Как устранить стук: Стучит суппорт — что делать: простой способ устранить грохот

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

☰Что может стучать в тормозной системе авто

Тормозная система автомобиля без дефектов – залог безопасности на дороге. Значит, нужно своевременно обслуживать этот механизм.

В процессе эксплуатации авто водитель должен быть уверен, что при очередном нажатии на педаль тормоза автомобиль поведет себя предсказуемо, останавливаясь с ожидаемой интенсивностью. Эффективность торможения автомобиля складывается из целого ряда факторов: состояния тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов, суппортов, а также скоб тормозных суппортов. О них и поговорим.

Что стучит в тормозной системе

— Добрый день! Мне бы машинку посмотреть, что-то стучит, был уже не на одном СТО, не могут найти причину. Говорят, с ходовой, рулевой рейкой все в порядке.

— А тормозную систему диагностировали?

— Нет, только ходовую. А чему там стучать то?!

Такие диалоги у нас на СТО не редкость. И дело не в том, что автовладельцу не хотят помочь, а в том, что мало кто задумается о возможной, но неочевидной причине неисправности. Большинство мастеров смотрят ходовую и рулевое и, ничего там не найдя, разводят руками. А ведь стучать могут и тормоза.

Спросите, как тормоза могут генерировать стук?

Легко. Чаще всего гремят скобы суппортов.

Если при движении по неровностям дорожного полотна вы слышите звонкое лязганье, которое пропадает при нажатии на тормозную педаль, это они — изношенные скобы суппортов.

Почему стучат скобы суппортов

Давайте сначала разберемся, что представляет из себя скоба тормозного суппорта.

Давайте сначала разберемся, что представляет из себя скоба тормозного суппорта. Это кронштейн крепления тормозного суппорта к ступице автомобиля, в которую “вкладываются” тормозные колодки, крепятся направляющие.

Скоба тормозного суппорта

Почему изнашиваются и стучат скобы суппортов:

  1. Порван пыльник направляющей — в следствии попадания влаги, песка, дорожных реагентов.
  2. Выработка на направляющей (естественный износ в процессе эксплуатации авто).

Выработка на направляющих

  1. Выработка в отверстии скобы (естественный износ).

Кроме того, могут быть изношены не только скобы, а другие элементы: если скоба плохо прижимает колодку, на тормозном диске со временем вырабатывается буртик. И тоже появляется стук.

Буртик на диске, колодки плохо прижимаются и гремят

Профилактика стука

Как и в случаях с любыми другими системами авто, проблему со скобами проще предупредить, чем устранить. Важно не только вовремя менять расходники, но и периодически заезжать на диагностику тормозной системы.

Проверяйте состояние пыльников направляющих тормозных скоб при каждой замене колодок. Если есть трещины, резина пересохла, пыльники нужно экстренно заменить. Также не помешает обновить смазку на самих направляющих. Эти процедуры обязательны при рядовой замене колодок.

Как избавиться от стука в тормозной системе

Итак, если вы услышали характерное лязганье, приезжайте на Master Service — мы поможем. Суть проблемы ясна, остается поднять авто на подъемник, раскачать суппорт поперек положения и убедиться в наличии характерного стука.

Дальше мастер:

  1. Снимет скобу суппорта с автомобиля.
  2. Отправит ее на обработку в мойку высокого давления.
  3. Развернет отверстие на ближайший ремонтный размер.
  4. Изготовит новые направляющие на токарном станке.
  5. Обильно смажет направляющие высокотемпературной смазкой, установит новые пыльники.
  6. Проверит результат на люфт, герметичность пыльников.

Мы рекомендуем своевременно делать ТО тормозной системы, менять расходники и ни в коем случае не игнорировать нехарактерные звуки или поведение тормозов. Ваша безопасность, в первую очередь, в ваших руках!

Берегите себя — выбирайте хороших мастеров и СТО.

Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Симптомы стука ДВС

  • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
  • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
  • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.

Решение для первого случая – стук поршня при перекладке

Что надо исправить?

«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Решение для третьего случая – шатунный стук

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.

Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.

Стук в рулевой рейке, как определить и устранить стук в рулевой рейке

Несколько слов о рулевой рейке

В современных реечных механизмах используются два основных компонента: стойка и шестерня. Деталь, благодаря такой простой конструкции, отличается продолжительным сроком службы, при этом способна исправно выполнять свои функции на протяжение более 100 тысяч километров. Тем не менее, выход из строя возможен, и тогда вам придется осуществлять ремонт.

Принцип работы этого устройства также довольно прост. При повороте руля рейка начинает перемещаться в заданную сторону, что приводит в движение тяги, а также обеспечивает поворот колес. Рекомендуется сразу же при обнаружении стука произвести диагностику, так как этот компонент отвечает за управление транспортным средством.

Причины появления стука

Несмотря на свою надежность, конструкция рейки имеет несколько недостатков. Сюда относится чувствительность к ударным нагрузкам, сложность установки и склонность к постоянным вибрациям. Под воздействием внешних нагрузок какой-либо компонент, конечно же, приходит в негодность, поэтому появляется характерный стук.

К главным причинам этого явления относится:

  • Сильный износ пластмассовой втулки, установленной на правой или левой стороне рейки. В конструкции появляется сильный люфт, из-за которого водители слышат посторонние шумы. Особенно проявляется при езде по плохой дороге.
  • Некачественная затяжка соединений в конструкции рулевого механизма. Устраняется достаточно просто (необходимо хорошо затянуть все крепежи).
  • Появление коррозии, которая разрушает металл и способствует образованию люфта.
  • Повреждения пыльников. В конструкцию попадает пыль, песок и грязь, повышающие износ детали.
  • Деформация картера, что приводит к неправильному углу между винтом и зубьями.
  • Выработка ресурса центрального зуба.

Нередкой проблемой является течь в машинах с ГУР (гидроусилителям руля). В конструкции ГУРа используется специальный насос, который создает дополнительное усилие при повороте руля, облегчая процесс водителю. Когда сальники выходят из строя, давление в системе падает, рабочая жидкость просачивается, соответственно, руль вращается с затруднениями. В результате, это приведет к ускоренному износу и появлению стука.

Длительный простой может стать причиной ржавления вала и появления трудностей при повороте руля, сопровождающихся стуком. Если вместе со стуком появляется еще и гул, это говорит о поломке насоса ГУР. Он не нагнетает нужного давления. Выход из ситуации – замена данного компонента.

Большинство реек изготовлено из мягкого металла, который со временем сминается, поэтому необходимо регулярно проводить осмотр этой детали. Теперь вы знаете, почему стучит рулевая рейка, а значит, сможете устранить проблему.

Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

  • Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
  • Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг. 
  • Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения. В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Ремонт или полная замена 

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Процедура ремонта

Купив необходимый ремкомплект, можно приступить к демонтажу. Здесь необходимо соблюдать определенный алгоритм, состоящий из следующих шагов:

  1. Выполните полный демонтаж рулевой рейки.
  2. Снимите рулевые тяги.
  3. Очистите конструкцию от грязи, накопившейся в ходе эксплуатации.
  4. Произведите замену изношенных деталей.
  5. Проведите осмотр вала, а при необходимости установите новый.

Зачем снимать рулевые тяги? Это существенно упростит процесс установки новых пыльников. Натягивая их на соответствующие выступы на тяге, можно добиться максимальной герметичности. Перед сборкой рейки обязательно смажьте внутренний сальник.

Если в вашем автомобиле установлен гидроусилитель, тогда предварительно необходимо будет отключить трубки высокого давления, а затем слить рабочую жидкость в подготовленную тару. Снимать редуктор самостоятельно с гидроэлектроусилителем не рекомендуется. Процедура предусматривает демонтаж подрамника, а выполнить его в одиночку невозможно.

Описанная методика позволит устранить стук в рулевой рейке. Для выполнения процедуры вам понадобится набор ключей и отверток, гараж с ямой. Также всегда можно обратиться в автосервис, где все вышеописанные операции сделают автомеханики. Но будьте осторожны, так как они могут накрутить стоимость ремонта или поставить низкокачественные расходные детали.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить? 

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Меры профилактики

Избежать появления стука в рулевой рейке можно, выполняя несколько мер, среди которых стоит отметить:

  • Сведение до нуля резких торможений и стартов (если этого не требуют обстоятельства). Агрессивный стиль вождения сильно влияет на износ компонентов рейки.
  • Не используйте во время парковки бордюры в качестве отсечки. Как было ранее сказано, рулевая рейка крайне восприимчива к ударным нагрузкам.
  • Проезжайте лежачие полицейские, ямы, ухабы и другие неровности на минимальной скорости. При скоростной езде по таким препятствиям рулевая рейка будет испытывать колоссальные нагрузки.
  • Проводите регулярный осмотр сальников, пыльников и других компонентов конструкции. Вовремя обнаружив их разрушение, вы предотвратите ускоренный износ деталей.
  • Как только появились какие-либо признаки неисправности, выполните диагностику.
  • Не удерживайте колеса на максимальном углу поворота больше 5 секунд, так как это отрицательно сказывается на редукторе.

Все это поможет исключить появление посторонних шумов в рейке, а также продлит срок ее службы.

Итог

В большинстве случаев устранить стук можно чисткой или заменой расходных компонентов (сальников, пыльников). Стоимость качественного ремкомплекта относительно невелика. Покупка новых деталей существенно ударит по кошельку, но в некоторых ситуациях это является единственно правильным вариантом, поэтому не стоит экономить на своей безопасности.

 

Нужна ваша помощь. Как устранить стук экструдера?

Tokarev1234
Загрузка

10.06.2020

469

Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Проблема с принтером: после откатов пластика экструдер начинает стучать. Через какое-то время полностью прекращается экструзия, модель испорчена. Подскажите, пожалуйста, как исправить эту проблему?

P.S. Экструдер стоит не штатный пластиковый, а алюминиевый. Может быть, я как-то неправильно его собрал?

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

MorAlex
Загрузка

04.06.2021

1026

Изначально 3D принтер брал для того, что бы сделать корпус подводной лодки для подводных съёмок. Получиться то всё получилось, но не то, чего я хотел….

Читать дальше MorAlex
Загрузка

22.06.2021

322

В очередной раз подготовил сложную модель к печати с помощью Cura. Версия 4.9.0. Время печати чуть меньше двух суток. Естественно рядом с принтером на…

Читать дальше mlizart
Загрузка

07. 12.2016

20377

Коллеги, помогите!

На занятиях по моделированию один школьник спросил — Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови…

Читать дальше

Устранение детонации: 9 способов предотвратить детонацию двигателя

(изображение любезно предоставлено сайтом carboncleaningusa.com)

Detonation — отличная вещь, если вы смотрите фейерверк или, возможно, смотрите MacGyver.

Внутри вашего двигателя? Не так много.

На самом деле, вероятно, будет лучше, если вы любой ценой избежите детонации в том, что касается вашего двигателя. Детонация возникает, когда из-за чрезмерного тепла и давления в камере сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется сама по себе. Вместо типичного единственного ядра пламени внутри камеры это создает множественное пламя, которое сталкивается со взрывной силой. Это вызывает резкое, внезапное повышение давления в цилиндре, в результате чего внутренние детали двигателя — поршни, кольца, подшипники, прокладки и т. Д. — подвергаются серьезной перегрузке, а также возникает свистящий или стук. Худший сценарий: вы столкнулись с дорогостоящим, если не катастрофическим, повреждением двигателя.

Излишне говорить, что это не идеальная ситуация. Вот почему вместе с Summit Racing и Fel-Pro, мы составили список из девяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать проблемы с детонацией.

№1. Поднимите октановое число

Чем выше октановое число, тем лучше способность топлива противостоять детонации.

Большинство двигателей прекрасно работают на стандартном октановом числе 87; однако для двигателей с высокой степенью сжатия (9,0: 1 и выше) или с принудительной индукцией (нагнетатели или турбины) может потребоваться октановое число 89 или выше. Кроме того, приложения, в которых двигатель испытывает повышенную нагрузку или напряжение, например буксировка или тяжелая транспортировка, могут потребовать дополнительных уровней октанового числа. По сути, все, что вызывает более высокую температуру сгорания и давление или заставляет двигатель работать более горячим, чем обычно, может привести к детонации.

Может быть, пора поднять октановое число.

№2. Сохраняйте приемлемую степень сжатия

Статическое сжатие 9,0: 1 обычно является рекомендуемым пределом для уличных двигателей без наддува (хотя двигатели с датчиками детонации могут выдерживать более высокое сжатие). Для принудительной индукции может потребоваться статическое соотношение 8,0: 1 или меньше в зависимости от величины наддува. Степень сжатия более 10,5: 1 может вызвать детонацию даже при использовании бензина премиум-класса 93.

Уловка состоит в том, чтобы поддерживать степень сжатия в разумном диапазоне для перекачиваемого газа, если только ваш двигатель не рассчитан на работу на гоночном топливе. Для этого вам может потребоваться использовать поршни с более низким уровнем сжатия, выбрать головки блока цилиндров с большими камерами сгорания или попробовать использовать прокладку для медной прокладки головки с базовой прокладкой, чтобы уменьшить сжатие. Кроме того, если вы расточили цилиндры двигателя или фрезеровали головки цилиндров, это повысит степень сжатия, и вам, возможно, придется что-то делать.

№3. Проверьте свое время

Чрезмерное опережение зажигания может привести к слишком быстрому повышению давления в цилиндрах и, в конечном итоге, к детонации.Сбросьте время до заводских спецификаций. Если это не сработает, замедлите отсчет времени на пару градусов или попробуйте заново откалибровать кривую опережения распределителя, чтобы контролировать детонацию.

№4. Управляйте своим ускорением

Управление количеством наддува в двигателе с принудительным впуском имеет решающее значение.

Слишком большой наддув может привести к детонации, поэтому вам нужно либо А) уменьшить наддув, либо Б) оснастить двигатель таким образом, чтобы он выдерживал большее ускорение. Например, в системе с турбонаддувом вам необходимо убедиться, что ваш перепускной клапан работает должным образом, чтобы стравить избыточное давление наддува.Утечки в вакуумных соединениях, неисправный датчик давления во впускном коллекторе или неэффективное управление соленоидом перепускной заслонки могут привести к тому, что турбонагнетатель будет выдавать слишком много наддува. Эти вещи следует исправить. И вы также можете добавить более производительный интеркулер , пока вы на нем.

Для применений с наддувом ознакомьтесь с нашими статьями по основам работы с воздуходувкой (часть 2), и «Основы нагнетания» (часть 3) , чтобы получить рекомендации по правильному уровню наддува и их отношению к сжатию.

№ 5. Наблюдать за смесью

Обедненные топливно-воздушные смеси склонны к детонации.

Проверьте свою топливно-воздушную смесь и отрегулируйте соответственно. Состояние обедненной смеси может быть признаком более серьезной проблемы, такой как утечки воздуха в вакуумных линиях или некачественные прокладки. Это также может быть вызвано грязными топливными форсунками , засоренными форсунками карбюратора или засорением топливного фильтра. Если ваш двигатель испытывает колебания или резкую работу на холостом ходу, возможно, вы имеете дело с обедненным топливом и вам нужно будет внести соответствующие регулировки или исправления до того, как произойдет детонация.

Нагар вокруг клапана. (Изображение любезно предоставлено carsandparts.com)

№6. Выдуть углерод

Углеродные отложения — частая причина детонации в двигателях с большим пробегом.

По сути, нагар может накапливаться в камере сгорания и на верхней части поршней до тех пор, пока не изменится общая компрессия двигателя. Кроме того, отложения могут создавать изолирующий эффект, замедляющий передачу тепла от камеры сгорания к головке блока цилиндров. Если отложения накапливаются достаточно (и сжатие увеличивается), может произойти детонация.

Как и указанная выше бедная топливная смесь, нагар может быть признаком другой проблемы: изношенных направляющих клапанов, износа цилиндров, поломки поршневых колец , или нечасто заменяемого масла. Выясните первопричину отложений, устраните любые проблемы, а затем удалите отложения с помощью химического очистителя, проволочной щетки или скребка (требуется удаление головок).

№ 7. Проверьте свой датчик детонации

Многие двигатели последних моделей имеют датчик детонации , который может выйти из строя.

Датчик детонации реагирует на вибрацию в определенном частотном диапазоне. Когда частоты, которые обычно возникают при детонации, обнаруживаются, датчик детонации сообщает компьютеру транспортного средства о необходимости на мгновение замедлить зажигание до тех пор, пока детонация не прекратится. В случае неисправности этот датчик перестанет работать.

Если на вашем автомобиле горит индикатор «Проверьте двигатель», возможно, у вас неисправный датчик детонации (среди прочего). Вы можете проверить бортовую компьютерную систему, прочитав код неисправности двигателя с помощью подходящих инструментов . Или вы можете проверить датчик детонации, постучав гаечным ключом на коллекторе рядом с датчиком и наблюдая за изменением времени. Если отсчет времени не замедляется, датчик может быть неисправен. Вам нужно будет найти подходящую диагностическую таблицу в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить причину.

№ 8. Прочтите свои свечи зажигания

(Изображение любезно предоставлено Dynamicefi.com)

Обязательно прочитайте нашу предыдущую публикацию о , как читать свечи зажигания.

Вы можете многое сказать о характеристиках вашего двигателя, прочитав свои свечи.Например, если свечи зажигания выглядят желтоватыми, покрытыми пузырями или сломаны, они могут быть слишком горячими для применения. Попробуйте свечи зажигания с более холодным диапазоном нагрева, чтобы избежать потенциальной детонации. Дополнительные советы см. В нашей публикации о диапазоне нагрева свечей зажигания .

№ 9. Подумайте о своей системе охлаждения

Если ваш двигатель перегревается, в нем больше шансов получить искровую детонацию. Вот почему вы должны убедиться, что ваша система охлаждения находится в хорошем состоянии.Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Убедитесь, что размер вашего вентилятора соответствует случаю. И обратите внимание на неисправный водяной насос, отсутствующий кожух вентилятора, слишком горячий термостат , проскальзывающую муфту вентилятора — практически все, что может помешать вашей системе охлаждения работать эффективно.

9 лучших присадок к маслу в 2021 году (для остановки детонации двигателя и шумных подъемников)

(обновлено 13 января 2021 года)

Лучший способ описать стук двигателя автомобиля — это раздражающий свистящий звук, исходящий из области двигателя. Причин детонации может быть множество. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, в результате чего газ горит неравномерно.

Другая причина детонации двигателя — недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки блока цилиндров. Если подъемники и клапаны в этой области не смазаны должным образом хорошим крепким маслом, это вызывает звук тикания или тикания.

Если у вас старый двигатель, риск детонации увеличивается еще больше.Старые двигатели, как правило, имеют больше проблем со смазкой. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, они все равно могут оказаться недостаточно хорошими для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.

Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки к маслу, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы удалить ржавчину и коррозию. Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет так много стуков и гудков.

9 лучших присадок к маслам

Ниже приведены основные присадки к маслам для предотвращения детонации двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.

1) Sea Foam SF16

Sea Foam SF16 — это безвредная для окружающей среды присадка к маслу, зарегистрированная в Агентстве по охране окружающей среды. Поскольку он на 100% основан на нефти, он будет полезен как для вашего двигателя, так и для окружающей среды.

Основное преимущество Sea Foam заключается в том, что она удаляет с двигателя загрязнения, смолу и отложения лака.Если это старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam повысит его мощность. Самое главное, он заглушит двигатель от сильных ударов.

2) Archoil AR9100

Archoil AR9100 — отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Если вы в данный момент испытываете трение, вибрацию и другие звуки, исходящие от вашего двигателя, то с помощью этой добавки эти симптомы значительно уменьшатся.

То же самое и с бензиновыми двигателями.Archoil AR9100 может не только уменьшить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробки передач и гидроусилителя рулевого управления.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, при этом оно по-прежнему будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly — отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет большей эффективности.

Он также хорошо работает в очень холодной или очень жаркой среде. Что наиболее важно, это снизит вероятность накопления депозита в системе фильтров. Если у вас в настоящее время шумный двигатель, его тоже следует уменьшить.

4) Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer

Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — это присадка к маслу, срок службы которой составляет не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.

Основное преимущество стабилизатора масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer заключается в том, что он снижает уровень расхода масла.Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически больше не будет сухих запусков или стука.

5) Red Line Break-In Oil

Одного флакона присадки Red Line Break-In Oil хватит на две замены масла. В ваших поршнях будет меньше смазки, поэтому их кольца могут занять правильное положение.

Когда вы собираетесь запустить двигатель, будет меньше шума и дребезжания. Два основных ингредиента добавки — это фосфор и цинк.

6) Добавка к маслу BG MOA

Добавка к маслу BG MOA — это присадка к маслу, которая улучшает характеристики разгона и снижает число оборотов в минуту. По мнению многих пользователей, преимущества присадки к маслу сохраняются даже после того, как вы проехали 5000 миль и заменили масло.

Стук будет меньше, потому что присадка сделает двигатель устойчивым к коррозии.

7) Rev X Fix Oil Treatment

Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.

Эта присадка премиум-класса к маслу повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет агрессивных веществ.

8) Утечка моторного масла Lucas

Утечка моторного масла Lucas снизит расход масла в вашем двигателе. Между тем давление масла будет увеличиваться, чтобы улучшить работу двигателя.

Во время следующей замены масла просто используйте одну кварту стопорной течи вместо одной кварты моторного масла.Независимо от того, какое у вас масло: обычное, синтетическое или синтетическое, эта присадка будет хорошо работать с ним.

9) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. Это даст вам лучшую экономию топлива и производительность двигателя.

Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с помощью этой присадки в вашем масле.

Искровой стук двигателя — раздражающий стук, звенящий или дребезжащий звук

Искровой стук двигателя — этот раздражающий стук, звенящий или дребезжащий звук

Искровой стук двигателя звучит как металлический стук, звон или дребезжание, исходящие от вашего двигателя.

Двигатель искровой детонации обычно слышен при ускорении двигателя от умеренного до сильного.
А, обычно возникает после того, как двигатель достиг нормальной рабочей температуры или близок к ней.

Детонация от искры в двигателе, аналогичная преждевременному зажиганию, в основном представляет собой неустойчивую форму сгорания.

Детонация искры в двигателе возникает, когда топливная смесь подвергается воздействию слишком большого количества тепла при сжатии или того и другого. Итак, если ваш двигатель издает раздражающий стук, звон или дребезжание; значит, вы, вероятно, испытываете искровой детонатор.

Искровой детонатор двигателя

Следовательно, каждый раз, когда давление в камере сгорания становится достаточно высоким, может произойти ненормальное сгорание.В конце концов, это могло привести к взорванию прокладки головки блока цилиндров, поломке колец, трещинам в контактных площадках поршня; и / или выровняйте подшипники штанги.

Каковы другие причины детонации искры двигателя:
  • Неисправен клапан (EGR)
  • Отказ датчика детонации
  • Чрезмерное накопление углерода
  • Утечки вакуума
  • Сжатие выше обычного
  • Противодавление выхлопных газов
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерная температура двигателя

Неисправен клапан рециркуляции ОГ Клапан (EGR)

Когда двигатель ускоряется или буксирует под нагрузкой, клапан (EGR) должен открываться. Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR); чтобы немного разбавить топливно-воздушную смесь. Кроме того, это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию. Проверьте работу клапана рециркуляции ОГ и проверьте, нет ли нагара. Либо попробуйте очистить нагар, либо замените клапан (EGR), если он неисправен.

Датчик детонации (KS) обнаруживает искровую детонацию двигателя Датчик детонации (KS) обнаруживает искру двигателя.

В вашем двигателе есть датчик детонации, который обнаруживает этот шум и сообщает компьютеру, что нужно замедлить угол опережения зажигания.Детонация от искры в двигателе может произойти, когда двигатель сильно работает под нагрузкой, что приведет к замедлению синхронизации (PCM). Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от повреждений. Однако, если датчик детонации не работает, синхронизация зажигания не замедлится, когда должна. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук при ускорении; при движении в гору или при буксировке двигателя.

Постучав по двигателю рядом с датчиком, можно проверить его. Затем проверьте синхронизацию зажигания и / или вход датчика детонации на диагностическом приборе.Вам нужно увидеть, отправляет ли он сигнал задержки по времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: Завышенная установка угла опережения зажигания также может вызвать то же самое. Компьютер двигателя контролирует угол опережения зажигания. В результате на современных двигателях угол опережения зажигания не регулируется. Единственный способ изменить опережение по времени — это перепрограммировать (PCM) с помощью прошивки.

Чрезмерное накопление углерода Избыточное накопление углерода (EGR)
  • Старые двигатели с большим пробегом
  • Автомобили, которые никогда полностью не прогреваются
  • Езда только на короткие дистанции

Обработка двигателя углеродным очистителем или присадкой для топливной системы обычно помогает решить эту проблему.

Утечки вакуума Утечки вакуума могут стать причиной искрового детонации в двигателе

В выхлопных системах автомобиля может использоваться вакуум для управления переключателями, соленоидами и исполнительными механизмами вокруг двигателя:

  • (EGR) клапан
  • (MAP) датчик
  • Клапан
  • (PCV)
  • Клапан продувки

Утечка вакуума в любом из этих компонентов может вызвать стук или звон. Проверьте вакуумные шланги в этих системах на предмет повреждений и неплотных соединений.

Сжатие выше нормального

Одной из причин может быть двигатель, цилиндры которого расточены под слишком большой размер.Это может увеличить статическую степень сжатия двигателя. Другой может быть головка блока цилиндров, поверхность которой была изменена, чтобы восстановить плоскостность. Это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.

Эти изменения повысят мощность двигателя, но также увеличат риск искры двигателя при использовании обычного топлива с октановым числом 87. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску. Это связано с тем, что система принудительной подачи воздуха увеличивает степень сжатия.

Противодавление выхлопных газов

Высокое противодавление — распространенная проблема выхлопной системы. Это может произойти из-за засорения выхлопной трубы; катализатор или глушитель. В результате засоренный преобразователь является наиболее частой причиной повышения противодавления выхлопных газов. Это ограничит поток воздуха в двигателе, в результате чего двигатель станет более горячим и потеряет мощность. Следовательно, это приводит к гудению или стуку. В большинстве случаев каталитический нейтрализатор засоряется из-за перегрева или загрязнения топлива.

Некачественное топливо Некачественное топливо

Бензин обычного сорта должен иметь октановое число 87, но это не всегда так. Чтобы исправить это, попробуйте использовать бак среднего или премиального бензина. Премиум стоит дороже, но может потребоваться для уменьшения стука. Или, если вы всегда покупаете бензин на одной заправке, попробуйте другую. Не покупайте самый дешевый бензин.

Любой из этих факторов может вызвать искровой детонаж двигателя:

  • Чрезмерная температура двигателя
  • Двигатель слишком горячий из-за низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Не работает охлаждающий вентилятор
  • Забит радиатор
  • Неисправность водяного насоса
  • Термостат заедания

Заключение

Наконец, искровой детонация в двигателе возникает, когда чрезмерное нагревание и давление вызывают самовоспламенение топливно-воздушной смеси.Это создает несколько фронтов пламени в камере сгорания вместо одного фронта пламени. Когда эти многочисленные языки пламени сталкиваются; они делают это с взрывной силой, которая вызывает внезапное повышение давления в цилиндре. Также наряду с этим слышен резкий металлический пинг или стук.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Много шума: правда о причинах стука в двигателе | Гиды по покупкам

Двигатели издают много разных шумов, но именно стук часто вызывает стресс у водителей и заставляет их приходить к дорогостоящему механику.Однако стук двигателя — это нечто большее, чем угроза его поломки, и то, что шум звучит ужасно, не всегда означает, что это так. Вот правда о том, что вызывает детонацию в двигателе, а также несколько простых способов ее устранения.

Что означает стук двигателя?

Вам нужно потратиться на полную перестройку двигателя или просто профинансировать небольшой ремонт? Трудно понять, когда ваш двигатель начинает стучать, является ли это серьезной проблемой или незначительным раздражением.Обычно стук двигателя означает, что машине нужно немного внимания. Но потребуется небольшое исследование, чтобы определить, решит ли это простое решение или полный капитальный ремонт двигателя.

Типы стуков двигателя

Одиночный громкий стук может означать, что что-то просто взорвалось под капотом. Но когда это непрерывный регулярный шум без видимого источника, иногда бывает трудно определить, какой тип удара вы испытываете.

Детонационный стук — это когда что-то взрывается или треснет под капотом.Детонационный стук может даже звучать как оторвавшаяся деталь — что тоже возможно. После этого вы можете обнаружить, что ваш автомобиль умирает или начинает издавать другие типы шумов. В этом случае очень важно остановиться и все проверить как можно скорее и безопасно.

С другой стороны, стук коленчатого вала имеет тенденцию происходить, когда вы ускоряетесь или особенно сильно работаете с двигателем. Шум клапанного механизма может проявляться как щелчки или стук, и обычно это происходит на более низких скоростях, но исчезает при ускорении.

Шум поршневых колец часто звучит как стук или звон — металлический звук — и может происходить при сломанных поршневых кольцах, низком натяжении или даже изношенных стенках цилиндра.

Но помимо этих специфических типов ударов, которые могут указывать на необходимость значительного ремонта, есть также незначительные удары, которые со временем возникают и становятся все более и более заметными. Во многих случаях вы можете не заметить стук, пока пассажир не упомянет о нем, просто потому, что вы привыкли к шуму.

К счастью, этот тип детонации обычно не является аварийной ситуацией. Но по-прежнему важно понимать, что вызывает детонацию в двигателе и как это исправить.

Почему возникает стук двигателя

Вы едете по шоссе, как вдруг двигатель вашего пикапа начинает стучать. Вы предполагаете, что проверка просрочена, или решаете, что, вероятно, пришло время обменять ее? Или, может быть, вы думаете, что ваш двигатель восстает против некачественного топлива, которое вы только что купили? Ответ: это могло быть что угодно.

Пропуск регулярного обслуживания

В зависимости от типа детонации в двигателе (будь то настоящий удар металла по металлу или просто звенящий звук) это может быть связано с пропуском регулярного обслуживания. Если это недавно приобретенный автомобиль (новый или подержанный), возможно, техническое обслуживание не всегда проводилось по графику.

Проверка отчета об истории автомобиля перед покупкой обычно показывает, проводилось ли регулярное техническое обслуживание. Но, к сожалению, вы не всегда знаете точную историю своего автомобиля — или, может быть, вы владелец, который пренебрег стандартным обслуживанием.

В любом случае пропуск регулярного технического обслуживания может привести к тому, что сломанные или незакрепленные детали выскочат из моторного отсека. Конечно, это не единственная причина детонации двигателя — всего лишь одно возможное объяснение.

Как это исправить:

Стук двигателя из-за отсутствия регулярного технического обслуживания чаще встречается в старых автомобилях, но поездка в ремонтную мастерскую часто может помочь. Затраты, связанные с ремонтом транспортных средств, сильно различаются, но регулярное техническое обслуживание часто бывает более доступным, чем полная перестройка двигателя или другие радикальные меры из-за пренебрежения.

Низкокачественное топливо

Некоторые водители полагают, что более дорогое топливо — это мошенничество и что все топливо соответствует минимальным стандартам, поэтому подойдет любой тип. Но для некоторых автомобилей качество топлива может существенно повлиять на нормальную работу.

Двигатели высокого давления (и часто более сложные) требуют топлива с более высоким октановым числом, поэтому пропуск этой рекомендации в пользу экономии денег на насосе приведет только к детонации и счетам за ремонт позже. Высокопроизводительному двигателю требуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы избежать преждевременного воспламенения топлива до того, как это сделает свеча зажигания.

Как это исправить:

Если производитель транспортного средства говорит, что нужно выбирать более качественное топливо, это один из способов уменьшить детонацию в двигателе вашего высокопроизводительного автомобиля. Даже в обычных легковых и грузовых автомобилях — не обязательно в моделях высокого класса — использование топлива более высокого качества может помочь продлить срок службы двигателя.

Также учитывайте тип топлива, которое вы покупаете, и наличие в рецептуре присадок. Если вы заметили, что ваш двигатель стучит после заправки топливом с определенной АЗС или определенной марки бензина, это стоит отметить.

Отложения в двигателе

Еще одним вредным побочным эффектом дешевого или некачественного топлива является то, что оно может оставлять наросты внутри стенок цилиндров вашего двигателя. Отложения блокируют нормальную работу двигателя, забивают быстродействующие каналы и повышают компрессию. Подобные блокировки могут вызвать детонацию, в основном из-за повышения давления, и даже могут привести к полному отказу двигателя, если вы не решите проблему.

Как это исправить:

После того, как вы убедитесь, что отложения в двигателе или скопление нагара являются причиной необычных шумов в вашем двигателе, тщательная очистка может помочь устранить стук.Удаление нагара и других отложений, будь то добавка для автомобильного магазина или процесс физического соскабливания, может оказаться возможным даже при минимальном бюджете.

Несовместимые свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания также может вызвать детонацию в двигателе, поскольку неправильная установка может снизить производительность. Двигатели — это точные машины, а это означает, что вы не можете поменять свечу зажигания на опцию вторичного рынка, которая подходит почти , потому что производительность, вероятно, пострадает.

Как это исправить:

Используйте правильные свечи зажигания — согласно производителю — даже если они более дорогие, и вы, вероятно, увидите, что стук прекращается.Даже если свечи зажигания стандартные, все равно подумайте о том, чтобы проверить их. Вы должны заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, и если они прослужили дольше, их нужно заменить.

Другие решения для детонации двигателя

Если ваш двигатель работает примерно в целом, но это не внезапная или новая проблема, подумайте о некоторых альтернативных шагах по устранению шума. По мнению экспертов, использование топлива с более высоким октановым числом всегда является благом для вашего двигателя, так что это разумный (хотя и дорогой) первый шаг.

Вам также следует подумать об использовании присадки в вашем бензобаке, чтобы предотвратить накопление и очистить проблемные отложения. Топливные присадки обычно доступны в магазинах автозапчастей и не очень дороги, особенно если более чистое топливо помогает избежать визита к механику.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — еще одно решение, которое рекомендуется делать независимо от возраста или состояния вашего автомобиля. Стандартная замена масла, многоточечный осмотр, замена фильтров и проверка шлангов могут гарантировать, что ваш автомобиль будет работать (без детонации) в течение многих лет.

Затраты, связанные с прекращением детонации в двигателе

Если ваш автомобиль более старый и начинает стучать в двигателе, вы можете подумать, что пора покупать новый автомобиль. К счастью, приняв вышеуказанные меры, вы часто можете решить проблему, не отправляясь на стоянку подержанных автомобилей.

Однако даже «новый» подержанный автомобиль может иметь детонацию в двигателе и связанные с этим проблемы. Стоимость подержанных автомобилей зависит от рыночных условий, спроса и целого ряда других факторов, поэтому даже автомобиль по разумной цене может все равно нуждаться в техническом обслуживании для бесперебойной работы с партией.

В целом профилактическое обслуживание намного доступнее, чем экстренное придорожное обслуживание и ремонт в магазине. Подумайте о разнице между разумной заменой масла за 50 долларов и совершенно новым двигателем для вашего редкого Ford или запасными частями для дизельных грузовиков Ram.

Как избежать детонации и звона в двигателе

«Тук-тук, …. Кто там?»

Так что же такое детонация в двигателе и насколько она опасна? Что вызывает детонацию в двигателе и как этого избежать?

Вы можете услышать стук или дребезжание двигателя или внезапную потерю мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока не проведете обследование двигателя.

Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «детонация двигателя».

Детонация в двигателе — это состояние, при котором топливо в двигателе преждевременно воспламеняется. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Как происходит это повреждение?

Стук в дверь означает прибытие друга, а стук в вашем двигателе означает прибытие врага!

Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить кривошип вращаться в обратном направлении.Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все эффективно заедает.

Во-вторых, если впускной клапан не закрылся, фронт пламени будет проходить через впускной канал вашего двигателя, вызывая повреждение.

К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это, когда это происходит, и прекращает подачу топлива, заставляя двигатель работать на обедненной смеси и предотвращать детонацию. Датчик детонации не спасет двигатель от последствий серьезного удара и не должен рассматриваться как предохранительный клапан.Это только экстренный вариант, и он будет эффективно работать только в легких ситуациях.

Причины детонации в двигателе многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, что может вызвать его преждевременное возгорание. Иногда это может быть вызвано пропуском зажигания или даже горячей точкой внутри цилиндра.

Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Использование режима принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск воспламенения от сжатия.

К другим причинам преждевременного возгорания относятся горячие точки внутри двигателя. Если позволить накоплению углерода продолжаться, у вас потенциально могут появиться отложения углерода, раскаленного докрасна, воспламеняя топливо, когда оно попадает в двигатель.

Октановое число топлива характеризует устойчивость топлива к детонации. Во многих случаях простой переход на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации в двигателе. Многие японские автомобили имеют высокую степень сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.

Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октановое число стандартного топлива может быть ниже ожидаемого, поэтому перед заливкой стоит проверить октановое число. Если у вас нет другого выбора, кроме как купить некачественное или низкооктановое топливо, отключите дроссельную заслонку и поезжайте на низких оборотах двигателя.

Как избежать детонации двигателя

Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете переточить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или перестроить двигатель с помощью подходящего строкера, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, намного менее надежны, чем прокладки стандартной ширины.

В приложениях с турбонаддувом, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение в виде впрыска воды. Если вам нужна дополнительная информация, у нас есть подробная статья о закачке воды.

В основном вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник / воздухозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полное сгорание. Вода испаряется при сгорании и производит водород и кислород, которые дополнительно способствуют сгоранию двигателя.

Уменьшите усиление. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете прекращение подачи топлива или двигатель работает на обедненной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке, вы должны подозревать, что срабатывает датчик детонации.

Это означает, что вы работаете чуть выше максимума, а давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить ваш двигатель.

Вы должны уменьшить буст с помощью программируемого регулятора буста. Вы также можете изменить управление перепускным клапаном для достижения идеальных параметров наддува.

(Перед этим восстановите двигатель до более низкой настройки степени наддува / сжатия.) Двигатель может страдать от накопления нагара, что приводит к возникновению горячих точек в двигателе.

Очистите двигатель, чтобы удалить этот налет.В идеале двигатель следует разобрать и восстановить, но это не дешевый ответ.

Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.

Во-первых, добавьте в топливный бак очиститель форсунок, например Redex или еще лучше BG44k, и отправляйтесь на длительный пробег с оборотами двигателя на скоростях автострады. Достаточно пары часов. Включите работу на высоких оборотах, на низких оборотах и ​​на холмах, чтобы максимально нагружать двигатель.

Второй способ — использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.

Он впрыскивается во впускное отверстие в виде пены и тщательно очищает и удаляет нагар / нагар внутри двигателя. Следуйте инструкциям на банке, чтобы получить наилучшие результаты.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить детонацию двигателя и другие проблемы настройки с нашими энтузиастами настройки производительности.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе «Модификации двигателя», «Тюнинг». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Звук стука двигателя: как его предотвратить

Стук-тук-шутки могут быть забавными, но, конечно, не до смеха, когда стук исходит от вашего двигателя.Звук стука или звона может указывать на несколько вещей, но одно можно сказать наверняка: двигатель может с трудом работать эффективно. Любой необычный звук, исходящий от двигателя, может вызвать проблемы, если его не устранить. Читайте дальше, чтобы узнать ответ на вопрос, который вы, возможно, задаете: «Почему мой двигатель стучит или гудит?» и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.

Важность датчика детонации

Детонации обычно возникают из-за неправильного октанового числа, низкого качества топлива или проблем с двигателем или датчиком.Каждое транспортное средство оборудовано датчиком детонации, который связывается с бортовым компьютером, чтобы отрегулировать время для компенсации обнаруженных проблем. Датчик создает сигнал напряжения на основе вибраций / шумов, вызванных проблемой. Компьютер использует информацию, чтобы отрегулировать время, когда возникает искровая детонация. Датчики детонации обычно расположены на блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе. Это позволяет ему ощущать вибрации, вызванные детонацией или сгоранием двигателя.PCM, или модуль управления трансмиссией, использует сигнал для регулировки угла опережения зажигания и предотвращения преждевременного зажигания, если это необходимо. Если датчик детонации не работает должным образом, вы можете заметить такие симптомы, как:

    • Проверить световой сигнал двигателя
    • Уменьшение пробега
    • Потеря мощности
    • Снижение ускорения
    • Выбросы больше

Низкое качество топлива или неправильный тип топлива

Работа датчиков детонации жизненно важна, поскольку это, по сути, ухо компьютера к двигателю и определение того, работает ли он должным образом.Если автомобиль потребляет топливо низкого качества и компьютер не может отрегулировать время, двигатель начинает стучать. Некоторым автомобилям с более мощными двигателями требуется топливо премиум-класса с более высоким октановым числом. Использование неправильного типа топлива для вашего автомобиля может привести к менее чем удовлетворительным характеристикам. Октан — это показатель того, какую температуру и давление может выдержать топливо перед воспламенением. Чем выше число, тем меньше вероятность неточного зажигания автомобиля, что повышает эффективность, производительность и снижает выбросы.Это означает, что ваш автомобиль будет иметь больший пробег и мощность и будет лучше для окружающей среды. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильное топливо для вашего автомобиля.

Звуки пинга

Хотя пинги редки для новых автомобилей, они все же возникают в старых автомобилях, чаще всего из-за клапана EGR или рециркуляции выхлопных газов. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в сокращении выбросов в бензиновых и дизельных двигателях за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя.Выхлопные газы повторно сжигаются в камере сгорания, чтобы снизить температуру сгорания. Высокая температура горения приводит к образованию оксида азота (NOx), побочного химического продукта. Высокий уровень оксида азота приводит к провалу теста на выбросы. Звонок чаще всего является результатом неисправности клапана системы рециркуляции ОГ, но есть и другие факторы, которые могут вызывать звук, например:

    • Низкое октановое число
    • Время выключено
    • Углеродистые отложения
    • Низкое качество топлива

Хотя большинство из этих проблем характерны как для старых, так и для новых автомобилей, новые автомобили оснащены улучшенными технологиями сгорания, а клапаны EGR становятся устаревшим компонентом для сокращения выбросов.

Уход за двигателем, на который можно положиться

Если вашему автомобилю всего год или два или он находится в дороге много лет, если у вас загорелся индикатор проверки двигателя или двигатель работает плохо, обратитесь к специалистам Sun Auto Service. Наши сертифицированные специалисты ASE могут сканировать сохраненные компьютерные коды вашего автомобиля и определять, что вызывает стук или гудение вашего двигателя. Не ждите, пока ваш двигатель полностью перестанет работать, сразу же доставьте свой автомобиль в любой из наших удобных сервисных центров в Неваде или Техасе.Двигатель является жизненно важным компонентом вашего автомобиля, и за ним должен ухаживать специалист, которому вы доверяете больше всего. Вот что вы найдете с Sun Auto Service! Кроме того, мы используем OEM или эквивалентные детали, гарантируем все наши работы в письменной форме, бесплатную буксировку с капитальным ремонтом и в большинстве случаев гарантируем обслуживание в тот же день. Для получения дополнительной информации о нашей БЕСПЛАТНОЙ услуге диагностического сканирования двигателя щелкните здесь.

Combustion Knock — обзор

Это в основном означает, что две молекулы монооксида углерода (CO) соединятся с одной молекулой кислорода (O 2 ), образуя две молекулы диоксида углерода (CO 2 ).И CO, и O 2 представляют собой двухатомный газ , тогда как CO 2 является трехатомным газом . Уравнение (10.1) также показывает, что две молекулы CO 2 всегда будут распадаться на две молекулы CO и одну молекулу O 2 : это обозначено символом ⇔, который указывает, что процессы могут идти в обоих направлениях. Компоненты слева от стрелки принято называть реагентами , а компоненты справа продуктами : это происходит потому, что экзотермическое горение (т.е.е. в котором энергия выделяется в процессе) потребует объединения CO и O 2 с образованием CO 2 . Не все реакции являются экзотермическими, и образование NO во время диссоциации, происходящей в двигателе внутреннего сгорания (i.c.), на самом деле является эндотермическим.

Из уравнения горения (10.1) следует отметить, что три молекулы реагентов объединяются, чтобы произвести две молекулы продуктов, следовательно, не обязательно баланс в количестве молекул по обе стороны химической реакции.Однако существует баланс в количестве атомов каждого компонента в уравнении, и поэтому масса сохраняется.

10.1.1 Топливо

В 1973 году цена на сырую нефть быстро выросла в три-четыре раза по сравнению с ценой до 1973 года. Это крупное изменение цен оказало заметное влияние на экономику промышленно развитых стран. Это также стало острым напоминанием об их уязвимости перед ценовой и природоохранной политикой нефтедобывающих стран, а также об ограниченности мировых запасов нефти.Эта проблема была решена в 1980-х годах с открытием и захватом альтернативных источников снабжения в других частях мира. В настоящее время, в 2014 году, ситуация снова меняется с развитием гидроразрыва для доступа к газам, застрявшим в пластах горных пород. Однако каким бы эффективным ни был человек в добыче ископаемых видов топлива, в конце концов они окажутся ограниченным ресурсом, и их цена будет расти. Обратной стороной доступа к большему количеству источников ископаемого топлива является то, что при их сжигании будет образовываться больше углекислого газа, окиси углерода и оксидов азота, что может привести к дальнейшему глобальному потеплению.Возможно, эту проблему можно уменьшить за счет связывания углерода, но при каких затратах на энергию — и откуда она возьмется? На сегодняшний день наиболее важными проблемами топлива являются его стоимость и доступность.

Известно, что сырая нефть находится на разных глубинах под сушей и под водой в большинстве частей мира, но коммерческие объемы добываются в основном в четырех регионах — Северной Америке, Карибском бассейне, Ближнем Востоке и Советском Союзе. Сырая нефть представляет собой чрезвычайно сложную смесь газов, жидкостей и растворенных твердых веществ, которая всегда состоит в основном из углеводородов с небольшими количествами азотистых веществ и органических соединений серы.Типичный баррель сырой нефти содержит ряд углеводородов, которые разделяются на нефтеперерабатывающем заводе; масло производит компоненты, показанные в общих чертах на рис. 10.1. Углеводородные топлива редко бывают однокомпонентными по своей природе из-за методов формирования сырья и его извлечения из земли. Неизменно они также содержат следы различных металлических компонентов. Обычно углеводороды, присутствующие в нефтяном топливе, разделяют на четыре основные группы: парафиновые, олефиновые, нафтеновые и ароматические.Пропорции, в которых присутствуют эти группы, во многом определяют характер топлива. Химическая структура топлива будет более подробно рассмотрена в главе 11.

Рисунок 10.1. Типичные составляющие барреля сырой нефти.

Топливо для двигателей с искровым зажиганием требует способности противостоять самовоспламенению при высоких давлениях и температурах, достигаемых после сжатия, и, в конечном итоге, газа во время сгорания: эта характеристика определяется октановым числом топлива.Топливо с высоким октановым числом будет более устойчивым к самовозгоранию, чем топливо с низким октановым числом, и может работать в двигателе с более высокой степенью сжатия. Самовозгорание приводит к детонации, которая может сопровождаться слышимым «звоном» на низкой скорости; на высокой скорости сгорание «стучит», вызывая серьезное повреждение компонентов камеры сгорания. В настоящее время в двигателях детонация встречается гораздо реже, потому что на двигателях установлены датчики детонации, которые замедляют зажигание при обнаружении детонации.Октановое число оценивается путем запуска калибровочного двигателя на топливе и сравнения его характеристик с двигателем, использующим смесь изооктана (100) и гептана (0). Октановое число равно доле октана в калибровочной смеси. Высокое октановое число не означает, что топливо имеет больше энергии, чем топливо с низким октановым числом. Приведены два октановых числа: исследовательское октановое число (RON), определяемое простым изменением степени сжатия, и моторное октановое число (MON), которое оценивается в более реалистичных рабочих условиях.MON обычно на 8-10 пунктов ниже RON.

Топливо для воспламенения от сжатия или дизельные двигатели требуют высокого цетанового числа (CN): это мера способности топлива воспламеняться после сжатия — это почти обратное октановому числу. Топливо с более высоким цетановым числом будет иметь более короткие периоды задержки воспламенения, чем топлива с более низким цетановым числом. Следовательно, топливо с более высоким цетановым числом обычно заставляет двигатель работать более плавно и тихо и снижает «детонацию» дизельного топлива, которая возникает, когда топливо, первоначально впрыснутое в цилиндр, внезапно воспламеняется (см.рис.16.7). Как правило, дизельные двигатели хорошо работают с CN от 40 до 55, а современные высокоскоростные дизельные двигатели работают более эффективно с топливом с более высоким CN. Дизельное топливо примерно на 11% плотнее бензина, в то время как более низкая энтальпия сгорания примерно такая же — следовательно, энергия на единицу объема примерно на 11% выше, поэтому (для эквивалентной энергии сгорания) дизельный двигатель должен иметь расход топлива ( миль / галлон) как минимум на 11% выше.

В общем, для любого конкретного применения турбины самолета оптимальное топливо — это то топливо, которое представляет собой лучший компромисс для решения различных проблем, стоящих перед топливными компаниями, производителями двигателей и самолетов и эксплуатантами.К гражданским самолетам главные требования — безопасность, надежность, дешевизна и простота в обращении. Для военных самолетов стоимость топлива имеет второстепенное значение по сравнению с наличием, логистикой поставок и необходимостью бесперебойной работы в широком диапазоне условий. Промышленные и судовые газовые турбины могут эффективно конкурировать с дизельным двигателем только за счет использования очень дешевого топлива, такого как остаточная нефть или избыточный газ. Как правило, газообразное топливо не представляет особых проблем, но остаточные масла образуют очень разрушительную золу, а иногда и большое количество выхлопного дыма.Попытки сжигать пылевидное твердое топливо в газовых турбинах открытого цикла, как правило, не увенчались успехом. Однако развитие горения в псевдоожиженном слое может кардинально изменить эту ситуацию.

Одним из видов топлива, которое приближается к однокомпонентному составу, является «природный газ», который в основном состоит из метана (CH 4 ). Метан является простейшим членом семейства углеводородов, называемых парафинами или, в последнее время, алканами , которые имеют общую формулу C n H 2 n +2 .Низшие алканы — это метан (CH 4 ), этан (C 2 H 6 ), пропан (C 3 H 8 ) и бутан (C 4 H 10 ) и т. Д. другие алканы, которые встречаются при обсуждении жидких топлив, — это гептан (C 7 H 16 ) и октан (C 8 H 18 ). Алканы называют насыщенными углеводородами , потому что физически невозможно добавить к ним больше атомов водорода. Однако можно найти углеводороды с менее чем 2 n + 2 атомами водорода, и они называются ненасыщенными углеводородами : простой ненасыщенный углеводород — это ацетилен (C 2 H 2 ), который относится к химическое семейство алкенов .Некоторые виды топлива содержат другие компоненты помимо углерода и водорода. Например, спирты содержат кислород в виде радикала ОН. Химический символ метанола — CH 3 OH, этанола — C 2 H 5 OH: это спиртовые эквиваленты метана и этана.

Часто виды топлива описываются массовым анализом, который определяет массовую долю углерода и водорода, например типичное углеводородное топливо может быть определено как 87% C и 13% H без указания фактических компонентов жидкости.Твердые виды топлива, такие как различные угли, имеют гораздо более высокое соотношение углерод / водород, но содержат другие компоненты, включая кислород и золу.

Молекулярные массы (или относительные молекулярные массы) топлива могут быть оценены путем сложения молекулярных (или атомных) масс их составляющих. Ниже приведены три примера.

Метан (Ch5) (mw) Ch5 = 12 + 4 × 1 = 16 Октан (C8h28) (mw) C8h28 = 8 × 12 + 18 × 1 = 114 Метанол (Ch4OH) (mw) Ch4OH = 12 + 3 × 1 + 16 + 1 = 32

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *