Самая мягкая летняя резина для легковых автомобилей: 10 самых мягких летних шин – рейтинг 2022

Содержание

Рейтинг летних шин

Летние шины обычно более жесткие, чем покрышки для зимы, однако работать им приходится в условиях постоянного нагрева и отсутствия теплосъема в виде холодного воздуха окружающей среды. При этом, в огромном ассортименте моделей разных брендов имеется достаточное количество мягкой резины, обладающей высокими сцепными характеристиками и низким уровнем генерируемого во время работы шума. Как правило, такие шины быстро изнашиваются и являются самым непрактичным выбором. Тем не менее, мягкие покрышки пользуются огромной популярностью в среде владельцев авто, ставящих комфортность передвижения во главу угла.

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Самая мягкая летняя резина для легковых автомобилей

Самая мягкая летняя резина для кроссоверов

В представленном ниже обзоре собраны лучшие модели шин разных торговых марок, одной из лучших характеристик которых является мягкость покрышки. Указанная средняя стоимость бралась исходя из посадочного размера шины R 16. 

САМАЯ МЯГКАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Наиболее мягкая летняя резина, как правило, является и самой комфортной. Наряду с особенностями протектора, состав резиновой смеси оказывает большое влияние на уровень шума, образующегося при соприкосновении шины с дорожным покрытием. В этой категории представлена резина для легковых автомобилей, обладающая исключительной мягкостью.

5 KUMHO ECSTA HS51

Среди участников рейтинга летние шины Kumho Ecsta HS51 ближе других к покупателю за счет более доступного ценника. При этом никак не получается назвать эту резину бюджетной, т. к. она обладает довольно приличными характеристиками. Мягкость покрышки является одной из сильных сторон, благодаря которой эта модель отличается высоким уровнем комфорта. Они очень тихие, совершенно не шумят на асфальте. Демонстрируют отменную устойчивость к аквапланированию, ведя себя вполне достойно и на сухой дороге.

Полной противоположностью в меру мягким шашкам протектора является боковая часть шины. Благодаря ее прочности резина способна быть послушной и обеспечить уверенное управление авто. Скоростные повороты полностью контролируемы, а высокая прочность не позволяет получить боковые порезы о бордюр и т. п. Вдобавок, есть резиновый защитный кант для обода диска. Автомобиль с этими шинами становится более комфортным. Резина «глотает» неровности и вибрации дороги, обеспечивая самый мягкий ход. Проведенные независимые тесты(проводило шведское издание Vi Bilagare) позволяют говорить об Kumho Ecsta HS51, как об уверенном «середнячке» среди элитных шин.

4 PIRELLI CINTURATO P7

Pirelli Cinturato P7 нельзя назвать острой в управлении, но показатели сцепления с летней дорогой у нее отличные. С незначительной валкостью (проявляется на малых скоростях) приходится мириться, т. к. это обратная сторона комфорта. Летние шины в меру мягкие, работают тихо, отлично сглаживая малые выбоины и неровности дорог. Обеспечивая мягкость хода, покрышки изнашиваются быстрее, чем модели ближайших конкурентов. Тем не менее, владельцев это совершенно не расстраивает, т. к. основные ожидания от мягкой резины Pirelli Cinturato P7 полностью оправдывают.

Шины отличаются чувствительной боковиной, и удары о края дорожных ям на большой скорости неизбежно становятся причиной образования грыж. Также легко их порвать о бордюр, поэтому в эксплуатации данной покрышки от водителя автомобиля требуется проявлять больше внимательности и аккуратности. При этом резина рассчитана отнюдь не на «тихоходов» – она достаточно цепкая, легкая и отлично держит дорогу на скорости.

3 HANKOOK TIRE VENTUS V12 EVO2 K120

Высокопроизводительная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 вот уже без малого шесть лет известна потребителю. Благодаря своим характеристикам она и сейчас продолжает пользоваться популярностью и стабильным спросом на отечественном рынке. Отдельного внимания заслуживает уровень комфорта, который появляется у автомобиля, «обутого» в эти покрышки. Достаточно лишь взять в руки Tire Ventus V12, чтобы понять, насколько она мягкая. Может даже показаться, что для летней резины даже чересчур. Однако весь секрет шины скрыт в резиновой смеси (хотя, и рисунок протектора тоже необычен).

Включение силики и стирола с функциональной составляющей позволяют мягкой резине демонстрировать «послушность» в маневрировании. Управление авто в поворотах просто отличное – нет даже малейших намеков на сползание с траектории. Поведение на мокрой дороге – такое же уверенное. Что касается износа, то все зависит от манеры езды: некоторым удавалось откататься на этих покрышках три сезона, а у кого-то они превратились в слики к середине следующего лета после приобретения.

2 CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5

Эта резина настолько мягкая, что устанавливать ее рекомендуется на автомобилях с жесткой подвеской, в противном случае весьма вероятен совершенно неожиданный эффект — пассажиров и водителя будет просто укачивать. Шины большого диаметра работают тише, а встречающиеся на дороге различные препятствия (рытвины, маленькие ямы, трамвайные рельсы, стыки и т.п.) не оказывают заметного воздействия на автомобиль – мягкость резины позволяет буквально «глотать» неровности.

Высокая степень соприкосновения с дорожным полотном обеспечивает эффективное торможение. Покрышки отлично держат дорогу, на мокрой дороге демонстрируют такое же уверенное сцепление, как и на сухой. Они очень чувствительны и послушны в управлении, независимо от выбранного скоростного режима. Недостатком является относительно быстрый износ. Слишком мягкая боковая часть шины может быть легко повреждена при попадании в большие выбоины с острыми краями.

1 MICHELIN PRIMACY 3

Летняя покрышка для автомобилей среднего и высшего класса обладает высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых огромное значение имеет мягкость резины. Инновационный состав резиновой смеси, содержащий композицию трех эластичных полимеров, определяет экономичность, хорошую сопротивляемость истиранию и мягкость резины. Благодаря этим качествам дополнительно усиливается контакт с дорожным покрытием и обеспечивается низкий уровень шума при работе колеса.

Мягкий протектор, плавно переходящий в боковую часть, усилен самоблокирующимися ламелями, влияющими на плавность хода и надежность работы тормозной системы автомобиля. На мокром асфальте она демонстрирует большую эффективность. Однако качественный состав шины, обеспечивающий мягкость работы и лучшее сцепление, является причиной слишком быстрого износа. По мере стирания протектора ходовые свойства покрышки практически не ухудшаются, обеспечивая качественную работу до полной выработки ресурса.

САМАЯ МЯГКАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА ДЛЯ КРОССОВЕРОВ

Резина для автомобилей категории SUV отличается большим размером, и может не только выдерживать приличную нагрузку, но и обеспечивать высокий уровень комфорта за счет эластичности протектора. Отбор самых мягких покрышек проводился на основе тестовых испытаний и характеристик специалистов шинной индустрии. Лучшие модели резины SUV, отвечающие заданным требованиям, представлены в этой категории.

5 NOKIAN HAKKA BLACK 2 SUV

Разработчикам Nokian Tires удалось создать для большого и тяжелого автомобиля действительно мягкую летнюю резину. Высокие рабочие характеристики и уровень комфортности покрышек Hakka Black 2 SUV скрыты в конструкционной особенности протектора. Он состоит из трех частей, в каждой из которых применена особая резиновая смесь. Усиление каркаса шины текстильным кордом и арамидным волокном (обеспечивает лучшую защиту боковин от возможных повреждений) позволило снизить сопротивление качению и получить отменную маневренность и показатели тормозного пути, не ухудшая при этом характеристики комфорта. Смесь полимерных компонентов и силики за счет более плотной молекулярной структуре (использовались уникальные технологии) позволило добиться столь необычного сочетания характеристик.

Поведение авто на мокрой дороге просто идеально, нет даже намека на аквапланирование. Также положительные моменты проявляются и в межсезонье. При первых морозах (до -9 °C) шины Hakka Black 2 SUV не дубеют, позволяя владельцу спокойно переждать ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Однако за комфорт и удобство приходится платить – в нашем обзоре эта резина имеет самую высокую стоимость. К тому же у нее есть недостаток, впрочем, как и у всех мягких покрышек. Шина слишком быстро изнашивается. Как правило, пробег ограничен 30 тыс. км, а при агрессивной манере езды – и того меньше.

4 TOYO PROXES CF2 SUV

Летняя резина Toyo Proxes CF2 SUV в ходе тестирований, проводимых популярным журналом Auto Motor und Sport, продемонстрировала лучшие показатели уровня шума. Покрышка оказалась самой мягкой, обойдя в плане комфортности использования ведущие модели таких лидеров рынка, как Мишлен и Бриджстоун. Разумеется, в остальных характеристиках резина заметно им уступает, но не так критично, чтобы перестать представлять интерес. К тому же, несмотря на всю свою эластичность, шины довольно медленно изнашиваются. Благодаря особой резиновой смеси протекторной части, их износоустойчивость считается одной из самых высоких среди покрышек SUV.

Ее управляемость при скоростном маневрировании достойна похвалы, а вот протяженность тормозного пути и поведение на мокрой дороге оставляет желать лучшего. Однако все эти недостатки с лихвой покрывает удивительная тишина за бортом автомобиля. Ехать Toyo Proxes CF2 SUV по междугородним трассам – одно удовольствие. Будучи самой экономичной и отлично сбалансированной, эта шина заинтересует и тех владельцев, которые большую часть пути проводят в городском трафике. Резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, нечувствительна к колее, а благодаря умеренно мягкой боковине она отлично противостоит ударным нагрузкам.

3 PIRELLI SCORPION VERDE

Резина является воплощением современных технологий, и даже рисунок ее протектора создавался на основе математических расчетов. Эксклюзивная технология Pirelli Noise Cancelling System значительно снижает шум и вибрацию (в несколько раз) при вращении шины. Качество натурального каучука и активных компонентов позволили сочетать мягкость резины и отличные эксплуатационные свойства. Покрышки относятся к классу Green Performance и являются экологически чистыми по причине отсутствия в сырьевой базе продуктов нефтепереработки. Специальный герметизирующий слой на внутренней стороне покрышки(Seal Inside) позволяет совершенно не замечать проколы колеса.

Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива. Несмотря на свою мягкость, резина мало восприимчива к температурному нагреву и сохраняет сцепные характеристики на должном уровне, независимо от интенсивности эксплуатации. На мокром асфальте торможение значительно эффективнее, чем на сухой поверхности. При маневрировании ведет себя предсказуемо, обладает хорошей курсовой устойчивостью, но к движению в колее покрышка совершенно не приспособлена.

2 HANKOOK TIRE DYNAPRO HP2 RA33

Шина класса медиум предлагает своим владельцам оптимальный уровень ходовых качеств и комфорта. Покрышка рассчитана для размеренной эксплуатации в летний период, из-за очень мягкой резины во время работы практически отсутствует шум. Она обеспечивает качественное сцепление на дорогах с асфальтовым покрытием, грунтовых поверхностях, уверенно идет по песчаным и каменистым участкам, мокрой траве.

Шина достаточно легкая, и отлично сбалансирована – сказывается наличие нейлоновых нитей для усиления корда. Dynapro HP2 RA33 на мокрой дороге проявляет устойчивость, сохраняя уверенное сцепление благодаря многочисленным водоотводящим каналам протектора. Из-за мягкой боковины комфортная скорость не превышает 120 км/час, после чего начинается ухудшение управляемости, и для сохранения курса автомобиля приходится постоянно подруливать.

1 MICHELIN LATITUDE SPORT 3

В самом названии этой летней резины заложен спортивный характер, и Michelin Latitude Sport 3 действительно оправдывает ожидания своими скоростными характеристиками, а также послушностью и устойчивостью в управлении. Отличные показатели тормозного пути автомобиля позволяют говорить об этой шине, как о самой безопасной. Во многом такие свойства резины стали возможны благодаря двойному каркасу, обеспечивающему высокую жесткость мягкой резине.

Несмотря на лучшую устойчивость к износу и отличную управляемость, она действительно тихая и комфортная. Секретная комбинация эластомеров в резиновой смеси и высокотехнологичная конструкция позволили сочетать взаимоисключающие параметры. Это обеспечило Michelin Latitude Sport 3 высокую популярность и спрос, в том числе и на отечественном рынке. Шины отлично выдерживают экстремальное вождение, обладают лучшей курсовой устойчивостью и демонстрируют отменную чувствительность руля. В то же время обладают такими свойствами, как экономичность, мягкость хода и отсутствие шума во время движения. Вне всяких сомнений, эта резина по праву занимает первое место в категории.

Источник

Шины 185 65 r15 лето рейтинг 2022


ТОП-12 лучших летних шин для автомобиля — Рейтинг 2022 года

Отличается и рисунок протектора. На зимней резине он нарезан на тонкие ламели, которые улучшают сцепление со льдом или снежным накатом. Рисунок летней резины спроектирован так, чтобы быстро отводить воду из пятна контакта и обеспечивать высокий коэффициент сцепления на больших скоростях.

Кроме перечисленных разновидностей, существуют всесезонные шины. Они обладают усредненными характеристиками. Зимой такая резина держит дорогу хуже, чем зимняя, а летом изнашивается быстрее летней. Больший тормозной путь и худшая управляемость компенсируются тем, что на всесезонке можно ездить в любое время года.

ТОП-5 лучших летних шин R15 по цене/качеству на 2022 год

Bridgestone Turanza T001 205/65 R15 94V

Производитель называет эти шины номером один в торможении по мокрой дороге. С ним

соглашаются ведущие немецкие организации автомобилистов, размещая модель на верхних строчках рейтингов после проведенных тестов.

За счет высокого содержания диоксида кремния резиновая смесь не так страдает от износа и демонстрирует высокие результаты торможения по дороге с мокрым покрытием.

Износостойкость также удалось увеличить за счет расширения площади пятна контакта. По сравнению с предыдущими моделями она стала больше на 11 процентов.

В боковине размещается прочный двойной нейлоновый каркас, за счет чего шины прослужат долгий срок и снижается риск возникновения грыжи при столкновении с ямами.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 205/65.
  2. Максимальная скорость — 240 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 670 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошее сцепление с покрытием дороги;
  • устойчивость к износу;
  • крепкая боковина;
  • не боится неровностей.
  • мелкий щебень застревает в продольных канавках колеса;
  • отмечается шум.

Bridgestone Ecopia EP850 205/70 R15 96H

Разновидность летних шин, созданная для комфорта и безопасности пассажиров внедорожника.

Для этого разработчики здорово потрудились по улучшению дизайна и функционала модели. Рисунок протектора адаптирован под плавность хода, давление и низкое сопротивление качению достигаются за счет замыкающих блоков.

Чтобы шины не раздражали шумом, используются сочетание коротких и длинных канавок.

Форма блока здесь подразумевает наличие острых углов, поэтому деформация при торможении сводится к минимуму и давление равномерно распределяется по всей площади шин.

Износ протектора также снижается благодаря максимально оптимизированному размещению кромок.

С осторожностью нужно относиться к глубоким ямам, так как боковина отличается мягкостью и при сильном ухабе способствует образованию грыжи.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 205/70.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 710 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • мягкая, хорошо скользит по гладкому покрытию;
  • легкая балансировка;
  • нет заноса на влажной дороге.
  • застревает много мелких камней;
  • мягкая боковина.

GOODYEAR EfficientGrip Performance 195/60 R15 88V

Отличный вариант летней резины для легкого автомобиля, способного разогнаться до 240 км/ч.

При этом даже на высокой скорости шины способны обеспечить ровное и плавное движение по мокрой дороге с быстрым торможением без долгого заноса.

Модель отличается простой установкой и балансировкой, оптимальная мягкость не позволит получить прокол или другое повреждение при перемещении по гравийному покрытию или с неровностями.

Шины хорошо отзываются на движения руля. Нет высокого уровня шума, сильное гудение отмечается только во время очень резкого торможения. При использовании шин в черте города износ довольно небольшой, многие пользователи используют их несколько сезонов.

Но если покрытие оставляет желать лучшего — резина стирается быстро.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 195/60.
  2. Максимальная скорость — 240 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • плавность хода;
  • быстрое торможение;
  • легко справляется с мокрым дорожным покрытием.
  • довольно быстро изнашиваются;
  • тяжело устранять проколы.

Dunlop SP Sport FM800 205/60 R15 91H

Еще один вариант для легкого автомобиля, способный обеспечить плавность хода и хорошее сцепление с любым типом покрытия на скорости до 210 км/ч.

При правильном давлении выдерживают нагрузку до 610 кг. Резина подойдет для использования при небольших морозах, она не дубеет, не становится излишне жесткой.

Отмечается хорошая устойчивость к проколам, шины не боятся гравия — мелкие камни не застревают и в последствии не травмируют дно автомобиля.

Стоит учесть, что резина не подойдет для использования в местности, где часто встречаются дороги с высоким содержанием глины или где требуется регулярное пересечение участков с влажной травой.

Резина хорошо балансируется, показатели давления не снижаются долгое время, при этом распределение давления равномерное, по всей площади.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 205/60.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 610 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • легко балансируется;
  • не боится легкого мороза;
  • не боится неровностей;
  • прочность, устойчивость к проколам.
  • плохо движется по мокрой траве;
  • не подойдет для дороги с глиной.

Nokian Tyres Rotiiva AT 31×10.5 R15 109S

Новинка 2022 года, которая подходит и для внедорожников, и для полноприводных автомобилей.

Финский производитель добился хорошего сцепления с любым типом покрытия.

Используется прочный каркас и улучшенный состав резины, который устойчив к порезам и проколам.

Технология Stone Ejector, известная также как удалитель камней, защитит от застревания мелких камней в протекторе.

Распределение канавок на протекторе позволяет резине быстро очищаться, поэтому эти шины подойдут для мягкого покрытия и даже мокрого снега.

В центральном ребре используется стабилизатор, который способствует быстрому отклику на движения руля, а значит — легкому управлению даже на довольно высокой скорости.

Плечевые зоны оснащены ребрами охлаждения, снижающими процент износа и адаптируя движение под любые условия.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 265/75.
  2. Максимальная скорость — 180 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 1030 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошо едет по глине или снежной каше;
  • не шумит;
  • легко балансируется;
  • мягкость, не страшны неровности.
  • плохо показывает себя с глубокими лужами;
  • не подходит для высокой скорости.

Самая тихая и мягкая летняя резина

Если же для вас самым главным фактором при езде является комфорт, то вы явно будете искать самую тихую и мягкую покрышку. В этом случае, стоит обратить на модели: Continental SportContact 6 (которая уже несколько раз мелькала выше), Toyo Proxes CF2 (неплохая резина для внедорожников), Pirelli Cinturato P7, Michelin Pilot Sport 4.

Характеристики для Toyo Proxes CF2:

ХарактеристикиОценки

Аквапланирование7,1/10
Торможение по мокрой дороге5,6/10
Торможение по сухой дороге5,6/10
Управление на сухой дороге7,2/10
Поворот на мокрой дороге7,3/10
Управление на мокрой дороге6,9/10
Шумность шины8,9/10
Общая оценка:6,9/10

Характеристики для Pirelli Cinturato P7:

ХарактеристикиОценки

Аквапланирование7,3/10
Торможение по мокрой дороге8,5/10
Торможение по сухой дороге8,0/10
Управление на сухой дороге8,2/10
Поворот на мокрой дороге6,9/10
Управление на мокрой дороге6,9/10
Шумность шины9,1/10
Общая оценка:7,8/10

Все оценки продукции, описанной в данной статье, собраны из открытых и исключительно независимых источников (ADAC, ACE, Gute-Fahrt, Autobild, Autozeitung, AutoMotorSport), а также из нашего личного опыта. Да, мы не ссылаемся ни на какие отзывы и т.д., и т.п. Это принцип, ведь в наше время очень легко наштамповать все эти отзывы одним нажатием кнопки.

ТОП-4 лучших летних бюджетных шин R15

Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R15 88H

Бескамерная летняя резина с радиальной конструкцией и дорожным ассимитричным рисунком.

Хорошо подходит для легковых автомобилей, способных развивать скорость до 210 км/ч.

Обеспечивает надежное сцепление с сухим и влажным покрытием, защищает от заноса при резком торможении или повороте.

Это один из лучших представителей данного сегмента по показателям цены и качества. Отмечается хорошая устойчивость к износу, при небольшом пробеге прослужит несколько сезонов.

Несмотря на небольшой шумовой эффект, резина обеспечит плавное и комфортное движение, без застревания мелких камней.

Рисунок протектора способствует быстрому очищению от мягких смесей в виде грязи, снега, глины.

Нет пробуксовки по покрытию с высоким содержанием земли или песка.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 185/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • нет заноса на мокром покрытии;
  • соотношение цены и качества;
  • устойчивость к износу.

Nokian Tyres Hakka Green 2 205/65 R15 99H

Еще один вариант от финской компании, который разрабатывался для легковых автомобилей, включая семейные разновидности.

За счет плавного и мягкого хода снижается расход топлива, отсутствует аквапланирование и достигается качественное сцепление с мокрой дорогой.

Отличные показатели безопасности во время мокрого снега или сильного ливня, проходимость резины по грязи оценивается экспертами высоко.

За счет использования уникальной амортизации на боковинах производителю удалось снизить вибрацию и погасить звуки, которые возникают при контакте шин с дорогой.

Модель получила высокие оценки в различных тестах как европейских, так и российских организациях, что значительно повысило популярность среди покупателей. Знатоки рекомендуют эту резину также и для гибридов или электрических моделей.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 205/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 775 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошо держит дорогу;
  • хорошие условия гарантии;
  • не шумит.
  • низкая устойчивость к износу;
  • сложное управление.

Matador MP 47 Hectorra 3 185/65 R15 88T

Резина для летнего сезона, используемая на легковых автомобилях. Модель отличается

умеренной мягкостью, поэтому износ снижается к минимуму, а столкновение с ямами и ухабами не приводят к серьезным повреждениям.

Эксперты указывают на отличные тормозные характеристики на мокром покрытии, а вот глубоких луж следует избегать, так как отмечается значительно аквапланирование.

У многих канавок на протекторе направление идет против движения, изогнутая форма, а сечение переменное, благодаря чему вода уводится в сторону и резкое торможение или разворот на мокром асфальте не сопровождается заносом.

Похвалим эту модель за устойчивость к динамической деформации, за счет чего ускорение и торможение происходит стабильно, отклик на руль почти мгновенный.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 185/65.
  2. Максимальная скорость — 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • адекватная цена;
  • умеренная мягкость;
  • не шумит, низкий износ;
  • хорошие тормозные характеристики на мокром покрытии.
  • плохо показывает себя при контакте с глубокими лужами;
  • слабая боковина, ямы лучше обходить стороной.

Kumho Ecowing ES01 Kh37 185/65 R15 88H

Четыре продольных ребра снижают сопротивление качения, за счет чего достигается равномерный расход топлива.

Большое количество кромок на протекторе позволяет быстро тормозить, а их направление против движения способствует отводу влаги, поэтому сцепление с дорогой во время дождя остается на высоком уровне. За счет умеренной мягкости шины устойчивы к проколам и отличаются тихим и плавным ходом.

Эластичная резиновая смесь на верхнем слое шин снижают силу удара при столкновении с неровностями на дороге.

Многошаговое расположение протекторных элементов приводит к снижению звука шуршения и защищает от заноса во время поворота. Резина легко и просто калибруется и мгновенно отзывается на команды рулевого управления.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 185/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошая устойчивость к износу;
  • не шумит;
  • достаточная мягкость;
  • простое управление.
  • ощутимо шумит на большой скорости.

ТОП-3 лучших летних шин 185/65 R15

Continental EcoContact 6 185/65 R15 88T

Для легковых автомобилей с радиусом колес в пятнадцать дюймов рекомендуем рассмотреть летнюю резину от компании Continental.

Она не боится дождя и мокрого снега, хорошо удерживает скорость накатом, позволяет равномерно распределять давление и оптимизировать расход топлива. Нет скольжения на поворотах и пробуксовки в грязи.

Стабильность при движении достигается за счет двух конструкторских решений. Первое — профиль беговой части протектора позволил увеличить общую площадь контакта с покрытием.

Второе — ассиметрия в расположении элементов рисунка протектора. За счет этого сцепление с покрытием лучше, чем у аналогов, а отклик на управление почти мгновенное, что повышает безопасность при движении автомобиля со скоростью до 190 км/ч.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 185/65.
  2. Максимальная скорость — 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • не боится мокрого покрытия;
  • долго держит скорость накатом;
  • не буксует в грязи;
  • не скользит в поворотах.
  • подойдет только для гладких дорог;
  • экологичность, а следовательно тонкая резина, которая больше подходит Европе.

Dunlop SP Sport FM800 185/65 R15 88H

Недорогой вариант летней резины для легкового автомобиля, развивающего скорость до 210 км/ч.

Шины способны выдерживать нагрузку до 560 кг, легко балансируются и обслуживаются, давление распределяется равномерно и не снижается через короткий срок.

У резиновой смеси, которая используется при изготовлении протектора, отмечается высокое содержание силики.

Это позволяет снизить растяжение шины, поэтому данная модель идеально подойдет для регионов с большим количеством осадков.

Шины радуют доступной ценой и простой установкой, использование качественных материалов позволяют использовать их несколько сезонов подряд при условии незначительного пробега за один сезон.

Они стабильны и надежны при любой ситуации, подойдут и для спортивных автомобилей.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 185/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • быстро балансируется;
  • доступная стоимость;
  • нет сильного скольжения на поворотах.
  • не подойдет для мокрой травы.

MICHELIN Energy XM2+ 185/65 R15 88H

Тихие и умеренно мягкие шины для легковых автомобилей, способные с легкостью выдерживать скорость до 210 км/ч и нагрузку до 560 кг.

Устойчивы к износу, могут прослужить несколько сезонов подряд при использовании в черте города с хорошим дорожным покрытием.

Позволяют получить хорошее управление даже в услових сильного ливня, на сухой дороге отсутствует длительный тормозной путь или занос при повороте.

Рисунок протектора отводит лишнюю воду и очищает колесо от грязи. Резина не боится глины и песка, показывает устойчивость при пересечении местности с травяным покрытием, даже после обильных осадков.

Использованные при изготовлении полимеры в большом количестве защищают шины от деформации при нагреве или резком снижении температуры.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 185/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 560 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • не шумит;
  • устойчивость к износу;
  • не теряется управление в ливень;
  • хорошее сцепление с дорогой.

Особенности летней резины

С приходом лета появляется необходимость установки летних шин. Изделия такого типа изготавливаются из жесткой резины, устойчивой к воздействию высоких температур. Чтобы правильно выбрать летнюю резину, следует ориентироваться на ряд параметров.

  • Типоразмер. Этот показатель учитывает ширину, высоту и наружный (посадочный) диаметр шины. К примеру, маркировка типоразмера 175/55 R13 означает, что ширина шины – 175 мм, соотношение высоты профиля к ширине – 55 %, посадочный диаметр – 13 дюймов.
  • Рисунок протектора. Данный параметр непосредственно влияет на качество сцепления с покрытием. Бывают следующие виды рисунков: симметричный (направленный или ненаправленный) и ассиметричный. Летние шины отличаются меньшей глубиной протектора в сравнении с зимними.
  • Индекс скорости. Этот фактор определяет максимальную эксплуатационную скорость авторезины.
  • Индекс нагрузки. Данный критерий показывает, какой вес автомобиля способна выдержать шина при езде на максимальных скоростях.
  • Вид шины. Летняя резина может быть радиальной или диагональной. Первый тип более популярен, поскольку отличается повышенной проходимостью, износо- и жаростойкостью.

Если вы любите скоростную езду, то рекомендуется выбирать шины с индексом скорости V и W. Также желательно, чтобы соотношение высоты профиля к ширине не превышало 55 %.

Для езды по бездорожью лучше выбирать модели с ассиметричным рисунком протектора и соотношением высота/ширина 80 %.

Для деловых поездок по городу подойдет любой рисунок протектора, рекомендуемый индекс скорости – T или S.

ТОП-3 лучших летних шин 195/65 R15

Nokian Tyres Hakka Green 3 195/65 R15 95H

Летняя резина от популярного зарубежного производителя с разнообразным и оптимизированным рисунком протектора, за счет которого удалось достигнуть лучших показателей функциональности.

Резина не дубеет при снижении температуры, устойчива к износу при резком торможении на сухом покрытии. Комфортная мягкость изделия обеспечит качественное сцепление с любым типом покрытия, колеса не пострадают при тесном контакте с неровностями и ухабами на дороге, отмечается сниженный уровень шума, нет скрипа или гудения при резком повороте или быстрой остановке.

«Холодные» и «жаркие» заезды

Катали резину мы большей частью в сентябре прошлого года на полигоне ATP (Automotive Testing Papenburg), что недалеко от немецкого города Папенберга, где столбик термометра показывал от +17 оС до +25 оС. Однако несколько тестов пришлось провести на зимнем полигоне Nokian Tyres, где было уже значительно холоднее: от +8 до +10 оС. Сделали мы это для того, чтобы показать работу шин и в наше родное межсезонье, и во время ночных поездок. В этот раз мы решили обойтись без упражнения «переставка», так как в Папенберге не нашлось достаточно безопасного места, где можно было ее проводить. Для других тестов условия почти идеальные, речь и о «сухой» извилистой трассе, и о «мокрой» с резкими поворотами – там, где почти негде разогнаться с радиусом в 20 метров, и на скоростных участках с радиусом в 100 метров. Катались на хэтчбеке Volkswagen Polo. Замеры делали с помощью спутникового измерительного комплекса Vbox Racelogic, который еще никогда нас не подводил.

ТОП-3 лучших летних шин 215/65 R15

Nexen N’Blue HD Plus 215/65 R15 96h295/65

Корейские шины для легковых автомобилей и летнего сезона, отличающиеся от своих конкурентов улучшенной дренажной системой, благодаря чему это один из лучших вариантов для области с повышенным уровнем осадков.

Идеальное сцепление с мокрым покрытием, низкий уровень шума, быстрый разгон и практически моментальная остановка даже в условиях мягкого грязного слоя на дороге.

Правда, без недостатков не обошлось. Шины были разработаны в первую очередь для европейского рынка, поэтому боковины довольно мягкие и могут привести к серьезным повреждениям при контакте с глубокими ямами.

Зато высокие показатели устойчивости к аквапланированию выделяют эту модель среди других аналогов.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 215/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 710 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошо держит дорогу даже в дождь;
  • быстро тормозит и разгоняет;
  • не шумит.
  • в протектор забиваются мелкие камни;
  • очень мягкая боковина.

Hankook Tire K424 (Optimo ME02) 215/65 R15 96H

Для комфортной езды и самого простого управления многие эксперты рекомендуют владельцам легковых автомобилей эту модель от популярного зарубежного производителя.

Данная резина выдерживает нагрузку в 710 кг и скорость до 210 км/ч. Идеальная устойчивость на дороге достигается за счет увеличения площади пятна контакта и оптимизированному рисунку протектора.

Эти шины просты в установке, легко калибруются и доступны по цене. Не боятся дождя и луж, хорошо выдерживают небольшую низкую температуру, при которой материал не дубеет и не трескается.

А современные полимеры улучшают растяжимость резины, благодаря чему повышается устойчивость к износу в течение нескольких сезонов.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 215/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 710 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошая устойчивость на дороге;
  • нет сильного заноса в дождь;
  • не боится заноса;
  • доступная цена.

Tigar CargoSpeed 215/65 R15 104/102T

Всесезонная резина, подходящая для легковых автомобилей, небольших микроавтобусов и внедорожников, так как способна выдержать нагрузку до 900 кг и скорость до 190 км/ч.

Одна из особенностей модели — использование компьютерного моделирования при разработке и высокий уровень электронного тестирования перед выпуском.

За счет всепогодного рисунка создается идеальное сцепление с любым покрытием и при любых погодных условиях.

Производитель использует усиленный двойной стальной корд и прочную конструкцию каркаса, что защищает колеса от механического воздействия.

Приятно, что шум от шин незначителен и практически не замечается при обычном движении. Отметим и максимально комфортное прохождение поворотов, а также маневренность на дороге даже в дождь.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 215/65.
  2. Максимальная скорость — 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 900 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • хорошая цена;
  • нет шума;
  • нет заноса в дождь.

Разница в технологии

Есть три категории, на которые неформально делятся шины:

  • Самые простые бюджетные модели без наворотов, которые подойдут таким же недорогим, компактным авто. Ни о каких мощных характеристиках здесь не может быть и речи – едут и ладно. Могут обладать легким качением и упрочненным каркасом. Новые модели выходят довольно редко. Размеры: от 13 до 16 дюймов.
  • Так называемый класс Рerformance – среднеценовой диапазон из шин с улучшенными свойствами, которые обладают продвинутым сцеплением и высоким уровнем комфорта. Ставятся на семейные автомобили, для владельцев которых эти показатели особенно важны. Размеры: от 15 до 19 дюймов.
  • UHP (UltraHigh Performance) – премиум-класс покрышек для высокопроизводительных, скоростных автомобилей. Помимо прочего в них постоянно применяются передовые технологии управляемости и стабильности на высоких скоростях. Однако часто производитель жертвует комфортом и экономией топлива. Размеры: от 17 до 22 дюймов.

ТОП-2 лучших летних шин 205/65 R15

Cordiant Comfort 2 205/65 R15 99H

Если вы обладатель компактного легкового автомобиля, то рекомендуем вам обратить внимание на этого представителя ассортимента компании Cordiant.

Данная резина выдерживает разгон до 210 км/ч и нагрузку в 775 кг, идеально подходит для обычной езды в черте города или спортивной — на гладких шассе.

Еще одно преимущество — доступная цена и хорошее распределение давления по всей площади.

Пользователи, оценившие эти шины в 2022 году, указывают на отличную устойчивость к износу, плотность и состав материалов не допускает трещин, проколов и порезов верхнего слоя при контакте с горячим покрытием, мелкими камнями или неглубокими ямками.

Здесь также при разработке используется компьютерное моделирование, поэтому полученное изделие отличается высоким качеством, хорошо подходит для маневров и быстро откликается на управление.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 205/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 775 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • идеально подойдет для повседневной езды в черте города;
  • низкая цена;
  • неплохая устойчивость к износу.
  • сложно сбалансировать;
  • часто встречается кривизна, которую может устранить только механик.

Nokian Tyres Nordman SX2 205/65 R15 94H

И замыкает наш рейтинг эта модель от Nokian, рассчитанные под скорость до 210 км/ч и нагрузку до 670 кг.

Эксперты хвалят данные шины за курсовую устойчивость, низкий уровень шума при обычном движении, низкие показатели аквапланировании при столкновении с глубокими лужами.

Автомобиль не заносит на поворотах, хорошее сцепление с сухой и мокрой дверью.

Сниженная вибрация приводит не только к улучшению показателей акустики, но и более плавному и комфортному движению по любому покрытию.

Резина не боится мокрой глины или песка, не проскальзывает на мокрой траве, не буксует в щебне или гравии.

Да и мелкие камни не застревают в рисунке протектора, поэтому можно не переживать за целостность автомобильного дна.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля шины — 205/65.
  2. Максимальная скорость — 210 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка — 670 кг.
  4. Технология RunFlat — нет.
  • курсовая устойчивость;
  • нет заноса на мокром покрытии;
  • не шумят;
  • не боятся глубоких луж.
  • при высокой скорости и высокой температуре воздуха сильный износ.

8 лучших всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками на 2023 год

Если вы увлекаетесь вождением, поиск лучших всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками всегда является для вас главным приоритетом.

Однако не все высокопроизводительные шины улучшают ходовые качества автомобиля. И не каждый четырехсезонный продукт может обеспечить плавность хода и сцепление с дорогой, которые вы ищете.

Я провел много лет, тестируя и выбирая высокопроизводительные шины, которые могут работать круглый год. Не дожидаясь больше, вот мои лучшие 8 вариантов, которые вы всегда искали!

Лучшие всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками на 2023 год

Выбрать модель шин, способных поддерживать высокие эксплуатационные характеристики круглый год, довольно сложно. После многих лет поисков я порекомендовал вам лучшие всесезонные шины, которые вы не должны пропустить.

Goodyear Eagle Sport All-Season

Лучший в целом

на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на TireRack.com на Amazon.com

Если у вас есть спортивный автомобиль, легкий грузовик или любое другое транспортное средство, ориентированное на высокие характеристики, вы не должны пропустить All-Season Goodyear Eagle Sport. У этого продукта есть все преимущества: всесезонное сцепление и спортивные характеристики .

Превосходное сцепление с дорогой обеспечивается эксклюзивным составом покрышки и рисунком протектора. Эта шина обеспечивает впечатляющее сцепление на сухой и мокрой дороге.

В частности, я высоко оцениваю свойства продукта во влажных условиях. У меня была возможность испытать довольно много высокопроизводительных шин. И многие из них плохо работают во время дождя, из-за чего я теряю управление на скользкой дороге.

К счастью, Eagle Sport All-Season не является таким продуктом. Эта модель шин сводит к минимуму явление повреждения водой, помогая мне всегда чувствовать себя уверенно за рулем. Кроме того, сбалансированная управляемость на поворотах шины также обеспечивает расслабленное вождение.

Что касается спортивных характеристик, то трудно найти модель шины, обеспечивающую лучшее впечатление, чем Eagle Sport All-Season.

Во многих опасных ситуациях с продуктом все равно обращаются очень осторожно. Даже когда шина изношена, глубокие канавки поддерживают ее. Благодаря этому я все еще могу делать впечатляющие повороты на этой трехлетней шине.

К сожалению, эта высокоэффективная шина не сохраняет своих отличных характеристик на снегу. Сцепление шин Goodyear не очень хорошее даже на легком снегу. Поэтому я не рекомендую начинать свое путешествие по снегу с Eagle Sport All-Season.

Плюсы

  • Большая площадь дорожного покрытия.
  • Улучшенная реакция на рулевое управление.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Хорошее исполнение угловых ударов.
  • Поддержка сцепления даже при изношенных шинах.

Минусы

  • Плохая тяга зимой.

Continental ExtremeContact DWS06 PLUS

Best for Groove Design

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Моим первым впечатлением от Continental ExtremeContact DWS06 PLUS является довольно характерный дизайн канавок. Продукт имеет большой блок шипов и систему трехмерных канавок на всю глубину. В дополнение к дизайну канавок Continental оснащает продукт макроблоками и скошенными краями для улучшения сцепления.

Все вышеперечисленные функции делают ExtremeContact DWS06 PLUS превосходной производительностью . Путешествуя на большие расстояния, я всегда отдаю предпочтение шине ExtremeContact DWS06 PLUS, которая исключительно хорошо работает в любых условиях, от скользких дорог до пересеченной местности.

На сухих дорогах ExtremeContact DWS06 PLUS повышает тягу для ускорения, но сохраняет ощущение стабильности при вождении. Ощущение рулевого управления оставалось неизменным, даже когда я двигался по песку, камням или другим поверхностям с рыхлой текстурой.

Так же, как и на сухих поверхностях, ExtremeContact DWS06 PLUS доставлял мне удовольствие при поездках по мокрым поверхностям. Я почти не заметил проскальзывания или дисбаланса продукта на этой поверхности.

Впечатляющая эффективность торможения на мокрой дороге также является моей любимой особенностью этой шины. При резком торможении на скользкой дороге резиновые шины восстанавливают свою первоначальную форму. Так шина не деформируется и не станет причиной аварий.

Благодаря управляемости, особенно эффективности торможения, я всегда чувствую себя в безопасности при использовании этой модели шин в сезон дождей.

Даже при движении по извилистой дороге во время сильного дождя сцепление и управляемость Continental по-прежнему надежны, что сводит к минимуму серьезные аварии.

Характеристики ExtremeContact DWS06 Plus на снегу просто приемлемы. Хотя он по-прежнему создает сцепление с дорожным покрытием, он не очень хорошо справляется с сильным снегом. Поэтому я не рекомендую эту высокопроизводительную шину, если вы живете в районе с суровыми зимами.

Еще одна моя жалоба на этот специально разработанный продукт — средний отклик. Я ожидаю, что у Continental ExtremeContact DWS06 Plus, как у высокопроизводительной шины, будет ответ, соответствующий специальным летним моделям.

Профи

  • Безопасное прохождение поворотов.
  • Безопасно для передвижения по мокрой поверхности.
  • Стабильное ощущение вождения на сухой дороге.
  • Гусеничная система с полной глубиной 3D улучшает сцепление.
  • Приемлемы характеристики на легком снегу.

Минусы

  • Реакция на рулевое управление не очень хорошая.

Michelin Pilot Sport All Season 4

Best for Light Snow

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Я не ожидаю от четырехсезонной высокоэффективной шины достаточного сцепления на сильном снегу и льду. Тем не менее, я всегда ищу версию, которая хорошо справляется с легким снегом, и Michelin Pilot Sport All Season 4 как раз такой продукт.

Обеспечивает оптимальное сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности. Даже на сухой местности эта шина Michelin имеет характеристики, не уступающие самым продвинутым летним шинам. Pilot Sport All Season 4 меня не разочаровал, начиная с управляемости на поворотах и ​​заканчивая помощью при ускорении.

Тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге у шин Michelin самый короткий среди шин. Даже когда я устанавливаю этот продукт на модели с сильным продольным сцеплением, тормозной путь Pilot Sport All Season 4 все равно впечатляет.

Однако наиболее похвальным моментом этой модели шин из Франции является то, что зимой сцепление с дорогой довольно хорошее.

Компания Michelin преодолела недостатки высокоэффективных всесезонных продуктов, используя специальный состав и асимметричный рисунок шипов для улучшения сцепления.

Pilot Sport All Season 4 не раз выручал меня в условиях небольшого снега. Например, при движении на высокой скорости колеса не слишком сильно вращаются, обеспечивая безопасность при движении.

Торможение на легком снегу также не проблема для этой шины Michelin. Конечно, Pilot Sport All Season 4 не может заменить специализированную зимнюю резину. Но эта модель может уберечь меня от застревания в легком снегу.

Чтобы справиться со снегом, Michelin пришлось использовать гибкую шинную смесь, которая может адаптироваться к низким температурам, но имеет низкую износостойкость. Таким образом, эта четырехсезонная шина Michelin не будет хорошим выбором для бездорожья, даже если это продукт с высокими эксплуатационными характеристиками.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Короткий тормозной путь.
  • Эластичная смесь протектора.
  • Хорошее сцепление на легком снегу.
  • Впечатляющая управляемость на поворотах.

Минусы

  • Не подходит для бездорожья.

Bridgestone Potenza RE980AS PLUS

Best for Comfort

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Bridgestone Potenza RE980AS — одна из самых знаковых всесезонных шин для экстремальных условий. Однако эта версия имеет слабое сцепление на снегу и плохо сочетает производительность и тихую работу.

К счастью, Bridgestone быстро осознала проблему и выпустила обновленную версию Potenza RE980AS PLUS. Продукт обладает настройками производительности и ощущения от вождения, которые покорили большинство пользователей.

Самое похвальное новшество этого обновления — способность захватывать легкий снег. Даже если шина со временем изнашивается, закусывающие кромки работают довольно хорошо, чтобы не застревать в снегу.

На сухой местности его характеристики еще более впечатляющие. Этот шаблон предназначен для быстрых и точных ответов. Даже при движении на ограниченной скорости шины продукт отлично управляется и хорошо сбалансирован.

Шум также заслуживает похвалы в этой шине Bridgestone. Несмотря на скоростную езду по трассе, немного вибрирует. В целом, Potenza RE980AS PLUS остается одной из немногих тихих и удобных высокопроизводительных шин.

Я также высоко оцениваю услуги Bridgestone по износу шин. Пробег до 50 000 миль впечатляет для такой высокоэффективной всесезонной шины, как Potenza RE9.80АС+.

Единственная претензия к этому продукту – его поведение на мокрой дороге. Хотя эта модель шин проста в управлении и предсказуема, сцепление с дорогой не такое уж выдающееся.

Кроме того, каждый раз, когда я еду на высокой скорости по скользкой дороге, продукт имеет тенденцию давить на переднюю ось.

Плюсы

  • Шины стабильны.
  • Впечатляющий сухой тормоз.
  • Хорошая управляемость и баланс на трассе.
  • Сцепление сохраняется даже при износе шины.
  • Баланс между производительностью и бесшумностью.

Минусы

  • Показатели на мокрой дороге не самые лучшие.

General G-MAX AS-05

Best for All Year

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

General G-MAX AS-05 — идеальный выбор, если вы хотите ездить круглый год без необходимости замены шин. Этот продукт может уверенно обеспечивать достаточно хорошее сцепление с дорогой при многих погодных условиях, включая небольшой снег.

Верхняя прочная конструкция состоит из четырех окружных царапин и шинного состава с высоким содержанием кремнезема.

Сначала я не оценил этот не очень новый дизайн. Но после более чем года испытаний я был полностью покорен способностью шины к обработке.

На сухих дорогах рисунок протектора G-Max AS-05 обеспечивает максимальную мощность. Даже шины General превосходят многих конкурентов от известных брендов, таких как Continental или Goodyear, по характеристикам на сухой дороге.

На скользких поверхностях G-Max AS-05 продолжает меня не разочаровывать. Сцепление шин General неоспоримо.

Моя единственная жалоба заключается в том, что продукт немного не соответствует балансу между горизонтальной и вертикальной тягой. Несмотря на это, бегать по улице по-прежнему относительно безопасно.

G-Max AS-05 — отличный выбор для не слишком суровой зимы. Параметры ускорения и сцепления со снегом, которые я записал о продукте, не так совершенны. Но, по крайней мере, его короткий тормозной путь и отзывчивость на каждом повороте помогли мне безопаснее ездить по легкому снегу.

Помимо того, что эта высокоэффективная шина предназначена только для снега, она не подходит для езды по бездорожью. Движение по гравийным дорогам случайно повредит шины и повлияет на диски.

Плюсы

  • Чувствительное рулевое управление.
  • Короткий тормозной путь.
  • Круглогодичная тяга.
  • Рисунок протектора шины увеличивает сцепление с дорогой.
  • Уверенное управление на высокой скорости.

Минусы

  • Не подходит для езды по бездорожью.

BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S PLUS

Best for Control on Dry Tarmac

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

По данным BFGoodrich, шины G-Force COMP-2 A/S PLUS обладают лучшим сцеплением и контролем на сухом покрытии в своем классе. После длительного опыта я согласен с производителем.

Он оснащен впечатляющим набором технологий, таких как UltiGrip, который сохраняет сцепление, прочная конструкция гоночного сердечника и боковые вставки для увеличения срока службы.

Эти технологии делают G-Force Comp-2 A/S PLUS быстрым и маневренным на сухих дорогах. Мое ощущение в центре при вождении автомобиля тоже неплохое.

Я также ценю сцепление этой модели шин с дорогой на поворотах. Несмотря на использование всесезонной резины, мой опыт прохождения поворотов с этой шиной не уступает гоночным шинам.

При движении на высокой скорости по шоссе я был полностью покорен устойчивостью этой модели BFGoodrich. Даже при перестроении на высокой скорости я не сталкивался с риском потерять управление.

Обычно модели с отличными характеристиками на сухой дороге не обладают тем сцеплением на мокрой дороге, которое меня удивило. Но эта модель шин BFgoodrich является исключением.

На скользких дорогах продукт сохраняет хорошую обратную связь и сцепление с дорогой. Он всегда останавливается в нужное время, чтобы обеспечить безопасность водителя в сильный дождь.

Сцепление на снегу g-Force COMP-2 A/S PLUS также удивило меня. Тормозной путь и сцепление стабильны, что помогает мне уверенно разгоняться на легком снегу.

Несмотря на то, что эта шина имеет много преимуществ в производительности, она все же не лучший выбор для обеспечения бесшумности. Вероятно, вам будет неудобно издавать рычание даже при движении по шоссе.

Плюсы

  • Короткий тормозной путь.
  • Сцепление на легком снегу стабильное.
  • Устойчив при движении по шоссе.
  • Хорошая обратная связь и сцепление на скользкой дороге.
  • Быстрый отклик и гибкость на сухих дорогах.

Минусы

  • Шумный.

Pirelli P Zero All Season Plus

Best for Noise Resistance

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Tirebuyer.com на Amazon.com

Если вам не нравятся шумные модели, такие как BFGoodrich G-Force Comp-2 A/S Plus, Pirelli P Zero All Season Plus может привлечь ваше внимание.

Уровень дорожного шума этих шин Pirelli на удивление низкий. Во время своего первого тест-драйва я принял эту высокоэффективную шину за туристическую.

Система шумоподавления и звукопоглощения P Zero All Season Plus работает слишком хорошо. Рева шин было недостаточно, чтобы отвлечь меня, даже когда шины были изношены.

Помимо комфорта и бесшумности, эта мощная модель также удовлетворяет мои потребности в спортивном вождении.

На сухих дорогах шина обеспечивает непрерывное сцепление с дорогой. Продукт также позволяет мне совершать крутые повороты, не влияя на баланс вождения.

На мокрой дороге самым значительным преимуществом шин Pirelli является удивительно короткий тормозной путь. Между тем, в скользких условиях мне хватило всего оборудования производителя для безопасной поездки.

P Zero All Season Plus также работает в холодную погоду и при слабом снегу, что заслуживает похвалы, особенно по сравнению с моделями этого класса.

В итоге я доволен долговечностью продукта. Шины изнашиваются довольно равномерно и достаточно хорошо для высокопроизводительного продукта, такого как Pirelli.

Кроме того, я чувствую себя еще более уверенно, когда узнаю, что производитель снабжает продукт гарантийным обслуживанием протектора до 50 000 миль.

При всех вышеперечисленных преимуществах эта шина из Италии является идеальным выбором для спортивных автомобилей и больших седанов. Однако вам, вероятно, придется потратить больше денег, чтобы подобрать комплект, который не все водители готовы платить.

Плюсы

  • Отличное сцепление на снегу
  • Хорошая управляемость на поворотах.
  • Бесшумный даже на высокой скорости.
  • Стабильная работа при любой погоде
  • Обеспечить безостановочное сцепление на сухой дороге

Минусы

  • Дорого.

Yokohama Advan Sport A/S Plus

Best for Comfort

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Yokohama стремится превратить Advan Sport A/S Plus в высокоэффективную шину с плавным ходом. И после расширенного тест-драйва я могу подтвердить, что продукт вполне соответствует указанной выше ориентации.

Yokohama Advan Sport A/S предлагает комфорт и намного лучше, чем обычная дорожная шина. Я использовал продукт в своих поездках из одного штата в другой.

В этом путешествии я встретил много выбоин и неожиданных столкновений. Но на удивление, шина по-прежнему ведет себя вполне уверенно, обеспечивая максимально плавное вождение.

Помимо комфорта, Advan Sport A/S Plus впечатлил меня своими всесезонными характеристиками. Он быстро управляется в сухих условиях, имеет отличное сцепление на мокрой дороге и обладает достаточным сдвигом снега для эксплуатации в условиях мягкой зимы.

Гарантийное обслуживание Yokohama тоже заслуживает похвалы. Производитель предлагает гарантию износа шин в 55 000 миль, что эквивалентно 5 годам для этой модели шин.

Это внушительное число, особенно по сравнению с высокопроизводительными шинами.

Однако вам придется потратить немного больше, чем в среднем, чтобы воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами. Для меня цена, пожалуй, единственный минус и самый приемлемый из этой японской модели шин.

Плюсы

  • Быстрое обращение.
  • Может работать на легком снегу.
  • Гладкая поверхность с хорошей амортизацией.
  • Гарантия износа шин при пробеге 55 000 миль.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.

Минусы

  • Дорого.

На что обратить внимание при выборе всесезонных шин

Хотите знать, как выбрать лучшие четырехсезонные высокопроизводительные шины? Вот некоторые из основных критериев, которые я использовал во время поиска. Давайте проверим это!

Размеры

Чтобы правильно подобрать шину для своего автомобиля, необходимо определить правильный размер. И цифры, и буквы обозначают размеры шин в порядке их классификации, ширины, профиля шины и внутреннего диаметра соответственно.

Продукт с маркировкой P225/50/R16 будет легковой шиной шириной 225 мм, соотношением высоты борта к ширине лицевой стороны 50% и внутренним диаметром 16 дюймов.

Нагрузка

Нагрузка — это параметр, представляющий максимальный вес, который может выдержать шина. Для моделей грузовиков или пикапов требуется высокая нагрузка на шины. Напротив, маленькие автомобили-купе не будут слишком требовательны к нагрузке на шины.

Скорость

Если у вас есть спортивный автомобиль и вы всегда хотите получить от него максимальную отдачу, убедитесь, что вы используете правильные шины с правильными скоростными индексами.

Вам может угрожать опасность, если вы едете со скоростью, превышающей допустимую скорость для шин. Итак, выберите правильный продукт с правильными характеристиками для ваших путешествий.

Беговая дорожка

Будьте внимательны к информации о шинах, предоставленной производителем. Каждая марка имеет свои нормы по тяговым и температурным показателям.

Я видел много случаев, когда шина с весьма впечатляющей долговечностью имела значительно меньший срок службы, чем шина с меньшей износостойкостью.

Состав и конструкция

Высокопроизводительные шины часто имеют мягкую смесь протектора для увеличения сцепления. Однако этот состав не так прочен, легко изнашивается или прокалывается.

С точки зрения конструкции, большинство высокопроизводительных шин имеют канавки для гидроизоляции и обеспечения сцепления.

Также стоит обратить внимание на модели с остронаправленными конфигурациями, которые будут невероятно прочными и устойчивыми по сравнению с ненаправленными.

Часто задаваемые вопросы

Всесезонные ли шины с высокими эксплуатационными характеристиками?

Высокопроизводительные шины могут хорошо работать в различных погодных условиях. Однако сцепление и управляемость этой покрышки в жаркое время года могут быть не такими отличными, как у специализированной продукции.

Какая марка шин является лучшей для всех сезонов?

Michelin, Continental, Yokohama и Goodyear — это бренды, которые сегодня производят лучшие всесезонные шины.

Какая шина с лучшими характеристиками на рынке сегодня?

Всесезонные шины Goodyear Eagle Sport — одни из лучших шин на рынке. Эта шина от Goodyear предлагает как сцепление с дорогой, так и гибкость управления, обеспечивая при этом тихую и комфортную езду.

Изнашиваются ли высокопроизводительные шины быстрее?

Высокопроизводительные шины из мягкого каучука подвержены износу и повреждениям. Таким образом, этот тип шин имеет более короткий срок службы, чем обычные продукты.

Как долго служат всесезонные шины?

Средний срок службы высокоэффективной всесезонной шины составляет около 60 000 миль. Если человек проезжает 12 000 миль в год, высокопроизводительные шины могут прослужить от 3 до 5 лет.

Заключение

Я познакомил вас с лучшими всесезонными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.

Модель Goodyear Eagle Sport All-Season стала победителем во всех категориях. Между тем, самые комфортные варианты — это Pirelli P Zero All Season Plus и Yokohama Advan Sport A/S Plus , отличающиеся бесшумностью и изысканностью.

Какие из 8 лучших высокопроизводительных всесезонных шин произвели на вас впечатление? Оставьте свой ответ, поделившись ниже в разделе комментариев.

Спасибо за прочтение!

Наука о сверхвысокоэффективных шинах

Мечта о быстрой езде возникла вскоре после изобретения бензиновых автомобилей в 1880 году. Первая настоящая гонка была проведена в 1895 году из Парижа в Бордо и обратно с дистанцией 1178 м. км (732 мили) и средней скоростью 24,15 км/ч (15 миль/ч). В том же году в США состоялась первая гонка на 54 мили из Чикаго в Эванстон и обратно. Имея всего шесть машин, только две смогли закончить гонку со средней скоростью 7 миль в час.

Короче говоря, мир автомобилей и их компонентов прошел долгий путь с 1895 года. Технологии, лежащие в основе гонок, просочились в уличные транспортные средства и их детали. Сегодня трамваи могут развивать скорость к северу от 300 миль в час. В результате компоненты автомобиля должны быть в состоянии работать на такой требовательной скорости. Очевидно, что единственной частью, взаимодействующей между дорогой и транспортным средством, является шина, поэтому нам в шинной промышленности нравится думать, что это самый важный компонент любого транспортного средства. Шины должны не только выдерживать желаемую высокую скорость, но и управлять управляемостью, выносливостью, плавностью хода, шумом и сцеплением при различных температурах и погодных условиях.

Когда мы начали серию «Наука позади» в обзоре шин, мы обсуждали скоростные характеристики и рейтинг скорости.

Вкратце, рейтинги скорости были установлены для соответствия скоростным характеристикам шин максимальной скорости транспортных средств, к которым они применяются. Рейтинг скорости не предполагает скорость транспортного средства, а показывает только максимальные возможности шины. С ожиданием буквы H буквы идут от A к Z по мере увеличения скоростных возможностей шины. Шины с буквой Y способны развивать скорость до 186 миль в час. Все, что выше 186 миль в час, обозначается скобкой Y «(Y)». На большинстве шин с обозначениями скорости Y и (Y) размер шины обычно меняется с R на ZR, что указывает на более высокую скорость.

Мир компромиссов не позволяет шинным инженерам развивать все аспекты производительности на самом высоком уровне в одной шине. Как и автомобили, шины делятся на разные сегменты в зависимости от требований клиента/автомобиля.

Здесь мы рассмотрим сегментацию шин и ее связь с сегментами транспортных средств. Мы также рассмотрим требования к производительности в каждом сегменте и научные принципы разработки сверхвысокоэффективных (UHP) шин.

Сегменты пассажирских шин

У разных клиентов разные потребности. В то время как некоторые хотят иметь быстрые автомобили с быстрыми шинами, другим может потребоваться комфортная езда или недорогой ежедневный водитель с минимальными эксплуатационными расходами. Сегментация транспортных средств была создана для разработки транспортных средств на основе конкретных потребностей клиентов в различных ценовых диапазонах. В результате шины были классифицированы в соответствии с сегментами транспортных средств.

Таблица 1 показывает сегментацию шин, типичное использование шин в сегменте и примеры автомобилей и шин. Обратите внимание, что стандарта для наименования сегментов транспортных средств и шин не существует, и компании могут по-разному сегментировать рынок.

В таблице 2 показан приоритет производительности каждого сегмента. Как показано, требования к шинам для туристических шин и шин UHP совершенно разные. Шины UHP ориентированы в основном на характеристики сцепления/управляемости, в то время как туристические шины ориентированы на плавность хода и износ.

Наука, стоящая за разработкой шины UHP

Клиенты UHP требовательны. Они платят премиальную цену за свои автомобили и ожидают, что детали автомобиля будут работать на самом высоком уровне, включая шины.

Ожидаемая производительность обычно подразделяется на две категории: базовая и дополнительная производительность.

Во-первых, шины должны соответствовать основным требованиям. Они должны вписываться в колесо, вписываться в автомобиль, оставаться на колесе, нести нагрузку, иметь долговечность и работать на скоростном уровне без признаков износа или отделения. В таблице 3 приведены минимальные базовые тесты и характеристики, которым должна соответствовать шина (это также зависит от шинной компании).

Type of Test Details
Tire Marking DOT, ID (TIN), snowflake and any other markings
Tread Wear indicator Number of indicators and location
Размер шины Общая ширина, ширина профиля, наружный диаметр
Сопротивление отрыву борта шины Сила, необходимая для отрыва борта шины
Прочность шины Количество энергии, необходимое для прорыва ремня
Выносливость шины Для обеспечения долговечности шины в течение всего срока службы
Высокоскоростные характеристики Для обеспечения целостности шин на требуемой скорости
Таблица 3: Минимальные базовые испытания

Для того чтобы шина UHP прошла все основные испытания, часто используются следующие специальные конструкции:

  • Шины UHP часто имеют меньшую глубину протектора . Хотя это не идеально для долговечности шины (износа) или характеристик на снегу, это помогает шине работать на более высокой скорости за счет уменьшения накопления тепла внутри шины. По сравнению с летними шинами UHP всесезонные шины имеют большую глубину протектора. Это связано с их дополнительными требованиями к более длительному износу и производительности на снегу.
  • Шины UHP имеют более мягкий/липкий состав . Это позволяет шинам создавать максимальное сцепление с дорогой. Поскольку летним шинам UHP не нужно работать на снегу, они работают на более липком/мягком компаунде по сравнению с всесезонными шинами.
  • В шинах UHP обычно используется искусственный шелк вместо полиэстера , чтобы работать на более высоких скоростях. Вискоза — это ткань, изготовленная из очищенных целлюлозных волокон, которые обычно создаются из древесной массы. Сочетание таких свойств, как высокая стабильность размеров, хорошие динамические характеристики и очень хорошая термостойкость, делает его лучшим выбором для использования в каркасе шин UHP.

Дополнительные характеристики

Как только шины удовлетворят всем требованиям, они готовы выйти на рынок, верно? Нет. Шины должны соответствовать гораздо большему количеству критериев, чем основные ожидания. В Таблице 4 показаны типичные ожидаемые эксплуатационные характеристики шины UHP.

Тип испытания Детали
Сцепление/торможение на мокрой дороге И
Сцепление/торможение на сухой дороге

905 Фактор торможения важен по сравнению с традиционным торможением. Часто торможение коррелирует с безопасностью автомобиля

Snow Traction Не применимо для летних шин UHP. Важные характеристики всесезонных шин UHP.
Плавность хода/Комфорт Уровень комфорта для водителя и пассажира внутри автомобиля
Управляемость Насколько хорошо автомобиль реагирует на действия водителя рулем А также уровень шумового загрязнения
Сопротивление качению 9Таблица 4. Типовые дополнительные характеристики реализовано. Мы говорили о том, что шины UHP часто имеют меньшую глубину протектора, что помогает шине иметь лучшую общую управляемость и тормозной путь на сухом покрытии. Ниже приведены несколько других дополнительных характеристик, которые настраивают шину для соответствия летней категории UHP.

  1. Шины UHP часто содержат большое количество кремнезема в своих смесях протектора . Дополнительный кремнезем улучшает эффективность торможения на мокрой дороге без значительного снижения износа. Что касается состава резины, летняя шина имеет физический состав, предназначенный для температур, как правило, выше 40°F. Летние шины, как правило, имеют самые липкие составы среди трех типов шин, что обеспечивает им максимальное сцепление и лучшую эффективность торможения на мокрой/сухой поверхности. Но при более низких температурах состав летней шины может начать затвердевать и терять сцепление с дорогой, что увеличивает риск скольжения или заноса на дорожном покрытии. Резиновая смесь всесезонной шины обычно разделяет разницу между зимней и летней шинами, поэтому она может оставаться относительно гибкой при отрицательных температурах, а также обеспечивать жесткость, эффективную в более теплом климате.
  2. Для точной управляемости в большинстве шин UHP используется очень маленькая накладка (усиление борта) и более прочная боковина . Это позволит шине и ободу действовать как единое целое и обеспечит точное управление автомобилем. В некоторых оригинальных шинах используется стальное усиление в нижней части боковины для повышения управляемости.
  3. Летние шины UHP имеют гораздо более жесткий рисунок протектора по сравнению с всесезонными шинами UHP. Это позволяет летним шинам UHP достигать высочайшего уровня торможения на сухой дороге для шин легкового типа. Поскольку всесезонные шины UHP по-прежнему должны работать в снежных условиях, для их рисунка по-прежнему требуются ламели. На рисунке 1 показаны типичная всесезонная шина UHP и типичная летняя шина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *