Что такое овердрайв (Overdrive)?
Что такое овердрайв (Overdrive)?
Overdrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач — 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.
Иногда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку), в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF.
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.
Следует помнить, что современные коробки (да и машины вообще) забывают про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!
В результате овердрайв выключается в случаях когда:
-Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
-Передвижение по бездорожью.
-Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Что такое овердрайв в авто и как им пользоваться?
Каждый без исключения автолюбитель, бесспорно, стремится к тому, чтобы езда, где бы то ни было, была по возможности более легкой, приятной, а также приносящей водителю удовольствие. Именно с этой целью в современных автомобилях и существует множество приспособлений, функций и возможностей.
Одним из подобных приспособлений, известных почти всем владельцам авто с АКПП, является функция овердрайв, которая обеспечивает большую комфортность любой поездки. Правильное понимание и достаточное умение пользования овердрайвом способно заметно улучшить процесс вождения авто и облегчить задачу водителя. В особенности это касается дальних поездок.
1. Как работает овердрайв
Что же представляет собой опция, называемая непривычным для нашего слуха словом из английского языка – «Overdrive»? Для всех владельцев автомобилей с автоматической трансмиссией овердрайв представляет собой кнопку, расположенную на рычаге селектора АКПП. Причем стандартным состоянием является как раз включение овердрайва – при выключенной функции на приборной панели зажигается сигнальная лампочка желтого цвета с соответствующей надписью («O/D off»). Отключить работу режима овердрайв можно также при помощи так называемого кикдауна, то есть резкого и сильного нажатия до упора на педаль тормоза.
Овердрайв является повышающей передачей в автомобилях, оснащенных коробкой автомат, передаточное число которой меньше единицы – при включении этой передачи ведомый вал имеет больше оборотов, нежели ведущий.
Это своеобразный аналог пятой передачи в машинах с механической КП, имеющий, однако, некоторые существенные отличия.2. Зачем включать и выключать овердрайв
При включенном режиме овердрайва автомобиль переходит на более экономичный и удобный режим переключения передач. В процессе разгона авто после перехода на четвертую передачу с включенным овердрайвом автоматически включается повышенная передача. Но, вместе с этим, при малейшем признаке торможения машина сразу же переключается на более низкую передачу и опять на оптимальную при дальнейшем разгоне.
В том случае, когда функция овердрайва выключена, переключение передач происходит немного сложнее – на более высоких оборотах двигателя. При этом в случае нажатия на педаль тормоза АКП работает на той же передаче, и снижение идет исключительно по достижении определенной скорости и оборотов. При езде с отключенным овердрайвом, возможность переключения на передачу выше третьей будет заблокирована.
То есть, исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод, что овердрайв необходим, в первую очередь, для улучшения характеристик движения. Также при умелом и правильном использовании данной функции происходит более рациональное использование энергии, коробка передач гораздо меньше изнашивается и работает в более щадящем режиме. Помимо этого, к плюсам использования овердрайва можно отнести небольшое снижение количества выхлопных газов во время движения, делая езду на авто более экологичной и, соответственно, безопасной для окружающей среды.
3. Овердрайв и расход топлива
Какого-либо значительного влияния на общий расход топлива применение режима овердрайва не предусматривает. Конечно же, слегка сэкономить на горючем при грамотном, своевременном и уместном использовании (или, наоборот, отключении при необходимости) овердрайва вполне возможно, но особо рассчитывать на это все же не стоит. Из этого можно сделать вывод, что при включении или при выключении овердрайва большой разницы в количестве потраченного топлива не будет.
4. Эффективное использование овердрайва
Эффективность и уместность использования овердрайва в большинстве своем зависит от конкретных условий езды – рельефа данного участка дороги, загруженности трассы, интенсивности дорожного движения в условиях городской езды и прочего.
Причем каких-либо конкретных указаний или советов по этому поводу дать нельзя, а варианты эксплуатации авто с включенным или выключенным овердрайвом должны быть выработаны в сугубо личном порядке. То есть каждый водитель автомобиля с АКПП и функцией овердрайв решает сам для себя, когда и при каких условиях им пользоваться.
Но все-таки можно выделить несколько случаев, когда разумнее будет выключить режим овердрайва, а также ряд условий, при которых его рекомендуется обязательно включить. Выключать овердрайв необходимо в случаях движения по любым дорогам со скоростью ниже 50 км/ч, на затяжных длительных подъемах или спусках, а также при периодически или часто изменяющемся темпе передвижения (например, на довольно загруженной автомобилями дороге при поездках в черте города).
Кроме этого, частенько можно встретить совет отключить овердрайв на трассе во время обгона на скоростях более 110 км/ч. Но здесь не все так однозначно, и мнения по поводу целесообразности отказа от использования овердрайва в этом случае разделяются.
Обязательно включать овердрайв для улучшения комфортабельности передвижения и управления автомобилем рекомендуется при продолжительной езде по трассах в случаях, когда скорость более-менее постоянная. А также ездить с овердрайвом советуют при больших скоростях движения (120 км/ч и выше).
Овердрайв является нужной и очень полезной функцией, ну а для многих водителей даже просто незаменимой вещью. Безусловно, автомобилист должен привыкнуть к езде с овердрайвом, изучить все предоставляемые данной функцией особенности и выяснить для себя ее преимущества. А для того, чтобы всего этого достичь, потребуется опыт вождения авто с использованием овердрайва в различных условиях.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
что это такое и как им пользоваться
Чтобы понять, что такое режим OverDrive, рассмотрим автоматическую коробку переключения передач.
Селектором можно управлять несколькими режимами:
- P – Парковка (parking). При переводе селектора в такую позицию происходит блокирование входного вала автоматической коробки, то есть вращение ведущих колёс будет в разные стороны из-за применения дифференциала. Отсюда следует, что буксировка автомобиля в этом режиме противопоказана.
- R – Задняя передача (rear). Тут пояснений не требуется. При переводе рычага в это положение обычно раздаётся звуковой зуммер.
- N – Нейтраль (neutral). Как только селектор окажется в этом положении, выключается блокировка выходного вала «автомата». При таком режиме нужно буксировать автомобиль или двигаться «накатом», но при условии дальнейшего погашения скорости до полной остановки. Переключать из режима N в режим D на ходу запрещено из-за чрезмерного износа АКПП.
- D – Так называемый режим Drive. Его используют для движения вперёд с последующим переключением передач в последовательном порядке (1–2-3-4).
Бывают ещё режимы 2 или 3, при которых возможно движение вперёд на соответственно двух или трёх передачах. Обычно такие режимы включают при преодолении сложных дорожных участков, а также для более эффективного торможения двигателем.
Система коробки передач
- L – Возможно движение только на низшей (первой) передаче. Используют при преодолении сложных участков дорог, при длительных спусках. На ходу перевести селектор из положения D в L нельзя, то есть начинать движение надо именно с неё.
А вот теперь самое интересное — электронные режимы. Один из них и рассмотрим подробнее.
Для чего нужен овердрайв?
На некоторых автоматических коробках передач на рычаге селектора находится кнопка режима овердрайва. Вопрос – для чего нужна технология OverDrive? В дословном переводе с английского языка OverDrive означает движение « по двигателю», говоря простым языком – повышающая передача, используется оптимальный вариант движения автомобиля исходя из оборотов двигателя и скорости передвижения. Для простого автолюбителя понятнее будет звучать так: этот режим аналогичен прямой передаче в механической коробке, когда крутящий момент передаётся от первичного вала на вторичный напрямую, минуя промежуточный вал (передаточное отношение равно 1:1), обычно это пятая передача. Как пользоваться овердрайвом, начнём пояснять с момента его включения кнопкой:
активацией данной функции заведует кнопка овердрайв на АКПП. Включение режима OverDrive позволяет использование четвёртой передачи в режиме «мягкой блокировки» гидротрансформатора, а до этого коробка при разгоне последовательно переходит с первой передачи до четвёртой, вплоть до блокировки.
Заметим, когда кнопка овердрайв на АКПП нажата, индикатор не горит, а функция работает.
При отключении данной кнопки загорается индикатор на панели приборов «o/d off» жёлтого или оранжевого цвета.
Двигаясь в режиме 1-2-3 передач, о/д никак не показывает своего присутствия. Данный режим используют при движении на скоростных участках, вследствие чего уменьшается шум двигателя и, что самое главное, снижается расход топлива. Двигаясь по участкам со сложными дорожными условиями или под нагрузкой, OverDrive лучше отключить.
Видео: Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном
Автоматическая коробка, имеющая в своём активе режим О/Д, снабжена управляющим соленоидом, в цепь которого включен тепловой датчик, кнопка включения режима и индикатор. То есть на холодном двигателе можно включить режим О/Д, индикатор это покажет, но режим не включится.
Ещё немного про езду в этом режиме. Если при включенном режиме овердрайва просто отпустить педаль газа, коробка перейдёт на повышенную передачу, и езда будет происходить на средних оборотах двигателя. Удерживая педаль хоть чуть-чуть нажатой, переход на повышенную передачу происходит позже, обороты будут соответственно выше. Понятно, что при разгоне разницу вы не поймёте. Эта разница проявится при езде в городе по толчее и пробкам. Например, когда надо затормозить двигателем, данный режим только мешает – коробка переходит на повышенную и машина катится. Поэтому – как пользоваться овердрайвом? – вопрос чисто риторический.
Ответ на вопрос — нужен ли режим OverDrive? – лежит вроде бы на поверхности. Да! – обязательно скажут автомобилисты, которые передвигаются степенно, не суетясь, заботясь об экономии топлива и экологии. Нет! – так утверждают любители динамичной езды, с частым использованием режима кикдауна (педаль газа в пол). Но хотелось бы, чтобы на дорогах ездили профессионалы, хоть даже и с любительскими правами. Используя сей режим на магистралях и отключая его в городе и при езде по трудным дорогам, вы ещё продлите ресурс своей автоматической коробки передач. Возникшие спорные вопросы по поводу OverDrive правильно охарактеризовал один из конструкторов коробок передач: лень долго будет двигать прогрессом, именно благодаря человеческой лени изобретаются механизмы, ещё более облегчающие жизнь.
что это такое на коробке автомат? O/D
Автоматическая коробка передач отличается от механической тем, что переключение передач происходит автоматически. Электронный блок управления сам выбирает оптимальный режим движения для тех или иных условий. Водитель же просто нажимает на педали газа или тормоза, а вот выжимать сцепление и собственноручно выбирать нужный скоростной режим ему не нужно. В этом и состоит основной плюс езды на автомобилях с АКПП.
Если у вас именно такая машина, вы, наверное, замечали режимы Овердрайв и Кикдаун. Что такое Кикдаун, мы уже описывали на сайте Vodi.su, а в сегодняшней статье попробуем разобраться, что же такое овердрайв:
- как он работает;
- как пользоваться овердрайвом;
- плюсы и минусы, как отображается на исправности АКПП.
Предназначение
Если Кикдаун является аналогом понижающих передач на механике, которые включаются, когда нужна максимальная мощность двигателя для резкого ускорения, к примеру, то овердрайв — это прямая противоположность. Данный режим является аналогом пятой повышающей передачи на МКПП.
Когда этот режим работает, на панели приборов загорается лампочка O/D ON, если же вы его выключаете, то загорается сигнал O/D OFF. Овердрайв можно включать самостоятельно с помощью соответствующей кнопки на рычаге селектора. Также он может включаться автоматически по мере того, как авто разгоняется на трассе и длительное время едет с одной постоянной скоростью.
Выключить его можно разными способами:
- нажатием педали тормоза, коробка при этом переключается на 4-ю передачу;
- нажатием кнопки на селекторе;
- резким нажатием педали газа, когда нужно резко набрать скорость, при этом, как правило, начинает работать режим Кикдаун.
Ни в коем случае нельзя включать овердрайв, если едете по бездорожью или везете прицеп. Кроме того, выключение данного режима применяют при торможении двигателем, то есть происходит последовательно переключение с более высоких на более низкие режимы.
Таким образом Overdrive — это очень полезная функция автоматической коробки, так как позволяет переходить на более экономный режим работы двигателя.
Когда овердрайв нужно включать?
Прежде всего, следует сказать, что, в отличие от опции Кикдаун, овердрайв не обязательно включать регулярно. То есть, по идее, его можно вообще не включать никогда и это никак не отобразится негативно на АКПП и всем двигателе в целом.
Обратите внимание еще на один момент. Обычно считается, что при O/D ON расходуется значительно меньше топлива. Однако, это соответствует истине лишь в тех случаях, если вы едете на скоростях порядка 60-90 км/час. Если же вы путешествуете по скоростной магистрали на 100-130 км/час, то топливо будет расходоваться очень даже прилично.
Специалисты рекомендуют использовать этот режим в городе лишь при длительной езде на постоянной скорости. Если же складывается обычная ситуация: вы едете в плотном потоке по пологому подъему при средних скоростях порядка 40-60 км/час, то при активном ОД переход на ту или иную скорость будет происходить лишь при условии достижения двигателем необходимых оборотов. Это значит, что вы не сможете ни резко ускориться, ни, тем более, сбросить скорость. Таким образом, в данных условиях ОД лучше отключать, чтобы АКПП работала более плавно.
Новичкам не всегда легко разобраться с данной функцией на собственном опыте, но есть стандартные ситуации, когда ее рекомендуют применять:
- во время путешествий за город в длительной поездке по трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при движении на 100-120 км/час по автобану.
ОД позволяет наслаждаться плавным ходом и комфортом во время вождения. А вот если вы отдаете предпочтение агрессивному стилю езды, резко разгоняетесь и тормозите, идете на обгон и так далее, то ОД применять не желательно, так как от этого коробка будет быстрее изнашиваться.
Когда овердрайв выключают?
Конкретных советов по данному вопросу нет, однако, сам производитель не рекомендует применять ОД в таких случаях:
- движение на длительных подъемах и спусках, когда двигатель работает на полной мощности;
- при обгоне на трассе — педаль газа в пол и автоматическое включение Кикдауна;
- при движении по городу, если скорость не превышает 50-60 км/час (зависит от конкретной модели авто).
Если вы едете по трассе и вынуждены идти на обгон, то отключать ОД нужно лишь резким нажатием акселератора. Убирая же руку с руля и нажимая на кнопку на селекторе, вы рискуете потерять контроль над дорожной ситуацией, что чревато серьезными последствиями.
Плюсы и минусы
Преимущества состоят в следующем:
- более плавная работа двигателя на низких оборотах;
- экономное расходование бензина на скоростях от 60 до 100 км/час;
- мотор и АКПП медленнее изнашиваются;
- комфорт во время езды на длинные дистанции.
Минусов тоже достаточно:
- в большинстве АКПП не предусмотрена опция отказа от ОД, то есть он будет самостоятельно включаться, даже если вы набираете необходимую скорость на непродолжительное время;
- в городе при низких скоростях практически бесполезен;
- при частом включении и отключении явно чувствуется толчок от блокировки гидротрансформатора, а это не есть хорошо;
- усложняется процесс торможения двигателем, что необходимо, например, при езде по гололеду.
К счастью, ОД — это не штатный режим движения. Его можно никогда не использовать, но из-за этого вы также не сможете использовать весь функционал собственного автомобиля. Одним словом, при умном подходе любая функция оказывается полезной.
Загрузка…
Поделиться в социальных сетях
что это такое и для чего необходим данный режим
С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.
Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.
Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате, для чего нужен такой режим и когда он используется.
Содержание статьи
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
- Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
- Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
- В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
- Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
Использование режима O/D АКПП на практике
Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.
Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.
Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.
Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется. Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.
Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.
При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.
Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:
- если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
- на затяжных спусках/подъемах;
- если темп движения постоянно изменяется;
- для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
- при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
- при затяжном обгоне на средней скорости;
Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».
Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.
Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.
Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.
Читайте также
Зачем в коробке автомат режим OverDrive и когда он необходим?
Для многих российских водителей автоматическая коробка передач по-прежнему остаётся достаточно диковинным устройством. Не все могут разобраться, как ей правильно пользоваться и что означают некоторые режимы. Например, многих интересует назначение кнопки с надписью Overdrive или O/D, которая расположена на селекторе или рядом с ним. Для чего же нужна эта кнопка?
Проблемы с обгоном
В автомобильном контексте слово «Overdrive» можно перевести, как повышающая передача. Большинство старых автоматических коробок были 4-ступенчатыми, что обеспечивало на тот момент оптимальную динамику и эластичность работы двигателя. Однако обеспечить должную экономичность автомобиля четырьмя передачами было просто невозможно. Связано это с тем, что основной для движения передачей в старых АКПП была третья, а переключение на четвёртую происходило только при высоких скоростях. Для частичного решения этой проблемы придумали режим «Overdrive». Он позволяет включить четвёртую уже на скорости 40-50 км/ч и соответственное ехать при более низких оборотах двигателя.
Полный вперёд!
Нажимая эту кнопку, водитель активирует режим, при котором коробка начинает раньше переключаться на четвёртую передачу. Рекомендуется использовать его только при размеренной езде по трассе, например, на платных участках, где можно долгое время поддерживать скорость больше 120 км/ч. Для езды по городу, а также для выполнения обгонов лучше всего включать обычный режим работы коробки. Правильное использование этого режима позволит существенно снизить расход топлива у автомобиля, а также сделать езду более комфортной за счёт снижения шума от двигателя.
Однако в большинстве случаев водителям рекомендуется ездить с выключенным режимом «Overdrive». Так, его стоит выключать перед затяжными спусками или подъёмами, при движении по городским пробкам. Не стоит пользоваться этим режимом и при буксировке прицепа или другого автомобиля. Есть мнение, что регулярное использование повышенной передачи на АКПП, может привести к ускоренному износу из-за чрезмерной нагрузки.
Текст: Сергей Михайлов
овердрайв — это… Что такое овердрайв?
Овердрайв — может означать: Овердрайв (звуковой эффект) Овердрайв (автомобиль) Pentium OverDrive Intel486 OverDrive … Википедия
овердрайв — задолженность Словарь русских синонимов. овердрайв сущ., кол во синонимов: 1 • задолженность (8) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Триш … Словарь синонимов
ОВЕРДРАЙВ — [англ. overdrive] техн. дополнительное устройство в коробке передач автомобиля, которое при определенной скорости снижает количество оборотов мотора и тем самым потребление горючего. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
Овердрайв (звуковой эффект) — У этого термина существуют и другие значения, см. Овердрайв. Овердрайв педаль Ibanez Tube Screamer (англ.) Овердрайв (англ. overdrive) звуковой эффект, достигаемый ис … Википедия
Могучие Рейнджеры: Операция «Овердрайв» — Эту страницу предлагается переименовать в Могучие Рейнджеры: Операция «Овердрайв» или Могучие Рейнджеры (Сезон 15). Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/28 июня 2012. Возможно, её текущее название… … Википедия
Могучие Рейнджеры Операция Овердрайв — Power Rangers Operation Overdrive Страна США ТВ канал … Википедия
Перегруз — Овердрайв (англ. overdrive) звуковой эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «мягкого» ограничения по амплитуде, или соответствующее устройство. Синим обозначена «оригинальная» синусоида, жёлтым овердрайв, красным дисторшн Принцип… … Википедия
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
МКПП — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford. Механическая коробка передач изнутри. Механическая коробка переключения передач (далее по тексту МКПП) механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в… … Википедия
Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Как работают овердрайвы и почему их больше нет
Система повышающей передачи, которую теперь можно увидеть только в старых автомобилях, была предшественником трансмиссий с более чем четырьмя передачами.
КонцепцияOverdrive кажется довольно крутой — обычно отображается как кнопка или переключатель, это почти похоже на скрытый источник энергии, который можно внезапно высвободить нажатием или щелчком.К сожалению, это полная противоположность: его используют в старых автомобилях для обеспечения приличной экономии топлива и снижения шума двигателя на крейсерской скорости.
Overdrive — это просто более высокая скорость выходного вала трансмиссии, чем входная скорость вращения входного вала двигателя. Это означает, что крутящий момент эффективно умножается в положительном смысле, поэтому он «перегружен», создавая более легкое вождение.
«Пониженная передача», следовательно, противоположна, когда двигатель вращается быстрее, чем результирующее вращение выходного вала.Это происходит на более низких передачах (обычно до третьей передачи), которые используются для ускорения перед переходом на крейсерскую передачу.
Блок повышающей передачи можно увидеть прикрученным к задней (правой) трансмиссии Triumph TR3.Вы можете ассоциировать «перегрузку» с классическими автомобилями, особенно с теми, у которых только четыре передние передачи.Это потому, что в свое время высшая передача в большинстве автомобилей имела передаточное число 1: 1. Это означало, что на скоростях шоссе автомобили должны были сидеть на высоких оборотах двигателя, тратить топливо и немного гудеть. Передаточные числа записываются как скорость входного вала относительно постоянной единицы выходного вала, определяя разницу в приводе после того, как мощность была передана через трансмиссию. Таким образом, передаточное число 1: 1 известно как «прямой привод», так как в трансмиссии отсутствует дифференциал вращения.
Чтобы решить проблему неэффективного движения при передаточном числе 1: 1, инженеры решили, что проще будет сделать дополнительный редуктор на задней части коробки передач перед карданным валом. Переконструирование всей трансмиссии с большим количеством передач было бы гораздо более дорогостоящей и трудоемкой задачей, поэтому родился блок повышающей передачи.
Программа Engineering Explained проведет вас через все тонкости передаточных чисел
.Повышающая передача — это, по сути, система редуктора, состоящая из комбинации солнечной, планетарной и кольцевой шестерен.Когда он не используется, повышающая передача позволяет осуществлять прямой привод с солнечной шестерней, вращающей коронную шестерню. После включения повышающей передачи солнечная шестерня фиксируется на месте, и планетарные шестерни оживают, вращая коронную шестерню.
Увеличение зубчатого зацепления происходит из-за того, что планетарные шестерни имеют больше зубьев, чем исходная солнечная шестерня, таким образом, коронная шестерня поворачивается дальше за один оборот. Это означает, что если планетарные шестерни могут повернуть коронную шестерню в 1,2 раза по сравнению с одним оборотом для прямого привода, выходной вал повернет на 20 процентов больше, чем обычно.Это позволит двигателю работать на более низких оборотах при заданной скорости движения во время крейсерского движения.
Система повышающей передачи обычно приводится в действие с помощью механической связи или электронного соленоида, отображаемого в виде кнопки или рычага на рычаге переключения передач или приборной панели.Хотя его можно использовать как функцию для каждой передачи переднего хода, большинство систем блокируются до тех пор, пока не будет выбрана третья или четвертая передача, чтобы не тянуть двигатель после каждого переключения передачи.
Добавление повышающей передачи к трансмиссии начало падать в популярности, когда технология трансмиссии расширилась до пяти- и шестиступенчатых коробок передач. Передаточные числа дополнительных передач превышают 1: 1, что обеспечивает повышенную передачу, необходимую для круизов и движения по автомагистралям. Это еще больше усиливается за счет новейших трансмиссий с 10 или 11 передачами переднего хода, каждая из которых может быть объединена для получения довольно хороших показателей расхода топлива.
Chevrolet Camaro ZL1 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая эффективно превращается в повышающую передачу после седьмого передаточного числа.Возможно, вам не придется слишком оглядываться назад на автомобили с автоматической коробкой передач с повышенной передачей, но технология механических коробок передач уже давно устарела.При этом повышающая передача определенно нашла свое место в прошлом и продемонстрировала одну из первых попыток создания разумной экономии топлива в длительном круизе.
Как работает автоматический овердрайв? • Элитный автосервис
Системы автоматической повышающей передачи — это форма трансмиссии, предлагающая значительное улучшение характеристик, а также может повысить эффективность вашего автомобиля.Когда люди слышат термин «овердрайв», они могут подумать, что все дело в скорости, но не в этом суть функции. Overdrive может помочь автомобилю двигаться быстрее, но на самом деле он нацелен на то, чтобы двигатель работал на более низких оборотах, сохраняя при этом текущую крейсерскую скорость автомобиля.
Когда использовать повышающую передачу
Overdrive — невероятно полезная функция, и вы должны использовать ее в большинстве случаев. Единственный раз, когда вам, вероятно, потребуется выключить повышающую передачу, — это если ваш автомобиль поднимается по очень крутому склону или несет / буксирует что-то невероятно тяжелое.В таких ситуациях полезно иметь возможность немного увеличить обороты двигателя. Также полезно иметь возможность переключаться на пониженную передачу, если вы спускаетесь с очень крутых холмов. Многие современные двигатели имеют «умные» трансмиссии, которые могут обнаруживать такие ситуации и переключать передачи, если обнаруживают, что это необходимо. Даже они иногда могут не срабатывать, когда им нужно выйти из перегрузки, а в некоторых случаях они могут падать и выходить из перегрузки. Частое переключение передач может привести к перегреву и повреждению трансмиссии, поэтому не забудьте выключить повышенную передачу, если этого требует ситуация, и всегда обращать внимание на свою скорость.
Развитие овердрайва
Когда автомобили были впервые разработаны, максимальная мощность, необходимая для их движения с приемлемой скоростью, была минимальной — действительно, у автомобилей не было много передач. Однако с появлением более мощных автомобилей шестерни стали более распространенными и важными. В 1960-х годах разрыв между желаемой скоростью автомобилей и мощностью, которую они могли вырабатывать, сильно увеличился, и несколько передач стали обычным явлением. В 1973 году нефтяной кризис ясно показал, что существует потребность в «круизном снаряжении».Самый очевидный ответ на проблему с питанием — добавить больше шестерен, но это не всегда правильный вариант. Некоторые автомобили действительно выбирают этот маршрут, но повышенная передача — это более изощренный способ поддерживать работу двигателя на разумных оборотах. Вместо добавления отдельной крейсерской передачи к трансмиссии на многих автомобилях используется двухступенчатая система повышающей передачи. В случае переднеприводной схемы нет ведущего вала между коробкой передач и главной передачей — нет реальной возможности «прямой привод» — в маркетинговой литературе по-прежнему используется термин «повышающая передача», но на самом деле это не то, что происходит.Скорее, для маркетологов овердрайв относится к любому чрезвычайно высокому коэффициенту, используемому для эффективного движения.
Какую пользу приносит овердрайв
Блоки повышающей передачисостоят из планетарной передачи с гидравлическим или электрическим приводом, которая крепится болтами за трансмиссией автомобиля. Он может либо увеличить выходную скорость агрегата, либо соединить приводной вал с выходным валом. Вот откуда возникает «повышающая передача» по отношению к входному валу. Повышающая передача снижает частоту вращения двигателя автомобиля, что снижает износ и экономит топливо.В США почти все новые потребительские автомобили имеют повышенную передачу в качестве меры экономии топлива. Повышенная передача помогает поддерживать максимальную эффективность большинства двигателей в течение большей части времени, но важно понимать, когда следует использовать повышенную передачу, потому что, если она используется на неправильных скоростях, это может снизить эффективность двигателя и устранить любую экономию. Следует минимизировать использование повышающей передачи на более низких передачах. Конструкторы автомобилей часто предусматривают первую передачу с высоким передаточным числом и больше передач между первой и последней передачей, чтобы гарантировать максимальную эффективность двигателя во всем диапазоне скоростей.Вот почему так редко можно увидеть более одного овердрайва — за исключением грузовиков и высокопроизводительных автомобилей, где иногда используется двойной овердрайв. Даже на рынке мощных автомобилей вторая повышающая передача используется только на очень высоких скоростях. В конце концов, повышенная передача теперь стала обычным явлением и служит для снижения износа и снижения расхода топлива, что хорошо для всех!
Проблемы с автоматической коробкой передач? Если это так, позвоните в Elite Auto Repair, и мы поможем вам, чем сможем!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
ЗВОНИТЕ: 480-787-0559
Что делает овердрайв? (и когда использовать)
Последнее обновление 24 ноября 2020 г.
Термин «повышающая передача» относится к самой высокой передаче, на которую вы можете переключиться в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач.Почти все автомобили на дорогах сегодня имеют по крайней мере одну повышающую передачу в трансмиссии.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В современных автомобилях повышающая передача во многих случаях выбирается автоматически, в то время как вам придется вручную выбрать какой-то «экономичный режим» с помощью кнопки или настройки.
В более старых автомобилях необходимо вручную активировать кнопку или рычаг физического ускорения. Когда установлена кнопка ускоренной передачи, двигатель будет работать с очень низкими оборотами в минуту (RPM).
Это приведет к тому, что двигатель будет производить меньше шума при движении с постоянной скоростью по шоссе. Это также сделает ваш двигатель более экономичным, а это означает, что он будет максимально использовать мощность, которую он вырабатывает.
В результате частота вращения на выходе двигателя будет выше, чем частота вращения на входе. Всем, кто любит круиз-контроль на высокой скорости и хорошую топливную экономичность, будет полезна повышающая передача. Самым большим недостатком является то, что вы не достигнете максимальной скорости автомобиля на перегрузке.Но если вы не едете по автобану, вы все равно не можете этого сделать по закону.
Когда использовать повышающую передачу
Если в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть переключаемая вручную повышающая передача, вам часто придется нажимать кнопку для активации. Как только эта кнопка нажата, трансмиссия переключается на максимально возможную передачу.Эта кнопка предназначена для нажатия во время движения с постоянно высокой скоростью, поскольку она снимает нагрузку с двигателя за счет снижения его оборотов. По сути, повышающая передача позволяет мощности двигателя передаваться прямо на трансмиссию, блокируя гидротрансформатор.Это улучшит характеристики автомобиля и в то же время сэкономит вам деньги на топливе.
Чтобы дать вам пример хорошего времени для использования овердрайва, предположим, что вы едете со скоростью более 60 миль в час по межштатной автомагистрали. На этой скорости обороты вашего двигателя будут увеличиваться в зависимости от передаточных чисел вашего автомобиля и количества передач, которые у него есть. Более высокие скорости обычно увеличивают нагрузку на ваш двигатель.
Из-за большего напряжения потребуется больше топлива, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к нему.Если бы вы активировали режим повышенной передачи или экономичный, нагрузка на двигатель снизилась бы, поскольку его обороты были бы снижены. Тогда ваша экономия топлива будет улучшена.
Вы не хотите использовать ускоренную передачу, когда вы едете на более медленных скоростях, обычно менее 50 миль в час, или ожидаете, что вам нужно будет быстро разогнаться, например, когда вы обгоняете другой автомобиль.
Если бы вы активировали ускоренную передачу на более низкой скорости, как эта, это привело бы к тому, что скорость вашего автомобиля стала бы очень нестабильной и опасной.Это вдвойне актуально для людей, которые обычно ездят по городу или по улицам своего города.
Дополнительная повышающая передача
Если в вашем старом автомобиле с автоматической трансмиссией отсутствует повышающая передача, можно присоединить дополнительную повышающую передачу к существующей трансмиссии, чтобы дать ей такую. Водители грузовиков называют такие надстройки «сплиттерами».
На самом деле это просто 2-скоростная трансмиссия меньшего размера, которая крепится болтами к задней части главной трансмиссии вашего автомобиля.С этим дополнением ваш автомобиль сможет путешествовать на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, как и любой другой автомобиль с повышающей передачей.
Термин «2-ступенчатая» на самом деле означает, что она удвоит скорость вашей существующей коробки передач. Итак, если у вас 3-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 6-ступенчатую коробку передач. Если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 8-ступенчатую коробку передач.
Но на самом деле вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы почувствуете топливную экономичность независимо от того, на какой скорости ваша текущая автоматическая коробка передач.
Стоимость надстройки Overdrive
Если вы хотите приобрести дополнительный комплект Overdrive, вы найдете их по цене от 800 до 3000 долларов. К комплекту прилагаются инструкции, которые помогут вам его установить.
Однако, если у вас недостаточно механических навыков, чтобы установить его самостоятельно, вам обязательно стоит нанять профессионала. Это обойдется вам еще в 200–400 долларов на оплату труда.
Когда использовать овердрайв 🏎️ и почему в вашем автомобиле он, вероятно, есть
Вы когда-нибудь смотрели на свой рычаг переключения передач и задавались вопросом: «Когда лучше всего использовать овердрайв?»
Само слово — «овердрайв» — может вызывать в воображении выдвинуть некоторые ложные предположения, от которых мы должны немедленно отказаться.Overdrive — это не кнопка гиперпространства. Это не инъекция БДУ. Это даже не электронный режим двигателя для повышения производительности.
Овердрайв не имеет отношения к двигателю. Это концепция, основанная на передаче. Вопреки тому, что некоторые могут сказать, это приводит к уменьшению мощности на колеса в обмен на лучшую экономию топлива, экологичность и меньший шум двигателя.
В этой статье я расскажу, что такое овердрайв и почему автомобили оснащены им. Имея это в виду, мы затем обсудим, почему ускоренную передачу лучше использовать на длинных открытых дорогах и на высоких скоростях.
Надеюсь, здесь вы найдете ответы на ваши вопросы. Если нет, оставьте комментарий ниже.
Что такое овердрайв?
Концепция повышающей передачи — O / D — в новых автомобилях отличается от того, что они означали в автомобилях прошлых времен.
Это относится к любой передаче с передаточным числом менее 1: 1 (то есть, например, 0,8: 1), что означает, что двигатель вращается медленнее, чем выходной вал коробки передач. Благодаря этому вы получаете лучшую экономию топлива.
В настоящее время повышающей передачей обычно называют самую высокую передачу в автоматической коробке передач.
Большинство автомобилей построено с возможностью ручного предотвращения включения трансмиссии на высшую передачу. Вы можете активировать эту функцию, нажав кнопку на переключателе передач.
Вы включаете повышающую передачу, чтобы увеличить расход топлива при движении на высоких скоростях. Это позволяет двигателю вращаться на более низких оборотах, сохраняя при этом ту же скорость вращения колес; Вашему двигателю не нужно выполнять столько работы, чтобы поддерживать ту же скорость вращения колес.
Когда активна повышающая передача, ваш автомобиль «пересаживается»; теоретически из-за этого он никогда не сможет достичь своей естественной максимальной скорости.Однако максимальные скорости транспортных средств почти всегда намного превышают ограничения скорости на наших дорогах, так что это абсолютно не о чем беспокоиться.
Как упоминалось ранее, в нынешнюю эпоху овердрайв означает нечто совершенно иное, чем в 1950–1970-х годах.
Как активировать овердрайв?
Овердрайв постоянно активен. Когда вы нажимаете кнопку, вы фактически выключаете его.
Вы обычно выключаете его, нажимая кнопку O / D — «overdrive» — на переключателе передач.Это может быть центральная консоль или автоматический переключатель колонки. В любом случае, если в вашем автомобиле есть эта функция, вы найдете кнопку где-то там.
После нажатия на приборной панели обычно загорается свет: «O / D off». Если бы вы уже были на повышенной передаче, вы бы почувствовали, как автомобиль переключается на более низкую передачу, поскольку она также включается на большинстве моделей.
Чтобы снова включить его, просто выполните тот же процесс. Нажмите кнопку еще раз, и перегрузка активируется.Когда вы это сделаете, вы можете почувствовать, как автомобиль переключается и обороты падают, сохраняя при этом ту же постоянную скорость.
В современных автомобилях включение повышающей передачи аналогично переключению на более высокую передачу. Точно так же его выключение означает переключение на пониженную передачу.
Если вы водите что-то более старое, система немного другая. Я рассмотрю это более подробно в конце статьи, если вам интересно.
Теперь подумаем, когда использовать овердрайв.
Когда использовать повышающую передачу в автомобиле
Лучшее время для использования повышающей передачи — это на длинных ровных открытых дорогах, поддерживая относительно постоянную высокую скорость.То есть езда по шоссе.
Вы скорее захотите включить овердрайв, чем выключить его. Опять же, это еще одна ситуация, когда вы не должны верить всему, что найдете в Интернете. Многие блоги рекомендуют вам большую часть времени водить машину с выключенным O / D. Это не так. Трансмиссия, особенно в новейших автомобилях, должна быть достаточно умной, чтобы в 99% случаев понимать, когда нужно переключать передачи без вашего участия.
Конечно, есть несколько ситуаций, когда вождение с выключенной перегрузкой более эффективно и безопасно.Мы рассмотрим их в следующем разделе.
Чтобы убедиться, что используется овердрайв, убедитесь, что индикатор «O / D off» не горит. Пока это не так, ваша машина будет использовать повышенную передачу.
Когда не использовать повышающую передачу в автомобиле
Не так уж много ситуаций, когда выключение овердрайва того стоит.
- Поездка по длинным крутым холмам может быть примером, когда вы можете захотеть выключить эту функцию.
- Когда вы едете по извилистой горной дороге или по другим таким опасным поворотам, вы можете также выключить повышенную передачу, чтобы лучше управлять автомобилем.
- Вам часто нужно выключать повышающую передачу, когда что-то буксируете. Я объясню это более подробно в следующем разделе.
В описанных выше ситуациях отключение повышающей передачи повышает безопасность и снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля. Поэтому важно не забывать нажимать кнопку.
Для вашего удобства вы также можете отключить повышающую передачу в следующих случаях.
- Чтобы обогнать автомобиль, идущий впереди вас — это, по сути, заставляет двигатель «заглохнуть», понижая передачу и тем самым увеличивая обороты, а это означает, что у вас будет больше мощности для ускорения.Вы по-прежнему сможете нормально обгонять с включенной перегрузкой, но при ее отключении автомобиль будет немного более отзывчивым к вашей ноге.
- Для торможения двигателем — когда вы едете под уклон или останавливаетесь, не только тормоза замедляют автомобиль. Это тоже двигатель. Если вы когда-либо пытались остановить автомобиль на скорости, когда коробка передач находится в нейтральном положении, вы знаете, как важно торможение двигателем. Одна из моих самых больших проблем заключается в том, что некоторые люди скажут вам, что торможение двигателем ужасно для вашей машины.Это не так, но игнорирование торможения двигателем может быть очень опасным. Отключение повышающей передачи заставляет трансмиссию понижать передачу, увеличивая обороты и силу трения, которая вызывает торможение двигателем.
Когда использовать повышающую передачу при буксировке
Когда вы что-то буксируете, это может быть совсем другая история. Было бы лучше, если бы вы всегда тянули с выключенной овердрайвом, проверяя световой индикатор «O / D off» на приборной панели.
Хотя поначалу это может не иметь смысла, думайте о перегрузке как о наиболее полезной при легких нагрузках — при движении на скоростях шоссе — не о чем беспокоиться.Когда вы буксируете что-то, особенно что-то большое, это большой груз, поэтому повышающая передача должна быть отключена.
Производители и механики будут рекомендовать вам отключать повышенную передачу при буксировке. Как всегда, могут быть некоторые исключения из этого правила, но я всегда советую следовать инструкциям в руководстве пользователя. Это то, для чего был разработан автомобиль, поэтому лучше всего прочитать его и следовать тому, что в нем говорится.
Что такое кнопка буксировки / буксировки?
Некоторые грузовики (особенно грузовики) имеют систему, называемую «Буксировка / Транспортировка», и могут переключаться на пониженную передачу на крутых спусках, а также поддерживать надлежащие обороты двигателя и трансмиссии в остальное время.Вы можете найти буксировку в стандартных моделях, таких как Ram 1500, Toyota Tundra и Ford F-150.
Кнопка Tow / Haul, с несколькими незначительными вариациями, в целом аналогична кнопке Overdrive. По крайней мере, он следует схожим принципам.
Что такое кнопка Eco?
В некоторых автомобилях система повышающей передачи называется «эко». Он работает почти так же, но назван так, чтобы убедить вас — водителя — в его способностях к экономии топлива.
Независимо от того, называется ли система O / D, Tow / Haul или Eco, если вам нужно быстро ускориться, ECU распознает и временно отключит ее, позволяя вам ускориться.
Обычно это зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора.
Видео, показанное ниже, демонстрирует этот тип системы на автомобилях Honda.
Как работает овердрайв?
Каждый производитель может по-своему внедрить «овердрайв» в свои автомобили.Когда мы подходим к этой теме, не существует универсального подхода.
Чтобы понять, как работает овердрайв, я разделил его на две части — современную и старую. Вы также можете рассматривать эти системы как встроенные и вторичные, соответственно.
Как работает современный овердрайв?
Современные автомобили, как правило, не имеют каких-либо специальных, уникальных систем повышающей передачи. Это стало больше концепцией, чем конкретной системой.
Вместо этого вы обычно найдете просто высшую передачу, которую иногда называют «высшей передачей».Любая передача с передаточным числом менее 1: 1 может называться повышающей передачей.
Передаточные числа можно разделить на следующие категории.
- Понижающая передача — передаточное число> 1: 1 (например, 2: 1).
- Привод — передаточное число = 1: 1.
- Повышающая передача — передаточное число <1: 1 (например, 0,8: 1).
В 5-ступенчатой коробке передач 4-я коробка обычно составляет 1: 1, а 5-я меньше 1: 1.
Современные автомобили часто имеют 8, 9, 10 или даже 11 передач.В трансмиссии с десятью передачами 7-я и выше обычно являются повышающими передачами.
Чем больше число передач, тем больше вероятность того, что одно из передаточных чисел будет подходящим для любой дорожной ситуации, в которой вы находитесь.
Системы повышающей передачи в этих автомобилях различаются по настройке. Тем не менее, почти все они будут управляться электроникой, просто блокируя высшую передачу (и), а также часто меняя схемы переключения.
Как работали системы овердрайва в прошлом?
Во многих автомобилях, особенно в старых моделях 50-х, 60-х и 70-х годов, вы найдете опцию «перегрузки».Они были доступны в США, начиная с 30-х годов на автомобилях с ручным приводом и задним приводом.
Системы Overdrive работали иначе в далеком прошлом. Вы можете увидеть его на классической машине (обычно 1970-х годов и ранее).
Автомобили этого периода и ранее редко имели более 3 или 4 передач, и почти все были заднеприводными. Передаточное число на высшей передаче, будь то 3-я или 4-я, должно было составлять 1: 1. Это соотношение не является серьезным поводом для беспокойства при езде по городу, но когда дело доходит до открытых дорог, оно внезапно оказывается относительно неэффективным.
(Вы, возможно, хорошо знаете, что классические автомобили часто имеют экономию топлива, скажем так, м-м-м.)
Чтобы решить эту проблему, производители начали оснащать автомобили привинчиваемыми на болтах системами повышающей передачи.
В следующем разделе мы рассмотрим, почему производители не просто изменили конструкцию трансмиссии, включив в нее более высокие шестерни.
Повышающая передача представляла собой дополнительную зубчатую передачу, которую производители (или автомобильные магазины послепродажного обслуживания) прикрепляли болтами к трансмиссии перед карданным валом.
Система работает аналогично стандартной автоматической коробке передач, включая солнечные шестерни, планетарные шестерни и коронные шестерни.
Когда O / D выключен, солнечная шестерня вращается, заставляя коронную шестерню вращаться с той же скоростью. Однако активация повышающей передачи блокирует солнечную шестерню на месте, и планетарные шестерни теперь передают мощность через коронную шестерню.
Планетарные шестерни имеют больше зубьев, чем солнечная шестерня, что приводит к увеличению передачи — «повышающей передаче».
Почему производители не добавили другую передачу вместо овердрайва?
Изменение конструкции трансмиссии — дело дорогое и трудоемкое. Очень дорого и очень трудоемко.
Учтите, что это был не просто случай добавления дополнительного снаряжения и «вот так, хорошая работа». У производителей уже будет существующий парк автомобилей, многие из которых все еще будут производиться, многие из которых будут использовать ту же трансмиссию, что и другие.
Когда вы модифицируете трансмиссию, чтобы иметь более высокую передачу (или более высокие шестерни), она неизбежно изменит форму, возможно, станет больше.Затем вы должны учесть это и, возможно, отрегулировать такие вещи, как положение двигателя, опоры двигателя, карданный вал, переключатель передач и т. Д.
Вдобавок ко всему, производители на самом деле не использовали повышающую передачу (менее 1: 1) перед. Экономия топлива не вызывала особого беспокойства, пока автомобили не стали более популярными, и люди не поняли, что это возможно. Вся концепция была новой, и ее нужно было изобрести, протестировать и построить с нуля.
Таким образом, вы можете видеть, что изменение конструкции трансмиссии с включением повышающей передачи потребовало бы в основном перепроектирования всего автомобиля.
Система повышающей передачи с болтовым креплением была намного проще и проще в установке. Это стоило производителю существенно дешевле, а это, в свою очередь, было переложено на покупателя. При желании покупатели также часто могли установить овердрайв для вторичного рынка у третьих лиц.
Когда был изобретен овердрайв?
США и Европа во многом разошлись, когда были изобретены оригинальные системы повышающей передачи.
В Северной Америке большинство автомобилей было оснащено задним приводом в сочетании с механической коробкой передач.Уже в 1930-х годах вы могли установить эти коробки повышающей передачи на вторичном рынке. Пик использования овердрайвов для вторичного рынка пришелся на 1950-е годы.
В Европе компания Laycock Engineering (позже названная GKN Laycock) поставила почти все системы повышающей передачи, базируясь в Шеффилде, Англия. За 40 лет они поставили производителям автомобилей более 3,5 миллионов единиц. Первый был установлен на серийный автомобиль 1948 — Standard Vanguard Saloon.
Практически каждый автомобиль, выпущенный в США с 1981 года, имеет какую-то систему повышающей передачи для повышения экономии топлива.
Что означают передаточные числа?
Вот несколько диаграмм, которые помогут вам понять концепцию передаточных чисел.
Шестерни, окрашенные в серый цвет, следует рассматривать как входную скорость двигателя. Синие шестеренки представляют собой выходной сигнал трансмиссии.
На изображении выше вы видите соотношение 1: 1. Это соотношение относится к концепции, согласно которой, когда входной вал вращается один раз, выходной вал также вращается один раз. Поскольку это происходит с одинаковой скоростью, они должны быть с одинаковой скоростью.
Было бы неплохо визуализировать вращение шестерен, если это поможет.
«Понижающая передача», также известная как «редуктор», используется для увеличения крутящего момента. В стандартной коробке передач этот принцип используется с 1-й по 3-ю или 4-ю коробку передач.
Поскольку входная шестерня должна повернуться дважды, прежде чем выходная шестерня трансмиссии повернется один раз, мы говорим, что передаточное число у нее равно 2: 1.
В средней коробке передач можно ожидать, что 2-я передача будет иметь передаточное число около 2,5: 1.
Вы можете видеть, как этот принцип означает, что такое же количество «пробуксовки» двигателя приведет к более легкому вращению выходной мощности трансмиссии и, следовательно, колес.
Наконец, это изображение представляет овердрайв.
Я сместил его до 20 зубьев на ведущей шестерне для облегчения визуализации.
Когда входная шестерня завершает один (1) цикл, выходная шестерня выполняет два (2) цикла. Следовательно, мы могли бы описать это передаточное число как 1: 2 или, что чаще, упрощенное до 0,5: 1.
Используя этот принцип, вы можете увидеть, что входная скорость (от двигателя) не должна быть такой же высокой на повышающей передаче, как на ведущей или понижающей.Это означает, что двигатель работает меньше, но колеса по-прежнему вращаются с той же скоростью.
Недостаток овердрайва в том, что у вас меньший крутящий момент. Представьте, что диаграмма выше вращается по сравнению с изображением редуктора.
Вот почему вам нужно начинать с «более низких» передач (для крутящего момента, чтобы вы двигались) и постепенно переходите на более высокую передачу до 1: 1 и, в конечном итоге, на повышенную передачу.
Насколько лучше пробег я получу при активной ускоряющей передаче?
Все пункты этой статьи в конечном итоге сводятся к одному — сколько преимуществ дает овердрайв с точки зрения экономии топлива.
За последние 50 или 60 лет концепция повышающей передачи, возможно, была одним из самых значительных достижений с точки зрения экономии топлива. Выбор фаз газораспределения, шины, аэродинамика, системы рециркуляции отработавших газов, впрыск топлива с электронным управлением, более качественные масла, фильтры и топливо сыграли свою роль.
Из всех этих систем овердрайв — в определенном смысле — самая простая. Это просто дополнительное оборудование, и вы можете возразить, что технологии в любом случае пошли бы по этому пути.
Итак, сколько вы экономите на бензине, когда у вас есть повышенная передача?
Хотя я не могу найти для вас точное число (это также сильно зависит от вашей марки и модели), повышающая передача может снизить частоту вращения двигателя на 10–50%.
Теоретически (и только теоретически) это означает экономию между этими процентами затрат на топливо. В реальной жизни это не совсем так из-за таких факторов, как ваша скорость, сколько вы делаете остановок / троганий с места и насколько вы ускоряетесь или замедляете во время поездки.
Тем не менее, вы будете расходовать гораздо меньше топлива, когда задействована повышающая передача.
Насколько эффективны автомобили в наши дни?
В этом официальном отчете (перейдите по ссылке, если хотите) подробно описаны изменения в автомобильной промышленности в период с 2014 по 2019 год по данным 14 крупнейших автомобильных компаний США.Это (в порядке среднего количества миль на галлон по их автопаркам в 2019 году):
- Tesla,
- Honda (28,9 миль на галлон),
- Hyundai (28,5),
- Subaru (28,4),
- Kia (28,1),
- Mazda (27,8),
- Nissan (27,0),
- BMW (26,2),
- VW (26,1),
- Toyota (25,8),
- Mercedes (23,7),
- Ford (22,5),
- GM (22,5),
- и FCA (21,2).
Среднее значение миль на галлон в этих отраслях было 24.9 по сравнению с 24,1 в 2014 году. Это не значительное улучшение, но, тем не менее, небольшое.
Однако сравните это с 1973 годом, худшим годом в истории для экономии топлива, когда средний автомобиль в США проезжал всего 10,9 миль на галлон.
Экономия топлива в США по-прежнему не так хороша, но неуклонно улучшается. Системы овердрайва — одна из основных причин такого увеличения.
Что означает индикатор «O / D Off»?
Если вы прочитали эту статью, вы, вероятно, знакомы с индикатором «O / D off» и его значением.
Однако, чтобы подтвердить, «O / D» — это сокращение от «overdrive». Когда вы читаете слова «O / D off», это означает, что система повышающей передачи вашего автомобиля в настоящее время выключена.
В текущем состоянии трансмиссия автоматически использует повышающую передачу. Когда вы нажимаете кнопку O / D на переключателе передач, повышающая передача отключается, и на комбинации приборов загорается индикатор «O / D off».
Когда использовать овердрайв — заключение
В заключение, вы должны использовать овердрайв большую часть времени.Ваша машина построена таким образом, и поэтому она будет наиболее эффективной, если вы будете ее использовать именно так.
Кнопка O / D на вашем переключателе передач предназначена для выключения повышающей передачи, что приводит к тому, что на комбинации приборов загорается этот небольшой индикатор «O / D off». Когда это происходит, это означает (в современных автомобилях), что ваша трансмиссия не будет переключаться на высшую передачу (или передачи, в зависимости от системы).
В целом, было бы лучше, если бы вы больше думали о том, когда не использовать овердрайв, а не когда его использовать.Как упоминалось ранее, ситуации, в которых вы можете захотеть выключить O / D, будут следующими:
- , когда вы хотите заставить автомобиль ускоряться внезапно и быстро, например, при обгоне,
- , если вам нужно используйте торможение двигателем,
- , когда вы едете по узким дорогам на склоне холма,
- , когда вы едете на особенно крутой холм,
- или когда вы что-то буксируете.
В большинстве случаев современные системы достаточно продвинуты, чтобы справиться с такими ситуациями.Однако для спокойствия вы можете выключить овердрайв.
Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. В девяти случаях из десяти вы найдете ответ именно там.
Надеюсь, вам понравилась эта статья.
Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, спасибо за чтение.
Представленное изображение вверху статьи было отредактировано Thomas Dawe Photography.
Безопасно ли ехать с горящим индикатором Overdrive?
Индикатор повышающей передачи (O / D) на приборной панели может означать две очень разные вещи, в зависимости от того, горит ли он и остается включенным, мигает ли он или мигает.Итак, как узнать, когда можно безопасно водить машину, а когда нет?
Вот что нужно знать о вождении с овердрайвом:
Если индикатор ускорения загорается и горит постоянно, вам не о чем беспокоиться. Все это означает, что в вашей машине отключен овердрайв. Овердрайв — это просто механизм, который позволяет вашему автомобилю поддерживать постоянную скорость во время движения и снижает частоту вращения двигателя, переключая ваш автомобиль на передаточное число, которое выше, чем ведущая передача.
Overdrive улучшает экономию топлива и снижает износ автомобиля при движении на скоростях шоссе. Отключение ускоренной передачи нормально, если вы едете по холмистой местности, но если вы едете по шоссе, лучше ее включить, потому что вы увеличите расход топлива.
Чтобы выключить индикатор повышающей передачи и использовать высшую передачу, вы должны найти кнопку сбоку от рычага переключения передач, которая позволит вам изменить настройку.
Если индикатор перегрузки мигает или мигает, вы не сможете исправить проблему, нажав кнопку. Это означает, что что-то не так с трансмиссией вашего автомобиля — возможно, датчики диапазона, скорости или соленоид.
Если мигает индикатор повышающей передачи, обратитесь к квалифицированному механику для проверки трансмиссии. Когда индикатор повышающей передачи начинает мигать, компьютер вашего автомобиля сохранит «код неисправности», который определит тип неисправности, которая является причиной проблемы.Как только проблема будет диагностирована, мы сможем исправить проблемы в трансмиссии вашего автомобиля.
Итак, можно ли безопасно водить машину с включенным индикатором ускоренной передачи? Если он горит и не мигает, ответ положительный. Если он мигает или мигает, ответ — «возможно». Проблемы с трансмиссией никогда не следует игнорировать, поэтому убедитесь, что проблема с лампой повышающей передачи была проверена, и был сделан любой необходимый ремонт.
5 эффективных способов использования повышающей передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач
С момента своего появления двигатель претерпел значительные улучшения.Каждый шаг делает его лучше и эффективнее. Когда вы владеете мощным автомобилем, а затем встречаетесь с гладкой дорогой, у вас хватит смелости ускориться.
К счастью, в автоматах есть овердрайв. В этом посте мы разберемся, как работает эта новая технология. Плюс мы узнаем эффективные способы использования овердрайва с автоматом. Это автоматическая коробка передач, которая легко адаптируется к более высоким скоростям.
Большинство обновлений наших автомобилей направлено на упрощение работы водителя. Они ломают преграды и обеспечивают более плавную работу.
Что такое овердрайв на автомобиле с автоматической коробкой передач?Overdrive помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час.
Повышающая передача (OD) оказывается высшей передачей во время трансмиссии. Все это происходит в автоматической машине. Кроме того, это снизит обороты двигателя до требуемой скорости движения. При этом он обеспечивает оптимальную скорость с топливной экономичностью.
Хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше? Если согласны, то у овердрайва есть решение для вас.Кроме того, он эффективно работает, когда вы путешествуете на более высоких скоростях без особых усилий.
Повышающая передача снижает нагрузку на двигатель и уравновешивает уравнение. Обычно двигатель вырабатывает больше мощности при работе на более низких передачах. Здесь передаточное число обычно выше единицы.
Когда двигатель имеет передаточное число больше единицы, это означает более высокую мощность. При работе в режиме повышающей передачи ожидайте, что передаточное отношение будет в диапазоне от 0,6 до 0,8. Следовательно, автомобиль будет двигаться с большей скоростью, но на низких оборотах.
Основная роль овердрайва — обеспечить более быстрое вращение колеса в течение минуты. Вы можете использовать повышающую передачу на шоссе, чем на городских дорогах. Такая практика — один из эффективных способов использования автомобиля с автоматической перегрузкой.
Когда эффективно использоватьУ каждого автомобиля, у которого есть эта передача, есть специальная кнопка ускоренной передачи. Природа повышающей передачи делает ее пригодной для использования на высоких скоростях. Будет лучше, если вы планируете проехать на дальние расстояния.Поступая так, вы столкнетесь с его последствиями.
К счастью, в некоторых городах есть автострады. Вы также можете воспользоваться им, чтобы проверить свою перегрузку. Когда вы входите в ускоренную передачу на низком темпе, вы автоматически теряете крутящий момент. Скорость вашего автомобиля будет ограничена.
Overdrive имеет преимущества для вашего автомобиля. Во-первых, когда вы используете его на высокой скорости, он экономит топливо. Кроме того, это продлит жизнь вашему двигателю.
Как использовать переключатель повышающей передачиХорошая новость в том, что переключатель всегда включен, если вы не выключите его.Он должен быть включен, чтобы обеспечить разумную скорость при движении на высокой скорости. Это может эффективно происходить при движении по обычной дороге.
Каждый раз, когда повышающая передача выключена, продолжайте понижать передачу. По мере увеличения оборотов двигатель становится шумным. К сожалению, будет большой расход топлива, что приведет к увеличению потерь. Очень важно активно использовать повышающую передачу при нормальном вождении.
Итак, когда вы выключаете повышающую передачу? Вы можете выключить его, наблюдая за следующими действиями:
1.Индикатор Overdrive МигаетЛюбое мигание указывает на неисправность трансмиссии. Обратитесь к механику для проверки и ремонта. Некоторые действия могут вызвать мигание. Это следующие:
- Автомат течи топлива
- Гидравлический тракт управления может засориться.
- Неисправность управляющего электромагнитного клапана
Когда механик исправит проблему с миганием, вы можете спокойно вести машину.
2.Вождение без на высокой передачеВы можете выключить повышающую передачу при приближении к горным и холмистым дорогам. Это также бесполезно при частых поворотах. Приближаясь к перекрестку, вы снижаете скорость, убирая ногу с педали акселератора.
Будет замедление; трансмиссия перейдет на более низкие передачи. На этом уровне двигатель станет более эффективным.
3. Переключение на понижающую передачуВы можете эффективно использовать повышающую передачу при обгоне.Кроме того, вы можете задействовать его, когда поднимаетесь на холм. Решением для эффективного торможения двигателем является повышающая передача.
Примечательно, что как в автомобилях с механической коробкой передач, так и в автомобилях с автоматической коробкой передач используется функция овердрайва. Основная причина в том, что повышающая передача — это просто передача с низким передаточным числом. Но есть разница в том, как он работает в двух системах.
Например, при использовании машины с ручным управлением операция определенная. Вам нужно будет выбрать, когда использовать повышающую передачу. В автоматической настройке вы активируете автоматическую передачу с помощью ЭБУ.Некоторые модели могут иметь отдельную кнопку ускорения.
Однако ЭБУ является центральным контроллером повышающей передачи. Вариант ECU — один из эффективных способов использования автомобиля с автоматической перегрузкой. Самая высокая передача в автомобилях с механической коробкой передач — это обычно повышающая передача.
У стандартного автомобиля будет пять передач. Интересно, что у некоторых машин есть 6 или 7 передач. Например, если у вашего автомобиля шесть передач, седьмая передача будет повышающей. Если вы хотите сэкономить больше топлива, у вашего автомобиля должно быть больше передач.
Низкое передаточное число является результатом использования большого количества передач в трансмиссии. Вы знаете, что у грузовиков может быть даже 14 передач? Они будут использовать повышенную передачу, чтобы сэкономить на топливе, когда бегут на большие расстояния.
Преимущества и недостатки OverdriveOverdrive — отличный метод, который имеет значительные преимущества для пользователя. Некоторые из его преимуществ:
- Меньший расход топлива. Это примерно на треть меньше.
- Увеличивает срок службы двигателя за счет меньшего числа оборотов для выполнения той же задачи.
- Автомобиль будет вызывать меньшее загрязнение.
- Снижает шум в салоне.
- Обеспечивает срок службы аксессуаров, таких как генератор переменного тока и насос.
Недостатки перечислены ниже:
- Машины, ориентированные на повышенную передачу, всегда дороги.
- В случае поломки автомобиля ремонт дорогостоящий.
Концепция овердрайва постепенно меняет наши впечатления от вождения. Во-первых, вы получите удовольствие от плавного движения на высоких скоростях.Кроме того, вы получаете низкие затраты на топливо, так как он экономит топливо. Используйте это себе на пользу.
Приведенные выше пункты позволят вам лучше понять свои механизмы. Однако они также являются эффективными способами использования автомобиля с автоматической перегрузкой. Вы доберетесь до места назначения быстрее и с меньшими затратами. Выгодно владеть обновленным автомобилем с технологией овердрайва.
Overdrive Dash Light On | Что такое Overdrive
Когда дело доходит до ограничений автоматической коробки передач транспортных средств по сравнению с механической коробкой передач вы найдете здесь довольно длинный список.Хотя большая часть этих отличий сводится к газу. сэкономлен пробег, и насколько плавно сам автомобиль едет. В былые времена, многие функции, характерные только для механических коробок передач, стали доступны для автомобили с автоматической коробкой передач, поскольку автомобили с механической коробкой передач неуклонно сокращаются в популярность в США. Одна из наиболее полезных функций, не включенных в в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач есть возможность переключаться на другую передачу для компенсации местность, по которой вы сейчас едете. Здесь функция овердрайва входит в некоторые автомобили с автоматической коробкой передач.
Для чего используется овердрайв в автомобиле?
Если у вас автомобиль с овердрайвом, вы можете спросить, для чего он используется, поскольку не каждая машина может использовать овердрайв. Функция повышающей передачи на автоматической коробке передач обычно привязана к определенной кнопке или ручке, обычно находящейся на механизме переключения передач. После включения функция ускорения снижает обороты двигателя на определенной скорости, что обеспечивает более плавную езду и лучшую топливную экономичность. Эта функция также помогает обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля на более высокой крейсерской скорости.Опять же, способствуя более плавной поездке с минимальными потерями топлива.
Как работает функция перегрузки?
Вы можете спросить себя, «когда вы используете овердрайв», поскольку это не типичный стандарт функций для каждой машины. Используя овердрайв на вашем автомобиль так же просто, как нажатие кнопки, это вызовет световой индикатор ускоренной передачи для подсветки на приборной панели. После включения начнется овердрайв. измерение скорости вашего автомобиля в данный момент. Поскольку двигатели в общем начинаете напрягаться на скорости 60 миль в час на машине без повышающей передачи начнут иметь более высокие обороты, и на автомобиль будет оказываться большая нагрузка.Но как только вы включаете овердрайв, напряжение и давление оказываются на вашем транспортное средство начнет уменьшаться, обеспечивая более плавное ощущение.
Эта функция является палкой о двух концах, поскольку позволяет функция ускорения при движении в пределах города или скорости ниже 50 миль в час может вызывать ненужную нагрузку на ваш автомобиль, вызывая чрезмерный износ внутренности двигателя. Точное использование Overdrive может обеспечить более длительное жизненный цикл двигателя и трансмиссии, продлевающий срок его службы и надежность.
Если у вас горит индикатор Overdrive Off, значит ваш Overdrive отключен на вашем автомобиле. Обычно это делается при въезде в город. ограничения или где-нибудь ниже 40 миль в час, чтобы отключить систему ускорения от включения сам. Это общая мера предосторожности, чтобы ваш автомобиль не переключать передачи на требуемых скоростях.
Повреждения из-за неточного использования овердрайва
Как и все в автомобиле, неправильно зная, когда использовать перегрузка может привести к риску повреждения внутренних компонентов, что может потенциально может распространиться на другие части автомобиля.Это потому, что Целью овердрайва является обеспечение полного использования бортовой трансмиссии при желаемая точка. Это сопряжено с определенными рисками, поскольку использование не по назначению использование приведет к необратимому ущербу. К ним относятся вождение со скоростью менее 50 миль в час при включена перегрузка, движение в гору или даже буксировка материалов, слишком тяжелых для машину изначально взять на себя, например прицеп. Выполнение любого из них поставит большая нагрузка на трансмиссию, которая уже находится под полной нагрузкой, и может привести к сгоранию системы.Если ваша трансмиссия перегорела, значит, вы глядя на стоимость ремонта в тысячах от ремонта.
Проблемы с системой Overdrive
Система овердрайва ни в коем случае не идеальная функция, поскольку при неправильном использовании функции могут возникнуть некоторые распространенные ошибки. Один обнаружена проблема с миганием индикатора ускорения, это может быть вызвано множество проблем, но всегда возвращается к проблеме с автомобилем чтение передачи. Скорее всего, мигание индикатора ускорения является признаком того, что знак того, что трансмиссия на транспортном средстве вышла из строя и ее необходимо отремонтированы или заменены.
Включено вводное обслуживание
Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!
Overdrive в автомобиле — хорошее дополнение и потенциально может быть основной функцией, которую вы будете использовать после того, как выясните, когда использовать Overdrive в автомобиле. Если вы внимательно относитесь к тому, как вы его используете, и понимаете, когда лучше всего его использовать, вы сможете в полной мере воспользоваться его функцией.