Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ.
ОПИСАНИЕ - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
ОПИСАНИЕ - ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed.
This way to the home page.
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ.
ОПИСАНИЕ - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
ОПИСАНИЕ - ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
ЭБУ у DOHC.
Как снять колодку контактов — Электрооборудование и электроника05.06.2012, 10:54 #1
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
Доброго времени суток, уважаемые.Вот вопрос: что за коёбочка такая под капотом у меня? Подозреваю, что ЭБУ. Но книжки заумные сбивают с толку — говорят, что он в ногах у пассажира переднего стоИт.
Почему спрашиваю:
после мойки моторного отсека стали обороты гулять.
Гуляют так:
— при движении вместо меня на педаль жмут
— зависают в случайном положении после переключения на нейтралку
— ВНЕЗАПНО. на светофоре стою, а кто-то вместо меня на газульку давит (соседние машины стартуют резко, думают, я гоняться собрался)Так вот. Прошлым летом имел то же самое. Помыл движок и обороты загуляли.
Поехал к узбекам (был ещё на гарантии), и один из них снял колодку контактов с этой коробочки и прочистил каждый контакт.С тех пор — до очередной мойки — всё в порядке было.
05.06.2012, 11:17 #2
Идентификация детали ( ИЛИ что за коробочка под капотом ? )
Сообщение от DaddyM
Подозреваю, что ЭБУ.
Правильно подозреваешь. В ногах у N-100, с твоим двиглом ф16д3 под капотом.
05.06.2012, 11:36 #3
Идентификация детали ( ИЛИ что за коробочка под капотом ? )
Сообщение от kapral
Правильно подозреваешь.
Данке шон!В ногах у N-100, с твоим двиглом ф16д3 под капотом.
Тогда ещё вопрос: как пральна снять колодку контактов с этой коробочки?
08.06.2012, 17:39 #4
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
Вот придумали поставить, не сильное ДТП и хана ЭБУ, лучше бы не меняли корейские разработки
07.07.2012, 15:14 #5
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
то же интересует как пральна снять колодку контактов с этой коробочки? хочу на контакты глянуть да ВДшкой промыть
16.
07.2012, 22:11
#6
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
тоже очень интересно — порой зависают обороты, люди хэлп пожалуйста кто знает …
17.07.2012, 16:18 #7
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
не знают люди в сервисы ездят по ходу……….
23.07.2012, 22:14 #8
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
А разъем на мозгах не причем, в пучке ищите ответ.А снимается разъем просто: там пластиковый предохранитель стоит дабы сам разъем не слетал, найдете своего рода рукоятку на разъеме, ее вверх поднимаете и разъем слазит.
24.07.2012, 01:19 #9
ЭБУ у DOHC. Как снять колодку контактов
снял, посмотрел, следов от воды и пыли вообще нет, рад до попы 3 тьфу
13.06.2013, 20:58 #10
Могу сказать точно, что у нексии после 2008г. выпуска Донс 16клапанная в ногах у пассажира стоит только реле центрального замка и технологический разъем ЭБУ, а вот где ЭБУ я сам ищу.![]()
Как снять ЭБУ в автомобилях
Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за управление многочисленными аспектами работы автомобиля. Когда устройство нуждается в обслуживании или замене, его необходимо найти, отсоединить и снять с транспортных средств. Если вы хотите установить послепродажный чип производительности, вам придется удалить ECU. На транспортных средствах ЭБУ расположен за перчаточным ящиком, поэтому его можно относительно легко обслуживать с помощью некоторых основных ручных инструментов.
Под капотом:
- Как снять ЭБУ на Lexus SC400
- Как снять ЭБУ на Ford Focus
- Как снять ЭБУ на Lexus
Как снять ЭБУ на Lexus SC400
6 Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора с гнездом и трещоткой.
С помощью отвертки снимите крепеж, крепящий боковую панель пассажира. Кик-панель расположена с правой стороны нижней приборной панели между приборной панелью и полом.
Отодвиньте защитную панель от автомобиля, чтобы открыть серебристый ЭБУ.
Отсоедините жгут проводов от ЭБУ. На каждом конце жгута есть замок. Потяните за язычок на каждом конце, чтобы разблокировать ремни.
Снимите болты, которыми ЭБУ крепится к автомобилю с помощью гнезда и храповика.
Закрепите новый ЭБУ на автомобиле с помощью болтов, гнезда и храповика.
Подсоедините жгут проводов к новому блоку управления двигателем и нажмите на фиксаторы с обеих сторон жгута, чтобы зафиксировать его на месте.
Закрепите боковую панель с помощью крепежа и отвертки.
Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к гнезду и храповику.
Предметы, которые вам понадобятся
Как снять блок управления двигателем Ford Focus
Откройте капот вашего Ford Focus, чтобы получить доступ к моторному отсеку. С помощью гаечного ключа ослабьте гайку на отрицательной клемме аккумуляторной батареи, затем полностью снимите кабель с клеммы.
Откройте перчаточный ящик и удалите все его содержимое. Сильно надавите на пластиковые стороны коробки, нажимая по направлению к центру, пока пластиковый направляющий рычаг не выйдет из паза. Продолжайте открывать дверь. Давление позволит ему качаться за пределы его обычной точки наклона. Теперь будут выставлены несколько электронных устройств. ЭБУ представляет собой металлическую коробку с белой наклейкой с четырехзначным кодом.
Отсоедините жгут проводов от разъема на задней панели ECU. Используйте головку на 10 мм, чтобы отсоединить кронштейн, удерживающий ЭБУ, и вытащить блок из области перчаточного ящика. Теперь его можно обслуживать или заменять по мере необходимости. Просто выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы переустановить ECU.
Необходимые предметы
Гаечный ключ
Головка на 10 мм
планка регулировки (в зависимости от модели Lexus). Это дает больше возможностей для работы.

Отсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем поднимите кабель со штыря аккумулятора, чтобы изолировать его. Это предотвратит короткое замыкание при снятии ЭБУ.
Найдите панель, прикрепленную к переднему краю центральной консоли с левой стороны пространства для ног пассажира. Вам нужно снять эту панель, чтобы получить доступ к компонентам под приборной панелью, таким как ECU.
Снимите винты или болты с панели. Если вы их не видите, панель может крепиться пластиковыми зажимами. В этом случае используйте пластиковый инструмент для отделки, чтобы аккуратно поддеть панель. Отодвиньте его в сторону, чтобы получить доступ к ECU.
Найдите ЭБУ. Это металлическая коробка размером с микроволновую печь, обычно серебристого или бронзового цвета.
Отсоедините два электрических жгута, прикрепленных к блоку управления двигателем, и снимите его крепежные болты или винты. Обычно это четыре болта, расположенных по углам.
Поднимите ЭБУ.
Предметы, которые вам понадобятся
Приварка к раме, отсоединение ЭБУ?
AlpineAccess
Хардкор 4+
- #1
Я начинаю ремонт бампера своего 4x4labs и всегда слышал, что нужно отсоединять аккумулятор и ЭБУ, чтобы защитить цепь во время сварки с заземленным металлом.
Каков консенсус по этому поводу и по поводу 100, каковы рекомендуемые точки отключения, если да?
Джек
1999 Ленд Крузер
вездеход67
Член Восходящего Солнца
- #2
Я всегда отсоединяю отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы изолировать оборудование, находящееся в грузовике, от любых потенциально опасных обратных путей. Просто убедитесь, что вы знаете радиокоды или любые другие нюансы безопасности, прежде чем делать это.
Марко Капоте
TLCA# 17687
KDØGWX
97 FZJ80, 82 FJ40, 2010 Tundra
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #3
Одно лишь отключение отрицательного полюса аккумулятора не защитит электронику.
Они по-прежнему подключены к массе шасси, поэтому единственный верный способ — полностью отключить ЭБУ.
Не менее важно, чтобы заземление сварочного аппарата было подключено близко к месту работы, важно, чтобы цепь была короткой. Ток, который не циркулирует вокруг шасси, не может вызвать проблем.
вездеход67
Член Восходящего Солнца
- #4
Черт. И я думал, что я в безопасности.
Марко Капоте
TLCA# 17687
KDØGWX
97 FZJ80, 82 FJ40, 2010 Tundra
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #5
rover67 сказал:
Черт. И я думал, что я в безопасности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это , возможно, безопаснее, потому что он устраняет путь с низким импедансом между подачей и возвратом.
OTOH, есть вероятность, что огромный приемник с низким импедансом, оставляющий аккумулятор подключенным, также может поглощать шум. Эти шипы содержат много энергии в транзисторном масштабе, но 50 фунтов свинца даже не заметят.
Честно говоря, если я должен был предположить, что добросовестные сварщики меньше всего навредят вещам с помощью электромагнитных помех, и именно они проводят большую часть подготовки — чистый, голый металл, хорошая подгонка, хорошее, плотное основание. Вы не можете ожидать, что проварите ржавчину, используя заземляющий зажим с поломанной половиной проводников, прикрепленный к окрашенной части рамы с другой стороны грузовика, чтобы работать и не создавать тонны электрического шума.
Если это критично, воздушный зазор (почти) гарантированно безопасен. Я полагаю, что изоляцию критических цепей можно рассматривать как часть вашей подготовки. Мы все делаем одни и те же расчеты. Сколько времени нужно потратить на шлифовку, грунтовку, маскировку перед покраской или что-то еще. И вы не хуже меня знаете, что в 99% случаев, когда мы срезаем углы, результат остается плохим или мы заканчиваем тем, что делаем все заново.
Последнее редактирование:
AlpineAccess
Хардкор 4+
- #6
Спасибо за ответы. Я отключал аккумулятор, но не могу найти жгут, чтобы отключить и изолировать ECU.
Джек
Ленд Крузер 1999
AimCOTaco
Командир
- #7
Я могу сказать, что несколько раз приваривал свою 99-ю со всем, что было подключено, и она до сих пор работает. Топливный бак всегда заставляет меня нервничать, но вот я все еще жив и пишу … Я прочитал много книг по сварке, посвященных безопасности транспортных средств и баков, но никогда не ездил в магазин глушителей, который, казалось, беспокоился об этом.
так что для МИГа я просто стремился к этому. (Tig с HF я бы, наверное, не стал пробовать с установленным топливным баком).
В большинстве случаев лучше всего иметь хорошую рабочую площадку.
Энди | Лонгмонт | TLCA # 22354
-1999 UZJ100 — Черный, Trail Rig; Постоянно развивающийся и медленно корродирующий
-2001 Tacoma 2.7L Reg Cab 4×4 -Silver, DD/DO-ALL грузовик, мягкая сборка.
-2002 Tacoma 3.4L XCab 4×4 -Jade, Плохая кровать, Хороший мотор… хммммм.
-Кило-Дельта-Ноль-Танго-Квебек-Танго-
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #8
AlpineAccess сказал:
Спасибо за ответы.
Я отключал аккумулятор, но не могу найти жгут, чтобы отключить и изолировать ECU.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это сложно. Вы можете попробовать повесить одно из этих устройств Antizap на батарею. ИМО, они дорогие, так как они, вероятно, не более чем TVS (по сути, действительно быстрый диод, который замыкает накоротко при перенапряжении). OTC и Snap-On продают их, и лучшие магазины глушителей по крайней мере сначала повесят один.
AlpineAccess
Хардкор 4+
- #9
Меня только что осенило, что у меня есть член семьи, который управляет национальным коммерческим предприятием по сварке — они строят все, от насосов до масленок, муниципальных и государственных плугов и сервисных грузовиков.
Позвонил, поговорил с ним, и он сказал, что они используют антипомпажные устройства, так как их техники зажимают землю, а затем перемещают машины с удлиненными стингерами. Он сказал, что «раньше» компьютеры для приготовления пищи были чем-то большим, но более нескольких тысяч грузовиков за последнее десятилетие не вызывали никаких помех. В то время как он сказал, что их ребята используют устройства защиты от перенапряжения, конечно, бывают случаи, когда они забывают надеть их или не используют их должным образом. Он объяснил истории о повреждении ЭБУ регулированием мощности старых сварщиков, источниками питания не всегда были стабильными, людьми, заземленными на изолированные поверхности, он также сказал что-то о длинах волн старых сварщиков, что я не совсем понял, и что еще в день, когда компьютеры в транспортных средствах не были хорошо изолированы.
Он сказал, что устройства защиты от перенапряжения — это очень хорошая идея, если в автомобиле есть электроника послепродажного обслуживания, что он не стал бы приваривать к автомобилю, у которого есть система управления двигателем послепродажного обслуживания, не отключив ее, и что с хорошей современной машиной MIG / TIG с хороший источник питания и хорошее заземление, я не должен подчеркивать, что это работает на моем автомобиле.
«Ничто из того, что я сказал, не относится к европейскому импорту, потому что у этих вещей даже есть компьютеры только для управления сиденьями», — был последний комментарий.
Думаю, пока что я просто прихватлю машину и сварю все от нее.
Последнее редактирование:
Джек
1999 Land Cruiser
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
- #10
Длина волны не имеет отношения ни к чему и не только к автомобилям евро.
В вашем 100 есть десятки компьютеров, и большинство вещей можно настроить и диагностировать через Techstream. Все в современном (как и в последнее десятилетие или более) работает на шине CAN с десятками микропроцессоров, взаимодействующих друг с другом. Но именно эта сложность вынуждает производителей тщательно проектировать и тестировать электромагнитные помехи/электромагнитную совместимость, чтобы все узлы лучше защищали себя. Вот почему я полагаю, что старое эмпирическое правило было хорошим и, вероятно, правильным, когда все, что у вас было, это электронное зажигание и радио.
AlpineAccess
Хардкор 4+
- #11
Джоанн Парсонс сказала:
Вам действительно следует отключить аккумулятор, если вы планируете делать это без заземления.
Это очень важный параметр, если вы хотите соблюдать параметры безопасности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джоанна, ты бот. Также следует отключить аккумулятор.
Джек
Ленд Крузер 1999
Корбет
Модератор RS
- #12
Честно говоря, я не помню, удосужился ли я отключить аккумулятор при сборке комплекта 4x4labs, но сделал это на всякий случай. Дальше этого я точно не пошел. Без вопросов.
«80 серия, с холодильником»
1976 FJ40, Проект с небольшим прогрессом.
2004 Starcraft 10RT
www.
DurangoMagazine.com
ФатФЖ
Член Восходящего Солнца
- №13
Так что просто мой 02. Я состряпал передний и задний бампера и ползуны. Бамперы были прибиты к машине, задняя часть была приварена с опорами к раме, а переднюю можно было открутить для снятия и доступа к лебедке. Все опоры приварены к раме спереди, сзади и по бокам. Всегда расчищал хороший участок земли рядом с тем местом, где я сварил, для короткого и чистого пути. Никогда не отключал аккумулятор или компьютер. Может мне повезло, но проблем с электрикой никогда не было.
КД0ГЭГ
Ромер
Модератор RS
- №14
AlpineAccess сказал:
Джоанна, ты бот. Также следует отключить аккумулятор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, что она бот. Боты обычно публикуют сообщения сразу после входа в систему, а также обычно не возвращаются и не редактируют свои сообщения. Ссылка на веб-сайт класса сварки на линии. Об этом было сообщено, и я собираюсь пока оставить это в покое и посмотреть, что еще опубликовано. Не говорю, что это не бот, но не хочу спешить. Если бы ссылка и коменты были на другую тему то я бы удалил и забанил.
Кен Ромер — K0ROM
14 URJ200
73 FJ40
16 Кимберли Караван
2019 BMW Z4
Халк
RS Webmaster
- №15
Ромер сказал:
Я не уверен, что она бот. Боты обычно публикуют сообщения сразу после входа в систему, а также обычно не возвращаются и не редактируют свои сообщения. Ссылка на веб-сайт класса сварки на линии. Об этом было сообщено, и я собираюсь пока оставить это в покое и посмотреть, что еще опубликовано. Не говорю, что это не бот, но не хочу спешить. Если бы ссылка и коменты были на другую тему то я бы удалил и забанил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я удалил пользователя. Подключен к IP-адресу в Панаме и Мичигане. Также был второй зарегистрированный пользователь без постов с того же IP. Я тоже удалил это. Мы местный клуб в Колорадо, и хотя у нас есть участники со всего мира, обычно они начинают в Колорадо или имеют хорошие связи с людьми в клубе.
Мэтт Фарр , Сентенниал, Колорадо | Член Rising Sun с 2000 года
1996 FZJ80 · TLCA #4189 · WØRDY · GMRS: WRJL993
www.rustybrain.com/cruisers · my Rising Sun bio · International Flat Fender Club · Facebook · Twitter · LinkedIn · Мастодонт
«Поэты загадочно молчали о сыре.» — Г. К. Честертон
субзали
Член Восходящего Солнца
- №16
PhatFJ сказал:
Так что только мой 02.

ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
С тех пор — до очередной мойки — всё в порядке было.
В ногах у N-100, с твоим двиглом ф16д3 под капотом.
А снимается разъем просто: там пластиковый предохранитель стоит дабы сам разъем не слетал, найдете своего рода рукоятку на разъеме, ее вверх поднимаете и разъем слазит.
Я отключал аккумулятор, но не могу найти жгут, чтобы отключить и изолировать ECU.
Это очень важный параметр, если вы хотите соблюдать параметры безопасности.