матрицу — регулярно ослабляйте вентиляционный винт, чтобы выпустить воздух:

  9. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, пока убедитесь, что предупреждение «Низкий уровень охлаждающей жидкости» не отображается на комбинации приборов. Доливайте жидкость только при появлении предупреждения, остановите двигатель, когда повторное заполнение.

  10. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, переключатель заглушить двигатель и проверить на наличие утечек. Только попытка получить охлаждающую жидкость уровень точно правильный, когда двигатель полностью остынет (не менее 8 часов).

Если вы будете следовать описанной выше процедуре, проблем быть не должно с перегревом. Не пытайтесь доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе, это только больше воздуха попадет в систему. Регулируйте уровень только тогда, когда двигатель холодный. Используйте только антифриз BMW в соотношении 50/50

 

Готово, пора пить чай

 

 

Pelican Parts Техническая статья — BMW-X3

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW X3 Sport Utility (2004-06)

Поддержание системы охлаждения во избежание перегрева двигателя является важным шагом на пути к увеличению срока службы двигателя.

В системе охлаждения BMW X3 много компонентов:

  • Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к передней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную оконечную ступень.
  • Термостат.
  • Охладитель или теплообменник автоматической коробки передач (при наличии).
  • Клапан отопителя и сердцевина отопителя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланги и линии охлаждающей жидкости.

Когда расширительный бачок (бачок) охлаждающей жидкости стареет, он становится хрупким и на нем появляются микротрещины. Осматривайте расширительный бачок каждый раз, когда меняете масло. Ищите трещины или любые признаки утечек. Игнорировать маленькую трещину — плохая идея, так как она может быстро вырасти и вызвать серьезную утечку охлаждающей жидкости, прежде чем вы об этом узнаете. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в нижней части бака. Если у вас есть сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, но ваш уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас неисправен датчик. В этой технической статье я покажу вам, как заменить расширительный бачок, а также проверить и заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вырваться наружу и обжечь вас. Перед выполнением любых работ с системой охлаждения подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Слейте воду из системы охлаждения. См. нашу техническую статью о сливе и замене охлаждающей жидкости.

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Когда расширительный бачок (резервуар) охлаждающей жидкости (красная стрелка) стареет, он становится хрупким и на нем появляются микротрещины. Осматривайте расширительный бачок каждый раз, когда меняете масло. Ищите трещины или любые признаки утечек. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в нижней части бака.
фигура 2 Начните с удаления четырех крепежных деталей Torx T25 (красные стрелки) для воздухозаборника свежего воздуха. Затем вы отсоедините пять зажимов, удерживающих корпус воздушного фильтра. Поднимите их и отцепите от крышки корпуса воздухозаборника. Начни с двух рядом с датчиком массового расхода воздуха. Затем отпустите передние зажимы.
Рисунок 3 После освобождения всех зажимов поднимите впускной воздуховод (синяя стрелка) и вытащите его из крышки корпуса воздушного фильтра (красная стрелка), затем снимите его с опоры радиатора.
Рисунок 4 Далее снимаем вентилятор охлаждения (красная стрелка). См. нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.
Рисунок 5 Работая с термостатом, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поднять пружинные замки шлангов (красная стрелка) до упора.
Рисунок 6 Потяните шланг (красная стрелка) от термостата влево. Если шланг застрял, покачивайте его вверх и вниз, когда вы вытаскиваете его. Работайте осторожно.
Рисунок 7 Работая в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости, используйте отвертку с плоской головкой, освободите оба верхних хомута шланга, поддев их (красные стрелки). Затем снимите верхний шланг с расширительного бачка охлаждающей жидкости, стянув его прямо. Возможно, вам придется немного пошевелить шланг, чтобы он свободно двигался. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак, так как они сделаны из пластика.
Рисунок 8 Осмотрите уплотнительные кольца шланга (красная стрелка). Если шланги сгнили или изношены, замените шланги.
Рисунок 9 Работая на дне расширительного бачка охлаждающей жидкости, с помощью плоской отвертки освободите зажим нижнего шланга, поддев его вверх (красная стрелка). Затем отсоедините шланг, стянув его со штуцера расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Рисунок 10 Следуйте по нижнему шлангу к резиновому креплению на корпусе (красная стрелка). Отсоедините резиновое крепление и отложите шланг в сторону.
Рисунок 11 Работая в нижней правой части расширительного бачка охлаждающей жидкости, найдите язычок фиксатора расширительного бачка (красные стрелки). Вытяните язычок фиксатора, чтобы освободить нижнюю часть расширительного бачка от монтажного кронштейна (красные стрелки).
Рисунок 12 Как только вы освободите фиксатор, расширительный бачок можно будет снять, потянув его вверх и с монтажного кронштейна радиатора. Это может прилипнуть и доставить вам неприятности. В этом случае осторожно подденьте расширительный бачок и монтажный кронштейн, чтобы освободить его. Будьте очень осторожны, все предметы, за которые вы цепляетесь, сделаны из пластика.
Рисунок 13 Работая в нижней части бака охлаждающей жидкости, отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, нажав на язычок (красная стрелка) и потянув разъем прямо. Затем снимите расширительный бачок с автомобиля.
Рисунок 14 При замене расширительного бачка придется поменять датчик уровня охлаждающей жидкости со старого бачка на новый. Поверните датчик уровня охлаждающей жидкости на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите его (красная стрелка). Обратите внимание на силиконовый герметик на датчике. Это признак некачественного ремонта и причину течи которую я преследовал.
Рисунок 15 Кронштейн крепления расширительного бачка имеет встроенный термостат для теплообменника ATF. Очень часто эта деталь ломается при снятии расширительного бачка. Если это так, вам придется заменить термостат. Вытащите старый и защелкните новый на место. При установке нового расширительного бачка подсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, затем вставьте его в монтажный кронштейн и зафиксируйте фиксирующую скобу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *