Как проверить термостат не снимая с машины
Содержание
- Что делает автомобильный термостат
- Принцип работы термостата авто
- Проверка термостата – симптомы неисправности
- Распространенные причины ненормальной температуры двигателя
- Как понять что термостат не работает
- Как проверить исправность термостата и поток охлаждающей жидкости
- Как проверить температуру охлаждающей жидкости
- Как проверить работает ли термостат
- Как проверить термостат в домашних условиях видео
- Как заменить плохой термостат
Нужно ли заменить мой автомобильный термостат?
Проблемы с автомобильным термостатом случаются неожиданно. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запустите двигатель, или датчик температуры на панели приборов покажет ниже своей нормальной температуры.
Но откуда вы знаете, что термостат действует? В конце концов, некоторые из этих же симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослабленным приводным ремнем.
В общем, когда он выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении. Независимо от того, в каком состоянии он находится, вы узнаете через несколько минут один или несколько тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на то, как он работает, чтобы понять логику этих простых тестов.
Индекс |
Что делает автомобильный термостат? |
Термостат принцип работы в авто |
Симптомы плохого автомобильного термостата |
Распространенные причины ненормальной температуры двигателя |
Как я узнаю, что моему автомобилю нужен термостат? |
Проверка потока охлаждающей жидкости |
Проверка температуры охлаждающей жидкости |
Как проверить автомобильный термостат |
Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на пассажирском транспортном средстве, двигатель в вашем автомобиле работает в диапазоне температур примерно 195–220 ° F (91–104 ° C) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, двигатель вашего автомобиля использует термостат.
Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры — в данном случае температуры охлаждающей жидкости — открывая или закрывая клапан для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент восковой емкости. Таким образом, он маленький, простой и эффективный. Контейнер расширяющегося элемента в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости — жидкость в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающей монтажной базы, чтобы открыть клапан.
Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается, она начинает открываться. Отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе поступать в радиатор, а водяной насос выталкивает охлаждающую жидкость более низкой температуры из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает контейнера термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая его клапан.
Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при лучшей температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет решить несколько задач: она помогает эффективно протекать маслу по протокам двигателя смазывая все необходимые детали и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует производительности двигателя. Таким образом, он влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.
Неисправный термостат не позволит двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияет на его производительность. Например:
- Засорение этого устройства приведет к непрерывному потоку охлаждающей жидкости, что приведет к снижению рабочей температуры. Поскольку масло работает ниже температуры его хорошей текучести, то соответственно ускоряется износ деталей, снижая эффективность двигателя и увеличивая выбросы с течением времени.
- С другой стороны, застрявший в закрытом положении, предотвратит поток охлаждающей жидкости и приведет к постоянному повышению температуры. Если вы не заметите и продолжите работу двигателя, то через несколько минут он так сказать самоуничтожится, то есть перегреется и придет в полную негодность, так как появятся признаки разрушения и деформации. В прямом смысле.
В любом случае, ваш двигатель будет страдать от повреждений. Разница только в количестве времени, которое требуется. Тем не менее, неисправный термостат — не единственная причина ненормальной рабочей температуры двигателя.
Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, плохой водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, засоренный радиатор, неисправный вентилятор радиатора и разрушенный шланг радиатора. Какой бы ни была причина, неплохо бы начать разбираться в проблеме, пока не стало слишком поздно.
Распространенные причины ненормальной температуры двигателя
- Плохой термостат
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Плохой водяной насос
- Изношенный ремень водяного насоса
- Ослабленный ремень водяного насоса
- Утечки в системе охлаждения
- Засорен радиатор
- Плохой вентилятор радиатора
- Разрушенный шланг радиатора
Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.
- Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
- Затем найдите термостат. Если вы последуете за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом этого клапана. Внутри этого корпуса он и расположен. Однако на некоторых моделях автомобилей его корпус соединяется с нижним шлангом радиатора.
- Если вам нужна помощь в поиске этого устройства, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить один в своем местном магазине автозапчастей или онлайн. Вы также можете заказать его онлайн через интернет.
- Найдя термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора на вашем автомобиле, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости. Если крышка радиатора недоступна или крышка не видна, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.
Некоторые рекомендации перед началом работы:
Даже если ваша крышка радиатора доступна, вы можете фактически выполнить оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с автомобиля, и они оба занимают всего несколько минут.
При перегреве двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника для выключения двигателя, если температура во время тестирования достигает опасного уровня.
Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру, приведенную ниже, «Как проверить автомобильный термостат», чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам необходимо заменить его.
Если вы выполняете один из этих тестов, потому что ваш двигатель перегревается, неплохо было бы иметь помощника за рулем, чтобы выключить двигатель, если температура во время теста достигает небезопасного уровня.
- Подождите, пока радиатор и двигатель остынут.
- Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
- Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет. Вы можете проверить это, посмотрев через заливную горловину радиатора. Охлаждающая жидкость не должна течь, потому что охлаждающая жидкость не достигла температуры, достаточной для открытия.
- Если охлаждающая жидкость не течет, перейдите к шагу 7.
- Если вы видите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что термостат застрял в открытом положении. И это объясняет, что ваш датчик температуры показывает постоянную температуру ниже нормальной. Вам нужна замена автомобильного термостата.
- Подождите около 10-20 минут, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Примерно в это же время через заливную горловину радиатора начнет течь охлаждающая жидкость. В этот момент охлаждающая жидкость начинает течь, потому что она достигла достаточно высокой температуры, чтобы вызвать его открытие .
- Если вы не видите, как течет охлаждающая жидкость, а датчик температуры на приборной панели неуклонно поднимается, термостат застрял в закрытом положении. Заглушите двигатель и обратитесь к разделу, после следующей процедуры, Как проверить автомобильный термостат.
- Однако, если охлаждающая жидкость начинает течь, но двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины перегрева двигателей.
Как проверить температуру охлаждающей жидкости
Простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, — это использовать свои руки.
- Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Прикоснитесь к верхнему и нижнему шлангу радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.
- Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов возросла. Это означает, что он открывается. Если температура шлангов осталась примерно одинаковой, термостат заклинило.
Если вы хотите, вы можете сделать более точный тест. Для этого теста вы можете использовать кухонный термометр или инфракрасный термометр.
- Убедитесь, что радиатор и двигатель холодные, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Получить показания температуры на блоке цилиндров или поверхности головки блока цилиндров возле корпуса термостата. Затем получите показания температуры верхнего шланга радиатора в двух-трех дюймах от корпуса этого устройства.
- Через пять минут снова прочитайте температуру в тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.
- Подождите еще пять минут и прочитайте еще раз.
- В это время вы начнете замечать повышение температуры на блоке цилиндров или головке цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.
Интерпретация ваших результатов:
- Если обе контрольные точки остаются при примерно одинаковой низкой температуре, автомобильный термостат застрял в открытом положении. Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкую температуру, измеренную датчиком температуры на приборной панели значит нужно заменить термостат.
- Для достижения рабочей температуры двигателя требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость вызывает открытие термостата. Если вы проведете еще одно измерение температуры в двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти так же высока, как температура двигателя. Это означает, что термостат открылся и горячая охлаждающая жидкость течет через шланг радиатора.
- Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура на верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а датчик температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.
- При необходимости устраните неполадки, как описано в следующем разделе.
- Если температура в верхнем шланге радиатора повышается, охлаждающая жидкость течет. Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по поиску и устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины, которые могут повлиять на систему охлаждения.
Проверка автомобильного термостата — лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя.А Процедура тестирования требует кухонного термометра и пары плоскогубцев. Во-первых, вам нужно снять его с вашего автомобиля.
Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вы все равно должны соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.
После того как вы сняли термостат с вашего автомобиля:
- Визуально осмотрите его. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.
- Поставьте кухонный горшок на плиту. Налейте достаточно воды в кастрюлю, чтобы накрыть термостат.
- Погрузите его в кухонный горшок, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.
- Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте ему касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.
- Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре он начинает открываться.
- Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.
- Подождите, пока он полностью откроется и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что устройство постепенно полностью закрывается.
- Сравните ваши записи со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от технических характеристик или механическое действие отличается от описанного выше, замените его.
Вот так и осуществляется проверка термостата в кипятке в домашних условиях.
Большинство двигателей транспортных средств работают в диапазоне температур примерно 195-220 ° F (91 — 104 ° C) . Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать диапазон работы термостата, и убедитесь, что у вас есть подходящий для вашего применения. Или замените его, если это необходимо.
Следующее видео дает вам представление о замене термостата в автомобиле.
Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур устранения неполадок. Они займут всего несколько минут и помогут вам найти причину необычной рабочей температуры двигателя.
Более того, они помогут вам сохранить ваш двигатель — и ваш кошелек — от повреждений и опустошений. Если ваши процедуры устранения неполадок показывают, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае, руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля окажет большую помощь, либо же обратитесь в хорошую станцию технического обслуживания автомобилей для выявления причин перегрева двигателя или же наоборот не возможности достичь мотором рабочей температуры.
Как вам статья?
Заклинило термостат: как самостоятельно и быстро устранить проблему — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Для того, чтобы двигатель автомобиля прогревался быстрее, а также эффективно охлаждался было придумано нехитрое устройство под названием «термостат». Его основная функция — перекрывать поток антифриза, поступающий в радиатор до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Естественно, термостат имеет свойство выходить из строя, в результате чего вместо малого контура жидкость в системе гоняется по большому и наоборот. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как самостоятельно определить, на каком контуре заклинило сей нужный прибор.
Ефим Розкин
Помимо быстрого прогрева, исправный термостат в автомобиле экономит топливо и снижает износ двигателя. Все дело в том, что, когда антифриз холодный, термостат перекрывает ему доступ в радиатор или по-другому в большой циркуляционный контур, и заставляет жидкость бежать по малому — то есть непосредственно вокруг двигателя.
Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается быстрее, а следовательно, и двигатель тратит меньше энергии на собственный прогрев и выход в диапазон рабочей температуры. Когда же температура двигателя достаточна для корректной и безопасной работы, термостат открывает доступ в большой контур, в который входит радиатор охлаждения. Таким образом, поддерживается рабочая температура силового агрегата.
Как устройство термостат довольно прост по своей функциональности. Для работы ему не нужно электропитание, потому как все основано на физике. Основной рабочий узел термостата — это цилиндр с шариком из искусственного воска внутри. Когда воск плавиться, а это происходит при 82 градусах по Цельсию, он, естественно, расширяется, и толкает из цилиндра штырек, открывающий клапан. Соответственно, когда клапан открыт, антифриз бежит по большому контуру через радиатор.
Если машина постояла и успела остыть, воск, сжимаясь, затвердевает, втягивая за собой штырек. И если в этот момент запустить двигатель, то охлаждающая жидкость будет течь снова по малому контуру до нужно температуры. И, конечно же, термостат не вечен, и имеет свойство выходить из строя — его попросту клинит в одном из положений. Что тогда происходит?
Фото: Drive2
Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, то двигатель непременно начнет греться. Причем режим движения не будет важен. Летом это происходит довольно быстро. И даже в небольшую минусовую температуру можно закипеть — антифриз попросту не будет охлаждаться сам, и охлаждать мотор, нагреется до критической температуры, и будет искать точки выхода, попутно меняя свои свойства в худшую сторону. В общем, если игнорировать эту проблему в данном контексте, то у вас будут все шансы попасть на ремонт двигателя.
Если термостат заклинило, но не до конца, то двигатель может греться, но не закипятит жидкость. Все же часть ее будет уходить в большой контур, принося с собой живительную прохладу. Но этого все равно недостаточно, и следует разобраться с проблемой.
А вот если клапан термостата полностью открыт или полуоткрыт, то здесь начинаются проблемы иного характера. В морозы процесс прогрева двигателя существенно увеличивается. Но даже в этом случае из печки будет идти еле теплый воздух, и вы начнете подмерзать. Температура двигателя с открытым термостатом не будет расти и даже летом. Мотор будет работать в нижнем диапазоне рабочей температуры, а то и ниже, что также не есть хорошо.
Фото из открытых источников
Самый простой способ определить работоспособность термостата и то, в каком положении его заклинило — на ощупь. Только трогать надо не сам термостат, а патрубки, ведущие к радиатору — верхний и нижний. Только сперва нужно запустить хорошо остывший двигатель на прогрев. А далее идем к капоту.
Трогать шланги нужно аккуратно, в определенный момент они могут быть сильно горячими. Первым делом трогаем нижний патрубок радиатора. Если он начинает греться почти сразу, дело можно закрывать — термостат зафиксировался в открытом состоянии. То есть охлаждающая жидкость бежит по большому контуру, и ждать прогрева мотора вы будете долго. Помните, как правильно работает термостат? Верно, поэтому нижний патрубок должен нагреваться только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Ездить в такой ситуации можно, но если дело происходит зимой, то некомфортно.
Если термостат закрылся, и не хочет открываться, то на горячем двигателе патрубки будут холодными. До перегрева двигателя у вас есть немного времени подумать, готовы ли вы пожертвовать мотором и серьезным ремонтом с такими же серьезными финансовыми вложениями, и ехать или же лучше сейчас потратить минимальное количество денег и немного времени на замену термостата, и жить спокойно ближайшие несколько лет. Уверены, что большинство выберет второе.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем японского пижона русскими направлениями
18171
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем японского пижона русскими направлениями
18171
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, лайфхак
5 признаков того, что вам нужно заменить термостат
Мало что может разочаровать больше, чем проснуться среди ночи или вернуться домой после долгого рабочего дня и обнаружить, что в доме либо слишком жарко, либо слишком холодно. Когда температура в вашем доме не «в самый раз», есть большая вероятность, что виноват ваш термостат. Если вы подозреваете, что термостат является причиной вашего дискомфорта, рассмотрите следующие распространенные признаки неисправности термостата.
Контакты Preferred Home Services по телефону (843) 405-3601 для получения дополнительной информации о признаках неисправности термостата в вашем доме. Наши сертифицированные специалисты HVAC ответят на ваши вопросы и порекомендуют возможные решения для решения проблемы.
Признаки неисправности термостата
- Нагреватель или блок переменного тока не запускается.
Проводка может со временем сместиться и отсоединиться. Когда проводка между термостатом и кондиционером, печью или тепловым насосом ослабнет, это разорвет соединение и оставит вас в холоде. Дефекты проводки также могут привести к тому, что система неправильно считывает настройки температуры. Это может привести к неравномерному циклированию, которое невозможно исправить, изменив настройки.
- Кондиционер/печь работают постоянно.
Если блок переменного тока или печь постоянно работает и не выключается при достижении желаемой температуры, возможно, неисправна проводка внутри термостата. Это также может быть признаком неправильной калибровки, из-за которой термостат посылает неверные сигналы кондиционеру, печи или тепловому насосу.
- Термостат не отвечает.
Одна из наиболее распространенных причин выхода из строя термостата, которую также легко устранить. Батарейки не постоянные и их нужно регулярно менять. Если ваш термостат не отвечает, замените батареи и перезагрузите систему. Часто это решает проблему сразу. Однако, если это не так, то, вероятно, виновата проблема с проводкой.
- Различные температуры по всему дому.
Если ваш дом не разделен на зоны и температуры в каждой комнате не запрограммированы на разные температуры, температура в вашем доме должна быть достаточно одинаковой от комнаты к комнате. Если термостат выходит из строя, это может привести к тому, что система HVAC будет включаться и выключаться нерегулярно. Это приводит к тому, что места, расположенные ближе к системе HVAC, получают больше холодного/горячего воздуха, а в самые дальние комнаты практически не поступают.
- Интерфейс не отвечает.
Современные термостаты значительно сложнее предыдущих поколений. Хотя эта сложность дает больший контроль над комфортом за счет предоставления удаленного доступа и расширенных возможностей программирования, она также создает более значительный потенциал для программных сбоев и отказов компонентов. Если интерфейс не отвечает, есть большая вероятность, что вам нужно обновить программное обеспечение или заменить компонент.
Контакты Preferred Home Services по телефону (843) 405-3601 для получения дополнительной информации о признаках неисправности термостата в вашем доме в Уэст-Эшли, Саммервилле или Маунт-Плезант. Наши сертифицированные специалисты HVAC ответят на ваши вопросы и порекомендуют возможные решения для решения проблемы. Мы можем помочь вам диагностировать и устранить проблему.
Поиск и устранение неисправностей термостата
Вы можете проверить свой термостат, чтобы убедиться, что устройство работает должным образом. Следующие шаги просты и легко выполнимы.
Проверка настроек
Всегда проверяйте, что термостат настроен на «нагрев» зимой и «охлаждение» летом. Кроме того, убедитесь, что устройство не просто включено. Если это так, это может привести к тому, что устройство будет работать непрерывно.
Увеличьте нагрев, а затем убавьте его
Увеличьте нагрев на 5 градусов выше, чем обычно, зимой и на 5 градусов ниже, чем обычно, летом. Когда вы это сделаете, вы должны услышать «щелчок» системы. За этим должен последовать звук проходящего через вентиляционные отверстия воздуха.
Замените батарейки
Это всегда хороший проект для весенней уборки. Простой и легкий в использовании, он будет иметь большое значение для предотвращения отказа батареи от холода ночью.
Очистка термостата
Удалите пыль и мусор вокруг корпуса термостата и внутри него. Это защитит механические и электрические компоненты от повреждений. Обязательно используйте маленькую щетку и сухую ткань; никогда не используйте воду для очистки внутренней поверхности крышки.
Test Connections
Вам потребуется, чтобы сертифицированный специалист по HVAC проверил соединения проводки во время вашего регулярного посещения печи/кондиционера. Это занимает несколько минут и позволяет обнаружить проблемы с проводкой до того, как они приведут к сбою.
Свяжитесь с Preferred Home Services по телефону (843) 405-3601 для получения дополнительной информации о тестировании вашего термостата в West Ashley, Summerville или Mount Pleasant. Наши сертифицированные специалисты по ОВКВ ответят на ваши вопросы и назначат встречу для обслуживания, чтобы посетить ваш дом и убедиться, что ваши системы ОВКВ готовы к работе до конца сезона.
Как проверить термостат
Вы обеспокоены тем, что ваш термостат может выйти из строя? Пришло время узнать, как проверить термостат, чтобы успокоиться или решить любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть. Если вы читаете слово «тест» и сразу же чувствуете, что к вам подкрадывается тревога, знайте, что беспокоиться не о чем — проверка термостата достаточно проста и проста, чтобы ее мог выполнить любой домовладелец. Продолжайте читать пошаговые инструкции о том, как определить, что термостат неисправен, и о помощи, которая вам нужна, чтобы убедиться, что у вас есть хорошо работающее устройство.
Как определить, что термостат неисправен
Некоторые признаки, указывающие на неисправность термостата, включают:
- Печь или кондиционер не включаются. Хотя может быть проблема с самим устройством, также возможен дефект проводки термостата.
- Температура в вашем доме не изменилась после того, как вы отрегулировали настройку температуры, или настройка и температура не совпадают.
- HVAC работает постоянно без остановки.
- На термостат не подается питание — могут быть батарейки или что-то другое — проверка точно покажет.
3 этапа проверки термостата
- Запустите системный тест.
- Интеллектуальные термостаты: выполните системный тест, следуя инструкциям, прилагаемым к вашему интеллектуальному термостату. Перейдите в настройки, чтобы найти функцию «Тест». Следуйте инструкциям на экране.
- Стандартные термостаты: пригласите друга или члена семьи для помощи, поместите одного человека у термостата и одного человека у печи. Медленно выключите термостат, чтобы нагреть и увеличить температуру. И термостат, и печь должны издавать звук. Проблема кроется в приборе, который не издает звука.
- Очистите механический термостат.
Если ваш термостат является более старой механической моделью, в нем может быть скопление пыли, вызывающее его неисправность. Чтобы очистить его, снимите крышку термостата и тщательно протрите внутреннюю часть небольшой щеткой с мягкой щетиной или тканью. - Замените батарейки термостата с батарейным питанием.
Когда у вас есть электронный термостат, вы должны время от времени менять батарейки. Замените старые батареи новыми, чтобы убедиться, что проблема не в них. Как правило, вам нужно будет заменять батареи на ежегодной основе.
Что дальше после проверки термостата?
Если вы обнаружите, что ни одна из этих проблем не является причиной проблемы с вашим термостатом, или если вы обнаружите, что проблема связана с проводкой, требующей профессионального ремонта, обратитесь к местной команде HVAC в Aire Serv. Всегда полезно принять необходимые меры предосторожности при работе с системой отопления и охлаждения. Позвольте квалифицированным специалистам Aire Serv провести тщательный осмотр, чтобы убедиться, что ваш HVAC, включая термостат, работает безопасно и оптимально. Мы также можем помочь вам узнать, как инвестиции в интеллектуальный термостат могут повысить вашу энергоэффективность и сэкономить деньги.