Как стучат гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы — что делать

Рубрика: Советы автолюбителю

Среди проблем, возникающих с двигателем нового авто, это стук гидрокомпенсаторов. Стук гидрокомпенсаторов на холодную или на горячую не является неисправностью этого узла, причин для этого может быть много. Стучат гидрокомпенсаторы — что делать? Далее рассматриваются причины стука гидрокомпенсаторов, и что с этим делать?    

Стук гидрокомпенсаторов прослеживается на холодном и прогретом двигателе, и зависит от различных причин. Необходимо отметить, что при любом варианте это нельзя оставлять без внимания. При стуке гидрокомпенсаторов, происходит существенное снижение ресурса ГБЦ и растет риск возникновения неисправностей. Далее рассматриваются причины приводящие к стуку гидрокомпенсаторов.

Стучат гидрокомпенсаторы — что делать

Стучат гидрокомпенсаторы  на горячую

Самой простой и самой распространенной причиной стука является использование некачественного масла. Если масло не менялось очень давно, или оно низкого качества, первыми, реагирует на это конечно гидрокомпенсаторы. Надо лишь заменить масло, для решения этой проблемы.

Причина стука гидрокомпенсаторов также заключается в загрязнении масляного фильтра. При этом прекращается поступление масла в гидрокомпенсаторы под требуемым давлением, что вызывает их стук. Решить эту проблему можно достаточно просто, лишь проведя замену фильтра на новый.

Причина, по которой происходит стук гидрокомпенсатора, может заключаться в неисправности масляного насоса. Если им не создается необходимое давление, то не будет происходить поступления масла в гидрокомпенсаторы.
Наконец стук гидрокомпенсатора может быть вызван его неисправностью.

Стучат гидрокомпенсаторы  на холодную

Гидрокомпенсаторы могут стучать и при холодном моторе и пропадать по мере того как он прогревается. Это может происходить по нескольким причинам.

Одна из них заключается в загрязнении каналов гидрокомпенсатора. Это происходит из-за вязкости холодного масла не дающей ему пройти по засоренному каналу. Становясь более жидким в процессе нагрева, масло может проникнуть внутрь гидрокомпенсатора, что приводит к пропаданию стука.

Другой причиной могут быть свойства масла. Если масло вязкое, то на холодном моторе будет стук. В процессе прогрева оно становиться жидким, после чего стук исчезает.

Наконец стук гидрокомпенсатора связан с его клапаном. Если им не удерживается масло и когда двигатель выключается, оно стравливается, то во время запуска слышен стук, вплоть до прогрева двигателя.

Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов это явление, которое возникает не резко. Оно проявляется постепенно, с каждым разом напоминая о себе с возрастающей силой. Если услышите стук гидрокомпенсаторов на своей машине, не нужно паниковать. С этой проблемой можно ездить некоторое время, однако не следует затягивать с ремонтом. Ведь если постоянно игнорировать стук гидрокомпенсаторов, существует риск выхода из строя ГБЦ.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Explorer 1 — Как стучат гидрокомпенсаторы?

#1

Всем доброй ночи. Двигатель OHV 4.0 первое поколение.
Стоит в газели!!! Да да, в газели.
Первый двигатель изначально жрал масло. После 50 тысяч пробега дошло до литра на сотню.
Купил контрактник. На цилиндрах хон, в целом мотор живее всех живых.
Масло не жрёт, картерных газов нет, посторонних шумов нет.

Пробежал около 20 тысяч. Появился стук. Похож на гидрокомпенсатор. Но снизу сильнее слышно. Стучит только на холостых , ближе к 1800 оборотов замолкает. На ходу, при различных режимах нагрузки , стука нет. Стучит хаотично. Может непрерывно стучать, может с промежутками. Например: три цоката , пауза, опять несколько стуков, пауза.


Давление масла на прогретую, на холостых ~1.8-1.9. При добавлении оборотов до 2000, ~3.8.
Масло полусинтетика 10w40.

На шатун это не похоже. Так как палец сильнее стучит при езде в натяг, а вкладыши провернутые, ни с чем не спутать.

 

#2

Похоже на гидрокомпенсаторы. Давление у вас нормальное. Тут нужно снять клапанные крышки и осмотреть штанги. Это обычно первопричина появления цоката.

 

#3

Муромец сказал(а):

Похоже на гидрокомпенсаторы. Давление у вас нормальное. Тут нужно снять клапанные крышки и осмотреть штанги.

Это обычно первопричина появления цоката.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну, получается мои догадки верны, а снизу сильнее слышно, так как гидрокомпенсаторы низко расположены?

 

#4

Desmond сказал(а):

Ну, получается мои догадки верны, а снизу сильнее слышно, так как гидрокомпенсаторы низко расположены?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Распредвал нижний, чтобы поменять гидрокомпенсаторы нужно снимать головы. Но первые изнашиваются штанги. Верхний шарик, который толкает рокера. Нижнему ничего не делается, который упирается в гидрокомпенсатор.

 

#5

Муромец сказал(а):

Распредвал нижний, чтобы поменять гидрокомпенсаторы нужно снимать головы. Но первые изнашиваются штанги. Верхний шарик, который толкает рокера. Нижнему ничего не делается, который упирается в гидрокомпенсатор.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да конструкцию я знаю досконально.
Но хотел убедиться, так как слышал про болезнь толкателей на этих моторах. Но сам не сталкивался ещё.
Но как-то резко началось. Толкатели по идее должны постепенно изнашиваться.

 

#6

Desmond сказал(а):

Толкатели по идее должны постепенно изнашиваться

Нажмите, чтобы раскрыть…

Плюс износ в коромысле,очень быстро прогрессирует.

 

#7

Возможно, что в компенсаторе пружинка закоксовалась, попробовать масло пожиже, в таких случаях помогает, но может и износ коромысел с толкателями имеет место быть. Я у себя промывал димексидом движок, компенсаторы замолчали спустя минуту, но надо промывку проводить в несколько этапов, я этого не сделал ввиду плохого финансового положения на тот момент и практически запорол двигатель, тупо прикрутил новый фильтр и залил новое масло, а вся грязь из двигла осела на поддон и забила маслоприёмник, двигатель не стуканул, но давление появлялось в мороз спустя 15минут работы двигла.

 

#8

Проблема решена. Голова пала смертью храбрых .

 

#9

В место гидрокомпенсаторов поставил простые бочонки и регулировочные винты.

 

Последнее редактирование модератором:

#10

Вот это я понимаю, кардинальное решение проблемы. И резьба с хитрым профилем, самоконтрящаяся? У меня когда-то на фиесте мк2 1. 0 так было на рокерах, помню.
Самого уже задолбали, парочка цокает с полминуты на холодную. И это не штанги и не рокера — это все новое, проехал на них 7000 км примерно.
С Петро-Канада 5w30 синтетикой цокать перестают намного быстрее, но и начинают, когда мотор остывает, тоже быстрее.

 

Гидравлические толкатели: что это такое, почему они шумят и как это устранить

Часто при запуске автомобиля вы слышите странный шум, исходящий из двигателя . Этот звук может прекратиться через несколько секунд, но иногда он длится дольше. Даже в худших ситуациях он никогда не исчезает. Если что-то из перечисленного относится к вам, одной из наиболее распространенных причин является гидравлический толкатель . Также называются самосвалами.

При запуске автомобиля шум толкателей обычно стук из-за отсутствия смазки . Что-то очень частое, когда двигатель холодный, и это усугубляется, если он не работает в течение нескольких недель (дней в некоторых моделях). Смазка в основном слилась в поддон, и масляный насос все еще не отправил ее полностью в верхнюю часть двигателя.

Независимо от вашей модели, шум гидравлических толкателей не является нормальным, если он длится более нескольких секунд . Как только двигатель немного прогреется и толкатели наполнятся маслом, шум должен исчезнуть, а если нет, то существует ряд проблем, которые могут быть причиной проблемы.

Содержание

  • 1 Почему издают звук гидравлические толкатели?
    • 1.1 Lack of oil or excess oil
    • 1.2 very used oil
    • 1.3 wrong oil
    • 1.4 Too little or too much oil pressure
    • 1.5 Stuck rocker arm or hydraulic tappet
    • 1.6 Damaged hydraulic tappet
  • 2 Присадки для уменьшения трения и устранения шума толкателей

Почему гидравлические толкатели издают звук?

Есть большое количество причин почему гидравлические толкатели двигателя могут шуметь. мы собираемся описать вам самые распространенные упорядоченные по легкости, с которой они проверяются. Потому что сделать обзор моторного масла будет не то же самое, что отправить его в мастерскую на ремонт, или даже взяться за работу самому, если вы энтузиаст механики.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Отсутствие или избыток масла

Первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла, чтобы оставить его на оптимальном уровне. Только тогда можно исключить, что это избыток или недостаток масла в двигателе, что может изменить работу системы смазки таким образом, что она будет создавать шум. Шаги, которые необходимо выполнить:

  • Установите автомобиль в горизонтальное положение , чтобы предотвратить ложное измерение масла. Наклон, даже небольшой, приведет к тому, что масло будет скапливаться с одной стороны, что приведет к неправильной отметке высоты на щупе.
  • Подождите, пока двигатель не остынет . По прошествии этого времени смазка стечет в картер. В противном случае будет казаться, что в двигателе меньше масла, чем на самом деле.
  • Вытащите щуп из двигателя, очистите его листом бумаги или ткани и положить обратно . Будьте осторожны, чтобы не оставить ворса, кусочков бумаги или ткани, которые могут попасть в двигатель. Любые примеси, которые вы вводите, могут нанести вред двигателю.

  • Вытащите щуп и посмотрите, насколько далеко осталось пятно масла. . Он должен находиться между двумя минимальными и максимальными отметками, которые выгравировал на нем производитель. Если масло очень новое, и вы не можете хорошо видеть, как далеко оно уходит, испачкайте им ткань или бумагу. На белом фоне будет намного лучше видно.
    • Если уровень масла по debajo del minimo , немного долейте его, залив через масляную пробку.
    • Ворс выше максимума Вам придется удалить некоторое количество масла, пока оно не окажется между соответствующими уровнями. Что можно сделать через картерный винт, с помощью всасывающего насоса или отнеся в мастерскую.
  • Если вы хотите узнать больше об измерении уровня масла и о том, как его долить или удалить из двигателя, см. статью о том, как проверить уровень масла. В ней мы рассказываем, как это сделать правильно, помимо разъяснения других способов, которые существуют, когда в двигателе нет маслоизмерительного щупа.

очень старое масло

Другая причина, по которой гидравлические толкатели могут издавать этот шум, заключается в том, что масло уже находится в плохом состоянии . Смазочные материалы имеют число максимальных километров и временных рамок , в которых они сохраняют свои свойства. Если эти пределы будут превышены, их деградация будет такой, что они не смогут выполнять свою задачу и зазвучат толкатели.

К этому мы должны добавить, что остальные детали двигатель они также не будут иметь достаточной смазки . Это приведет к последующему преждевременному износу многих движущихся частей и резкому сокращению срока службы двигателя. Взгляните на статью 130 000 километров без замены масла, чтобы узнать, что происходит с необслуживаемым двигателем.

неправильное масло

В этом случае фактор, который может больше всего повлиять на работу толкателей, — это неправильная плотность масла. Другими словами, если, например, ваш двигатель 1,9TDI и по заявлению производителя в вашей модели должно быть масло 15W40, другое ставить нельзя. Смазка будет недостаточной, и двигатель будет серьезно поврежден. Например, если масло слишком жидкое, оно будет стекать в картер слишком рано и слишком много, оставляя незащищенной верхнюю часть, где находятся гидравлические толкатели.

К этому следует добавить множество других проблем, которые не должны остаться незамеченными. Наиболее распространенной и заметной является то, что двигатель сжигает слишком много масла. Это происходит из-за того, что большая его часть фильтруется в камеры сгорания через поршневые кольца. Что заметно, потому что цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, имеет слегка голубоватый оттенок.

Статья по теме:

Дым от нашей машины

Si масло слишком густое , у вас также будут проблемы со смазкой, потому что не приедет Правильно на все детали мотор. Возможно включая гидравлические толкатели . Опять же, в двигателе также должны были бы быть обнаружены другие проблемы, что значительно сократило бы срок его службы. Если вы не знаете, какое масло использовать, посетите нашу статью о моторном масле.

Слишком малое или слишком большое давление масла

Опять мы сталкиваемся с причиной, связанной со смазкой двигателя. Давление масла – неизвестный фактор для многих новичков в автомеханике. Прежде всего потому, что лишь немногие автомобили имеют индикатор, который постоянно показывает, на каком уровне вы находитесь. Лишь некоторые модели со спортивным подходом, сконструированные так, что от них требуют многого, имеют его в своем оснащении.

Если давление масла недостаточное, возможны два случая с разными причинами:

  • малое давление : возникает, когда масло сильно изношено, имеет очень низкую плотность или масляный насос поврежден. Если, как мы указывали ранее, вы уже убедились, что масло находится в хорошем состоянии и имеет правильный тип, скорее всего, это насос.
  • большое давление : обычно это происходит из-за того, что пружина насоса, регулирующая давление, забита или находится в плохом состоянии. Придется чистить или менять. Операция, для которой рекомендуется доставить автомобиль в мастерскую, если у вас нет передовых знаний в области механики и соответствующих инструментов.

Заклинило коромысло или гидравлический толкатель

Наконец, толкатели могут застрять, если оставить остатки лака между поршнем и корпусом толкателя. В этом случае мы можем решить эту проблему, добавив в двигатель масляную присадку. Они также могут быть забитыми воздуховодами самого толкателя, потому что в них попало много загрязнений.

Поврежденный гидравлический толкатель

Наконец, возможно, изношены подъемники двигателя. повреждено, из-за чего слышен шум . Если это так, то чем меньше вы используете двигатель, тем лучше, потому что это может привести к серьезным поломкам, если вы продолжите ездить с ним. Наиболее распространенным является то, что распределительный вал постепенно изнашивается. Если есть возможность, вызовите эвакуатор и отвезите машину в магазин. Это сведет к минимуму повреждение вашего двигателя.

Присадки для снижения трения и устранения шума толкателей

В моторное масло добавляют несколько присадок, разработчики которых утверждают, что они устраняют или минимизируют шум гидравлических толкателей или толкателей. Например, те, что у Ликви Моли, хотя брендов, выпускающих подобные продукты, больше. Их функция заключается в дальнейшем снижении трения, которое может быть вызвано в двигателе, поэтому они могут быть эффективны при шуме толкателей, если проблема не в износе детали.

В любом случае, мы рекомендуем перед любой добавкой убедиться, что система смазки вашего двигателя соответствует свойству . То есть масло в хорошем состоянии и правильного типа, маслонасос 100% рабочий и остальные показания в этой статье. В противном случае вы бы зря потратили деньги.

Если мы видим, что шум сохраняется, Наиболее целесообразным было бы отвезти автомобиль в мастерскую для проведения соответствующих проверок. Помимо отсутствия смазки, есть и другие причины, по которым толкатели нашего автомобиля могут выходить из строя и издавать шум.

Например, при наличии грязи в обратном клапане могут быть получены внутренние утечки в гидрокомпенсаторе . Также может случиться так, что между плунжером и самим толкателем происходит ненормальный износ, вызывающий чрезмерную утечку, вызывающую шум в толкателе. Эти проблемы может решить механик.

Изображения 3, 5 и 7 – Ненад Стойкович, Адриан Сэмпсон, Марк Морган


Как диагностировать неисправный толкатель клапана

Вы поворачиваете ключ в своем Ford и слышите быстрое постукивание. Что может быть не так с вашим двигателем? Если у вас есть двигатель с толкателями, вполне вероятно, что один из ваших толкателей клапана вышел из строя или не отрегулирован.

Существует два основных типа толкателей клапанов — механические и гидравлические. Каждый из них может вызывать постукивание, когда что-то не так, но причина разная. Механический подъемник может изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя. Регулировка может устранить шум. Гидравлический подъемник работает, используя давление масла, чтобы оставаться на правильной высоте. Если он изнашивается, он может потерять способность оставаться на правильной высоте. Гидравлические подъемники необходимо заменять, когда они выходят из строя. Хорошая новость в том, что они недорогие.

Если вы слышите постукивание, вы можете проверить, не является ли причиной шума один из толкателей клапана. Мы подготовили для вас простой мастер-класс.

Как выходит из строя толкатель клапана?

Трудно точно определить, как долго должен работать толкатель клапана. Слишком много факторов в игре. Например, старые или плохо обслуживаемые двигатели имеют более высокий риск отказа подъемника. Вот некоторые из наиболее распространенных причин отказа толкателя клапана:

  • Загрязнение (обычно грязь)
  • Плохое обслуживание (редкая замена масла)
  • Низкое давление масла
  • Нормальный износ

Как проверить толкатели клапанов любые щелкающие или щелкающие звуки, исходящие из верхней части двигателя. Для этого:

  1. Поставьте свой Ford в парк, не выключая двигатель.
  2. Возьмите стетоскоп механика и поместите его над клапанными крышками или крышкой впускного коллектора.
  3. Переместите стетоскоп от передней части двигателя к задней. Делайте паузу через каждые 6 дюймов, чтобы прислушаться к щелчкам или щелчкам.
    1. Если в какой-то области слышен шум, вероятно, один из толкателей клапана в этой области неисправен.

Определение причин отказа толкателей клапанов

После того, как вы определили, что один или несколько толкателей клапанов вышли из строя, вы хотите убедиться, что это не повторится. Это означает, в первую очередь, выяснение того, почему ваш толкатель клапана вышел из строя. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Проверьте давление масла: низкое давление масла может привести к отказу толкателя клапана
  • Проверьте состояние масла: грязное масло может повысить риск отказа толкателя клапана

Если вы не можете найти явных причин неисправности толкателя неисправность в вашем двигателе, это может быть просто естественный износ. Это более вероятно, чем старше ваш двигатель.

Что произойдет, если вы не замените толкатели клапанов?

Залезать глубоко в двигатель, чтобы заменить толкатели клапанов, звучит довольно пугающе. Вот почему многие владельцы Ford откладывают замену толкателей клапанов. Если вы оказались в такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее заменить толкатели клапанов.

Толкатель клапана может показаться небольшой деталью, но изношенный или неотрегулированный толкатель может нанести серьезный ущерб двигателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *