Как управлять машиной автомат: Управление автомобилем с АКПП: особенности эксплуатации машины с автоматом, режимы АКПП — Autodromo

Содержание

управление авто с автоматической коробкой передач для начинающих, чайников, как трогаться, газ, тормоз

Автор Сергей Васильевич На чтение 11 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Управлять машиной с автоматической коробкой передач намного проще, чем с механикой. Но при этом присутствует определенная специфика, требующая соблюдения правил обращения с этим трансмиссионным механизмом, которые отличаются от езды с МКПП.

Чтобы разобраться, как ездить на автомате, необходимо хотя бы в общих чертах представлять принцип работы трансмиссии, знать о базовых приемах управления.

Содержание

Особенности автомобилей с АКПП

В классической АКПП также есть ступени, в которые трансмиссия переходит автоматически. Когда автомобиль едет, режимом работы коробки управляет электроника. По командам ЭБУ, соленоиды гидроблока перераспределяют потоки трансмиссионной жидкости, сжимающие диски фрикционных пакетов в нужном положении.

АКПП

Навыки вождения машин на автомате, в том числе для начинающих освоить несложно. Достаточно включить нужный режим и отпустить педаль тормоза. Остальные нюансы зависят от текущих условий движения.

Управление машиной с автоматической коробкой передач

Обозначения, символы на панели АКПП

Разобраться с принципами управления на автомате не составит труда даже для чайников – людей, ранее не изучавших этот вопрос и не обладающих соответствующим опытом и навыками. На консоли возле селектора латинскими буквами обозначены позиции возможных режимов. В некоторых случаях, в зависимости от модели АКПП, применяют и цифры.

Режимы АКПП

Подробнее об используемых режимах рассказывается далее в соответствующем разделе статьи.

Бывают ли права на автомат

Учитывая существенную разницу в управлении машин с автоматом и МПКК, предусмотрена выдача специальных прав категории В для водителей, которым можно ездить только на автомобилях с автоматической коробкой.

В графе 14 этого документа проставлено обозначение «АТ», указывающее, что обладателю удостоверения можно ездить только на машинах с автоматом. Соответственно, и обучение, чтобы сдать на такие права, проходит на авто с АКПП, как и процесс аттестации в ГИБДД.

Водительские права категории B

Но если водитель обучался в автошколе на категорию В по общей программе, без ограничений, ему разрешено ездить как на машинах с механикой, так и автоматической трансмиссией любого типа.

Режимы работы автоматической коробки переключения передач

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой, разобраться несложно. Чтобы ехать вперед, нужно при выжатом тормозе перевести селектор в нужный режим и отпустить тормозную педаль.

Основные режимы

В дополнение к педалям газа и тормоза, посредством которых можно регулировать скорость, когда едешь на машине с автоматом, принципы управления предусматривают наличие 4 основных режимов:

  1. Драйва (D) – включают, чтобы ехать вперед.
  2. Реверсного (R) – для езды задним ходом.
  3. Паркингового (Р) – применяют при остановке или стоянке.
  4. Нейтрального (N) – чтобы отключить трансмиссию от привода.

В некоторых случаях, для соответствующих моделей авто, вместо буквы D может стоять А, с аналогичным функционалом – включают, когда нужно ехать вперед.

Защита селектора от случайного переключенияРежимы и кнопка блокировки в АКПП

Дополнительные режимы трансмиссии

Чтобы дополнить содержание урока, необходимо рассмотреть возможные дополнительные опции. В зависимости от функционала соответствующей модели автомата, водитель может перевести рычаг переключения передач в другие позиции кроме P, D и прочих основных режимов:

  1. ОD (овердрайв) – применяют, если нужно резко ускориться, чтобы обогнать другой автомобиль или оперативно перестроиться на многорядной трассе, в иных целях.
  2. L или В – включает пониженную передачу с меньшей скоростью, но увеличенным усилием.
  3. 2, 3 – машина будет ехать, с включением скорости не выше второй или третьей (для соответствующей цифры).
  4. М (мануал) – имитация ручного управления, при котором водитель сам регулирует передаточное отношение нажимая на представленные рядом кнопки плюса и минуса.
  5. S (спортивный) – автомобиль выдаст максимум скоростных возможностей.
  6. W (зимний) – используют, чтобы ездить зимой. Машина стартует со второй скорости.
  7. Е (экономия) – автомобиль едет с минимально возможным потреблением топлива.

Применяют и другие режимы для различных моделей АКПП.

Еще одна возможность, предусмотренная в некоторых автоматах, – Кикдаун. В этом режиме авто максимально быстро ускоряется, как для обгона, так и другого резкого маневра. Кикдаун включается автоматически, если резко, до упора, выжать педаль газа.

Как правильно ездить на автомате

Чтобы разобраться, как правильно пользоваться АКПП, необходимо внимательно изучить руководство от изготовителя, описывающего регламент эксплуатации трансмиссии. Чтобы ездить на машине с автоматом без риска преждевременного выхода из строя трансмиссионного механизма, необходимо соблюдать ряд правил.

Нужно ли прогревать автомат перед ездой

Первое, о чем нужно подумать, рассматривая, как можно научиться ездить на авто с автоматом – необходимость предварительного разогрева трансмиссионного механизма. Автоматическая коробка нуждается в этом больше, чем механическая, поскольку управляется гидравликой. Чтобы масло достигло нужной консистенции, АКПП следует хорошо разогреть.

Для этого включают двигатель, оставляя на какое-то время работать на холостых оборотах. В процессе прогрева, селектором последовательно выполняют переключения в разные положения, удерживая выжатой педаль тормоза. В каждой позиции переключатель задерживают на несколько секунд. Это позволит разогнать жидкость по системе.

Несколько первых километров едут неспешно, воздерживаясь от резких ускорений. Повысить интенсивность нагрузки на трансмиссию можно, когда температура масла в автомате достигнет 40-60 градусов, в зависимости от особенностей соответствующей модели.

В данной ситуации жидкость будет свободно циркулировать в гидравлическом контуре, что обеспечит штатную работу коробки в то время, как машина едет на автомате.

Как трогаться на автомате

В отличие от МКПП, предусмотрены лишь 2 педали в автомобиле с автоматом – это акселератор и тормоз.

Акселератор и тормоз

В применении сцепления нет необходимости, поскольку трансмиссия находится в постоянной связи с двигателем через гидротрансформатор. При этом отсутствует кинематический контакт, а вращение передается за счет энергии трансмиссионной жидкости, нагнетаемой масляным насосом.

При достижении определенных оборотов, гидротрансформатор осуществляет переход в режим гидромуфты, с блокированием, когда частота вращения коленвала выравнивается с первичным валом коробки.

Чтобы начать ехать, правильно используя возможности АКПП, первым делом нужно убедиться, что селектор установлен в позицию паркинга. В противном случае мотор просто не запустится.

Затем заводят машину, выжимают тормоз. После запуска мотора, для начала движения переводят селектор в положение Драйва, плавно отпускают тормозную педаль. Автомобиль начнет ехать вперед.

Как переключать передачи на автомате

После механики, ехать на автомате намного проще. Водителю не нужно переключать передачи. За него это делает электроника, изменяющая передаточное отношение автоматически, с учетом текущих условий движения. Скорость регулируют акселератором.

Как обгонять на автомобиле с АКПП

Чтобы совершить обгон, увеличивают скорость, выжав акселератор, и объезжают машину, которая едет впереди. При этом включают соответствующие сигналы поворота.

При наличии соответствующих возможностей для определенной модели АКПП, можно воспользоваться режимом Овердрайв или Кикдаун, если эта опция присутствует.

Езда на автомате в пробках и на светофорах

Если нужно дать задний ход, этот маневр можно выполнить только из статического положения. Когда машина едет вперед, нужно остановиться, переведя селектор в позицию паркинга. Затем, при выжатом тормозе, включить реверсный режим, и отпустить педаль.

При рваном ритме движения в пробках или на светофорах, для кратковременной остановки можно не выключать режим Драйва, нажав тормозную педаль. Если стоянка затягивается, селектор переводят в позицию паркинга.

Специалисты не рекомендуют включать нейтральный режим, когда едут на машине с автоматом, даже при длительных остановках. Чем чаще водитель задействует эту опцию, тем интенсивнее изнашивается трансмиссия.

Как правильно прекращать движение при АКПП

Получить навыки управления, научившись правильно ездить на машине с автоматом, достаточно просто. Кроме движения вперед, важно грамотно освоить правила остановки. При этом действуют в таком порядке:

  1. Останавливают машину, чтобы она перестала ехать вперед, выжав тормоз.
  2. Оставляя тормоз выжатым, включают ручник.
  3. Переводят селектор в режим паркинга.
  4. Отпускают педаль.

Теперь можно выключать зажигание.

Можно отказаться от использования ручного тормоза, если машину останавливают на ровной площадке. Но при уклоне более 15 градусов, применение ручника обязательно, чтобы машина не ехала вперед произвольно.

Как пользоваться ручным режимом

Если нужно быстро разогнаться с нуля или точнее управлять порядком переключения скоростей, можно использовать имитацию механического режима. В эту позицию переходят из положения Драйв, когда машина едет вперед.

Затем водитель может сам изменять передаточное отношение, нажимая плюс или минус дополнительными кнопками. Это необходимо для принудительного включения повышенных или пониженных передач.

Как тормозить двигателем на автомате

Учитывая количество и расположение педалей на автомобиле с автоматом, ими управляют одной правой ногой. Тормозить двигателем можно при наличии имитации ручного режима (М), включив в нужный момент пониженную передачу.

Еще один вариант действий пошагово:

  1. Задействовать Овердрайв, когда машина едет на высокой скорости.
  2. Выждать, пока авто замедлится до 90 км/ч.
  3. Переключить селектор на вторую скорость (D2).
  4. Подождать, пока машина не станет ехать еще медленнее – до 50 км/ч.
  5. Выбрать режим пониженной передачи.

Когда едут с торможением двигателем, делают это ступенчато, чтобы снизить нагрузку на трансмиссионный механизм.

Правила буксировки машины с АКПП

Учитывая конструктивные особенности автомата, ехать при повышенной нагрузке на авто, вызванной буксированием или транспортированием прицепа, необходимо при определенных ограничениях. Чтобы начать и продолжить движение правильно, нужно выдержать ряд условий.

Можно ли с АКПП буксировать другие автомобили

Это действие возможно, если избегать повышенной нагрузки на трансмиссию. Важно следить за температурой масла, исключая перегрев. При наличии в функционале АКПП режима пониженной передачи, можно им воспользоваться. Не стоит буксировать тяжелые автомобили, масса которых значительно превышает вес собственной машины, ввиду чрезмерной нагрузки на гидротрансформатор.

Ограничения предусмотрены и для транспортирования своего авто с АКПП в случае аварии. При этом включают нейтральный режим, выдерживают скорость не выше 50 км/ч а расстояние транспортировки не должно быть более 50 км. Если эти условия выдержать невозможно, лучше вызвать эвакуатор или вывесить передние колеса (для переднеприводных авто).

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

Можно ли буксировать прицеп с автоматом

Порядок транспортирования прицепа также предусматривает контроль температуры трансмиссионной жидкости. Не нужно ездить на пониженной передаче. Возможность езды с дополнительной нагрузкой должна быть предусмотрена изготовителем автомата.

Распространенные ошибки при использовании АКПП

Многие новички допускают ошибки при управлении автомобилем с АКПП. Чтобы правильно ездить на машине с автоматом, не допускается выполнение следующих действий, которые могут привести к быстрому выходу из строя трансмиссии и других механизмов:

одновременно выжимать педали газа и тормоза;

включать режим паркинга, когда автомобиль еще продолжает ехать вперед или назад без полной остановки;

ехать накатом, переведя селектор в режим нейтрали;

включать парковочный режим раньше ручного тормоза;

буксировать прицеп, превысив допустимую нагрузку;

ехать со спуска в нейтральном режиме; если после продолжительного движения этим способом включить Драйв, коробка может быстро перегреться;

неоправданно выжимать акселератор на «нейтралке».

Если правильно управлять автомобилем, автомат прослужит достаточно долго, обеспечив для водителя комфортную езду. Теорию правильных приемов освоить несложно, а практические навыки придут со временем, что позволит научиться безопасно и эффективно использовать возможности АКПП.

АКПП

100%

МКПП

0%

Поделюсь мнением в комментариях

0%

Проголосовало: 2

Сохраните материал в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Уроки вождения автомобиля на автомате (АКПП) — обучение вождению на акпп в Санкт-Петербурге

Категория B с АКПП

Вспомните, какое впечатление производили на вас в детстве поездки на автомобиле. Водитель крутил руль, нажимал на какие-то кнопочки, передвигал рычажки — повинуясь его командам, машина двигалась по дороге, а за окном быстро проносились деревья и дома. Сегодня умение управлять автомобилем никого не удивляет. Наоборот, многие считают его для современного человека само собой разумеющимся.

Водительское удостоверение категории В с АКПП позволяет управлять легковыми автомобилями, коммерческими автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 т, а также минивэнами и микроавтобусами, при условии, что количество мест в них не более 8, не включая водителя. Управление автомобилями с механической коробкой передач требует от водителя более сложных навыков, поэтому освоить вождение автомобиля на автомате легче. Кроме того, сегодня большинство автовладельцев выбирает автомобили именно с АКПП, их доля постоянно увеличивается.

В чём отличия в управлении автомобилем с механикой и с автоматом

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, какую функцию выполняет в автомобиле коробка передач.

Двигатель автомобиля работает в довольно узком диапазоне оборотов. На холостом ходу он вращается всего в 3–4 раза медленнее, чем на полной скорости. Напротив, скорость вращения колёс при движении, например, в пробке и на загородном шоссе отличается в десятки раз. Коробка переключения передач помогает согласовать скорость вращения двигателя и колёс.

Первоначально все автомобили были с механической коробкой передач. Водителю приходилось самому выбирать и включать нужную передачу в зависимости от скорости движения машины и его загрузки, частоты оборотов мотора, дорожных условий.

Сейчас на автомобилях, оборудованных коробкой автоматом, водителю нет необходимости переключать передачи — он может целиком сосредоточить внимание на дорожной обстановке. Управление автомобилем с АКПП требует меньше физических усилий, водитель медленнее утомляется — поездка становится приятнее и безопаснее.

Кому стоит выбрать обучение вождению на АКПП

Водитель, умеющий управлять автомобилем с механической коробкой может ездить и на коробке-автомате. Однако сплошь и рядом это умение остаётся невостребованным. Выбирайте обучение на АКПП, если:

  • у вас уже есть автомобиль с АКПП или вы планируете его купить;
  • вы никогда ранее не садились за руль автомобиля и планируете учиться с нуля;
  • вам более 50 лет — управление автомобилем с АКПП больше соответствует возможностям организма.

Как проходят уроки вождения на автомате

Основная задача при обучении на права, в том числе категории В с АКПП — дать обучающемуся необходимые для водителя теоретические знания и заложить прочные навыки управления автомобилем.

На теоретических занятиях обучающиеся:

  • знакомятся с правами и обязанностями водителя автомобиля;
  • изучают правила дорожного движения, значение разметки и дорожных знаков, учатся понимать сигналы регулировщика;
  • знакомятся с устройством автомобиля и его обслуживанием, техникой безопасности при его эксплуатации;
  • учатся оказывать первую помощь пострадавшему при ДТП.

Теоретические занятия проводятся в онлайн-формате, урок можно пройти в любое удобное время, подключившись к учебной платформе через интернет. Большое преимущество удалённого формата в том, что обучающимся не нужно тратить время на дорогу — им легче выделить время на обучение и не пропускать занятия. Интерфейс платформы адаптирован к любым устройствам, в том числе к смартфонам.

Вопросы можно задавать преподавателю напрямую с 9 до 21 часа. Во время еженедельных прямых эфиров обучающиеся вместе с преподавателем разбирают дорожные ситуации, в том числе реальные.

Навыки вождения отрабатываются в 2 этапа под руководством инструкторов, прошедших специальную переподготовку. На специальных тарифах инструктора можно выбирать — по отзывам или исходя из личных предпочтений.

Обучение вождению проходит на специально оборудованном автомобиле с АКПП — у инструктора есть возможность вмешаться в управление машиной и помочь обучающемуся в сложной ситуации, что гарантирует безопасность.

На начальном этапе занятия проходят на площадке для вождения — школа располагает таким площадками во всех районах города. Обучающиеся осваивают трогание с места, маневрирование, остановку. Занятия на закрытом автодроме позволяют сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем, потому что пока нет необходимости следить за дорожной обстановкой и другими участниками движения. Здесь особенно ярко проявляются преимущества автомобиля с коробкой-автоматом — как правило, в самом начале обучения именно трогание с места вызывает наибольшие проблемы. Обучение вождению на АКПП даётся обучающимся легче, чем на механике.

Только после приобретения достаточных навыков вождения обучающийся может выехать на улицы города и начать под руководством инструктора осваивать навыки управления автомобилем в реальной дорожной обстановке.

Проверка полученных знаний и навыков

После полного прохождения теории и практики обучающиеся допускаются к экзаменам: сначала внутренним, а затем к экзаменам в ГИБДД. Для получения водительского удостоверения на право управления автомобилем категории В с АКПП обучающийся должен успешно сдать теоретический экзамен на знание ПДД и продемонстрировать достаточные навыки практического вождения.

Школа готовит для экзамена в ГИБДД пакет необходимых документов, решает все организационные вопросы, в том числе трансфер и сопровождение на экзамене.

4 вещи, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с передним приводом

Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые совершают люди при вождении автомобиля с передним приводом, и способы их избежать. Помните, передний привод НЕ является неправильным приводом

Напомнить позже

1. Не удалось изменить стиль вождения

Эта проблема особенно распространена в мире гонок. Когда молодые водители переходят с гоночных заднеприводных (RWD) одноместных автомобилей на переднеприводные (FWD) туристические автомобили, они часто пытаются сохранить свои старые приемы.

К сожалению, это приводит к медленному и деморализующему времени прохождения круга.

Большая проблема заключается в том, что автомобили с передним приводом часто считаются «более легкими в управлении», чем их аналоги с задним приводом. Но это просто не так. В отличие от автомобиля с задним приводом, вы не можете использовать мощность, чтобы отрегулировать положение автомобиля в середине поворота; фактически, большая мощность вызвала бы недостаточную поворачиваемость переднеприводного автомобиля. Вместо этого вам нужно быть опрятным и опрятным, чтобы собрать быстрый круг.

Лучший способ управлять переднеприводным автомобилем на трассе — глубоко затормозить, повернуть немного раньше, чем обычно, притормозить, чтобы удержать вес на передних колесах, а затем как можно быстрее выровнять колесо на выезде. Делая это, вы уменьшаете нагрузку на передние шины, позволяя автомобилю чисто разгоняться из поворота.

2. Сбой левого ножного тормоза

Торможение левой ногой абсолютно необходимо для быстрого прохождения круга на переднеприводной машине. И прежде чем вы спишете это как технику «только для трека», это не так. Научиться управлять тормозом левой ногой — это навык, который поможет вам стать более плавным, быстрым и, что более важно, более безопасным водителем на дороге общего пользования.

Торможение левой ногой можно использовать по-разному, поэтому мы разделим его на три отдельные части: вход, середина поворота и выход. При входе вы можете использовать технику торможения в повороте, в основном удерживая тормоз нажатым при повороте. Преимущество этого заключается в перемещении веса вперед, что увеличивает сцепление с передней частью. Вы также можете использовать тормоза, чтобы заставить машину поворачиваться, что дает вам контроль над углом атаки, что жизненно важно для машины с передним приводом, которая склонна к толчкам.

Середина поворота — это место, где водители теряют большую часть своего времени, слишком рано нажимая на педаль газа. Это может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля, что столкнет вас с траектории движения — так называемая недостаточная поворачиваемость. Чтобы противодействовать этому, притормозите, чтобы переместить вес вперед и увеличить переднее сцепление. Это также приводит к замедлению передних колес, что, в свою очередь, останавливает движение автомобиля. Думайте об этой технике как о форме ручного контроля тяги.

Теперь выход. Когда вы увидите, что поворот открывается, вам захочется как можно быстрее нажать на педаль газа. Однако это приведет к смещению веса назад, что уменьшит сцепление с передней частью. Это часто заставляет переднеприводные автомобили цепляться за сцепление с дорогой. Немного притормаживая, особенно в автомобилях с передним дифференциалом, можно распределить крутящий момент между передними колесами. Это связано с тем, что дополнительное замедление приведет к блокировке дифференциала, распределяя мощность по передней оси. Как только сцепление восстановится и вы окажетесь на прямой, отпустите тормоз.

3. Заявите, что ваш переднеприводный автомобиль не допускает избыточной поворачиваемости

Если вам скучно за рулем современного переднеприводного хот-хэтча, вы явно делаете что-то не так. Мало того, что они приносят удовольствие от быстрой езды, они просто незаменимы, когда у вас есть свободное место для игр. В конечном счете, избыточная поворачиваемость на переднеприводной машине — одно из самых больших удовольствий от вождения, даже если поначалу это может показаться немного странным.

Чтобы заставить переднеприводный автомобиль скользить, вы можете использовать один из следующих способов. Первый заключается в использовании традиционной избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. Для этого вам нужно войти в поворот на пределе сцепления автомобиля, а затем агрессивно сбросить педаль газа. Это перенесет вес автомобиля вперед, в результате чего автомобиль начнет скользить. Чтобы поймать его, поверните и нажмите на газ. Посмотрите, как Крис Харрис осваивает эту технику ниже…

Второй подход заключается в использовании скандинавского щелчка. Эта техника включает в себя поворот из угла, а затем обратно в угол одним быстрым, непрерывным движением. Это создает нестабильность за счет перемещения веса на одну сторону автомобиля, что приводит к скольжению автомобиля при повороте; фаворит раллийных гонщиков.

Третий способ вызвать скольжение переднеприводного автомобиля — использовать ручной тормоз. Эта техника является наиболее агрессивной из трех и больше всего подходит для крутых поворотов. Просто настройте автомобиль так же, как при избыточной поворачиваемости, а затем дерните ручник. Автомобиль быстро развернется, поэтому убедитесь, что вы держите кнопку ручного тормоза нажатой во время скольжения. Это позволит вам быстро снять его на выходе из поворота.

4. Жалоба на FWD неправильный привод

В реальном мире переднеприводные автомобили часто превосходят своих заднеприводных конкурентов. Возьмите, например, ухабистую и волнистую проселочную дорогу, и что-то вроде BMW M4 будет изо всех сил пытаться не отставать от хорошо управляемого Seat Leon Cupra. Теперь понятно, что в прошлом подруливание крутящим моментом было серьезной проблемой для быстрых люков, но большинство современных высокопроизводительных машин с передним приводом теперь оснащены умными дифференциалами, которые помогают эффективно использовать эту мощность.

FWD также внушает доверие. Для водителей, которые ищут свой первый автомобиль с высокими характеристиками, вы не ошибетесь, выбрав хорошо подобранный хот-хэтч. Они снисходительны, вы можете практиковать различные методы вождения, и они, как правило, имеют хорошее соотношение цены и качества. Вы даже можете приобрести один из лучших автомобилей всех времен — Honda Integra DC2 — менее чем за 5000 фунтов стерлингов.

Так что в следующий раз, когда будете списывать переднеприводный автомобиль, обязательно запомните эти пункты.

ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car

ВОЖДЕНИЕ В ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car
  • ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
  • ЗАПОЛНЕНИЕ БАКА
  • ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Движение по левой стороне дороги

В Японии транспортные средства обычно движутся по левой стороне дороги.
Обязательно соблюдайте любые знаки, указывающие на ограничение скорости.
Ограничение скорости составляет 60 км/ч на обычных дорогах и 100 км/ч на скоростных автомагистралях.

Рулевое колесо в Японии находится с правой стороны

В Японии рулевое колесо находится с правой стороны. Убедитесь, что вы соблюдаете правила дорожного движения и безопасно водите машину.

Пристегивайтесь ремнями безопасности во время вождения

Все пассажиры и пассажиры на всех сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Вы можете быть оштрафованы, если не пристегнуты ремни безопасности.

Детские кресла

Дети младше шести лет должны перевозиться в детских креслах.

Светофор

Красный свет всегда означает «стоп»
Если перед вами красный свет, остановитесь и подождите, пока он не станет зеленым.

Следуйте по зеленой стрелке
Если перед вами красный свет, вы должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора. Однако, если у вас есть зеленая стрелка, вы можете повернуть только в направлении, указанном стрелкой.

Запрещается поворачивать на красный свет

Все автомобили должны останавливаться, когда перед ними загорается красный сигнал светофора, и им не разрешается двигаться, пока не загорится зеленый свет. Сюда входят транспортные средства, движущиеся прямо, а также транспортные средства, поворачивающие налево.

Транспортные средства, поворачивающие направо, должны уступить дорогу

В Японии транспортные средства, поворачивающие налево, получают преимущественное право проезда. Если вы поворачиваете направо, встречный автомобиль имеет преимущество. Прежде чем повернуть направо, подождите, пока встречный автомобиль не поедет прямо или не повернет налево. Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда независимо от того, поворачиваете ли вы налево или направо, поэтому обращайте на пешеходов должное внимание при повороте.

Помните о запретных зонах

Обгон запрещен в зонах с желтой центральной линией. Подождите, пока вы не пройдете запретную зону и не сможете безопасно пройти.

Позвоните в полицию по телефону 110 и по номеру 119, чтобы вызвать скорую и пожарную помощь.

Если вы попали в аварию, сначала соберитесь, а затем осмотритесь, чтобы определить, что вам следует делать.
Свяжитесь с полицией, позвонив по номеру 110, и опишите аварию и ее местонахождение.
Если кто-то пострадал, звоните по номеру 119, чтобы вызвать скорую помощь.
Вы должны вызвать полицию даже в случае незначительного несчастного случая.

Вождение в состоянии алкогольного опьянения строго запрещено

Вы не можете управлять автомобилем после употребления алкоголя. Если во время теста алкотестера будет обнаружен алкоголь, вы будете оштрафованы за вождение в нетрезвом виде.
Вы также можете быть оштрафованы, если откажетесь пройти тест.
Запрет на вождение в нетрезвом виде распространяется на тех, кто поощряет это, и пассажиры, которые не пили, а также те, кто поощрял вас к употреблению алкоголя, также могут быть оштрафованы.

Временные остановки

Временные остановки требуют полной остановки
Вы должны полностью остановить автомобиль и посмотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что он в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *