Как стучат вкладыши: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стук в двигателе. Что делать?

Содержание статьи

В этой статье подробно расскажу про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее увеличился зазор и быстрее происходит износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе.

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит.

В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС.

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Проходите своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Как выбрать зимние шины?
Обзор лучших видеорегистраторов Xiaomi на 2021 год
Обзор самых лучших кроссоверов на 2021 год
Обзор самых лучших шипованных и нешипованных шин на 2021 год
Обзор моторных масел на 2021 год

Резкий стук на холостых? — диагностика шатунных и коренных вкладышей

Содержание

  1. Конструкция и функции шатунных и коренных вкладышей
  2. Симптомы износа вкладышей шатуна
  3. Признаки выхода из строя коренных вкладышей

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания в процессе работы подвергается значительным температурным и механическим воздействиям. Конструкция кривошипно-шатунного механизма поддерживается вкладышами, которые выполняют функцию подшипников скольжения. Они изготавливаются из металла, имеют точную геометрическую форму полукольца. Поверхность детали защищена прочным антифрикционным покрытием.

Конструкция и функции шатунных и коренных вкладышей

Главные детали вращения ДВС крепятся и работают с помощью этих элементов, которые отличаются своим устройством и предназначением:

  1. Коренные вкладыши располагаются внутри моторного блока. Их главной задачей является фиксация коленчатого вала, облегчение его вращения. Они изготавливаются в форме полуколец, которые охватывают шейки КВ.

    Этот вид вкладышей является опорой для коленчатого вала внутри блока двигателя, выполняя функции подшипников скольжения при его вращении. 

  2. Шатунные элементы устанавливаются в нижней головке шатунов, обеспечивая их вращение. Для них вкладыши выполняют функцию опор. Здесь же находятся упорные кольца коленчатого вала, которые предотвращают его осевые перемещения. Данный вкладыш имеет многослойную структуру.

    В основе находится стальная пластина со специальным антифрикционным покрытием, которое состоит из мягких материалов.

Оба вида вкладышей при работе обильно смазываются моторным маслом, поэтому непосредственный контакт между трущимися поверхностями полностью отсутствует. Данные элементы имеют отверстия для смазки, замки для фиксации внутри «постели».

Читайте также

Где стучит? — как по месту стука определить возможную поломку авто
Современный автомобиль является сложной конструкцией, состоящей из множества узлов, агрегатов, деталей. В процессе эксплуатации отдельные части машины изнашиваются. Определенные проблемы проявляется…

 

Все вкладыши можно разделить по конструкции на две основные группы:

  1. Биметаллические. В их основе находится пластина из металла толщиной 0,9-4 мм, покрытая антифрикционным напылением (0,25-0,4 мм). Защитный слой изготавливается из сплавов меди, свинца, алюминия, олова и других мягких сплавов.

    Благодаря такой защите, вкладыши могут прирабатываться даже к поверхностям со значительными геометрическими дефектами. Кроме того, этот подшипник обладает хорошей адсорбцией. 

  2. Триметаллические. Данные элементы отличаются наличием третьего слоя толщиной 0,012-0,025 мм. Он состоит из сплавов свинца, олова, меди. Это улучшает защитные, антифрикционные свойства детали. 

Эксплуатационный ресурс подшипников скольжения напрямую зависит от их состояния, рабочих зазоров. Материал вкладышей защищает от износа шейки коленчатого вала. Вкладыши не дают образовываться здесь задирам, прихватам.

Читайте также

Какую вставку “Паук” выбрать вместо катализатора с 2021 года — 4-2-1 или 4-1?
Двигатели внутреннего сгорания отличаются довольно низким КПД. Любители мощности стараются исправить ситуацию различными доработками. Например, многие мастера сосредотачивают свои усилия на улучшении…

 

Симптомы износа вкладышей шатуна

Со временем в процессе эксплуатации подшипники скольжения изнашиваются, поэтому их требуется менять. Об этом свидетельствуют потери мощности двигателя и стуки при его работе. Отличить по звуку изношенные шатунные и коренные вкладыши вполне возможно, поскольку данные проявления действительно разные:

  1. В первом случае стуки более резкие. Они хорошо прослушиваются на холостых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Для более точной диагностики можно начать отключать по очереди свечу каждого из цилиндров. Если в какой-то момент стуки пропадают, то это проясняет ситуацию. Именно здесь находятся изношенные элементы.
  3. Еще одним признаком износа этих деталей является резкое падение давления масла. Здесь нужно быть особенно внимательным, поскольку это может быть не единственной причиной.

Дефекты на рабочей поверхности подшипников могут свидетельствовать о попадании грязи внутрь мотора. Мусор здесь – это первопричина быстрого износа данных деталей. Решить проблему можно только их заменой. В этом случае нужно проверить форму шейки коленчатого вала, а также геометрию опор подшипника.

Признаки выхода из строя коренных вкладышей

Изношенные элементы этого вида проявляются металлическими глухими стуками на холостых оборотах, частота которых заметно усиливается при ускорении вращения коленчатого вала. На фоне громких звуков мотор так и норовит заглохнуть.

При заклинивании шейки коленчатого вала автомобиль не сможет больше передвигаться. Это вызвано тем, что коренные элементы постепенно изнашиваются. Между ними и шейками коленчатого вала увеличиваются зазоры, появляются стуки и другие подозрительные шумы. При этом давление моторного масла будет резко падать.

Читайте также

Проверяем стартер: не снимая с авто за 5 минут
Автомобильный стартер предназначается для запуска двигателя транспортного средства. Этот агрегат в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому его эксплуатационный ресурс гораздо…

 

Таким образом, если внутри мотора что-то застучало, то нужно незамедлительно прекращать эксплуатацию автомобиля. При таких обстоятельствах внутри двигателя провернутся вкладыши коленчатого вала. Чтобы исключить подобные ситуацию, нужно стараться избегать экстремальных режимов езды, перегрева двигателя, важно вовремя менять моторное масло, фильтры.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Как звучат наушники? (Простое руководство для начинающих) — Мой новый микрофон

Если вы похожи на многих людей, которые используют наушники каждый день, вы, вероятно, задавались вопросом, как они воспроизводят звук. В этом руководстве для начинающих мы обсудим внутреннюю работу наушников, прежде чем углубляться в технические детали.

Как звучат наушники? Наушники действуют как преобразователи и преобразуют аудиосигналы (электрическую энергию) в звук (энергию механических волн) с помощью движущейся диафрагмы. В большинстве наушников используются магниты и проводящие катушки (электромагнитная индукция) для перемещения этих диафрагм вперед и назад, которые, в свою очередь, производят звук.

Это краткое объяснение может показаться чересчур техническим. Эта статья призвана развеять путаницу и упростить понимание того, как работают ваши любимые вкладыши или наушники.


Что такое звук?

Прежде чем ответить на этот вопрос, важно понять, что такое звук на самом деле.

Звук определяется как колебания продольной волны, проходящей через среду (газ, жидкость или твердое тело). Звуковые волны состоят из энергии механических волн и вызывают локализованные колебания вещества, через которое они проходят.

Важно повторить, что звуковые волны переносят энергию, но не материю. Они вызывают локальные изменения давления, которые заставляют частицы в среде (например, в воздухе) колебаться на месте. Они не несут с собой частицы воздуха.

Эти волны вызывают относительно быстрые колебания среды. Вибрации измеряются в циклах в секунду, иначе называемых герцами (Гц). Частота этих вибраций известна как частота звука.

Звуки более высокого тона имеют более высокие частоты (они заставляют частицы в среде вибрировать быстрее), а звуки более низкого тона имеют более низкие частоты (они заставляют частицы в среде вибрировать медленнее).

Для простоты давайте продолжим обсуждение звука, предположив, что он распространяется по воздуху.

Когда звуковые волны достигают наших ушей, они вызывают вибрацию молекул воздуха у наших барабанных перепонок, которые, в свою очередь, вызывают вибрацию наших барабанных перепонок. Наши уши предназначены для преобразования движения барабанной перепонки в электрические сигналы, которые наш мозг должен расшифровать.

Не вдаваясь в загадки о падающих в лесу деревьях, звук обычно можно услышать, когда он достигает уха человека или животного. Я говорю обычно, потому что разные звуковые диапазоны включают в себя слышимые и неслышимые частоты. Частотный диапазон звука определяется следующим образом:

  • Инфразвук (неслышимый): <0,1 Гц – 20 Гц
  • Слышимый звук (человеческий диапазон): 20 Гц – 20 000 Гц 20 кГц – 1 ГГц и выше

Даже в слышимом диапазоне повреждение слуха может еще больше ограничить реакцию нашего слуха.

Люди обычно рождаются со способностью слышать во всем диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. По мере того, как мы стареем и повреждаем наш слух, этот диапазон сокращается (особенно на высоких частотах). Кроме того, наши уши/мозг не одинаково чувствительны ко всем частотам в спектре. Кривые Флетчера-Мансона — отличный ресурс, позволяющий связать нашу слуховую чувствительность со всем слышимым спектром звука.

Кривые Флетчера-Мансона

Звуковые волны распространяются с различной скоростью в зависимости от среды и температуры этой среды. Вот несколько примеров:

  • Воздух при 20°C (68°F):  343 м/с (1125 футов/с)
  • Воздух при 0°C (32°F):  341 м/с с (1119 фут/с)
  • Вода:  1482 м/с (4862 фут/с)
  • Сталь:  5960 м/с (19554 фут/с)

, В зависимости от скорости звука будут иметь разные длины волн. Отношение между частотой звука и длиной волны звука представлено следующей формулой:

λ = v/f

Где:
λ = длина волны
v = скорость звука
f = частота

Для получения дополнительной информации о частотах и ​​длинах волн в таблицах звука в нотную запись, ознакомьтесь со статьей «Мои новые микрофоны» под названием «Основные частоты музыкальных нот в ля=432 и ля=440 Гц».

В целом, для создания более низких частот требуется больше энергии, но их более длинные волны более стабильны, более всенаправленны и устойчивы к затуханию.

С другой стороны, более высокие частоты требуют меньше энергии для производства, но быстрее рассеиваются и более подвержены затуханию и подавлению в акустической среде.

Вибрирующие объекты в среде создают звуковые волны. Поскольку объект вибрирует в пределах слышимого диапазона частот (20–20 000 Гц), он заставляет вибрировать и частицы воздуха (или частицы конкретной среды, в которой находится объект).

Представьте себе это так:

Источник звука (объект) вибрирует, что заставляет частицы воздуха вокруг него вибрировать аналогичным образом. Затем эти частицы взаимодействуют с соседними частицами, заставляя их также вибрировать. Эти частицы, не соприкасающиеся с первоначальным источником звука, отталкивают и притягивают соседние частицы дальше от источника. Эта тенденция сохраняется по мере того, как звуковые волны распространяются наружу от источника звука.

Имея в виду это видение, мы можем представить себе, как звуковая энергия будет рассеиваться, поскольку ее энергия теряется при трении частиц воздуха, трущихся друг о друга. Это верно, и скорость потери интенсивности звука можно суммировать по закону обратных квадратов.

Закон обратных квадратов гласит, что интенсивность звука будет уменьшаться в четыре раза при каждом удвоении расстояния от источника звука. Другими словами, звуковая волна будет уменьшаться на 6 дБ при каждом удвоении пройденного ею расстояния.

Изучение акустики связано с отношениями между звуком и пространством и с тем, как звук распространяется в различных пространствах и средах.

Звуковые волны могут отражаться и поглощаться поверхностями и другими средами. Стоячие волны могут возникать, когда длины волн равны определенному размеру комнаты. Резонансные частоты вызывают усиление определенной частоты внутри твердого тела. Волны из разных источников взаимодействуют конструктивно, повышая одни частоты, и деструктивно, уменьшая другие частоты.

Акустика невероятно сложная и запутанная, но ее стоит кратко упомянуть в нашем обсуждении звука.

Напомним, что звук — это вибрация частиц в среде, вызванная энергией механических волн. Слышимый звук, который нас больше всего интересует, имеет частотный диапазон от 20 Гц до 20 000 Гц.

Наушники — это преобразователи, преобразующие аудиосигналы в звуковые волны. Для получения подробной статьи о различиях между звуком и звуком ознакомьтесь с постом My New Microphone под названием «В чем разница между звуком и звуком?».


Как движущиеся диафрагмы производят звук?

Как обсуждалось в предыдущем разделе, вибрирующие объекты в среде будут издавать звук, если они вибрируют в пределах слышимого диапазона 20 Гц – 20 кГц.

Подвижные диафрагмы, такие как в наушниках и громкоговорителях, предназначены для вибрации в этом диапазоне в ответ на посылаемые на них звуковые сигналы. С нашими знаниями о том, как работает звук, давайте объясним, как движущиеся диафрагмы производят звуковые волны.

Диафрагма представляет собой тонкую мембрану, предназначенную для возвратно-поступательных колебаний.

Когда диафрагма движется наружу, она давит на молекулы воздуха, с которыми соприкасается (к передней части диафрагмы), и сжимает их, создавая положительное звуковое давление.

Диафрагма движется наружу

Когда диафрагма движется назад, она тянет те же самые молекулы (к передней части диафрагмы) назад, вызывая отрицательное звуковое давление.

Диафрагма движется внутрь

Вибрирующие частицы воздуха вокруг диафрагмы взаимодействуют с соседними частицами, и эффект движения диафрагмы распространяется через среду.

Движущаяся диафрагма с периодическими волнами максимального сжатия и максимального разрежения

Воздействие движения диафрагмы на частицы наружного воздуха представлено звуковой волной. Звуковая волна имеет пики максимального сжатия (положительное звуковое давление) и пики максимального разрежения (отрицательное звуковое давление).

Волны, естественно, распространяются далеко, но теряют значительную силу при распространении в среде.


Что заставляет диафрагмы наушников двигаться?

Итак, мы получили довольно хорошее представление о том, как диафрагмы в наушниках воспроизводят звук, но что заставляет эти диафрагмы двигаться?

Ответ находится в драйвере наушников.

Драйвер — это элемент преобразователя любых наушников. Преобразователь — это устройство, которое преобразует одну форму энергии в другую форму энергии.

В драйверах для наушников происходит преобразование электрической энергии (аудиосигналы) в энергию механических волн (звуковые волны).

В этой статье основное внимание уделяется основам, поэтому мы обсудим динамический драйвер наушников с подвижной катушкой. Этот тип драйвера используется в подавляющем большинстве наушников, представленных сегодня на рынке, и с ним стоит разобраться.

Обратите внимание, что конструкция с подвижной катушкой также используется в большинстве громкоговорителей, студийных мониторов и сабвуферов. Это также распространено в микрофонах, хотя и подключено наоборот для преобразования звуковых волн в аудиосигналы.

Чтобы узнать больше о динамических микрофонах с подвижной катушкой, ознакомьтесь со статьей My New Microphones «Полное руководство по динамическим микрофонам с подвижной катушкой».

Прежде чем мы начнем, я должен предварить объяснение динамического драйвера наушников объяснением принципа его работы: электромагнитная индукция.

Электромагнитная индукция

Электромагнитная индукция утверждает, что когда электрический ток проходит через проводник, вокруг него возникают намагничивающая сила и магнитное поле.

В нем также говорится, что напряжение возникает на электрическом проводнике в изменяющемся магнитном поле.

Чтобы понять драйвер динамических наушников, мы сосредоточимся на первом определении.

Теперь давайте рассмотрим, как работает динамический драйвер наушников с подвижной катушкой.

Драйвер для наушников с динамической подвижной катушкой

Как следует из названия, в этой конструкции драйвера используется катушка из проводящего провода, предназначенная для перемещения.

Давайте посмотрим на упрощенную и помеченную схему поперечного сечения драйвера с подвижной катушкой, чтобы лучше представить:

Как мы видим выше, подвижная катушка (также известная как звуковая катушка) прикреплена к диафрагме и подвешенный в цилиндрическом кармане на магните странной формы.

Звуковой сигнал подается на катушку. Это эффективно посылает переменный ток через проводящую катушку, которая создает переменное магнитное поле внутри и вокруг катушки из-за электромагнитной индукции.

Это переменное магнитное поле взаимодействует с постоянным магнитным полем магнита странной формы.

Как известно, магниты с одинаковой полярностью отталкиваются друг от друга, а магниты с противоположной полярностью притягиваются.

В этой конструкции притяжение и отталкивание двух магнитных полей заставляют подвижную катушку колебаться вверх и вниз в соответствии со звуковым сигналом.

Поскольку диафрагма прикреплена к подвижной катушке, она движется синхронно с ней. Как мы обсуждали ранее, движущаяся диафрагма производит звук.

И это настолько просто, насколько я могу это сделать! Драйвер эффективно преобразует звуковые сигналы в звуковые волны.

Более подробное объяснение драйверов динамических наушников можно найти в моей статье Что такое динамические наушники и как они работают?

Чтобы узнать больше о наушниках и магнитах, ознакомьтесь с моей статьей Почему и как в наушниках используются магниты?


Другие типы наушников

Хотя подавляющее большинство наушников разработано с динамическими драйверами с подвижной катушкой, которые мы обсуждали, есть и другие конструкции, о которых вам следует знать.

Хотя это выходит за рамки этой статьи, я добавлю ссылки на подробные статьи о других типах драйверов в следующий список. Другие типы драйверов для наушников:

  • Планарно-магнитный
  • Электростатический
  • Сбалансированный арматурный
  • Костная проводимость

Как называется отверстие для наушников? Отверстие, к которому предназначены наушники, называется разъемом для наушников, а наконечник проводного разъема наушников называется штекером. Существуют разъемы/вилки для наушников разных размеров, а также различные стандарты проводки/подключения для этих разъемов.

Чтобы узнать больше о различных размерах разъемов/штекерных разъемов для наушников, ознакомьтесь с моей статьей «Различия между разъемами для наушников 2,5 мм, 3,5 мм и 6,35 мм».

Как работает разъем для наушников? Разъемы для наушников обеспечивают электрическое соединение между устройствами вывода звука и динамиками наушников. Они делают это с помощью совместимых вилок и, как правило, кабелей. Правильное подключение наушников к разъему для наушников позволяет аудиосигналу (переменный ток) проходить через драйвер, создавая звук.


Выбор наушников, подходящих для ваших задач и бюджета, может оказаться непростой задачей. По этой причине я создал «Полное руководство покупателя наушников/наушников для моего нового микрофона». Ознакомьтесь с ним, чтобы определиться со следующей покупкой наушников/наушников.


Как работают наушники? | Вандополис

ТЕХНОЛОГИИ — Изобретения

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как работают наушники?
  • Что такое Bluetooth?
  • Что такое настоящие беспроводные наушники?
Теги:

Просмотреть все теги

  • Искусство и культура,
  • Развлечения,
  • Игра,
  • Настольная игра,
  • Сёги,
  • Японские шахматы,
  • Шахматы,
  • Чатуранга,
  • Индия,
  • Кинг,
  • Ладья,
  • Рыцарь,
  • Пешка,
  • Доска

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Мэдлин. Madeline Wonders , “ Как делаются наушники? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Мэдлин!

Вы любите слушать музыку? Возможно, вам больше по душе подкасты или аудиокниги. Вы даже можете нажать кнопку «Слушать» в верхней части каждого чуда дня. Если да, возможно, вы уже немного знакомы с сегодняшней темой. О чем мы говорим? Наушники, конечно!

Новые устройства давно изменили то, как люди слушают развлечения. Такие изобретения, как фонограф, бумбокс и MP3-плееры, произвели фурор в свое время. Наушники — одно из новейших дополнений!

Вы когда-нибудь ЗАДАВАЛИСЬ, как работают наушники? Как что-то настолько маленькое может издавать так много звука? Вы не единственный, кто задает вопросы. Благодаря новейшим беспроводным наушникам еще больше людей интересуется, как эти устройства работают.

Внутри наушника вы найдете несколько мелких деталей. Все это работает вместе, чтобы обеспечить звук. Если вы используете проводные наушники, звук передается по проводам, которые подключаются к динамику. Сам динамик состоит из проволочной катушки, магнита и конуса. Корпус устройства удерживает эти части вместе.

Конечно, сегодня многие используют беспроводные наушники. Вместо проводов в них используется технология Bluetooth. Они включают модуль Bluetooth для приема звука. Они также несут батарею и небольшой микрофон.

Если вы не знакомы с Bluetooth, это может показаться магией. Тем не менее, это не так уж сильно отличается от того, как работают радиоприемники и рации. Устройства Bluetooth соединяются друг с другом и обмениваются данными с помощью антенн. Они отправляют и получают информацию с помощью радиосигналов ближнего действия. Вот почему беспроводные наушники должны находиться рядом с устройством, чтобы принимать сигналы.

Каждый год на прилавки магазинов поступают все более совершенные устройства. Некоторые из современных наушников уже имеют функции мониторинга состояния здоровья. Они могут измерять количество шагов и частоту сердечных сокращений владельца. Что в будущем? Почти все возможно.

Вы пользуетесь наушниками? Какие творческие способы вы можете придумать, чтобы сделать эту технологию еще лучше? Может быть, следующий большой прорыв произойдет благодаря вам!

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям.»> Стандарты: CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA .W.2, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2, NCAS.A.1, NCAS.A.2, NCAS.A.3

Интересно, что дальше?

Мы очень надеемся, что вы найдете время, чтобы прочитать еще одно великое чудо дня!

Попробуйте

Готовы продолжать учиться? Найдите друга или члена семьи, который может помочь вам с мероприятиями, указанными ниже!

  • Как вы слушаете музыку? Потратьте сегодня некоторое время на прослушивание с другом или членом семьи. Какие жанры музыки вам нравятся больше всего? Что заставляет вас любить эти песни? Обсудите с другом или членом семьи.
  • Представьте, что вы отвечаете за разработку наушников следующего поколения. Как будут выглядеть эти новые наушники? Что они будут делать? Что сделает их особенными? Нарисуйте свое изобретение. На обратной стороне фотографии напишите абзац с описанием наушников, которые вы изобрели, и объясните, чем они отличаются.
  • Интересуетесь историей музыкальных плееров? Проверьте этот график. Какие устройства, по вашему мнению, были наиболее важными для истории музыки? Выберите три. Затем объясните, что сделало их такими важными для друга или члена семьи.

Wonder Sources

  • https://www.rowkin.com/blogs/rowkin/everything-you-need-to-know-about-true-wireless-headphones-in-2020 (по состоянию на 4 января 2020 г.)
  • https://www.explainthatstuff.com/headphones.html (по состоянию на 4 января 2020 года)
  • https://electronics360. globalspec.com/article/15781/explained-true-wireless-earbuds (по состоянию на 4 января 2020)
  • https://makersportal.com/blog/2017/11/1/disassembling-a-pair-of-bluetooth-наушники (по состоянию на 04 января 2020 г.)
  • https://www.engadget.com/2016-06-02-samsung-gear-iconx-hands-on.html (по состоянию на 4 января 2020 г.)
  • https://learnersdictionary.com/ (по состоянию на 4 января 2020)

Получили?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Замиреон, Джейси, Прабхьот, Генри и Бетси
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • катушка
  • конус
  • модуль
  • устройств
  • сигналов
  • микрофон
  • антенны
  • мониторинг
  • незнакомый

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Чудо дня® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *