Промывка для дизеля: BG 229 жидкость для промывки форсунок дизеля и топливной системы

Промывка дизеля Винсом — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   AntDroid

Отправлено 13 February 2019 — 16:42

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

Кто-то этим страдал/нет? Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 13 February 2019 — 17:15

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

 

Бред сивой кобылы. Для промывки должно быть хотя бы какое нибудь, притянутое за уши показание. Типа — сливал дизель с подбитых танков и заправлялся. Где — не скажу, военная тайна

 

 

Кто-то этим страдал/нет? 

Я этим не страдал, я этим наслаждался

Показания — мотор перестал «тянуть» и на резких подьемах глох. Результат:  возможно — промыл форсунки??? но «убитой плунжерной паре и иным деталям ТНВД винс не помог. Замена и капиталка помогла.

 

Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?

Я свое мнение высказал, опытом поделился. А на эти вопросы каждый отвечает себе сам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Будете мыть — подключать бутылку с винсом ТОЛЬКО! ДО ФИЛЬТРА тонкой очистки. Иначе промывкой точно «убъете» топливную.

Нашему коллеге Сергею ( Мойдодыру) мойщики на фирменной конторе «винс» , используя фирменную аппаратуру «винс» так уложили топливную.


  • BOX4x4 и nautilus это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Угрюмый

Отправлено 13 February 2019 — 19:42

Полностью согласен.

Ничего мыть в дизеле не надо, кроме движка и то  снаружи.

Когда-то закупили установку химию и начали пробовать мыть, первым положил свой патрол 2.8

потом транзит и еще какого-то японца.

Установку разобрал, химию вылил, понял что лучше попасть на оборудовании чем на клиенте.

И сделал один вывод, не надо ни чего улучшать просто не надо мешать.


  • БармалеЙ это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 13 February 2019 — 21:32

Я добавкой в топливо пользуюсь от Хадо, для профилактики.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 13 February 2019 — 22:06

Я бы посоветовал сначала хорошего моториста найти и с прайсом на капиталку и запчасти ознакомиться, а потом лить в мотор всякую срань.


  • BOX4x4, wowan и orsua это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 14 February 2019 — 03:46

Мне, после покупки машины в 2013 году промыли двигатель 1-HZ винсом. Еще Дима Узбек промывал. И до сих пор отлично работает. Заливная масленая пробка не скачет, разноцветных дымов при запуске и работе не наблюдается. Компрессия (мерял Роща) отличная. Так что надо все правильно делать. А с дуру можно и двигатель сломать)))


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 14 February 2019 — 08:40

Мой знакомый промывкой топливной и мотора в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель. Провернуло вкладыш.Мотор 1vd-ftv,мотор не дешёвый.Вывод:мотор моется при сборке.Топливная моется на стенде с последующей регулировкой,дефектовкой

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 14 February 2019 — 08:55

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно

Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)

 Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени. 

Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   sergei

Отправлено 14 February 2019 — 09:12

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно
Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)
 Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени. 

Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.

  

Мой знакомый промывкой топливной и МОТОРА в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 14 February 2019 — 10:46

Винс снимает краску с поддона и все отложения, которые в последствии забивают маслоприемник

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   orsua

Отправлено 14 February 2019 — 14:29

А ещё винс хорошо отмывает поршни от нагара и всякую срань на внутренних частях двигателя . Постоянно пользуемся на разобранных двигателях  если нужно отмыть мелочёвку))


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 14 February 2019 — 15:21

А ещё винс хорошо отмывает поршни от нагара и всякую срань на внутренних частях двигателя . Постоянно пользуемся на разобранных двигателях  если нужно отмыть мелочёвку))

Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани — что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат — капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   orsua

Отправлено 14 February 2019 — 16:20

Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани — что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат — капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!

Так наш секрет в том, что мы сначала разбираем , а потом моем и ни как наоборот !


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   AntDroid

Отправлено 14 February 2019 — 16:36

Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани — что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат — капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!

Так там, наверное, слой нагара был, что уплотнение между поршнем и цилиндром создавал 🙂

А тут смыл его и всё. Компрессии нет, поршень болтается, ехать не можешь 🙂

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 14 February 2019 — 17:38

Так там, наверное, слой нагара был, что уплотнение между поршнем и цилиндром создавал 🙂
А тут смыл его и всё. Компрессии нет, поршень болтается, ехать не можешь 🙂

Так точно! Так что, мыть поршня на дизеле с хорошим пробегом (у меня под 300 было) — не рекомендую. Так бы я еще какое-то время ездил бы без проблем, с учетом того, что масло мотор не брал и заводился с полутыка!! Долго аль не долго — не известно, но до промывки мотор вообще не беспокоил!!! А подозреваю, что и продать мог в таком состоянии.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 14 February 2019 — 18:33

Что то маловато 300т для такого мотора.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 15 February 2019 — 13:39

Что то маловато 300т для такого мотора.

Я был не первый хозяин и как эксплуатировали этот мотор до меня — не известно!


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 15 February 2019 — 21:04

Винс снимает краску с поддона и все отложения, которые в последствии забивают маслоприемник

Привет Саня. Винс не может попасть в полость поддона никак. Работает только в ЦПГ (цилиндро-поршневой-группе). Как то так.


  • Vrubel, Важняк и igorini это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 15 February 2019 — 21:23

Привет Саня. Винс не может попасть в полость поддона никак. Работает только в ЦПГ (цилиндро-поршневой-группе). Как то так.

Привет Володь! В том случае винс залили в маслозаливную горловину (помесь с маслом) и подключили к топливной магистрали в чистом виде.После такой «промывки» поддон не снимали Вместе с алкогольным туманом и дало такой сюрприз


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 17 February 2019 — 13:03

какае-то экзотика)

Я в свое время читал, что в винс добавляют масло дабы сберечь форсунки и подключают к топливной. ..


  • Наверх

Дизельные двигатели — система клапанов быстрой промывки

для дизельных двигателей


QFV DE 100

Комплект для подготовки к зиме судового дизельного двигателя и комплект промывочного клапана. Корпус из морской латуни C46-400, шаровой кран и ручка из нержавеющей стали, соответствующие размеру шланга системы охлаждения 1 » .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:    Сетчатый фильтр из нержавеющей стали с армированным маслостойким шлангом для подготовки к зиме и аварийной трюмной откачки. (Ш 111)


87,00 $

QFV DE 100 Вт Ш 111

Система подготовки к зиме судового дизельного двигателя и система промывочного клапана. С корпусом из морской латуни C46-400, шаровым клапаном и ручкой из нержавеющей стали, чтобы соответствовать размеру шланга системы охлаждения 1 » .

ВКЛЮЧАЕТ:    Сетчатый фильтр из нержавеющей стали с армированным маслостойким шлангом для подготовки к зиме и аварийной откачки трюмов. (Ш 111)


107,00 $

QFV DE 125

Комплект для подготовки к зиме судового дизельного двигателя и комплект промывочного клапана. С корпусом из морской латуни C46-400, шаровым краном и ручкой из нержавеющей стали.0010 1 Размер шланга системы охлаждения 1/4 дюйма .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сетчатый фильтр из нержавеющей стали с армированным маслостойким шлангом для подготовки к зиме и аварийной трюмной откачки. (SH 111)


96,00 $

QFV DE 125 Вт Ш 111

Система подготовки к зиме судового дизельного двигателя и система промывочного клапана. С корпусом из морской латуни C46-400, шаровым краном и ручкой из нержавеющей стали.0010 1 Размер шланга системы охлаждения 1/4 дюйма .

В КОМПЛЕКТЕ:    Сетчатый фильтр из нержавеющей стали с армированным маслостойким шлангом для подготовки к зиме и аварийной трюмной откачки. (SH 111)


116,00 $

QFV DE 200 Вт HDSH
7

Система подготовки судовых двигателей к зиме и промывочный клапан. С корпусом из морской латуни C46-400, шаровым краном и ручкой из нержавеющей стали.0010 2 » Размер шланга системы охлаждения.

ВКЛЮЧАЕТ: Сетчатый фильтр из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации с армированным маслостойким шлангом для подготовки к зиме и аварийной трюмной откачки.

238,00 $

УСЛОВИЯ
— доставка
— условия использования
— политика конфиденциальности

Мужские джоггеры Diesel Flush Pocket P-TULLIS

Рекомендации

-50%

Просто Кавалли двухцветные кожаные высокие кеды с эффектом змеиной кожи

€ 221,00 € 110,50

размер: 39

-50%

Дизель свитер K-BOISE из шерсти в рубчик с застежкой-молнией

€ 275,00 € 137,50

Размер: Xs С М л XL

-50%

Дизель UNDERWEAR Шорты UMLB-TOMY на поясе с логотипом

€ 45,00 € 22,50

Размер: Xs С М

-50% дополнительная скидка 30%

Алтея Кардиган из натуральной шерсти Merino Extrafine

€ 165,00 € 82,50

Размер: XL 3xl

-10%

Найк Эластичный пояс с логотипом NIKE PRO Leggings

€ 39,99 € 35,99

Размер: С л XL ХХL

-50%

Дизель Джоггеры с логотипом P-TARY-DIVISION

€ 120,00 € 60,00

Размер: Xs С М XL

-60%

Dsquared2 Двухцветная толстовка с круглым вырезом и печатным логотипом

€ 498,00 € 199,20

Размер: S

Та же марка

-50%

Дизель Толстовка S-UMMERIB-B1 с капюшоном и нашивкой-логотипом

€ 175,00 € 87,50

Размер: С ХХL

-50%

Дизель Джинсы скинни Delave SLEENKER-X

€ 180,00 € 90,00

Размер: 28 29 30 32 33 34

-50%

Дизель Прямые джинсы D-MACS длиной 21 см с видимой строчкой L32

€ 295,00 € 147,50

Размер: 28 29 30 31 32 33

-50%

Дизель Футболка с круглым вырезом TASK-SLITS и нагрудным карманом

€ 120,00 € 60,00

Размер: Хс

-50%

Дизель Зауженные джинсы D-FINING длиной 17 см на пуговицах с логотипом L32

€ 150,00 € 75,00

Размер: 29 30 31 32 33 38

-50% дополнительная скидка 30%

Дизель Джинсы D-YENNOX с видимой строчкой и 5 карманами, длина 17 см, зауженный крой

€ 125,00 € 62,50

Размер: 32

-50%

Дизель Джинсы Slim Fit D-KRAS-X-SP9 с винтажным эффектом, 18 см L32

€ 195,00 € 97,50

Размер: 28 29 30 31 32 33 34 36

-45% дополнительная скидка 30%

Дизель Кожаный ремень B-DIZEL шириной 40 мм с тисненым логотипом

€ 160,00 € 88,00

Размер: 80 85 90 95 100 105

-50%

Дизель Брюки L32 Slim Fit D-LUSTER из хлопка стрейч

€ 115,00 € 57,50

Размер: 27 28 29 30 31

-50%

Дизель Джинсы скинни D-REEFT JOGG, длина 15 см, L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *