Как установить двухдиновую магнитолу: Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками

Содержание

Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.

Большинство автолюбителей за время эксплуатации машины могут поменять автомагнитолу несколько раз. Это может быть связано с ее поломкой, предъявлением хозяином более высоких требований к звуку, или магнитола просто может морально устареть. Для установки нового устройства часто обращаются в автосервисы, однако данную процедуру можно провести и самостоятельно.

Для того чтобы правильно подключить магнитолы, необходимо разбираться в назначении всех проводов на ее выводах, различных штекеров.

Для начала стоит определить, какой размерности выпускаются магнитолы. Так, существуют магнитолы одноблочного и двухблочного формата или однодиновые и двухдиновые. Европейские производители в основном предлагают автомагнитолы одноблочные (1DIN). В свою очередь, японские, корейские и американские компании предлагают устройства с нишами в два раза больше (2DIN).

В связи с увеличением количество мультимедийных продуктов востребованность магнитол двойного установочного размера заметно возросла, так как больший корпус позволяет разместить систему с большим набором различных функций.

Как правило, для конкретной модели автомобиля выпускается индивидуальная штатная магнитола, что часто не позволяет производить их установку на другие марки машины.

Штекеры стандарта ISO

Маркировка ISO является международным стандартом при производстве автомагнитол и проводки автомобилей. Поэтому с целью предотвращения выхода оборудования из строя крайне не рекомендуется применять проводку автомобиля и магнитолы не по целевому предназначению. Поэтому практически все производители звукового оборудования данные контакты оснащают переходником на стандарт ISO.

 

Существует также множество различных переходников, предназначенных для подключения и установки электрических сетей на стандарт ISO. При этом для каждой конкретной марки автомобиля используются свои собственные штекеры. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с

оригинальных колодок на стандарт ISO.

Одним из самых простых способ подключения магнитолы является обрезка проводов от штекера магнитолы или проводки автомобиля. Далее надо будет подключить магнитолу в соответствии со цветовой распиновкой на смотке, для этой цели используется изолента.

Однако данный метод является крайне не эстетичным и к тому же не самым надежным. Например, в зимний период не гарантируется надежная фиксация изоленты на проводе. В результате такие соединения могут привести к закорочению. В том случае, если вы используете данный метод, то надо постараться применять специализированные зажимные клеммы или термоусадочную трубку.

В то же время, если вы решите установить контакты стандарта ISO, то в дальнейшем у вас отпадет проблема с установкой и подключением новой магнитолы, так как на весь процесс у вас будет уходить не более 5 минут. Для этого надо будет просто вытащить магнитолу, затем переключить штекеры в новую магнитолу, а потом установить ее на место.

Для более качественной работы устройства рекомендуется придерживаться ряда определенных стандартов. В частности, по стандарту выделяют два штекера:

  • выходы для звукового сигнала на акустическую систему автомобиля (коричневый штекер)
  • питание автомагнитолы и ее различных дополнительных опций (черный штекер).
При установке магнитолы также следует учитывать такие факторы, как:
  • питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. При этом диаметр питающих проводов должен быть не менее диаметра проводов, расположенных на выходе магнитолы.
  • при питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.

Схема подключения магнитолы:

  1. Микрофон
  2. Антенный разъем
  3. Вывод выходного прерывателя звука (розовый/черный)
  4. Вывод удаленного включения (синий/белый) Подключите этот вывод к выводу удаленного включения усилителя или процессора сигналов.
  5. Переключаемый вывод питания (зажигание) (красный). Подключите этот вывод к открытой клемме блока плавких предохранителей автомобиля или к другому свободному источнику питания, обеспечивающему зажигание с напряжением 12 В (+) только при включенном зажигании или в дополнительном положении.
  6. Вывод заземления (черный) Тщательно заземлите этот вывод на массу. Убедитесь в том, что соединение выполнено на оголенной металлической поверхности и надежно зафиксировано.
  7. Вывод питания антенны (синий). Подключите этот вывод к клемме +B питания антенны (если применимо).
  8. Примечание:

    Этот вывод следует использовать только для управления питанием антенны. Не используйте этот вывод для включения усилителя или процессора сигналов и т.д.

  9. Провод регулятора подсветки (оранжевый). Этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля. Будет включен регулятор яркости подсветки устройства.
  10. Вывод батареи (желтый) Подключите этот вывод к положительному (+) полюсу батареи автомобиля.
  11. ISO Разъем источника питания
  12. ISO-разъем (выход на динамики)
  13. Выход на левый задний динамик (+) (зеленый)
  14. Выход на левый задний динамик (-) (зеленый/черный)
  15. Выход на левый передний динамик (+) (белый)
  16. Выход на левый передний динамик (-) (белый/черный)
  17. Выход на правый передний динамик (-) (серый/черный)
  18. Выход на правый передний динамик (+) (серый)
  19. Выход на правый задний динамик (-) (фиолетовый/черный)
  20. Выход на правый задний динамик (+) (фиолетовый)
  21. Патрон плавкого предохранителя
  22. Разъем источника питания
  23. Разъем интерфейса дистанционного рулевого управления. К блоку интерфейса дистанционного рулевого управления.
  24. Входной разъем MIC. К микрофону.
  25. Выходные разъемы RCA передних динамиков/СНЧ-динамика КРАСНЫЙ — для нижнего, БЕЛЫЙ — для верхнего (может быть и больше RCA разъемов).
  26. RCA Удлинительный кабель (продается отдельно)
  27. Передний входной разъем AUX. С помощью этого разъема можно воспроизводить через устройство звук с внешнего устройства (например, переносного проигрывателя), используя доступный в продаже переходный кабель.
  28. Терминал USB Подключите его к USB-накопителю или устройству iPod/iPhone (продается отдельно).

А для того чтобы постоянно не забывать выключать автомагнитолу, то можно смонтировать электрическую схему, позволяющую производить включение и выключение магнитолы автоматически в зависимости от срабатывания сигнализации.

Данная схема работает по такому принципу: на автомобиле устанавливается (или уже установлен) двухпроводной соленоид, который срабатывает на открывание или закрывание в зависимости от изменения полярности для каждой операции. Если открывается дверь, то происходит подача положительного импульса с соленоида на реле Р1. Данное реле срабатывает и переходит в режим самоподхватывания, тем самым обеспечивается питание от аккумуляторов через выводы контактов, а также реле Р2, и магнитола подключается к питанию. Во время закрывания при положительном импульсе срабатывает реле Р2, в результате обрывается цепь питания и магнитола отключается, а реле переходит в обесточенное состояние. Единственным минусом данной схемы является повышенное энергопотребление за счет постоянной работы дополнительного реле Р1

  • не допускается подключение на провод питания (обычно синего цвета) антенны потребителя более 300 мА, так как это может стать причиной выхода из строй данной функции.
Корзина крепления магнитолы.

Во время установки магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с механическим креплением магнитолы и возможностью ее извлечения после установки. Так, в комплекте с магнитолами идут рамки, которые крепятся к панели консоли автомобиля. Отметим, что практически все современные машины оборудуются слотами для установки магнитолы, которые имеют стандартные размеры.

Для установки магнитолы требуется снять рамку с корпуса магнитолы, потом рамка устанавливается в предназначенное для магнитолы место. В зависимости от толщины лицевого пластика надо выгнуть лепестки металла на рамке (для этого можно использовать отвертку) таким образом, чтобы рамка была надежно закреплена в гнезде. Далее магнитола подключается к штекерам и вставляется в гнездо. Боковые лепестки при попадании в углубления на корпусе магнитолы надежно защелкиваются и не позволяют ей перемещаться. Для ее демонтажа достаточно разжать боковые лепестки в стороны, это можно сделать с помощью пластинок, которые входят в комплект магнитолы.

В заключении отметим, что все работы, связанные с установкой магнитолы, следует проводить со сброшенной минусовой клеммой аккумулятора. Когда будет закончена установка магнитолы, следует внимательно проверить правильность и точность подключения всех соединений.

Назад в Статьи

Похожие статьи:

с переходной рамкой, навигацией и съемной панелью

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромное количество различных медиа-устройств. В последнее время большую популярность набирают 2 DIN магнитолы. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, какие преимущества присущи таким системам, для чего нужна переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы.

Содержание

  • 1 Что такое DIN?
  • 2 Функционал и особенности 2 DIN автомагнитол
    • 2.1 Плюсы и минусы
    • 2.2 Переходные рамки для установки
  • 3 Особенности выбора
  • 4 ТОП-5 лучших марок двухдиновых автомобильных магнитол
    • 4.1 Alpine
    • 4.2 Pioneer
    • 4.3 JVC
    • 4.4 Sony
    • 4.5 Kenwood
  • 5 Инструкция по самостоятельной установке
    • 5.1 Инструменты и материалы
    • 5.2 Механическая часть установки
  • 6 Видео «Монтаж двухдиновой магнитолы на примере автомобиля Mercedes»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое DIN?

2-х диновая автомагнитола со съемной панелью, переходной рамкой и навигатором представляет собой универсальное устройство для воспроизведения медиафайлов. От стандартных магнитол такие системы отличаются прежде всего своими размерами. Символы 2 DIN свидетельствуют о том, что размеры устройства составляют 17.8х5х18 см. Следует отметить, двухдиновый прибор возможно установить не в каждое транспортное средство, здесь многое зависит от модели выпуска авто. К примеру, в большинстве современных автомобилей для 2 DIN автомагнитол предусматривается отдельное место.

Монтаж 2 DIN автомагнитолы

Двухдиновые универсальные автомагнитолы с переходными рамками могут быть оборудованы функцией навигации GPS. Они функционируют на специальных системах, в том числе Android. С помощью 2х диновых автомагнитол можно не только слушать аудио, но и смотреть видео. Некоторые модели устройств оборудуются даже ТВ-тюнерами.

Функционал и особенности 2 DIN автомагнитол

Любая 2х диновая модель с переходной рамкой или съемной панелью обладает неоспоримым преимуществом с моделями 1 DIN, и в данном случае речь идет о функционале. 1 DIN модели — это только музыкальные автомагнитолы, а что касается 2 DIN систем, то они представляют собой мультимедийные устройства. Следует отметить, что главным отличием считается наличие экрана, использующегося для различных нужд (автор видео — Посылки из Китая для CergeyNchina).

Что касается основного функционала и особенностей, то основные из них приведены ниже.

  1. Наличие функции сенсорного управления можно назвать основной особенностью. Разумеется, сегодня наличием этой функции никого не удивишь, ведь сенсорные экраны есть на каждом смартфоне или планшете. Такая технология уже доказало свое удобство и практичность, поэтому со временем она перешла и на автомагнитолы с навигацией. Разумеется, при выборе 2х диновых магнитол нельзя опираться только на сенсорное управлением, но тем не менее, большинству автолюбителей все же легче использовать сенсор, чем простые кнопки.
  2. Работа с информацией. Немаловажной функциональной особенностью, которую следует учитывать сегодня при покупке системы, является работа с информацией. 2х диновые универсальные автомагнитолы с GPS, съемной панелью и переходной рамкой могут воспроизводить файлы с самых разных источников. Такие системы без проблем интегрируются со смартфонами, планшетами, плеерами. Универсальные автомагнитолы работают с поддержкой DVD формата, возможно считывание аудио-треков с SD-карт, а также флеш накопителей.
    Необходимо отметить, что таким функционалом обладают разные системы. Сегодня среди автолюбителей функция интеграции плей-ласта со смартфона или плеера с системой становится все более популярной. Ведь владельцу необязательно постоянно составлять плей-лист для машины, а можно использовать уже готовый.
  3. Функция навигации. Эта особенность также является одной из ключевых. Разумеется, управлять GPS функцией на большом экране универсальной магнитолы с переходной рамкой и съемной панелью значительно удобнее, чем на небольшом экране самого навигатора. Приобрести такое устройство с навигацией не так трудно, но здесь необходимо учитывать несколько моментов. Почти все стандартные системы оснащены такой опцией, но в качестве программного обеспечения здесь используется Navitel, который, кстати, неплохо адаптирован под дороги РФ. Можно найти устройство, работающее на платформе Андроид, но нужно учитывать, что далеко не все такие системы оборудованы функцией GPS.
    Несмотря на это, почти каждый производитель имеет в линейке модель, который работает с навигацией.
    Разумеется, если автомагнитола с переходной рамкой и съемной панелью, вне зависимости от размера, будет оснащена функцией навигации, то ее стоимость будет более высокой. Но нужно и учитывать, что программное обеспечение, которым управляется система, может быть разным. В большинстве случаев современные производители учитывают особенности страны, для которой разрабатывают систему, соответственно, под нее и выбирается и адаптируется платформа. В этом случае исключением является бренд Sony, а также Pioneer.
    В первом случае моделей с навигацией у компании почти нет, а во втором карты адаптированы под наши дороги в целом плохо. В магнитолах Элпайн используется специальная система iGo, стоимость таких систем обычно высокая. Компания Пролоджи использует систему Навител, а в устройства Кенвуд функционируют на платформах Гармин.
  4. Функциональная возможность Блютуз. Благодаря ей универсальную автомагнитолу с переходной рамкой и съемной панелью можно интегрировать с телефонной книгой. Также эта особенность позволяет считывать треки с портативных устройств. Благодаря функции интеграции с телефонной книгой можно принимать звонки, управляя медиа-системой.
  5. Высокое качество звука. Неоспоримой функциональной особенностью двухдиновых автомагнитол является то, что благодаря этим системам автолюбитель может получить практически все, что ему нужно. Предшественники таких систем изначально разрабатывались для воспроизведения звука, а также для работы с обширным функционалом (штатные варианты). Что касается двухдиновых устройств, то они сочетают в себе и те, и другие функции. То есть автовладелец, выбирают универсальную 2 DIN автомагнитолу, получает не только обширный функционал, но и превосходное качество звука (автор видео — практика_practice).

Плюсы и минусы

Итак, какими достоинствами обладают такие системы:

  • удобное управление благодаря сенсорному дисплею;
  • по сравнению со многими современными 1 DIN магнитолами — достаточно конкурентная стоимость;
  • обширный функционал, позволяющий выполнять множество полезных задач;
  • удобная и универсальная операционная система;
  • функция GPS-навигации на большинстве моделей;
  • отличное качество звука;
  • в таких системах присутствует множество разъемов и портов.

Не обошли такие медиа-системы и недостатки:

  • в устройствах низкой стоимости качество и надежность в целом может оставлять желать лучшего;
  • модели с Андроид чаще всего зависают;
  • в некоторых моделях мощность звука будет сравнительно низкой;
  • если модель дешевая, то функционал будет не таким широким;
  • ТВ-тюнер обычно в таких магнитолах слабый (автор видео — TechnoReview).

Переходные рамки для установки

Для правильного подключения любой модели с GPS-навигатором или без него автолюбителю наверняка потребуется специальная переходная рамка для монтажа. Обычно она покупается отдельно, но может идти и в комплекте с устройством. Суть в том, что автомобильные производители не особо заинтересованы в том, чтобы в транспортные средства монтировались нештатные устройства. В результате этого стандартные головные устройства практически всегда обладают интересными размерами и формами. Следует также отметить, что переходные рамки также могут обладать всеми недостатками, в некоторых случаях занимая очень много места, фактически на всю консоль.

Как показывает практика, в большинстве случаев автолюбитель не сможет просто так снять заводскую и установить двухдиновую систему. Все потому, что в рамке попросту нет необходимого размера, или же могут оставаться зазоры и щели. При использовании переходной рамки вы сможете скрыть все щели и зазоры, таким образом осуществив качественный монтаж автомагнитолы. Эти переходные рамки приобретаются в соответствии с определенной маркой и моделью транспортного средства. При покупке также необходимо учитывать и модель кузова.

Что касается отличий в этих рамках, то они обычно выпускаются несколькими брендами, поэтому разница заключается в качестве выпущенного устройства. Бывает и такое, что для конкретного транспортного средства в продаже нет рамки (такое случае, если авто совсем новое или его модель нераспространенная). В таком случае единственным вариантом будет доводка имеющейся или производство новой рамки (автор видео — Кузница Автозвука).

Особенности выбора

На что следует обратить внимание при выборе устройства:

  1. В первую очередь, это функционал. Чем больше функций в устройстве будет функций, тем больше возможностей. Кроме того, что система будет считывать музыкальные файлы, она также может быть GPS-навигатором или использоваться как телевизор. Также устройство может быть оснащено функцией заднего вида, Bluetooth и прочим функционалом.
  2. Также следует учитывать и размер. Если габариты не будут соответствовать, придется покупать дополнительно переходную рамку.
  3. Проигрыватель CD/DVD дисков. Как показывает практика, CD-приводы для чтения файлов с дисков присутствуют обычно в наименее качественных и дешевых устройствах. Что касается DVD-приводов, то они устанавливаются практически повсеместно.
  4. Сколько можно подключить динамиков. Обычно магнитолы поддерживают подключение четырех динамиков, эта функция определяется по умолчанию. Но все же при покупке этот параметр необходимо будет проверить на соответствие. Если же вы планируете дополнительно подключить большее количество динамиков и сабвуфер, то необходимо учесть, чтобы устройство поддерживало дополнительные подключения колонок.
  5. Не менее важным параметром является мощность выхода. Эта функция позволяет определить мощность, с которой будут работать колонки. Обычно стандартная мощность составляет 50 Вт и этого вполне достаточно для получения неплохого звука.
  6. Как правило, двухдиновые магнитолы оборудуются LCD или ЖК-дисплеем. Такие экраны уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны, поскольку характеризуются четким изображением и в целом хорошим качеством. В настоящее время рынок предлагает потребителям большой выбор мультимедийных систем. В зависимости от предпочтений вы сможете купить устройство только с сенсорным дисплеем или с дисплеем, работающим как от сенсора, так и от кнопок.
  7. Для любителей музыки можно выбрать модель, поддерживающую ID 3 теги. Эта функция позволяет не только узнать информации о проигрывающемся треке, названии и исполнителе, но и все дополнительные данные, которые содержит файл. В частности, речь идет о названии альбома, его обложке, а также прочей информации.
  8. Достаточно важным моментом является выбор подсветки. При покупке универсального варианта с GPS навигацией или без нее, следует учитывать, как работает подсветка. Это важно, поскольку она придает не только эстетический эффект, но и напрямую влияет на безопасность вождения. Варианты из топ рейтинга оснащаются опцией выбора цветовой гаммы, чтобы водитель мог настроить девайс под себя.
  9. Что касается FM-тюнера, то все универсальные варианты оборудуются этой функцией. При выборе девайса нужно обратить внимание на то, чтобы магнитола имела широкий диапазон частот, а шаг поиска составлял около 0.05. Любой тюнер качественной универсальной магнитолы должен обладать памятью, которая будет запоминать все проигрывающиеся частоты. Также у устройства должна быть функция переключения между моно- и стерео режимами. Более удобно будет, если устройство поддерживает RDS функцию. Она демонстрирует на дисплей название станции, контактную информацию, данные о наличии пробок и погоде в городе и т.д.
  10. В большинстве универсальных устройств есть функция эквалайзера, обычно это заранее установленные типы звучания аудио-треков. Ну разумеется, будет лучше, если у водителя появится возможность самостоятельной регулировки качества звучания. Учтите, что эквалайзер должен иметь не менее четырех полос. 
  11. Естественно, любое универсальное устройство с GPS-навигацией или без нее должно уметь считывать информацию с внешних источников. Как минимум, девайс должен обладать USB-выходом, таким образом вы сможете быстро считывать информацию и оперативно ее перезаписывать.

ТОП-5 лучших марок двухдиновых автомобильных магнитол

Рассмотрим наиболее популярные позиции производителей в рейтинге потребителей.

Alpine

Мультимедийное устройство компании Alpine

Первое место рейтинга занимает бренд Alpine. И в этот рейтинг компания попала неспроста, поскольку в течение многих лет предлагает потребителям качественные и профессиональные магнитолы. Продукты Alpine занимают почетное место в рейтинге благодаря качеству звучания. Некоторые специалисты даже считают звук Alpine лучшим в своем роде. Такие автомагнитолы обладают множеством полезных функций, в том числе возможностью подключения к iPad.

Pioneer

2 DIN магнитола от бренда Pioneer

В производстве мультимедиа устройств компания Pioneer преуспела, поэтому занимает второе место в рейтинге. Большинство оригинальных автомагнитол оснащены всеми необходимыми выходами, но обычно в них отсутствуют функция Bluetooth, хотя это актуально не для всех моделей. Многие варианты оснащаются GPS-навигаторами и прочим функционалом.

JVC

Мультимедийное устройство компании JVC

Почетное третье место в рейтинге достается бренду японскому JVC. Всем известно, что японские продукты характеризуются высоким качеством звучания и хорошим качеством выпускаемых устройств в целом, поэтому они и попали в рейтинг. В зависимости от финансовых возможностей и предпочтений можно подобрать модель со всеми необходимыми функциями. Но обычно японский производитель не оснащает свои продукты функциями Bluetooth и USB.

Sony

2 DIN магнитола от производителя Sony

Большим успехом среди автолюбителей пользуются системы Sony. Они занимают четвертое место в нашем рейтинге. Если сравнивать с моделями от других производителей, то эти устройства характеризуются лучшим качеством картинки. Большинство моделей оснащены выходами для усилителей, имеют возможность подключения камеры заднего вида, а также дополнительных мониторов.

Kenwood

Мультимедийное устройство от бренда Kenwood

Последнее, но не менее почетное место в рейтинге занимает бренд Kenwood. Практически все модели этой фирмы обладают превосходным качеством звучания и изображения дисплея. Как показывает практика, автомагнитолы компании Kenwood — это в целом надежные устройства, которые редко выходят из строя. При необходимости потребитель может подобрать модель с определенным функционалом.

Инструкция по самостоятельной установке

Как осуществляется установка 2din магнитолы? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей назначения проводов, чтобы подключение устройства не вызвало у вас проблем.

КонтактЦвет кабеляДля чего нужно
A1
A2
A3
A4Желтый+ 12 В для подключения к аккумулятору
A5СинийЭтот провод необходим для подключения выход управляющих, а также 12В на антенну
A6
A7Красный+ 12 V с замка (АСС)
A8ЧерныйЭтот провод необходимо подключить к массе, то есть корпусу транспортного средства

Инструменты и материалы

В целом для монтажа системы никаких специфических инструментов не потребуется.

Помимо переходной рамки, подготовьте:

  • плоскогубцы;
  • изоленту;
  • ножницы.
Плоскогубцы Изолента Ножницы

Механическая часть установки

В целом подключение двухдинового устройства представляет собой процесс более сложный, чем в случае с однодиновым. В комплекте к мультимедиа системе вы найдете специальные крепежные элементы, с помощью которых осуществляется подключение с обеих сторон устройства. Кроме того, для правильного подключения должны использоваться кронштейны, которые позволят надежно закрепить систему.

  1. Чтобы произвести правильное подключение, следует демонтировать некоторые элементы облицовки торпеды. В этом случае все зависит исключительно от модели транспортного средства.
  2. Для правильного подключения нужно добиться того, чтобы отверстия на кронштейнах отсека были совмещены с крепежными деталями на самом мультимедийном устройстве. Сделав это, вам потребуется зафиксировать автомагнитолу при помощи специально предназначенных для этого болтов. Болты фиксируются на изделии с обеих сторон, это обязательно сделать, чтобы система была установлена прочно и не «прыгала», когда авто будет попадать на кочки. Разумеется, это также позволит избежать возможного дребезжания в салоне. Если после закрепления болтов вы видите, что корпус магнитолы все равно «ходит», попробуйте дополнительно установить уплотнительные материалы. В любом случае, для подключения используются только те винты, которые идут в комплекте.
  3. Если вы будете использовать чрезмерно длинные крепежные детали, то учтите, что они впоследствии могут перемкнуть контакты на схеме устройства. Впоследствии это может привести к тому, что система выйдет из строя.
  4. При подключении не забывайте об установке переходной рамки, которая позволит избежать образования зазоров. Если в процессе установки вам приходилось разрезать провода, то при последующем соединении их в обязательном порядке необходимо изолировать.
  5. Последним шагом будет монтаж декоративных компонентом торпеды.

Видео «Монтаж двухдиновой магнитолы на примере автомобиля Mercedes»

Из видео ниже вы сможете узнать, как осуществляется установка 2 DIN магнитолы Pioneer в домашних условиях (автор видео — Yerzhan Sadakin).

 Загрузка …

Как установить двухдиновую магнитолу (Sony XAV-AX200 + XA-NV400) в Daihatsu Copen

В этом уроке я заменю однодиновое радио в моем Daihatsu Copen первого поколения на двухдиновое радио. Также буду устанавливать навигационный модуль XA-NV400.

Шаг 1. Снимите накладку

Откройте перчаточный ящик и выдвиньте верхний угол, как показано на рисунке, затем используйте что-то тонкое, чтобы поддеть края. Есть 2 клипсы сверху, 2 посередине и 2 снизу. Будьте очень осторожны с двумя нижними, так как их очень легко сломать.

Шаг 2. Снимите радиостанцию ​​

Есть 4 винта, которые удерживают радиостанцию, открутите их, и радиостанция просто выдвинется.

Есть 2 жгута проводов для отсоединения + один разъем для часов и антенного кабеля.
Отключите их, и остальная часть радио выйдет.

Шаг 3 — Перенесите скобу

С обеих сторон радиостанции есть тонкие скобы, открутите их и прикрепите к новой радиостанции.
XAV-AX200 поставляется с собственной клеткой, не используйте ее в Copen, так как она не подойдет. На боковой стороне AX200 есть различные отверстия. некоторые отмечены буквами «T» и «N». Это Тойота и Ниссан. При креплении заводского кронштейна используйте отверстия с маркировкой «Т».
Один выступ необходимо сплющить, так как он будет мешать корпусу AX200 размером 1,5 дин.

Я просто схватил их маленькими плоскогубцами, чтобы согнуть.

НВ-400

Поскольку мне нужна автономная навигация, я установлю NV-400.
Я использовал липучку, чтобы прикрепить ее к нижней части AX200.

спагетти

Шаг 4 — Установка

Обратное тому, что мы делали до сих пор. Просто подключите его, замените винты и включите его.
Существует обновление прошивки, которое я рекомендую вам установить. Это также добавляет опрятную функцию!

Шаг 5 — Различные кабели и аксессуары

Чтобы установить это, просто потяните этот кусок пластика вверх, и он просто оторвется. Датчик ручного тормоза находится прямо здесь.
Зеленый кабель используется для связи с AX200. Установка этого позволит узнать, включен ваш ручной тормоз или нет. Это необходимо, если вы хотите смотреть DVD, видеофайлы с USB-накопителя или выполнять определенные задачи при использовании Android Auto.
Чтобы установить кабель, я немного зачистил провод, отсоединил заводской кабель, затем втиснул зеленый в заводской разъем между красным кабелем (по сути, это просто лепестковый разъем). просто обжаты на месте.

Я разместил микрофон на рулевой колонке. Вы можете разместить его где угодно, но, поскольку это кабриолет, я бы не хотел, чтобы он улавливал слишком много шума ветра, поэтому, разместив его здесь, он будет довольно близко к моей области рта, оставаясь при этом подальше от окна и области крыши. В этой области работает хорошо. Во время разговора вы можете получить доступ к меню настроек, позволяющему регулировать усиление микрофона.

Я поместил USB-порт в перчаточный ящик и с помощью двухстороннего скотча прикрепил его к плоской части кронштейна открывания капота. Очень скрытный и крепкий.

Шаг 6 — Измените некоторые настройки и наслаждайтесь!

Подключите USB-накопитель с вашими любимыми файлами .jpg и установите их в качестве обоев, поиграйте с 10-полосным эквалайзером и динамическим органайзером звуковой сцены для лучшего звука или используйте новую функцию RGB, которую дает обновление. Есть с чем поиграть.

7 изображений

1 / 7

Скачать

Установка экрана двойного DIN в автомобиль с разъемом для радиоприемника одного DIN была большой проблемой, но она того стоила

Недавно я катался на своем Fiat 500 Abarth, слушая харизматичный хлопок и треск выхлопа отскакивать от зданий Колумба. Звучит великолепно; Я не думаю, что мне когда-нибудь надоест этот глушитель и выхлоп без резонатора, соединенный с задней частью этого 1,4-литрового турбодвигателя. Но немного музыки тоже не помешало бы, поэтому я потрудился взломать свою приборную панель, чтобы туда поместилось современное головное аудиоустройство.

В любом случае, я солгал… Иногда я устаю от этой ноты выхлопа. Не то чтобы это раздражало, это никогда не будет раздражать, я просто хочу иногда включить некоторые мелодии. У Fiat 500 Abarth есть Bluetooth, верно? Это означает, что я должен иметь возможность беспрепятственно звонить и передавать аудио со своего телефона. Неа! В Fiat 500 той эпохи есть вызовы по Bluetooth, но нет потоковой передачи музыки через Bluetooth. Какого черта, Фиат? Мой Chevy Sonic на год старше, и у него нет проблем с воспроизведением музыки с телефона через заводскую стереосистему. USB-вход у Fiat тоже отстой, так что не спрашивайте. Я хочу новое радио, просто дайте мне это.

На радио используются только буквы латинского алфавита, поэтому мои песни K-Pop не отображаются на дисплее. – Изображение: Кевин Уильямс

Тем не менее, в этом и заключается проблема: Fiat 500 – установка с одним DIN; с радио прямо под центральными вентиляционными отверстиями HVAC. Я хотел бы получить головное устройство с Apple Carplay, но стандартная схема радиоприемника ограничивает возможности.

Для тех из вас, кто не тратил время на покупку автомобильной стереосистемы, есть два универсальных размера, которые вы увидите во многих старых автомобилях: Single-DIN и Double-DIN. DIN означает Немецкий институт меха Normung , что в основном означает «немецкий стандарт», но на практике это означает, что многие автомобильные стереосистемы имеют размер отверстий 50 мм x 180 мм (одинарный DIN) или вдвое больше (двойной DIN).

Single-DIN предназначен для ваших стандартных прямоугольных автомобильных радиоприемников, которые у вас были в старшей школе (Blaupunkt MacGruber, кто-нибудь?), в то время как двойные DIN более причудливы. Многие современные и очень современные автомобили используют проприетарные стереосистемы, гладко интегрированные в их соответствующие приборные панели, но до недавнего времени многие автомобили работали нестандартно. Отбросив этот контекст, давайте вернемся к моему проекту.

Стоковая магнитола, половина снята. Изображение: Кевин Уильямс

У меня было два варианта:

Там — это комплект для переоборудования под двойной DIN. Этот маршрут дал бы мне больше всего вариантов головных устройств, оборудованных CarPlay, но преобразование включает в себя обрезку трубок HVAC до вентиляционного отверстия. В комплектах есть несколько пластиковых лопастей для перенаправления воздушного потока, но вся установка пугает и требует, чтобы вы вырезали часть, которую нелегко заменить. Или я мог бы получить плавающий сенсорный экран с одним DIN, но у этого маршрута есть только несколько жизнеспособных вариантов:

  • Alpine iLX-F309, который стоит 1000 долларов только за головное устройство, очень большой и в любом случае будет блокировать кнопку спорта, аварийные огни и вентиляционные отверстия.
  • Boss BE10ACP, дешевле Alpine, но имеет те же проблемы; слишком большой для машины, блокирует кнопки вентиляции, к которым мне нужен доступ.
  • Есть и третий вариант — широкоэкранный, тонкий Joying, но отзывов о нем на английском языке не так много. Несколько обзоров, которые я нашел, жаловались на его функциональность и качество, и даже не ясно, есть ли у него CarPlay, в чем и заключается весь смысл этого обновления стереосистемы.

Головные устройства от более поздних моделей Fiat 500 также не заменяются. Вся маршрутизация HVAC и верхняя половина приборной панели отличаются от старых автомобилей, и неясно, будет ли новое головное устройство хорошо работать с системой CANBUS старого автомобиля. Очень возможно потратить много денег на головное устройство, которое сломается, если я попытаюсь его использовать.

Эта приборная панель похожа на мою, но на самом деле она существенно отличается. – Изображение: Fiat

К черту все, я перехожу на двойной DIN, решил я.

Я посмотрел несколько видеороликов на YouTube, чтобы понять, насколько сложной будет эта работа. Все это выглядело так просто, все, что мне нужно было сделать, это отрезать кусок пластиковой трубки, а затем вставить новые части, чтобы перенаправить поток воздуха к новым вентиляционным отверстиям. Остальная часть установки выглядит почти так же, как и установка любого другого головного устройства. Уверенный в себе, я начал заказывать детали для своего нового радиоприемника.

Выбор головного устройства

Ничего не смысля в мире неоригинальных стереосистем, я посоветовался со своим всезнающим коллегой Крисом Росалесом, какое головное устройство, по его мнению, подойдет мне лучше всего.

«Sony XAV-1000. Руки вниз. Не бери ничего другого».

Звучит хорошо, устройство хорошо отзывается, Sony кажется надежным брендом, и мне нравится тот факт, что на устройстве есть ручка регулировки громкости. Я пошел в один из моих любимых ритейлеров, Crutchfield Audio, только для того, чтобы увидеть большую красную надпись «BACKORDERED» прямо перед моими глазами.

Хорошо, это круто, я просто пойду куда-нибудь еще, хорошо? Ха, неправильно. Амазонка? Распродано. У Best Buy якобы был один в моем местном магазине, но никто из продавцов, похоже, не был заинтересован в том, чтобы помочь мне найти его.

Та же история и с другими юнитами. Любое дешевое головное устройство стоимостью менее 350 долларов отсутствовало на складе или было заказано в обозримом будущем.

Разочарованный и не желающий рисковать на какой-нибудь небрендовой стереосистеме Amazon «Atoto», я пошел к местному установщику автомобильной аудиосистемы и спросил там о вариантах. Помните, когда в 1990-е такие магазины были на каждом углу?

«Да, мне сейчас действительно не хватает товара, как и всем», — сказал продавец Columbus Car Audio. Повлиял ли глобальный дефицит чипов на поставку головных устройств вторичного рынка? Может быть.

Изображение: Кевин Уильямс

Поболтав с ним пару минут, он увел меня от Sony XAV-1000 (которой у него все равно не было в наличии) к Kenwood DMX-4707; утверждая, что качество звука и интерфейс (и цена) превосходят Sony. Кроме того, в тот же день я мог купить устройство Kenwood и выйти с ним из магазина. Извини, Крис.

Заказ всего остального

Головные устройства должны быть подключены; здесь нет ничего действительно plug-n-play, и, как правило, все жгуты проводов вашего автомобиля к стереосистеме являются собственностью и потребуют некоторых изменений для работы с вашей новой стереосистемой.

Мастер по установке Кратчфилда порекомендовал мне все необходимое, чтобы снять старое радио и подключить новое. Я получил новый жгут проводов, жгут проводов для штатного Fiat, органы управления на руле, инструмент для снятия старого радио и инструкции по сборке всего этого дерьма.

Новая радиопанель изготовлена ​​компанией Spiral Audio. Они бывают трех цветов, но я выбрал черный с прорезиненной поверхностью, так как у меня уже была внутренняя приборная панель цвета Piano Black.

Скриншот: Spiral Audio

Примерно через неделю все, что мне было нужно для завершения работы, прибыло.

Подключение жгутов

Я очень плохо разбираюсь в проводке и электронике. Когда я учился в колледже, я посещал несколько занятий по робототехнике, с которыми я с трудом справился – мои паяные соединения разваливались, когда мои профессора шли оценивать мою работу. Я плохо разбираюсь в электронных вещах.

Вся банда здесь. – Изображение: Кевин Уильямс

К счастью, мой сосед по комнате, компьютерный инженер, неплохо разбирается в этих вещах. Он служит в армии с пяти лет и любит восстанавливать старую электронику. Вместо того, чтобы тратить свое время и расстраиваться, я был более чем счастлив сидеть сложа руки и позволять ему готовить.

Как я уже говорил ранее, головному устройству послепродажного обслуживания нужен жгут проводов и еще несколько безделушек, чтобы все работало вместе. Кратчфилд прислал мне две вещи — предварительно смонтированный жгут проводов, созданный специально для моего Fiat, и две маленькие коробочки, предназначенные для взаимодействия с компьютером автомобиля и обеспечивающие все необходимое. Согласно комплекту, который я купил, я все еще должен использовать уже встроенный USB и 3,5-мм дополнительные входы.

Этот жгут проводов не так сложен, как кажется; каждый провод имеет цветовую маркировку, и большинство производителей используют одни и те же цвета для обозначения одних и тех же вещей. Выбор ремня для нового радио — это вопрос подбора цветов.

Изображение: Кевин Уильямс

Инструкции, которые Metra отправила вместе с деталями, не очень хороши. С этим мы разобрались, а именно проводка для управления на руле была объяснена не очень хорошо, и я не сразу понял, что Кратчфилд дал мне запасной ткацкий станок для управления на руле, который мне не нужен.

Не высмеивайте мою военную службу! – Изображение: Кевин Уильямс

После некоторого скручивания, обжима и закрепления проводка была собрана, и я был готов к следующему шагу.

Разрезаем мою машину

Первые модели Fiat 500 не были рассчитаны на устройства с двойным DIN. Трубки, питающие вентиляционные отверстия, нагнетающие воздух в салон, находятся прямо над старой магнитолой. Вторичное радио с двойным DIN не подойдет, если эти трубки не будут изменены (воздух также будет дуть на заднюю часть устройства, что нехорошо).

Решение Spiral Audio состоит в том, чтобы обрезать трубки, а затем установить несколько лепестков, которые создадут канал, который будет вести к новым вентиляционным отверстиям в специальной панели, в которой можно разместить головное устройство с двумя динами.

Это пугает. У вас есть только один шанс, эти трубки нелегко заменить, если вы облажаетесь.

Изображение: Кевин Уильямс

Это открытие акций. Видите вентиляционные отверстия? Мне нужно установить стерео в два раза выше.

Изображение: Кевин Уильямс

Как вы можете видеть, вентиляционные трубы слишком широкие, и новый двойной каркас не подходит.

Изображение: Кевин Вильямс

Тестовая подгонка очень примитивна, с использованием маркера и прижатия новой клетки к трубам HVAC. После этого пришло время резать.

Видео: Кевин Уильямс

Все было хорошо вроде.

Изображение: Кевин Уильямс

Мы вырезали слишком много с левой стороны. У весла не было достаточно материала для опоры, поэтому оно продолжало падать. Немного герметика Тойота и немного изоленты, и все, я думаю, было исправлено.

Наконец

Установка Thing

При первом подключении головного устройства в инструкциях Metra Axxess сказано, что мне не нужно ничего делать для инициализации ни головного устройства, ни органов управления на рулевом колесе. Аппарат сразу загрузился, звук хороший, все работает исправно.

К сожалению, само головное устройство не способно взаимодействовать со штатным USB-портом Fiat, но может использовать обычный разъем 3,5 мм.

Зная, что я, наконец, на финишной прямой, я был взволнован. Я устранил проблемы с «Фиатом» и сделал машину своей. У меня была приятная тонировка, несколько сексуальных колес и, наконец, крутое радио, которое работало лучше, чем штатное. Сенсорный экран Kenwood с регуляторами громкости мне не слишком нравился, но у меня были кулисные переключатели на руле, которые могли изменить это для меня… или я так думал.

После всей этой работы, обрезки и прокладки проводов, а также поиска смысла в расплывчатых инструкциях, управление на рулевом колесе не работало.

Радиоприемники Kenwood могут управлять рулевым колесом, но они рассчитаны только на один провод. ASWC-1 интерфейса Metra Axxess предназначен для автоматического обнаружения и работы с любой радиостанцией вторичного рынка.

Органы управления на руле, кажется, должны быть преобразованы в аналоговый сигнал, чтобы головное устройство могло его интерпретировать; сингл проходит через обычный ткацкий станок Fiat, а затем на ткацкий станок вторичного рынка. Этот сигнал поступает в стандартный разъем для наушников 3,5 мм, а затем эта информация передается на само головное устройство. Дикий, да?

По какой-то причине мой блок ASWC-1 обнаружил органы управления моей машины, но головное устройство не подтвердило эту информацию. В течение следующих четырех часов я отключал, тестировал, переустанавливал проводку и устранял неполадки в блоке управления на рулевом колесе, который шел в комплекте с моим установочным аппаратным обеспечением. Мне попался бракованный блок? Согласно их инструкциям, мой комплект адаптера для управления рулевым колесом, который, как мне казалось, был моим устройством Kenwood, был головным устройством Sony.

После нескольких часов поиска в Интернете я наткнулся на более старый комплект инструкций от Metra с примечанием о стереосистемах Kenwood и JVC. Вы можете найти это, нажав здесь, если вы тоже ищете ту же информацию.

«При программировании элементов управления на рулевом колесе вставьте резистор 10 кОм между стереоприемником и жгутом проводов».

Это казалось глупым и ужасно устаревшим. В моих инструкциях ничего не говорилось о контрафактном резисторе. Хотя я был на пределе разума. Я следовал инструкциям, которые у меня были до тройника, и ничего не работало.

Что самое худшее может случиться? Мой сосед по комнате нашел несколько очень старых резисторов, которые у него лежали, когда он в последний раз ходил в… RadioShack. Да, вы все еще можете добраться до RadioShack без машины времени. Сосед вставил резисторы в нужные места, потом сбросил блок управления на руле и попробовал еще раз.

Изображение: Кевин Уильямс

Досадно, но это сработало. Я потратил впустую почти весь день, пытаясь что-то попробовать, и все это время решение было простым.

На следующий день все установил. В клетке послепродажного обслуживания нужно было просверлить несколько отверстий, чтобы вместить мое головное устройство, но это было легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *