Как установить котел в машину: Установка котла подогрева двигателя – разогрей свой автомобиль

Установка подогрева двигателя Toyota 3S/4S-FE

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 12 Апрель 2012

Так сложилось, что уже давно являюсь поклонником конвекционной системы подогрева двигателя от тюменского производителя ЗАО Лидер. Ставил «котёл» на ВАЗы и был доволен. Сам я живу в климатической полосе, где температуры бывают от +40 до -40, летом-то нет проблем, а вот зимой! Кто не наблюдал картину мучения стартера «тещей»? Люди по-разному извращаются, пытаясь завести своего «коня», но вывод один – необходим предпусковой подогрев. Сразу оговорюсь – конечно, технически исправный автомобиль ДОЛЖЕН заводиться в любую погоду, да еще и с «пол пинка». Но ведь холодный двигатель начинает «маслать» холодное масло по каналам — поэтому износ в момент запуска и прогрева огромный! Конечно, хорошее зимнее масло решает отчасти проблему, но это лирика, подогрев нужен однозначно.

Есть несколько систем подогрева:

  1. Автономные, банально сжигает бензин у себя в чреве, гоняя принудительно охлаждающую жидкость по системе охлаждения, прогревая заодно и салон.
    Поставил бы, только цена кусается. Плюсы такой системы: прогревает всё, и двигатель, и салон, полная автономность. Дают гарантию после установки. Нет механического износа двигателя при прогреве. Минусы: дорогая! «Жрёт» бензин, сложно устанавливать, лучше доверить это специалистам.
  2. Автоподзаводка, в комплексе с сигналкой. Самая популярная, тупо заводит авто по достижении определённой температуры. Масса вариантов, простота установки, недорогая, поэтому ставят многие. Плюсы: прогревает двигатель. Относительно недорогая. Можно поставить самому. Подходит для всех типов авто. Минусы: снова жрёт бензин. Износ двигатель не исключен до конца, хотя не такой, как при холодном пуске.
  3. Подогрев охлаждающей жидкости конвекционным способом (теном) 220 вольт. Масса типов для авто отечественного производства. Плюсы: прогревает двигатель. Относительно недорогая система. Можно поставить самому. Нет механического износа двигателя при прогреве. Минусы: самый главный — необходимо наличие пресловутой «розетки».
    На инжекторах есть эффект «занижения» оборотов.
  4. Термос. Запасает некоторое количество охлаждающей жидкости и отдаёт ее по команде потом в систему охлаждения. Плюсы: прогревает двигатель, нет механического износа. Нет затрат ни на бензин, ни на электроэнергию. Минусы: надо найти место в машине, куда его ставить. Недолго держит тепло.
  5. Тэны под машину, щуп в карте двигателя. Когда не было ни сигналок-подзаводок, ни «котлов» — тупо ставили пару тэнов под машину, и они грели. Но это только в гараже и при наличии 220 :). Плюсы и минусы описывать нет смысла, этим, наверное, пользовались наши отцы и деды :).

Я из всех вариантов я остановился на «котле». У меня и в гараже 220, и на работе, машина стоит под окном на стоянке, я вывел на окошко 220. Осталось только портировать «котёл» от ВАЗа на Тойоту. У меня остался от таза, когда продавал, спросил — надо? Сказали «нет», скинул 1000 рэ, и за 10 минут снял его не сливая охлаждающую жидкость.

Итак, имеем подогрев от таза, надо поставить его на 4ЭС. Главное определиться, куда чего врезать, откуда брать, куда выпускать. Куда ещё главнее у меня оказалось желание поставить его за один день, зная по советам примерно что, куда, для этого должно выполниться одно просто условие: ДОЛЖЕН в точности подойти сливной штуцер от таза. Если не подходит, надо бежать вытачивать, а не хотелось.

Следует отметить, что у меня «котёл» старой конструкции, сейчас их делают пластмассовые, что ни как не влияет, на их характеристики (проверено у тестя на «ниве») и они не круглые, а квадратные. На фото ещё лежит Т образный тройник со шлангами, шланги я выкинул. И вот мой вам совет — тройник нужен будет для «врезки» в шланг печки, я долго не мог найти в магазинах его, и тут увидел комплект 10-ных шлангов на печку, там вваренный тройник, плюс ещё шланг длинной см 45, он как раз пригодиться для доводки из выхода «котла» на вход тройника. Отдельно купил тосолостойкий шланг см. 80. — часть уйдёт на впуск, часть на выпуск. Еще нужна яма, с ней удобнее, я делал без ямы, весь изматерился, крайне неудобно!

Снимаем воздушный, резиновую гофру БДЗ, БДЗ затыкаем носком, сливаем охлаждающую жидкость, неудобно откручивать сливной в блоке, он на 14. надо удлинитель. Вот тут для меня наступил интересный момент: как только в руках оказалась пробка блока, тут начал сравнивать с тазовской, НЕ ПОДОШЛА, матьиху! Думать нечего, надо собирать назад, срисовав резьбу и отдать точить, НО в «троечном» блоке резьба и в правду меньше, а верхний ввод с котла сделан через тройничек и ставиться на место датчика температуры охлаждающей жидкости, вот тут то я и вспомнил про него, он подошел один в один! Мажем герметиком, вворачиваем, отрезаем шланг длинной около 12-15 см, и ещё один см 30 сразу их надеваем на штуцера, всё подбирается опытным путём!

Первый раз взял короткий, зря убил 2 часа, мешало крепление впускного патрубка, потом подобрал. Упёрся он задом в рулевую рейку, и краем лёг на крепление нижней подушки.

Потом приспособил крючок, и притянул его к опоре.

Верху всё понятно без комментов при разрезки шланга печки часть охлаждающей жидкости прольётся, будьте готовы.

Ну и всё, заливаем охлаждающую жидкость, заводим, доливаем, только там шланг короткий, надо длиннее. И утром тестим. При заводке будет глюк – датчик температуры горячий! Обороты будут низкими, начнёт дёргаться, надо первые 2-3 секунды прогазовать и всё придёт в норму.

Выводы: если появиться желание поставить, покупаете подогрев от ВАЗ 2101-07 (03 06 двигун), комплект шлангов от ВАЗ 2110 на печку. За полдня одному на БЕЗ ямы поставить вполне реально. Кстати, тут у тестя на 5А глянул, блин! Там за полчаса можно воткнуть! Всё впереди расположено, и пробка сливная, и входной штуцер от радиатора. Буду ставить и ему.

P.S. В какой именно шланг врезается выход с котла? Вот несколько другой ракурс. Шланг, идущий от патрубка (стоящего рядом с трамблёром) к крану отопителя. Вот и всё.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

ZONT — охранно-телеметрический сервис | Официальный сайт производителя

Личный кабинет ZONT защищен паролем и позволяет разграничить права пользователей

Доступен через любой браузер и бесплатное мобильное приложение

Веб-сервис и приложение ZONT.
Без абонентской платы.
Абсолютно бесплатно.

  • Отображает текущую температуру в помещениях
  • Дистанционно управляет режимами работы котла, ГВС, позволяет менять температурный режим
  • Управляет инженерной системой дома и электроприборами
  • Поддерживает автоматическую работу системы отопления по заданному алгоритму и расписанию
  • Контролирует исправность работы котла и системы отопления, напряжение сети
  • Передает моментальные сигналы об ошибках работы котла, сбоях в работе системы
  • Передает мгновенные оповещения от дополнительных датчиков (охранных, пожарных, протечки воды, утечки газа и др.)
  • Управляет охраной и безопасностью автомобиля: автозапуск, блокировка двигателя, треки поездок, онлайн-мониторинг и многое другое.
  • Транслирует видео с камеры видеонаблюдения в реальном времени
  • Хранит историю событий и статистику работы системы, позволяет контролировать и пополнять баланс sim-карты

Серверы и завод находятся в России, что гарантирует — приборы всегда останутся на связи!

Приложение для IPhone

Приложение для Android

Приложение для Huawei

Функциональность

Чем управляет ZONT

Мой котел работает с автоматикой ZONT?

  • От простой до профессиональной автоматизации: поддерживает автоматическую работу системы отопления по заданному алгоритму и расписанию
  • Контролирует исправность работы котла и системы отопления, напряжение сети
  • Автоматизирует рутинные дела: включает теплые полы, интерьерное освещение, подогревает воду в бассейне или сауне  дистанционно по расписанию или по событию
  • Подключает веб-камеры, датчики движения, разбития окна, размыкания дверей с возможностью срабатывания исполнительного устройства (например, сирены), передает информацию охранному ведомству
  • Подключает датчики протечки воды, влажности, утечки газа, учета задымления, давления
  • Управляет бойлером ГВС как напрямую, так и через электронику отопительного котла
  •  «Антилегионелла» предотвращает развитие вредоносных бактерий, а функция «Антизамерзание» не дает замерзнуть теплоносителю в трубопроводах системы отопления
  • Управляет открытием/закрытием ворот, шлагбаумов, рольставней
  • Контролирует статус охраны, предоставляет права доступа своим доверенным лицам
  • Ухаживает за теплицей и урожаем даже если хозяин за 1000 км: поливает, освещает, охраняет
  • Позволяет осуществлять дистанционный автозапуск двигателя по температуре, по времени, через заданный интервал, по расписанию, а также с использованием предпускового подогревателя
  • Интегрированный GPS/ГЛОНАСС модуль определяет и отображает координаты автомобиля в режиме реального времени
  • Телематика формирует отчеты о пробеге, времени в пути, средней и максимальной скорости, расходе топлива
  • Управляет приборами и элементами бытовой автоматики как в режиме реального времени, так и по программируемому алгоритму
  • Работает с проводными охранными датчиками и извещателями различного назначения, а также с радиоканальным оборудованием на частотах 433 и 868 МГц

Ваш дом под контролем

Кому необходим

Приборы ZONT используют более 175 000 пользователей

Владельцы квартир и домов (любой площади) Управление отоплением, контроль и управление водой, светом и розетками

Котельные и тепловые пункты (для проектов любой сложности) Управление неограниченным количеством автономно работающих котлов, котлами в каскаде, прямыми смесительными контурами

Социально значимые объекты Обеспечение безопасности, контроля и управления для многокомпонентных инженерных систем отопления и ГВС

Предприятия и организации (все виды деятельности) Диспечеризация и дистанционное управление котельной, системой безопасности, электроснабжением

Проектные и монтажные организации Технологические решения для проектов любой сложности, диспетчеризация и обслуживание объектов

Владельцы любых отечественных и зарубежных автомобилей Интеллектуальный автозапуск, блокировка двигателя, онлайн-мониторинг, голосовая сирена

Наш продукт

С ZONT всегда тепло и безопасно.
Выбери свой ZONT:

Отзывы

Наши клиенты уверены,
что с приборами ZONT они управляют ситуацией и держат все под контролем!

Алексей, г. Сыктывкар

02 августа 2021 г.

Продукция ZONT хорошего качества. Пользуюсь домашней сигнализацией и автосигнализацией. Пользование почти два года. Глюков не было, все чётко. По автосигнализации в морозы тоже все нормально. У нас холода под -40°, но всё работает. Тех.сервис тоже отвечает на все вопросы.

Юлия Фадеева, Play Market

21 февраля 2022 г.

Очень удобно контролировать отопление по удаленке. Приложение простое в понимании и использовании. Очень выручает при контроле температуры на даче.

Александр, г. Москва

01 сентября 2021 г.

Очень доволен продуктом. Всегда вижу какая температура в доме, на улице, подаче и обратке. Регулирую удаленно температуру. Даже находясь в доме не хожу к котлу (электрический протерм с уличным датчиком температуры с автоматической регулировкой температуры теплоносителя. Планирую добавить датчики открытия дверей и движения внутри дома.

Юрий Васильевич, App Store

22 июля 2021 г.

Хорошее приложение, все просто и доступно, работает обычно без глюков и, о редкость(!) без какой либо рекламы. Да, висела мобильная версия пару дней, но веб-версия при этом работала исправно. А перед тем как негативные отзывы за это сыпать, народ, прочтите уже опубликованные отзывы, в ответах разработчиков четко же сказано в чем причина, переустановить приложение — минута, и все работает.

Валерий Л., Play Market

17 сентября 2021 г.

Удобное приложение. Пользователь более 2-х лет. Всё устраивает. Использую для котла отопления. Меняю режимы по погоде. Появилась возможность подключить видеокамеры, обдумываю это предложение. Управление дистанционно с телефона.

Алексей, Санкт-Петербург

05 октября 2021 г.

У меня установлена в частном доме сигнализация MEGA SX с расширителями 3шт и звуковым синтезатором. Контролируется всё, что можно (охрана дома, гаража, бани, теплицы, пожарная охрана, контроль отопления,температуры и полив в теплицах, утечки газа,наличие почты в почтовом ящике, будильник по рабочим дням, контроль напряжения в доме 220 в и другое). Устанавливал в 2008г. До сих пор всё работает отлично.

Илья Щербатых, Play Market

02 декабря 2020 г.

Удобное приложение, пользуюсь третий год. Управляю электрокотлом, настроил расписание, чтобы включался в основном ночью по более дешевому тарифу.

Сергей, Нижний Новгород

07 августа 2021 г.

Безотказная работа блока управления котлом. Один и тот же блок сначала безупречно управлял электрокотлом, затем после газификации дома уже второй год управляет газовым котлом. Достоинства: точность удержания температуры в заданном пользователем диапазоне, удобство и наглядность программы, установленной на смартфоне. В любой момент времени есть возможность дистанционно проконтролировать состояние отопления, оперативно поменять параметры, визуально оценить режим работы котла.

Андрей, Play Market

15 февраля 2019 г.

Приложение управляет газовым котлом в коттедже. Интерфейс дружественный, интуитивно понятный, наглядный. Заявленные функции выполняет исправно. В настройки залезать нужно не часто. Работает стабильно, связь держит хорошо. Рекомендую весь комплекс, как недорогую систему дистанционного управления котлами отопления.

Александр, OZON

19 января 2022 г.

Автосигнализация ZONT безусловно имеет преимущество по сравнению с любой (повторю — ЛЮБОЙ) другой охранной системой того же ценового уровня. Пользуюсь ZONT ZTC-710 и при этом безумно доволен. Был опыт использования систем других производителей, но в итоге по надежности, дружественному интерфейсу, цене — лучше ZONT ничего не вижу.

Примеры работы

Посмотрите как работает ZONT

Заявка

Оставьте заявку

Наши менеджеры ответят на любые вопросы, помогут подобрать оборудование для вашего дома или автомобиля.

 

Если возникли вопросы по работе оборудования ZONT или Mega SX, то ответы на наиболее частые вопросы вы можете найти в Библиотеке.

Обратиться в службу техподдержки можно:

  • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на символ (?)
  • через форму обратной связи раздела Поддержка




Управление отоплениемОхрана автомобиляGSM-сигнализации для дома



Я принимаю условия нашей политики конфиденциальности

Загрузка котла Resin Car Works

Загрузка котла RCW, построенная Фрэнком Ходиной.

Менеджер блога Эрик Хансманн рассказывает о своей последней сборке.

Недавно я взял загрузку котла Resin Car Works в масштабе HO и решил, что он будет отлично смотреться на платформе Tichy Train Group, работающей на моем грузовом терминале Wheeling. Отливки котлов соответствуют прототипу конструкции стационарного отопительного котла Kewanee, который производился в течение нескольких десятилетий.

В комплект входят две отливки котла из смолы, крепежные ленты из протравленного металла и инструкции. Отливки довольно приятные и требуют небольшой работы, чтобы удалить заусенцы вокруг нижней части отливок. Несколько легких проходов по наждачной бумаге с зернистостью 400, и вспышка исчезнет.

Если у вас есть платформа Tichy, вы знаете, что она довольно легкая на рельсах, и у модели мало места для дополнительного веса. Эти загрузки котлов в основном полые внутри и дают возможность добавить дополнительный вес. В инструкциях к комплекту рекомендуется установить квадрат из стирола толщиной 0,040 дюйма в нижней части в качестве точки соединения для фиксации нагрузки. Я подумал, что это будет хорошее место, чтобы добавить вес. Под рукой имеется набор гирь для шин, и две из них весят примерно по полунции каждая. Они легко вписываются в пространство, поэтому их приклеивают на стироловые квадраты с помощью контактного цемента Barge. Они будут установлены после покраски котлов.

Пока затвердевал контактный цемент, протравленные металлические крепления были очищены бумажным полотенцем и 91% изопропиловым спиртом. Под рукой была погремушка из Krylon цвета сатиновой гальки, так что протравленные детали обрызгали, пока они оставались на ладу.

Пока травленые детали сохли, котлы были подготовлены и покрашены. Отливки были вымыты с использованием средства для мытья посуды Dawn, теплой воды и мягкой старой зубной щетки. После высыхания они отправились прямо в покрасочную камеру для нанесения аэрографом акрилового плоского алюминия Tamiya. В инструкции к набору есть рекомендация, но эта краска оказалась у меня под рукой.

Пока детали высыхали, я искал блок-схемы прототипов нагрузки. В 20-м томе Railroad Prototype Cyclopedia (RPCyc) было представлено 85 страниц методов загрузки платформ, включая множество страниц диаграмм загрузки из публикаций AAR. На стр. 31 представлена ​​схема больших стационарных и локомотивных котлов. Хотя котел на схеме больше, чем эти котлы Kewanee, я использовал детали блокировки в качестве вдохновения для загрузки этой модели. PDF-файл с диаграммами загрузки 1938 и 1951 годов и подробностями предоставляется, чтобы помочь вам завершить модель открытой загрузки. Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить доступ к файлу и скачать.

Схема загрузки в RPCyc вызывала пиломатериалы 2×4 и 4×4 для блокировки котла. У меня был избыток досок 6×6 под рукой, поэтому я использовал их для блокировки. Это немного больше, чем рекомендуется. Использование пиломатериалов 2 × 4 и 4 × 4 сделает блокирующую деталь более изящной.

Поскольку отливки котла высохли, а груз был прикреплен к квадратам из стирола, пришло время приклеить эти квадраты на место в открытой полости на дне отливок. Убедитесь, что квадраты плотно прилегают к нижнему отверстию. Они должны располагаться только бок о бок, а не полностью закрывать проем. Достаточно одного-двух мазков цианоакрилатного (CA) клея на шов между отливкой и стирольным квадратом. Обычно я наношу одну-две капли СА на старый пластиковый конверт с деталями и опускаю 0,015-дюймовую проволоку в СА, чтобы нанести небольшое количество на нужную точку на модели.

Пока клей схватывался со стироловыми квадратами, деревянная блокировка была вырезана по размеру. Я использовал одинаковую длину для обоих котлов. Они были прикреплены к основанию котлов клеем для фонарей. Работайте над куском полиэтиленового пакета, чтобы не приклеивать модель к рабочему столу. Избыток клея вытечет на дно, и вам будет легче снять пластиковый пакет с модели, чем выковыривать модель с верстака.

Похоже, они готовы к прайм-тайму! Я приклеил короткий кусок двойной липкой ленты к нижней части каждого котла, чтобы они оставались на месте на платформе. Если вы хотите добавить к блокировке немного везеринга, сейчас самое время это сделать. Простого легкого прохода краем карандаша должно быть достаточно. Блокировка была установлена ​​из нового запаса, чтобы она не подвергалась такому сильному атмосферному воздействию, как платформа плоского вагона.

Линия загрузки котлов на платформах, готовая к отправке с завода в Кевани. Компания изготовила несколько типов конструкций котлов, что видно по разным нагрузкам.

Я долго думал, как приклеить завязки. Вот техника, которую нужно попробовать, прежде чем снимать что-либо с лада. Сначала отметьте центральную точку на всех полосах. Затем сделайте отметку примерно три восьмых дюйма с каждой стороны от центральной точки. Это должно выглядеть как на следующем рисунке.

Это отмеченное место находится примерно там, где полосы соединяются с котлом. Метки будут на нижней стороне и их не будет видно. Снимите полосу с лада и используйте ручку ножа X-Acto, чтобы согнуть материал. Поместите центр ленты на ручку и оберните оба конца ленты вокруг ручки, чтобы они пересекались. Это даст вам плавную начальную кривую, соответствующую котлу.

Легче всего было закрепить ленты с котлами на платформе. Отливки были размещены, и рядом с верхней частью котла была сделана отметка карандашом, которая находилась на одной линии с углублением для кола для центральной полосы. Небольшой квадрат помогает установить отметку. Проверьте посадку центральной ленты на котле над отметкой. Немного отрегулируйте кривую и убедитесь, что лента перпендикулярна палубе автомобиля. Когда все выглядит хорошо, снимите ленту, нанесите клей для купола с помощью тонкой проволоки на пространство между метками на нижней стороне, затем установите ленту. Концы ленты будут выступать из карманов кольев. Лишняя длина будет обрезана позже. Используйте деревянную зубочистку, чтобы удалить лишний клей, просочившийся из-под ленты. Зубочистку можно использовать для приложения давления, чтобы лента плотно прилегала к верхней части котла.

Клей для купола схватывается за пару минут, и я не придумал, как его закрепить. Установка этих полос занимает больше всего времени при сборке этого комплекта, но оно того стоит. После того, как первая полоса установлена ​​на место, установите следующую таким же образом. После того, как все ленты будут установлены, насладитесь холодным напитком.

После установки лент можно обрезать лишнюю длину ниже карманов для стоек. Я отметил точку тонким маркером на каждой полосе чуть ниже кармана для кола. Один котел был снят с машины и бокорезами обрезан на отметке. Котел был помещен обратно на автомобиль под небольшим углом, чтобы совместить ленты с гнездами для стоек на одной стороне автомобиля. Как только они будут установлены, аккуратно выровняйте ленты с карманами для кольев на другой стороне автомобиля и дайте котлу ровно стоять на палубе. Те же действия можно выполнить для другого котла.

После установки на котлы можно нанести очень легкое покрытие дорожной грязью и/или сажей, что свидетельствует о выветривании дороги. Мне нравится, как получилась загрузка котла, и она соответствует моей эпохе моделирования 1926 года. Это краткое изложение было немного длинным, но эти процессы завершились быстро. Просто на объяснение некоторых вещей уходит больше времени, чем на то, чтобы их сделать. Я надеюсь, что вы поделитесь фотографией загрузки вашего котла Resin Car Works, чтобы мы могли опубликовать ее здесь, в блоге.

Если вы посещаете предстоящее мероприятие RPM Chicagoland, пожалуйста, зайдите к нашему стенду продавца и поздоровайтесь. У нас будут эти загрузки котлов для продажи, в дополнение к ограниченному количеству нового вагона-цистерны UTLX X-3 и 50-футового крытого вагона Missouri Pacific. У нас также должно быть много бункеров для зерна и наклеек под рукой. Увидимся там!

Вопросы и комментарии можно оставлять ниже. Пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы ваш комментарий мог быть опубликован. Все комментарии проверяются и одобряются до того, как они появятся. Чтобы подписаться на этот блог, введите свои данные для комментариев и установите последний флажок, чтобы получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Поделитесь ссылкой на блог с другими модельерами-железнодорожниками.

Сколько стоит новый котел в 2022 году? – Forbes Home

Котел, работающий на жидком топливе, газе или электричестве, отапливает помещения от внутриконтурных или оконечных радиаторов. Котел нагревает воду для создания горячей воды или пара для радиаторов. Котлы долгое время были эффективным способом отопления домов и остаются таковыми, особенно с появлением высокоэффективных котлов.

Избранные партнеры

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

1

Homeadvisor

1

Homeadvisor

Получить бесплатные оценки

на веб -сайте Homeadvisor’s

2

Networx

2

Networx

Получите бесплатные оценки

на сайте Networx

The National Speeptation и на сайте Networx’s Marry Sailer. составляет около 12 000 долларов , с низкой стоимостью около 9 000 долларов и высокой стоимостью 15 000 долларов .

Average Cost $12,000
Highest Cost $15,000
Lowest Cost $9,000

Factors That Influence New Boiler Costs

Так как все котельные установки разные, то и стоимость котлов будет разная. Факторы, влияющие на стоимость нового котла, включают:

  • Тип котла: Будь то водогрейный котел, паровой котел или комбинированный (комбинированный) котел и водонагреватель, влияет на общую стоимость установки котла.
    Комбинированные котлы стоят дороже всего, но они могут позволить в некоторых домах отказаться от установки отдельного водонагревателя.
  • Источник топлива: Стоимость установки жидкотопливного, газового или электрического котла различается, при этом газовые котлы обычно стоят дороже, чем жидкотопливные или электрические котлы.
  • Новая и существующая установка: Будет ли котел заменяться один за другим с небольшими изменениями или это новая установка, повлияет на среднюю стоимость котла. Новые установки будут стоить дороже, чем существующие установки один к одному.
  • Преобразование источника топлива: Переход с жидкого топлива на газ является распространенным типом преобразования котла, поскольку мазут становится все более редкостью во многих областях.
  • Размер дома:
    Чем больше дом, тем больше энергии требуется от котла.

Стоимость нового котла в зависимости от размера дома

House, Square Footage Average Cost High Cost Low Cost
1,000 $7,000 $8,500 $5,500
2,000 $12,000 $15,000 $9,000
3,000 $19,000 $21,500 $12,500

Стоимость установки котла

Затраты на оплату труда

Установка котлов является специализированной профессией, поэтому ожидайте, что за изменение рабочей силы придется заплатить немного больше, чем за другие типы систем HVAC. Хотя установка котла обычно оплачивается по фиксированной ставке, она составляет от 100 до 200 долларов в час.

Стоимость замены котла

По типу системы

  • Комбинированный или комбинированный бойлер: Комбинированные (комбинированные) бойлеры стоимостью от 7 000 до 11 000 долларов США нагревают воду для системы отопления, а также питьевую воду для кранов и душей. Лучше всего для небольших домов, комбинированные котлы могут устранить необходимость в отдельном водонагревателе.
  • Стандартный котел: Стандартные котлы стоимостью от 2500 до 7500 долларов США обогревают только дом. Вода не питьевая.
  • Высокоэффективный котел: Стоимость высокоэффективных котлов колеблется от 5 000 до 11 000 долларов США. Эти котлы используют ту же систему оценки AFUE, что и другие высокоэффективные отопительные устройства, такие как печи или тепловые насосы. С годовой эффективностью использования топлива 90 или более эти котлы способны использовать 90% или более своего топлива в качестве тепла.
  • Паровые котлы: Стоимость парового котла варьируется от 4000 до 8500 долларов. Паровые котлы отдают тепло к радиаторам быстрее, чем водогрейные котлы. Они также обеспечивают более высокую температуру, чем водогрейные котлы: 212 градусов по Фаренгейту и более.
  • Водогрейные котлы: Водогрейный котел стоит от 1500 до 4500 долларов. Температура колеблется от 180 до 200 градусов по Фаренгейту. Преимущество водогрейных котлов в том, что они могут быть комбинированными котлами, обеспечивающими как тепло, так и питьевую воду. Паровые котлы на это не способны.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших местных подрядчиков по ОВКВ

Выберите штат, чтобы начать работу с бесплатной сметой без обязательств

Найти подрядчика по ОВиК

Затраты котлов по видам топлива

Масло

Стоимость котла, работающего на жидком топливе, варьируется от 5000 до 7000 долларов США . Традиционно в качестве котельного топлива использовалась нефть. Он все еще используется в некоторых областях, но в значительной степени был заменен электрическими или газовыми котлами.

Электрический

Электрические котлы стоят от 2500 до 7500 долларов . Они стоят меньше, чем газовые или пропановые котлы, потому что устройства проще и не требуют газопроводов или выхлопных труб. В большинстве домов уже есть электроснабжение, поэтому электрику необходимо создать новую цепь на панели электроснабжения для электрического котла.

Пропан или газ

Стоимость газовых или пропановых котлов колеблется от 4000 до 12000 долларов США . Дома, в которых есть газовая магистраль, будут стоить в нижней части диапазона для установки котла. Газ и пропан являются экономичными источниками топлива.

Важно отметить, что в некоторых районах поставка природного газа в жилые помещения стала запрещенной, поэтому сначала ознакомьтесь с действующим и будущим законодательством в вашем районе.

Дрова

Нечасто встречаются, дровяные котлы стоят от 2500 до 7000 долларов . Главное преимущество дровяного котла состоит в том, что топливо бесплатное или дешевое, если у вас есть собственная земля и запас дров.

Стоимость бытовых котлов по брендам

Bosch $2,000 — $4,500
Burnham $1,200 — $5,500
Crown $1,700 — $4,500
Lennox $1,800 — $6,700
Navien 1800–4500 долл. США
Бесподобная $ 1700 — 5 000 долл. США
UTICA $ 1800 — 6 000 долл. США

Реклама

Это реклама, а не эдиторское содержание. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Ищете ближайших к вам подрядчиков по отоплению и охлаждению?

От установки и технического обслуживания до ремонта — местные специалисты с самым высоким рейтингом на HomeAdvisor предлагают широкий спектр услуг в области ОВКВ. Запросите смету прямо сейчас!

Исследуйте варианты

Как сделать выбор между ремонтом и заменой котла

Выбор между ремонтом и заменой котла очень похож на выбор между ремонтом старой машины или покупкой новой. Ремонт дешевле, но в какой момент покупка нового становится более рентабельной?

Практически всегда стоимость замены котла будет больше, чем стоимость ремонта котла. Если текущие затраты на ремонт остаются достаточно постоянными, обычно лучше продолжать ремонт котла. Если затраты на ремонт увеличиваются, лучшим вариантом может быть замена котла.

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получайте информационный бюллетень Forbes Advisor с полезными советами, новостями, обзорами продуктов и предложениями от имени, которому вы можете доверять. Получайте советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, которые доставляются вам ежедневно.

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько стоит работа котла в час?

В среднем это стоит от $1 до $1,50 в час для запуска котла на базе стандартного комбинированного котла мощностью 24 кВт. Возраст котла и текущая цена на газ будут влиять на стоимость часа работы.

Сколько стоит замена котла на печь?

Некоторые домовладельцы могут захотеть заменить котел новой, более эффективной печью. Стоимость замены котла печью колеблется от примерно 3600 долларов до более 8000 долларов .

Сколько времени занимает установка котла?

Установка котла может занять от нескольких часов до нескольких дней. Замена котла по отдельности может занять от шести часов до полного рабочего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *