Как водить: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Содержание

Как водить в Таиланде — Localrent.com

Тай – страна древних храмов, национальных парков и красивой природы. Посетить все эти красоты реально только на авто. На автобусах на все просто не хватит времени, а на такси уйдет слишком много денег. Вождение в Таиланде кажется сложным только на первый взгляд. Изучив особенности местных правил, вы запросто освоите тайские дороги.

С какими правами можно водить в Таиланде


Нужны международные права на тот вид транспорта, который вы собираетесь арендовать. И возить их нужно вместе с имеющимися национальными. Грамотный полицейский должен проверить оба документа.

Предупреждая вопросы – да, венская конвенция Таиландом подписана, но не ратифицирована. Поэтому юридически – нужны международные права.

Так что показываете полицейскому международные права, если требует – национальные. Если арендовали байк – предъявляете отметку о том, что у вас есть права на управление байком. И – вы кругом правы.

Нужны ли в Таиланде права на управление скутером


Здесь, опять же, закон говорит одно, а жизнь расставляет акценты по-своему. Тайские мопеды и скутеры с объемом движка от 125сс – это, практически, мотоциклы. Так что для того, чтобы управлять ими, нужно иметь права категории А/А1 (не М).

Но это по закону. А в жизни все немного по-другому. Туристов, желающих взять в аренду мопед, очень много. С правами из них один на десятерых, конкуренция среди местных прокатных контор бешеная. Поэтому, если прокатчик будет придерживаться буквы закона – он разорится. Так что взять в прокат мопед или мотоцикл, не имея соответствующей категории (и даже вообще не имея водительских прав), вполне реально. Другое дело, что полиция, еще несколько лет назад смотревшая на такие вещи сквозь пальцы, сейчас начинает понемногу закручивать гайки. И то, что «прокатывало» тогда, сейчас уже не прокатит.

Надо ли получать тайские права и зачем


Для взаимодействия с полицией и страховыми компаниями – не нужно, достаточно корочек, упомянутых выше.

А вот на вопрос: что дают – ответим.

Если заканчивается срок действия национальных прав, то таким образом их можно искусственно продлить.
С тайскими правами можно неплохо сэкономить на входных билетах в национальные парки и к достопримечательностям, т.к. платить вы будете по минимальному ценнику.

С тайскими правами вы можете свободно водить транспорт по всей ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

Особенности ПДД


Самая главная особенность ПДД – левостороннее движение. Но привыкнуть к нему просто и обычно занимает от 10 минут до 3 – 4 часов.

Особенности вождения в Таиланде:

  • Нет правила «помеха справа», зато есть «помеха слева»;
  • Приоритет кругового движения;
  • На равнозначных перекрестках приоритет у того, кто первым подъехал;
  • Светофоры вполне обычные, но на «мигающий красный» можно поворачивать налево, если вы пропустили всех справа;
  • В населенных пунктах разрешена скорость до 80 км/ч, вне населенного пункта до 90 км/ч, на трассе до 120 км/ч;
  • Надписи на знаках дублируются на английском (русского, конечно, нет).

 
Собаки злостно нарушают ПДД в Таиланде, укладываясь спать прямо посреди дороги. И в этой стране как-то не принято их давить. Но и никто не сигналит, пытаясь их прогнать, не ругается – мирно объезжают, стараясь не задеть. Такой вот национальный обычай.

В целом, водят в Тае аккуратно и вежливо, но на дороге рекомендуем пропускать байкеров (бывают нетрезвыми), грузовики (они двигаются с очень высокой скоростью) и местных (в спорных случаях полиция примет сторону тайца).

Парковки в Таиланде


  ↵

На форумах, где активно общаются туристы, часто можно встретить информацию, что в Тае парковочных правил, как таковых, нет вообще. Ставь транспорт где свободно – и будет тебе счастье.

На самом деле это не совсем так. Тем, кто собирается в поездку в Таиланд, очень советуем смотреть на дату размещения такого поста. В Бангкоке, например, за соблюдением парковочных правил очень строго наблюдает полиция, и нарушителю подарят «башмак». В Паттайе эвакуируют автомобиль на штрафстоянку. В Пхукете возможны оба варианта.

Правила парковки в Тайланде очень просты и соблюдать их легко:

  • Нельзя парковаться на автобусных остановках, близко к перекрестку, на мосту.
  • Красно-белая разметка на бордюре значит, что здесь машину или мотоцикл ставить нельзя.
  • Если вы видите бордюр с желто-белой разметкой, и возле него припаркован автомобиль или несколько байков, не торопитесь присоединяться. Это место для стоянки такси, а водители «левого» транспорта просто нарываются на неприятности. У таксистов есть такая национальная шутка: укатить мопед наглого туриста в ближайшие дворы и там бросить. Искать будете долго!
  • Перечеркнутый крест-накрест квадрат на асфальте – запрещена даже остановка.

Где можно ставить машину


 

  • У отеля. Даже если ваш отель не предоставляет парковочные места, можно спокойно договориться за небольшую плату с ближайшим отелем, где есть парковка.
  • Кроме того, есть платные стоянки. Они отмечены знаком «Р» и снабжены паркоматом для оплаты. Цены не «самолетные». Например, в Бангкоке самая дорогая парковка – 60 бат/час (~1.75$). В Паттайе и Пхукете имеются многоэтажные паркинги, где вы можете оставить авто за 200 бат (~6$) в сутки.
  • У торгового центра. Такая парковка стоит от 20 до 40 бат (~0.58-1.17$) в час, если вы просто ставите транспорт.

Если хотите припарковаться у супермаркета и не платить за парковку, зайдите в него и купите бутылку воды. В случае попытки предъявить претензии просто показываете чек – закон на вашей стороне.

Для сравнения, парковка в неположенном месте обойдется вам в сумму от 900 бат + еще 200 чтобы не ехать в участок (~33$).

Если вы решили воспользоваться народной мудростью: «все что не запрещено – разрешено» и принципиально не хотите платить за парковку – не оставляйте машину на центральных улицах, иначе «башмак» вам обеспечен.

Штрафы за парковку и эвакуация авто


В большинстве случаев неправильно припаркованному авто вешают башмак на колесо и оставляют уведомление о штрафе – 500 бат (~15$), который нужно оплатить, чтобы башмак сняли. Оплатить штраф можно в главном полицейском управлении города или на месте.

Если водитель не объявляется (например, уехал на экскурсию), авто эвакуируют на штрафстоянку к полицейскому участку, и тогда уже, вдобавок к штрафу, придется оплатить услуги эвакуатора 1200-1500 бат (~35-45$) (в зависимости от частной компании). Полиция в таких случаях связывается с владельцем транспорта, так что если авто у вас в аренде, то вопрос оплаты придется решать с прокатчиком (звоните по контактным номерам прокатной компании).

Пробки


В Бангкоке пробки составляют такую же проблему, как и в Москве. В столице Таиланда можно запросто влипнуть в пробку уже в шесть утра. А днем – просидеть в ней несколько часов. 2 часа в пробке – норма.

В последнее время проблема пробок становится актуальной и в Паттайе, особенно на Северной улице, в часы пик местные жители ее вообще советуют избегать.

Как общаться с дорожной полицией


Первое и основное правило общения с тайскими полицейскими – не орать и не размахивать руками. Среди спокойных и дружелюбных тайцев это не просто неприличное поведение, а верный признак, что с вами что-то не так (читайте: пьяны, обкурились, сошли с ума).

Если вам предлагают заплатить штраф за то, что перед вами безнаказанно проделала дюжина тайцев, не качайте права, не угрожайте страсбургским судом, скажите «спасибо» и оплатите квитанцию.

Скорее всего, это будет стандартные 600 бат (~18$), которые можно оплатить на месте. Права не заберут и транспорт не отнимут.

Если нет при себе денег… Достаем кошелек, выгребаем все, что есть, например, 300 бат (~8$). Если вы повели себя правильно, полицейский, скорее всего, перечеркнет в квитанции 600 и напишет 300.

Если вы «попали» в пригороде, объясните полисмену, что вы не знаете, как и где оплачивается штраф (стандартного английского минимума будет достаточно). Он предложит подождать, сам съездит и все оплатит, и, скорее всего, даже снизит вам штраф в качестве «извинения» за то, что пришлось ждать. Можно вежливо и корректно предложить ему 100 бат (~3$) «за помощь».

Прокат машины в Таиланде

5 советов, как водить машину ночью не хуже, чем днем — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Езда ночью сродни лотерее, в которой любой выпавший номер может оказаться последним. Ночные аварии, как правило, тяжелее дневных из-за отсутствия на дорогах пробок и скопления машин, а следовательно, более высоких скоростей. К тому же, ночью также полно уставших, и часто нетрезвых водителей.

Ефим Розкин

Да, темнота — друг молодежи, которая только-только обзавелась водительскими правами, но не опытом вождения. В общем, риски повышаются многократно. Но можно ли максимально обезопасить себя и окружающих во время ночных перегонов? «АвтоВзгляд» выяснил, что нужно делать, дабы ездить ночью, ну почти как днем.

Дневное время суток — время заторов на дорогах и обилия мелких аварий из-за того, что от нечего делать водители сидят одновременно и за рулем, и в телефонах. Но, с наступлением ночи, характер, как и тяжесть ДТП, меняются. Увеличивается скорость потока, падает видимость, на дорогу выезжают любители «отмороженной» ночной езды, молодежь и нетрезвые водители. И как это не покажется странным, ночью риски существенно повышаются. Потому как последствия аварий в ночное время суток зачастую оказываются тяжелее.

К примеру, выехав за город в свете дня, водитель отлично ориентируется в дорожной обстановке, потому как и погода, и видимость позволяют. Однако ночью все меняется. Загородные трассы мало, где освещены. А между тем, скорость движения на них явно больше, чем в городе. Плюс отсутствие машин и усталость очень расслабляют бдительность. А на дороге все происходит вдруг. Вдруг из-за куста выбежала огромная собака или лось. Вдруг на дорогу выехал новичок, и перепутав педали, выкатился прямо перед машиной, едущей по главной дороге. Вдруг дорогу переходят нетрезвые пешеходы. И делают они это, разумеется, не в положенном месте. В общем, глаз да глаз. И расслабляться не время. Но как обезопасить себя от всех этих вдруг? Ведь бывают ситуации, когда нужно ехать по делам именно ночью. Что ж, ловите лайфхаки.

Фото из открытых источников

​Во-первых, соблюдайте дистанцию до впередиидущего автомобиля. А в ночное время суток ее и вовсе лучше увеличить. Возможно, эта хитрость вам никогда не пригодится. Но при возникновении нештатной ситуации тормозной путь вашей машины в этом случае не будет превышать видимую в свете фар часть дороги. Да и вообще, всегда лучше иметь запас для маневра будь то торможение или объезд внезапно возникшего препятствия.

При ночной езде очень легко уснуть. К сожалению, нет способов стремительно переформатировать физиологию организма, чтобы по щелчку пальцев взять и проехать за ночь тысячу километров бодрствуя, как ни в чем не бывало. Спать будет тянуть всю дорогу. А уставший водитель плохо реагирует на внезапно развивающуюся ситуацию. К тому же, думая о том, чтобы не уснуть, он легко засыпает буквально на несколько секунд, за которые автомобиль пролетает несколько сот метров. И тут уж как повезет. В общем, не стоит испытывать судьбу. Если нужно ехать ночью, то накануне лучше лечь и поспать. Клонит в сон — остановись, и подремли полчаса. Не стоит тратить время на кофе и энергетики. В первом случае, эффект кратковременный. Во втором — колоссальный вред организму.

Фото из открытых источников

​Забывчивых водителей также полно на ночных дорогах. Вспомните, сколько раз за поездку вас ослеплял свет фар встречного транспорта. У одних они неправильно настроены. Другие попросту устали, и забыли переключится. У третьих этот процесс автоматический, но электроника срабатывает слишком поздно, успев ослепить вас. Грязное, исцарапанное или треснутое стекло в вашей машине усиливает этот эффект.

Если вас ослепили, в этот момент, главное, не терять самообладание, и не паниковать. Нужно сделать следующее: включите «аварийку», и начинайте аккуратно притормаживать. При этом ни в коем случае не меняйте направление движения. На обочине может стоять припаркованный грузовик или толпа пешеходов. Поэтому вам нужно продержаться в полосе буквально несколько секунд, за которые видимость восстановится. И, конечно же, не стоит продолжать ездить с разбитым лобовым стеклом.

Как бы то ни было, трезво оценивайте свои силы и возможности. Без острой необходимости не стоит испытывать судьбу, и отправляться в дальние ночные поездки. А если выхода нет, и нужно ехать, то выполняйте простые правила безопасности, сохраняйте бдительность и внимание, и, конечно же, держите свой автомобиль в хорошем техническом состоянии.

  • Общество
  • Социум

Мода на ведьм снова возвращается

26262

  • Общество
  • Социум

Мода на ведьм снова возвращается

26262

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак

Основы вождения | Подросток-водитель, источник

Начните с основ вождения

Начните практиковаться в вождении, когда автомобиль безопасно припаркован на подъездной дорожке. Создайте правильную среду обучения, ограничив отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении своего подростка основам вождения. Обязательно попрактикуйтесь в управлении приоритетами, используя Инструмент регистрации и оценки и Руководство по целям, чтобы держать вас и вашего подростка на правильном пути.

Посмотрите это видео, чтобы создать правильную среду обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении подростка основам вождения автомобиля:

После того, как вы убедитесь, что ваш подросток освоил основы вождения, включая регулировку скорости, правильное пристегивание ремня безопасности и понимание органов управления, самое время начать практиковаться в  шести условиях вождения.

ВИДЕО

Знакомство с автомобилем

Цель:
Помогите водителю-новичку понять расположение и принцип работы органов управления и индикаторов приборной панели.

Активность:
Прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, когда ваш подросток за рулем. Попросите вашего подростка попрактиковаться в использовании элементов управления, рассказывая вам, для чего используется каждый элемент управления и что означают световые индикаторы.

Распространенные ошибки:

  • Непонимание работы органов управления
  • Тратить слишком много времени на поиск элементов управления
  • Путаница со световыми индикаторами

Знак Ученик понял :

  • Может легко сказать вам, где находятся элементы управления и что они делают

ВИДЕО

Правильная регулировка сиденья

Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать сиденье для обеспечения комфорта и безопасности.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать сиденье так, чтобы обе руки находились в положениях «9 часов» и «3 часа», а живот находился на расстоянии 10 дюймов от рулевого колеса. Верхняя часть подголовника должна быть примерно на 3 дюйма ниже верхней части головы. Подросток должен легко переключать ногу с педали тормоза на педаль газа.

Распространенные ошибки:

  • Отсутствие четкого обзора всего ландшафта за лобовым стеклом
  • Сидит слишком далеко или слишком близко от руля или педалей
  • Слишком низко ссутулился на сиденье

Знак Ученик понял:

  • Может легко регулировать сиденье каждый раз

ВИДЕО

Правильная регулировка рулевого колеса

Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать рулевое колесо.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать руль так, чтобы верхняя часть руля была не выше верхней части плеч. Двигайте рулевое колесо вверх и вниз, пока оно не станет удобным и не будет легко поддерживать положение на 9 и 3 часа.

Распространенные ошибки:

  • Рулевое колесо может мешать обзору подростка
  • Слишком далеко или слишком близко

Знак Ученик понял:

  • Проверяет ощущение руля каждый раз, когда садится на водительское сиденье

ВИДЕО

Регулировка ремней безопасности

Цель:
Помогите водителю-новичку научиться правильно регулировать ремни безопасности.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать ремень безопасности так, чтобы он проходил низко на бедрах. Плечевой ремень должен проходить через грудь, а не через переднюю часть шеи, за спину или под руку.

Распространенные ошибки:

  • Поясной ремень на животе, а не на бедрах
  • Неправильно отрегулированный плечевой ремень
  • Ремни безопасности слишком ослаблены

Знак Ученик понял:

  • Использование правильно отрегулированных ремней безопасности становится привычкой

ВИДЕО

Правильная регулировка зеркал

Цель:
Помогите новому водителю научиться правильно регулировать зеркала.

Упражнение:
Попросите подростка отрегулировать боковые зеркала так, чтобы в качестве ориентира был виден лишь небольшой участок сбоку автомобиля. Отрегулируйте зеркало заднего вида, чтобы обеспечить наилучший полный обзор из заднего окна. Проверьте настройки зеркал вашего подростка, выйдя из машины и спросив, видно ли вас в зеркалах.

Распространенные ошибки:

  • Отсутствие четкого обзора по бокам и сзади автомобиля
  • Слепые зоны слишком велики

Знак Ученик понял:

  • По привычке регулирует зеркала перед каждой поездкой

Советы по вождению в США

Путешествие по США по дорогам, безусловно, является одним из лучших способов познакомиться со всем, что может предложить эта невероятная страна. От изучения штата, такого как Калифорния, до классического дорожного путешествия, такого как Route 66, или просто тщательного изучения участка шоссе Тихоокеанского побережья — поездка по открытой дороге в США — это очень полезный опыт.

Это, безусловно, наш любимый способ исследовать страну, и мы проехали тысячи миль по США, включая шоссе 66, Орегонскую тропу и Глубокий Юг.

Лично я тоже люблю водить машину в США. Это действительно автомобильная страна, с большими, ухоженными дорогами, четкими указателями и большим количеством мест для посещения.

Тем не менее, приехав из Великобритании, я определенно должен был кое-чему научиться, чтобы иметь лучший опыт вождения в качестве британца в США. К счастью, у меня есть жена-американка, которая привыкла водить машину в США, чтобы помочь мне (например, покричать), когда я делаю что-то не так!

В сегодняшнем посте я поделюсь тем, что узнал из многочисленных опытов вождения в США, как правило, с точки зрения водителя из Великобритании, но эти советы должны пригодиться всем, кто водит машину в Америке. в первый раз или просто хочет напомнить, что такое вождение в США.

Содержание

Советы по вождению в США

Эти советы по вождению в США должны быть полезны всем, кто собирается водить машину в США, даже если вы делаете это не в первый раз.

Они не расположены в каком-то определенном порядке, поэтому прочитайте их все, чтобы убедиться, что вы хорошо разбираетесь в них, так как многие аспекты вождения в США отличаются от других стран, в которых вы, возможно, ездили.

 

Законы штата

В первую очередь нужно знать, что в США существует два типа законов: федеральные законы, которые применяются ко всей стране, и законы штатов, которые различаются в зависимости от штата, в котором вы находитесь.

Большинство правил дорожного движения устанавливаются на уровне штата, а это означает, что они различаются в зависимости от штата, в котором вы находитесь, например, ограничения скорости, возрастные ограничения и законы о вождении в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.

Некоторые вещи, конечно, общенациональные. Например, весь трафик движется справа (за исключением Виргинских островов США), для вождения вам нужны водительские права, и на всех дорогах существуют ограничения скорости, хотя они различаются в зависимости от штата.

 

Возрастные ограничения для вождения в США

Возраст, с которого вам по закону разрешается управлять автомобилем в одиночку с полными водительскими правами в США, зависит от штата, но составляет от 16 до 18 лет. Вот полный список разрешенных возрастов вождения по штатам.

Как посетитель, вы, как правило, обнаружите, что большинство компаний по аренде автомобилей требуют, чтобы вы были старше 21 года, чтобы арендовать автомобиль, и обычно за аренду автомобиля взимается дополнительная плата, если вам меньше 25 лет. Подробнее об этом см. раздел проката автомобилей.

 

Основные правила

Как и в любой стране, существуют некоторые основные правила вождения, которые необходимо соблюдать. Это:

  • Правостороннее движение (кроме Виргинских островов США!)
  • Соблюдайте все установленные ограничения скорости.
  • Не садитесь за руль, если вы превысили установленный законом предел содержания алкоголя в крови, во всех штатах это концентрация алкоголя в крови на уровне 0,08 процента или выше. Наказания варьируются в зависимости от штата, но в основном вы не хотите этого делать.
  • Вы должны останавливаться перед всеми знаками СТОП (дополнительную информацию о знаках СТОП см. ниже).
  • Вы должны останавливаться перед остановившимися школьными автобусами с мигалками и знаком остановки (подробнее о школьных автобусах ниже).
  • По крайней мере, водитель и пассажир на переднем сиденье должны быть пристегнуты ремнями безопасности – подробнее о ремнях безопасности см. ниже.

 

Светофоры

Как почти во всех странах мира, в США для управления движением используются светофоры. Свет может быть красным, желтым или зеленым. Эти цвета означают:

  • Красный – стоп. Как вы понимаете, красный цвет означает остановку и должен остановиться на красный сигнал светофора. На дорожной разметке будет линия, где вы должны остановиться, если вы первая машина, подъехавшая к светофору — в противном случае вы просто остановитесь в очереди за другим ожидающим транспортом.
    Обратите внимание, что в некоторых ситуациях вам разрешено продолжать движение после остановки даже на красный свет – см. «включение красного сигнала светофора» ниже.
  • Желтый – необходимо остановиться у стоп-линии. Если вы двигаетесь слишком быстро, чтобы безопасно остановиться, например, вы собираетесь пересечь стоп-линию, а при приближении к вам зеленый свет меняет цвет на желтый, вы можете продолжить движение, однако, если вы можете безопасно остановиться, рекомендуется сделать это, а не попробуй «обыграть свет».
  • Зеленый – продолжить. Свет переходит от красного сразу к зеленому, после чего вы можете продолжить. Если при вашем приближении к нему загорается зеленый свет, вы можете продолжать движение, но имейте в виду, что если он поменяется на желтый, вы должны остановиться, если только это не является небезопасным.

 

Ограничения скорости в США

Ограничения скорости различаются в зависимости от дороги и штата, поэтому единого ответа для всех здесь нет. Ограничения скорости указаны в милях в час, и на некоторых дорогах указаны как минимальные, так и максимальные ограничения скорости, которым вы должны следовать. Ограничения варьируются от 15 миль в час до 85 миль в час на одной сельской дороге в Техасе.

Лучший совет — следить за всеми вывешенными знаками ограничения скорости и узнавать, каковы обычные ограничения для различных типов дорог и мест в штате или штатах, в которых вы едете. Полную разбивку ограничений скорости по штатам см. список.

 

Аренда автомобиля в США

Если у вас есть действующая лицензия в вашей стране, вы можете арендовать автомобиль в США, хотя существуют некоторые ограничения, о которых следует помнить.

В большинстве штатов компания по аренде автомобиля не обязана арендовать автомобиль по закону, и они сами решают, кому арендовать автомобиль.

Почти все компании по аренде автомобилей имеют ограничения по минимальному возрасту и взимают плату, если вы моложе определенного возраста. Большинство компаний взимают дополнительную плату, если вам меньше 25 лет, и большинство из них не будет арендовать вам автомобиль, если вам меньше 21 года.

Кроме того, если вам меньше 25 лет, вы можете обнаружить, что не можете арендовать более дорогие модели автомобилей. Верхнего возрастного предела обычно нет, однако, если вам за 70, стоит подтвердить, что это не будет проблемой.

Чтобы арендовать автомобиль, вам обычно нужно будет использовать кредитную карту для его оплаты, и многие компании заблокируют вашу карту на фиксированную сумму, чтобы покрыть их в случае несчастных случаев. Наш совет: найдите кредитную карту, которая включает покрытие ответственности и страхование от несчастных случаев при аренде автомобиля, чтобы вы могли избежать очень высоких сборов, которые компании по аренде автомобилей взимают за эту услугу.

В качестве альтернативы, если это не вариант, вы можете оформить страхование ответственности перед третьими лицами, которое предлагает тот же тип покрытия за небольшую часть стоимости — подробнее об этом читайте здесь.

У вас также может быть страховка от аренды автомобиля, прикрепленная к вашему собственному домашнему страховому полису, поэтому проверьте это, чтобы узнать, покрывает ли она аренду автомобиля в США. Обратите внимание, что если у вас есть полное покрытие с помощью вашей кредитной карты или собственной страховки. политики, вы должны отказаться от страхового покрытия агентства по аренде автомобилей, чтобы иметь возможность использовать свою страховку в большинстве случаев. Будьте ясны в том, как вы застрахованы и где!

Вам также потребуются полные и действительные водительские права. Некоторые компании по аренде автомобилей требуют, чтобы это было на английском языке, поэтому, если ваши права не выданы на английском языке, вам может потребоваться либо международное водительское удостоверение, либо заверенный перевод ваших оригинальных прав, оба из которых вам нужно будет получить до отъезда. ваша родная страна.

Если ваши права не на английском языке, мы рекомендуем получить международное водительское удостоверение, даже если оно не требуется, поскольку оно также будет полезно, если вас остановят или возникнут какие-либо другие проблемы во время вождения.

Лично я арендовал автомобиль с французскими водительскими правами в США, и компании по аренде, которые я использовал, обычно не нуждались в переводе на английский язык, однако заранее ознакомьтесь с условиями аренды, чтобы быть уверенным. Подробнее о IDP см. здесь.

Если вы хотите арендовать автомобиль, мы рекомендуем вам заглянуть на Rentalcars.com, чтобы сравнить предложения по аренде автомобилей от широкого круга различных поставщиков, в том числе от самых известных в этом бизнесе, чтобы получить выгодные предложения. для вашей поездки.

Мы также часто использовали и можем рекомендовать Enterprise, мы обычно обнаруживаем, что они предлагают лучшие предложения, когда мы ищем автомобиль напрокат — особенно для поездок в один конец — в США.

Наконец, если вы хотите сдать в аренду кемпер или что-то подобное, мы рекомендуем начать с Motorhome Republic, которая сравнивает цены у разных поставщиков. См. их списки США здесь.

Мы также можем порекомендовать вам проверить RVShare, который предлагает одноранговую аренду кемперов — немного похоже на AirBnB аренды RV.

 

Типы дорог в США

В США существует несколько типов дорог. По нашему опыту, их можно в целом разделить на следующие категории:

 

Автомагистрали между штатами

Как следует из названия, автомагистраль между штатами — это дорога, которая проходит через штаты. Их можно сравнить с автомагистралями в Великобритании или автобанами в Германии. Обычно это как минимум две полосы движения, и у них есть въезды и выезды, а не знаки остановки или светофоры.

Межштатные автомагистрали сохраняют один и тот же номер независимо от штата. Например, межштатная автомагистраль 40 проходит через восемь штатов и во всех из них называется Interstate 40.

Максимальная скорость на межштатной автомагистрали зависит от штата и составляет от 60 до 80 миль в час. Ограничения скорости четко обозначены и должны соблюдаться.

 

Дороги штата

Дорога штата относится к штату. Государственная дорога 54 в одном штате будет отличаться от государственной дороги в другом штате.

Государственные дороги варьируются от двухполосных до однополосных, и поскольку они проходят через города и деревни, ограничение скорости может варьироваться от 20 до 75 миль в час. Как всегда, проверяйте местные государственные правила и соблюдайте установленные ограничения скорости.

 

Дороги округа

Дорога округа — это любая дорога, которая обслуживается местными властями округа, а не государственной или федеральной системой. Окружные дороги обычно меньше по размеру и медленнее, и они имеют обозначение «C» или «CR», за которым следует номер.

Они различаются по размеру и качеству, от размера автострады до грунтовых дорог, в зависимости от района, трафика и местного бюджета округа. Опять же, поскольку они сильно различаются по качеству и размеру, ограничения скорости на дорогах округа также сильно различаются.

 

Знаки остановки

Знаки остановки были источником большой путаницы, когда я освоился с вождением в США. Не столько остановка, что очевидно, сколько то, как на перекрестках используются знаки «СТОП», определяющие приоритет движения.

В принципе все просто. Если пересекаются две дороги, то на перекресток имеется четыре «входа» и четыре «выхода». В Великобритании это можно было бы решить с помощью светофора или кольцевой развязки. В США это работает следующим образом: если несколько транспортных средств прибывают на перекресток STOP, приоритет отдается первому прибывшему транспортному средству.

Это только в том случае, если это СТОП «на всем пути», т.е. все въезды на перекресток имеют знак СТОП. Иногда это не так, а это означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам. Иногда это может быть сложно сказать, и вам нужно внимательно смотреть, чтобы увидеть, какой перекресток СТОП.
В большинстве случаев знак СТОП будет четко обозначен, чтобы сказать, что это СТОП на все пути (например, 4-сторонний) или если перекрестное движение не останавливается.

Если это оживленная четырехсторонняя (или даже пяти!) ОСТАНОВКА, поначалу может быть немного сложно отследить, кто и когда прибыл, но немного потренировавшись, вы научитесь. Если сомневаетесь, подождите немного.

И последнее, о чем следует помнить, если вы прибываете в то же время, что и другое транспортное средство или транспортные средства. В этом случае транспортное средство слева должно уступить место транспортному средству справа. Во всех случаях я бы посоветовал быть осторожным и на всякий случай медленно отъезжать, даже если вы уверены, что имеете преимущественное право проезда!

 

Включение светофора

Одним из самых необычных, но вполне логичных, если привыкнуть к нему, правил в США является то, что вам разрешено поворачивать направо на красный свет светофора, если нет знака специально говорю вам не делать этого.

Иногда будет полоса только для поворота направо, которую вы должны использовать для поворота, если она есть. Если горит красный свет, вы должны вести себя так, как если бы это был знак «СТОП» — подойти к стоп-линии с включенным сигналом поворота, остановиться, проверить наличие транспорта и, если он свободен, вы можете повернуть направо, уступая дорогу пешеходам, которые иметь право сразу.

Это своего рода правило, которое действительно может поймать новых водителей в США, поскольку оно обычно противоречит всему, чему вы научились в своей родной стране, а красный свет означает, что вы не должны ехать. Тем не менее, важно, чтобы вы помнили об этом и придерживались его, так как на оживленном повороте, если вы забудете поехать, транспорт позади вас может сильно разозлиться из-за того, что вы не соблюдаете правила дорожного движения!

Обратите внимание, что это правило не действует в Нью-Йорке. Включение красного света в Нью-Йорке разрешено только в том случае, если это специально указано, в противном случае это незаконно. Тем не менее, мы все равно не советуем ездить по Нью-Йорку — у нас есть отличный путеводитель по Нью-Йорку, который предоставит вам множество вариантов.

 

Обгон других транспортных средств

Обгон другого транспортного средства работает так же, как и в других странах мира. Вам разрешено проезжать по обычной дороге, если посередине дороги есть прерывистая линия (желтая или белая), и это безопасно.

На многополосных автомагистралях более медленное движение должно оставаться справа, а более быстрое — слева. Как правило, вы должны использовать скоростные полосы только для обгона, а в остальном всегда держитесь правой стороны.

По моему опыту, особенно на более широких шоссе (10 и 12 полос), правила становятся немного менее ясными. В некоторых штатах на автомагистралях с более чем двумя полосами движения с каждой стороны по закону разрешено обгонять либо по левой, либо по правой стороне. Это означает, что если вы едете не по крайней правой полосе, вы должны знать, что более быстрое движение может обойти вас с любой стороны.

В моем дальнейшем опыте я наблюдал, как водители проезжали с обеих сторон, даже когда в каждом направлении было только две полосы. Мой совет — стараться обходить только слева, если это возможно, если только вы не уверены, что в том штате, в котором вы находитесь, это законно.

 

Номера съездов с межштатной автомагистрали

Вот совет, который на какое-то время поставил меня в тупик из Великобритании. В Великобритании номера съездов с автомагистралей идут последовательно, поэтому съезд 2 следует за съездом 1 и так далее.

В США номера съездов с межштатной автомагистрали часто основаны на количестве миль, которые вы проехали по межштатной автомагистрали. Например, если вы минуете съезд 280, а следующий съезд находится в десяти милях, это будет съезд 290.

Это имеет большой смысл и помогает вам увидеть, как далеко находится следующий съезд, но меня это смутило. какое-то время, когда я ожидал последовательных номеров и понял, что мне просто не хватает выходов! Это было настоящим откровением, когда Джесс указала мне на это после нескольких недель вождения в США.0003

Примечание. Читатель в комментариях указал, что некоторые состояния имеют последовательные выходы. Так что просто имейте в виду, что любой вариант!

 

Покупка бензина/газа

Подавляющее большинство автомобилей в США, особенно арендованных, используют неэтилированный нефтяной бензин, который обычно называют «неэтилированным газом» или просто «газом». Дизель доступен, но обычно предназначен для грузовиков или более крупных транспортных средств, поэтому большинство топливных насосов на коммерческих заправочных станциях не имеют его в стандартной комплектации.

Прежде чем покинуть агентство по аренде автомобилей, обязательно проверьте, какое топливо использует ваш автомобиль (неэтилированный или дизельный), и обязательно отметьте, требуется ли для него определенный тип неэтилированного бензина, например, некоторые из них могут быть предназначены для неэтилированного бензина премиум-класса. бензин с октановым числом 97 и выше.

Покупка топлива в большинстве случаев является довольно простым процессом. Почти в каждой машине есть устройство для чтения кредитных/дебетовых карт, и вы просто предварительно авторизуете карту, заправляете бак, и с вашей карты выставляется счет. Такие заправочные станции часто обеспечивают топливо 24 часа в сутки, хотя офис закрыт.

Нет необходимости заходить внутрь и встречаться с обслуживающим персоналом, если вы не хотите платить наличными или картой внутри. Если это так, вы должны указать сумму заранее с дежурным, заплатить эту сумму, а затем вы можете заполнить. Если вы завысили необходимую вам сумму, то вы можете получить сдачу за наличный расчет, вернувшись внутрь, либо она будет повторно зачислена на вашу кредитную карту.

Как правило, проще всего использовать вариант оплаты кредитной картой на заправке. Однако, даже если у вас есть кредитная карта, вам может потребоваться ввести почтовый индекс на заправочной станции (тот, который прикреплен к платежному адресу вашей кредитной карты), и это, как правило, не будет работать, если у вас есть иностранный адрес, поэтому вам может понадобиться использовать наличные деньги в этих случаях.

Стоит отметить, как указано в комментариях, что в некоторых штатах вам не разрешается заправлять свой собственный бензин. В таких штатах, как Орегон, будет заправщик, который спросит вас, сколько бензина вам нужно, и заполнит его для вас. Они также обычно обрабатывают платежи. Обратите внимание, что чаевые на этих заправках не предусмотрены.

Имейте в виду, что цены на бензин сильно различаются от штата к штату, и если вы едете через несколько штатов, вы можете проверить, не стоит ли пересекать границу штата, чтобы получить более дешевый бензин. Подобный веб-сайт определенно может помочь вам сэкономить деньги, также доступный в форме приложения.

 

Вождение в нетрезвом виде

Как упоминалось ранее, допустимый предел содержания алкоголя в крови в США составляет 0,08%. К сожалению, не существует фиксированного количества выпивки, которое доводит вас до этого предела, потому что существует огромное количество индивидуальных факторов, от веса и роста до скорости обмена веществ и пола — даже до того, что вы съели в этот день.

В принципе, проще вообще не пить, чем рисковать быть пойманным за вождение с превышением лимита. Во многих штатах, если вы вообще пили, даже если вы находитесь ниже предела содержания алкоголя в крови, вам все равно может быть предъявлено обвинение, если офицер сочтет, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения.

С вас также может взиматься плата во многих штатах, если у вас есть пассажиры моложе 21 года на любую сумму BAC.

 

Страховка

В большинстве штатов США требуется страхование автомобиля. Существует два основных вида страхования: страхование гражданской ответственности и страхование от столкновений/ущерба.

Страхование ответственности покрывает других людей и их имущество, если вы попали в аварию, поэтому, если вы въедете в кого-то еще, страховка возместит ущерб. Страхование от столкновений / повреждений покрывает вас в случае повреждения вашего автомобиля.

Страхование, которое требуется почти в каждом штате, — это страхование гражданской ответственности, при этом страхование от столкновений / повреждений, как правило, не является обязательным.

Ниже приведен обзор уровней страхования, которые вам потребуются в каждом штате для начала работы, а также дополнительные пояснения по необходимому страховому покрытию. Если вы едете на арендованном автомобиле, лучше иметь оба вида страховки, так как стоимость ущерба может быть астрономической!

 

Школьные автобусы

Вот еще один случай, который застал меня врасплох во время моего первого визита в США: правила, касающиеся школьных автобусов, очень строгие. Вы легко узнаете большинство школьных автобусов по их ярко-желтой окраске, причем большинство из них четко обозначены как таковые.

Возможно, вы не знали, что когда школьный автобус находится в процессе посадки или высадки пассажиров, все транспортные средства должны остановиться. Когда автобус останавливается, из него выскакивают большие таблички «СТОП» (на большинстве автобусов) и мигают красные огни.

В этот момент весь транспорт, включая встречный транспорт (если нет отдельной проезжей части), должен остановиться и подождать, пока автобус завершит свою работу и продолжит движение.

Эти правила могут немного различаться в зависимости от штата, с различными рекомендациями относительно того, как далеко от автобуса вы должны останавливаться, а также другими деталями — лучший вариант — проверить правила для каждого штата. Вот обзор, с которого можно начать.

 

Использование мобильного телефона

Это должно быть довольно очевидно – не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем! Это невероятно отвлекает и опасно, и действительно не стоит того. Также билеты могут быть очень дорогими.

Конечно, на мой взгляд, юридический ландшафт немного отличается. В некоторых штатах запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, в других запрещены отправка текстовых сообщений и использование Интернета, при этом разрешено использование телефона, в третьих вообще нет ограничений.

Вот полный список всех законов штата за штатом — я ожидаю, что он будет обновляться по мере появления новых исследований, демонстрирующих опасность вождения и использования мобильных телефонов.

 

Вождение с детьми в США

Если вы едете с детьми в США, вам нужно знать еще больше правил. Ура! Давайте взглянем на них:

  • Ремни безопасности и автокресла. Почти во всех штатах действуют специальные законы, касающиеся ограничений для детей, которые различаются в зависимости от размера вашего ребенка. В большинстве штатов вам нужно будет использовать детское кресло безопасности, бустер или ремень безопасности для вашего ребенка, в зависимости от веса вашего ребенка. В некоторых штатах также регулируется положение автокресла или дополнительного сиденья, например, оно должно быть на заднем сиденье или должно быть обращено вперед или назад. Вот полная разбивка юридических требований по штатам.
  • Курение в машине. Как правило, курение в автомобиле в присутствии несовершеннолетнего в США не является незаконным, хотя некоторые штаты либо ввели, либо тестируют такой запрет. Список этих мест смотрите здесь. Однако обратите внимание, что многие агентства по аренде автомобилей в США не разрешают курить в своих автомобилях или взимают за курение обязательную плату за уборку.

 

Что делать, если вас остановила полиция в США

В худшем случае вы совершите нарушение правил дорожного движения и вас остановит полиция. Вас могут остановить по разным причинам, в том числе за превышение установленной скорости, опасное вождение и неработающие фары автомобиля.

Если вам сигнализирует о остановке полицейская машина, что обычно достаточно очевидно, так как она едет прямо за вами с мигалками, вам следует остановиться, как только это станет безопасно.

Когда ваш автомобиль останавливается, вы должны оставаться в автомобиле, держа руки на руле и пристегнув ремень безопасности. Вы должны открыть окно со стороны водителя и, если темно, включить внутреннее освещение автомобиля. Не выходите из автомобиля и не отстегивайте ремень безопасности. Оставайтесь на месте и ждите офицера.

Должен признаться, что однажды в США меня остановили за превышение установленного ограничения скорости. В свою защиту скажу, что мы только что прибыли в национальный парк Йосемити, пейзажи были ошеломляющими, а скорость превышала предел, когда мы спускались по склону, а я не обращал на это внимания.

К сожалению, смотритель парка позади меня обратил внимание на мою скорость, поэтому очень быстро остановил меня. Джесс тоже не произвела на меня особого впечатления.

Когда мы остановились, к машине подошел смотритель и спросил, знает ли он, почему он остановил меня. Честно говоря, лучший ответ в этом случае — сказать, что вы не знаете, потому что в противном случае вы обвиняете себя. Так как я не был таким умным, я спросил, не слишком ли быстро я ехал.

Это было подтверждено, а затем мне были заданы различные вопросы, в том числе о предоставлении моих водительских прав, регистрации транспортного средства и удостоверения личности (поскольку я иностранец, я, очевидно, ездил в США с иностранными правами).

Меня также спросили, был ли я пьян или принимал какие-либо наркотики, и было ли в машине оружие. Ответ был правдиво нет на все это.

К счастью, в моем случае рейнджер сердечно поболтал со мной о том, почему я мог ехать слишком быстро, и моего признания в том, что меня отвлек пейзаж на спускающемся склоне, было достаточно, чтобы снять с меня штраф. Обратите внимание, что, поскольку мы находимся на территории федеральной собственности США, штрафы и штрафы за нарушения часто намного выше, что также относится к зонам строительства. Мне очень повезло!

Возможно, вам не так повезло, и в этом случае лучше всего оставаться вежливым, а если вы считаете, что штраф был несправедливым, вы можете позже оспорить его в дорожном суде. Если вы знаете, что нарушили правила, вы можете просто заплатить и двигаться дальше, чтобы не получить запись.

Наконец, для получения дополнительной информации о том, как вести себя, когда вас остановили в транспортном средстве, о ваших правах и о том, что делать, если вас по какой-то причине арестовали, ознакомьтесь с этой статьей.

 

Заключительные советы по вождению в США

Мои последние слова о вождении в США: не забывайте, в первую очередь, зачем вы там находитесь – скорее всего, чтобы увидеть некоторые пейзажи и насладиться видами. Так что успокойтесь, не торопитесь и получайте удовольствие.

Постарайтесь ограничить свое вождение дневным светом, чтобы вы могли наслаждаться пейзажем, выбрать фантастическую музыку для путешествия и отлично провести время!

 

Дополнительная литература и информация о вождении в США

Ого! Ну, это было много слов, чтобы, надеюсь, помочь вам начать работу. Конечно, я не могу охватить все в одном посте, поэтому вот несколько полезных ресурсов, которые помогут вам:

  • У Департамента транспортных средств США (DMV) есть полный список правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов и многое другое для каждого штата, доступный здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *