распиновка датчика фаз 2111 8кл
Gorech
Абориген
#1
#1
В общем столкнулся с необходимостью проверить работоспособность данного датчика, в нете нашел такую схему http://www.chiptuner.ru/content/diag_sens/
подключаю по ней на выходе «В» постоянно 12в вне зависимости от того подносишь металическую пластину или нет. Ну да ладно думаю датчик бракованый нынче не редкость(да и внешне мне не внушал доверия), пошел купил еще один другого производителя, на корпусе даже штамп отк имеется, подключаю таже петрушка. пробовал подключить по другому- не помогло(
Р.S. В качестве источника питания использовал компьютерный бп
vint46
Абориген
#2
#2
Неправильно по ссылке нарисовано. У 8 и 16 клапанных ДФ распиновка разная
vint46
Абориген
#3
#3
Gorech
Абориген
#4
#4
Если твнимательно смотрел там и схемы несколько разные, в случае датчика 16кл вывод В верхний, обозначено не правильно.
Gorech
Абориген
#5
#5
ок, спс! все так и подключал, в итоге какаяо фигня( При подносе железки напруга меняется всего на 0,03В с 12 до 11,97( какая то лажа, буду искать сто прцентно рабочий датчик и проверять, походу везде одно паленое говно
Gorech
Абориген
#6
#6
И еще насколько знаю от мозга датчики запитаны 5в, а по схеме подается 12, где правда?
vint46
Абориген
#7
#7
ДФ питается от 12в.
68artem
Завсегдатай
#8
#8
датчики питаются 5 вольт точно
vint46
Абориген
#9
#9
68artem написал(а):
датчики питаются 5 вольт точно
Нажмите для раскрытия. ..
Вот для чего писать неправильные сведения? Еще больше в блуд вогнать?
влешек
Абориген
#10
#10
68artem написал(а):
датчики питаются 5 вольт точно
Нажмите для раскрытия…
68artem
Завсегдатай
#11
#11
дмрв и дф точно пять вольт
68artem
Завсегдатай
#12
#12
возьмите вольт метр и померийте
F.
LIZПартнер форума
#13
#13
ДМРВ вообще то и 12 и 5 одновременно потребляет.
vint46
Абориген
#14
#14
68artem написал(а):
возьмите вольт метр и померийте
Нажмите для раскрытия. ..
На датчике скорости и клапане адсорбера тоже 5 вольт?
68artem
Завсегдатай
#15
#15
vint46 написал(а):
На датчике скорости и клапане адсорбера тоже 5 вольт?
Нажмите для раскрытия…
Там не мерил не знаю
vint46
Абориген
#16
#16
Ты в курсе, что над тобой ща половина форума ржет?
ncsa.
arЗавсегдатай
#17
#17
дф питается от главного реле, 12 вольт. Сам прикручивал к жгуту где не было ДФ.
Признаки неисправности датчика фаз ВАЗ-2112 16 клапанов
Датчик фаз служит для определения угла положения распредвала. Причем происходит это не постоянно, а только в определенный промежуток времени. Данная информация достаточно важная, так как позволяет сделать работу транспортного средства качественной и слаженной. Если говорить конкретно, то непосредственно самого распредвала. При этом учитывается то, как размещен цилиндр в двигателе. Таким образом, обеспечивается подача топлива в соответствующий отсек, после чего оно поджигается.
Содержание
Как работает
Данный механизм работает достаточно просто. При этом во всем процессе его роль очень велика. Поэтому необходимо следить за исправностью датчика. Он образует импульс, который поступает на электронный блок. В итоге происходит управление мотором. При этом строго контролируется количество бензина, которое подается, открытие и закрытие выпускных клапанов.
Датчик фаз позволяет установить максимально точно циклы работы мотора. Четко определяет, какой сформировался импульс, и насколько он соответствует требованиям. Устанавливают данное устройство рядом с головкой блока цилиндра. Последняя расположена на моторе там, где находится воздушный фильтр.
Читайте также: Сколько весит ВАЗ-2112
Датчик фаз вышел из строя: как определить
Как и любая другая деталь, датчик фаз может выйти из строя. Причин для этого много. Довольно часто деталь просто изнашивается. Определить эту проблему несложно. Достаточно внимательно присмотреться к работе автомобиля. Он сам скажет о своей поломке.
Если говорить о явных признаках, то они появятся уже после того, как вы включите зажигание. Двигатель будет вращать стартер несколько секунд. После этого не произойдет привычного запуска мотора в работу и включения чека эйнджа.
Так как датчик не передаст необходимых показаний электронному блоку двигателя. Работа мотора будет происходить только на том, что покажет зажигание.
Еще одним признаком, который часто встречается, является неисправность системы диагностики. Она позволяет своими силами определить состояние транспортного средства. В этом случае и она выйдет из строя и никаких данных не воспроизведет, так как не сможет выполнить свою основную функцию.
Также стоит обратить внимание и на уровень динамики двигателя. Он значительно снизится. При этом, когда автомобиль будет разгоняться, появятся провалы. Они свидетельствуют о том, что датчик вышел из строя.
Самым наглядным признаком выступает лампочка на панели приборов. Она будет светиться надписью «CHEK». Что в переводе означает «проверить». Данным сигналом не стоит пренебрегать. Необходимо сразу же среагировать на него и провести необходимые манипуляции.
Еще один сигнал поломки – это ошибка под кодом Р0340. Расшифровку ее можно найти в книге по эксплуатации устройства. Указывает она на то, что произошла ошибка датчика.
Как проверить
Данное устройство можно проверить на неисправность. Для этого потребуется специальный диагностический прибор. Другим путем выполнить это будет невозможно. С его помощью проводится определенная процедура, которая состоит из нескольких этапов.
Для начала необходимо верхний цилиндр устройства установить таким образом, чтобы попал в мертвую точку. Также стоит обратить внимание и на расположение датчика, что отвечает за работу коленвала. Он должен быть направлен к двадцатому зубцу.
Читайте также: Распиновка диагностического разъема ВАЗ-2112
В таком положении может что-то произойти со шкивом. Если же вы этого не наблюдаете, то следует ошибку снова переключить. Причем выбрать ЭБУ. Потом понаблюдать, будет ли она снова возникать, и при каких условиях это происходит.
В основном данная ошибка появляется во время холостого хода двигателя. Если же этого нет, то, возможно, неправильно подсоединены проводки. Следует их проверить. Сделать это легко. Возьмите клеммы и пошевелите ими. Такую же манипуляцию проведите с проводкой. Если во время этих действий появится ошибка, то датчик исправен. Проблема кроется лишь в его соединении.
В случае когда ошибка выбивается через 12-16 секунд после проведения сброса, датчик неисправен. Ремонту он не подлежит, поэтому единственным путем решения проблемы является установка нового.
Читайте также: Почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2112
Данную процедуру можно как выполнить самостоятельно, так и обратиться к специалистам. Второй вариант займет меньше времени. При этом мастер проведет всю работу качественно и предоставит на нее гарантию. Но зная, как это делать, вы можете заменить датчик и своими руками.
Как вам статья?
2- и 3-проводная схема подключения датчика положения распредвала с фотографиями
Оставить комментарий / Датчик положения распределительного вала / Автор: IQBAL KHAN / 1 ноября 2022 г. / 5 минут чтения
Датчик положения распределительного вала — это электронный датчик, используемый для определения положения распределительного вала двигателя и преобразования его в электронный сигнал, а затем отправки его в ЭБУ автомобиля.
3-проводная схема подключения генератора переменного тока …
Пожалуйста, включите JavaScript
3-проводная схема подключения генератора переменного тока – какие провода куда идут?
Определяет положение распределительного вала и его угол, чтобы определить положение рабочего поршня цилиндра двигателя.
Датчик положения распредвала поставляется с другой схемой подключения. Ниже приведено окончательное руководство по схеме подключения датчика положения распределительного вала.
В этом мощном руководстве вы изучите схемы подключения двух- и трехпроводного датчика положения распределительного вала на понятном языке.
Содержание
Схема подключения датчика положения распределительного вала
Схема подключения датчика положения распределительного вала различается в зависимости от года выпуска, марки и модели. В этом мощном руководстве мы будем более общими, чем конкретными. Я имею в виду, что я даю вам общее представление о том, как устроена проводка датчика положения распредвала.
Информацию о конкретной марке и модели автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Цвет проводов также различается и имеет цветовую маркировку в зависимости от марки датчика. Ниже приведены схемы подключения двух- и трехпроводного датчика положения распредвала.
2-проводная схема подключения датчика распредвала
2-проводная схема подключения датчика кулачкаДвухпроводной датчик положения распределительного вала имеет два провода.
- Масса
- Сигнальный провод
Двухпроводной датчик положения распределительного вала имеет провод заземления, который необходим для того, чтобы ток замыкал электрическую цепь. Второй — сигнальный провод, по которому датчик положения распредвала посылает свое напряжение на ЭБУ. Оба провода подключены к автомобильному компьютеру (ЭБУ).
Двухпроводной датчик положения распределительного вала обычно представляет собой датчик индуктивного типа, который состоит из магнита датчика и катушки. Когда упорное кольцо распределительного вала приближается к датчику коленчатого вала, вырабатывается напряжение, которое отправляется на ЭБУ.
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа также известен как магнитный датчик. Он имеет два провода, заземление и сигнальный (напряженный) провод.
Знаете ли вы, почему индуктивный датчик коленвала имеет два провода? Или зачем там два провода датчика положения распредвала.
Это связано с тем, что датчик кулачка имеет катушку (а также магнит), которая создает собственный магнитный поток. А в конце напряжение в катушке тоже вырабатывается, когда к ней приближается тормозное кольцо коленвала. Ему не нужен положительный внешний провод источника напряжения, чтобы запитать его.
Он может генерировать сигнал (выходное напряжение, создаваемое датчиком распредвала), который затем отправляется в ЭБУ без подачи на него положительного тока. По этой причине датчик положения распредвала индуктивного типа имеет два провода. Итак, всякий раз, когда вы видите двухпроводной датчик, помните, что это датчик индуктивного типа.
3-проводная схема подключения датчика распредвала
3-проводная схема подключения датчика кулачка3-проводной датчик коленчатого вала имеет три провода, указанные ниже.
- Провод опорного напряжения
- Сигнальный провод
- Земля
Все эти провода подключены к ЭБУ. 3-проводной датчик кулачка получает горячий источник питания, называемый опорным напряжением, от ECU. Масса датчика также берется от ЭБУ и, наконец, провод сигнального напряжения идет от датчика к ЭБУ (компьютеру).
Трехпроводной датчик обычно представляет собой датчик Холла. Эти типы датчиков имеют магнит и стальной материал, такой как германий, и транзистор.
Итак, когда объект приближается к датчику Холла, его магнитный поток изменяется, и в результате в материале возникает напряжение, которое усиливается транзистором и подается на бортовой компьютер.
Датчик Холла должен дополнительно питаться внешним напряжением, необходимым для встроенной электроники (транзисторы). Обычно они питают положительные источники питания в основном 5 вольт, но в некоторых случаях могут быть 12 вольт.
Датчик положения распредвала состоит из трех проводов; один для напряжения и два других провода масса и сигнальный провод (сигнальный провод идет от датчика к ЭБУ). Это напряжение очень низкое; схема усилителя (транзистор) встроена в датчик для усиления напряжения.
Опорное напряжение — это напряжение, которое автомобильный компьютер (ECU) подает на датчик, а сигнальное напряжение — это напряжение, которое датчик подает на автомобильный компьютер (ECU).
Связанное сообщение: Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распредвала с мультиметром
Часто задаваемые вопросы
Сколько проводов у датчика распредвала?
При обсуждении датчиков распредвала важно отметить, что они бывают двух разных типов — 2-проводные и 3-проводные. Количество проводов будет варьироваться в зависимости от конкретной модели и марки датчика. Каждый тип датчика распределительного вала имеет разное количество проводов, что влияет на работу датчика.
Сколько вольт должно быть на датчике распредвала?
Датчик распредвала должен иметь опорное напряжение 5 или 12 вольт. Эталонное напряжение 5 вольт является наиболее распространенным и используется на большинстве автомобилей. Эталонное напряжение 12 В менее распространено и используется на некоторых высокопроизводительных двигателях.
Может ли датчик положения распределительного вала вызывать проблемы с коробкой передач?
Датчик положения распределительного вала может вызвать проблемы с коробкой передач, поскольку он определяет положение распределительного вала и отправляет сигнал в блок управления двигателем. Если датчик не работает должным образом, блок управления двигателем может быть не в состоянии правильно управлять двигателем, что может привести к проскальзыванию коробки передач или неправильному переключению передач. 9
Зарегистрироваться
Схема датчика положения коленчатого вала: подробная информация является типом сенсорного устройства. В этой статье мы обсудим схему датчика положения коленчатого вала.
Схема датчика положения коленчатого вала важна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, поскольку датчик положения коленчатого вала является электронным устройством, наиболее широко используемым для определения момента зажигания и числа оборотов двигателя. Эта схема помогает правильно установить датчик.
Для поддержания работоспособности двигателя автомобиля необходимо поддерживать рекомендуемую скорость всеми внутренними частями. Для этого датчик положения коленчатого вала должен определять точное положение коленчатого вала. В автомобильной технике датчик положения коленчатого вала обычно обозначается аббревиатурой CKP.
Что такое датчик положения коленчатого вала?Основной функцией датчика положения коленчатого вала является определение положения или скорости вращения коленчатого вала как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Датчики положения коленчатого вала выполняют несколько функций, в основном они отслеживают точное движение коленчатого вала и, в свою очередь, мы получаем другие важные параметры, такие как частота вращения двигателя, зажигание и время впрыска топлива. Скорость двигателя в об/мин также можно измерить с помощью этих датчиков.
В зависимости от модели, года выпуска и изготовления схемы подключения датчика положения коленчатого вала сильно отличаются друг от друга. Как правило, производитель этих датчиков выбирает схему подключения в соответствии с требованиями и спросом на рынке.
Для датчиков положения разных марок цвет проводов отличается, и цветовые коды также различаются в зависимости от марки. Перед подключением конкретной марки и модели датчика необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Датчик положения коленчатого вала ; Изображение предоставлено Википедией Датчик положения коленчатого вала в рабочем состоянииCKP расположен очень близко к упорному кольцу, так что прикрепленные к нему зубья вращаются близко к наконечнику датчика. Между зубьями рефлектора сохраняется зазор, чтобы дать ECU контрольную точку для вращения или положения коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчиком вырабатывается импульсный сигнал напряжения, каждый импульс соответствует зубьям редукционного кольца.
С помощью этих сигналов блок управления двигателем определяет точное время впрыска топлива или искрового зажигания и в каком именно цилиндре. Если какой-либо из цилиндров дает пропуски зажигания, сигнал от цилиндра также указывает на это. Всякий раз, когда сигнал от датчика отсутствует, блок управления останавливает искру, и топливная форсунка не работает.
Вентилятор двигателя с датчиком Холла; Изображение предоставлено: Википедия 2-проводная схема подключения датчика коленчатого валаДвухпроводной датчик положения коленчатого вала состоит из сигнального провода, провода заземления и ЭБУ.
В 2-проводном датчике коленчатого вала функция сигнального провода посылает напряжение от датчика положения в ЭБУ (электронный блок управления). Заземляющий провод необходим для замыкания электрической цепи. Оба эти провода подключены к ЭБУ.
2-проводной датчик коленчатого вала2-проводной датчик коленчатого вала представляет собой датчик индуктивного типа, который состоит из магнита датчика, катушки обмотки и зубчатого колеса. По мере приближения упорного кольца или зубчатого колеса к датчику кривошипа магнитное поле колеблется, в результате чего в катушке проводки возникает напряжение. Это напряжение или сигнал отправляется в ЭБУ, который вычисляет положение коленчатого вала.
Датчики положения индуктивного типа не требуют внешнего источника напряжения для питания. Когда какой-либо предмет приближается к нему, он сам производит напряжение. Схема датчика положения коленчатого вала для 2Wire приведена ниже:
2-проводная схема датчика положения коленчатого валаСхемы датчика положения коленчатого вала различаются в зависимости от типа и модели датчиков.
3-проводной датчик коленчатого вала Схема подключения3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов: опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления. Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.
3-проводной датчик коленчатого вала имеет магнит и материал стального типа, такой как германий, и транзистор.