Как управлять механикой на автомобиле для чайников: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Как ездить на механике | Уроки вождения на механике

Почему рекомендуют обучение вождению на механике?

Чтобы стать автолюбителем, нужно изучить правила дорожного движения и научиться водить автомобиль. Первое, что выбирают перед началом обучения в автошколе – тип трансмиссии. Коробка переключения передач нужна для изменения крутящего момента, скорости и направления движения. У современных машин два вида трансмиссии – ручная (МКПП) и автоматическая (АКПП). Ездить с коробкой-автоматом легче, но профессионалы советуют брать уроки вождения МКПП. В этой статье мы расскажем, как ездить на механике.

Преимущества механической коробки:

  • небольшой вес,
  • доступная стоимость,
  • долгий срок службы,
  • не нуждается в охлаждении,
  • экономный расход топлива,
  • дешевый ремонт и обслуживание,
  • дает полный контроль над машиной,
  • для буксировки не нужен эвакуатор,
  • безопасная езда в сложных погодных условиях.

Водитель, который умеет ездить на механике, легко справится с автоматом. Автолюбитель, знакомый только с АКПП, на МКПП не сможет даже тронуться с места.

Вождение на МКПП для новичков

Уроки вождения на механике начинаются с подготовки водительского места. Нужно настроить боковые зеркала, зеркало заднего вида, отрегулировать высоту водительского кресла под свой рост, пристегнуть ремень безопасности. В теплое время года можно открыть окно: так вы будете слышать работу мотора и быстрее научитесь чувствовать автомобиль. Далее нужно ознакомиться с педалями. В машине с механической коробкой их три. Слева находится педаль сцепления, посередине – тормоз, справа – педаль газа. Сцепление служит для переключения скоростей. Его выжимают быстрым нажатием и плавно отпускают.

Тормоз нужен для снижения скорости и торможения. Ее нажимают только правой ногой. Чем сильнее нажать на тормоз, тем быстрее снизится скорость. Педаль газа регулирует подачу топливной смеси в цилиндры. Чем сильнее нажатие, тем выше скорость машины.

Как ездить на механике правильно?

Нужно брать уроки вождения на механике и внимательно слушать своего наставника. Поначалу правильно переключаться будет сложно, со временем вырабатываются нужные навыки. Как трогаться на механике? Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, включите зажигание и выжмите сцепление. После – переключитесь на первую скорость и нажмите на газ.

Каждая передача обслуживает свой диапазон скоростей:

  • I 30 – 35 км/ч,
  • II 45 – 60 км/ч,
  • III 90 – 95 км/ч,
  • IV – 110 – 130 км/ч.

Опытные шоферы управляют транспортом интуитивно, новички должны ориентироваться на показания тахометра. Оптимальный режим работы двигателя 2500–3500 оборотов в минуту. При повышении оборотов нужно включить повышенную передачу, при снижении – пониженную.

Как переключать передачи без рывков? Плавно отпустите сцепление, затем – педаль акселератора.

Если отпустить газ раньше сцепления, мощность двигателя снизится, автомобиль будет двигаться рывками. Уроки вождения на механике научат вас избегать этой неприятной особенности.

Что нельзя делать на механике:

  • облокачиваться на ручку переключения,
  • давить на газ на низких оборотах двигателя,
  • оставлять левую ногу на сцеплении,
  • удерживать автомобиль на горке без ручника,
  • не полностью выжимать сцепление,
  • перескакивать через передачи на слишком высокой или низкой скорости.

Уроки вождения на механике в автошколе Ремиз

Хотите получить водительское удостоверение – приходите в автошколу Remiz. Уроки вождения на механике подарят вам максимум удовольствия от езды. Выбирайте удобный для вас график обучения, слушайте советы наших инструкторов и читайте интересные статьи!

Автомобиль с механической трансмиссией — учимся управлять правильно


Механическая коробка передач (МКП) считается более надёжной, но требует особого подхода и навыков управления. У новичков часто возникают трудности, связанные с синхронизацией педалей газа и сцепления, наблюдается путаница с расположением тормоза. Быстрее освоить вождение для начинающих на механике поможет знание принципов работы трансмиссии и основ управления автомобилем такого типа.

Базовые принципы управления

В автомобилях с ручным переключением отсутствует электроника, автоматически выравнивающая скорость. Педаль сцепления кратковременно отсоединяет двигатель от трансмиссии, водитель меняет положение рычага. Комфортное вождение зависит от автоматизма выработанных навыков. Из-за неумелого обращения со сцеплением возникают резкие рывки, машина глохнет. Основные рекомендации опытных инструкторов:

  1. Левой ногой управлять только сцеплением, правой – газом и тормозом.
  2. Если на пониженных оборотах машина не разгоняется при увеличении газа, нужно снизить передачу.
  3. Прислушиваться к оборотам двигателя, своевременно переключаться. При наличии прибора, измеряющего частоту оборотов, можно ориентироваться на показатели.
    Повышать передачу можно при значениях свыше 3000 в минуту.
  4. Новая передача задействуется при повышении скорости на 20 км/ч. При наличии мощного двигателя переключение может происходить через каждые 30 км/ч.

При управлении механикой, важно помнить расположение передач и педалей даже с закрытыми глазами. Такие навыки нарабатываются регулярной практикой. Равномерное переключение скоростей при разгоне с соблюдением оборотов в равном диапазоне на каждом этапе обеспечит правильную работу двигателя и экономию топлива.

Выбор автоинструктора

Существуют уроки вождения для начинающих, где опытные инструкторы помогают отточить навыки до автоматизма, доходчиво преподносят информацию, учат правильно реагировать на дорожную обстановку. Планируя управлять автомобилем с трансмиссией механического типа, рекомендуется проходить обучение с нуля на соответствующем транспортном средстве. Это поможет быстрее привыкнуть к особенностям механизма. Сложнее освоить управление МКП женщинам, это связано с отсутствием технических знаний.

Увереннее чувствовать себя за рулем поможет изучение принципов работы транспортного средства, обучение с персональным инструктором. Обучение проходит в спокойной атмосфере с учетом постепенного усложнения заданий. Сегодня не составляет труда найти поблизости опытного профессионала (например, автоинструктор в Бутово), который научит справляться с собственным страхом и получать удовольствие от вождения.

Автор статьи:

Ада Круг

Привет! 🙂 Как Вам моя статья?

Оцените:

Рейтинг:

3

2 оценки

Поделиться:

Шпаргалка по ремонту автомобилей

для чайников Редакция

Изучите книгу Купить на Amazon

Соблюдение некоторых основных правил безопасности при ремонте автомобилей и ежемесячный график технического обслуживания обезопасят вас и предотвратят проблемы с автомобилем в будущем. Разбирать автозапчасти и собирать их обратно будет легче, если вы будете сохранять спокойствие и не будете отвлекаться.

Правила техники безопасности при ремонте автомобилей

Когда вы ремонтируете свой автомобиль или проводите базовое техническое обслуживание, применяйте следующие методы безопасности, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля, а также быть готовым в случае аварии:

  • Не курите во время работы с автомобилем.

  • Никогда не работайте с автомобилем, если не включен стояночный тормоз, рычаг переключения передач не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а двигатель выключен (за исключением случаев, когда для выполнения работы вам необходимо запустить его).

  • Убедитесь, что детали двигателя, с которыми вы работаете, холодные, чтобы не обжечься.

  • Никогда не поднимайте автомобиль, если колеса не заблокированы должным образом.

  • Используйте изолированные инструменты для электромонтажных работ.

  • Прежде чем использовать гаечный ключ или трещотку на детали, которая кажется застрявшей, убедитесь, что если она вдруг отсоединится, ваша рука ничего не заденет. Чтобы избежать ушибов суставов пальцев, по возможности тяните за гаечные ключи, а не толкайте их.

  • Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, снимите кольца, галстук, длинные ожерелья и другие украшения, а также завяжите длинные волосы.

  • Если вы используете токсичные химические вещества, такие как охлаждающая жидкость, чистящие средства и т. п., держите их подальше от рта и глаз; тщательно мойте руки после их использования и либо храните их вдали от домашних животных и детей, либо утилизируйте их безопасным для окружающей среды способом.

  • Знайте, что бензин крайне опасно иметь под рукой. Он не только токсичен и легко воспламеняется, но и пары в пустой банке достаточно взрывоопасны, чтобы разрушить городской квартал.

  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если возможно, работайте на открытом воздухе на подъездной дорожке, заднем дворе или на парковке. Если вам необходимо работать в гараже, убедитесь, что дверь гаража открыта, а автомобиль находится как можно ближе к двери.

  • Держите огнетушители под рукой. Поместите один в свой гараж и один под переднее сиденье вашего автомобиля. (Обязательно закрепите его скобой, чтобы он не катился под педалями.)

Ежемесячный контрольный список технического обслуживания автомобиля

Выделение времени для регулярных проверок под капотом поможет предотвратить проблемы в будущем. Потратив 15 минут каждый месяц на проверку «под капотом», можно предотвратить 70 процентов проблем, которые приводят к поломкам на дороге. Убежденный? Затем раз в месяц или каждые 1000 миль проверяйте следующее:

  • Воздушный фильтр
  • Уровень жидкости АКПП на щупе
  • Ремни для аксессуаров
  • Тормозная жидкость
  • Аккумулятор
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Охлаждающая жидкость
  • Стеклоочистители и уровень омывающей жидкости
  • Шланги
  • Проводка
  • Уровень масла на щупе
  • Шины

Советы по легкой разборке и сборке автозапчастей

Первое правило авторемонта Никогда не спешите! Если что-то пойдет не так, сделайте перерыв. Вы можете получить совершенно новую перспективу, когда вернетесь к работе.

Сведите отвлекающие факторы к минимуму — не отвечайте на телефонные звонки, держите детей и собаку подальше и расслабьтесь. Не паникуйте, если вы попали в затруднительное положение — сядьте тихо и подумайте об этом. Если детали подходили друг к другу раньше, они будут соответствовать друг другу снова.

Следующие шаги описывают процесс разборки и повторной сборки сложных автозапчастей — или чего угодно, если на то пошло:

  1. Возьмите чистую безворсовую тряпку и положите ее на плоскую поверхность достаточно близко, чтобы до нее можно было дотянуться, не вставая и не подходя к ней.

    После того, как вы удалите каждую деталь, положите ее на тряпку, которая не должна находиться в месте, где на нее может попасть масло, пыль или что-то еще и запачкать детали.

    Если вы собираетесь использовать что-то, выдувающее воздух, для очистки, оставьте достаточное количество тряпки, чтобы перевернуть ее на лежащие на ней детали.

  2. Прежде чем снимать каждую деталь, задайте себе следующие вопросы:

  3. Снимая каждую часть, кладите ее на тряпку по часовой стрелке, чтобы каждая часть указывала в том направлении, в котором она лежала, когда была на месте.

    Когда вы будете готовы собрать вещи, расположение и направление каждой детали подскажет вам, когда ее нужно вернуть и как она прошла.

  4. Если вы делаете заметки, присвойте каждой части номер, указывающий порядок, в котором вы ее удаляли — часть № 1, часть № 2 и т. д.

    Можно даже малярным скотчем пронумеровать детали, если боитесь, что тряпку можно случайно сдвинуть.

  5. Когда вы будете готовы собрать все обратно, начните с последней снятой детали, а затем двигайтесь против часовой стрелки по частям.

Об этой статье

Эта статья из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Деанна Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Эту статью можно найти в категории:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей,

Машинки для чайников 🏎️ Что нужно делать, чтобы обслуживать машину?

Хотя автомобили составляют большую часть нашей жизни, иногда у нас просто нет времени разбираться в их внутреннем устройстве. И, честно говоря, между работой, заботой о семье, общением с друзьями и развлечениями понимание того, как работает ваша машина, вряд ли будет приоритетом. Отсюда и наше издание «Тачки для чайников»…

Честно говоря, даже будучи автолюбителем, я начал понимать, как устроены автомобили, только в последние шесть лет или около того. До этого я был совершенно не в курсе. Но я здесь, чтобы помочь вам. В нашем руководстве по автомобилям для чайников мы кратко объясним, как работают автомобили, и обо всех основных процедурах обслуживания, о которых вам следует знать.

Понимание вашего автомобиля и того, как правильно его обслуживать, будет иметь большое значение. Вы можете поддерживать их работоспособность и исправность в течение длительного времени. Начнем с того, как работают автомобили.

  • Как работают автомобильные двигатели
  • Основное и текущее техническое обслуживание
  • Вопросы и ответы
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Как работают автомобили

Во-первых, в наших автомобилях само руководство для чайников. Автомобили невероятно сложны, поэтому мы постараемся сделать их простыми. Большая часть планового технического обслуживания, которое вам придется выполнять, будет связана с двигателем, поэтому мы сосредоточимся на нем.

Автомобильные двигатели работают за счет сжигания топливно-воздушной смеси с помощью искры от свечей зажигания. Ваш двигатель запустится путем подачи топлива и воздуха в цилиндры. На этом этапе поршень внутри цилиндра будет двигаться вниз.

Мой летний автомобильный путеводитель – Начало…

Включите JavaScript

Мой летний автомобильный путеводитель – Подготовка и запуск Satsuma

Затем поршень снова поднимется, чтобы сжать смесь. Как только поршень поднимается, свеча зажигания производит искру для воспламенения смеси. Это перемещает поршень обратно вниз, а затем он движется обратно, чтобы избавиться от выхлопных газов из цилиндра.

Эти небольшие взрывы перемещают поршень двигателя вверх и вниз, и ваш двигатель передает эту энергию в трансмиссию вашего автомобиля. Затем трансмиссия будет приводить в действие карданный вал и, в конечном итоге, колеса вашего автомобиля, чтобы он двигался вперед. Вот видео, которое поможет вам понять, как работает двигатель:

Базовое обслуживание автомобиля

Как мы уверены, вы знаете, автомобили требуют регулярного обслуживания каждые несколько тысяч миль, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Обычно где-то между каждые 3000 миль или 10 000 миль. Но что именно требуется для обслуживания? Есть ли какие-либо другие детали, которые вы также должны обслуживать? Итак, вот основное техническое обслуживание, которое вам необходимо выполнить:

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию № 1: Замена моторного масла

Замена моторного масла — это самое простое техническое обслуживание автомобиля. Двигатель вашего автомобиля испытывает сильное трение и тепло во время работы, и ему необходимо масло для смазки деталей, чтобы предотвратить повреждение. Масло также помогает охлаждать двигатель, поскольку уменьшает трение, но в основном это работа охлаждающей жидкости вашего двигателя, подробнее об этом позже.

Со временем моторное масло загрязняется и теряет смазывающие свойства. Это делает их неэффективными и может повредить ваш двигатель. Вот поэтому и нужна замена масла. Но как часто вы должны это делать?

Вы можете найти это в руководстве пользователя. В нем будет указано, как часто вы должны менять масло. Тем не менее, наиболее распространенными цифрами являются каждые 3 000 миль, 7 500 миль и 10 000 миль. Некоторые автомобили с синтетическим маслом могут проехать до 15 000 миль без обслуживания, но это довольно редко.

В любом случае не пренебрегайте этим. Несмотря на то, что это самое простое техническое обслуживание, на самом деле оно является одним из самых важных. Если не менять масло, со временем масло может превратиться в шлам. В этот момент масло не нагревается и не смазывает двигатель, что в конечном итоге приводит к серьезному повреждению двигателя.

Вы также можете узнать, какое масло требуется вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации. Обязательно используйте правильный тип масла, так как неправильное масло может повлиять на производительность и надежность. В среднем замена масла должна стоить около 50-75 долларов. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вам придется выложить около 70–125 долларов.

Автомобили для чайников, Советы по техническому обслуживанию #2: Замена масляного фильтра двигателя

В вашем автомобиле также есть масляный фильтр двигателя. Как следует из названия, масляный фильтр будет отфильтровывать грязь, мусор и металлические фрагменты из моторного масла, чтобы они не попадали в двигатель.

Без масляного фильтра двигатель не может отфильтровывать грязь, что может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе. Как и любой другой фильтр, он со временем загрязняется и требует замены. Итак, как часто вы должны это делать?

Ну, как и при замене масла, вы можете обратиться к руководству пользователя. В вашем руководстве по эксплуатации будет почти вся необходимая информация о вашем автомобиле, в том числе о том, когда менять масляный фильтр.

Но обычно их необходимо заменять либо при каждой замене масла, либо при каждой второй замене масла. То есть, если вы не замените фильтр при одной замене масла, вам нужно будет заменить их при следующей. Опять же, проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы узнать наверняка, но менять их каждую вторую замену масла — безопасная ставка.

Масляные фильтры сами по себе довольно дешевы, их покупка стоит не более 20 долларов.

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию №3: Когда менять свечи зажигания

Следующим пунктом нашего руководства по автомобилям для чайников являются свечи зажигания. Как уже упоминалось, свечи зажигания создают искру на своем конце, чтобы сжечь топливно-воздушную смесь внутри цилиндров вашего двигателя. Это приводит к взрыву, который приводит в движение поршни, приводящие в движение вашу машину.

Со временем свечи зажигания потеряют способность создавать искру и вам придется их менять. Однако, если у вас дизельный двигатель, вам не придется беспокоиться об этом. Дизельные двигатели имеют более высокую компрессию, и дизельно-воздушная смесь сгорает сама по себе, а значит, им не нужны свечи зажигания.

Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, опять же, мы рекомендуем свериться с вашим руководством, чтобы узнать, когда именно вам нужны новые свечи зажигания. Они прослужат от 20 000 до 100 000 миль в зависимости от того, на какой машине вы ездите и какой тип свечей зажигания использует ваша машина.

Признаками того, что вам нужны новые свечи зажигания, являются пропуски зажигания в двигателе, неровная работа на холостом ходу, снижение производительности и проблемы с запуском двигателя. Имейте в виду, что ваши свечи зажигания могут быть в порядке, а катушки зажигания могут быть неисправны.

Катушки зажигания получают питание от аккумулятора вашего автомобиля и подают его на свечу зажигания, чтобы создать искру. Но поскольку катушки зажигания не являются частью планового обслуживания и обычно служат до 100 000 миль, мы не будем вдаваться в подробности. Мы написали исчерпывающее руководство по катушкам зажигания, и вам следует прочитать его, если вы хотите узнать больше.

Если вам нужны новые свечи зажигания, набор основных медных свечей зажигания обычно стоит не более 20 долларов. Но вы можете купить иридиевые, которые обеспечивают лучшую производительность и служат дольше. Набор иридиевых свечей зажигания обычно стоит около 50 долларов.

Автомобили для чайников. Советы по обслуживанию № 4: Замените воздушный фильтр двигателя

Как уже упоминалось, для работы вашему двигателю необходимы воздух и топливо. Хотя воздух может выглядеть чистым невооруженным глазом, в нем много пыли и частиц. Если это попадет в ваш двигатель, это может снизить эффективность двигателя. Как и любой другой фильтр, воздушный фильтр двигателя со временем загрязняется и может нарушить подачу воздуха в двигатель.

Когда вашему двигателю не хватает воздуха, вы можете заметить снижение производительности. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, поскольку ему необходимо компенсировать нехватку воздуха, добавляя больше топлива, чтобы двигатель работал.

Вы должны менять воздушный фильтр двигателя каждые 15 000 миль или около того. Не волнуйтесь, они довольно дешевы, всего около 25 долларов за штуку для большинства автомобилей. А поскольку их легко заменить, вы можете сэкономить деньги, заменив воздушный фильтр двигателя самостоятельно, и вам не придется оплачивать трудозатраты.

И последнее: в вашем автомобиле также есть салонный фильтр. Этот фильтр поможет сохранить воздух в вашем салоне чистым, и вы должны заменять его каждые 30 000 миль.

Автомобили для чайников, Советы по обслуживанию № 5: Следите за аккумулятором

Следующим важным компонентом в этом руководстве по автомобилям для чайников является аккумулятор вашего автомобиля. Аккумулятор питает много вещей в вашем автомобиле, но, возможно, его самая важная роль заключается в питании стартера, который запускает автомобиль. Если в аккумуляторе вашего автомобиля недостаточно заряда, он не сможет питать стартер, и вы не сможете завести автомобиль.

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет около двух лет. Но некоторые батареи могут работать дольше, в зависимости от емкости и нагрузки батареи. Еще одним важным компонентом является генератор переменного тока, который представляет собой устройство, которое заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Если ваш генератор неисправен, он не будет заряжать аккумулятор, и аккумулятор разрядится раньше, чем позже.

Мы рекомендуем проверять аккумулятор с помощью мультиметра каждые три месяца или около того. Вы сможете узнать, в хорошем ли состоянии ваша батарея и работает ли ваш генератор. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Установите мультиметр на настройку 20 вольт, затем подключите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Убедитесь, что датчики и клеммы соприкасаются.
  2. Немедленно будут сняты показания. Если он читает 12,6 вольт или больше, значит ваша батарея исправна.
  3. Далее заводим машину и даем поработать двигателю.
  4. Если мультиметр показывает где-то между 14,2 – 14,7 вольт , то ваш генератор исправен и заряжает аккумулятор. Если он ниже или выше, то вам нужно будет отнести генератор на обслуживание.

Автомобили для чайников, Советы по техническому обслуживанию #6: Типы охлаждающей жидкости

Вы, наверное, знаете, что вашему двигателю требуется охлаждающая жидкость. Как уже упоминалось, вашему двигателю нужна охлаждающая жидкость, чтобы предотвратить его перегрев и поддерживать оптимальную рабочую температуру.

Система охлаждения вашего автомобиля работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости через специально отведенное место в двигателе. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, а затем рассеивает его, проходя через радиатор. После этого охлаждающая жидкость будет рециркулировать в двигатель, чтобы снова охладить его.

Возможно, теперь вы знаете, что существует два типа охлаждающей жидкости: зеленая и красно-оранжевая. Зеленая охлаждающая жидкость сделана из этиленгликоля, и ее хватит примерно на 2-3 года, пока вам не понадобится промывка.

Тем временем охлаждающая жидкость красного или оранжевого цвета, иногда называемая Dex-Cool, в основном такая же, но служит дольше. Вы можете проехать до 150 000 миль или около пяти лет, пока вам не понадобится промывка.

Обязательно уточните в инструкции по эксплуатации, какая и сколько охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю. Использование неподходящей охлаждающей жидкости не сразу приведет к летальному исходу, но может усилить коррозию радиатора. Это приведет к повреждению радиатора, шлангов, водяного насоса и даже прокладки головки блока цилиндров. Излишне говорить, что все это очень дорогостоящий ремонт.

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию № 7: Правильное давление в шинах

Последнее плановое техническое обслуживание в этом руководстве по автомобилям для чайников, которое вам нужно знать, — это давление в шинах. Вы можете не задумываться о давлении в шинах вашего автомобиля. Пока у них есть воздух, можно идти, верно?

Нет, обычно производитель рекомендует, сколько воздуха должно быть в шинах. Вы можете найти эту рекомендацию в виде наклейки, которую вы можете найти на двери водителя.

Рекомендация будет зависеть от размера колес вашего автомобиля, размера шин и веса. Но в целом нормально, если у вас давление в шинах где-то между 32 — 35 фунтов на квадратный дюйм. Не допускайте недостаточного или чрезмерного накачивания шин. Это может сократить срок службы ваших шин и даже привести к разрыву во время вождения, а вы определенно этого не хотите.

Вы должны проверять давление в шинах один раз в месяц, так как ваши шины могут терять около 1 PSI в месяц. Вы можете сделать это с помощью манометра, который можно купить не более чем за 20 долларов.

Если ваши шины теряют более пары фунтов на квадратный дюйм в течение месяца или даже недель, то, скорее всего, у вас утечка в шине. В этом случае вам следует отправиться в шиномонтаж и приобрести новые шины или заплатку для шин.

Как ухаживать за автомобилем

Итак, это основное регулярное обслуживание, о котором вам следует знать. Хотя они являются основными, они очень важны для поддержания вашего автомобиля в отличной форме! Пренебрегайте ими, и рано или поздно вашему автомобилю может понадобиться дорогостоящий ремонт. Но есть ли еще жидкости, которые вы должны заменить? Что еще вы должны знать о своем автомобиле? Что ж, попробуем ответить на некоторые вопросы ниже:

1.

Любые другие жидкости в моей машине, требующие замены

Ваш автомобиль представляет собой набор сложных механизмов, поэтому многие движущиеся части нуждаются в смазке. В дополнение к маслу и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле также есть тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла.

Жидкость для омывания ветрового стекла говорит сама за себя, и вам не нужно ее обслуживать. Просто периодически проверяйте их и пополняйте по мере необходимости. С этим покончено, давайте взглянем на более интересные из них.

И тормоза, и гидроусилитель руля работают с помощью гидравлических жидкостей под давлением. В тормозной системе вашего автомобиля есть так называемый поршень, который перемещает суппорты так, что тормозные колодки могут соприкасаться с тормозным диском и замедлять автомобиль. Тормозная система использует гидравлическую жидкость для перемещения этого поршня.

Между тем, гидроусилитель руля или, по крайней мере, гидравлический усилитель руля использует гидравлические жидкости для усиления рулевого усилия, которое дает водитель. Это делает руль легче, и водителю не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы повернуть руль.

Эти жидкости необходимо время от времени менять. Тормозные жидкости, как правило, требуют замены каждые 30 000 миль или около того. Итак, если вы достигли этой отметки, пришло время запланировать посещение тормозной мастерской и проверить ваши тормоза. Между тем, жидкость гидроусилителя руля обычно требует замены на отметке в 100 000 миль. Хотя они легко могут прослужить гораздо дольше.

2. Как насчет трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии и ее охлаждения во время работы. Как и моторное масло, их нужно время от времени менять, чтобы ваша трансмиссия оставалась смазанной. Пренебрежение этим приведет к дорогостоящему ремонту и даже к перестройке трансмиссии, которая может стоить тысячи долларов.

Если вы ездите с механической коробкой передач, вам потребуется замена трансмиссионной жидкости примерно через 30 000–60 000 миль. Между тем, автоматическая коробка передач обычно требует замены жидкости примерно через 60 000–100 000 миль. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда именно вам нужно заменить трансмиссионную жидкость.

3. Какой тип топлива следует заливать в машину

Бензин имеет так называемое октановое число. Это способность топлива сопротивляться сжатию, чем выше число, тем больше топливо может выдержать сжатие двигателя без детонации. Вы найдете топливо с октановым числом 87 и до 9.3-октан.

Вы должны найти, какое топливо следует указывать на наклейке рядом с крышкой топливного бака или в руководстве по эксплуатации. Если в вашем автомобиле можно использовать бензин с октановым числом 87, это здорово! Вам не придется платить от премиума. Но если вы водите высокопроизводительный двигатель, вам, вероятно, понадобится топливо с октановым числом 91 или даже выше.

Убедитесь, что вы не заливаете бензин в дизельный двигатель и наоборот. Бензин не воспламеняется в дизельном двигателе, так как для него требуется искра — помните, дизельные двигатели воспламеняются за счет сжатия и не требуют свечей зажигания. Между тем, дизель гуще бензина, поэтому топливный насос вашего бензинового автомобиля не сможет их прокачать. Оба сценария приведут к дорогостоящему ремонту.

И последнее, некоторые азиатские и европейские автомобили имеют рейтинг RON 95 или RON 98 или октановое число по исследовательскому методу. Это европейские октановые числа, которые рассчитываются по другому методу. RON 95 соответствует октановому числу 87, а RON 98 соответствует октановому числу 94, но 93 октанового числа достаточно.

4. Где находится VIN моего автомобиля

VIN или идентификационный номер автомобиля — это идентификатор вашего автомобиля. Именно так DMV и ваша страховая компания отслеживают ваш автомобиль. Полиция также будет использовать этот номер, если ваш автомобиль будет украден и им нужно будет его отследить.

Вы сможете найти свой VIN в углу ветрового стекла, прямо над приборной панелью. VIN может также отображаться в других местах, например, на блоке цилиндров или шасси.

Вы не будете использовать VIN постоянно, поэтому нет необходимости запоминать его. В любом случае, это 17-значное число, а место в нашем мозгу ограничено — не нужно тратить его на свой VIN.

Однако он может пригодиться, когда вам нужно купить запчасти для вашего автомобиля. У производителей обычно есть онлайн-каталог запчастей, и вы можете ввести свой VIN, чтобы быстро найти деталь, подходящую для вашего автомобиля.

5. Как насчет обслуживания других деталей

В вашем автомобиле много других компонентов, поэтому мы не можем обсуждать их все здесь, в нашем руководстве по автомобилям для чайников. В любом случае, это простое и понятное руководство. Но вот несколько советов, которые мы можем вам дать:

  • Ваши тормоза требуют замены и обслуживания тормозных колодок каждые 30 000 миль. Не забывайте менять тормозные колодки и проверять систему, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Они необходимы для безопасности вашего автомобиля!
  • Система подвески автомобиля обычно не требует особого обслуживания в течение первых пяти лет или 100 000 миль пробега. Но как только они достигнут этой отметки, им может потребоваться больше внимания. Некоторыми частями, которые, скорее всего, выйдут из строя в первую очередь, будут шаровые шарниры, подшипники и амортизаторы. По возможности избегайте неровных дорог и осторожно объезжайте выбоины и лежачих полицейских, чтобы продлить срок службы подвески вашего автомобиля.
  • Обратите внимание на индикаторы на приборной панели. В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас, когда что-то не так. Индикатор Check Engine указывает на проблему, связанную с трансмиссией в вашем автомобиле. Также есть сигнальная лампа батареи, которая загорается, когда есть проблема с батареей или генератором. И, наконец, сигнальная лампа тормоза и ABS загорится, если автомобиль обнаружит проблему с тормозной системой. Не игнорируйте эти сигнальные лампы.
  • Помойте машину в помещении или в тени. Мыть машину под прямыми солнечными лучами — плохая идея, она испортит краску. Кроме того, при мытье используйте автомобильный шампунь с балансом pH и качественную моющую рукавицу и микрофибру.

Машинки для чайников: В заключение…

Это наш путеводитель по машинам для чайников. Каким бы простым это ни было, это руководство по автомобилям для чайников должно помочь вам лучше понять, как работает ваш автомобиль и как его обслуживать. Мы еще раз напоминаем вам, что не стоит пренебрегать базовым обслуживанием, чтобы ваш автомобиль долгое время оставался в исправном состоянии.

Часто задаваемые вопросы об автомобилях для чайников

Если вам интересно узнать больше о нашем руководстве «Автомобили для чайников», вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… подробнее об автомобилях. Как правило, вы должны начать с самых основ… Например, как работают двигатель и трансмиссия, и как функционируют определенные части автомобиля. Не вставая с собственного дивана, вы найдете множество видеороликов на YouTube, онлайн-руководств и других статей и контента, за которыми вы можете следить и изучать, чтобы понять, как работают автомобили. Или вы можете посетить местную библиотеку и почитать там несколько книг. Как только вы поймете основы, вы сможете погрузиться глубже и прочитать подробные руководства по ремонту или пообщаться с другими начинающими энтузиастами на форумах.

Как сесть в машину

Если вы хотите сесть в машину, это должен быть естественный процесс, а не принудительный. Начните с того, что узнайте больше о том, как работают автомобили, а также о многих нюансах автомобильного мира, чтобы сформировать прочную основу. Обычно чтение книг или просмотр видео на YouTube о машинах — хороший способ начать. Пока вы там, подумайте о посещении автомобильных выставок и автомобильных встреч, а также поговорите с другими о своем зарождающемся увлечении. Потенциальным катализатором для того, чтобы вы садились в автомобили, было бы личное наблюдение и опыт их использования. Как только вы поймете, какой вид и жанр автомобильной культуры вам больше всего подходит, вы можете приобрести собственную машину и проводить время, работая над ней и управляя ею.

Чем занимаются механики

Основной обязанностью механика является ремонт автомобиля. Однако их роли значительно шире, чем просто ремонт или замена частей автомобиля, которые больше не работают. Например, если ваша машина ведет себя странно, и вы не понимаете, что происходит, отнесите ее к местному механику. С их опытом и навыками они гораздо лучше подходят для диагностики и определения того, что на самом деле происходит, и рекомендуют некоторые решения. Кроме того, механики также выполняют для вас плановое техническое обслуживание, техническое обслуживание и уход за автомобилем. Они могут включать в себя простые проверки, такие как проверка давления в шинах, или более сложные задачи, такие как замена тормозных колодок после их износа.

Автомобили, с которыми легко работать

Если вы хотите узнать больше о том, как работает автомобиль… Или побалуйте себя изучением его внутренней механики, но если вы только начинаете и хотите более легкий трамплин, автомобиль, который легко работать, это то, что вам нужно. Другими словами, хорошей отправной точкой будет ремонт автомобиля своими руками, когда компоненты находятся в пределах легкой досягаемости. И позволит вам более удобно ремонтировать и заменять вещи самостоятельно, без особых трудностей. К таким транспортным средствам относится Jeep Wrangler, ремонт и доработку которого может выполнить даже новичок. Точно так же другим примером может быть Subaru BRZ — если вы хотите что-то более спортивное — где вторичный рынок в изобилии, а модификации своими руками легко сделать.

Как научиться чинить машины

Честно говоря, лучший способ научиться чинить машину — делать это в реальной жизни. Но вместо того, чтобы рисковать необратимым повреждением своего настоящего автомобиля или ежедневного водителя, подумайте о том, чтобы поработать над побитым автомобилем. Это может быть старый драндулет или старая машина, или автомобиль в плохом состоянии, который не стоит столько. Оттуда потратьте некоторое время на просмотр учебных пособий на YouTube, прочтение одной или двух книг и углубленное изучение руководств по ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *